лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2 Дота

В статье ты найдешь:

Содержание
  1. Краткое описание Магнуса
  2. Плюсы и Минусы Магнуса
  3. Контр Пики Магнуса
  4. Способности Магнуса
  5. Shockwave
  6. Empower
  7. Skewer
  8. Reverse Polarity
  9. Таланты Магнуса
  10. Скилл Билд Магнуса
  11. Рекомендуемые предметы на Магнуса
  12. Стартовый закуп
  13. Начало игры
  14. Середина игры
  15. Конец игры
  16. Ситуационные предметы
  17. Геймплей за Магнуса
  18. История Магнуса
  19. Кто контрит Магнуса?
  20. Кого пикать против Магнуса?
  21. Что покупать против Магнуса?
  22. Как играть против Магнуса?
  23. Краткое описание Манки Кинга
  24. Плюсы Манки Кинга
  25. Минусы Манки Кинга
  26. Наши союзники
  27. Наши враги
  28. Кто боится Манки Кинга?
  29. Способности Манки Кинга
  30. Boundless Strike
  31. Tree Dance
  32. Primal Spring
  33. Jingu Mastery
  34. Mischief
  35. Wukong’s Command
  36. Древо талантов
  37. Кэрри
  38. Роум-саппорт
  39. Закуп на раннюю игру
  40. Закуп на середину игры
  41. Закуп к концу игры
  42. Геймплей за Манки Кинга
  43. Как вести себя в бою?
  44. + Плюсы героя +
  45. Skill build (раскачка)
  46. Тактика игры на Magnus
  47. Связки с Magnus (Друзья)
  48. Контрпики Magnus (Враги)
  49. Заключение
  50. Fireblast
  51. Ignite
  52. Bloodlust
  53. Multicast
  54. Тактика игры на ogre Magi
  55. Связки с Ogre Magi (Друзья)
  56. Контрпики Ogre Magi (Враги)

Краткое описание Магнуса

Magnus или Магнус – это персонаж ближнего боя, основным атрибутом которого является Сила. Магнус представляет собой гигантского магнотавра с одним рогом на голове. Магнус требует от игрока определённых умений игры, так что не рекомендуем браться за этого героя новичкам, но если вы сумеете освоить его, то выигрывать вы станете заметно чаще.

Этот персонаж не так популярен, из-за высокого порога вхождения. Этот факт может сыграть вам на руку, так как его берут очень редко, и далеко не все знают, как против него играть.

Несмотря на низкую популярность, Магнус хорошо будет смотреться при любом пуле героев, так что в умелых руках

Новости:  Кто такие экстрасенсы и Герои Мид Лейн

Плюсы и Минусы Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

  • Большой запас здоровья.
  • Хороший прирост к силе.
  • Неплохой базовый урон.
  • Обладает одним из самых лучших баффов в игре – Empower.
  • Один из сильнейших массовых дизэйблов в игре – Reverse Polarity.
  • Аое-нюк с высоким уроном – Shockwave.
  • Нужен всего один артефакт, чтобы быть эффективным.
  • Нехватка маны в начале игры.
  • Сложен для новичков.
  • Зависит от уровня.

Контр Пики Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

Герои, которые легко сбивают Blink Dagger: Venomancer, Visage, Sniper, Earthshaker, Queen of Pain, Pudge, Clockwerk и им подобные.

Персонажи, которые накладывают немоту: Riki, Silencer и другие.

Главным врагом Магнуса является Rubick: этот персонаж может украсть наш ультимэйт, и использовать его против нашей команды.

Способности Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

Shockwave

Стоя в на сложной линии, добивать крипов вам придётся чаще всего этой способностью. Shockwave наносит 75/150/225/300 урона всем противникам на расстоянии до 700 метров. Shockwave наносит очень хороший урон для ранней игры, и расходует не так много маны. Вы должны использовать Shockwave главным образом для харасса противника.

Улучшается Aghanim’s Scepter: Повышает максимальную дальность Shockwave и скорость снаряда. При достижении максимальной дистанции, Shockwave возвращается обратно, нанося повторный урон. Также на обратном пути Shockwave накладывает замедление.

Empower

Сильнейший бафф в игре. Накладывает на выбранного союзного героя бафф, который увеличивает наносимый урон с руки, а также добавляет к атакам эффект прорубающего урона.

Skewer

Skewer – это своеобразной эскейп Магнуса. Герой насаживает своих врагов на свой рог, и прокатывает их по земле на определённое расстояние, нанося при этом небольшое количество магического урона, и замедляя их.

