лунный персонаж

ЛУННЫЙ ПЕРСОНАЖ Дота

МКБ не бесполезен, или как ты собрался без него, например, Рики в тучке убивать или Бруду? Исправь названия фракций, во второй Доте Sentinel=Radiant, а Scourge=Dire.

во враги бэйна. ульт пробивает бкб. войд в куполе надерет задницу, морта в лейте без шансов, ни какой чост скипетр не поможет. найкс имеет огромные шансы убить луну. лансер вообще заклятый враг. с ним весь ульт уйдет в иллюзии. да и вообще в лесу встертишь убьет без проблем. рубик тоже враг. придет в конце замеса, когда у всех лоу хп и бкб уже не действует, со стилет ульту и сделает — 5. про мкб вообще удали. предмет собирается, чтобы не промахиваться, а не для стат. дагер можно всем и не только в пабах. что за бред? помогает уйти, догнать.

лотар только на пабах и если в тиме нет других инвизеров. очень весело раскастоваться и уйти в инвиз)

МКБ иногда есть смысл собирать против «Консервных банок», Тимбера, ДК, Наги, Лансера, у которых показатель брони выше 30, дело в том, что урон от микробаша магический и игнорирует броню.

спектра, цк, мипо и любые мантодрочеры тоже являются нежелательными соперниками

Луне любой дд является нежелательным. Совершенно удар не держит и не наносит.

Ченнелинги сбить, само собой.

Красивая моделька да и играть за неё одно удовольствие. Моя любимая. Пасиб за гайд. Тактика описана норм, побеждаю.

С каких пор МКВ ненужный для Луны арт??

в друзья думаю надо добавить героев с полезнымии для луны аурами. Это тракса и венга. В раннем этапе игры, у луны дамаг просто дикий.

Да мы практиковали такие игры. У траксы аура по всей карте на дальников. И если ходит рядом луна с венгой, до дамаг ниреально дикий (у венги бывает выше, но глейвы они такие глейвы).

уважаемый автор! т.к. это топовый гайд, на который ориентируются новички, ТРЕБУЮ написать про обязательность стаков и фарма стаков древних крипов при покупке доминатора первым слотом (вариант на удачной линии). без этого момента может быть слит мидгейм- самое проблемное время луны(скиллы начинают терять актуальность, физ. дамага солидного еще нет). насколько помню, у NS на сайте виртуспро.орг был видеогайд как раз по фарму древних для луны.

прошу прощения за некоторую резкость и категоричность.

эмм, мкб в ситуативные однозначно. Если в команде врага есть фантомка с 50% уворотов, то мкб необходимен. Иначе под бкб она нарежет и луну, и всю её команду.

БКБ злейший враг Луны на ранних этапах. Минуты до 20. Потом, когда будет урон с урки не так страшно. Но все равно весь ульт отправится в никуда. В крипова. Так же Абаддон враг, если устроить пвп — просто включит ульт и все столбы ему в радость. Да и у расфармленного Абаддона хп больше и АС куда выше.

«Имейте в виду, что умные враги не дадут фарма Луне.»
вот из-за чего ею играть сложновато на начальном этапе. Но если с нами хороший саппорт — все будет хорошо. И еще за что я не особо «уважаю» Луну,так это за ее хп,ну уж очень мало.

Согласен с этим господином. Ей нехватает эскейп способностей.

элдер неплохо в паре с луной заезжает(пассивочка элдера на снижение резиста)

MKB ненужный предмет?! Я посмотрю, как ты будешь какого-нибудь антимага с бабочкой убивать без MKB. Отнеси его к ситуативным.

Если против вас играют Антим-Маг, Лансер, Морта, Войд — советую не фармить, а ломать бараки на 30 минуте, потому что эти геры в лейте при равном с Луной фарме выносят её в перед ногами.

Действительно, Луне как кери очень важен состав команды врагов. Ведь она может начинать карать в Мид гейме благодоря ульте, а можно и вынести лейт в раскачке через физ дамаг (если у врагов кери слабее, или отсутствуют, — паб же) и делать рампагу под фонтаном.
Иногда (очень очень очень редко) имеет смысл качаться через 2-3 скилы, взяв первый на раз только чтоб каст сбивать, и замаксить ульту и первый только к 11-12 уровням. Это позовлит быстрее расфармить нужные предметы на крипах, не учавствуя всхватках, ведь зачастую в начале игры есть много героев способных без труда разобрать луну. Да и ульта на первом уровне имеет не так уж и много ударов, да и может уйти в подчиненных врагом крипов, просто лесных оказавшихся рядом с врагом, когда мы его догоняем.
Есть голова на плечах и ею надо работать.
При нормальном затаре луна моментально сносит вражескую базу (одно удовольствие наблюдать за отскоками, особенно если есть еще 2 илюзии от манты).

