В статье ты найдешь:
Learn how to counter and when to pick Meepo from our list of counters and matchups updated for the current meta.
Meepo is countered by
- Что такое контр-пик в Дота 2
- Лучшие связки на линиях и эффективные страты
- Лучшие двойные связки героев
- Лучшие тройные связки в доте
- Вывод
- FAQ
- Дополнительные фильтры матчей
- Связки героев 3x — Лучшие пики Dota 2
- Самый сильный пик для поднятия ММР в патче 7. 28b
- Сильнейший кэрри среди про-игроков – Wraith King
- Сильнейший мидер среди про-игроков – Puck
- Сильнейший оффлэйнер среди про-игроков – Mars
- Сильнейший роумер среди про-игроков – Phoenix
- Сильнейший саппорт среди про-игроков – Keeper of the Light
- Статистика комбинаций – Лучшие тройки героев
- Какими связками играть для лёгкой победы на лёгкой линии в патче 7. 27d?
- Drow Ranger и Vengeful Spirit
- Spectre и Warlock
- Drow Ranger и Undying
- Clinkz и Ogre Magi
- Riki и Grimstroke
- Luna и Treant Protector
- Wraith King и Jakiro
- Связки героев по пику — Статистика комбинаций
- Не обязательно заполнять все поля
- На лайне
- 5 сильнейших связок героев Дота 2 в патче 7. 29d
- Связка Nature’s Prophet и Clockwerk в патче 7. 29d
- Связка Spectre и Winter Wyvern в патче 7. 29d
- Связка Bloodseeker и Rubick в патче 7. 29d
- Связка Leshrac и Hoodwink в патче 7. 29d
- Связка Mirana и Sand King в патче 7. 29d
Что такое контр-пик в Дота 2
В доте у каждого героя без исключения есть некий контрпик, то есть персонаж, который сильнее первого во всех планах и сильно мешает ему по игре. Знания как законтрить того или иного героя приходят с опытом. На лоу ммр нужно ничего не бояться и учиться играть против всех героев. Ведь обыграть противника можно даже если вас законтрили!
Terrorblade – входит в число опасных героев из разряда ловкость. Набирает пик своей силы ближе к лейту. У него один из максимально приростов ловкости из персонажей в Доте 2. К 25-му уровню с 4 слотами у него порядка 50-60 брони. Отлично контрит физ. дпс керри. Metamorphosis – заклинание позволяющее Terrorblade принять форму дальнего боя и наносить увеличенный урон, имеет большой кулдаун. Terrorblade обладает способностью, Reflection Reflection, которая замедляет врагов, создавая иллюзии, эффективно работает против героев с сильными иллюзиями, например луна или медуза. Sunder — ультимативная способность Terrorblade, благодаря которой ТБ может на лоу хп обменяться с фулл хп героем и восстановить себе все здоровье. В этой статье разберем вопрос — кто такой контрпик Террорблейда.
Дота 2 — одна из самых популярных игр и киберспортивных дисциплин. Но никогда в ней не добьется высоких результатов одиночка, ведь Дота — командная игра. В игре присутствует более 2000 героев, со своими способностями и проблемами, но каждый из них уникален и может принести команде победу. Помимо того, что ты должен отлично владеть своим персонажем, каждый заходящий на сервер должен понимать, что такое командная дота. Саппорты помогают керри-героям, которые потом уничтожают вражеский трон и мстят оппонентам за все страдания своих саппортов на старте игры.
Чтобы игра стала максимально благоприятной, игроки выбирают наиболее удобные для себя связки героев. Есть ряд персонажей, которые вместе превращаются в невероятную силу, которую противникам одолеть просто не представляется возможным, если те всё же допустят их появления в вашем драфте.
В этой статье мы рассмотрим наилучшие связки героев в Доте из двух и трех героев, которые могут принести вам легкую победу. Топовые имба связки Дота 2 — не забудь записать!
Лучшие связки на линиях и эффективные страты
Без хороших связок героев на линиях — победы не увидеть. Только на мид идет одиночный герой, но который все равно по таймингу получает помощь саппортов или же сам уходит гангать оппонентов на других линиях. На двух линиях (кроме мида) всегда играют связками: кор+саппорт. Для керри героя важно выиграть линию у оппонента или хотя бы её не проиграть, чтобы не подарить врагу быстрого преимущества. Правильные связки героев Дота 2 — это персонажи, которые помогают друг другу по игре и могут в случае чего выручить какой-то классной способностью. Двойные связки в игре мы встречаем постоянно, поэтому начинаем разбирать именно их.