Reverse Polarity

Ультимативная способность. Один из сильнейших ультимэйтов в игре. Reverse Polarity стягивает всех вражеских юнитов в области 410 метров вокруг Магнуса в одну точку перед его лицом, оглушая их на весьма продолжительное время, и нанося небольшое количество урона. Reverse Polarity работает против неуязвимых к магии целей.

Таланты Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

Так как мы являемся оффлэйнер, то дополнительная скорость атаки нам ни к чему, всегда берём дополнительное здоровье при игре через этот билд.

Можно взять левый талант на дополнительный урон от первой способностей, если вам нужно больше урона.

Берём дополнительную броню во всех играх без исключения, так как родной брони у Магнуса очень мало.

Оба таланта хороши, но в большинстве случаев советуем брать дополнительный урон от второй способности так что ваши кэрри смогут наносить гораздо больше урона на данном этапе.

Скилл Билд Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

Рекомендуемые предметы на Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

Стартовый закуп

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Начало игры

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Середина игры

Лучшего инициатора в Dota 2

Eul’s Scepter of Divinity

Лучшего инициатора в Dota 2

Black King Bar

Конец игры

Лучшего инициатора в Dota 2

Ситуационные предметы

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Геймплей за Магнуса

Лучшего инициатора в Dota 2

Предпочтительный лайн для Магнуса – это сложная линия. Можно в соло, можно и с каким-нибудь саппортом. Вашей задачей является получение 6 уровня, как можно скорее. Чем раньше вы это сделаете, тем быстрее вы сможете участвовать в массовых драках вместе со своей командой.

В бою делаем следующие вещи:

  • Перед началом драки раскидываем на наших кэрри Empower.
  • Дождитесь, пока в одном месте соберутся несколько вражеских персонажей. Затем врывайтесь на Blink Dagger, и используйте Reverse Polarity.
  • Если ваша команда быстро среагировала, и начала давать свой прокаст, то просто используем Shockwave. Если же команда далеко, используете Skewer, чтобы доставить врагов поближе к команде.

История Магнуса

В следующем видео вы узнаете об истории Магнорога, который жаждет смерти каждого, кто виновен в гибели его сородичей.

Лучшего инициатора в Dota 2

Кто контрит Магнуса?

Магнус очень полезный герой, который зайдёт при любом пуле героев. Всё из-за его ультимативной способности, правильное использование которой зачастую решает исход битвы. Кроме того, этот персонаж обладает очень сильным баффом, который увеличивает наносимый урон с руки, а также добавляет к вашим обычным атакам эффект прорубающего урона. Так как же законтрить Магнуса?

Кого пикать против Магнуса?

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Что покупать против Магнуса?

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

Как играть против Магнуса?

В большинстве случаев, игроки, которые играют на Магнусе, идут на сложную линию. Однако нередки случаи, когда Магнусом играют через центральную линию. Хоть Магнус и я не является сильным мидером, но с ролью оффлэйнера он справляется на ура. Герой имеет довольно хорошую защиту от физического урона, а также эскейп, который позволяет ему избегать гангов. Кроме того, Магнус является не самой приятной целью для убийства, если у вас нет хорошего контроля или сайленса.

На стадии лайнинга ваши саппорты должны постоянно харассить Магнуса, отгоняя тем самым его от крипов. Так как чем позже он получит 6 уровень и Blink Dagger, тем лучше ваша команда будет чувствовать себя по игре. Помимо этого, не забывайте расставлять Observer Wards по карте, чтобы видеть его перемещения, иначе ваша команда может в любую секунду попасть под его ультимэйт, что в большинстве случаев заканчивается смертью.

Лучшего инициатора в Dota 2

Краткое описание Манки Кинга

Манки Кинг или МК – это герой ближнего боя с основным атрибутом Ловкость. Начальные статы этого персонажа на очень высоком уровне и являются одними из лучших в игре. Прирост характеристик тоже внушительный: 2.8 силы и 3.2 ловкости за уровень, это действительно немало. Интеллект прибавляется не так бодро: всего 1.8 единиц за уровень. Однако, для ловкачка подобного количества более чем достаточно, поэтому от маны МК практически не зависит. Важной особенностью Манки Кинга является радиус атаки – 300 единиц. Несмотря на повышенный радиус атаки, по сравнению с другими героя ближнего боя, рэйджевиком МК не является. По этой причине, предметы, которые увеличивают дальность атаки на нём не работают.

