лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для доты 2

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2 Дота

Предотвращение ганка [ ]

Очень эффективным способом предотвращения вражеского ганка является информирование товарищей по команде об отсутствующих на линиях врагах. В обычных паблик-играх это делается с помощью текстового чата или же голосового общения. Фраза «мисс 2 бот» или «miss two bot» будет означать, что два врага с нижней линии пропали или их давно не видно (лучше, конечно, писать на английском языке, так как у вас в команде могут быть и иностранцы, а английский они точно поймут).

Учимся гангать в Дота 2

Наверняка вы не раз видели, как один мидер стоит и просто бьёт крипов, а другой бегает по карте и помогает команде, но в итоге проигрывает. Это всё потому, что многие игроки в Dota 2 вообще плохо умеют гангать, да и обучающих материалов на эту тему очень мало.

Помимо знания этого аспекта игры, нужно также знать, какого героя на мид взять лучше всего. Статья на эту тема уже есть у нас на сайте. Она разделена на две части: в первой части мы рассказали о лучших мидерах патча 7.27d, а во второй о худших мидерах патча.

Новости:  Обмен одеждой и скином в доте

Кому выгодны ганги?

Всех мидеров можно разделить на четыре категории:

Мидеры, которые вообще не могут гангать и не хотят

К таким мидерам можно отнести: Alchemist, Tinker, Sniper, Broodmother и Dragon Knight. Если у вас один из таких героев – не стоит даже смотреть на боковые линии. В некоторых случаях можно сделать исключение, например, когда противники уже на ранней стадии начинают давить на Т2-вышку. Поэтому, просто фармите лес и линию, поскольку очевидно, что даже если вы успешно загангаете, то вероятнее всего на условном Алхимике вы получите больше денег с крипов.

Мидеры, которые могут гангать, но не хотят

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Ганг на этом герое оправдан только в том случае, если он усилит ваших союзников. Самому Шторму выгоднее всё-таки бить крипов до появления ключевых предметов.

Мидеры, которые могут и гангать, и фармить

К третей категории можно отнести вот этих героев: Queen of Pain, Ember Spirit, Void Spirit, Lina, Kunkka, Monkey King, Puck, Bloodseeker и Huskar.

Эти персонажи могут и хотят гангать, но они не обязаны этого делать. Лучший пример – это Void Spirit.

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Здесь важно понимать, что наличие выбора делает вашего героя сильнее. Поэтому выбор нужно делать правильный.

Мидеры, которые могут гангать, но не умеют фармить

Сюда входят герои, которым жизненно необходимо гангать: Clinkz, Skywrath Mage, Windranger и Razor. Самый яркий пример – это Skywrath Mage.

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

У этого персонажа полностью отсутствует фарм-потенциал. По крайне мере, пока вы не получите Aghanim’s Scepter или талант на +1 заряд от использования первой способности. Да и в любом случае, большинство мидеров фармят быстрее. Кроме того, он почти всегда выигрывает свою линию, соответственно, закреплять свою доминацию ему необходимо за счёт перемещений по карте и убийств вражеских героев.

Советы по игре за мидеров из четвёртой категории

Все эти категории условны, но в зависимости от того, к какой относится ваш персонаж, стоит делать те или иные действия. То есть, если вы не можете гангать, не надо и пытаться. Вы только потеряете время, а денег при этом практически не получите.

Большая часть героев из четвёртой категории имеют колоссальный урон и очень низкую выживаемость, так что новичкам мы не советуем на них играть. Также важно понимать, что герои, способные гангать, делают это не с нулевой секунды, а с определённого уровня. Например, Clinkz и Razor, получившие 4-5 уровень и Руну Ускорения, могут отойти помочь команде, а вот Lone Druid или Broodmother, какую бы руну они не получили, должны оставаться на миде, потому что ганг-потенциал на ранних уровнях у них практически отсутствует и лучшим решением будет продолжать фармить. Поэтому, вам надо понимать: когда ваш герой получает потенциал для убийства и можно ли с помощью определённых рун компенсировать его недостатки. Например, Templar Assassin до 6 уровня никого загангать не сможет, если она не найдёт Руну Ускорения, поскольку ей необходимо замедление, но как только она получает эту руну, то может спокойно уйти с мида даже без 6 уровня.

Когда нужно гангать?

Выше мы разобрали: кто и когда может гангать. Сейчас же мы будем говорить о ситуациях, в которых вам стоит помогать команде. Здесь мы не учитываем первую категорию мидеров, где герои лишены ганг-потенциала.

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Итак, когда же нужно гангать?

Вашего кэрри сильно прессуют на линии

Частенько бывает такое, что взяв последним пиком героя, вражеский мидер угадывает и контрит его своим, а по приходу на лайн вы еле-еле фармите, потому что он постоянно давит на вас. В таком случае, при первой возможности стоит уйти и где-то помочь, тем самым вы получите хоть немного нужного для вас золота и поможете своей команде получить огромное преимущество, с которым она будет всё оставшееся время доминировать на лайне.

Вам попалась Руна Ускорения

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Если вам попалась Руна Ускорения и вы видите, как на какой-то линии можно сделать лёгкий килл, то придя туда, вы, во-первых, поможете своей команде, а во-вторых, получите один или два лёгких фрага. После чего, сделаете телепорт в мид, не теряя лишнего времени.

У вас на лайне стоит хард-кэрри

Следующее, что хотелось бы объяснить, это как правильно выбрать цель для ганга. К примеру, вы играете за Skywrath Mage, а на вражеской лёгкой и сложной линиях стоят Anti-Mage + Oracle и Dazzle + Underlord. В таком случае, на линии с Анти-Магом, первым делом убивайте Оракула, потому что если вы начнёте отдавать весь прокаст в Анти-Мага, то с вероятностью 99% Oracle сможет его спасти. Если же вы нападёте на Оракула, дав ему какой-нибудь стан или сайленс, то он ничего не сможет сделать и никто его не спасёт.

