лучшие группы героев в Dota 2.»

Лучшие группы героев в Dota 2.» Дота

Знаешь, что такое безумие? Это игры на низком рейтинге. Нет, серьезно. Играть там можно лишь в двух случаях. Первый — малое количество часов в Dota 2. Второй — если вас преследуют умные мысли, но вы зачастую оказываетесь быстрее. Как выбраться оттуда? Кого пикать? Метовых персонажей или, наоборот, удивлять противника нестандартными героями? В принципе, на эти вопросы до сих пор не могут найти однозначный ответ. Приходится проходить через девять кругов ада, где четыре из них — ваши тиммейты, а остальные пять — враги. Но все меняется, когда на помощь приходит друг, готовый занять одну из ролей.

В этой статье будут разобраны самые простые, но максимально эффективные связки героев, способные вдвоем выиграть матч. Конечно, без некоторых действий со стороны союзников у вас мало что получится, но изменить баланс сил на поле вам будет по силам. Не стоит в этом списке пытаться найти тех же Arc Warden, Broodmother, Meepo или Tinker. Оставим этих ребят в бане, чтобы бустеры и фановые стримеры на них не сносили вашу базу за 20–30 минут.

Содержание
  1. Luna и Warlock
  2. Wraith King и Ogre Magi
  3. Drow Ranger и Jakiro
  4. Победа в кармане
  5. Лучшие связки героев Dota 2
  6. Связки героев Дота 2
  7. Рекомендации на легкую линию
  8. Clinkz + Undying
  9. Bristleback + Winter Wyvern
  10. Gyrocopter + Io
  11. Рекомендации на сложную линию
  12. Legion Commander + Skywrath Mage
  13. Night Stalker + Luna
  14. Chaos Knight + Omniknight
  15. Связки в патче 7
  16. Ursa + Tuskar
  17. Mars + Pheonix
  18. Dazzle + Meepo
  19. Другие записи сайта
  20. Читайте также:
  21. Axe и Crystal Maiden
  22. Bristleback и Keeper of the Light
  23. Centaur Warrunner и Tiny
  24. Заключение
  25. Связки Дота 2
  26. Axe + Warlock
  27. Tiny + IO
  28. Ursa + Shadow Shaman
  29. Meepo + Lycan
  30. Juggernaut + Crystal Maiden
  31. Skywrath Mage + Legion Commander
  32. Invoker + Faceless Void
  33. Nature’s Prophet + Beastmaster
  34. Gyrocopter + IO
  35. Shadow Demon + Mirana
  36. Puck + Dark Willow
  37. Pudge + Techies
  38. Bloodseeker + Grimstroke
  39. Bristleback + Oracle
  40. Doom + Grimstorke
  41. Windranger + Venomancer
  42. Brewmaster + Lich
  43. Keeper of the Light + Bristleback
  44. Читайте также:
  45. Лучшие связки на линиях и эффективные страты
  46. Лучшие двойные связки героев
  47. Топовые связки в Доте 2
  48. Лучшие тройные связки в доте
  49. Вывод
  50. FAQ
Новости:  Looks like Gambit earned respect and a ban. Lorenof solo on Morph

Luna и Warlock

В первую очередь поговорим о Луне. Этот персонаж сейчас находится на пике своей популярности по нескольким причинам. Он умеет быстро выфармливать стаки лесных крипов, отпушивать линии своими иллюзиями и сносить строения за считанные мгновения. Это мы еще забыли упомянуть о двух сильных активных скилах — Lucent Beam и Eclipse. Первый поможет вам добивать крипов дальнего боя на линии, а второй отлично зайдет в тимфайтах. 

Отличные связки героев в Dota 2 на низком рейтингеКак видите, тут у Луны была очень хорошая линия. И БКБ появился очень рано.

Выживаемость в драке у Луны не самая хорошая. Но это до покупки БКБ. До этого момента остается надеяться на своих тиммейтов и отхиливаться за счет Mask of Madness. Иначе никак. Конечно, очень желательно иметь в команде оффлейнера, который может втанковать большое количество урона: Акса, Тайдхантера или Марса. Но надеяться на них не стоит.

Ваш товарищ (или вы сами) должны взять себе не самого популярного, но безусловно полезного саппорта — Варлока. На низких рангах у него более 53% победных матчей, а это неплохие показатели. И хоть он не входит в топ-10 лучших героев по победам, но стабильно находится в двадцатке сильнейших.

Основной акцент в ранней стадии нужно сделать на Shadow Word и Fatal Bonds. Именно эти две способности позволят керри комфортно чувствовать себя на линии и даже размениваться с врагами по HP. Ведь даже 12% урона от Бандов могут заставить противника потратить ключевые ресурсы. Кроме того, Shadow Word второго уровня хилит 27 очков здоровья в секунду, что помогает существенно сэкономить на расходниках.

Отличные связки героев в Dota 2 на низком рейтингеВ этом билде есть один предмет, о котором многие забывают, — Holy Locket.

Новости:  ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ О MIRACLE DOTA 2

И самая мякотка — Upheaval и Chaotic Offering. Эти два спелла позволят перевернуть любую драку и заставить противника чувствовать себя ужасно. Стан от ульты проходит даже через БКБ, а голема убить не так уж и просто. К тому же после выигранной драки его можно отправить на демонтаж башни, увеличивая преимущество по золоту. Upheaval нужно использовать только после того, как вы используете все остальные заклинания. Желательно сразу же после ульты.

Этот читерский навык не позволит врагам быстро покинуть файт при условии, что кто-то из тиммейтов будет сбивать им блинки. Для этого у вас есть в команде Луна. Ее ультимейт отлично сочетается со всеми способностями Варлока и позволяет выдавать в драке максимум. Пока действует оглушение и замедление, Eclipse и физический урон керри будут превращать соперника в решето. 

Увы, у этой стратегии (как и у многих других) есть свои минусы. Чем дольше идет матч, тем меньше для команды может сделать Варлок, не считая ульты. Да и к тому же у вас будут два героя, которые зависят от своих ультимейтов на ранней стадии и в мид-гейме. Во всем остальном это отличная связка, которая будет выносить вражеских персонажей вперед ногами за счет сбалансированного магического и физического урона.

Wraith King и Ogre Magi

Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге. 

Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?

Отличные связки героев в Dota 2 на низком рейтингеБыстрый Radiance — залог победы.

У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.

Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита. 

Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.

Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?

Отличные связки героев в Dota 2 на низком рейтингеИдеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.

Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.

На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?

Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.

Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.

Drow Ranger и Jakiro

Сильному керри нужен хороший саппорт. Эта связка героев редко появляется в пабликах, но будьте уверены, что к мидл-гейму она заиграет яркими красками. Тракса очень часто пикается в рейтинговых играх и даже появляется на профессиональной сцене. Всему виной ее ультимейт, игнорирующий базовую броню. То есть герои с большим приростом ловкости (а следовательно, и брони) могут отлететь от нее за пару выстрелов. На текущий момент у Дровки более пятидесяти четырех процентов побед и четырнадцать с половиной процентов пикрейта. 