Плюсы Манки Кинга

  • Наносит высокий урон на всех стадиях игры.
  • Очень подвижный герой за счёт своей второй способности.
  • Сильный ультимэйт, который можно использовать как для защиты, так и для нападения.
  • Имеет аое-стан, который также наносит критический урон, зависящий от его основной атаки.
  • Хорошие стартовые характеристики и их прирост за уровень.
  • За МК очень весело играть.

Минусы Манки Кинга

  • Низкий запас здоровья и брони.
  • Слаб против магического урона, а также против героев, которые наносят сильный периодический урон.
  • Слаб против эффектов немоты.
  • Высокий кулдаун способностей.

Наши союзники

Лучшего инициатора в Dota 2

Герои со станами по области: Enigma (Энигма), Magnus (Магнус) – лучшие персонажи в связке с Манки Кингом, во многом благодаря своим ультимэйтам, которые способны задерживать на месте группу врагов на долгое время. В целом, все персонажи с какими-либо дизэйблами отлично подойду Манки Кингу.

Герои с баффами на скорость атаки: так как от скорости атаки зависит скорость активации нашей пассивной способности, то такие герои, как Troll Warlord (Тролль), Ogre Magi (Огр) и другие, будут отлично смотреться в связке с МК.

Наши враги

Манки Кинга очень легко законтрить в начале игре: до покупки Black King Bar (БКБ). Кроме того, стоит опасаться героев, которые могут вытолкнуть нас за пределы радиуса действия нашей ульты.

  • Magnus (Магнус) – наш друг и враг одновременно. Может легко увести нас из радиуса действия ультимэйта, с помощью своей третьей способности.
  • Rubick (Рубик) – как и Магнус, может вытолкнуть нас из нашего ультимэйта. Кроме того, в начале игры будет доставлять нам много проблем своей второй способностью, которая снижает наносимый нами урон.
  • Vengeful Spirit (Венга) – если видите этого героя во вражеском пике, можете забыть про нормальное использование ульта. При помощи своей ультимативной способности, Венга одним кликом мыши выключит её. Венга также будет просвечивать деревья, используя свою вторую способность, так что у вас не получится сбежать по деревьям просто так.
  • Герои и предметы, накладывающие немоту – Манки Кинг без своего набор способностей не может ничего, поэтому остерегайтесь таких героев, как Silencer (Сало), Skywrath Mage (Петух) и других, а также опасайтесь следующих предметов: Orchid (Орчид)/Bloodthorn (Бладхорн), Nulifier (Нулифаер) и другие.

Злейшими врагами Манки Кинга являются герои, которые могут уничтожать деревья: Timbersaw (Тимбер), Enigma (Энигма), Lina (Лина) и другие.

Кто боится Манки Кинга?

Герои с низким мувспидом без эскейп-абилок – эти персонажи не смогут ничего нам противопоставить в одиночку.

Способности Манки Кинга

Начнём с обзора скиллов Манки Кинга. Для успешного применения его способностей, вы должны уметь хорошо позиционировать себя в драке; предугадывать, где окажется ваш противник в следующую секунду; и просто чувствовать игру. МК не самый простой герой в Dota 2, но поняв, как работают его способности, вы поймёте, что он не такой уж и сложный.

Перед тем, как начать играть с реальными игроками, потренируйтесь в игре против ботов, чтобы научиться грамотно использовать его способности.

Boundless Strike

Лучшего инициатора в Dota 2

Эта способность очень похожа на Fissure Шейкера. МК берёт свой посох и бьёт им по земле на дальнее расстояние, нанося критический урон и оглушая всех врагов, попавших под посох. Рекомендуется использовать эту способность после того, как активируется ваша пассивная способность Jingy Mastery. Единственным минусом способности является высокий кулдаун – 22 секунды.

  • Boundless Strike наносит физический урон, который зависит от атаки от самого Манки Кинга.
  • Максимальная дальность действия способности – 1200 единиц.
  • Несмотря на то, что Boundless Strike считается обычной атакой, ей невозможно промахнуться.
  • Boundless Strike накладывает на противников эффекты от предметов.

Tree Dance

Лучшего инициатора в Dota 2

Манки Кинг показывает себя во всей красе, прыгая с дерево на дерево. Находясь на дереве, становится доступна способность Primal Spring. Этот скилл работает по принципу Blink Dagger (Блинк): способность уходит на трёхсекундную перезарядку каждый раз, как вы получаете хотя бы одну единицу урона.

