В статье ты найдешь:
- Самые сильные мидеры для поднятия ММР в патче 7.26c в Дота 2Самые сильные мидеры патча 7.26c в Дота 2Рекомендую еще материалы по Дота 2:
- Самые сильные мидеры патча 7.26c в Дота 2
- Рекомендую еще материалы по Дота 2:
Image by Yi
The amount of viable carry heroes is great in the current patch, but there are definitely the ones that stand out above the rest. Today, we are going to look at carries who overperformed in the professional scene.
Патч 7.29, а затем и последующие балансные обновления сильно изменили расстановку сил в Dota 2. Некоторые персонажи ослабли, в то время как другие вернулись в мету. Рассказываем о самых сильных керри патча 7.29.
Патч 7.32d, который был нужен, чтобы понерфить всю мету Инта, вышел уже целых четыре недели назад. Мета почти сформирована, а это значит, что мы продолжаем наш вечный формат «Х лучших героев на каждую позицию в новом патче».
Перед The International 2022 авторы Dota 2 выпустили долгожданные патчи 7.32 и 7.32b. Как следствие, мета «Доты» поменялась, и на первый план вышли новые герои. Мы собрали всех самых сильных керри текущего патча, на которых можно поднимать рейтинг в пабликах.
Dota has been quite carry-centric the last year or so, with the role feeling a little bit more important than the other core roles. That means knowing which carries work and which do not is incredibly important: with great power comes great responsibility. Today we are going to look at the three most successful and consistent carry heroes in the game right now and discuss why they work so well.
The final part in our series, where we discuss the most reliable and successful heroes in each position. Today, we make it to position one heroes: the carries. Compared to the previous patch, there are certainly massive shifts in which heroes are doing well and while we were predicting the resurgence of ranged carries, the actual meta seems to have developed around characters who are in some way counters to the ranged cores.
Тяжело сказать. Мне приходят в голову , и . В основном из-за стадии лайнинга.
В этой серии, когда я играл на против на первой карте, играл невероятно круто, начиная на абсолютно безумном уровне уже на первой волне крипов. Ты можешь чувствовать, что иногда некоторые люди просто находятся в нереальной зоне. Особенно , я не знаю, как ему это удается, но есть некоторые матчапы мили-героев, где я не знаю, что он делает. Я клянусь, у него есть какой-то чит, который дает ему +10 к урону или что-то типа того, из-за чего он добивает на 2-3 крипа больше.
Когда ты думаешь о мидерах, ты думаешь о стадии лайнинга. Так что эти 3 игрока, как по мне, очень уверенно проводят стадию лайнинга.
Дмитрия «Fishman» Полищука выиграла свой последний матч в рамках зимнего тура Dota Pro Circuit 2023 в Западной Европе и гарантировала себе место в переигровках за две оставшиеся квоты на мейджор в Перу.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
- Slark
- Поговорим сегодня о “центральной” линии. Кого предпочитают профессионалы в нынешнем патче — обсудим в этой статье.
- Storm Spirit
- Templar Assassin
- Puck
- Death Prophet
- Время экспериментов
- Phantom Lancer
- 22% pick rate, 53. 5% win rate
- Faceless Void
- Lina
- 5% pick rate, 53. 5% win rate
- Drow Ranger
- The fastest farmer
- Лучшие мидеры патча 7. 27d для поднятия ММР в Дота 2
- Tier Imba
- Broodmother
- Tier S
- Clinkz
- Invoker
- Arc Warden
- Tier 1
- Zeus
- Huskar
- Necrophos
- Magnus
- Visage
- Void Spirit
- Tier 2
- Razor
- Pugna
- Viper
- Windranger
- Lone Druid
- Shadow Fiend
- Queen of Pain
- Closing Thoughts
- Ursa
- Самые сильные мидеры для поднятия ММР в патче 7. 26c в Дота 2
- Самые сильные мидеры патча 7. 26c в Дота 2
- Juggernaut
- 2% pick rate, 52. 5% win rate
- Something fishy
- Lifestealer
- Naga Siren
- The best high-level carry
Slark
Cларк не был особо востребован на Инте, появлявшись там лишь изредка, но при этом мощно показывая себя. А уж паблики этот герой рвет уже несколько месяцев. В последнем буквенном Сларк не претерпел изменений и, как следствие, застолбил за собой место даже и в компетитив.
Новый, стабильно работающий билд через разбор Сабли в Аганим и Mage Slayer, показывает себя просто блестяще. А ведь есть еще ситуативные и очень темповые Диффуза, которые позволяют включаться в активную игру очень рано. Ну а поломанный Шард – тот самый «ульт на минималках, да еще и для всей команды» – закрепляет за героем статус имбы.
Да, герой очень зависим от хорошего старта на линии и крепкого саппорта. Но когда Сларк добирается до заветного Скипетра, то проиграть становится сложно, а играть – одно удовольствие.
Поговорим сегодня о “центральной” линии. Кого предпочитают профессионалы в нынешнем патче — обсудим в этой статье.
ESL One Stockholm 2022 в полном разгаре, команды выкладываются на максимум своих возможностей, чтобы пройти в плей-офф турнира. Зрители успели за это время не только насладиться качественной Dota 2, но и увидеть интересные связки и выбор героев для разных позиций. Поговорим сегодня о “центральной” линии. Кого предпочитают профессионалы в нынешнем патче — обсудим в этой статье.
Storm Spirit
Несмотря на то, что Storm Spirit получил незначительные нерфы в недавнем обновлении, он не стал слабее. Стиль игры за этого героя не поменялся совсем. Это всё тот же знакомый всем нам Storm Spirit. Такие команды как Team Liquid, Team Spirit, Evil Geniuses, OG и Gamin Gladiator хотят и любят играть через Storm Spirit. Игроки этих составов не упустят взять в свой драфт надёжного и стабильного мидера, если пик противника позволяет полностью раскрыть силу этого персонажа.
В связи с усилением Null Talisman Storm Spirit чувствует себя в мидгейме ещё лучше, чем раньше. Два “нулика” остаются в его инвентаре долгое время. Storm Spirit всегда играет агрессивно, он не жалеет маны ради лёгких одиночных фрагов. Переиграть опытного игрока на Storm Spirit на “центральной” линии довольно сложно. Ведь герой предпочитает выжимать максимум из всех данных ему возможностей. Тем более среднюю линию Valve так и не усложнили в новом патче и последующих обновлениях.
Выбор артефактов для героя остался прежним, разве что Orchid Malevolence игроки в зависимости от ситуации предпочитают не собирать. Orchid Malevolence перестал быть настолько полезным артефактом для героя-интовика, ведь больше не даёт +20 к интеллекту. Сейчас Storm Spirit уплотняется через Kaya and Sange, добавляет урона с Witch Blade, превращая его в Revenant’s Brooch в лейтгейме. Довольно часто покупается и Aghanim’s Scepter. Ну и, конечно же, сложно представить активного Storm Spirit в драке и без Black King Bar.
Templar Assassin
Герою уменьшили урон от Refraction, но это не выбило Templar Assassin из меты. Персонаж чувствует себя комфортно на “центральной” и на “лёгкой” линии, к слову, Team Spirit выбирают чаще первую позицию для Ланаи. В то время как другие команды активно практикуют Templar Assassin в миду.