Благодаря одному из патчей ей добавили новый скилл — Multishot, позволяющий вносить большое количество урона на ранней стадии и зонить противников, вынуждая их сменить позицию. Она все так же уязвима в ближнем бою и нуждается в двух-трех артефактах, чтобы в драке чувствовать себя уверенно. Но уже на шестом уровне Drow Ranger великолепно справляется со многими врагами (только при поддержке тиммейтов) и быстро сносит башни. 

Отличные связки героев в Dota 2 на низком рейтингеИграть против Минера — то еще удовольствие. Но благодаря ранним артефактам игру удалось быстро закончить. 

Основные предметы для нее — Power Treads, Dragon Lance, Manta Style, Hurricane Pike, Butterfly, Eye of Skadi и Satanic. Чуть не забыл про BKB. Если у соперников много контроля, то стоит приобрести этот артефакт сразу же после Manta Style. Иначе драка для вас может закончиться, так и не начавшись.

Джакиро вообще не появляется на профессиональной сцене, но недооценивать полезность этого героя не стоит. Во-первых, он отлично стоит линию, замедляя врагов двумя своими способностями, одна из которых не требует затрат маны. Во-вторых, с помощью с Liquid Fire он может помогать пушить строения. В-третьих, его Ice Path действует на большом расстоянии, заставляя врагов нарушить позиционку. Да и варды им можно подсвечивать на ключевых позициях.

О его непопулярности во многом говорит статистика — всего лишь шесть процентов пикрейта, при положительном винрейте в пятьдесят два с половиной процента. Jakiro отлично справляется с толпой героев, отпушивает линии и имеет высокий магический урон. Если во вражеской команде некому очистить кор-героя от его дебаффов, то, скорее всего, его песенка спета. Twinhead Dragon имеет множество билдов.

Отличные связки героев в Dota 2 на низком рейтингеVeil помогает увеличивать наносимый магический урон в драках не только Джакиро, но и другим персонажам. Дешево и очень полезно.

Можно начать с Arcane Boots или Tranquil, а потом выбирать между Veil of Discord или Force Staff. После этого можно купить Aghanim’s Shard, который дарует Джакиро новую способность Liquid Frost. Автоматический эффект атаки. Герой наполняет свою атаку морозным эффектом, который замедляет передвижение противника на 30% и ежесекундно наносит ему урон, равный 20 + 2,5% от максимального запаса здоровья. Небольшая перезарядка и длительность дебаффа делают свое грязное дело.

Вместе с Траксой на линии нужно комбинировать Frost Arrows и Dual Breath вместе с Liquid Fire. Акцентируйте внимание на том противнике, у которого нет эскейпа, или он уже его потратил. Пусть Jakiro сделает отвод, чтобы подтянуть врага поближе к своей башне, и начинайте атаку. Даже если вы не убьете вражеского героя, он потратит время и ресурсы на восстановление. В том случае, если линия сильно запушена, дайте пару выстрелов по башне врагов и набросьте на нее Liquid Fire. Потихоньку она падет перед вашим натиском, открыв доступ к древним крипам вражеской стороны.

Победа в кармане

Даже если ваша команда провела свою стадию драфта не лучшим образом, позволив сопернику сделать контрпик, не стоит впадать в уныние. Плохим драфтом можно выиграть, если действовать сообща. Хотя бы со своим другом. Постоянно напоминайте об отводах, стаках и таймингах, а также не забывайте о важности первого Рошана. Каждый из вышеперечисленных керри имеет полное право забрать Аегис себе, поскольку даже при отсутствии ключевых навыков способен наносить большое количество урона. 

Саппортам я рекомендую обратить внимание на грамотный вардинг и девардинг. От этого будет зависеть многое в игре — успешная стадия лэйнинга не гарантирует победу, но повышает шансы. Также пытайтесь общаться с тиммейтами, но не переходите на личности, даже если они это себе позволили. С первого, да и со второго раза, может не получиться, но ведь главное — это удовольствие, верно? Бывают такие катки, которые нельзя выиграть, но измотать соперника, заставить его поседеть — тот еще кайф.

Какие крутые связки на низком рейтинге известны вам? Может быть, Pudge вместе с Techies? Делитесь своими мыслями в комментариях и не болейте!

Лучшие связки героев Dota 2

Игроки, которые всегда стараются катать с кем-то в паре могут не догадываться о нескольких простых и сложных связках в игре, которые точно приведут вас к победе. Для того, чтобы выиграть уже на стадии пика, вам надо: 

  1. Выбрать нужных героев. 
  2. Уметь нажимать на них кнопки и соблюдать тайминги. 

Связки героев Дота 2

Есть несколько типов связок. Например, Войд с Витч Доктором будут хорошей связкой при соблюдении таймингов и правильном пике от противников. Если же вы берете такой пик против Инвокера, Снайпера, Акса и других героев, которых надо ловить намеренно (и которые могут убить Вич Доктора), то вероятность выигрыша снижается. Поэтому, прежде чем брать какую-то связку, оцените свои возможность и пик противника.

Связки на линию дота 2
Shadow Shaman + Axe 

Эта связка хорошо себя ведет на первых минутах игры. Шаман вкачивает шейклс, Акс агр. 

Как действовать? Шаман с руки старается коцать врагов на минимум ХП, а Акс постоянно наглеет, забегая в крипов с крутилкой. В нужный и удобный момент Shadow Shaman должен связать врага, а Акс, точно по таймингу, юзнуть Агр. Желательно делать это в стаке вражеских, либо нейтральных крипов. 

В мид гейме шаман полезен змейками и эффективным саппортингом, а Акс вытягивает всю игру своей инициацией. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Axe и Shadow Shaman 
Lina + Centaur Warrunner

Эти герои будут полезны на первой же минуте. С помощью обоих станов можно забрать руну и контролировать линию вплоть до 6-го уровня соперников, который они получат позже вас. 

Как действовать? Поскольку Кентавр и Лина обладают хорошим, дамажным станом, а Лина, к тому же, имеет огромный манапул, то по скилбилду у Лины должен качаться стан + первый + стан + первый. 

Ловим врага, который успел просесть по ХП, Лина дает стан из деревьев, Кентавр успеет юзнуть второй скилл + стан. В качестве добивания пойдет первый скил Лины. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Lina и Centaur Warrunner 
Keeper of the Light + Bristback 

Связка не на убийства, а на доминацию. Котл со своим третьим скилом сможет постоянно пополнять ману Бристлу. 

Как действовать? Котл качает первый и третий, а Бристл качается по ситуации, не забывая максить первый скил. Котл с помощью Illuminate стакает крипов, пока Бристл фармит жирные айтемы. Если враги решили агрессировать, то у Котла и Бристла точно хватит дамага для отражения атаки. 

При правильных действиях противники не смогут фармить вообще. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Keeper of the Light и Bristlback
Skywrath Mage + Legion Commander

Чтобы побеждать такой связкой на низких рангах и уровнях, достаточно жать 2 кнопки после 6-го уровня, чтобы побеждать на высоких рангах, придется попотеть. Но это того стоит. 

Как действовать? На лайнинге, если эти герои стоят вместе, необходимо отдать весь фарм Легионке, чтобы она зафармила блинк или блейдмейл во второй слот (после ботинка). 