Перед гангом, заранее предупредите свою команды, чтобы они не сильно агрессировали. Лучше всего, если кто-то из них подставится. Аргументируйте это тем, что вы прибежите и спасёте его. Это нужно для того, чтобы человек был готов нажать нужные кнопки вовремя, ведь у каждого в голове своя игра и пока вы думаете, как прибежите и убьёте кого-то, ваш тиммэйт будет думать о том, что ему съесть на ужин.

Каких правил стоит придерживаться для успешного ганга?

Во-первых, далеко не всегда стоит ждать удачную руну. Иногда можно либо самому прибежать на другой лайн, либо сделать телепорт.

Используйте Town Portal Scroll

И вообще, всегда, когда не уверены, что стоит делать, идите фармить, а пока фармите – думайте, потому что если вы пошли гангать и не убили, это в разы хуже, чем стоять и бить крипов. Ведь потраченного времени на беготню не вернёшь, а золота вы потратите достаточно. Плюс, скорее всего, обратно будете возвращаться при помощи телепорта, а он стоит 90 золотых в патче 7.27с, что равняется трём убитым крипам. Так что прибежав на ганг и не сделав убийства, вы остаётесь в огромной минусе, а если на низких рангах люди начинают бегать по карте и потом не могут остановится, и заканчивают игру со счётом 10 к 8, то это очень плохо.

Если вы играете на активных героях, то вот вам совет: всегда старайтесь иметь хотя бы 80 крипов за 10 минут, а лучше 90 или даже 100. Если сможете соблюдать такой крипстат и параллельно убивать героев, играть станет в разы проще. Вы сразу заметите, как количество ваших слотов в инвентаре многократно увеличивается, по сравнению с предыдущими играми.

Старайтесь умирать как можно меньше

Поставьте себе максимальную планку в три смерти за игру. Больше нельзя. Если сможете и этого правила придерживаться, ваш винрэйт вырастет процентов на 10, потому что когда вы умираете, то теряете около 100-200 золотых + всё время, что вы сидите на фонтане, вы не фармите, а вражеская команда фармит, так что разница в фарме становится просто огромной.

Ганг тактика Dota 2

Я разделил ганг на 2 способа :

Первое о чём я хотел поговорить это о героях — гангерах.

Это неплохой гангер и мидер.

Лучший гангер и мой любимый,первый герой,наверно вы догадались?Пууудж!

Гангер идеальный!Я вам расскажу как правильно закупаться.

1. Некоторые говорят что пуджу не надо покупать

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

2. Я обычно гангаю на 5 уровне

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

2 уровня если гангаете магов можно

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

3. Приносим себе

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

что бы догонять

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

что бы гангануть другую линию

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

для инвизеров приносим курой итемы,берём руну,гангаем,тп делаем на другой лайн и гангаем его.

Есть ещё много гангеров.Я рассказал о основных.

Поговорим о Fast Gangначиная гангать мы идём по руне чекаем и заворачиваем в лес.Ждём когда наши союзники буду готовы и ждём когда враги выйдут из-под башни,ешё правильно будет если вы распределите кого первого начинать бить и кого последнего,что бы не было что один на того другой на того.Союзники начинают давать станы харасить первого и мы харасим того кто убегает. Можете тренероваться с тимейтами по этой схеме и у вас получится всё.Slow gangМой любимый,потому что очень эффективный.Первые действия по той же схеме,как в фасте,только когда вы распределили кто кого харасит тимейты должны подвести их поближе к башне и нахарасить так что бы враги не испугались но остались с меньшими хп.И здесь мы неожиданно выходим убиваем убегавшего и помогаем убить оставшегося.

Преимущества ганка [ ]

Ганк в основном используется для получения общего преимущества команды в игре. Убив нескольких героев во время ганка, вы замедляете их прокачку. Часто основной целью ганка являются керри герои, способные на поздних этапах игры уничтожить всё живое на карте. Успешный ганк значительно замедлит прокачку вражеского хард-керри героя, поможет команде выиграть тяжёлую линию, обеспечит возможность для пуша башни или убийства

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Рошана. Лакомыми кусочками для ганка также могут быть сапорты команды врага – они обычно имеют небольшой запас здоровья и их легко можно убить.

Ранние ганки особенно важны, если команда противника будет сильнее на поздних стадиях игры. В таком случае вам нужно как можно раньше начать пушить линии и мешать качаться керри героям противника. Добравшись как можно раньше к базе врага, вы лишите его прокачки, без которой керри не смогут реализовать свой потенциал и для них игра закончится, так и не начавшись.

Иногда ганк используется как противодействие пушу врага. Когда враг пушит вашу линию, он отходит от своей вышки и становится более уязвим, тут его и можно подловить, зайдя, например, в спину.

Как понять когда нужно гангать?

05 Oct 2015 в 18:23

05 Oct 2015 в 18:23 #1

Начинаю играть на мидерах. Раньше редко играл мидерами, предпочитаю саппортинг (в чем добился успехов), но стояния центральной линии для меня почти в новинку. Изначально все казалось не сложным, добиваешь крипов, денаишь своих, харасишь противника, пишешь сс, тыкаешь на какую линию скорее всего ушел противник и с какой руной. С этим у меня все в порядке, но загвоздка в том, что я не знал когда нужно идти гангать. Сразу после получения ульты или какого-то важного предмета? Это я и хотел узнать.

P.S. Описываю по опыту игры тинкером. Отстоял мид против траксы среднего качества. Денаил у нее всех крипов, в итоге ей надоело и она просто начала автоатакой пушить линию, пару раз прогонял под фонтан, для убийства не хватало пары ударов, моя вина. Я хотел получить 9 уровень, что-бы иметь лазер и ракетки 4-го уровня + реарм на еденичку. Но команда вела себя агрессивно и умирая проклинали мое существование. Получив 8й уровень и заряд негатива я пришел на одну линию и забрал траксу и 2х местных, но тут же получил еще один заряд негатива с второй линии которая проклинала меня за то что я не тех гангаю. Собственно умирали парни обычно заходя под т1, а с низу заходили и под т2. Не знаю чья была вина в слитой игре, моя что поздно начал гангать или из-за слишком агрессивных союзников.