Лучшие связки из двух героев в Dota 2
Лучшие двойные связки героев
Одна из самых популярных двойных связок в Доте, особенно на профессиональной сцене. Сам по себе герой Свен — очень сильный, но именно Магнус позволяет Свену быстрее начать рубить своих врагов направо и налево. Магнус обладает невероятно классным скиллом «импауэр» (Empower), который добавляет «сплешу»Свена ещё больше урона и от данного керри героя, при его атаке, очень страдают все оппоненты, которые находятся близко к его первостепенной цели, причем страдают порой даже сильнее, чем тот, на кого сфокусировался Свен.
А если добавить к этой связке и удачно выданное «РП» (Reverse Polarity), которое группирует и застанивает большое количество оппонентов за долю секунды, то выжить, потом, после атаки Свена будет просто невозможно. Импауэр помогает Свену фармить крипов, лесных эншентов, Рошана и конечно же героев соперника.
Кстати, Магнус со своими способностями идеально подойдет не только для Свена, но и для многих других корров. Импауэр идеально подходит для Фантомки, Войда, Террорблейда. При этом не важно на какой позиции будет играть сам Магнус, которого берут как на позицию керри, так и на позиции саппорта. Игроки, которые не готовы играть против такой имбы — просто банят магнуса.
Феникс — невероятно сильный саппорт, иногда данного берут на позиции тройки, но это делают в редких исключениях и в больше в экзотических регионах. Главная способность Феникса — это его ультимейт «Супернова» (Supernova). Герой превращается в яйцо, которое за определенное время взрывается оглушая всех рядом стоящих врагов и нанося им много магического урона, от которого практически ничего не спасает. Главный минус — это то что яйцо можно легко разбить на малых уровнях и тут на помощь может придти Трент Протектор.
Трент — ещё один саппорт, который, помимо лечения ваших построек и захилла партнеров по команде, очень помогает своим ультимативными корнями. Если соперник попал в них — он получает урон и очень медленно перемещается в радиусе действия данных трентовских корней. При работающей «супернове» Феникса — соперники могут просто не разбить «яйцо» и не выбежать из радиуса действия взрывной огненной волны.
Два очень неприятных для оппонента героев. Дум ценен и популярен из-за своего ультимейта, который вешается на любого, находящегося близко, соперника и полностью выключает его способности, превращая его на некоторое время в беспомощную единицу. Если к этому добавить и способность Гримстрока «привязку» (Aghanim’s Scepter), то ульта Дума перекинется автоматом и на другого оппонета, а гримстроковская привязка ещё дополнительно вырубает все возможные способности соперника.
Шторм Спирит — один из самых мобильных героев Доты. Его быстрые перемещения на карте очень мешают соперникам по игре. Да и поймать этого шустрого героя не так уж и просто.
Чен же, кроме огромной армии прирученных «животных», которые целым зоопарком могут пойти и снести вам строения и внезапно застанить в драке, может лечить союзников и очень сильно помогает как раз таки Шторму, который будет благодарен своему саппорту за сохраненные у него заряды блодстоуна (Bloodstone).
На 25 уровне на Шторме берется талант «шторм ременант» (Storm Remnant), который позволяет герою постоянно находиться в ультимейте. А Чен добавляет Шторму возможность тэпэшиться на базу и на всю ману спокойно летать по всей карте, что не дает нормальной игры любому сопернику.
Лучшие тройные связки в доте
Двойные связки можно перечислять бесконечно, их просто сотни. Мы представили вам описания самых популярных на нынешней профессиональной сцене. Именно они — лучшие связки на линиях. Но есть и тройные связки, которые очень сложны в реализации, но если вы умудритесь получить в драфте этих героев, то все их ультимейты в любых драках принесут вам невероятное преимущество над любым оппонентом.
Вывод
Чтобы побеждать в доте, мало хорошо знать героев. Важно ещё и выбирать хорошо комбинирующих друг с другом персонажей. Тогда любая игра принесет не только победу, но и действительно удовольствие от достигнутой цели.
FAQ
Какая связка лучшая и самая опасная на линии?
Все зависит от исполнителей. Но если мы в идеальном мире, то связка Дума и Гримстрока будет крайне неприятной для соперника. Грим постоянно замедляет, Дум сильно тычкуется с возможностью дать в тебя свою ульту, которая превратит тебя на время в крипа.
Существует ли связка с виспом?
Конечно, Висп популярный герой, но часто попадает в бан на первой стадии. При грамотной игре, любую связку с виспом сложно выгнать с линии, плюс мобильность лечащего шара с его релакейта может спасти керри или же удачно прилететь на ганг на любую из линий. Лучше всего для виспа брать сильных керри: Спектру, Фантомку, Войда, Террорблейда и Свена.
Кто в паре никогда не проигрывает в Доте?
Таких пар нет. Все зависит от скилла игроков на данных героях. Плюс в доте есть некий процент рандома, к примеру чтобы получить активную руну на мид линии, нужно просто угадать в какой части она появится.
Можно ли поднять рейтинг при игре в связке?