Когда дуэль начинается, Skywrath Mage кидает ульту и два первых скила по кд. Готово! Меньше, чем раз в минуту, вы сможете набивать Леге дамаг. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Skywrath Mage и Legion Commander
Luna + Vengeful Spirit 

Два героя из мира темных эльфов, Венга и Луна, отлично стоят на линии вместе. Оба героя имеют много брони и достаточно много дамага. Если оба героя вкачивают доп.статы для друг друга, то дамага будет слишком много (особенно, если в команде будет Тракса). 

Как действовать? Качается стан на Луне и стан на Венге, после чего максится пассивка на доп.дамаг у Венги и у Луны. Если враг зашел слишком далеко, а у Луны уже есть ботинок, то сопернику попросту не скрыться. В лейт-гейме Луна ещё покажет себя. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Luna и Vengeful Spirit
Shadow Shaman + Ursa 

Урса с Шаманом популярны с первых минут доты. Шаман кидает связку, Урса бьет под вторым скилом. Всё очень просто. В лейт-гейме эта связка уже не работает, зато наглядно демонстрирует, как можно выиграть игру за 20 минут. 

Как действовать? Урса старается больше фармить и коцать врагов, чтобы в случае чего иметь +1 бафф к третьей пассивке. Когда шаман находит удобную позицию для шейклза, то Урса включает второй скилл и сносит половину ХП противнику. Если у Урсы вкачен первый скилл, то дополнительное замедление, скорее всего, отправит противника в таверну. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Ursa и Shadow Shaman
Shadow Shaman и Slark

Этих героев не так часто берут на линию вместе, поскольку Сларка привыкли пикать на мидовую роль, однако эта связка способна за 10 минут показать доминацию до лейт-гейма.

Как действовать? Сларк качает прыжок и первый скил, оставив на единице третий — пассивку. Шаман максит хекс и шейклз. В удобный момент Сларк должен связать врага и максимально надамажить, в это время Шаман дает Хекс и выжидает, пока он кончится. После чего идет связка. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Slark и Shadow Shaman
Crystal Maiden + Axe 

В этой связке необходимо учесть, что ЦМке необходимо качать не только второй, но и первый, для дамага. Третий скилл оставить на единице, чтобы он просто был. Акс же качает пассивку, горелку на единицу и максит агр. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Crystal Maiden и Axe 
Станящие и ультующие связки 

Здесь стоит уточнить, что почти все герои подходят по связку. Например, Enigma хорошо сочетается и с Earthshaker, и с Tidehunter, и с Invoker. Однако, мы опишем самые действующие связки. 

Enigma + Invoker 

Эта связка начинает работать сразу после 6-го уровня, и требует от Invoker базового понимания Meteor + Blast + Cold Snap + Sun Strike. 

Как действовать? Enigma и Invoker не стоит ждать момента, когда все 5 противников встанут в кучку. Ищем кора и мидера, кидаем в них Блекхолл и Малефайс, туда же метеор с Бластом и колдснеп на того, кто может блинкануться или уйти. Энигма в догонку кидает первый скилл, и, если это возможно, дамажит жирного врага Эйдолонами.

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Enigma и Invoker 
Earthshaker + Enigma 

Эта связка также работает только после 6-го уровня, хотя многое зависит от того, как Шейкер будет прокачиваться и фармить. Можно взять такую комбинацию на линию и не выпускать врагов из стана. Минус связки — героям нужны блинки. 

Как действовать? Энигма врывается в толпу врагов (желательно, чтобы там были крипы) и юзает Малефайс с Блекхолом. До того, как крипы погибнут, влетает Шейкер и дает ульт. По окончанию стана от ульта и Блекхола, Шейкер дает второй скилл, оглушая врагов, после чего кидает фиссуру, чтобы окончательно добить врагов. Если отправить тиму в таверну не получилось, то в дело вступает кери команды. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Enigma и Earthshaker
Tidehunter + Venomancer 

Работает аналогично после 6-го уровня. Необходимо, чтобы у Тайда был блинк и блейдмейл, если делается такая сборка. Наличие Шивы перевернет файт. 

Как действовать? Тайд влетает в толпу врагов, кидает ульт и третий скилл. Первый скилл идет на самого живучего противника, который должен сперва добежать до нас, чтобы нанести урон. Веномансер кидает 1 скилл по максимуму врагов, а после этого юзает ультимейт. Огромное количество дамага обеспечено. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Tidehunter и Venomancer
Связки для сплитпуша и убийств на вардах 

В эту категорию входят две связки, которые помогают очень быстро распрощаться с кери героем или мидером. 

Nature’s Prophet + Tinker 

Тинкеру необходимо купить Травела, а Фуре просто вкачать первый скил на максимум. В любой момент эти два героя могут телепортироваться в нужную точку карты, Фура делает трентов, а Тинкер выбрасывает на врага весь свой манапул в лице кучи способностей.

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Nature’s Prophet и Tinker
Arc Warden + Invoker (или Tinker)

Акр Варден будет бегать по всей карте, устраивая сплит пуш в самых неподходящих для врага местах. Если вдруг встречается противник, то Инвокер может помочь Санстрайком, а Тинкер прилететь в любой момент на крипов и задействовать весь спектр умений. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Invoker и Arc Warden 
Нестандартные связки для победы 

Кроме слишком очевидных связок на линии или для массфайта, можно использовать героев, которые редко пикаются, зато часто выигрывают. 

Mars + Anti-Mage 

Плюс этой связки в том, что она будет работать практически всю игру, особенно против героев без БКБ. 

Как действовать? Марс закрывает противников на арене, внося урон и прибивая нужную цель копьем к стене, а Анти-маг, пользуясь замкнутым пространством, может быстро надамажить врагов и юзнуть хороший ультимейт. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Mars и Anti-Mage
Faceless Void + Invoker 

Войд с Инвокером не только являются заклятыми врагами в пабе, но и лучшими друзьями, будучи в одной команде. Действовать можно двумя способами. 

Первый способ: Инвокер специально под Войда раскачивает Exort и Wex, кидая в купол Алакрити на фиолетового друга. Дополняя всё это EMP и метеором с низкоуровневым бластом.

Второй способ: Инвокер раскачивает те же сфере, но первым делом бросает метеор, бласт, EMP, дает колдснеп в нужного врага и, если успевает, то вешает на Войда Алакрити. 

Лучшие группы героев в Dota 2.»
Invoker и Faceless Void 

MOBA,
созданная Valve в 2011
году, стала одной из наиболее популярных онлайн-игр во всем мире. По Dota 2 проводятся крупные
киберспортивные турниры, игре посвящают сериалы, косплеи, культура мультиплеера
известна в каждом уголке земного шара.

Кто-то заходит в игру удовлетворить свой соревновательный
интерес, для других игра представляет собой поле для экспериментов, а кому-то
после рабочего дня нравится сыграть каточку-другую и насладиться игровым
процессом в соло или с друзьями. При игре в компании индивидуальная игра
становится менее важной по сравнению с коммуникацией внутри своего пати. Не
менее актуальным фактором является драфт героев. Редакция Cybersport.Metaratings.ru предлагает
несколько вариантов драфта для дуэтов на легкой и сложной линии.