05 Oct 2015 в 18:29 #2

Когда у врагов упали варды а утебя хаста, дд или инвиз.

05 Oct 2015 в 18:34 #3

Как сказали руна. Уровень. И если тимейтам совсем тяжко. И Не говори им, что их саппорты должны гангать твой мид. Не поймут.

05 Oct 2015 в 18:35 #4

Либо с получением 6-7 лвл, либо с получением хастыддинвиза, либо если враги на одной из линии ближе к вашему таверу Приоритет в ганке-изи лайн

05 Oct 2015 в 18:36 #5

05 Oct 2015 в 18:37 #6

05 Oct 2015 в 18:38 #7

Рисуй примерную картину дальнейших действий и если тебе выгоднее засейвить/убить кого-то, офк с ТП или с руной, то гангай!

05 Oct 2015 в 18:40 #8

Если все как описал ТС, то ему попались типичные ретарды в тиму. Бывает.

05 Oct 2015 в 18:48 #9

Просто пойми, если твоих тимейтов давят так, что они ничего не могут сделать, то 2-3 кила ничего не изменят. Так что играешь так, чтобы быть максимально полезным в тимфайтах минуте на 20. Ходишь на ганки, когда есть руна или когда твой приход действительно поможет задоминировать на линии. Уровне на 6 покупаешь тпшку и забираешь тех, кто лезет за вышки. Ну и обязательно забирай все килы. Пришел на ганк к аму и вд, которых давит зомби+1(типичная ситуация для 4к ммр) и получил 2 асиста? Ганк не удался, ситуацию на линии твой ганк не изменит вообще, а вот вражеский мидер за это время заберет мимум 2 пачки крипов. В идеале может забрать руну, 2 пачки крипов, снести вышку/зафармить стаки. Часто замечаю, что мидеры, которые получили сильное преимущество в первые минуты игры, затем зачем-то начинают просто бегать по лайнам и ничего не делать, критическая ошибка.

05 Oct 2015 в 18:49 #10

но все меняется если ты подбираешь дд,инвиз или хасту, и на линии рядом с тобой стоят именно 100% фраги. если враги дайвят под тою вышку на другой линии и ты их сможешь точно забрать (ну или бегают на 200 хп,пропушив при этом линию)

в других случаях лучше фармить,пушить и тд. если тиммейты особо тупенькие, как в твоем случае,то тут уже дилемма: или пойти ганкать сфом на 6том, и отстать от врага на слот-второй( но тогда ты как бы проиграл с командой,значит претензий к тебе нет), или же попытаться тащить в соло, нахватать кучу репортов и оскорблений маме,но возможно,выиграть игру

05 Oct 2015 в 18:53 #11

Эх,щас бы пойти погангать тинкером без тревелов,пойти гангать и умереть,отложив тревела до 15.Или не сделать килл и так же их отложить. А по теме,сколько ммр? на 3к обычно мидеры гангают даже если ты медуза.Ну и смотря за какого героя ты стоишь,и какой пик и расстановка лайнов у врага

05 Oct 2015 в 19:03 #12

Гангать нужно когда это выгодно. Если соло оффлайнер плачет что его теснят, а твои саппорты не пойдут туда помогать убивать, то и ты не иди, потому что это трата золота и экспы. Если соло зомби уничтожает твою триплу, то идти туда гангать можно только если есть чем контролить. Я бы, например, не пошёл на зомбаря, если у меня трипла состоит из даззла, фантомки и полулесной кристалки, потому что станов как таковых нет и отфиженный зомбарь вполне заберёт двоих, а то и троих при таком ганге.

05 Oct 2015 в 20:14 #13

05 Oct 2015 в 20:16 #14

когда тебе пьяное быдло на 2й минуте орёт «мидир где ганги. 171??» тогда и гангай

06 Oct 2015 в 17:25 #15

Нужно прочувствовать момент: 1. Ты видишь что противник пропушил лёгкую линию к вышке, тогда можно зайти за спину и тупо не дать им пройти (За Тинкера главное не дать уйти). Главное сделать всё по таймингу, дабы вражеская пачка крипов не спалила ганк. 2. Тинкер может почти ваншотить таких героев как Цм с ренжа лазера. Становишься в лес, кто то кидает на неё стан (

100-150 урона) и ты спокойно убиваешь с прокаста. 3. Гангнануть вражеский ганг. Если твои саппорты поставили варды на рунах, то можно узнать, на какую линию двинулся мидер. Предположим ты стоишь мид против Траксы. И тут она, из за того, что на линии отсутсвует фарм, решила гангануть ваш хардлайн (Туск, шаман), поскольку те отпушили линию и стоят почти под1 спалила она свой мув, пройдя по речке, где стоит вард. Тп на хард и подстерегаем её, предварительно дав сс. А вот и она. Союзнике по инфе могут либо связать, либо засноуболить траксу. Ну а ты добиваешь своим прокастом.

06 Oct 2015 в 17:28 #16

06 Oct 2015 в 17:32 #17

06 Oct 2015 в 17:56 #18

Какой именно изи лайн? Вражеский или наш. К тому-же приоритет в каждой игре разный. В плане, если ваш керри сильнее вражеского, то лучше гангануть враж.хардлайнера и дать керри фф. Ну и наоборот. Но всё по-ситуации.

06 Oct 2015 в 18:05 #19

Посмотри, там показано, как делать фб уже со 2 уровня

Предметы, полезные во время ганка [ ]

Smoke of Deceit – отличный помощник успешного ганка

В игре существуют некоторые предметы, помогающие во время ганка.

Инициировать и быстро подобраться к врагу помогут: Blink Dagger , Force Staff и Phase Boots . Также, имея в инвентаре Town Portal Scroll , вы сможете прилететь на необходимую линию и уже оттуда начать ганк или подключиться к ганку союзников.