Чем больше побед — тем выше твой рейтинг в Доте. Грамотно взятая связка и её максимальная реализация на карте позволит вам одержать много побед и поднять свой рейтинг.
Дополнительные фильтры матчей
Фильтр матчей: за последние 4 месяца
Фильтр команд: матчи Tier1 и Tier2 команд
Фильтр ролей: все позиции
Раздел доступен только подписчикам!Для доступа к статистике пожалуйста зарегистрируйтесь либо авторизуйтесь. Ниже представлен пример работы модуля.
Обычно по дефолту на TB собирается Eye of Scadi, которое очень сильно замедляет, для саппортов в этом случае лучше купить Force Staff, чтобы иметь возможность убежать.
Abyssal Blade – на каком-нибудь Troll Warlord это может стать ключевым айтемом. Дополнительный контроль сквозь бкб – это всегда максимально неприятно.
Heaven’s Halberd – не дает бить с руки Террору, а это единственный способ наносить урон, то есть вы полностью выключаете его из файта на какое-то время. Что примечательно, этот предмет не диспелится BKB.
Связки героев 3x — Лучшие пики Dota 2
в отчёт по мете от статдота попадают матчи только лучших команд, тир 1-3 эшелона, причём опционально можно учитывать только матчи между тир 1-2 командами, подробнее о градации команд.
Самый сильный пик для поднятия ММР в патче 7. 28b
Новый сезон Dota Pro Circuit 2021 стартовал две недели назад, и мы теперь знаем, как играют лучшие команды со всего миры в патче 7.28b.
Мы рассмотрели героев с самым высоким процентом побед на каждой из пяти позиций во всех шести регионах Dota 2, чтобы попытаться составить возможно сильнейший пик на данный момент.
Сильнейший кэрри среди про-игроков – Wraith King
Данный персонаж появился в 39 играх за 2 недели. Выиграл он 25, а проиграл 14. Процент побед – 64.1%.
Wraith King на данный момент является сильнейшим кэрри практически во всех шести регионах Dota Pro Circuit, что отчётливо видно по его невероятному винрэйту.
Очень тяжело бороться с персонажем, у которого есть две, три или даже четыре жизни, когда он получает Aegis of Immortal или Refresher Shard.
Wraith King также идеально подходит для покупки Divine Rapier, поскольку его улучшение от Aghanim’s Scepter позволяет WK сбежать из тимфайта.
Сильнейший мидер среди про-игроков – Puck
Данный персонаж появился 52 раза за 2 недели. Выиграл он 28 игр, а проиграл 24. Процент побед – 53.8%.
Среди всех героев из сегодняшнего списка, Puck является самым популярным героем среди про-игроков на данный момент.
Как мидер, Puck является очень универсальным героем, который может контролировать темп всей игры. У Puck также достаточно различных способов, как обыграть вражеского мидера своими способностями. Кроме того, Puck отлично смотрится на поздней стадии игры, благодаря своему таланту на 25 уровне, который значительно увеличивает урон от ‘Waning Rift’.
Сильнейший оффлэйнер среди про-игроков – Mars
Данный персонаж появился 44 раза за 2 недели. Выиграл он 23 игры, а проиграл 21. Процент побед – 52.2%.
Mars – идеальный оффлэйнер, поскольку он начинает приносить пользу с самого начала матча и до его конца. Он может в одиночку отстоять стадию лайнинга, после чего стать контр-инициатором для команды.
Mars также может сильно повысить ваши шансы на победу в массовых драках, благодаря своей ультимативной способности, ‘Arena of Blood’.
Сильнейший роумер среди про-игроков – Phoenix
Данный персонаж появился 36 раз за 2 недели. Выиграл он 22 игры, а проиграл 14. Процент побед – 61.1%.
Несмотря на высокую эффективность Phoenix, этот персонаж не самый популярный. Earth Spirit появляется на про-сцене гораздо чаще (48 игр). Однако, Земелю иногда ставят на мид, из-за чего процент побед гораздо ниже (41.6%).
Тем не менее, Phoenix полезен для команды гораздо больше, чем Earth Spirit. Он может лечить союзников, обладают высокой мобильностью, может проходить сквозь препятствия. У Феникса также есть невероятной силы ультимэйт, который может изменить исход сражения.
Сильнейший саппорт среди про-игроков – Keeper of the Light
Данный персонаж появился 30 раз за 2 недели. Выиграл он 16 игр, а проиграл 14. Процент побед – 53.3%.
Позиция саппорта самая неоднозначная, и здесь довольно много сильных персонажей. Капитаны команд часто берут героев под своих кэрри на лёгкой линии. И в последнее время команды стали чаще брать Keeper of the Light на роль саппорта пятой позиции.