Связка подойдет товарищам, которые не любят терпеть на линии
и привыкли совершать много фрагов в ранней стадии. Эту комбинацию сложно
законтрить, ведь из видимых преимуществ у нее есть много урона, возможность
отступить, хил и Tombstone в качестве глобальной угрозы.

Clinkz имеет хороший урон с тычки при вкачанных стрелах от второго
спелла. Усиленные атаки требуют маны, но с приобретением Ring of Basilius или
Soul Ring проблема
с ресурсами на линии пропадают. Для «скелета» жизненно важно держать позицию и
издалека наносить свой урон. Undying в связке выступает в качестве живого щита для керри. При
помощи Decay он пополняет себе запас здоровья и увеличивает свой основной
атрибут (сила), если завязывается драка, то «зомби» ставит Tombstone и
противники страдают от призывных юнитов. При разменах Undying может
вторым спеллом нанести урон или подхилить своего союзника.

2

С появлением ультимейтов герои увеличивают свой
килл-потенциал в несколько раз. Clinkz становится плотнее и получает дополнительный урон, а Undying увеличивает
входящий урон по цели, которую атакует «зомби». На стадии мидгейма «скелет»
желает побольше фармить, но даже в ранней агрессии на башни соперника у команды
будут большие шансы на победы в драках. Персонажи не потеряют своей
актуальности в лейте.

Уязвимым местом тандема является отсутствие контроля. Юниты
от Tombstone имеют замедление, но этого может не хватить для
гарантированного фрага. Соответственно пара друзей на персонажах с мидгейма не
смогут оформлять пик-оффы, но желательно вокруг своих действий координировать
команду.

«Еж» и «Виверна» были актуальными персонажами в патче 7.31.
Первый из-за своего ультимейта приобретал бешенный урон с руки, вторая могла
восстановить при помощи льда практически весь столб здоровья своему союзнику. В
новом патче героев чуть ослабили, но вместе они все еще способны навести шороха
на всей карте.

Пара Bristleback
+ Winter Wyvern,
в отличие от остальных, наиболее эффективна в период с 15 по 35 минуты – до глубокого
лейта. Связано это с тем, что «еж» не выполняет роли хард-керри, а в поздних
стадиях его можно пробить через Silver Edge,
Eye of Skadi и
Spirit
Vessel. Его
пассивка может блокировать очень много урона, но с каждой минутой соперники
становятся все сильнее, чем не может похвастаться Bristleback. Почему тогда тандем так
оверрейтится и в пабах, и на профессиональной сцене?

Во-первых, это крепкий лайн на легкую линию. «Виверна» может
снимать здоровье в процентах против жирных персонажей, может разбивать ледяные
шары и держать оппонента на малом столбе здоровья. Свой хил она качает уже к
мидгейму, но именно тогда при его использовании героем вносится максимальный
импакт. Bristleback в это
же время сложно выгнать с линии, а после покупки Ring of Health для
убийства «ежа» требуется вся команда. В паре персонажи имеют трудности с
пик-оффами на линии, но за ошибку наказать смогут.

3

Ультимейтами персонажи вносят разную пользу на карте. Winter Wyvern способна
обратить врагов в уникальное состояние, в котором они будут бить собственного
тиммейта (даже сквозь невосприимчивость к магии). Это качественный ультимейт на
массовые драки, и с его помощью можно переворачивать всю игру. Bristleback после
получения 6-го уровня обретает керри-потенциал, за счет которого и будет
наносить урон с руки.

Пик связки приходится на мидгейм. К этому времени «Виверна»
уже имеет хил, а «Еж» добирает Aghanim`s Scepter, за счет чего получает
много физического урона. Bristleback становится неуязвимым и впитывает уйму урона, легко пушит
строения и становится проблемой для всех вражеских персонажей. Даже Spirit Vessel или
Silver
Edge не помогут противникам нанести столько урона, чтобы убить
мясистого керри.

Пара «вертолета» и «шарика» очень понравится тиммейтам,
которые любят появляться из ниоткуда и совершать фраги на всех частях карты. Особенность
связки заключается в том, что ее можно использовать в двух вариациях: в
магической и физической.

Как работают спеллы героев? Gyrocopter первой способностью разбрасывает
ракетки и наносит много урона, со второй запускает ракету, которая оглушает героя.
Третий спелл активирует мультиатаку у героя, на определенном рендже вместе с
атакой вылетают залпы в области вокруг героя. У «шарика» есть привязка, которая
увеличивает восстановление здоровья и маны у союзного существа, а также
увеличивается у обоих скорость передвижения. При активации третьей способности
повышается скорость атаки, а также увеличивается восстановление здоровья в
процентном соотношении и магический урон от заклинаний (все бонусы получает и
сам герой, и существо/герой, связанный с ним). При активации второго спелла
активируются шарики, которые наносят урон.

У Io прокачка не меняется в любом случае – игрок прокачивает
первый и третий спелл, становясь донором для своего тиммейта. А вот Gyrocopter выбирает
один из двух путей: при физическом делает упор на Flak Cannon и
прокачку статов, при магическом – ориентируется на первый и второй спелл. В
зависимости от направленности меняется и билд: магу предпочтительно взять Veil of Discord, Kaya и Gleipnir, физу – Daedalus, Aghanim`s Scepter и
Satanic.

На линии персонажи стоят хорошо за счет бесконечных
ресурсов. С получением ультимейтов (у Io – Relocate,
способность телепортироваться на 12 секунд в любую точку карты с связанным
существом, у Gyrocopter – Call Down,
две ракеты наносят огромный урон по области) связка подключается к любому
кипишу на карте. «Шарик» по кулдауну активирует третий спелл, который увеличивает
урон Gyrocopter магического, или же ускоряет фарм физического.

Любая вариация тандема актуальна на каждой стадии игры.
Связка работает еще с первых турниров серии The International, и под последние бафы «вертолета» смотрится
актуально в нынешней мете.

Тандем «птицы» и «командира» подойдет паре игроков, которым
скучно фармить крипов и хочется устраивать бесконечную карусель из убийств
противников. Герои могут заспамить способностями на линии так, что даже Infused Raindrops не
помогут.

Связка приходит с заряженностью на вливание урона по
оппоненту. Все скиллы Skywrath Mage,
за исключением третьего (там безмолвие), имеют огромный урон, который
увеличивается с приобретением предметов на интеллект и получением уровня.
Практически в соло герой выгоняет с линии любую даблу противника. В таких
условиях Legion Commander получает спейс на линии и спокойно бьет крипов до получения
ультимейта. В разменах он надеется на вампиризм с третьего скилла, может
развеять эффекты и восстановить здоровье через вторую способность.

Пара персонажей получает свой первый пик в игре с получением
6-х уровней. Ультимейт Skywrath Mage представляет собой воронку, которая наносит космическое
количество урона. «Командир» получает возможность схватить оппонента в дуэль. В
ультимейте и Legion Commander,
и его оппонент не могут использовать спеллы и предметы, рассчитывая лишь на
урон с руки. Однако способности от героев, которые находятся вне дуэли,
действуют на дуэлянтов. В этом и кроется секрет связки. Legion Commander и
Skywrath Mage
с окончанием лайнинга по кулдауну ультимейтов способны гарантированно делать
фраг на любом противнике.