Shadow Blade является отличным предметом как для инициации ганка, так и для ухода от внезапного нападения. Он увеличивает скорость перемещения и делает вас невидимым, что поможет быстрее подойти к ничего не подозревающему врагу. Smoke of Deceit тоже сделает вас (и окружающих союзников) невидимым, но в отличие от Shadow Blade он подходит только для ганков (если на расстоянии 1025 единиц будет находится вражеский герой – эффект от дымовой завесы исчезнет). Он стоит очень дешево и часто помогает успешно осуществить ганк.

Scythe of Vyse , Rod of Atos , Eul’s Scepter of Divinity , Orchid Malevolence , Diffusal Blade и Medallion of Courage будут полезны как предметы, ослабляющие врага. Scythe of Vyse проклинает врага, превращая его в свинью. Проклятый враг будет получать больше урона, будет замедлен и не сможет использовать способности. Rod of Atos замедляет скорость передвижения врага (будет полезна против врагов, не имеющих в своем арсенале блинк-способностей, но обладающих большой скоростью передвижения). Eul’s Scepter of Divinity позволяет вывести врага из боя на короткий промежуток времени, поднимая его в воздух. Так ваши союзники смогут подойти поближе и атаковать врага вместе с вами. С помощью Orchid Malevolence можно убить практически любого врага. Он накладывает на героя эффект безмолвия, запрещая ему использовать способности и увеличивает получаемый урон. Diffusal Blade замедляет врага и снимает с него все положительные эффекты, а во время атаки сжигает ману и наносит дополнительный урон, пропорциональный сожженной мане. Medallion of Courage отнимает физическую защиту врага, тем самым помогая наносить больше урона.

Dagon поможет добить убегающего врага с небольшим количеством здоровья. Чаще всего этот предмет покупают героям, способным наносить большой урон моментально ( Lion , Lina , Nyx Assassin ).

Dust of Appearance является чрезвычайно важным предметом для ганка на невидимых врагов или же врагов, купивших Shadow Blade . Использовав его, вы сможете увидеть и убить хитрого врага, не провалив свой ганк или ганк команды. Особо быстрые и тяжело убиваемые ганкеры ( Night Stalker , Bloodseeker ) покупают Gem of True Sight вместо пыли, ведь преимущество налицо – гем не нужно использовать и попутно можно уничтожить вражеские варды.

После нападения на врага (особенно, если сразу его убить не получится и придется догонять, забегать под вражеские вышки) герою нужно будет восстановить ману и потерянное здоровье. Tranquil Boots , Arcane Boots , Urn of Shadows , Bottle , Clarity , Healing Salve и Magic Stick помогут вам в этом деле.

Реже во время ганка используются различные предметы с пассивными способностями: Ring of Basilius , Desolator , Sange and Yasha , Eye of Skadi и Drum of Endurance . Они увеличивают вашу защиту или уменьшают защиту врага, могут замедлить врага или же ускорить ваши атаки. Но эти предметы являются второстепенными, так как в ганке важно быстрое нанесение большого урона.

Герои-ганкеры [ ]

Большинство героев, отлично подходящих для ганков имеют в своем арсенале способности, которыми можно обезвредить игрока вражеской команды (в основном это оглушение или замедление). Также ганкеры часто могут становиться невидимыми, могут воздействовать на врага на большом расстоянии и желательно должны наносить огромный урон за небольшой промежуток времени.

Прирождённых ганкеров разделяют на два типа: герои, которые сильно зависят от предметов, и герои которые практически не зависят от имеющихся предметов.

Ганкеры раскрывают весь свой потенциал в середине игры. До этого момента они уже должны иметь базовые предметы и оказывать серьёзное влияние на игру. В случае успешных ганков и достаточного количества заработанных убийств, они могут получить большое преимущество над вражескими героями, и на более поздних этапах игры, взять на себя роль полу-керри.

Одни из лучших ганкеров:

Роумеры [ ]

Герои, которые практически не зависят от имеющихся предметов (в игре у них роль –

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

роумер) часто начинают игру агрессивно. Прирост урона с уровнем у таких героев сравнительно не велик, поэтому уже с первых минут они активно используют имеющиеся способности – различные оглушения и замедления. Также одной из основных задач роумеров является разведка территории и расстановка агрессивных вардов – они обеспечат необходимый обзор и помогут сориентироваться когда нападать на врага. Поскольку роумеры не сильно нуждаются в прокачке и предметах, то они могут не тратить много времени на добивание крипов на начальных стадиях игры, а посвятить себя ганкам и помощи союзникам на тяжелых линиях.

Одни из лучших роумеров:

Герои, сильно зависящие от предметов (в игре они так и называются –

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

ганкеры), начинают ганкать не сразу после начала игры. Им нужно какое-то время для получения необходимых минимальных предметов, с которыми их ганк будет успешным. Они чрезвычайно эффективны и способны убить практически любого героя в бою один на один, используя эффект неожиданности. Обычно такие герои идут на соло-тяжёлую или среднюю линию. На таких линиях они смогут быстрее получать опыт и необходимое золото. После небольшого периода пребывания на линии и прокачки (обычно до получения шестого уровня и изучения ульты или приобретения ключевых предметов) они могут спокойно отправляться на ганк. Причем у героев, стоящих на средней линии есть большое преимущество – они могут одинаково быстро ганками верхнюю и нижнюю линию. Контроль рун, хороший обзор территории и связь между членами команды – вот ключ к удачному ганку.

Как предотвратить ганк?

В большинстве случаев оборонительные действия ложатся на плечи саппортов. Чтобы союзные керри и мидер чувствовали себя в безопасности, необходима грамотная расстановка Observer Ward, открывающих обзор на части карты. Не стоит пренебрегать Sentry Ward, если против вас играют невидимые персонажи. Установите такой вард на мид-линию, в результате чего ваш мидер будет видеть подбирающегося противника и не попадется в ловушку. Игрок поймет, что назревает что-то неладное и поймет, что это ганг. В «Доте-2» важно отслеживать подобные моменты и следить за перемещением врагов. Также нужно не забывать совершать подобные нападения вовремя!

Будьте бдительны и учитесь предугадывать подобные нападения. Тогда вы сможете выигрывать большинство игр. Теперь вы знаете, что такое ганг в «Доте-2».