Keeper of the Light может одной способностью пропушить линию, что даёт его кэрри время на фарм в лесу ближайших лагерей крипов. В поздней игре, Котёл также сможет лечить союзников. Также не стоит недооценивать способность ‘Will-O-Wisp’, которая раньше была ультимэйтом.
Террорблейд – герой ближнего боя с огромным приростом ловкости. Его фишка заключается в том, что на первом уровне у героя 10 брони и с каждым уровнем ее становится все больше. На 20 уровне с двумя слотами по типу Manta Style, Eye of Scadi у персонажа около 50 армора! Из вышесказанного можно сделать вывод, что Terrorblade контрит персонажей, наносящих физический урон. Они его просто не пробивают.
Из минусов у героя очень мало здоровья и на начальной стадии игры он очень уязвим к магическому урону. Террорблейд очень не любит быть в станах, хексах и других видах контроля, так как ему очень важно успеть нажать Sunder, чтобы свапнуться здоровьем c противником.
Статистика комбинаций – Лучшие тройки героев
Каждый матч в доте генерирует 20 связок по 3 героя, в рамках одного турнира, в среднем, играется 250 матчей, что даёт нам 5000 комбинаций пиков по 3 героя, а количество соревновательных матчей в рамках одного патча зачастую переваливает порог в тысячу карт. Суммируя статистику повторяющихся тройных связок мы и формируем отчёт самых популярных и эффективных командных пиков. В отчёте не учитываются матчи из пабликов, таким образом, приводим только лучшие связки героев сегодняшней меты.
Отметим, что статистика тоталов приводится по матчу в целом, а не для конкретной тройки героев, это обусловлено отсутствуем линии на убийство определенным пиком, когда на общий тотал матча ставки принимаются.
Отчёт меты комбинаций по три героя в нынешнем патче 7.34, а также отчёты за 2023 год, статистика связок героев на турнире Riyadh Masters. Вы опционально можете задать минимальное количество матчей комбинации, а также фильтровать результаты по пикрейту, тем самым получить самых популярные связки меты.
Какими связками играть для лёгкой победы на лёгкой линии в патче 7. 27d?
Недавно выложенная инфографика на популярном интернет-ресурсе по Dota 2, gosu.ai, показала несколько сильнейших связок в игре на лёгкий линии в текущей мете. Drow Ranger и Vengeful Spirit оказались безоговорочными победителями с 62.74% побед, что практически на 4% выше, чем у второго места.
Эти данные были собраны в результате анализа более 8,000 игр, сыгранных во всех регионах и на всех рангах.
И поэтому вот вам самые сильные связки героев Дота 2 для игры на лёгкой линии в патче 7.27d.
Drow Ranger и Vengeful Spirit
Хоть связка этих двух героев была сильна на протяжении многих лет как в пабе, так и на про-сцене, последние изменения Drow Ranger и Vengeful Spirit, вероятно, сделали эту связку сильной как никогда раньше.
Эта комба работает всегда: начиная с лайнинга и заканчивая лэйтом. Тракса наносит много физического урона на расстоянии, а Венга увеличивает его благодаря своей переработанной ауре, которая даёт Ловкость и дальность атаки Drow Ranger. Бонус к дальности атаки от ауры Vengeful Spirit также работает с первой способностью Drow Ranger, ‘Multishot’. Это позволяет ей использовать данную способность с ещё более безопасного расстояния.
Низкая выживаемость Траксы и низкая мобильность делают её главной целью для любой команды. Тут на помощью приходит Венга со своим ультимэйтом, ‘Netherswap’, который позволяет выживать лучнице при любых обстоятельствах.
Vengeful Spirit продолжает вносить свой вклад в работу данной связки своим первым скиллом, ‘Magic Missile’. Благодаря ему Венга может оглушить цель, начав тем самым драку. Также стоит отметить вторую способность, ‘Wave of Terror’, которая снижает броню всем задетым целям, позволяя Drow Ranger подобраться достаточно близко, чтобы нашпиговать врага своими ‘Frost Arrows’.
Эта не самая тяжёлая связка в мире, но лёгкость в использовании и её сила на всех стадиях игры делает данную связку достойным выбором для всех игроков и при любых драфтах противника.
Spectre и Warlock
Спектра и Варлок – это мощных героя для командных драк, которые достигают пика своей силы в поздней игре. Но что делает эту связку по-настоящему сильной, так это их крайне высокая выживаемость в начале игры.
Spectre далеко не самый хороший персонаж в начале игры, но она может стать практически не убиваемой благодаря одной из своих пассивных способностей, ‘Dispersion’. Её живучесть в дальнейшем усиливается за счёт лечения от второй способности Warlock, ‘Shadow Word’.