Вдвоем персонажи начинают кошмарить всю карту, набивая урон
для Legion Commander.
Если дуэли успешно выигрываются, то уже к наступлению лейта «Командир» имеет
дополнительно более 150 урона с руки (на минуточку, это половина урона от Divine Rapier). С каждой минутой
выигрывать дуэли через ультимейты связки становится все сложнее, но к тому
моменту герои становятся сильными самостоятельными опциями с уроном и
предметами.

Очевидных минусов у связки героев нет, но потребуется
сноровка для комбинирования способностей, чтобы бонусный урон от дуэлей не
уходил героям противника. Ну и с каждой минутой убить Skywrath Mage становится
проще, поэтому игрок на саппорте должен идеально выдерживать позицию.

На первый взгляд слабая связка героев способна доставить
кучу неудобств своим оппонентам. Тандем не работает примитивным образом, для
его реализации следует несколько раз потренироваться в обычных пабликах и
изучить все механические особенности героев. Тем не менее, в умелых руках можно
стать «грозой ночи».

Night Stalker
+ Luna
работает от пассивных способностей персонажей. «Сталкер» при прокачке
третьей способности получает скорость перемещения и атаки в ночное время, а его
вторая способность (безмолвие в AoE)
длится вдвое больше. «Луна» также с третьей способности получает бонус к урону,
а также увеличивает обзор ночью. Лайнинг у пары героев будет средним – Night Stalker с
переменным успехом стоит линию, а Luna не обладает внушительным станом или
уроном. Нюк Lucent Beam позволяет остановить противника менее, чем на секунду, а
урон наносит лишь при максимальной прокачке (чего нам делать на линии не нужно)

Связка раскрывается с первой ночи. На 5-й минуте у героев
будет по 3 уровню. Если герои прокачали пассивные способности в два поинта, то
к началу ночи Night Stalker имеет более 100 урона с руки, большую скорость передвижения
и атаки, и под минимальной поддержкой своего саппорта способен в соло стирать
противников в легкой линии. Под конец первой ночи персонажи могут успеть
прокачать ключевые спеллы в максимум, а также получить ультимейты.

4

Night Stalker при помощи ультимейта может активировать ночь в любое время
суток на 30 секунд, получая дополнительный урон. Luna на шестом
уровне может прокачать Eclipse:
лучи от Lucent Beam бьют противников в области вокруг героя. У последней есть
возможность апгрейднуть свой ультимейт при помощи Aghanim`s Scepter –
Eclipse можно активировать на союзного героя, и лучи с удвоенной
скоростью и увеличенным количеством будут бить вокруг него.

А теперь представьте, что после 25 минуты на вас бежит Night Stalker под
пассивкой Luna с
неограниченным обзором, уроном с руки более 300, и на него вешается Eclipse. Какой пик выдержит
столько урона от двух персонажей? Наверное, только пять Pudge с шестью Heart of Tarrasque.

Из очевидных минусов – сложность исполнения, не самый лучший
лайнинг и отсутствие сейва. Но если это нивелировать практикой, то, начиная с
мидгейма, два товарища на персонажах становятся «ночным кошмаром» для своих
противников.

Тандем «рыцарей» в патче 7.32 может уничтожить практически
любую легкую линию соперника. Во-первых, герои очень жирные, и пробить их не
представляется возможным. Во-вторых, оппонентам тяжело пережить так много урона
на ранних минутах игры. Если персонажами управляют умелые руки, то после
лайнинга в мидгейме врагам остается лишь надеяться на чудо и ждать возможностей
для камбека.

Фишка связки заключается в абузе атрибута «сила» на Chaos Knight. «Конь» имеет хорошие
статы, в частности здоровье и урон с руки, а при помощи Heavenly Grace от
Omniknight герой становится еще сильнее. Он получает дополнительную
силу, конвертируемую в урон и количество здоровья, и наколачивает вражескому
керри по голове. «Конь» не боится идти в размены, ведь тиммейт подхилит при
помощи Purification.

1

На шестых уровнях герои получают сильные ультимейты. Chaos Knight создает
иллюзии с полноценным уроном, а Omniknight защищает своих тиммейтов в радиусе от физического урона. Но
в целом связка работает с увеличением уровней и статов у «коня». Саппорт может
сбросить с своего кора негативные эффекты и сделать его в моменте в два раза
сильнее.

У связки есть все – нелимитированный урон, контроль,
сокращение дистанции (после 20-го уровня сквозь невосприимчивость к магии),
мгновенное восстановление здоровья, защита от негативных эффектов. Только
специальные контрпики и плохой фарм могут помешать заполучить в свой актив 30
победных очков MMR.

Не так давно мы рассказывали о самых сильных даблах патча 7.27d в оффлейн. Ну что ж. Теперь настало время легкой линии. Присаживайтесь поудобнее, доставайте тетрадку, листочек и начинайте записывать.

Как и в прошлый раз, с анализом нам помогут GOSU.AI и их выборка по винрейту за патч 7.27d.

Самые сильные связки героев на легкую линию в патче 727d

Как видно по инфографике, самая побеждающая связка в легкой — это Drow Ranger + Vengeful Spirit. Наверное, эта дабла работала в Доте всегда, ну или почти всегда. Теперь же из-за того, что Дровка снова в моде, а Венга всё так же хорошо её бафает, эта пара героев стала главной грозой пабликов. Играть что Дровкой, что Венгой не так сложно. Оба героя контрят множество метовых персонажей, а также способны заканчивать игры до лейта. В общем, советую к паре Drow Ranger Vengeful Spirit основательно присмотреться.

Вторая по винрейту связка — Clinkz + Ogre Magi. Главный герой в этой связке — это конечно же Clinkz. Герой до сих пор имеет хороший винрейт в пабликах и вполне способен решать игры в соло. Для этого ему всего-лишь нужно дать хорошую линию. Ogre Magi для выполнения этой задачи отлично подходит. Живой щит для тонкого в ранней игре Clinkz, который еще станит, замедляет и бафф отличный может вешать. Понятно, почему эта связка имеет такой большой винрейт!

Третья «побеждающая» связка — Spectre + Warlock. Интересно, что несмотря на снизившуюся, по сравнению с предыдущими патчами, популярность, эта связка персонажей все равно побеждает. Хотя, почему бы ей не побеждать? Spectre всё еще сильна, загнобить в паре с Warlock её могут лишь немногие, да и по игре Fatal Bonds + Haunt наносят тонны урона. Опять же, никакой ядерной физики. Максимально простой и эффективный геймлпей — залог высокого винрейта!

На четвертом месте — неожиданная связка из Riki и Grimstroke. Эти два героя не выглядят, как чем-то сверхнадежным, но, судя по всему, они побеждают. Линия на бумаге не самая сильная, но, вероятно, главный козырь этой связки — это возможность Riki прыгать на врага под INK Swell. С помощью такой комбинации Riki находит фраги на линии, а затем, разогнанный, ходит и ищет цели по карте. Не уверен, в имбалансности этой связки, но если вам и вашему напарнику нравятся Riki + Grimstroke — можете брать. Эти герои побеждают.