Спасибо сыграл 18/3/**, лайк и ещё бристелбэк неплохо подходит с замелением.

Это ты рак, К/Д зависит от уровня игры команды и пика вражеских героев.

Я сыграл на луне первый бой 20-4-8 и это было нереально просто.а вот второй бой 13-5-10 уже потный(урса+висп) да еще тини,рики,фура сам понимаешь но все же.

Тут http://ultradotka.ru/guides/luna-guides/luna-guides-1/ подробный гайд на Луну с поисанием и видео от Joombler. Незачто:)

Не понимаю прокачку пасивки луны на 4 по фасту. Качаю ее первой и забиваю до апа всех остальных скиллов. Глейвы в конце ? Чта ? Я люблю харасить глейвами врагов и качаю их на ряду с лучем. Потом ульта, фб, дабл кил, гг вп изи катка и все такое хД.
Собираю Луне тапки на силовкосинтелект, манту. Далее по ситуации — если противники злые дизейблеры — бкб. Ватные маги — аганим и рампага обеспечена )). Потом сатаник, если жестко контрят. Дальше обычно конец наступает, или я собираю упоротые арты для фана) нна счет бабочки — брать ее считаю нужным только 4-5 артом, если девать некуды

шта? качая глейвы ты во первых сильно пушишь линию, что вначале тебе совершенно не нужно (ты ведь пришёл пофармить на начальные арты а не пропушить со 2 минуты), во вторых дамага с них немного, крипам чутка хватает а вот героям не очень, учитывая первый пункт тем более зря, в третьих ты лишаешь себя возможности унижать лайн (при правильном пике и обстоятельствах) с помощью бима, который в следствии сразу пригодится в ульте. ауру максить больше 2х на линии не имеет смысла — 1 уже даёт преимущество в ластхите, а 2 это уже харас, конский ластит и себе, и своему товарищу. харасить нужно именно с руки под аурой, но осторожно, чтобы самому не словить нюк, в нужный момент даёшь бим, и если с напарником по лайну всё сделано правильно — можно просто изи унижать по кд. такому как ты, который максил на линии глейвы я сразу кинул репорт, ибо на 20 минуте когда пошли первые замесы у него небыло ничего кроме 3 смертей из-за своих глейвов, 70 крипов, пт и морбид.

так же, из-за маленького радиуса атаки луну легко харасят большинство ренджевиков, которые стоят далеко за крипами, где твои ослабшие глейвы уже вообще не помогут, и то если долетят, в отличие от бима, который почти с конца экрана даёт по башке 200+

далее — ватные маги бывают разными, от ватных магов порой кроме линки ничего не спасает, во вторых оно не бесконечно это два, в третьих эклипс не станит, не дамажит инвиз и бьёт по крипам — а это значит как и с джагой, очень легко заэвейдить, ну а вчетвёртых после действия бкб или во время него может прилететь куча дамаги, как чистой, так и с руки. к тому же, аганим хоть и улучшает порядочно ульту, но это не отменяет выше перечисленных фактов что большинство дамага может уйти в никуда, а кд у ульта просто огромный.

сила луны, друг мой, в отличном начальном потенциале, как в дд, так и фарме. поэтому она должна максимально быстро его реализовать. базу уже изи, просто изичайше легко спушить имея всего лишь доминатор, бкб и манту

Дрочить на ульт луны и собираться в жир,очень умно,не лучше ли было взять омника,а так луна должна идти в дпс и только,а бкб даёт право безпрепятственно бить врага

зря автору не нравится мкб
против тинкера, мортры, панды, троля без мкб очень тяжело

Пхахахаха так пишешь про эклипс как будто это ужс какой то, когда против меня луна(редко) я вообще чихал на нее, бесполезная жи,1 на 1 дохнет с чиха в командных боях вообще от сплеша сложиться.