Лучшие ганкеры

Ганг в «Доте» — это не только неожиданное нападение, но и тщательная подготовка к этому. Не каждый герой может удачно напасть и зафиксировать врага так, чтобы тот не смог убежать. Также для подобных действий нужно подбирать правильную расстановку вардов и предметы. Но сначала о героях.

Чтобы удачно ганкать мид или легкую линию врага, лучше всего обратить внимание на роумеров. К ним относятся персонажи со станом и любой другой фиксацией. Например, Bane, Crystal Maiden, Leshrac, Witch Doctor и подобные. Эти герои могут на 1-2-3 уровнях испортить жизнь противнику за счет доступных способностей. С получением ультимативных скиллов это становится еще проще. Также с 6 уровня можно перемещаться по карте таким героям, как Batrider, из-за его «лассо», фиксирующего врага.

Также к хорошим ганкерам можно отнести персонажей с невидимостью — Riki, Bounty Hunter, Clinkz. Они могут напасть неожиданно, если у врагов нет Sentry Ward, и нанести достаточное количество урона даже без предметов.

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Когда нужно «гангать»?

Теперь вы знаете, что такое ганг в Dota 2, поэтому можно переходить к конкретным игровым ситуациям. Стоит отметить, что в зависимости от патча и изменений эффективность неожиданных убийств может уменьшаться или увеличиваться. Поэтому не удивляйтесь, если в профессиональных играх и обычных пабликах ганги не будут пользоваться популярностью в определенный момент времени. Это значит, что игрокам попросту невыгодно отправлять ресурсы на одну из линий для убийства вражеского героя, поскольку за это дают мало золота на начальных стадиях игры.

С другой стороны, с помощью успешного ганка можно существенно подпортить жизнь вражескому мидеру или керри. К слову, собираясь неожиданно нападать на врага большими силами (2-3 героя), стоит выбирать более «дорогую» цель — за коллективное убийство саппорта вы получите совсем небольшое преимущество.

Те, кто хорошо знает, что такое ганг в «Доте», могут выбирать удачные моменты для передвижений и реализации этих самых ситуаций. Также выход на противника открывает простор для действий на некоторые время. Например, быстро избавившись от мидера команды противников, вы можете сразу отправиться в логово Рошана и убить босса. Это даст преимущество по золоту, опыту, а также Аегис на одном из ключевых героев. Теперь рассмотрим наиболее подходящих персонажей.

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Для предотвращения ганка со стороны вражеской команды вам в первую очередь нужно иметь обзор на ключевых областях карты. Сделать это можно, разместив в ключевых точках местности Observer Ward . Если у врага имеются герои, способные становиться невидимыми, то в дополнение к обычным вардам вам придется обзавестись и Sentry Ward . Их можно ставить рядом с обычными – так вы заранее узнаете о нападении невидимого врага, или ставить их непосредственно на линии – так вы сможете увидеть врага уже в непосредственной близости к вам или вашему союзнику и, возможно, даже сможете убить его (используя эффект неожиданности). Если в команде имеется герой, способный взять на себя большое количество урона (

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

танк), то ему можно купить Gem of True Sight . Так вы увидите невидимых врагов, подбегающих к вам, и сможете убить их или своевременно уйти от нападения.

Обязательно припасите в инвентаре Town Portal Scroll . В случае ганка на союзников, стоящих на другой линии, вы можете своевременно помочь им, прилетев на помощь. Так ганк вражеской команды, с провального для вас, может превратиться в контр-ганк с перевесом сил в вашу сторону.

Некоторые герои обладают способностями, помогающими не только ганкать, но и уходить от ганка врагов. Так, например, Mirana обладает способностью Leap , которая хорошо подходит для побега от ганка, но с помощью этой же способности она способна сама ганкать, выпрыгивая из леса на врага. Такие способности часто называются механизмами бегства. Герои, у которых нет таких способностей (например, Shadow Fiend или Silencer ), очень уязвимы к внезапным ганкам. Так что, если во вражеской команде есть ярко выраженные ганкеры или роумеры, такие герои должны быть необычайно осторожны во время прокачки далеко от союзников или собственных башен. Также не лишним будет купить предметы, дающие им возможность убежать от ганка: Shadow Blade или Force Staff .

Сокращения и сленг Dota 2

Это руководство для новичков — расширенный вариант статьи от пользователя Walle. Добавлена некоторая новая информация, убрано, как я считаю, лишнее, и отредактирована имеющаяся.

Abuse(Абуз) — Использование (абузить) дисбаланса или недоработок игры в личных целях. Также вид тролинга с использованием игровой механики. Телепорт Chen на базу, сон Bane и прочее, мешающие нормальной игре.

AC, Attack Cooldown — Длина временного интервала между атаками юнита.

AFK (Away from the keyboard) — отошёл от клавиатуры/компьютера. Используется тогда, когда игрок отлучился (хочет отлучится) на короткое время.

All (Все) — Призыв игрока собраться вместе где либо. (Например, при походе на Рошана). Так же бывают сообщения типа «All mid», «All bot» — призыв собраться на одном из лайнов.

AoE — заклинания по площади. 500 АоЕ — заклинание, радиусом 500. Например — Ravage героя Tidehunter .

Assist (Ассист) — помощь союзному герою. Обычно — в убийстве чужих героев.

B (back, б) — Назад. Как правило, игрок предлагает отойти назад к союзным строениям после пуша или ганка. («Идем б»)

Backdooring (BD, БД, Бэкдор) — Уничтожение вражеских зданий без участия союзных крипов. («Они делают бд»)

Bash (баш) — удар с эффектом оглушения на короткое время. Есть у героев Spirit Braker, Void и др. Еще предмет Skull Basher добавляет баш к атакам героя.

BG (Boring game/Bad game) — скучная/плохая игра. Обычно говорится в конце игры.

BRB (I’ll be right back) — Сейчас вернусь. Такое сообщение часто видно от уходящего с лайна союзника.

Blink (Блинк) — Вид способностей. Телепортация на короткое расстояние. Есть у Riki , Anti Mage, Phantom Assassin и пр., а также блинк может позволить себе любой герой, купив Blink Dagger . Исключения — и

Bot (Bottom, Бот) — нижняя линия движения крипов.

