Гайд по
Ланае для версии . Не очень
популярный герой в пабе, но в умелых руках часто способна творить
чудеса. Также из-за своего ульта является отличным командным героем
1. История героя
2. Характеристики героя
Интеллект: 20 + 2
Защита: 4 Базовая скорость атаки: 1.7 Скорость передвижения: 305 Атака: 53 — 59 Дальность атаки: 140 (дальний бой)
3. Плюсы и минусы героя
+ есть собственный инвиз+ есть скилл, дающий на некоторое время неуязвимость+ хороший контроль карты (при помощи ловушек)+ начиная с мида хороший фармер+ отличное замедление с ульта+ неплохой потенциал херокиллера+ хороший показатель ловкости и ее прирост- маловато хп- нужен определенный навык чтобы хорошо играть Ланаей
4. Описание способностей
— направляет свою психологическую энергию на создание вокруг себя преломления света, защищающего её от врагов и дающего ей бонус к атаке на некоторое время. Длится 17 секунд.
Уровень 1: 20 бонусного урона на 2 удара и защита на 2 атаки Уровень 2: 40 бонусного урона на 3 удара и защита на 3 атаки Уровень 3: 60 бонусного урона на 4 ударов и защита на 4 атаки Уровень 4: 80 бонусного урона на 5 ударов и защита на 5 атак
Перезарядка: 17 секунд Требует маны: 100
— прямое удаление хп (например ульт Террорблейда) не резистится данной споссобностью- защищает только от повреждений – стан, замедление, пурдж, хекс и т.п не сбивает
— искусство Шакурасов позволяет Ланае скрывать себя в любое время дня и атаковать из тени своими пробивающими защиту лезвиями. Дает бонусный урон (на один удар) и уменьшает защиту цели на 10 сек.
Уровень 1: 50 урона, -2 брони Уровень 2: 100 урона, -4 брони Уровень 3: 150 урона, -6 брони Уровень 4: 200 урона, -8 брони Кулдаун: 7 сек. Манакост: 50
— тип урона: физический- невидимость пропадает если вы сделаете какое-нибудь движение или используете заклинание- урон наносится и броня снимается только если вы из невидимости атакуете цель (то есть если вы вышли из невидимости и сразу после этого атакуете цель, то никакого бонусного урона и снижения защиты уже не будет)- количество снятой брони с помощью данного спелла не складывается, а увеличивается только продолжительность ее снятия- уменьшение брони суммируется с предметами, понижающими броню (дезолятор, ребра) и со скиллами других героев, уменьшающих броню (Слардар, Невермор, Венга)
(псионные лезвия, пассивная способность) — Ланайя (Темплар Ассасин), используя свою психическую силу, заставляет испытывать боль юнитов, стоящих позади атакуемой ею цели
Уровень 1: дальность боя увеличивается на 60, дальность действия лезвий — 615 Уровень 2: дальность боя увеличивается на 120, дальность действия лезвий — 655 Уровень 3: дальность боя увеличивается на 180, дальность действия лезвий — 695 Уровень 4: дальность боя увеличивается на 240, дальность действия лезвий — 735 Ширина линии, вдоль которой распространяется действие данной способности: 55
(ловушка) — Ланая создает пси-ловушку на земле. При использовании ловушка замедляет юнитов в радиусе 375 на 5 секунд. Начинается с 30% замедления и увеличивается на 5% каждую секунду пока не достигнет 50% замедления
1 уровень: 5 ловушек максимум 2 уровень: 8 ловушек максимум 3 уровень: 11 ловушек максимумКулдаун: 11/8/5 сек. Манакост: 15Дальность каста: 2000
— ловушки невидимы для врагов (становятся невидимыми через 2 секунды после каста), иммунны к магии и имею 100 хп на всех уровнях- ловушки имеют радиус обзора 400 и днем, и ночью- ловушки могут быть обнаружены (и соответственно уничтожены) с помощью предметов и заклинаний, палящих инвиз- начиная с Доты 6.81 Trap теперь имеет такую же задержку применения, как и основная
способность Psionic Trap. (Ранее способность и подспособность (установка
ловушки и активация ловушки) имели разное время задержки применения,
теперь обе имеют задержку 0)
— активирует ближайшую от Ланаи ловушку
Кулдаун: 0,5 сек. Манакост: 0
Иконка «Trap» появляется после первой прокачки ульта. Тут все просто — нажимаем на Т и взрывается ближайшая от нас ловушка. Можно выделить сразу несколько ловушек и подорвать их одновременно. Если необходимо подорвать ловушку, которая находится далеко от нас, просто нажимаем на нее и затем на клавишу «Т». Для удобного переключения можно присвоить каждой ловушке на карте свою цифровую клавишу (выделяем ловушку, нажимаем Ctrl + нужная цифра).