Великолепный гайд, автор буквально «разложил всё по полкам»

этот гайд из времен когда у луны были карие глаза

Ребятки,очень нужна ваша помощь в редактировании гайда! Все адекватные мысли пишите,пожалуйста,сюда. Я очень давно не играл за луну и вообще в доту. Все помощники будут упомянуты в описании

Лину подчеркните как опасность даже после BKB,т.к она способна своей ультой пробивать бкб,с аганимом соответственно будет наносить нереальный демедж по луне.

мкб против мортры-вовсе не бесполезный арт.если покупать поледним слотом,то очень даже

Люди по насмотрят таких гайдов потом рейтинг -1000. Етериал блейд почти бесполезный итем для луны, 40 ловкости не лишние все таки. Нету ни стиков, ни брейсеров, суть гайда в итоге в том, что будешь фармить 30 минут и тебе никто не будет мешать)

Почему бы Moon Glaive не начать качать пораньше если он для фарма хорош?
P. S. Понял почему.

пушить лайн в начале не имеет смысла, а урона от глейвов в любом случае вначале нехватит (качая ауру на урон для глейвов — глейвы будут на низком уровне, не прокачивая при этом бим остаёмся без ульты, а если качать глейвы — не будет нормального дамага ни с малопрокаченной ауры, ни с пока ещё отсутствующих шмоток).

друзья, 1-3 лайновый билд и не надо ничего придумывать

Я бы еще бруду ко врагам добавил, судя по моему опыту игры против Луны, бруда неплохо с ней расправляестя, так же как и с Линой.

про закуп не все для нее нужен moon shard или hyper stone это + скорость атаки

В лейте решает только за счет глэйвов с сатаником — если ас хороший, убить архисложно.

БКБ злейший враг Луны на ранних этапах. Минуты до 20. Потом, когда будет урон с урки не так страшно. Но все равно весь ульт отправится в никуда. В крипова. Так же Абаддон враг, если устроить пвп — просто включит ульт и все столбы ему в радость. Да и у расфармленного Абаддона хп больше и АС куда выше.

«Вместе со своим стартовым закупом ступайте на легкий лайн. Не забывайте стопорить крипов, чтобы быть ближе к своей башне и дальше от вражеской»
Если стопить крипов на лёгкой, то в итоге вражеских крипов расстреляет ваша вышка, в результате чего, линия сдвинется как раз если уж не под вражеский тауэр, то заметно ближе к нему, чем к вашей вышке. — Не нужно давать людям идиотских советов, если автор не дурак, он вычеркнет эти два предложения из гайда. М КБ — ситуативный предмет ДЛЯ ВСЕХ керри-героев и записывать его в «ненужные» — бред. Если вражеский керри собрал бабочку или есть герои с уворотами, которые контрятся мкб (уклон войда, вроде, не контрится мкб’шкой, хотя точно не помню), а вы не хотите покупать МКБ, потому что парень в гайде записал его в «ненужные» — тоже бред. Поэтому автору стоит перенести его в ситуативные.
Всё остальное — личные предпочтения. Я, к примеру, больше люблю идти на мид с луной, благо с ботлом дешёвый нюк с маленьким кд и большим уроном и рэнжем каста вынуждает противника постоянно бегать на базу, а то и вовсе периодически сидеть в таверне (если он заигрался). Да и после 6-го лвла какая-нибудь руна инвиза или хэйста даст возможность нажатием одной кнопки убить абсолютно любого вражеского лесника или саппа, стоящего на отводах. Большая тычка с руки так же благоприятствует доминации в плане лх и денаев. Луна очень сильна 1 на 1, поэтому когда есть выбор просто фармить на лёгкой или фармить+унижать вражеского героя в миде — для меня выбор очевиден. Из основных итемов предпочитаю — пт, доминатор, бкб — уже готовы к битвам, пушам и дефам. Дальше или манта (если с деньгами туго) или бабочка (через лук само-собой) — можно собрать оба арта, какой раньше, зависит от денег и необходимости, потом грейдим доминатор в сатаник и, если игра к этому моменту не подошла к своему логическому завершению, значит вы что-то делали не правильно.
Самый любимый керии-герой, который просто создан для мид-лэйна в доте, да и просто beautiful girl <3