Buff (Бафф/баф) — Положительное заклинание, наложенное на юнита. ( К примеру, 2 скилл Howl героя Lycanthrope)

Care — Осторожно. Будь внимателен. («care nyx invis», «care sf ss»)

Cast (Каст) — Процесс использования умения или время, за которое произносится заклинание (Умение). В то же время, часто используют как определение действий (Использование). Сбить каст — значит прервать использование заклинания (Умения). К примеру, каст ультимейтов героев Sand King и Witch Doctor можно сбить станом.

CD/Cooldown (КД/Кулдаун) — Период времени до очередного использования заклинания, способности, или предмета. («Кд на блинк 5 секунд»).

Chain-Spell (Чейн Спелл, чайник) — Активная способность, действующая на нескольких юнитов «по цепочке». Пример — Shadow wave героя Dazzle .

Check (Чек) — Проверка. Показывается необходимость разведки какой-либо части карты. Как правило, такое сообщение сопровождается визуально-звуковым сигналом на карте. (ALT+LKM) (напр.»Чек Рошана»)

Counter (Контрить) — Мешать, успешно противостоять чему-либо/кому-либо.

Creeping (Крипинг) — процесс убийства крипов. См. Фарминг.

Creeps (Крипы, мобы) — Юниты, появляющиеся на базах игроков и идущих по линиям навстречу вражеским юнитам. Также лесные нейтральные юниты.

Critical Strike (Crit, Крит, Критический Удар) — Обычно пассивная способность(исключение —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

, дающая шанс на нанесение усиленного урона при атаке.

Damage — урон, повреждения.

Damage Per Second (DPS, ДПС) — Урон в секунду.

Damage-Dealer (Дамаг-Дилер, DD) — Юнит, обладающий высоким значение DPS

Debuff (Дебаф) — Отрицательный эффект, наложенный на юнита. Противоположность Buff. Например — Frost Arrows героя Traxex.

Def (Defend) — защищать. Призыв защищать какую-либо точку на карте. Такое сообщение может сопровождаться визуально звуковым сигналом на карте. («Деф топ»)

Disable (Дизейбл) — Активная способность, на время «выводящая из строя» цель. Shakles героя Shadow Shaman , например. Изредка дизейбл может быт ьв виде пассивки —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Disabler (Дизейблер) — Юнит, обладающий способностью дизейблить.

Double-Line — ситуация, когда на линии находятся сазу два героя с одной стороны.

Easy lane (изи лайн) — Лёгкая линия, на которой легче играть. Для Radiance это бот, а для Dire — топ.

Effective Hit Points, EHP — Способность юнита переносить урон, его «живучесть». По большей части зависит от брони, магической сопротивляемости и способности уклоняться от ударов.

Experiense (EXP, экспа) — опыт, получаемый за убийство крипов и героев врага.

Farming (Farm, Фарм) — Процесс убийства крипов для получения золота и опыта. (Он фармит уже полчаса»)

FF (Finish fast) — Заканчивайте быстрее. (Сил нет видеть этот кошмар).

Feeder (Фидер) — игрок, который «кормит» вражескую команду золотом и опытом, часто умирая от вражеских героев. Фидеть — нарочно умирать от вражеских героев.

First blood (FB, ФБ) — Первая кровь. Появляется при самом первом убийстве в игре. За FB даётся 200 золота.

Frag (Килл, Фраг) — Очко за убийство вражеского героя.

Frag Stealing/Kill Stealing (Фраг/килл стилинг, steal/стил) — Добивание героя противника с явным намерением украсть фраг у союзника, имеющего возможность убить этого же героя. Особенно неприятен стил саппортом у керри-героя.

Gank (Ганк) — Go around ANd Kill. Объединение нескольких героев для быстрого и неожиданного убийства одного или нескольких героев. («Идем ганк ликана»)

Ganker (Ганкер) — Герой, который эффективно используется в ганках.

GG (Good game) — Хорошая игра. Обычно говорится после игры. Либо обозначает насмешку над вражеской командой.

GJ (Good job) — Хорошая работа. (Особенно после Rampage!).

GL (Good luck) — Пожелание удачи.

H/Help — Просьба о помощи. (Частой заменой бывает «АААААААА!» и беспорядочный визуально-звуковой сигнал на карте).

Hard lane (хард лайн) — Сложная линия, на которой несколько сложнее играть. Для Radiance это топ, а для Dire — бот.

HF (Have fun) — Веселитесь.

HG (High Ground) — возвышенность над какой-либо областью.

HP, Hit points (ХП, хит поинтс) — Очки здоровья.

Jungling, wood (Jungl, лес, джангл) — Процесс получения опыта и золота в лесу. («i jungl», «я лес» и т.п.)

Imba (Imbalance, Имба) — Характеристика несбалансированности чего-то слишком сильного. В редких случаях — сарказм, обозначающий что-то очень слабое. («Спектра на 60 минуте с радиком — имба!»)

IMHO (In My Humble Opinion, ИМХО) — Выражение «по моему скромному мнению». («Имхо он дно»).

Invisibility (Инвиз) — Состояние, в котором юнита не видят вражеские существа, не обладающие способностью «True Sight». Также есть одноимённая руна.

Item (Айтем, Арт, Артефакт, Итем) — Предмет, артефакт.

Lasthit (Ластхит) — Последний удар, от которого умирает вражеский юнит и вы получаете золото. («У него плохой ластхит»)

Late (Лейт) — Поздняя игра. После, условно, 16-ого уровня.

Leaver (Ливер) — Игрок, выходящий из игры до её окончания.

Line (Лайн, Линия) — Одно из трех направлений, по которым идут крипы.

LOL (Lots Of Laugh, ЛОЛ) — Выражение в игре, заменяющее смех.

LoS (line of sight) -линия видимости. Лосить — уходить с линии видимости, находясь в радиусе действия атаки/спелов врага. Делается заходом на HG, маневрами между деревьями и т.п.