Как и Storm Spirit, Templar Assassin не изменила своего стиля игры. В отличие от других мидеров она гораздо быстрее фармит, может уйти в лес и даже в сложных игровых ситуациях находить свои артефакты. Тем не менее Templar Assassin — герой “снежного кома”. Если создать его не удасться, то шанс выиграть с Ланаей будет резко падать.
При наличии ключевых артефактов Templar Assassin начинает контролировать всю карту. Она очень активно и мобильно перемещается, выискивая загулявших саппортов или ещё не окрепшего керри противника, но совсем не любит столкновения против двух и больше героев. За Ланаю стоит играть аккуратно, так как весь накопленный “снежный ком” может развалиться за пару смертей.
Puck
Ещё не забыли о нём? Профессионалы говорят нам, что не стоит. Очень любят использовать в драфте назойливого Puck BetBoom Team. Мобильность и большой магический урон — его основные преимущества. Puck способен очень долго маневрировать в файтах и успеть внести колоссальное количество демеджа.
Его трудно поймать, а сам Puck не стесняется поставить свой Dream Coil, который весьма опасно разрывать. Larl показывает превосходное исполнение на Puck на текущем мейджоре. В угоду другим мидерам Puck стал реже появляться в пабликах, что очень зря, ведь герой не стал слабее в сравнении с прошлым патчем. Сборка артефактов тоже осталась прежней. Puck остаётся рабочим и стабильным вариантом для “центральной” линии.
Death Prophet
Любят играть через Баньшу команды из Юго-Восточной Азии, поэтому довольно часто её можно встретить в банах против T1 и Fnatic. Практикуют Death Prophet на “центральной” линии и команды из Южной Америки, но выбирают для неё немного другой стиль игры, что не всегда приводит к победе.
Death Prophet — довольно жадный мидер, которому нужно как можно больше артефактов для увеличения манапула и здоровья, чтобы дольше находится в файте с проюзанным ультимейтом. В нынешней мете Баньшу не всегда просто реализовать, так как Death Prophet не обладает большой мобильностью на ранней стадии игры, поэтому игроки нацелены на покупку Boots of Travel.
Но против пика противника, где довольно плотные керри и оффленеры, Death Prophet и её Spirit Siphon есть где разгуляться. Баньша собирает быстрый Eul’s Scepter of Divinity, Kaya and Sange и Black King Bar, выбирает между Lotus Orb и Shiva’s Guard, или, наоборот, берёт упор на Aghanim’s Scepter.
Время экспериментов
За время групповой стадии ESL One Stockholm 2022 команды показали нам очень много интересных персонажей. К слову, Keeper of the Light на миду стал одним из таких. В общем и целом эту задумку сложно назвать новой. Но, как и в пабах, на профессиональной сцене она тоже работает хорошо.
Keeper of the Light является очень мобильным персонажем с большой скоростью передвижения. У него большое количество магического урона от Illuminate, а в связке с удачным применением Blinding Light от волны невозможно увернуться. Fnatic и OG уже показали, как может работать этот герой на практике.
Keeper of the Light — один из тех мидеров-интовиков, которые покупают больше двух Null Talisman. Сборки у всех игроков разные, но из основных тенденций — это покупка Boots of Travel, Ethereal Blade, Kaya and Sange, Octarine Core и Dagon.
А на каких мидерах играете вы? Поделитесь в комментариях.
Наша редакция продолжает следить за самыми актуальными новостями, о которых вы узнаете среди первых.
Phantom Lancer
Несмотря на многочисленные фиксы, Phantom Lancer все еще в числе тир-1 керри. Его часто берут как в пабликах, так и на про-сцене. Бытует мнение, что Лансер не проигрывает лейт, ведь с шестью слотами он может уничтожить любого керри, и это действительно так.
Иллюзии все еще сильно дамажат, а урезанные дальности применения Spirit Lance и Doppelganger некоторые игроки и вовсе компенсируют за счет Линзы.
Сборка ILTW на Лансера
22% pick rate, 53. 5% win rate
The de facto most important carry of the patch, perhaps even the most important hero in the game right now. Faceless Void is devastating in both pubs and the professional scene and it seems there is not stopping the hero. He lanes decently well, has strong midgame where he can set up fights for his team and he scales to be one of the scariest right-clicking carries in the game.
An earlier BKB is also seen as a necessity. Early on it is a way to ensure a good Chronosphere placement. Later on it is usually used instead of Chronosphere to secure a couple of early teamfight kills on a priority target.
If there is one mistake players keep on making, it is that they ignore early value point in Time Dilation. Against most heroes in lane it is non-negotiable: not only is it a decent slow even at level one of the ability, it can also be quite a bit of damage for sixty mana.
Faceless Void
The meta-defining carry of 7.27d. Faceless Void was picked closer to 200 times with a win rate of 60% in the last two months, making him by far the most reliable and successful pick.
The hero is a strong laner, not necessarily applying a lot of pressure, but capable of surviving under most circumstances. Come level six, he can start playing with his team, whenever Chronosphere is off cooldown. He fully comes online as a pretty strong DPS core with his second or third item and he is a late-game beast.
When played well and when the draft is built around Faceless Void, he is a scary hero to go up against. Heroes like Jakiro and Phoenix, who are among the better supports in the patch, combine really well with Faceless Void. At the same time, Void’s natural counters, like Naga Siren, while not necessarily weak, are not completely in the meta.
Given the current state of affairs, Faceless Void is almost guaranteed to get a nerf or two in the next patch. Perhaps indirect nerfs could also be a solution: Faceless Void relies on MoM to farm and deal damage in the early midgame and there is no other hero, who can use this item as effectively and as safely as Void can.
Войда воскресили из мертвых в 7.29. Герою улучшили баш, сократили перезарядку Time Dilation и добавили урон второму скиллу. О тех, кто вечно не попадает Хроносферой, Вальв тоже позаботилась — ее радиус увеличили на 50.
Учитывая улучшения Манты, Сатаника и Диффузов, можно с уверенностью сказать, что вариативность сборок — еще одно главное преимущество Войда. Советуем присмотреться к сборкам через MoM и Sange and Yasha.
Сборка Yatoro на Войда
Lina
«Керри-Лина? Что?» – скажете вы. А ведь такую новинку мы с вами видели на Инте от NAVI еще на стадии LCQ. Более того, я ее сразу же разобрал:
Сейчас же главное отличие от LCQ только в том, что раскачка у нынешних сейфлейн-Лин – 1-1-4-1. Да-да, все максят пассивку, а Dragon Slave оставляют в один, докачивают стан и качают «плюсы».
Потрясающе лаконично описал достоинства такой Лины один из главных ее задротов в паблике, новый керри Entity – Watson. «С хорошей пятеркой Лина очень сильна на линии. Она максимально быстро бьет лес, у нее супер жесткие таланты для физового керри. У нее много статов, учитывая, что ты Dragon Slave не максишь, а в один оставляешь – просто чтобы пассивку продлевать, потому что 100 маны стоит. Потом глейпниры всякие покупаешь, Скади».