  • Tree Dance не требует маны для использования.
  • Чтобы слезть с дерева, отдайте команду движения или используйте способность Primal Spring.
  • Если прыгаете с дерева на дерева рядом с противником, он будет вас видеть.
  • Если дерево, на котором вы сидите, сломают – вы получите стан на 4 секунды.
  • Пока Манки Кинг тихо сидит на дереве, его никто не видит. Однако, если вражеский герой поставит вард на возвышенность или использует какую-то способность, которая позволяет видеть над деревьями, то МК прекрасно будет видно.
  • Сидя на дереве, можно использовать все свои способности.

Primal Spring

Этот скилл можно использовать, когда вы уже находитесь на дереве. Манки Кинг готовится к прыжку в течение 1.6 секунды, после чего прыгает туда, куда вы указали, нанося магический урон в области приземления и замедляя противников на 4 секунды.

  • Primal Spring позволяет прыгнуть на расстоянии в 1000 единиц от дерева.
  • Урон и замедление от способности зависят от времени подготовки к прыжку.

Jingu Mastery

Очень сильная пассивная способность. Когда вы бьёте по вражескому герою, то на нём появляется дэбафф, который длится 10 секунд. Если в течение этих 10 секунд вы ударите противника ещё раз, то дэбафф обновится. Ваша задача нанести 4 удара по одному и тому же вражескому герою. После четырёх успешных ударов, пассивка активируется. В результате, на следующие 4 удара вы получаете бонус к урону от основной атаки и доп. вампиризм, величина которых зависит от уровня прокачки Jingu Mastery.

  • Дополнительный урон от Jingu Mastery учитывается при расчёте критического урона от способности Boundless Strike.
  • Попадание Boundless Strike по герои также увеличивает счётчик ударов.

Mischief

Лучшего инициатора в Dota 2

Манки Кинг принимает облик случайного предмета, чтобы обдурить своего противника. Способность доступна с первого уровня и её не нужно прокачивать. Принимаемый облик зависит от окружения, в котором находится в Манки Кинг.

  • При наведении курсора на МК в облике, курсор становится красным.
  • Скорость передвижения в облике – 200 единиц.
  • Можно принять облик Animal Courier (Курьер), тогда скорость передвижения будет равняться 350 единицам.
  • Mischief не требует маны для использования.
  • Рядом с Рошаном, Манки Кинг принимает облик Aegis of the Immortal (Аегис), а в месте появления руны, МК превращается в руну.
  • Если нанести хотя бы 1 единицу урона Манки Кингу в маскировке, то он моментально примет свой истинный облик.

Wukong’s Command

Лучшего инициатора в Dota 2

Манки Кинг создаёт круг, наполненного его копиями. Каждая копия наносит урон с интервалом в 1.2 секунды. Если МК покинет область действия ультимэйта, то все копии исчезнут.

  • На время действия Wukong’s Command, Манки Кинг получает дополнительную броню.
  • Урон копий равняется урону Манки Кинга.
  • Копии не получают бонусный урон от Jingu Mastery.
  • На копиях работают все возможные модификаторы атаки, кроме эффекта от Skull Basher (Башер) или Abbysal Blade (Аббисал).

Древо талантов

10-ый уровень. В абсолютном большинстве случаев берём +20 к скорости атаки, так как чем больше у нас скорости атаки, тем быстрее мы будем активировать Jingu Mastery. Можно конечно взять и +300 к обзору во время действия Tree Dance, но мы – кэрри, и наша задача наносить максимум урона.

15-ый уровень. Из 2-ого тира талантов выбираем +75 к урону от Jingu Mastery. Это единственный полезный талант из этого тира. От таланта на +600 к дальности применения Tree Dance никакого толку.

20-ый уровень. К 20 уровню у вас уже должно быть много урона с руки, поэтому талант на +50% к критическому урону от Boundless Strike выглядит очень вкусным. С этим талантом, наша первая способность будет наносить 275% критического урона! Талант на +400 к урону от Primal Spring будет полезен только в том случае, если вы выбрали роль роум-саппорта.

25-ый уровень. На последнем уровне прокачки вам на выбора предлагается два таланта: +1 круг солдат от Wukong’s Command и +100 к броне от Wukong’s Command. Оба таланта можно назвать равнозначными по эффективности, но первый выглядит куда более практичным, так как противниками будет сложнее вытолкнуть нас из ульты.

Порядок прокачки способностей на Манки Кинге зависит от выбранной вами роли. Хоть Манки Кинг и позиционируется как чистый кэрри-персонаж, он может выполнять и роль роум-саппорта.