Стопить крипов все же имеет смысл. Очень малое количество игроков сможет застопить так, чтоб вражеские крипы были под вашей вышкой, да и враг зачастую тоже старается стопить.
Мидеры часто контролят первую руну, чтобы постараться сделать фб на первом уровне на лайне, и если окажетесь ближе к вражей вышке (ну совсем не на много, просто выход из леса будет за вашей спиной или рядом) то это даст хороший шанс ворваться мидеру, а в 3 забрать луну на 1 уровне проще простого.
Луна сильна 1 на 1 с ультом и без вражеских крипов, иначе её рвут многие. Как я уже писал основное преимущество это глейв, то есть отскоки, которые в замесе наносят тучу урона по всей вражеской пачке. После последних патчей луне проще с руки убить 2 героев, нежели одного, потому как глейвы будут скакать между ними до конца, накапливая урон.
Так же если в пати никто не собирает, то ей практически мастхев кирасса (собирается вместо бабочки). Она дает нужный бонус к атакспиду и увелчивает физический урон по всем врагам за счет ауры в -5 армор, также приятный бонус союзникам, а увороты бабочки отчасти компенсируются хорошей прибавкой к броне.

Луна с HotD, ПТ, глейвами и подчиненным кентом способна убить древних, предварительно удвоив их количество (не забывайте стакать их!).

Объясните пожалуйста, что это значит? Как удваивать их колличество? И почему некоторые лесные крипы иногда «делятся» на еще +2 каких-то мелких? Это рандом или можно сделать специально?

Имелось ввиду стакать их.

Если не знаешь что это

Никакие лесные крипы ни на кого не деляться) Просто есть пачки крипов с большими крипами, или с кучей мелких. Дота спавнит их рандомно.

Гайд очень полезен, и было бы куда лучше и красивее, если бы итем билд и скилл билд были сверстаны как тут : https://dota2.ru/guides/2875-warlock/

Играл сегодня 2 раза за луну, в каждой из этих игр собирал фаст мидас. И норм, выигрывал 2 из 2.

Вариант с фазами не рассмотрен ^_^. Тем не менее, я привык играть луной через фазы и не жалуюсь.

Играл за Венгу, напарником по лайну попалась Луна. Спокойно делали килы.
Мид и топ нам пронесли, противники сменялись один за другим.
Мы затащили игру.

Пришлось в одной игре пойти на мид, против меня был тинкер, который максил 1 и 2 скилл. Это просто ппц. Можно ли как то против него выстоять на миде?

луной — нет

но поверь, если бы он вкачал третий, было бы ещё хуже

против тинкера на цме в мид пикают обсидиан дестровера или бейна

Нормальный гайд, но до топа он не дотягивает. Это тебе не варкрафт и не дота 1 где были разные типы атак (осадная, герой, хаос и т.д.). Ты упустил многое. По статам нам очень поможет акуила(вначале). И реген мп немного даст. Луна один из тех героев которые отлично фармят большие стаки крипов. Просим наших союзников стакать эншентов. Вобщем из гайда ничегь нового не вынес. Лайк за старания.

Также в этом гайде ничего не сказано о луне на миде.

Не согласен с СБ. Глейвы надо начинать качать никак не на 10лвле. Лунар блессинг достаточно вкачать на 2 для более удобного ластхита, и забыть про него до 13 лвла. Эншентов можно начинать фармить уже с 10лвла, всё зависит от того, как быстро появляется ХоТД. На то, чтобы сделать 4 стака эншентов, уйдёт 4 или 5 минут (не всегда получается по КД стакать, иногда на карте происходят события, которые не позволяют именно в нужную секунду застакать мобов). И за эти 5 минут в лесу мы нафармим себе как минимум 1500 голды и 10-11лвл, а это уже 3лвл глейвов, и можно спокойно идти фармить эншентов. С 4 стаков выносим лвл и ~1200-1500 голды, итого бкб у нас уже почти в кармане, остаётся лишь пофармить ещё пару минут в лесу или пойти гангнуть успешно. И получается, что на 11-12лвле у нас уже есть ПТ, ХоТД и бкб, и мы начинаем варить Яшу. А если вкачивать глейвы на 10лвле, то эншентов мы сможем фармить только с 13лвла более-менее спокойно, а вот это уже потеря голды и времени, и БКБ появится такими темпами (если враги не фидят откровенно и хоть сколь-нибудь мешали фармить на линии) только к 25-30 минуте, и всё ради того, что решили добавить +16 дамага себе.
Что касается манты, то собирать её сразу после БКБ не считаю верным. В какой-то определённый момент иллюзии бесспорно могут спасти, но орб+рецепт — это 3к голды. А за 3,3к можно купить Иглсонг (который, кстати, очень серьёзно увеличивает наш ДПС, и не на 20 секунд, как иллюзии, которые мрут практически сразу) и начать собирать Бабочку. И уже после Бабочки можно дособирать из Яши Манту. Хотя и в этой ситуации лично я откладываю появление Манту «на потом» и начинаю делать из ХоТД Сатаник, и уже только потом, если игра ещё не законча, то делаю Манту. Но на счёт того, что делать вперёд — Сатаник или Манту, то тут уже кому как нравится, и как ситуация складывается. Если много АОЕ прокаста, то Манту и вовсе можно не собирать, оставив Яшку лежать в инвентаре, и прикупить Кристалис, который позже переделывается в Даедалус.