Добавить нечего, кроме того, что Лина-керри в самом деле работает даже на самом высоком уровне.
5% pick rate, 53. 5% win rate
Slark’s rise to power is two-fold. He recently received a massive Essence Shift buff, changing it so that he can leave it at a value point for the laning stage and still apply a tremendous amount of pressure and win most trades.
He also benefited from a change in playstyle: players are no longer rushing items like Shadow Blade on the hero, instead concentrating on more stats and the ability to have a long fight. The latter is supported by his somewhat new Aghanim’s Shard and his often underrated Scepter.
The end result is a hero that can be a great asset to their team, as long as they can force a long fight with lots of poking and don’t get bursted too quickly. There are certainly ways to play around Slark: once he commits Depth Shroud he is pretty vulnerable for 75 seconds, but if played smart, he can feel downright unfair to play against.
Самый популярный керри в высокоуровневых пабликах с довольно высоким винрейтом — целых 54,1% среди Титанов в патче 7.32b. За счёт первого и второго скиллов он хорошо стоит на линии и может избежать смерти, а в 7.32 ему к тому же апнули дальность применения Time Walk до покупки Шарда.
Если линия сложная, то обычно идёт прокачка 1-2-3, а затем максится прыжок. Если Void стоит против слабой харды и может убивать героев со своим саппортом, то обычно вкачивают баш.
Что касается айтем-билда, то их тоже два. Некоторые покупают ПТ, MoM, Молнии и БКБ. Этот закуп подходит для более активной игры с частыми файтами и ранней доминацией. Если вы любите играть на свой фарм, то можно сделать выбор в пользу ПТ и Мидаса, а затем докупить Молнии и по ситуации БКБ. Важный айтем для Войда — Шард, который позволяет ему ещё дальше прыгать и возвращаться в исходную позицию. Это может помочь как во время инициации, так и во время контр-наступления.
Drow Ranger
В последнем буквенном патче Траксе немножечко понерфили перезарядку Гаста – это только для того, чтобы его домакшивали, а не оставляли 2 и не выкачивали статы. Что само по себе не перекрывает всех небольших приятных баффов из предыдущих патчей.
Дровка, в среднем, не так сильна на линии, как предыдущая четверка персонажей. Но как только добирается до ульта, то либо выносит линию вперед ногами под любой дизейбл, либо уходит в лес, где начинает отрываться по нетворсу куда-то в космос.
Уже с Пикой Тракса может комфортно принимать файты, не говоря уже о моментах появления Манты, БКБ или Сильвера. А уж если игра подзатянулась, то, просто будучи Траксой, вы уже почти победили – в Доте практически нет героев, которые могут сражаться с ней в лейте на равных слотах.
В принципе, с метовыми керри в этом патче все более-менее ясно: это довольно крепкие герои на линии, которые быстрее всех в Доте фармят лес. Что, в принципе, вещи не взаимоисключающие друг друга: на тех же Наге или Лине можно cпокойно развалить линию и супербыстро пылесосить весь лес.
The fastest farmer
Very little has changed for Luna in 7.29. She got her Shard buffed and received some minor QoL improvements. What did change, is the game around the hero: the economy is slightly different and different heroes are popular in the meta. Very few currently popular heroes punish the passive playstyle of Luna in the first 18-20 minutes of the game. Even fewer are as battle-ready as Luna with MoM + BKB + S&Y or Hurricane Pike before the 25-minute mark.
Luna is more than capable of running away with the game. She is a decent laner, courtesy of Lunar Blessing and high base stats. She is a very fast farmer, courtesy of Moon Glaives. As long as the enemy doesn’t get to invade her triangle too much, or doesn’t overrun the map early on, Luna feels very comfortable.
Unlike many other carries, Luna also has an option of going full artillery mode with mixed magical and physical damage. Her Shard is far from being mandatory, but with the right talents and under the right circumstances it can be pretty obnoxious. The same can be said about her Aghanim’s upgrade.
Лучшие мидеры патча 7. 27d для поднятия ММР в Дота 2
На сегодня у нас большая статья о лучших и худших мидерах текущего патча. Сперва, мы разберём тех персонажей, которых можно спокойно брать для игры в рейтинговых матчах.
Так как персонажей на роль мидера очень много, мы разделим их на несколько тиров: от самых сильных и до самых слабых. Всех героев мы распределяли на основе статистики с dotabuff. Поэтому, прочитав нашу статью, вы точно будете знать: на ком можно легко легко выиграть мид, а затем и всю игру.
У нас на сайте вы также можете найти другие подобные статьи:
Tier Imba
Как правило, подобные статьи у нас начинаются с Tier S, но сейчас есть герой, который находится вне конкуренции. Именно поэтому мы решили поместить его в отдельный от остальных тир.
Этот персонаж настолько силён, что если вы его не берёте, вам обязательно стоит его забанить, потому что победить расфармленную Broodmother практически невозможно.
Broodmother
В последнем патче, IceFrog её откровенно сломал. Теперь, у паучков больше жизней, но меньше сопротивления к магии. Казалось бы, ничего страшного, но нет. Это сделало Бруду абсолютно дисбалансным героем. Ранее, против Broodmother хорошо работали герои с физическим и чистым уроном, но теперь, когда здоровья у пауков больше, убить их уже не так легко. Маги, которые раньше плохо справлялись с пауками, должны были начать их убивать, ведь магическое сопротивление снизили, но если мы посмотрим на урон любого мага, то до пятого, а иногда и до седьмого уровня, он всё равно не может убить мелких пауков. То есть они как и раньше магов грызли, так и сейчас грызут.
Broodmother выигрывает начальную стадию в 100% процентах игр и остановить её после этого практически невозможно. Против игроков, которые отыграли на Бруде пару сотен часов, сейчас играть абсолютно нереально и это доказывает её процент побед на абсолютно всех рангах. То есть даже профессиональные игроки, играющие в ТОП-100 рейтинга, не способны остановить сильную паучиху, так что присмотритесь к ней обязательно, если хотите быстро и без проблем поднять себе ММР.
Всем остальным, кто не умеет или просто не хочет играть на откровенно нечестном герое, придётся просто ждать, когда наконец таки её понерфят. Дабы не попасться в матче против Broodmother, не выпускайте её из бана.
Tier S
В Tier S находятся самые сильные и эффективные мидеры текущего патча, после Бруды конечно. Хорошо освоив любого из них, вы будете легко и быстро поднимать свой ММР, так что обязательно присмотритесь к этим персонажам.
Clinkz
После изменений своих способностей Clinkz стал очень силён и это неудивительно. Линию он выигрывает у большинства мидеров, легко закрепляет свою доминацию, перемещаясь по карте и делая фраги. При этом, он не сбавляет оборотов и лэйт-гейме. Даже если у вас будет на 1-2 слота меньше, чем у какого-то вражеского кэрри, вы с лихвой компенсируете это своим ультимэйтом. Даже съев крипа, просто прирученного с помощью Helm of the Dominator, Clinkz получает огромные прибавки к ХП и урону. Ну а если ещё какую-нибудь комбинацию пикнуть, по типу Clinkz+Dark Seer, Clinkz+Enchantress, Clinkz+Lifestealer, то тут уже вообще начинается настоящий ад.