Если этой комбе удаётся пройти через стадию лайнинга без серьёзных проблем, они подарят своим союзникам невероятный потенциал в командных драк и одного из самых жёстких кэрри в игре. Спектра может легко начать драку своим ультимэйтом, ‘Haunt’, дав Варлоку обзор на всех героев на поле боя. Это помогает ему быстро занять удобную позицию и удачно использовать ‘Chaotic Offering’ вместе с ‘Fatal Bonds’ и ‘Upheaval’.
Если вы хотите играть за Spectre, попробуйте максимально быстро собрать Blademail. Это самый сильный предмет на данного героя из-за своего пассивного эффекта и активной способности. И всё это работает даже на крипах. Это позволяет Спектре довольно рано фармить лес и участвовать в драках.
Drow Ranger и Undying
Тракса – это единственный персонаж, который попал в данный топ дважды, однако на этот раз уже с другим саппортом в лице Андаинга. Это говорит о силе Drow Ranger как кэрри в текущей мете. К слову, Undying входит в топ-10 лучших героев по проценту побед за последние 30 дней.
Сила Зомби на стадии лайнинга заключается в его способности прогонять противников с линии при помощи своей первой способности, ‘Decay’. Если оппоненты попытаются сфокусироваться на Траксе, то его вторая способность, ‘Soul Rip’, вылечит её и нивелирует весь полученный Траксой урон.
Дальше по игре, третья способность Undying, ‘Tombstone’, даёт немало вижена, пока из неё вылазят мелкие зомби, которые замедляют врагов. Это позволяет Drow Ranger спокойно доминировать на поле боя, расстреливая всю вражескую команду.
Ультимативная способность Андаинга, ‘Flesh Golem’, была переработана в патче 7.27b. С тех пор она стала накладывать на противников дэбафф, который увеличивает весь получаемый урон. Это лютая имба в сочетании с ультой Drow Ranger, ‘Marksmanship’, которая даёт её стрелам шанс пройти через всю базовую броню цели. Оба скилла отлично работают и по отдельности, но вместе они отправляют врагов в путешествие по Миру Боли.
Clinkz и Ogre Magi
Связка Clinkz + Ogre Magi работает схожим образом с предыдущей связкой на линии. Огр является одним из самых жирных героев на первом уровне, в то время как у Клинкза повышенная дальность атаки и больно-бьющие ‘Searing Arrows’.
То, чего данной связке не хватает в защите, они компенсируют невероятно сильной атакой. У Clinkz, как известно, отсутствует какой-либо контроль, так что Ogre Magi серьёзно дополняет его своим станом от ‘Fireblast’ и замедлением от ‘Ignite’. Стоит только Клинкзу опустошить свой колчан под действием бонуса к скорости атаки от ‘Strife’, как это практически наверняка приведёт к смерти противника.
Третья способность Огра, ‘Bloodlust’, раскрывается лишь на более поздних стадиях игры. Её бонус к скорости передвижения не так полезен герою, у которого уже есть ‘Skeleton Walk’, но дополнительная скорость атаки вполне неплохо подходит для костяного лучника.
Riki и Grimstroke
Рики + Грим – это ещё одна смертельно-опасная связка на линии. Оба персонажа не очень сильны по отдельности, однако их способности отлично работают в связке.
Длительность оглушения и урон от третей способности Grimstroke, ‘Ink Swell’, зависит от того, как долго данная способность действовало на вражеских героев, но это не самый надёжный скилл для инициации драки. Однако, Riki убирает все риски, так как он может подобраться вплотную к своим целям благодаря двум зарядам своей второй способности, ‘Blink Strike’. Эта связка становится ещё сильнее на более поздних этапах игр, когда Рики получает на 20 уровне талант, на дополнительную дальность действия своего второго скилла. Затем, Грим накидывает сверху ‘Stroke of Fate’ или ‘Phantom’s Embrace’, что делает большинство противников абсолютно беспомощными.
Riki также любит покупать себе предметы с активными способностями, которые работают лишь по одной цели, например, Diffusal Blade, Abyssal Blade и Nullifier. Эти предметы отлично работает с ультой Grimstroke, ‘Soulbind’, что даёт Рики возможность использовать его предметы сразу на двух героев вместо одного.
Luna и Treant Protector
Слабость Luna на лайнинг-стадии компенсируется силой Treant Protector на ранней стадии игры. У Трэнта также есть две способности для восстановления здоровья: ‘Leech Seed’ и ‘Living Armor’, что лишает Луну необходимости возвращаться на базу для восстановления здоровья.
Эта связка может быть невероятно эффективной против героев, которые держаться на расстояния. Так ‘Nature’s Grasp’ замедляет противников, благодаря чему Luna всегда может использовать свою первую способность, ‘Lucent Beam’. Пассивная способность, ‘Lunar Blessing’ также увеличивает базовый урон, что превращает тычку Трэнта в настоящий нюк.
Ультимативные способности этих двух героев также хороша работают друг с другом. Ульт Treant Protector держит противников на одном месте, а ульт Luna просто испепеляет их.