манта позволяет фармить 2 пачки крипов на линии без вашего участия или пачку еншентов так что я с вами не согласен

Отличный герой. Когда решил освоить луну воспользовался этим гайдом, 16 каток на ней откатал, 70% побед соло)

Гайд пригодился, освоила игру за Луну примерно за 15 геймов примерно, спасибо 🙂

Пагни, пукан горит. Не играйте по гайдам, вчера луна с 4-мя веточками и качая глейвы соло пошла на хард и гнобила нас двух милишников, отскоков глейвов хватало для приличного хараса.

Это скоре потому что гайд написан для изи лайна. Да и вы там оказались не большого ума люди.
Если луна играет через глейвы, — значит у неё не прокачен Бим и резкого нанесения большого урона со станом ждать не приходится. А это значит, что можно отхилившись её принимать по КД. Бонусный урон ауры до +32 это хорошо, но в начале игры она невероятно тонкая.

«Занимайтесь в основном ласт-хитом, а не добиванием своих крипов.» И линия спушится, давая хардлайнеру кучу опыта. Отличный совет.

Если ты отвлечешься на добивание своих крипов, ты не заберешь вражеского. И в нормальных играх на изи лайне с керри должен стоять саппорт, а то и 2. Вот они и будут денаить

Люди, страшнее Луны с бабочкой, дд, сатаником, мантой, мкб и абисал блейдом нет, проверенно, ни какая морта, и никакой антимаг не справиться. Только войд, и хорошо прокачанная медуза, проверенно, в этом бесспорно! Так же есть шансы у Ликантропа с таким же закупом, но в пабе такого не бывает. Я даже отмечу, мкб входит в обязательные итемы.

Есть хуева туча кери которые в лейте Луну просто в ласкуты порежут. Меня это конечно очень огорчает, но это правда.
У луны другое преимущество: она ебашит сразу всех.
Её ульт бьет в большом радиусе, глейвы скачут по всей вражеской пачке нанося дикую кучу урона (под ультом медузы вместе с её стрелами это просто адово, врагу приходится отходить, и мы можем спокойно надамажить, т.к. у них замедление а наша скорость на высоте, ну а если они не отвернулись, то гг). Да и фармить в лесу, пушить и сносить базу ей проще простого.
Настаканых древних валит почти как свен)
Пользуйтесь преимуществами!

http://cs307312.vk.me/v307312801/4aca/kMj8EOwJIlU.jpg сыграл за луну

Рапиру луне надо как можно быстрей покупать, тогда заташить можно, школьники

Лунная наездница 7. 06d

28 Июн 2017 в 14:52

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Основной скилл билд

Лично я удивлен, что на этом ресурсе нету актуального гайда на этого замечательного героя. И, так как это один из моих любимых персонажей, я решился попробовать написать актуальный гайд на него, и рассмотреть большинство вариантов приминения этого героя в реалиях патча 7.06. Будет много текста 🙂


ЛУННЫЙ ПЕРСОНАЖ

Керри ловкач с огромным начальным МС-335 едениц, однако маленькой дальностью атаки для рендж героя всего 330 а так же начальным уроном — 42. Довольно большой прирост ловкости за уровень, но часто бывает нехватка маны и хп, второе исправляется покупкой нужных артефактов.

Наш нюк, наносит 300 магического урона на 4 уровне прокачки (340 с талантом на 15 уровне) и станит врагов на 0.8с

Позволяет сбивать тп и произношение заклинаний. От данного скила также зависит наша ульта, урон у лучей в ульте, такой же как и у бима 75/150/225/300 (+40 от таланта на 15 уровне)

Глейв, пассивная способность луны, позволяющая нашим глейвам отскакивать от соперников, нанося на 30% меньший урон за каждый отскок. Данный скил позволяет очень быстро фармить леса, а так же ломать базу противника.