Клинкз может получить +300, +400 и даже +500 урона просто от своей ульты. То есть бонусы от его ультимэйта большем, чем бонусы от Divine Rapier, и это мы не даже не вспоминаем про прибавки к здоровью.
В общем, Clinkz даже при соло игре смотрится очень страшно, ну а в командной игре он вообще превращается в настоящую машину смерти. Если научиться играть за этого героя, то вы будете легко побеждать. Этот герой – настоящий монстр.
Invoker
Вот тут лёгких путей искать не приходится. Сейчас он на пике своей силы, особенно с учётом замедления меты и апа Hand of Midas. Invoker действительно начал побеждать и речь идёт не только про каких-то супер-игроков с сотнями наигранных часов, но и про обычных ребят. Да, для того, чтобы выигрывать на этом герое, нужно хорошее понимание макро игры, а также нужно уметь быстро набирать комбинации на клавиатуре, но так или иначе, даже на не высоких рангах у Инвокера положительный процент побед, что служит железобетонным доказательством его огромной силы.
Если вы любите этого волшебника – обязательно попробуйте сыграть пару матчей, благо гайдов на Инвокера в интернете больше, чем грибов после дождя. В общем, всё в ваших руках.
Arc Warden
Уж не знаем, кто сложнее: Arc Warden или Invoker, решать вам, но этот герой тоже очень сильный и тоже очень непростой. Проблема Арка в том, что в отличие от Инвокера, он довольно редко выигрывает линию. Чаще всего, он либо просто не проигрывает её, либо постоянно отправляется на фонтан. Однако, этот минус герой компенсирует двумя вещами:
- Огромным сплит пуш потенциалом;
- Огромным потенциалом в обороне.
Вы можете в буквальном смысле стать столбом на хайграунде, отправлять на разные задания иллюзию и получать таким образом деньги. При этом, вы не дадите противнику закончить игру. Как нам кажется, все прекрасно понимают, что Arc Warden – это один из самых неприятных героев в лэйте и в поздней стадии тягаться с ним крайне тяжело.
В итоге, ваша главная задача – это научиться хорошо играть и научиться не позволять противнику слишком быстро заканчивать матч. Сейчас в мете много всяких кэрри, на подобии Anti-Mage, Spectre и прочих жадных героев. Вот для них как раз и выиграйте побольше времени. Если же такого жадного кэрри не будет, то в лэйте и сам Арк Варден может выиграть вам игру.
В общем, этот герой, как и Invoker, тоже просто великолепен. Сейчас он находится на пике своей силы, но не стоит им играть, если вы не умеете. Это сложный персонаж, на освоение которого нужно потратить время, но оно того стоит.
Tier 1
В первом тире вы найдёте хороших и уверенных в себе мидеров. На каждом из них можно поднимать рейтинг.
Zeus
Зевс довольно уязвим как на линии, так и по игре. Если враг поставит себе цель найти и убить Зевса, то с этой целью он справится. Однако, данный минус Zeus с лихвой компенсирует. Во-первых, он наносит колоссальный урон. Это один из лучших магических дамагеров в игре. Во-вторых, этот урон наносится по большой области и с огромной дистанции, так что держать позиционку на нём – одно удовольствие. Ну и главный плюс Зевса – это колоссальное макро преимущество. Он может разбить любые варды, чего не умеет 90% героев в Dota 2, так что ваш саппорт может сэкономить немножко деньжат.
Ну и разумеется, в любой драке, в любой точке карты ваших союзников будет сопровождать его ультимэйт и дополнительная способность от Aghanim’s Scepter – Nimbus. Nimbus вообще штука очень полезная. Противники будут бояться нападать абсолютно на любого вашего тиммэйта, потому что всегда будут понимать, что Zeus его поддержит.
В быстрых матчах у Зевса возникают некоторые проблемы, но так как сейчас матчи затягиваются, герой способен раскрыться на полную, а раскрывшись на полную этот герой зачастую побеждает. По этой причине, можете смело брать Зевса. К тому же, за него довольно легко играть.
Huskar
Казалось бы, в патче Хускара апнули, но не спешите с выводами. Важно понимать, что старая сборка из трёх Bracer сейчас не настолько актуальна и это, на самом деле, довольно неприятный нерф. К тому же, быстрая мета отходит на второй план. Сейчас меньше агрессивных кэрри и меньше агрессивных оффлэйнеров, то есть когда вы пойдёте активно бить врагов, возможно, ваша команда просто не сможет вас поддержать.
В общем, Huskar сейчас силён, как и в прошлых патчах, но нужно смотреть, каких героев собираются взять ваши тиммэйты. Если они собираются 20 минут фармить на Анти-Маге, а может и все 30 минут, то далеко не факт, что просто стягивая всё внимание противников на себя, вы выиграете игру.
Necrophos
Некрофос – простой и эффективный мидер. Вот уже много патчей этот герой не вылезает из списка лучших героев второй позиции. Всё благодаря его ультимэйту. Неважно, как сильно раскачается кэрри противника или вражеский мидер. Вы всегда сможете убить его с любыми вещами с помощью Reaper’s Scythe. Это тот скилл, который позволяет выиграть любую драку, даже самую безнадёжную. Любой герой с таким потенциалом всегда будет цениться в Дота. Ну и в целом, Некр довольно хорош. Он стоит мид стабильно и вариаций сборок у него довольно много: можно лечить команду, можно стараться убивать. В общем, на все руки мастер. Разве что крестиком не умеет вышивать.
Если вы всё ещё не пробовали играть на Necrophos, то обязательно протестируйте. Поверьте, вы не пожалеете.
Magnus
Магнусу апнули сразу три способности и это не прошло даром. Если раньше он выглядел довольно посредственно, то сейчас заиграл. И дело не только в способностях. Мета замедляется, а значит все герои с мощными ультимэйтами становятся более ценными. Magnus и сам по себе выглядит хорошо, но особенно эффективно смотрится в том случае, если вы попросите взять под него какую-нибудь комбинацию, например, Magnus+Sven, Magnus+Troll Warlord, Magnus+Phantom Assassin или любые другие герои, которые атакуют ближнем бою. Магнус ускорит их фарм при помощи второй способности Empower. С этим героем вы добьётесь больших успехов, так что дерзайте.
Visage
Это один из излюбленных героев профессиональных игроков и бустеров, который даже несмотря на нерфы героев с суммонами остаётся очень страшным оппонентом. Когда он берёт 6 уровень, то начинает убивать по всей карте. Ну а если Visage быстро получит второй уровень ультимэйта, тогда противники вряд ли смогут что-то сделать.
Против опытно Визажа играть очень тяжело, но это настолько редкий гость в пабах, что некоторые даже не знают о существовании этого героя.