Wraith King и Jakiro
Этих героев очень трудно прогнать с линии из-за их высокого запаса здоровья и ‘Vampiric Aura’ Леорика. Чего нельзя сказать про их противников, которым приходится терпеть постоянные замедления, станы и высокий урон.
Стан Wraith King позволяет Jakiro удачно использовать его ‘Ice Path’. Дополнительный аое-контроль позволяет Леорику призвать кучу скелетов и отправить их избивать оглушенных противников.
Даже если Wraith King умрёт, замедление от ‘Reincarnation’ может помочь двуглавому драку нанести огромный урон своим ультимэйтом.
Связки героев по пику — Статистика комбинаций
StatDota Live Picker — сервис проверки статистики для ставок в режиме реального времени, узнайте вероятности: победы, захвата преимущества в начале игры (первый тавер, Рошан, 10 убийств), а также вероятной длительности матча и тотала убийств. Мы на лету анализируем матчи лучших команд (Tier 1-2, опционально можно учитывать и Tier 3) и отдаём статистику связок в удобных таблицах. Глядя на результаты работы сервиса, человек с минимальным опытом может сформировать вероятный сценарий развития событий по конкретному пику, и понять, на каком этапе игры будет максимальный коэффициент на победителя.
Не обязательно заполнять все поля
Не обязательно заполнять все поля, Вы можете посмотреть статистику и только одной команды, более того, можно указать всего пару героев, когда нужен винрейт и статистика определенной связки, 1-2-3 героев. Для небольших выборок, например текущий патч 7.34 либо за последний месяц, мы рекомендуем не указывать названия команд, ведь чем больше матчей, тем статистика работает лучше, а когда с героем менее 5 игр, опираться на эти результаты рискованно.
Обращаем ваше внимание на выборку с глобального патча 7.33, указав такой временной интервал Вы получите достаточно большую выборку, которая будет максимально актуальна. Глобальный патч, сейчас 7.33, обновляется с выходом глобальных обновлений: введение талантов, введение нейтральных предметов и так далее. Также не стоит забывать про винрейт связок в текущей мете, рекомендуем вам учитывать значения нескольких временных выборок, ведь сделать это можно в пару кликов. Ровно также смотреть статистику среди всех команд (не указано название команды) и у определенной команды, профессиональные команды используют некоторых героев диаметрально противоположно, статистика героя у определенной команды может отличаться вплоть до 40% от среднего показателя с героем.
У Terrorblade нет пассивных способностей
Кто контрит тб? Если верить дотабаффу, то в мид этого героя пикают всего в 10% случаев. Это объясняется тем, что без Metamorphosis персонаж довольно слабый на лайне, у него нет опций как можно убить в миде, можно только стоять фармить крипов. Повезет если против вас такой же пассивный герой. Поэтому, персонажей мешающих на миде Террорблейду достаточно много. Самые опасные контрпики:
Necrophos – очень сильный лайнер, с получением даже 3 уровня на Террорблейде с откатом формы на миде делать нечего. Очень сильно будет домажить пассивка некра + урон от Death Pulse. Лучше в таком матчапе ждать пока некрофос начнет пушить линию и фармить лес.
Templar Assassin – для темпларки матчапа лучше не придумаешь. Террор никак не сможет сбить ей Refraction на линии, что очень важно для ланаи. Помимо этого, урон от Psi Blades — чистый и неважно сколько армора у террора, а броня это единственное чем может похвастаться Terrorblade на начальной стадии игры.
Meepo – с появлением второго клона и сетки, если Террорблейд подставится, то мипо просто взорвет его пуфами.
Viper – входит в число максимально мерзких героев в доте, который контрит остальных противников. В миде террор может стоять только с формой, то есть, грубо говоря, раз 30 секунд стоять на линии 120 секунд фармить лес, пока форма дальнего боя не откатится. Иначе вы будете просто фидить Вайпера на миде. Слишком много у Viper урона от настаканного первого скилла + это все под замедлением.
На лайне
На лайне неприятны герои, которые имеют стан или хекс, за время которого персонаж может откинуться. Из неприятной контры можно выделить:
Lion – имеет и стан и хекс, помимо этого, высасывает ману. Крайне неприятный персонаж на стадии лайнинга!
Axe – если Акс заагрит с иллюзиями, да еще и с крипами, то шансов выжить у вас будет очень мало, тем более, от крутилки чистый урон.
Legion Commander – первым спеллом может с легкостью убивать иллюзии Террорблейда, что снижает его фарм потенциал, а с получением дуэли и блинка может делать на нем соло киллы.
5 сильнейших связок героев Дота 2 в патче 7. 29d
Сегодня мы вновь подготовили для вас пятёрку сильнейших комбинаций персонажей для лёгкой победы с другом или в обычном паблике, где поднять ММР будет невероятно просто. Связки будут как для стадии лайнинга, так и нацелены на более поздние стадии игры, чтобы у вас всегда был выбор.
