лучшая герои в доте после обновления? (с) главная причина – у кого поднимать mmr на играх

В ночь на 9 августа Valve выпустила масштабное обновление 7.34. В нём переработали карту, предметы, а также многих героев. Мы собрали лучших героев, на которых можно поднимать MMR в патче 7.34 для Dota 2.

котелок, просто герой для держании линии

Originally posted by zhenya721:

ппц вы тупите, в игре НЕТ СЛАБЫХ ГЕРОЕВ!!!тот же котел в умелых руках многое может сделать для команды. просто нужно знать как применить его способности и все.

герои не могут быть одинаково сильны, есть слабее есть сильнее, есть полезнее есть менее полезны, даже если разница не заметна она всегда есть

Originally posted by GreyShark:

ппц вы тупите, в игре НЕТ СЛАБЫХ ГЕРОЕВ!!!тот же котел в умелых руках многое может сделать для команды. просто нужно знать как применить его способности и все. герои не могут быть одинаково сильны, есть слабее есть сильнее, есть полезнее есть менее полезны, даже если разница не заметна она всегда есть Сказал рак. Можно подобрать так комбинацию героев, что это будет имба против пика противника и там будет слабые герои (по твоему мнению)

ты даун тебе сказали 1×1, то есть опять таки для даунов типа тебя объясняю что если взять любых двуг героев и сравнить их, и так сравнивать пока не узнать кто самый слабый

Подобную тему может создать только полнейший рак. Так и есть, к тому же его следующие ответы в теме только подтверждают это лол

ты даун тебе сказали 1×1, то есть опять таки для даунов типа тебя объясняю что если взять любых двуг героев и сравнить их, и так сравнивать пока не узнать кто самый слабый ну ладно))) но всеравно так трудно вычислить. Как сравнивать на 1м лвле или на 25м?Потом очень многое решает закуп. Есть криты, которые рандомно действуют (с какойто вероятностью). Короче суть сводится к тому, кто быстрей ударит тот и сильней. Есть герои которые дамажут по 1,5к урона. Нельзя вычислить сильного или слабого 1х1. Единственно, что както отражает суть твоего вопроса, можно посмотреть на Dota 2 Mythbustershttp://www.youtube.com/watch?v=hnYTDNBAWCUhttp://www.youtube.com/watch?v=N67bncgjT7Mhttp://www.youtube.com/watch?v=oW9q2mL-lZMтаких видео куча, но даже они недают ответ на твой вопрос.

тока по 25-ому, например войд взьебет анти мага с закупом если они будут, а если без закупа то еще быстрее взьебет, так что если ты говоришь что все герои одинаково сильны то вот пример, оба кери но анти маг в любом раскладе сосет, уже было видео где делали эксперименты

Ancient Apparation слабее героя я не встречал.

самый слабый герой в доте это Wisp, так как он может только добивать, но по-большей части он чистый суппорт

Возвращайтесь обратно в свои COD и контру

Варлок. Ебанутый саппорт. Помощь только при пуше. И то за голема дают мильон голды.

В доте нет баланса и слабых героев полно даже не знаю кто хуже

Это офигенный герой для фарма, пуша, деффа и герой поддержки, один из лучших (при правильном сборе), ну а 1х1 всегда есть герои слабее и сильнее, 100% слабого героя нету, приближается к ним висп, поскольку это командный герой, и 1х1 им стоять не очень, но всё зависит от кривоты рук!

Originally posted by Графика 98ой год:

Originally posted by Емеля:

Дурак, дота наоборот построена на балансе ну и есть несколько имбалансных героев, тоесть сльнее остальных!

ты даун тебе сказали 1×1, то есть опять таки для даунов типа тебя объясняю что если взять любых двуг героев и сравнить их, и так сравнивать пока не узнать кто самый слабый ну ладно))) но всеравно так трудно вычислить. Как сравнивать на 1м лвле или на 25м?Потом очень многое решает закуп. Есть криты, которые рандомно действуют (с какойто вероятностью). Короче суть сводится к тому, кто быстрей ударит тот и сильней. Есть герои которые дамажут по 1,5к урона. Нельзя вычислить сильного или слабого 1х1. Единственно, что както отражает суть твоего вопроса, можно посмотреть на Dota 2 Mythbustershttp://www.youtube.com/watch?v=hnYTDNBAWCUhttp://www.youtube.com/watch?v=N67bncgjT7Mhttp://www.youtube.com/watch?v=oW9q2mL-lZMтаких видео куча, но даже они недают ответ на твой вопрос. тока по 25-ому, например войд взьебет анти мага с закупом если они будут, а если без закупа то еще быстрее взьебет, так что если ты говоришь что все герои одинаково сильны то вот пример, оба кери но анти маг в любом раскладе сосет, уже было видео где делали эксперименты