Скиллбилд №1 (для легкого лайна)
2. Psi blades4. Psi blades5. Psi blades6. Psionic trap 8. Meld9. Meld 11. Psionic trap12. Refraction13. Refraction14. Psi blades15. Stats 16. Psionic trap 17-25. Stats
Данный скиллбилд используется если против нас на линии стоят melee герои. В этом случае вначале (до 6-го уровня) максим наши псионные лезвия чтобы ими буквально насиловать вражеских милишных героев — очень удобно: атакуем крипа, а враг за ним огребает по полной и при этом вражеские крипы не агрятся на нас. Также качаем и невидимость — она будет помогать нам издеваться над врагами по линии. На 7-м уровне (иногда полезно даже пораньше) качаем один уровень Refraction — может помочь нам спастись от ганга. Затем докачиваем невидимость, так как настает эпоха активных гангов, то бонусный урон и снятие брони с помощью данной способности нам будут весьма кстати. Ульт берем по мере его доступности
Скиллбилд №2 (для тяжелого лайна)
2. Refraction3. Refraction4. Meld 5. Meld6. Psionic trap 8. Refraction9. Refraction10. Psi blades11. Psionic trap12. Psi blades13. Psi blades14. Psi blades15. Stats 16. Psionic trap 17-25. Stats
Данный скиллбилд используем когда стоим на линии против жестких героев дальнего боя или опасных магов. Здесь нам уже смысла прокачивать псионные лезвия вначале нет, так как дальность нашей атаки все равно будет ниже чем у ренж героев, поэтому вначале вкачиваемся в невидимость и Refraction
6. Итемордер + тактика игрыЧто собирать Ланае
Ланае в начале игры довольно неплохо подходит
Если намерены играть все таки без вангуарда, то лучше использовать следующий закуп
Если намерены часто спамить нападением из невидимости на линии, то вместо цирклета берем кольцо защиты
, в боковом магазине покупаем соби маск
и оно превращается у нас в базилиус
— отличный начальный арт для многих случаев. Далее базилиус, кстати, очень удобно будет апгрейдить в новое зеленое кольцо
обычно идет на легкую боковую линию вместе с союзником, но изредка встречается и соло мид (но лично я такой вариант не приветствую так как в Доте полно героев которым получить шестой уровень важнее чем ). На линии ведем себя так как описано в скиллбилде, то есть против милишных героев ведем себя агрессивно, а против ренджевиков — осторожно.
Одним из первых итемов на линии покупаем сапоги
, а дальше решаем во что их лучше апгрейдить — в боты
. Сторонников обоих этих сапог для Ланаи в сети примерно поровну, но если вы решили играть без вангуарда, то на мой взгляд лучше боты (которые вначале можно переключить на силу) так как хп нам будет поначалу явно не хватать. Также для поднятия хп и других характеристик для Ланаи целесообразно собрать один-два банда
Некоторые вначале еще советуют покупать Ланае и бутылку
так как она с помощью своих ловушек отлично контролит руны. Но подумайте, может некоторым из ваших союзников руны будут нужнее.
В миде уже стараемся не только фармить лес и пустые линии, но и гангать вместе с союзниками врагов. В замесах тоже стараемся помогать команде, но при этом вести себя осторожно так как мы еще хиловаты.