Void Spirit
Вот и последний герой в Tier 1, но не последний по силе. Благодаря колоссальному урону с прокаста, Void Spirit может выиграть мид почти у любого героя, причём он не просто не даст фармить оппоненту, но ещё и пару-тройку раз убьёт его. Если вдруг вражеский мидер не подставляется, вы можете отправиться гангать по карте, благо с этим у Войд Спирита проблем не будет. Но главный плюс этого героя в том, что получая преимущество и большую серию убийств, он вряд ли всё это отдаст. При хорошей игре и правильном нажатии кнопок его крайне трудно поймать, так что герой просто великолепный. Вам лишь остаётся научиться хорошо на нём играть.
Tier 2
Во втором тире находятся либо крепкие середняки, либо те персонажи, которых стоит брать только в очень редких ситуациях.
Razor
Разор актуально только как героя, который высасывает урон из какого-то мало мобильного героя ближнего боя, а если вражеский персонаж не страдает от потери урона – это плохо. Если вы не сможете высосать достаточно урона – это тоже плохо. Реализация Разора зависит от реализации второй способности. Если вы им никого не контрите, то есть мидеры куда эффективнее и куда сильнее.
Pugna
Пугна хорошо работает против героев с мощным магическим прокастом вроде Leshrac или Skywrath Mage: их контрит её третья способность Nether Ward. Также она хорошо работает против героев с исключительно физическим уроном. Против них, у Pugna есть вторая способность Decrepify. Если же каких-то особых причин брать Пугну нет, то без оглядки на пик противника этот герой не смотрится слишком хорошо, так что берём его исключительно по ситуации.
Viper
Вайпер интересен нам лишь в том случае, если у врага есть очень неприятные пассивные способности, например, у Bristleback, Spectre, Phantom Assassin и так далее. Сам по себе, этот герой тоже играбелен, но если он не отключает ни у кого пассивные способности, то его потенциал не раскрывается на полную, да и мидеры есть куда лучше для таких случаев.
Windranger
Это эталон сбалансированного мидера. У неё высокий урон, высокая мобильность, есть неплохой контроль, так что если вам нравится Windranger, то в текущем патче её смело можно пикать, так как она довольно сильна.
Lone Druid
Несмотря на все нерфы пуш-героев, Lone Druid остался актуальным. Всё потому, что даже если игра зайдёт в лэйт, у Друида есть 12 слотов, так что он как и в начале довольно силён, так и в поздней стадии далеко не самый слабый персонаж. Однако, это уже не тот Друид, который был 2-3 месяца назад.
К сожалению, этот герой довольно редко выигрывает мид. Обычно, он стоит либо ровно, либо и вовсе получает от вражеского мидера. После того, как вы проигрываете мид на Storm Spirit, вы должны уходить в лес и там немного пофармить. Да, ганг-потенциал у Шторма есть, но если он будет всё время бегать по карте, не совершая убийств и при этом не фармя крипов, то он рискует выпасть из игры. Сейчас, наиболее эффективными мидерами являются те, которые могут эффективно пойти гангать, а Storm Spirit так не умеет. Зато на позднем этапе игры, за счёт своей ульты он показывает невероятные результаты, чем и компенсирует слабость в начале матча.
Shadow Fiend
В прямых руках этот персонаж выглядит как очень серьёзная угроза. Во-первых, на миде Shadow Fiend реально пугает. Во-вторых, даже если вы каким-то чудом смогли выиграть мид у опытного СФа, то он всё ещё может сместиться в лес и очень быстро вернуться оттуда.
Какого-то супер ганг-потенциала у героя нет и, наверное, это ключевая причина, почему этот герой не попал в Tier 1. Так или иначе, сейчас Shadow Fiend лучше, чем в прошлых патчах, так что настоятельно рекомендуем любителям чёрного цвета попробовать поиграть на данном персонаже.
Queen of Pain
Арканы на Квопу проданы, а значит можно её немножко понерфить. Нельзя сказать, что Queen of Pain сейчас мёртвая, но она уже не такая страшная, как раньше. Мета сместилась в пользу лэйт-гейма, хоть ранние ганги так и остались важны, но и сила в лэйте стала играть важную роль. Квопа не теряет актуальность на позднем этапе игры только благодаря таланту на страх от её третей способности. В остальном, это герой, который делает упор всё-таки на раннюю агрессию, так что в патче 7.27c она не выглядит такой уж страшной, но и совсем беспомощной её назвать нельзя.
Наиболее круто смотрится Queen of Pain в том случае, если вы либо закрываете агрессией какой-то пассивный пик противника, либо сосредотачиваете всё внимание на себе, пока ваш кэрри занят фармом.
В идеале, ей нужно выигрывать центр. Да, она очень бодро фармит в лесу, но если вы будете бегать по лесу, то в это время вражеский мидер будет бегать по карте и убивать ваших тиммэйтом, так что когда вы выйдете из леса, уже может быть поздно. Поэтому старайтесь не брать Templar Assassin бездумно. Наиболее эффективно сейчас она выглядит в том случае, если кого-то контрит напрямую.
Closing Thoughts
There are many more heroes worth discussing, but these three carries stand out the most in the current patch. They have very different playstyles and overall gameplay, once again indicating that the patch allows for a variety of different strategies.
Ursa
Урсу не меняли с последнего цифрового патча. Это все та же крепкая машина на линии, которая с любым удобоваримым саппортом, с хотя бы одной нормальной кнопкой, развалит даже мощную вражескую даблу.
Замечательный билд через БФ позволяет очень быстро разгоняться по фарму и не уступать в лейте таким же расфармленным корам. К лейту с Battle Fury Урса становится неубиваемым и неостановимым с классическим Сатаником, Аганимом с третьего Рошана и ситуативным БКБ.
Недостатки Урсы никуда не делись – она все так же кайтится Форсами и Еулами, душится на линии и ловится на рошанах, но все это контрится башем с первой тычки. А в целом персонаж довольно успешно играет совершенно любой матчап: начиная от всех прочих метовых героев, заканчивая различными нишевыми керри и иллюзионистами.
Terrorblade won a similar percent of his games as Faceless Void, but he has half the Void’s Popularity, barely reaching 100 games played. This probably qualifies him as a “situationally effective carry,” rather than a meta-defining one.
That said, situations where Terrorblade is a good pick are certainly not rare. He is exceptional at tanking physical damage in the later stages of the game. He farms very fast, can outpush multiple lanes simultaneously, and scales into an unkillable machine by minute 40. There are two main problems the hero is facing right now.
There are many magic-damage-based heroes in the meta; Zeus, Lina, Venomancer etc. are all great situational picks and they make Terrorblade’s life much harder. While the hero has tons of armor, his actual HP values are very low until the later stages of the game. Most of the time he can’t actively participate in the fights before he gets at least a couple of items.
The second big problem is how good MKB is right now. Most carries want this item in their build at one point or another. Doubly so against Terrorblade. Faceless Void, Lifestealer, Windranger, and many more right-clicking heroes even go for MKB as one of their first items, when they see an opportunity to abuse the magic damage procs.
That doesn’t mean that the game is over for Terrorblade, once the enemy gets this item, but he can’t function as a fully independent core even late in the game. He will need some set-up to deal damage and will need some save, to be able to live through enemy BKB to use Sunder.