Порви антимага зевсом или личём, тем более воида спокойно можно вынести очень многими героями, например пандой, с ульта расчленит, или скелетон, просто переродится и купол воида не сработает, если нету рефрешера!

Originally posted by Hleborezka:

Ты не скажи если он на тебя сеть накинет то на первых уровнях пиздец может прийти незаметно

Лучшие саппорты патча 7

Shadow Shaman. Шаман получил невероятно крутые усиления в 7.34. Теперь Хекс героя увеличивает любой урон по цели на 5-20% в зависимости от уровня прокачки. На первом уровне длительность эффекта почти в 2 раза больше, чем была: 2 сек против старых 1,3. Забалансили это более долгой перезарядкой и расходом маны. Урон и лечение от третьего спелла также увеличили, а вот манакост первого — понизили. Шаман всегда был сильным саппортом на линии, но теперь стал ещё страшнее.

Witch Doctor. Палка ВД теперь дамажит чистым уроном! Конечно, ей сильно порезали урон, но глобально это очень сильное изменение. Да и каски теперь кидаются чуть быстрее, с минимальной задержкой.

Lion. Этот саппорт был очень хорош в 7.33, но Valve решила апнуть его в текущем патче. Теперь Лион может переливать ману тиммейтам (и ускорять их) без таланта 15-го уровня. Сам скилл больше не расходует ману, если использовать на врага, либо на союзника с полной маной. Ещё одно нововведение — талант 20-го уровня, который уж точно позволит не промахиваться станом.

Marci. Кажется, Valve пытается вернуть в мету Марси. Теперь Sidekick дает постоянный вампиризм и дополнительный урон союзнику и самой героине в области 2500. При этом вампиризм излечивает их обоих. Раньше эффект действовал 7 секунд, теперь он развеивается лишь при смерти или применении на другого союзника. Если персонажи находятся на расстоянии более 2500, то Марси получает лишь половину баффов от заклинания, а союзник не получает вообще. Эта способность значительно повлияет на баланс сил на линии. Скорее всего, героиню теперь будут чаще брать в качестве саппорта-«пятёрки».

Изменения карты в патче 7.34 в Dota 2: смотрители и аванпосты перемещены в другие места

Лучшие керри патча 7

Troll Warlord. Тролль был играбельным ещё в прошлом патче, когда ему разрешили использовать предметы под действием ульты. Теперь же он стал ещё сильнее: урон от дальних топоров стал выше, а Шард теперь даёт шанс нанести дополнительную дальнюю тычку в радиусе атаки. Вместе с усилением БФ Тролль будет ещё больше фармить, и, как следствие, станет эффективнее. В 7.34 можно пойти и через более активный билд через Фалкон Блейд, Молнии и Шард, особенно против иллюзионистов.

Phantom Assassin. Разработчики никак не меняли Мортред в 7.33, но решили поднять её в новом патче, переработав Coup de Grace. Теперь любая атака с вероятностью 20% даёт ей «фокус» на 6 секунд, который гарантирует крит от следующей атаки. Шанс активации «фокуса» от кинжала — 40%. После нанесения критического урона режим спадает. Таким образом, теперь можно лучше контролировать криты и меньше опираться на предсказуемость. Усиление БФ тоже выглядит приятно. Как итог — почти +4% к винрейту сразу после выхода патча.

Riki. Рики тоже оказался среди победителей патча. Ему понизили базовые характеристики и прирост силы, но всё это компенсируется за счёт огромного баффа к ловкости и её приросту. Как итог — у Рики теперь больше брони и быстрее скорость атаки. Он теперь лучше стоит на линии и наносит намного больше урона. Возможно, ещё рано говорить, что Рики-керри вернётся на про-сцену, но в пабликах он точно стал сильнее.