Кэрри

Лучшего инициатора в Dota 2

Роум-саппорт

Лучшего инициатора в Dota 2

Лучшего инициатора в Dota 2

  • Phase Boots (Фэйзы) – отличные сапоги для любого кэрри героя. Повышают урон и броню, которой у МК в начале не очень много. Можно активировать, повысив скорость передвижения дополнительно на 22% на 3 секунды.
  • Power Treads (ПТ) – альтернатива Phase Boots (Фэйзы). Даёт +10 к любому атрибуту на выбор и +20 к скорости атаки. Для МК эти сапоги выглядят более привлекательным вариантом за счёт доп. скорости атаки, которая ему крайне необходима для быстрой активации Jingu Mastery.
  • Maelstrom (Маелшторм) и Mjollnir (Мьёлнир) – этот предмет рассчитан больше на фарм, нежели на драки. Если вы видите, что противник играет очень осторожно, то лучше купите Maelstrom и продолжайте фармить. В конце игры вы сможете обновить его до Mjollnir, что очень сильно апнет ваш дпс. Пассивный эффект от Maelstrom и Mjollnir будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте.
  • Diffusal Blade (Диффуза) – хороший выбор для Манки Кинга. Очень сильно увеличивает наш дпс + позволяет замедлить цель, так что она никуда от вас не денется. Пассивный эффект на сжигание маны будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте.
  • Vanguard (Вангвард) – хоть этот итем никаким образом не влияет на наш урон, зато он очень сильно повышает нашу живучесть в бою, а Манки Кинг довольно тонкий персонаж. Кроме того, Vanguard является составной частью Abyssal Blade (Абиссал).
  • Black King Bar (БКБ) – этот предмет, пожалуй, является обязательным для МК в любой игре, так как он очень слаб против магического урона, а особенно против дизэйблов. При активации, делает нас невосприимчивыми к большинству заклинаний в игре.
  • Skull Basher (Башер) и Abyssal Blade (Абиссал) – если вы не хотите, чтобы в лэйте от вас не убегали противники, тогда этот предмет обязателен к покупке. Abyssal Blade даёт шанс застанить противника на 1.5 секунду. Абиссал также можно использовать, что обездвижит вражескую цель на 1.4 секунды.
  • Butterfly (Бабочка) – топовый предмет для любого персонажа с основной характеристикой Ловкость. Даёт просто тонну урона, а также +35%-ый шанс уклониться от вражеской атаки. При использовании, повышает нашу скорость передвижения на некоторое время, но убирает шанс на уклонение от атаки.
  • Monkey King Bar (МКБ) – обязательный предмет, если во вражеской команде присутствуют персонажи с шансом на уклонение. В остальных случаях, о покупке этого предмета решать вам.

Лучшего инициатора в Dota 2

  • Linken’s Sphere (Линка) – этот предмет дарует своему носителю возможность отразить направленное на него заклинание раз в несколько секунд. Linken’s Sphere стоит брать только в том случае, если у вражеской команды есть герои с сильными направленными способностями.
  • Silver Edge (Сильвер) – Сильвер позволяет уйти в невидимость раз в 22 секунды. Предмет примечателен своим эффектом: когда вы атакуете противника из невидимости, на него накладывается дэбафф, отключающий все пассивные способности, что может очень сильно помочь против некоторых героев.
  • Desolator (Дезоль) – хороший предмет против героев с низким базовым запасом брони. При атаке, накладывает на вражеского героя дэбафф, снижающий его броню на 7 единиц. Пассивный эффект от Desolator работает на копиях нашего ультимэйта.
  • Eye of Skadi (Скади) – если вы чувствуете, что вам не хватает статов, покупайте Eye of Skadi. Этот предмет прибавляет большое количество разных характеристик. Помимо этого, наши атаки будут накладывать на противников дэбафф, снижающий их скорость передвижения на 35% и скорость атаки на 45 единиц. Пассивный эффект от Eye of Skadi работает на копиях нашего ультимэйта.

Лучшего инициатора в Dota 2

Начальный закуп включает Stout Shield (Щиток) для снижения урона от крипов и харасса противника, Quelling Blade (Топорик) для лучшего ласт хита на линии и 1 пачка Tango для регена хп.

Если вы пошли в мид, то возможна последующая покупка Poor Man’s Shield (Улучшенный Щиток) и Bottle (Ботл) для восстановления здоровья и маны.