Пятые по винрейту — Juggernaut + Crystal Maiden. Такое ощущение, что этой связкой играли вообще всегда. Еще с первой Доты «кубик + крутилка» работали. Работают и сейчас. Количество урона, которая эта связка может выдать на линии, обратно пропорциональна количеству необходимого для этого скилла. Если у врага нет какого-то сейва, соперник после 3-4 уровня почти в 100% вероятности отправится в таверну. Потом Juggernaut сноуболит и убивает героев за один ультимейт. А даже если не убивает, то шанс победить на Джаггере после выигранной линии (а ее с ЦМкой вы вероятнее всего выиграете) очень велик.


Связки в патче 7

Приветствую. Представляю статью «Связки в патче 7.21».В последний раз, я писал статью на тему связок еще тогда, когда только-только вышел Grimstroke. Я решил исправить это и собрал 3 интересных связок, как по игре, так и по лайнингу. Подойдёт тем людям, которые постоянно играют в пати с кем-то, но не могут найти хорошие связки.

Ursa + Tuskar

Суть этой свзяки состоит в том, что вы можете нанести огромное количество урона за короткий промежуток времени и от нас могут спастись только герои с блинком. Всё дело в том, что в патча 7.20 тускару добавили новый скилл, который увеличивает урон по цели, а также замедляет его при каждой атаке. Поэтому действовать будем так:

Сначала урса нажимает второй скилл, тускар забирает урсу в шарик и они катятся во врага. После стана тускара, он нажимает свой третий скилл, а урса первый, попутно избивая врага. Таким образом действует связка.

Mars + Pheonix

Думаю, что все поняли в чём суть. А суть здесь в том, что марс просто ставит арену в нескольких противников, а феникс просто ультует, тем самым нанося невероятный урон врагам, а под конец оглушая их.

Также эта связка хороша на лайне, так как марс может кинуть копье врагу и застанить его, а феникс сжигать его, попутно кидая птичек. Для эффективности связки марсу необходимо купить блинк, чтобы врагов было легче ловить.

Dazzle + Meepo

Сразу скажу, что эта комбинация подойдёт не всем, так как мипо довольно сложный герой. Но мипо моя сигнатурка и это моя любимая связка. Помню, как мы с другом этой связкой делали Triple килы на лайне. Эх, отличное было время, но суть не в этом. А в том, что эта связка работает до сих пор.

Только не вздумайте использовать его, если вы не умеете играть на мипо. Сначала научитесь, по моему гайду. Вот ссылка: Гайд Meepo. Хоть он и устарел, но им всё еще можно учиться.

Эта были связки, которые по-моему мнению довольно сильные, в этом патче. Скорее всего, я что-то забыл, поэтому пишите в комментариях свои варианты.

Другие записи сайта

КАК НЕ ПРОИГРЫВАТЬ В ДОТЕ, А ЗАЧАСТУЮ ДАЖЕ ВЫИГРЫВАТЬ
САЙТЫ С ХАЛЯВОЙ DOTA 2
СКИЛЛОВЫЕ ИГРОКИ В ДОТУ, КОТОРЫЕ НЕПОПУЛЯРНЫ

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Трудно представить новичка, который с самого старта игры захочет идти в оффлейн. История понятная — в сложной нужно терпеть агрессию со стороны керри соперника. Также вы зависите от действий четвертой позиции. Если она не будет вам помогать с отводами и стаками — игра быстро закончится. Героя-тройку надо подбирать с умом, особенно новичку. Четверку нужно оставлять более опытному напарнику.  

Axe и Crystal Maiden

What happened? Axe happened? С такой фразы надо начинать стадию драфта. Играть на этом персонаже легко и приятно. Позволяй себя бить и будешь наносить вдвое больше урона. Сама суть персонажа сводится к тому, чтобы стянуть все внимание врагов на себя. Это нравится новичкам. По статистике его берут в 14.12% случаев и побеждает он в каждой второй катке. 

Легко и просто связки героев в сложную для новичков Dota 2Глаза источают убийственные намерения.

Мощнейшим оружием до конца игры будет Counter Helix. Благодаря этой способности вы сможете быстро выфармливать нейтральные лагеря, а также продавливать линию. Не забывайте про свой ультимейт, позволяющий моментально убить врага при определенном уровне здоровья.

Легко и просто связки героев в сложную для новичков Dota 2Столь прекрасна, сколь холодна.

В связке с Crystal Maiden вы сможете постоянно вешать на врагов Battle Hunger. Эта горелка позволит вам быстрее сближаться с врагом и наносить много урона на первом уровне. ЦМка с помощью своей ауры поможет восстановить ману, а ее первый и второй скиллы не дадут оппонентам сбежать из драки. Комбинация ульта Кристалки и первой способности Акса отлично взаимодействуют. Помните об этом.

Bristleback и Keeper of the Light

Предупреждаем сразу — эта комбинация одна из самых грязных. Котла должен взять себе более опытный игрок, а бронированного ежа оставить новичку. Bristleback является непробиваемым танком, который может наносить тонны урона с помощью Quill Spray. Одна беда — маны маловато. За этим должен будет следить Keeper of the Light.

Легко и просто связки героев в сложную для новичков Dota 2Мало кто знает, но его называют соплежуем.

Брист очень популярен на рангах Crusader и ниже. В 16.23% играх его выбирают на позицию оффлейнера. Причем процент побед тоже высокий — 52.97%. Взаимодействуя с Котлом на линии, новичок сможет беспрепятственно забирать крипов, зонить вражеского керри и убивать хилую пятерку. Solar Blind не позволит врагу убежать из-под обстрела иглами, а задувка четверки наносит большой урон на ранней стадии.

Centaur Warrunner и Tiny

Знаменитая связка героев уже давно практикуется в пабликах. Для того чтобы эффективно пользоваться способностями двух героев одновременно, нужно потренироваться. Зато результат превзойдет все ваши ожидания. Tiny должен управляться более опытным игроком, который будет неожиданно выходить на линию и уничтожать врагов.

Легко и просто связки героев в сложную для новичков Dota 2Переработанный Кентавр очень силен.

Забавно то, что Кентавр вообще не популярен у игроков 2к и ниже. Его пикрейт — 5.57% при том, что 51.86% каток им выигрывается. Он силен на протяжении всей игры и может не только инициировать, но также и спасать своих тиммейтов с помощью ульты.

Легко и просто связки героев в сложную для новичков Dota 2I wanna be a hero when i grow up.

Для такой связки самое важное в игре — стадия лейнинга. Благодаря способности Toss у Тини, мы можем закидывать врага прямо под ноги Кентавру. Тот прожимает свой стан и добивает хлипкого саппорта руками. Иной раз, сам того не желая, оппонент может улететь прямиком под вашу башню. Пользуйтесь этой комбинацией постоянно. Так вы сможете получить больше золота и быстрее прикупить себе необходимые артефакты.

Заключение

Третья позиция в Доте очень важна. Игроки-оффлейнеры являются плеймейкерами. Именно они создают пространство и инициируют драки. Связки, о которых мы рассказали выше, работают не всегда. Сперва важно наладить синергию между игроками, понять, как и когда применять тот или иной навык. Для этого стоит больше времени уделить практике. Пусть не с первого раза, но у вас получится, и вы будете получать удовольствие от игры — а это главное.