Faceless Void. Очень популярный керри в предыдущем патче, которого почти никак не тронули. Войду лишь поменяли местами таланты на 15 и 20 уровнях. В 7.34 он всё так же силён.

Баг патча 7.34: в Dota 2 теперь можно использовать несколько Hand of Midas

Лучшие офлейнеры патча 7

Night Stalker. Ключевое и самое имбовое изменение НСа — сброс перезарядки всех способностей после активации ультимейта. Например, если вы нападаете днём, нажимаете второй спелл на врага и ультуете, а затем прожимаете спеллы ещё раз — ваш оппонент будет находиться в сайленсе 9 секунд. А если файт проходит ночью, то все 12. Crippling Fear также теперь наносит урон по области, что значительно поможет Сталкеру добивать крипов на линии днём. Скорее всего, НС станет главной имбой этого патча на «тройке», поэтому спешите поднимать рейтинг, пока его не пофиксили.

Brewmaster. Ещё один герой, который получил невероятное усиление, — Брюмастер. Теперь действие второго спелла продлевается, если герой наносит или получает магический урон. Также эффект способности в три раза усиляет стойку огня: +30 к скорости атаки (вместо +10) и 60% шанс нанести критический удар (вместо 20%). И на линии, и по игре герой стал значительно сильнее, особенно в стойке огня. Отсюда и почти самый сильный прирост винрейта в патче — почти 6%.

Slardar. Персонаж получил усиление и в прошлом патче за счёт бонуса к брони и регена HP в воде. В 7.34 его усилили ещё больше: теперь пруд, который создаёт герой, существует целых 7 секунд (раньше 3-6 сек), соответственно, бонус от эффектов длится дольше. Во время нахождения в воде пассивка даёт дополнительный урон в 10-40 единиц. Скорее всего, мы станем чаще видеть героя в пабликах и официалках.

Razor. В 7.34 Valve встроила Шард Разора в пассивку. Новый же предмет улучшает Static Link, увеличивая его дальность применения на 150. Кроме того, с Шардом добавляется альтернативное применение способности, которое притягивает врага по электрической связи. Таким образом, от Разора теперь намного сложнее убежать.

После релиза обновления 7.34 его винрейт упал на 1%, но этого не стоит пугаться. Героя стали брать куда чаще, а значит, следует делать поправку на то, что многие играют на нём впервые.

Лучшие мидеры патча 7

Invoker. Авторы «Доты» решили изрядно переработать Инвокера и вернуть его к жизни. Теперь он стал универсальным героем, а его сферы больше не дают прирост к атрибутам. Вместо этого герой получил вампиризм к заклинаниям (Quas), уменьшение перезарядки способностей (Wex) и бонус к урону от способностей (Exort). При этом базовый урон и прирост урона с руки ему изрядно порезали. Что это всё значит?

Теперь Инвокера нужно собирать через статы, так как он — универсал. Герой через Экзорт не работает как раньше, так как сферы огня больше не дают урон с руки. Соответственно, Инвокера через Witch Blade и барабаны мы больше не увидим. Новая мета — магический QW-Инвокер через Spirit Vessel, который теперь собирается из корон (предмет на статы), урны и рецепта.

Lina. Героине немного переработали первый спелл. Теперь волна поджигает врага и наносит периодический урон еще 2 секунды. Лагуна же автоматически даёт персонажу 10 зарядов Fiery Soul на 5 секунд. Следовательно, физической Лине теперь не обязательно набивать стаки (которых обычными заклинаниями можно набить максимум 7, на 3 меньше, чем от Лагуны), прежде чем напасть на врага. Играть на ней теперь намного приятнее.

Void Spirit. Теперь Astral Step стоит на 10 маны меньше, а перезарядка заряда сокращена на 3 секунды на каждом уровне способности. Теперь его можно одевать через Vessel, так как предмет стал очень приятным для универсалов. Войд Спирит в 7.34 остался вариативным героем (его можно собирать как через физ., так и через маг. урон) и получил небольшие усиления, которые в совокупности сделали его сильнее.

Collapse о баффе Magnus в 7.34: «Заплатил Габену призовыми с Рияда»

Новости:  Bloodseeker-керри с Глепниром. Отличный темповый пик!
Оцените статью
Dota Help