Самые сильные мидеры для поднятия ММР в патче 7. 26c в Дота 2
Наконец-то мы готовы представить вам развёрнутый гайд по позиции мид. Сегодня мы с вами разберёмся: на каких мидерах можно легко поднимать ММР.
Lycan продолжает сносить все постройки с безумной скоростью, даже после усиления в обновлении 7.26c. И продолжаться это будет до тех пор, пока Valve не начнут нерфить всех героев с суммонами, ибо сейчас они просто имбы. Вместо этого, они пытаются убить саму стратегию пуша. Поэтому, если вы хотите побеждать, то берите суммонеров.
Для удобства, мы распределили всех мидеров по тирам: от самых сильных, до самых слабых. Поэтому сегодняшний разбор лучших будет идти в следующем порядке:
Самые сильные мидеры патча 7. 26c в Дота 2
Lycan – самый сильный и поломанный герой на данный момент. Хоть его основная роль – это кэрри, но сейчас он настолько силён, что его можно брать и на мид.
Главное преимущество мидового Ликана – это раннее получение высокого уровня. В остальном, тактика игры на нём не отличается от игры на лёгкой линии: собираете ключевые предметы и просто выигрываете игру. Сейчас Ликантропа остановить практически невозможно. У нас на сайте есть гайд на этого героя, который сделан на основе матчей сильнейших игроков на Ликане.
Если вам надоело проигрывать бустерам на Ликанах, то вы также можете ознакомиться с контр пиками Lycan у нас сайте.
Lone Druid очень силён на линии: почти никогда её не проигрывает, а с получением пары ключевых предметов, он начинает бегать по карте и всех убивать.
Главная сила Лон Друида заключается в том, что он может быстро вернуться в игру, даже если противникам удалось остановить его в начале игры: 12 слотов в поздней игре. Lone Druid силён от первой и до последней минуты игры. Более того, в патче 7.26c ему усилили талант на 25 уровне. Поэтому, если вы хотите быстро поднять рейтинг, то советуем к нему присмотреться. Гайд на Lone Druid у нас тоже найдётся. Если же вы хотите законтрить его, то и на этот случай у нас есть для вас подробный гайд с контр пиками Lone Druid.
Visage крайне редко появляется в пабах. Тем не менее, в руках опытного игрока он практически непобедим.
Главная слабость Визажа – это слабые горгульи на первом уровне прокачки. То есть для Visage крайне важно быстро достигнуть 12 уровня. Но, по каким-то никому неизвестным причинам, люди в пабах не видят в нём серьёзную угрозу. Поэтому, они не беспокоятся о контр пиках Визажа так, как о Meepo или Tinker. В итоге, Visage получает 6 уровень, начинает доминировать, а затем получает 12 уровень и просто уничтожает всю карту.
Этот герой не из простых. На нём нужно научиться играть, но если научитесь – будете легко выигрывать практически любой матч. Для этого, можете ознакомиться с гайдом на Визажа у нас сайте.
На Broodmother можно выиграть вообще любую игру, против любых контр пиков, потому что 160 крипов на 10 минуте вообще не контрится. Если же вы обычный игрок, то рекомендуем брать Бруду последним пиком.
Если противник не может остановить паучков, то у него нет шансов выиграть игру. В общем, Broodmother очень страшная, особенно, когда её берут последним пиком. Герой не из простых, поэтому ознакомьтесь с нашим гайдом на Бруду. Если же вам надоели бустеры на Broodmother, то посмотрите гайд с контр пиками Бруды.
В этом тире находятся топовые мидеры среди героев НЕ-пушеров. У них высокий винрэйт, сильные способности и их стоит пикать, чтобы поднимать свой рейтинг.
Если Guardian Greaves появляются у Некра значительно раньше, чем у вражеской команды Spirit Vessel, то с очень большой вероятностью вы победите. С ранними Guardian Greaves, Necrophos начинает бегать по карте и активно доминировать. И если в это время, какой-нибудь вражеский кэрри будет активно фармить в надежде перевернуть игру, то против любого другого героя это может сработать, но только не против Некра. Когда этот кэрри ворвётся в драку, его здоровье очень быстро опустится до 50%, он получил в лицо ультимэйт от Некрофоса и сразу же отправится на кладбище, потеряв всё то преимущество, которое старательно накапливал.
В пабе всё чаще появляются стратегии 4+1 и никто не показывает себя против них так хорошо, как Necrophos. Потому что он способен сорвать стрик вообще с любого героя.
Не стоит забывать, что сейчас редко кто играет Некром через мид, поэтому его можно брать хоть первым пиком, ибо противникам будет очень трудно догадаться, на какую из линий вы отправитесь. В общем, герой очень универсальный. Не сильно сложный, поэтому берите и побеждайте. Гайд на Некра также есть у нас сайте. Для тех, кто хочет законтрить этого героя, у нас также есть гайд с контр пиками Necrophos.
За последнее время, Квопу апали 10 раз. Разумеется, после таких усилений, Queen of Pain не могла не ворваться в мету. Сейчас она показывает невероятные результаты.
Главное преимущество Квопы над похожими на неё героями заключается в том, что у неё есть невероятно-сильный талант на Страх от Scream of Pain. Соответственно, там, где какой-нибудь агрессивный герой потеряет актуальность в лэйте, Queen of Pain и в начале будет хороша, и в лэйте небесполезна.
Это великолепный персонаж, который наконец-то вернулся в мету. Поэтому мы настоятельно рекомендуем обратить внимание на этого персонажа. Так как она практически не появлялась в последние несколько патчей, советуем прочитать гайд на Queen of Pain и ознакомиться с её контр пиками, чтобы знать, когда её пикать лучше не стоит.
Алхимику серьёзно понерфили пассивку в патче 7.26c. Однако его винрэйт резко увеличился. Как такое вообще могло произойти?
В текущем патче Valve изменили механику надёжного золота. Соответственно, если вы нападаете на противников, убиваете двух героев, а потом умираете, то теряете всё то золото, которое получили за эти два убийства. Поэтому, наиболее эффективной стратегией будет игра от вашей критической массы. То есть, вы не дерётесь до ключевых предметов и получив их, вы выходите из леса, и начинаете резко доминировать над противником. Однако, такие герои, как Medusa или Spectre, которые играют по данному принципу, являются слишком медленными и слишком жадными. За 25-30 минут вас попросту сломают и противники получат слишком большое преимущество, которые вы уже не будете в состоянии отыграть. Alchemist же является идеальным компромиссом. Поэтому идём читать гайд на этого героя и начинаем поднимать ММР. Настоятельно рекомендуем ознакомиться с контр пиками Алхимика, чтобы быть готовым ко всему.
В 7.26c, Клинкзу немного срезали урон от огненных стрел. Но он всё равно больше, чем в позапрошлом патче. При этом герою апнули сразу четыре таланта, так что он остался более чем играбельным.
Если вы хорошо сможете отстоять лайн, то сможете начать бегать по карте и всех убивать. Главное – не слишком часто умирать. Но, как все знают, инвиз=неуязвимость, так что при правильном использовании этой способности и хорошей позиционке, вы сможете отыграть игру практически без смертей. Гайд на этого персонажа также есть у нас сайте, как и контр пики Клинкза.