Связка Nature’s Prophet и Clockwerk в патче 7. 29d
Первой на сегодня будет связка из Clockwerk и Nature’s Prophet.
На самом деле, в текущей мете есть много подобных связок: Nature’s Prophet и Viper / Venomancer, или Фурион с быстро развивающимся мидером, который может сделать нереально много импакта уже в ранней игре.
Самая большая слабость Nature’s Prophet – это отсутствие какой-либо инициации. Даже на стадии лайнинга у него нет какого-либо замедления или стана, а его первый скилл далеко не самое надёжное заклинание, которое можно избежать одним Tango.
Нам очень нравится синергия Nature’s Prophet и Clockwerk. У Фуриона очень высокий показатель урона, одна из лучших анимаций атаки и невероятные характеристики. Стоит отметить и его пеньки, которые по прежнему супер сильны с самого начала игры, а вот Clockwerk – это далеко не самый сильный персонаж на первом уровне. Если вы когда-нибудь играли на Клоке-саппорте, то, вероятно, понимаете о чём идёт речь. Реализовать второй скилл на первой волне крипов может оказаться очень сложным занятием.
Оба героя решают проблемы друг друга. Более того, в середине игры, Nature’s Prophet постоянно перемещается по карте, фармит всё, что только можно, а вот Clockwerk – это саппорт, который обычно не фармит вообще. Это позволяет ему бегать по карте и создавать кучу опасных моментов и свободы для своей команды, а очень часто помогать Фуриону искать соло убийства.
Начиная уже с третьего уровня, Clockwerk может в соло выдать просто какое-то огромное количество урона. Кроме того, как мы уже сказали, Nature’s Prophet может помочь ультимэйтом, а в крайнем случае прилететь на телепорте и забрать фраг себе.
На эту роль можно было бы поставить и Earthshaker, который также бегает по всей карте и помогает делать соло убийства, но этот герой сейчас не в мете и требует чуть больше золота, чем тот же Clockwerk.
В общем, как всегда, рекомендуем самим зайти и попробовать эту невероятно сильную связку.
Связка Spectre и Winter Wyvern в патче 7. 29d
На этом перейдём к более метовым персонажам. С каждым днём всё меньше верится в выход нового обновления, хоть текущий патч и неплох, но хотелось бы каких-то изменений. Просто уже как-то надоели Luna и Terrorblade. После отборочных на The International, эти персонажи стали появляться чуть ли не в каждой игре, несмотря на то, что в начале патча это были далеко не самые популярные персонажи. По нашему мнению, та же Luna супер скучный герой, и даже неважно, в вашей она команде или играет против вас. Это герой, который постоянно фармит лес, покупает Butterfly, собирает Satanic, Black King Bar. У врага банально не хватает урона и как бы всё: можно выходить из игры.
Поэтому для вас мы подобрали одну интересную метовую связку: Spectre и Winter Wyvern. Ни для кого не удивительно, что Виверна появилось в этом гайде, как наверное и Спектра. Очень легко догадаться, как именно работает эта связка. Winter Wyvern стоит позади, постоянно харассит своим первым скиллом, по необходимости кидает третью способность на Spectre и обеспечивает её комфорт на линии. По сути, это тот же лайн, что и Warlock + Spectre, о котором мы говорили в одном из предыдущих гайдов.
Наша же связка куда более сильная и эффективная, но при этом не стоит забывать, что Winter Wyvern, по нашему мнению, один из самых сложных персонажей в Дота 2. Да, это по прежнему невероятно сильный герой на всех стадиях игры, да и Виверна гораздо лучше делает стаки, в отличие от того же Варлока, а стаки, особенно в текущей мете, невероятно полезны.
Связка Bloodseeker и Rubick в патче 7. 29d
На этом перейдём к следующей связке из Bloodseeker и Rubick. Также, перед тем, как мы продолжим, отметим, что Bloodseeker также очень хорошо работает с Hoodwing. Они намного лучше в агрессивной игре на линии, поэтому имейте ввиду.
Bloodseeker и Rubick – это классическая связка. По сути, вы давите противника, забираете всю пачку крипов и постоянно атакуете своего оппонента. Это можно делать и с Hoodwing, как мы уже сказали, но мы поставили этого героя в следующую связку, поэтому на её месте будет Rubick.
Во-первых, у вас всегда есть связка «Rupture + Telekinesis». Да, это не тот урон, чтобы за секунду убивать противника, но он очень поможет именно контролировать цель или кидать её в «Bloodrite». Конечно, вы можете сказать, что это может сделать любой герой с дизэйблом, но сила связки не только в этом, а в том, что уже с первого уровня у вас дикий потенциал пушить линию. Если говорить самым простым языком, то на линии вы получите огромное преимущество по крипстату. Для начала пулите крипов, отгоняете противника вторым скиллом Сикера, забираете крипа дальнего боя, а после спокойно добиваете своего.