Закуп на раннюю игру

Лучшего инициатора в Dota 2

Далее мы покупаем Boots of Speed (Сапог) для повышения скорости передвижения и Ring of Aquila (Аквила) для дополнительных статов и восстановления маны. Затем, купите Ring of Regen, чтобы не проседать при фарме крипов. Кроме того, в будущем оно нам пригодится.

Теперь ваша задача решить, как вы будете фармить, ибо скиллов для фарма у Манки Кинга нет (конечно, есть Boundless Strike и Primal Spring, но у этих способностей большой кулдаун, поэтому лучше приберечь для возможной драки). У вас всего два варианта: Battle Fury (БФ) или Maelstrom (Маелшторм). Учитывая тот факт, что лес обновляется довольно долгое время, то фарм Battle Fury не выглядит таким уж перспективным. Кроме того, стоит он гораздо дороже Maelstrom-a, да и кроме как для фарма он никуда не годится. Только если вы играете против иллюзионистов. Поэтому делаем свой выбор в пользу Маелшторма, особенно учитывая то, что в будущем мы улучшим его до Mjollnir (Мьёлнира).

Закуп на середину игры

Лучшего инициатора в Dota 2

Теперь, Boots of Speed превращаем в Power Treads (ПТ), иначе нам может не хватать здоровья. К тому же, дополнительная скорость атаки нам не повредит. После всех этих манипуляций, делаем Vanguard (Вангвард) из Ring of Regen. Это, одновременно, повысит нашу живучесть в драках и позволит нам, практически безболезненно, фармить лес.

Далее, мы рекомендуем Diffusal Blade (Диффуза). Этот предмет даст нам очень много урона, а также позволит догонять и избивать одиночные цели. Опять же, выжигание маны с Diffusal Blade будет работать на наших иллюзиях в ультимэйте, что крайне приятно.

Как правило, ближе к концу мидгейма играть без Black King Bar (БКБ) становится очень тяжело. Поэтому, сразу после Диффузов, мы покупаем Black King Bar. В случае необходимости, улучшаем Diffusal Blade. Как только появляются деньги улучшаем и Maelstrom до Mjollnir (Мьёлнир).

Закуп к концу игры

Лучшего инициатора в Dota 2

Настало время улучшить наш Vanguard до Abyssal Blade (Абиссал). Последним слотом покупаем какой-нибудь предмет на урон. Скорее всего, Monkey King Bar (МКБ), ибо наверняка против вас будет играть кто-то с уворотами, или персонаж, который купил Butterfly (Бабочка).

Манки Кингу очень хорошо зайдёт Daedalus (Криты), ибо вы можете нанести критический удар с дополнительным урон от Jingu Mastery, но в наш итембилд Daedalus подходит не очень. Конечно, вы можете купить Crystalis с дальнейшим улучшением до Daedalus. Но Диффуза выглядит куда более полезными в ранней игре и мидгейме. Однако, в глубоком лэйте вы сможете продать Diffusal Blade и взять вместо него Daedalus, Butterfly или Divine Rapier (Рапира).

Сразу хочется отметить, что это далеко не единственный билд на МК. Вместо указанных нами предметов вы можете купить любой другой на своё усмотрение.

По итогу, ваш финальный закуп должен выглядеть примерно так: Power Treads (ПТ) или Boots of Travel (Трэвэла), Abyssal Blade (Абиссал), Diffusal Blade (Диффуза) или Daedalus (Криты)/Butterfly (Бабочка), Black King Bar (БКБ), Mjollnir (Мьёлнир) и Monkey King Bar (МКБ). Все эти предметы позволят вам не просто убивать врагов одного за другим, а буквально рвать их в клочья.

Геймплей за Манки Кинга

Лучшего инициатора в Dota 2

Прежде всего вы должны определиться с выбором лайна, на котором вы проведёте первые ~10 минут игры. Для Манки Кинга лучше всего подходит лёгкая линия с саппортом, но возможен и вариант с центральной линией.

Перед появлением первых крипов очень важно забрать хотя бы одну руну, в идеале сразу две. Но не пытайтесь испытать свою судьбу, поэтому остановитесь на одной. Придя на лайн, особо не агрессируем, а всё внимание уделяем добиванию своих и чужих крипов. Если ваш противник наглеет и подходит слишком близко к крипам, не стесняемся подарить ему один-другой удар нашим посохом по голове, таким образом мы будем стакать на нём нашу пассивку, и если повезёт, то мы сможем активировать Jingu Mastery. После этого можно даже попытаться убить наглеца.

В случае вражеского ганга, стараемся не попадаться под вражеские атаки, чтобы мы смогли прыгнуть на дерево.