Также пассивка луны, дающая дополнительный обзор ночью, а так же урон, качаем первым, чтобы дать себе доболнительный вижн в первую же ночь, а так же немного урона, чтобы более комфортно стоять на линии.

Наша ульта, скилл из-за которого луна очень полезна в массовых драках, а так же опасна в стычках 1на1 и 1на2. Механика заключается в том, что наш первый скилл начинает дамажить случайных врагов в радиусе 675 от нашего героя, так что не стоит нажимать этот скилл в толпе вражеских крипов. Улучшается с   Аганим дает нам 18 лучей на 3 уровне прокачки а так же возможность вешать ульт на любого союзного героя.

Качаем первым, чтобы дать себе обзор в первую же ночь, а также дополнительный урон, дабы хорошо фармить крипов на лайне

Максим, потому что ульта зависит от этого скилла

Максим после бима, чтобы фармить лес за секунды

Качаем на 6,12 и 18 уровне.

На 10 уровне берем +15 урона, мса у нас и так очень много.

На 15 зависит от ситуации, если все хорошо и вы доминируете берем +40 урона от бима, а если все очень плохо то берем +150 здоровья

На 20 уровне берем ас в большинстве случаев.

На 25 берем +15 к атрибутам, так как атрибуты лишними не бывают 😀

На этом герое в большинстве случаев мы идем на легкую линию вместе со своим саппортом, чтобы нафармить свои ключевые артефакты, однако луна так же может пойти и в мид.

Стартовый закуп вариативен, однако в большинстве случаев выглядит так  ,   ,  ,  — если нет саппорта, который мог бы вас хорошо выхилить.

После того, как у вас получился примерно такой закуп   ,  ,  ,  ,  ; дело скорее всего идет к лейту, то стоит задуматься о покупке поздних артефактов.

Финальный закуп выглядит так   ,  , / /  ,  , / ,  

Наша задача состоит в том, чтобы нафармить ключевые артефакты(  ,  ), и выигрывать драки за счет сильного ультимейта. Поджидайте хорошего момента, когда инициаторы вашей или вражеской команды начнут файт, и в подходящий момент, когда рядом нет вражеских крипов и есть хороший вижн, прожимайте ульту и наблюдайте как враги рассыпаются под вашим натиском. Однако всегда следите за наличием бкб у коров врага. После успешной драки можете быстро забрать рошана или идти ломать базу противника, помните, что из-за глейвов ломать бараки можно буквально за секунды, и одна удачная драка может перевернуть игру в вашу пользу.

Друзьями можно назвать множество героев со станами или дизейблами  ,  ,  ,  ,  ,   Также большинство саппортов, которые помогают отстаивать лайн и сейвить, когда это нужно.

Также очень полезны в замесе, и позволяют реализовать нашу ульту в замесе на 100%   ,  ,  ,  (С магнусом вообще очень легко выигрываются драки, если он зацепил в рп хотя бы одного кора врагов, то вы легко убьете его своей ультой и выиграете файт).

Враги, это все те же дизейблеры с очень противными скиллами, из-за которых зафокусить вас очень просто:   ,  ,  ,   ,  ,  

Также во врагов можно добавить сильных керри, один на один они способны убить вас за одно бкб.

,  ,   (Тролль в лейте вообще способен убить вас попросту вгоняя вас в бесконечный баш, выйти из которого очень сложно) Большиство этих героев контрится покупкой алебарды, просите ваших тиммейтов покупать данный артефакт и вешать его на вражеских коров.

Луна герой, который в умелых руках способен изменить ход боя за считанные секунды. Во время фарма всегда имейте при себе тп и в случае чего, идите помогать вашей команде. Старайтесь уходить с линии/леса по кд ульты и реализовывать ее под смоками или удачной руной инвиза. Никогда не отчаивайтесь, даже если у вашей команды все очень плохо, вы можете дефать на хг, и когда враги зайдут ломать базу, просто удачно скастовать ульту, сделать минус пять, убить рошана и преимущество уже у вашей команды. Добра всем! 😀

Новости:  Сколько весит игра Лига Легенд?
Оцените статью
Dota Help