Сразу отметим, что если вы не знаете, зачем Снайперу собирать Necronomicon и вы всё ещё продолжаете играть через MoM и Shadow Blade, то этот герой вообще не для вас. Речь идёт именно про метового Снайпера с Некрами, так что перед тем, как врываться на Снайпере в рейтинг, посмотрим записи с играми профессионалов.
Sniper с Necronomicon очень силён, а MoM и Shadow Blade пока не актуальны на этом герое. Так как этот герой очень уязвим без инвиза, то рекомендуем посмотреть контр пики Снайпера, чтобы знать, когда его не стоит брать.
Если Zeus будет безнаказанно наносить урон – он убьёт всю вражескую команду. Но если враги зададутся целью убить самого Зевса, то скорее всего, им удастся сделать это. Соответственно, вам не так важно, против кого вы играете. Вам важно, чтобы в команде был какой-нибудь герой, который не даст противникам до вас добраться. Это может быть Underlord, Earthshaker, Centaur Warrunner. Зевс – один из самых простых героев в Доте, поэтому если вы до сих пор не знаете, как на нём играть, то читайте наш гайд на него, а также его контр пики.
Буквально несколько недель назад, Arc Warden был откровенно плох, а сейчас, он почему-то заиграл. Почему так?
Arc Warden – это тот герой, которому нужно всего 2-3 слота. Противники, конечно же, постараются зажать вас на базе и как можно быстрее снести трон. Но если против условного Storm Spirit такая тактика сработает, потому что ему просто нечем защищать свою базу, то у Арка есть вторая и третья способность. Учитывая ещё тот факт, что башни стали сильнее и Арк Вардену стало легче их защищать, и он может выиграть достаточно времени, чтобы купить слоты и помочь своей команде выиграть игру. Герой довольно сложный, поэтому рекомендуем ознакомиться с гайдом на Arc Warden и его контр пиками.
Все герои этого тира хорошие и сбалансированные. На них вполне можно побеждать. Герои из этого списка чуть лучше среднего.
Bloodseeker стал слабее, после изменения механики добивания крипов. Обычно, этот герой выигрывал мид за счёт своего преимущества по урону. Теперь же это не настолько критично, и Сикер стал чуть хуже. Тем не менее, его ещё можно использовать для поднятия рейтинга. Гайд и контр пики Сикера можно найти у нас на сайте.
С Dragon Knight точно такая же ситуация, как и с Bloodseeker. С помощью своего первого скилла, он срезал урон противника и старался добить как можно больше крипов. Теперь это не так актуально, но этого героя всё ещё можно пикать и побеждать. Гайд и контр пики ДК можно найти у нас на сайте.
В отличие от Bloodseeker и Dragon Knight, Скаймаг выиграл от новой механики добивания крипов. Обычно у него серьёзные проблемы с ласт хитом, но зато нет никаких проблем с выигрыванием мида. Потому что ему позволяют это делать его способности.
Главное на Скаймаге – удостовериться, что у противника нет таких героев, как Spirit Breaker, Clockwerk, Earth Spirit и им подобных. Ибо если к вам постоянно будут бегать в мид, то вы, скорее всего, этот мид проиграете и уже не сможете вернуться в игру. Если же никто не будет приходить к вам на линию, то вы легко выиграете мид один на один. Гайд по мидовому Скаймагу можно найти у нас сайте. Кроме того, вы можете найти и контр пики этого героя.
Главное преимущество Windranger над другими мидерами в том, что у неё есть мощный контроль – Shackleshot. Если вы не умеете пользоваться этой способностью, то тогда лучше выбрать другого персонажа или идти тренироваться с ботами. Но если вы умеете регулярно связывать противника, то будете легко побеждать, играя за Windranger.
Настоятельно рекомендуем ознакомиться с гайдом на ВРку, прежде чем идти в рейтинговые игры, а также с контр пиками этого персонажа.
Брать этого героя нужно только в том случае, если понимаете, как за него играть. Когда его только ввели, им можно было выигрывать даже не напрягая голову. Но после большого количества нерфов, Void Spirit стал очень требовательным к скиллу героем. Если играть на нём как попало, то вы просто не будете побеждать. Но если вам удастся хорошо освоить этого персонажа, то можно начать показывать очень высокий винрэйт.
Void Spirit силён на линии. Выигрывает её практически у кого угодно. Если что-то пошло не так, он легко уходит от гангов и может сместиться в лес, чтобы выфармить там недостающие артефакты. Потом он просто начинает бегать по карте и всех убивать.
Главная сила Void Spirit в текущем патче заключается в том, что у него очень много эскейпа. В то же время, все эти эскейпы наносят урон. Если вы собираетесь поднимать рейтинг на этом персонаже, тогда прочитайте наш гайд на Void Spirit и его контр пики.
Точно такая же ситуация с Morphling. Если вы играете вообще без единой ошибки и без смертей, то будете выигрывать, а на Морфе такой сценарий вполне возможен из-за его перекачки, ульты и волны.
Если вы готовы потеть всю игру и не будете умирать, то берите Morphling для апа ММР. Главное, почитайте какой-нибудь гайд на Морфа перед игрой.
В последних патчах, Meepo несколько раз понерфили и если вы очень хорошо умеете играть на этом герое, то можете брать его для апа ММР. Всем остальным лучше обратить своё внимание на других героев из этого гайда.
Сларк — еще один метовый керри, которому сделали очень приятный Шард. Айтем позволяет создавать облако, в радиусе которого все тиммейты будут находиться в Shadow Dance с соответствующими бонусами.
Sentry Wards теперь дают немного меньший обзор, что тоже облегчает игру Сларку. Улучшенные Диффуза и Сатаник также часто хочется собрать на этого героя.
Сборка Daxak на Сларка
Juggernaut
Стандартный билд — через Maelstrom и Sange and Yasha. Есть и более ситуативный вариант с выходом в Battle Fury, Manta Style или Diffusal Blade. Манта сейчас смотрится особенно приятно, ведь ее усилили в последнем патче, а иллюзии героя теперь намного сложнее уничтожить. Неплохим выбором в мидгейме станет Шард, который улучшает Blade Fury и дает много мобильности за счет прибавки к скорости передвижения.
Сборка Yatoro на Джаггернаута
Сборка Daxak на Джаггернаута
В 7.32 Valve пофиксила многих героев, против которых Сларку было всегда неприятно играть: популярных в прошлом патче Bloodseeker и Puck. Несмотря на минорные фиксы, он всё так же актуален, а за счёт увеличения скорости атаки ему теперь приятнее стоять на линии и добивать крипов.
Скилл-билд на Сларка почти всегда одинаковый: обычно вкачивают второй и третий скиллы в один, после чего максят первый. При этом айтем-билды на героя различаются. Ame, например, берёт до ботинка Falcon Blade на фарм, а затем покупает ПТ и Diffusal Blade. Главный предмет на Сларка — Aghanim’s Scepter. После его покупки герой становится очень мобильным и практически неубиваемым. Далее можно выйти по желанию в Skull Basher или Eye of Skadi.