Лучшего инициатора в Dota 2

На этом этапе продолжаем фармить, но не забываем об участии в тимфайтах со своей командой. Наша задача на этом этапе – грамотно комбинировать ганги с фармом крипов. Купленных, к этому моменту предметов должно быть достаточно, чтобы убивать отдельных героев в соло.

Ганги за Манки Кинга выглядят следующим образом: используем Tree Dance, чтобы запрыгнуть на дерево, и начинаем искать заплутавшую жертву. Как только находим наш будущий фраг, и убеждаемся в том, что нам никто не помешает, заряжаем Primal Spring, чтобы нанести хоть сколько урона и сильно замедлить противника. Когда у противника останется мало хп или он начнёт убегать – используем Boundless Strike. Это должно добить цель или остановить её на какое-то время. Если жертва не умирает, то подбегаем к ней, пока она в стане, и лупим её своим посохом до самого конца.

В конце игры у нас должен быть уже такой закуп, что мы будем активировать нашу пассивку моментально. Теперь, мы должны ходить только с нашей командой и давить противника. Стараемся далеко не отходить от своей команды, так как если нас поймают, то, вероятно, мы отправимся отдыхать на базу.

Как вести себя в бою?

Лучшего инициатора в Dota 2

Манки Кинг очень весёлый и динамичный персонаж. Им невероятно интересно играть с самых первых минут игры. Сначала, предлагаем ознакомиться с наиболее простым способом ведения боя, а затем мы перейдём к более сложному, но интересному.

  • Способности Wukong’s Command и Primal Spring имеют задержку перед применением, по этой причине, вам может быть сложно реализовать их без сторонней помощи. В общем, тактика заключается в следующем: вы прячетесь на дереве, поджидая вражеского героя. Затем, как будущая жертва покажет себя, используем Primal Spring и начинаем каст ульты. После этого, используем Boundless Strike, чтобы не дать цели выйти радиуса действия Wukong’s Command. В конце, добиваем вражескую цель обычными автоатаками.
  • Со вторым способом всё несколько сложнее, но с ним вы оставляете своим противникам гораздо меньше шансов. Суть заключается в том, что вы должны начать драку с использования Wukong’s Command. Проблема заключается в том, что противники, вероятно, тут же начнут кидать в вас свои способности, поэтому используйте Black King Bar (БКБ). Хотелось бы отметить, что успешного исполнения вам понадобится Shadow Blade (ШБ). Иначе все просто разбегутся, когда вы начнёте кастовать ультимэйт. После того, как Wukong’s Command будет активирована, стараемся попасть нашей первой способность по как можно большему числу противников, чтобы не дать им покинуть пределы круга.

В данном гайде на Magnus вы ознакомитесь с особенностями героями, плюсами и минусами, стратегией игры, взаимодействием с остальными героями.

+ Плюсы героя +

  • Основные скиллы ненаправленные
  • Зависим от артефактов

Shockwave — На всех стадиях игры наносит приличный урон, сильно замедляет. Можно периодически спамить.

Empower — Помогает быстро фармить крипов в лесу, также вносит вклад при проталкивании линии. Дает дополнительный урон в процентном соотношении, соответственно с течением времени только приобретает еще большую актуальность.

Skewer — Скилл который позволяет инициировать и выходить из сражений. Главная — задача смещение максимум врагов в 1 точку, для последующего RP, самая сложная способность на Магнусе. Следует правильно рассчитывать расстояние и задержку перед применением.

Reverse Polarity — Основополагающая способность Magnus, дает возможность для комбинации с другими героями, имеющими сильные АОЕ-скиллы. Имеет крайне долгую перезарядку, однако 1-2 успешных применения RP позволяют либо закончить игру, либо заполучить преимущество для всей команды.

Skill build (раскачка)

Начальным предметом будет Magick Stick, который отлично послужит для восполнения потребности в мане. К 6-7 минуте можно приобрести Arcane Boots, все по той же причине. 9-10 минут должно потребоваться для апргейда их в guardian Greaves. За 3-5 минут можно легко насобирать на Blink Dagger, он является главным предметом, так как облегчит и вообще сформирует инициацию. 26-27 минута говорит о том, что самое время для покупки Pipe of Insight. Чуть погодя не помешает взять BKB для собственной безопасности. К 35-38 минуте будет неплохо взять Shiva‘s Guard. Итак, полноценный Магнус, готовый играть на команду, готов всего через 40-42 минуты. Если игра затянется дальше, то приобретение Aghanim‘s Scepter сильно облегчит вам задачу.