Одним из первых серьезных итемов, которые Ланае целесообразно собирать — это
Затем некоторые советуют собирать и даггер
— с его помощью Ланая может превратиться в отличного херокиллера. Но сразу скажу, что даггер ей не так эффективен чем скажем таким героям как Скорп, Шейкер, Тини и т. д., поэтому новичкам я его бы собирать не советовал, так как денег потратите много, а его потенциал раскрыть не сумеете. Но уж если купили даггер, то при убийстве вражеских героев следует действовать примерно так. Прячемся в деревьях, ставим ловушку на том месте где стоит вражеский герой. Включаем Refraction, активируем ловушку, делаем блинк к врагу и убиваем его. Если враг не особо хилый, чтобы убить его только в рукопашную, можем еще после блинка сделать Meld и сразу же ударить. Но это лучше всего проделывать когда у вас полностью прокачана способность Psi Blades, т.к стандартная дальность атаки у нас небольшая, и враг может легко убежать. Жирных танков а также героев со станом, таких как Sven, Tiny и т.п. лучше гангать вместе с союзниками, но схема точно такая же.
Что еще можно собрать Ланае:
— тоже могут пригодиться нам в лейте поскольку мы будем являться хорошим фармером
В лейте мы уже достаточно сильны и можем даже играть роль керри, поэтому стараемся не подвести команду и участвуем во всех командных пушах/антипушах и замесах. На этом этапе игры уже очень существенное значение может иметь момент активирования Refraction — старайтесь заюзать его именно в тот момент когда на вас будут сосредотачивать максимальный фокус.
7. Как правильно убивать Ланаей (путеводитель)
1. Активируем Refraction стоя в деревьях или в тумане войны.2. Устанавливаем ловушку рядом с врагом, которого собираемся гангать.3. Активируем ловушку.4. Если есть даггер, блинкаемся к врагу; идём на своих двоих если даггера нет, но тогда нужно установить еще одну ловушку, иначе пока вы дойдете, враг может убежать.5. Активируем Meld и сразу же наносим удар.6. Добиваем врукопашную, при необходимости активируем Refraction.
1. Активируем Refraction стоя на линии.2. Затем активируем Meld. Убедитесь, что враг не видит ваших манипуляций.3. Когда он будет проходить мимо вас, ударьте его.4. Пресекаем все попытки побега с помощью ловушки.5. Добиваем в рукопашную, при необходимости активируем Meld и Refraction.
Эту тактику лучше применять, когда играете вместе с друзьями, и имеете возможность разговаривать с ними через скайп или тимспик, или же если у вас хорошо сыгранная команда.
1. Ставим ловушку на линии.2. Активируем Refraction.3. Становимся немного позади ловушки и активируем Meld.4. Пусть ваш союзник (желательно такой герой, которого враг легко может убить в одиночку) «приманит» врага на ловушку.5. Когда враг будет бежать рядом с ловушкой, активируйте её. Активировать ловушку лучше не через иконку на панели скиллов Ланайи, а через такую же иконку на самой ловушке, иначе Ланайя выйдет из инвиза во время активации ловушки.6. Ударьте врага один раз, затем снова войдите в инвиз и ударьте еще раз.7. Вместе с другом добиваете врага.
8. Как правильно расставить ловушки Ланаей
9. Друзья и враги
Уменьшающие броню врагов
Быстро сбивают Refraction
Герои с такими предметами как
— своим горением и быстро сбивает нам Refraction, и в невидимости легко нас им убьет, также легко может выдернуть нас из инвиза своим крюком, а если он видит нас, то у нас вообще нет шанса выжить против него, так как нет ни стана, ни хекса, ни блинка
— своим вызовом легко вытащит нас из невидимости
— его ионный щит быстро сбивает нам Refraction, вакуумом может вытянуть нас из невидимости, а его скилл убыстрения скорости бега легко контрит замедление от наших ловушек
— Shadow Word быстро сбивает Refraction, а его огненный голем обжигает всех рядом находящихся врагов, то есть с его помощью этот товарищ легко добьет вас в том месте, где вы стоите в невидимости
— его ульт просто ужасен для нас, делая нас практически бесполезной в битве, а его выжженная земля сбивает Refraction. Также Дум часто собирает радианс, поэтому легко может убить нас в невидимости даже без гема и порошка
— легко убьет нас в невидимости своими спеллами
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Templar Assassin / Гайд по герою Templar Assassin