Low (Лоу) — Низкий уровень. Например: low HP/MP.

Macro (Macro- Control , Макро, Макро-Контроль) — Умение игрока выбирать стратегию игры и следить за ситуацией на карте.

Manacost (Манакост, MC, МК) — Количество маны, которое требуется для заклинания, использования предмета. . Пример: Для использования умения Telekinesis героя Rubick необходимо 120 маны.

Micro (Micro- Control , Микро, Микро-Контроль) — Умение игрока контролировать каждого из своих существ в отдельности, их передвижение и способсти. (» Chen требует хорошего микро»).

Mid (Мид) — центральная линия движения крипов.

Miss (ss, сс, ЫЫ) — Сообщение, что вражеский герой пропал с поля зрения на линии. («Топ мисс», «invok ss»).

MP, Mana points (МП, мана поинтс) — Очки маны. Тратятся героями или юнитами на использование способностей.

Move Speed, MS, Speed, МС — Скорость передвижения юнита.

Noob/Newbie (Нуб) — Новичок в игре. Чаще используетсявоспринимается как оскорбление.

Nuke (Нюк) — Активная способность, основная цель которой — нанести урон противнику. Нюкер — герой с такими способностями и имеющий возможность часто применять их. («Лич — хороший нюкер»).

OMG (Oh my god) — Боже мой!

OMW (On my way) — Уже бегу. (Беги,Форест, беги!)

OOM (Out of mana) — Нет маны. (Я бесполезен 🙁 )

Orb Effect (Орб) — Почему Гуисно назвал эту фишку эффектом сферы — неизвестно. Но это уникальные эффекты атаки в DotA, которые не могут действовать вместе. Хотя бывают и исключения — Glaves героя Luna работают только с орб-эффектом вампиризма.

Passive Skill (Пассивный Скилл, Passive, Пассивка) — Пассивная способность, работающая всегда, без необходимости авктивации.

Pick (Пик) — Выбор. Например: пикнули Drow Ranger — выбрали героя Drow Ranger . В более широком понимании — совокупность выбранных командой героев. («Наш пик был сильнее»)

PLS, PLZ (Please) — Пожалуйста.

Procast (Прокаст) — Использование ряда способностей одно за одним в короткий промежуток времени. («Лина сделала прокаст»)

Pub (Public, Паб, Паблик) — Игра, доступ к которой имеет любой игрок. Играется чаще всего со случайными созниками и противниками. Пабер — игрок, играющий в пабе.

Push (Пуш) — Ряд действий, направленных на уничтожение башен/бараков противника. Как правило, сопровождается перевесом союзных героев на линии, пуш-героями. («Пушим топ»)

Range (Ренж) — Дистанция. Обычно — применения спелла или атаки героя.

Resist (Резист) — Сопротивление урону. Бывает магический и физический (броня).

Roshan (Rosh, Рошан) — сильнейшее NPC на карте, при убийстве котрого игроки получает золото, опыт и полезные предметы.

Rune (Руна) — Cпециальный предмет, появляющийся на карте и дающий подобравшему его герою временный бонус. Среди них есть:

-Double Damage (Двойной Урон/DD) — название говорит само за себя, увеличивает базовый урон вдвое.

-Haste (Хаст) — Увеличивает на короткий промежуток времени скорость передвижения героя до максимальной (522).

-Illysion (Иллюзии) — При активации появляются 2 копии героя, наносящих меньше повреждений, и получающих увеличенный урон.

-Regeneration (Reg/Реген) — Руна, восполняющая ХП/МП героя до максимума.

Rush (Раш) — Тактика «быстрой победы». Основана на единственном массивном пуше, подкрпленном специальными предметами, который должен обеспечеть победу.

Silence (Сало) -Тишина, молчание. Вид дебафа, запрещающий применение заклинаний героем. Примеры — Silence у Drow Ranger , Death Prophet , активный эффект у предмета Orchid Malevolence .

Skill (Скилл) — Способность, умение юнита.

Solo (Соло) — Занятие одним игроком одной линии (Без союзника). («Иду сф соломид»)

Sry (Sorry) — Извиняюсь.

Stack (Стак, стакивание) — «Складывание» эффектов от заклинаний (как активных, так и пассивных).

Stun (Стан/станить) — Способность оглушения противника. В этом состоянии юнит не подвижен и не может выполнять никаких действий.

Suicide (Суицид) — Смерть от нейтральных крипов, или самоубийство Pudge чтобы вражеский герой не получил деньги и опыт за убийство.

Summon (Саммон) — Вызванный юнит.

Support (Sup, Суппорт) — Герой, обладающий возможностью помогать способностями своим союзникам, «раскачивая» их.

THX, Ty (Thanks You) — Спасибо.

Top (Топ) — верхняя линия движения крипов.

TP (Теleportation, ТП, Телепорт) — Телепортация. TP-out: способ избежать смерти — неожиданная телепортация из боя.

Triple-Line (Трипл-лайн, трипла) — Ситуация, когда на линии находятся три героя-союзника.

Ultimate (Ульт, ульта) — Четвертый скилл героя.

W8 (Wait) — Просьба подождать. («w8 i’m afk»).

WP (Well Players) — Хорошие игроки. Сообщение демонстрирующее положительное отношение к уровню игроков команды противника.

Дно — Плохо играющий человек. Пошло выражение с игровой платформы ICCup, с ее системой рейтинга. Дно — низ рейтинга.

Рак, краб — Жаргонное название нуба в ру-комьюнити.

Сварить — «Собрать» какой-либо артефакт из составляющих.

Аганим -(Aghamin, Усилок) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Базилка (Базил) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Баш, Башер —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

БМ (BM, обратка, шипы) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

БэФэ (BF) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Бутылка ( Bottle ) —

БКБ (BKB) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Варды (Wards) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Гем (Gem) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Даггер (Dagger) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Даст (Dust, Пыль) —

Даэдалус (Буриза, криты) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Дез (Дезоль, коса) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Доминатор (Дом) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Еул (Eul, Ветерок) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Кираса (Ребра) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Кристалис (криты) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Кура (Chic, курьер) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Линка (Сфера) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Мека (Meka) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Мессер (Ривер) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Некро (Necro) — Саммоны — некры.