Тактика игры на Magnus

Важно вынести из этого гайда, что Магнус — командный герой. Все его действия должны быть согласованы, потому что длительная перезарядка RP практически не дает права на ошибку, когда сторона нашего героя прибывает в плачевном состоянии. На стадии лайнинга может вести себя на линии уверенно, главная задача на этом этапе — помеха вражескому керри. Когда линия сильно сдвигается, может уходить в лес, так как при помощи Empower Магнус быстро их забирает. Для новичков идеальной позицией будет 3. Для игры на миде нужно набраться опыта. И ни в коем случае не терять коммуникацию в команде. Только совместные действия раскрывают весь КПД данного героя.

Связки с Magnus (Друзья)

  • Enigma
  • Shadow Fiend
  • Kunkka
  • Sand King
  • Crystal Maiden
  • Lion(С Аганимом)

Контрпики Magnus (Враги)

  • Lion
  • Shadow Shaman
  • Lifestealer
  • Anti—mage
  • Riki
  • Phantom Lancer

Заключение

Magnus — универсальный парнокопытный боец, является исключением из правила о командной игре: скорее всем остальным надо ориентироваться на его действия, чем ему на соратников. При грамотном обращении становится главной угрозой для врага, при том, что не всегда является ключевым героем команды, что дает space для основы.

Данный гайд на Ogre Magi станет хорошим помощником в освоении героя, поможет понять тактику игры, сборку, раскачку и объяснит взаимодействие с другими героями.

  • Многого урона и брони в начале
  • Высокий прирост силы
  • Актуален на любой стадии игры

Fireblast

Fireblast — Довольно продолжительное оглушение, на последних уровнях прокачи урон так же радует. Особенно, если брать в расчет Multicast, то при достаточном везении, он составит почти 1000Хп за 1 раз, с талантом на 25, соответственно, в 2 раза выше.

Ignite

Ignite — Скилл на ранних этапах игры наносит урон и замедляет, с ходом игры теряет свою актуальность в плане урона, если соперники играют на плотных героях, либо у них есть дополнительная защита от магии. Но замедление все еще позволяет настигать врага.

Bloodlust

Bloodlust — Дает много скорости атаки и передвижения, незаменимая способность как для быстрого разрушения вражеских построек, так и для тимфайтов. В начале игры может дать фору Огру при внезапном нападении 1х1.

Multicast

Multicast — Ультимейт, который и делает Ogre Magi сильным магом, позволяет применять одну и ту же способность несколько раз без затраты маны и дополнительной перезарядки. Начиная со 2 уровня прокачки уже имеет достаточно шансов на x3.

Начинать сборку советую с Soul Ring и Magic Wand, так как маны первые 10-15 минут крайне не хватает. Все зависит от того, насколько вы быстро соберете  Arcane Boots, идеальный результат — до 12 минуты. За 18 — 19 минут игры при правильных действиях в инвентаре должен находиться Glimmer Cape. Следующим предметом будет Aether Lens к 25 минуте. Тут начинается самая активная стадия для героя, что позволит собирать довольно дорогие предметы, хорошим решение будет Scythe of Vyse(40 минута при хорошем темпе). Если игра затягивается дольше, то нужен Аганим.

Тактика игры на ogre Magi

Лучшая позиция для Огра, особенно, при недостаточном опыте игры — 4. Так как он не будет силен в конце как основа, но и уделять слишком много времени другим, как полная поддержка, он себе позволить не может. Агрессивный герой. 8 единиц начальной брони говорят сами за себя. Спам Ignite доставят огромнейшие проблемы врагам. Запаситесь манго на этот случай. Середина игры — звездный час для нашего двухголового персонажа. Самая активная стадия, так как он имеет достаточно способностей и маны на их использование. Важно всегда помогать ключевым героям в команде. Строго командная игра.

Связки с Ogre Magi (Друзья)

  • Ursa
  • Undying
  • Juggernaut
  • Sniper
  • Lone Druid и многие другие

Контрпики Ogre Magi (Враги)

  • Phantom Lancer
  • Pugna
  • Silencer
  • Spirit Breaker
  • Lifestealer

Простой, сильный и полезный герой. Подойдет для игроков любого уровня, самое главное в геймплее Ogre Magi — ориентация на действия команды, помощь и постоянные активные действия. Не стоит быть жадным на убийства и крипов, вы в любом случае не сможете заменить вашего керри.

Оцените статью
Dota Help