Связки Дота 2

Связки дота 2

Приветствую. Это лучшие связки дота 2. Я решил сделать большой сборник связок по доте для двоих игроков и она будет активно пополняться, поэтому советую сохранить его в закладках своего браузера. Если вы хотите пофаниться в пати с друзьями или просто поднять рейтинг в пати, то вы точно найдете здесь связку, которая подойдет вам. Что ж, перейдем к связкам.

Axe + Warlock

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Суть этой связки в том, чтобы постоянно кидать на врага Battle Hunger акса и проклятье варлока. Таким образом можно быстро выбить из врагов хил, а в последствий убить. Также, этими героями можно просто встать за встать около Т2 башни и просто фармить всех крипов, попутно фармя нейтралов. Вражескому керри придётся добивать крипов под тавером, а это не очень приятно.


Tiny + IO

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Классическая старая связка. Висп даёт тини много хила из-за чего его очень сложно убить. Кроме того, тини становится очень мобильным и получает возможность очень быстро фармить крипов. Ими нужно всю игру бегать вместе, будто это один персонаж. Висп должен собрать много айтемов на хилл и ауру, а тини стоит сосредоточиться на уроне.


Ursa + Shadow Shaman

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Еще одна классическая связка героев. Суть в том, что у шамана есть сильные диззейблы, благодаря которым урса быстро набьет стаки и убьет врага. Сначала шаман даёт хекс, потом сетку, в это время урса нажимает второй скилл и бьет врага, а под конец сетки, урса нажимает первый скилл и если враг до сих пор не умер, то шаман добивает его первым скиллом.


Meepo + Lycan

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Для этой связки необязательно стоять на одном линий. Мипо идёт на мид, а ликан на изи лейн и главная их задача — нафармить максимум золото. Ликану нужно быстро нафармить на аганим, но собирать его самым первым айтемом не нужно. Когда он купит аганим, то использует Wolf Bite на мипо. В волка превращается только один мипо, однако скорость и возможность критовать добавляется ко всем клонам.


Juggernaut + Crystal Maiden

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

На линий могут убивать врага связкой способностей. ЦМ кидает колбу, джаггер нажимает крутилку и отнимает у врага кучу ХП. И так можно делать очень много раз, так как кулдаун способностей маленький, а недостаток маны будет компенсировать ЦМ, у которой имеется замечательная аура.


Skywrath Mage + Legion Commander

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Легионка и скаймаг идут на хардлейн. До шестого уровня это вполне обычная пара героев, которые не обладают чем-то особым, но как только они получают свои ультимейты, у них открывается возможность зарабатывать кучу урона с дуэлей. Важно дождаться шестого уровня на обоих героях, а затем гнобить вражеского керри. После можно начинать убивать всех по всей карте.


Invoker + Faceless Void

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Связка начинает проявляться ближе к мидгейму. Суть связки очень проста: Войд ловит врагов на хроносферу, а инвокер даёт туда свой прокаст. При покупке аганима на инвокере, враги будут гарантированно умирать, если тот попал на хроносферу. А в начале игры инвокер может кидать обычные санстрайки в хроно, чтобы помочь войду добить врага/врагов.


Nature’s Prophet + Beastmaster

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Вначале бистмастер покупает себе веном и хилл, а фурион покупает Blight Stone, танго, фласка и fairy fire (более подробнее об этой сборке я писал в своём гайде на фурионе). Таким образом, они оба могут гонять вражеских героев, не давая им возможности нормально стоять на линий. Кстати, бистмастер должен качаться через кабанов и ауру, а фурион через энтов + тп. Затем, когда вы загнобили врагов, сносите вышку, а потом делаете ТП в мид, помогая мидеру снести и его вышку. Таким образом, ваша команда очень рано получает преимущество в золоте и позиций.


Gyrocopter + IO

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Висп даёт гирокоптеру мобильность и скорость атаки, которого ему так не хватает. Она активно используется на про-сцене, но и в пабе он является довольно сильным.


Shadow Demon + Mirana

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Связка саппортов, которыми можно часто ганкать. Суть в том, что ШД прячет врага, а в это время мирана по таймингу кидает свою стрелу и по итогу враг получает стан на 4-5 секунд.


Puck + Dark Willow

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Идём на хардлейн, виллоу четверка, а пак соответственно оффлейнер. Можно легко харасить врагов, так как обе героя — дальновики. Паком можно легко поймать нескольких врагов в свой ульт, а виллоу в эту кучку кастует свой ультимейт и того, на всех врагов вешается эффект страха, они начинают убегать, тем самым разрывая Dream Coil и оглушая себя на несколько секунд.


Pudge + Techies

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Это больше фановая связка, нежели серьезная, но не важно. Суть в том, что течис ставит свои мины, а пудж из этой позиций хукает врага прямо под них. Враг гарантированно умрёт и это комбо можно делать на всех стадиях игры. Также, вместо пуджа можно брать тини, который будет тоссать врага под эти самые мины.


Bloodseeker + Grimstroke

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Эта связка на линий может легко убивать. Дело в том, что у сикера высокая скорость и гримстроук вешает на него свой третий скилл, тем самым враг оглушается, сикер кидает безмолвие и скорее всего умрёт. Но полностью эта свзяка раскрывает себя ближе к мидгейму. Гримстроуку надо кинуть свой ульт на двух врагов, а затем сикеру использовать свой ульт. Думаю, здесь всё понятно.


Bristleback + Oracle

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Сильная связка, которым можно полностью загнобить вражеского керри. Благодаря тому, что есть оракл, брист становится почти бессмертным. Также, не забывайте, что третий скилл оракла активирует пассивку бристла. Используйте это во время лайнинга.


Doom + Grimstorke

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Тут много разглагольствовать не буду. Обе используют свои ультимейты и отключает сразу двух врагов из тимфайта.


Windranger + Venomancer

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

ВР имеет много урона и хорошую скорость атаки, а веномансер отлично замедляет врагов. Можно легко харасить врагов, выбивая из них хилл и вынуждая тратить деньги на них снова, а иногда даже убивая. Не забудьте купить веномансеру orb of venom, а ВР blight stone, чтобы наносить еще больше урона. Также, связка имеет хороший пуш потенциал, за счёт ульта ВР и вардам веномансера.


Brewmaster + Lich

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

У обеих героев есть замедления, а под ним брюмастер нанесёт уйму урона врагу, за счёт критических атак, но главный минус в том, что после окончаний лайнинг стадий, связка теряет свою актуальность и становится дефолтной.


Keeper of the Light + Bristleback

Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих
Связки Дота 2: список из 17 связок для двоих

Котл максит вторую и третью способность, а брист играет по стандарту. Очень сильная дабла для оффлейна. Котл должен по КД заливать ману, а брист харасить врагов, не подпуская к крипам. Со временем актуальность данной связки падает, однако в начале равных практический нету.


Что ж, на этом статья «Связки Дота 2» окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также:

Дота 2 — одна из самых популярных игр и киберспортивных дисциплин. Но никогда в ней не добьется высоких результатов одиночка, ведь Дота — командная игра. В игре присутствует более 2000 героев, со своими способностями и проблемами, но каждый из них уникален и может принести команде победу. Помимо того, что ты должен отлично владеть своим персонажем, каждый заходящий на сервер должен понимать, что такое командная дота. Саппорты помогают керри-героям, которые потом уничтожают вражеский трон и мстят оппонентам за все страдания своих саппортов на старте игры.