Билд и раскачка Ame
Билд и раскачка dyrachyo
Ещё один популярный керри в хай-MMR пабах с высоким винрейтом (53,6%) — Ursa. В патче 7.32 герою добавили интересный талант «Earthshock накладывает 2 эффекта Fury Swipes». Теперь урон от ударов скейлится быстрее, что позволяет быстрее съесть оппонента.
Обычно на Урсе берут раскачку через 2-3 скиллы: Fury Swipes и Overpower. Стандартный билд — через Battle Fury с выходом в Blink Dagger и Skull Basher. Далее про-игроки собираются по ситуации: кто-то покупает Aghanim’s Scepter или Nullifier, а кто-то просто апает Basher до Abyssal Blade. На более агрессивную игру покупают Diffusal Blade вместо БФ, а взамен ПТ — Phase Boots.
Раскачка и билд Skiter
Раскачка и билд YawaR
2% pick rate, 52. 5% win rate
Ursa is a staple right now. A lane dominating hero with a very powerful scaling potential and unparalleled Roshan capabilities. There are no tricks to playing him well: get appropriate items, run at people, kill people.
Choosing the correct items can be a little bit tricky: Battlefury is the default, sure, but it doesn’t mean it has to come out every game. Sometimes playing proactive will yield better results.
For example, getting Diffusal Blade into Blink Dagger can be a lot more powerful in games, where you don’t feel comfortable going late, either because of a core to core matchup, or because the enemy supports have ways of dealing with you.
For some reason players also keep on skipping BKB on Ursa, trying to rely on his Ultimate and Shard to stay alive and deal damage. While it is an option in a very small subset of games, in most games you will absolutely need BKB to deal damage in the first place. Don’t be greedy: Ursa has naturally high damage, as long as he is alive.
Finally, there is a misguided opinion that Ursa is a “go in and commit” type of hero and while his physical burst can be devastating, in the later portions of the game, with the level ten Fury Swipes talent, Ursa is actually at his best when played in a more “hit-and-run” fashion. Especially against heroes he can’t burst from full to zero.
There is quite a bit of a gap between the first two heroes and Drow Ranger: the latter won only 54% of her games. Still, an impressive statistics for a hero who was picked over a hundred times and is widely regarded as highly situational.
We feel like Drow Ranger is good right now because the current meta revolves around agility carries and that makes her Marksmanship very effective. Being able to deal, essentially, pure damage is a massive bonus. The reason she doesn’t win more of her games is two-fold.
First is that there are many non-agility cores in the game: heroes like Sven and Lifestealer are both popular and quite effective, and their bonus armor doesn’t allow Drow Ranger to quickly dispatch her enemy. The bonus is still noticeable, but it is not critical, as it can be in games versus Terrorblade with his 30+ armor and sub-2000 HP.
The second problem is that even when the enemy carry is a juicy, EHP-based target, Drow Ranger still needs her team to create conditions under which she can attack uninterrupted. Any initiation on her can be fatal or force her to retreat, and in well-coordinated professional games players fully understand it. The hero is at its best when drafted into a team of at least two frontline heroes who can lock down the enemy: most often we see Drow Ranger with heroes like Clockwerk, Tidehunter, Mars, and Centaur.
Overall, it means that while the hero is undeniably strong, she is not going to be exceptional in pubs until higher levels of play, where every single player understands his role and teamfight goals. That said, she can be great in party games, regardless of the level of players.
Something fishy
We honestly didn’t expect the hero to appear on this list, but according to stats from the last month, Slark is among the most reliable and successful carry heroes of the patch, at least in the highest level brackets. With a 11.5% popularity and 52% win rate, Slark is a whole percent ahead of Wraith King in terms of success, while being almost twice as popular as Riki. WK and Riki were the closest two contenders for Slark’s spot on this list.
We also don’t fully understand why Slark is doing so well: the hero didn’t receive any major buffs. He isn’t a meta beneficiary like Faceless Void and Luna: isn’t as much of an ultimate weapon in the late game as the former, doesn’t have the fraction of the farming speed of the latter. There weren’t any changes to the hero’s build either: it is still Diffusal Blade into S&Y, Agh’s, and then a techy stat item, be it Skadi, Abyssal, or BKB.
Our best explanation for this phenomenon has less to do with the hero’s strength in vacuum or the overall meta, and more to do with the offlane meta specifically. The offlane is currently occupied by Dawnbreaker with ~23% popularity, who is a common position four as well, Centaur and Mars with ~16.5% popularity each and Axe, at ~13.5%. Of these, we feel only Axe is a problem during the laning stage and throughout the match. This means Slark should usually have at least a decent start, he can later transform into a solid midgame to close the match.
Lifestealer
Найкс обрел значительную популярность в 7.29. Ему немного подняли пассивку, которая теперь наносит процентный урон от здоровья врага. Еще одно приятное событие для Найкса — бафф Армлета, который на него очень любят собирать.
Тем не менее, сборка этого предмета — не панацея. Егор «Nightfall» Григоренко и вовсе играет без Армлета — через Maelstrom, Skull Basher и Sange and Yasha.
Собрка Nightfall на Найкса
Naga Siren
Значительных нерфов Сирены после Инта не последовало, а нужно было катастрофически. Это мощнейшая на линии героиня, которую очень трудно как-либо законтестить на ранней стадии игры.
Обычно, когда медленная пабликовская игра доходит до открытия вышек и вторжения в чужой лес Нага уже выползает с Мантой и дай бог без Орчида. Как я люблю выражаться: «герой играет сам с собой». Классический дизайнерский провал Айсфрога: PvE-геймплей в Доте, хуже которого ничего не бывает. Привет старому Течису, Арк Варедну и прочим «интересным» персонажам.
Герой невероятно силен и в лейте, так как прекрасно скейлится от вещей по статам и с пассивкой. Сирена уж слишком быстро фармит, а с Тараской и Мэйдж Слеером на нее не работают практически никакие контрпики. Мне даже после этого абзаца хочется вымыть руки, не представляю, что хочется вымыть после игры на Наге.
The best high-level carry
Void received numerous important buffs in the latest patch, but there are two that clearly stand out.
One is the Shard upgrade and all the consequences of it. The Reverse Time Walk is very nice and it can get Faceless Void out of a bad situation or force an over-reaction from the enemy, but it is the massive cast range increase that makes it absolutely worthwhile. In games where you need to close the gap and get to the enemy backline, it is probably one of the most important upgrades Faceless Void can get.
There is also an equally important side-benefit: this Shard has fully replaced the hero’s Time Walk cast range-extending talents. In their stead, a set of new talents were introduced, with the most important one being +300 health at level 15. With Void already being decently durable and having a survivability tool, this talent makes all the difference at higher levels of play and it comes early enough to impact most of the match.
The second big upgrade is the Time Dilation one: the ability doesn’t deal a ton of damage but it deals just enough to both justify a value point early one and be an asset in teamfights in the midgame. Most numbers on it aren’t particularly impressive, but 775 Radius is worth pointing out. It basically means that as long as you see the enemy on your screen, they are going to get hit with it. That makes it very hard to play into Faceless Void for most support heroes and some casting-heavy cores.