Пайп (Pipe, трубка) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Палочка (Ванд, Wand) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

ПТ (PT, Треды) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Радианс (Радик) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Сало (Орчид) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

СиЯ (Саша и Яша) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Соул Ринг (СР, SR) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Тараска (Сердце) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Хекс ( Hex , Гуинсо) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Эбиссал (Супер баш, суровое ру-комьюнити, привет) —

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

Виды героев могут всячески сочетаться между собой, особенно сап+ что-то еще.

Керри — герои, задача которых — доминировать в конце партии. Обычно это сопровождается фармом без отвлечения на ганки и массовые бои команд. Примеры:

Саппорт — герои, задача которых обеспечивать боеспособность команды. Варды, дасты, курьеры — это все задача саппортов. Предметы саппорты так же покупают для большей боеспособности команды, но не для себя. Мека, пайп — обычно удел саппортов. Фармят очень редко, но должны делать это очень хорошо, что бы не упускать возможности заластхилить лишнего крипа. Примеры:

Сэми-керри — полу-керри. Герои, способные при хорошей экипировке и доминировании отлично сражаться и в лейте. Хорошо дамажить также начинают раньше чистых керри. Примеры:

Танк или инициатор — герои, задача которых начать бой, сосредоточив атаку на себе. Или внезапно инициировать бой своими способностям. Примеры:

Гангер — герой, основная задача которого быстро и неожиданно убивать фармящих героев. Примеры:

Роамеры — обычно саппорты, постоянно перемещающиеся между линиями и помогающие по возможности убить противников. Примеры:

Лесники — герои, способные фармить в лесу с первых уровней. Тем самым позволяя получать больше золота и опыта героям на линиях. примеры: Хард-лайнеры — герои, способные без проблем стоять на сложной линии, обычно имеют эскейп-способность и какую-то способность для фарма. Примеры: Пушеры — герои со способностями вызова саммонов или спеллами, действующими на здания. Позволяют быстро ломать башни врага. Примеры:

Статья будет дорабатываться, пишите свои замечания и предложения.

Как же правильно гангать?

06 Apr 2014 в 12:52

06 Apr 2014 в 12:52 #1

06 Apr 2014 в 12:54 #2

06 Apr 2014 в 12:54 #3

используй смоук, проси саппоров девардить. используй руны или телепорт на нужную линию, дабы напасть практически моментально, когда мидер говорит, что его аппонент ушел, тимейты лениво бегут под тавер подфармливая крипов, тут их и стоит ловить

06 Apr 2014 в 12:55 #4

Когда лайн запушен в твою сторону. Лол.

06 Apr 2014 в 12:55 #5

Нужно, чтобы саппорт отпуллил крипов и враги зашли за дедлайн, потом заходишь в спину. Желательно иметь ульт, фул хп и ману. И хуком попадать!

06 Apr 2014 в 12:56 #6

всегда покупай ТП,даже если ты выходишь в фаст ботл,лучше накопи еще на тп принеси его,и вот уже на 2-4 минуте ты спокойно можешь помочь тиммейтам с киллом

06 Apr 2014 в 12:57 #7

Я конечно понимаю, что пудж один из самых гангеров, но я имел не только его.

06 Apr 2014 в 13:03 #8

Никогда не гангаю, когда лайн отпушен в сторону противников, всегда имею тп против любителей дайвануть под тавер.

Лучшие герои, которых можно включить в качестве ганкеров для Доты 2

06 Apr 2014 в 13:09 #9

Всегда носи тп. Это первое. Второе: отпушь свою линию, то есть мид, чтобы не проебать кучу экспы. Тоже относится к контролю рун, когда видишь, что руна скоро, пушь линию, заставь врага стоять под башней и ластхитить крипов. Третье: гангай только подняв лвл до 7-8 или же если попалась хорошая руна и то при условии если враги спушили лайн и стоят под вашей башней. Не забывай фармить. Вообще ганг без фарма распространенная ошибка многих паберских мидеров. Если ты мидер, твоя задача не только гангать, еще и вынести необходимые артефакты по таймингу. Это может быть дагер на магнуса, пака, батрайдера, орчид для шторма или квопы и так далее.

06 Apr 2014 в 14:53 #10

В лоу скилл пабах со смоком вообще печаль. Когда я предлагаю мидеру пойти под смоком и даже сам его покупаю, то очень часто слышу что-то типа «да ладно у них там нет вардов» или «да все равно сс-нет мидер что я ушел, а смоук это 100 голды». Очень печалит.

06 Apr 2014 в 15:47 #11

06 Apr 2014 в 15:54 #12

Вместе с Боттлом неси себе ТП и Смок, под Смоком на 6(или 7 в редких случаях) иди на один из лайнов, жди когда враги окажутся дальше чем на полпути от своего тавера и иди со спины, ТП юзай чтобы засейвить тиммейты если враг дайвит под вышку, желательно иметь всю ману на раскаст и достаточно хп, ещё можно ульт или рунку юзнуть. Если на лайне инвизеры то не поленись взять Дасты или Сентри, перед уходом с мида отпушь лайн чтобы тебе не снесли тавер и желательно проследи на каком лайне враги чаще далеко от своего тавера

07 Apr 2014 в 13:42 #13

07 Apr 2014 в 13:47 #14

Говориться не только о пудже, а в общем, как нужно правильно ганкать!

Полезные предметы

В убийстве врага вам помогут недорогие, но необходимые вещи. Например, Orb of Venom, удар с которым серьезно замедляет врага и отравляет его ядом. Лучше всего использовать на героях ближнего боя. Второй предмет — Blight Stone. Удар героя, у которого лежит данная вещь в инвентаре, снимает броню врага на 2 единицы, что позволяет нанести больше урона противнику. Тем более предмет можно улучшить в Desolator в дальнейшем. Нападая на невидимых врагов, не забудьте о «просветке» или Sentry Ward.

Оцените статью
Dota Help