Чтобы игра стала максимально благоприятной, игроки выбирают наиболее удобные для себя связки героев. Есть ряд персонажей, которые вместе превращаются в невероятную силу, которую противникам одолеть просто не представляется возможным, если те всё же допустят их появления в вашем драфте.  

В этой статье мы рассмотрим наилучшие связки героев в Доте из двух и трех героев, которые могут принести вам легкую победу. Топовые имба связки Дота 2 — не забудь записать! 

Без хороших связок героев на линиях — победы не увидеть. Только на мид идет одиночный герой, но который все равно по таймингу получает помощь саппортов или же сам уходит гангать оппонентов на других линиях. На двух линиях (кроме мида) всегда играют связками: кор+саппорт. Для керри героя важно выиграть линию у оппонента или хотя бы её не проиграть, чтобы не подарить врагу быстрого преимущества. Правильные связки героев Дота 2 — это персонажи, которые помогают друг другу по игре и могут в случае чего выручить какой-то классной способностью. Двойные связки в игре мы встречаем постоянно, поэтому начинаем разбирать именно их.

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Топовые связки в Доте 2

  • Свен + Магнус

Одна из самых популярных двойных связок в Доте, особенно на профессиональной сцене. Сам по себе герой Свен — очень сильный, но именно Магнус позволяет Свену быстрее начать рубить своих врагов направо и налево. Магнус обладает невероятно классным скиллом «импауэр» (Empower), который добавляет «сплешу»Свена ещё больше урона и от данного керри героя, при его атаке, очень страдают все оппоненты, которые находятся близко к его первостепенной цели, причем страдают порой даже сильнее, чем тот, на кого сфокусировался Свен.

А если добавить к этой связке и удачно выданное «РП» (Reverse Polarity), которое группирует и застанивает большое количество оппонентов за долю секунды, то выжить, потом, после атаки Свена будет просто невозможно. Импауэр помогает Свену фармить крипов, лесных эншентов, Рошана и конечно же героев соперника.

Кстати, Магнус со своими способностями идеально подойдет не только для Свена, но и для многих других корров. Импауэр идеально подходит для Фантомки, Войда, Террорблейда. При этом не важно на какой позиции будет играть сам Магнус, которого берут как на позицию керри, так и на позиции саппорта. Игроки, которые не готовы играть против такой имбы — просто банят магнуса.

  • Феникс и Трент

Феникс — невероятно сильный саппорт, иногда данного берут на позиции тройки, но это делают в редких исключениях и в больше в экзотических регионах. Главная способность Феникса — это его ультимейт «Супернова» (Supernova). Герой превращается в яйцо, которое за определенное время взрывается оглушая всех рядом стоящих врагов и нанося им много магического урона, от которого практически ничего не спасает. Главный минус — это то что яйцо можно легко разбить на малых уровнях и тут на помощь может придти Трент Протектор.

Трент — ещё один саппорт, который, помимо лечения ваших построек и захилла партнеров по команде, очень помогает своим ультимативными корнями. Если соперник попал в них — он получает урон и очень медленно перемещается в радиусе действия данных трентовских корней. При работающей «супернове» Феникса — соперники могут просто не разбить «яйцо» и не выбежать из радиуса действия взрывной огненной волны.

  • Гримстрок + Дум

Два очень неприятных для оппонента героев. Дум ценен и популярен из-за своего ультимейта, который вешается на любого, находящегося близко, соперника и полностью выключает его способности, превращая его на некоторое время в беспомощную единицу. Если к этому добавить и способность Гримстрока «привязку» (Aghanim’s Scepter), то ульта Дума перекинется автоматом и на другого оппонета, а гримстроковская привязка ещё дополнительно вырубает все возможные способности соперника.

  • Шторм + Чен

Шторм Спирит — один из самых мобильных героев Доты. Его быстрые перемещения на карте очень мешают соперникам по игре. Да и поймать этого шустрого героя не так уж и просто.

Чен же, кроме огромной армии прирученных «животных», которые целым зоопарком могут пойти и снести вам строения и внезапно застанить в драке, может лечить союзников и очень сильно помогает как раз таки Шторму, который будет благодарен своему саппорту за сохраненные у него заряды блодстоуна (Bloodstone).

На 25 уровне на Шторме берется талант «шторм ременант» (Storm Remnant), который позволяет герою постоянно находиться в ультимейте. А Чен добавляет Шторму возможность тэпэшиться на базу и на всю ману спокойно летать по всей карте, что не дает нормальной игры любому сопернику.

Двойные связки можно перечислять бесконечно, их просто сотни. Мы представили вам описания самых популярных на нынешней профессиональной сцене. Именно они — лучшие связки на линиях. Но есть и тройные связки, которые очень сложны в реализации, но если вы умудритесь получить в драфте этих героев, то все их ультимейты в любых драках принесут вам невероятное преимущество над любым оппонентом.

  • Бруда — Тинкер — Спирит Брейкер
  • Лина — Лион — Урса
  • Тини — Мирана — Шейкер
  • Рики — Лешрак — Винга
  • Слардар — Даззл — Шадов Финд
  • Войд — Инвокер — Веномансер
  • Дум — Бэйн — Некрофус
  • Аппарат — Зевс — Фурион
  • Шэдов Шаман — Лон Друид — Сайленсер
  • Снайпер — Лина — Некрофос
  • Свен — Варлок — Энигма
  • Шэдов Шаман — Лич — Морфлинг

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Лучшие связки из двух героев в Dota 2

Чтобы побеждать в доте, мало хорошо знать героев. Важно ещё и выбирать хорошо комбинирующих друг с другом персонажей. Тогда любая игра принесет не только победу, но и действительно удовольствие от достигнутой цели.

FAQ

Какая связка лучшая и самая опасная на линии?

Все зависит от исполнителей. Но если мы в идеальном мире, то связка Дума и Гримстрока будет крайне неприятной для соперника. Грим постоянно замедляет, Дум сильно тычкуется с возможностью дать в тебя свою ульту, которая превратит тебя на время в крипа.

Существует ли связка с виспом?

Конечно, Висп популярный герой, но часто попадает в бан на первой стадии. При грамотной игре, любую связку с виспом сложно выгнать с линии, плюс мобильность лечащего шара с его релакейта может спасти керри или же удачно прилететь на ганг на любую из линий. Лучше всего для виспа брать сильных керри: Спектру, Фантомку, Войда, Террорблейда и Свена.

Кто в паре никогда не проигрывает в Доте?

Таких пар нет. Все зависит от скилла игроков на данных героях. Плюс в доте есть некий процент рандома, к примеру чтобы получить активную руну на мид линии, нужно просто угадать в какой части она появится.

Можно ли поднять рейтинг при игре в связке?

Чем больше побед — тем выше твой рейтинг в Доте. Грамотно взятая связка и её максимальная реализация на карте позволит вам одержать много побед и поднять свой рейтинг.

Оцените статью
Dota Help