В мидгейме вам по прежнему нужно иметь то, что своровать у противника, так как обладает просто нереальным уроном. Соответственное, вы можете просто бегать вместе и убивать всю карту, наделать кучу убийств, загнобить противника и особенно на невысоком рейтинге очень легко переехать своего оппонента.
Помните, что на линии вы не сильно хотите сосредотачиваться на убийствах. Да, конечно, если враг будет подставляться и иметь мало здоровья или брони, то можете нафармить столько убийств, сколько захотите. Но лучше всего сосредоточиться на крипах, а уже после на драках.
Связка Leshrac и Hoodwink в патче 7. 29d
Дальше в нашем списке та самая Hoodwink в связке с Leshrac.
Лешрак с Hood of Defiance на данный момент набрал просто какую-то дикую популярность. Также игроки берут Kaya, которая на этом герое смотрится очень круто, ибо вы не сильно проседаете по мане и усиливаете свои заклинания. Очень часто на линию к Leshrac берут героев ближнего боя: Earth Spirit, Tiny и прочих. Но, честно говоря, мы не считаем, что вам нужен именно герой ближнего боя.
Hoodwink – это агрессия в чистом виде. Вы просто бесконечно бьёте своего врага, а с комбинацией «Bushwack + Split Earth» справиться практически невозможно. Использовать и попадать заклинания становится очень легко. Дизэйблы и огромный урон – вот про что эта связка. При чём речь идёт не только про «Bushwack» и «Split Earth». В мидгейме у Hoodwink появится «Sharp Shooter», а это не только стабильный урон, но и отключение пассивных способностей врага, что может быть полезно против определённых героев.
Также для этой комбинации вам нужен танк просто для того, чтобы вы смогли нажать все кнопки в драке. В принципе, Leshrac может выступить в роли танка, но уж точно не в каждой драке, поэтому берите этих персонажей, если у вас есть какой-нибудь толстый и живучий герой.
Связка Mirana и Sand King в патче 7. 29d
Последняя связка на сегодня состоит из Sand King и Mirana.
Для Sand King всегда было проблемой безопасно добить крипа дальнего боя. Он либо получит кучу урона, либо и вовсе умрёт. Конечно, можно прокачать второй скилл, но большинство людей покупают Sentry Ward на старте. Вы можете взять первый скилл, но тогда с большой вероятностью вы дадите его по всей пачке, что не очень хорошо. Взяв пассивную способность, вы ничего не теряете, но есть большой шанс, что вас просто отгонят от крипов, особенно против какой-нибудь Drow Ranger или Terrorblade, который будет только рад дать вам парочку лишних ударов.
Mirana решает все эти проблемы, главное уметь попадать стрелой, а зная некоторых игроков, и с этим могут возникнуть трудности. Тем не менее, не подумайте, что эта связка за счёт станов будет убивать линию с первого уровня. Для начала, Мирана помогает SK добивать крипа дальнего боя. Затем она может уйти в леса, а может уйти гангать и дать Sand King пару уровней. Уже после, когда появятся кнопки, минимальные уровни, вы сможете взрывать противников за парочку станов.
В середине игры ульта Mirana очень сильно помогает Sand King, так как очень часто в обычных условиях, чтобы дать хороший «Epicenter», SK покупал Smoke of Deceit, а ульта Мираны в каком-то роде решает и эту проблему. По крайней мере, если у противника нет хорошего обзора на карте. В любом случае, для нас это невероятно лёгкая и супер эффективная связка персонажей, так что обязательно её попробуйте в своём паблике.
Против Террорблейда нет каких-то замудренных стратегий. Как и против любых других сильных керри противника надо стараться захватить преимущество на карте, чтобы оставить ему меньше пространства на карте и оттянуть покупку нужных ему для победы артефактов.
Какой тип урона эффективен против Terrorblade?
Магический берст урон, чтобы за контроль убивать Террорблейда, иначе если он успеет прожать бкб или ульту, рискуете проиграть файт.
Какие герои легко справляются с Terrorblade в одиночном бою?
Viper, Lone Druid, Templar Assassin, Tinker(с покупкой хекса и какого-нибудь догона)
Можно ли обезопасить Terrorblade против контрпиков?
Конечно, когда наберетесь опыта игры на этом герое, поймете, что и против кого нужно собирать. Против кучи станов и хексов лучше играть через магический резист, то есть Satanic и Sange and Yasha. Против физического урона через Butterfly и так далее.
Какими героями не стоит играть против Terrorblade?
Phantom Assassin, Medusa, Faceless Void, Wraith King, Lifestealer.