Marsability builds

MarsAbility Builds Дота

Find constantly updated Mars guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

~ 5000 MMR

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

Гайд на Mars (Марс) Dota 7. 30 — как играть за Маркса (2021)

MarsAbility Builds

Главная характеристика: Сила

Роли: Carry, Disabler, Initiator, Durable

Марс является героем, отлично подходящим на роль танка и инициатора с ближним типом атаки. Основной его характеристикой является сила. В большинстве случаев Марс выступает на сложной линии.

Плюсы Марса

  • Хороший танк и инициатор.
  • Отлично подходит против персонажей с физическим уроном.
  • Благодаря пассивной способности имеет хорошую выживаемость.
  • Наносит неплохой физический урон с руки.
  • Может сочетать ультимативную способность в комбинации с многими персонажами.
  • 3 скилл не требует затрат маны .

Минусы Марса

  • Способности требуют относительно большое количество маны , кроме 3 скилла .
  • Низкая мобильность.
  • Не может атаковать при использовании 3 скилла .
  • Можно легко промахнуться первым скиллом .

Скиллы Марса

SPEAR OF MARS

Марс кидает своё копьё, которое задевает первого попавшегося вражеского персонажа на своём пути, наносит ему урон и откидывает его, при этом надо учесть, если за персонажем, задетым копьём, находится какое-либо препятствие (дерево, башня, возвышения), то враг будет ещё и оглушен. Следует отметить, что этот скилл цепляет и оглушает 1 противника.

Если приобрести Aganims Shard, то способность может задевать 2 врагов, при этом по следу копья формируется пламенная дорожка на 10 секунд, попадая на которую противники получают урон и замедляются, длительность этого следа составляет 10 секунд.

Марс ударяет перед собой своим щитом, отталкивая при этом врагов и нанося им урон. Данной способностью нельзя промахнуться, однако она имеет небольшой радиус.

Марс частично блокирует наносимый ему физический урон, при этом скорость передвижения героя замедляется, щит работает только спереди.

От атак в спину персонаж не защищен, также он может частично блокировать урон по союзникам, находящимся сбоку от Марса. Способность прерываемая и во время её применения Марс не может атаковать.

Aghanims Scepter позволяет при включении 3 способности иметь перед щитом неуязвимых воинов, которые перемещаются вместе с Марсом и наносят противникам урон, при этом частично замедляя их.

ARENA OF BLOOD

Скилл билд Марса

Изначально вкачиваем 1 и 2 скилл поочередно, с большим упором на 1, то есть до 6 уровня, когда уже можно вкачать ульту , желательно прокачать трижды 1 скилл и дважды 2. Пассивную 3 способность лучше вкачивать на 11 уровне, после прокачки первого таланта. Далее попеременно качаем 3 скилл , ульту и таланты.

Таланты

Что касается талантов, то лучше всего за Марса на 10 уровне прокачать +15 к урону, на 15 уровне -4 сек. от перезарядки GOD’S REBUKE, на 20 уровне +160 к урону от Spear of Mars и на 25 уровне + 65% к критическому урону от GOD’S REBUKE.

Что собирать на Марса?

Изначально покупаем для Марса Tango, Mango, Healing Salve, Iron Branch, Quelling Blade.

Покупаем ботинок Boots of Speed, стики Magic Stick (по желанию можно апнуть до Magic Wand), Bracer, Soul Ring.

Апаем ботинок до Phase Boots, затем стараемся как можно быстрее накопить на Blink Dagger, что улучшит нашу мобильность и будет хорошим плюсом для врыва в замесы и использования ульты . Также стоит задуматься о покупке Black King Bar, так как физический урон наш персонаж переносит хорошо, а вот с магическим есть некоторые проблемы.

Неплохим вариантом будет покупка Desolator, что повысит наш урон, отнимая при этом броню врагов, также можно приобрести Assault Cuirass, Blade Mail.

По ситуации можно купить Vladmir’s Offering, Pipe of Insight, которые дают преимущества нашим союзникам.

Aghanim’s Scepter и Aghanim’s Shard совершенствуют уже имеющиеся способности, об этом было сказано выше.

Контр пик Марса

Lifestealer, Anti-Mage, Faceless Void, Juggernaut, Morphling, Phantom Lancer, Mirana – это те персонажи, которые могут свободно выйти из нашей арены, что делает её в какой-то степени бесполезной.

Slardar пробивает Марса даже под 3 скиллом .

Timbersaw, Sand King, Pangolier, Lich, Jakiro – с большим удовольствием могут использовать свои ультимативные способности в нашей арене, оставаясь при этом относительно неуязвимыми для Марса.

Death Prophet, Earth Spirit, Silencer и т.д контрят нашего персонажа при помощи сайленса .

Лучшие связки с Марсом

Crystal Maiden, Disruptor, Grimstroke, Keeper of the Light, Lich, Witch Doctor – отличные саппорты , которые под инвизом могут сильно помочь нам в арене.

Enigma, Timbersaw, Zeus, Pangolier, Luna, Juggernaut, Sand King, Earthshaker, Monkey King – персонажи, которые отлично дополняют арену своими ультимативными способностями.

Как играть? Тактика Игры.

Марс отлично подходит для сложной линии, поэтому изначально идём в харду . На линии стараемся фармить , бить вражеских керри . Попутно собираем все необходимые предметы, как можно быстрее собираем Blink Dagger.

В любых замесах берем инициативу на себя и начинаем битву, принимая весь вражеский урон на себя, применяя при этом третий скилл ,а также применяя 1 и 2 способности, нанося урон врагам. Но стоит не забывать, что при применении 3 скилла у нас остается уязвимой спина, так что стараемся стоять к противнику лицом.

После покупки Blink Dagger мобильность Марса увеличивается, что позволяет нам резко и неожиданно врываться в гущу событий или же начинать замес. Тут поочередно прожимаем 1 и 2 скилл , стараясь оттолкнуть врагов к стенам арены, чтобы враги получили дополнительный урон и были оттолкнуты обратно же к нам.

Немаловажно координировать работу с союзниками, сочетая по возможности арену с ультимейтами и скиллами наших тиммейтов , что поможет нам выйти победителем из любого замеса.

Заключение

Марс относительно сложный персонаж для новичков, но при желании и упорстве любой персонаж с легкостью окажется для вас простым. Успехов и хороших тиммейтов !

Гайд на Марси – самого гибкого и универсального саппорта в игре

Может быть как баффером, так и инициатором.

Спустя две недели после выхода стало понятно, что Marci – герой пяти позиций, которого можно флексить на любую линию и на любую роль. Но если билд на корах всегда один и тот же: Армлет, БКБ и Башер, то Марси-саппорт – это вольный художник, который способен стать как бэклайнером с баффами и сейвами, так и активным плеймейкером по карте. На героя есть два совершенно разных по идее и плейстайлу саппортящих билда; оба можно использовать как на пятерке, так и на четверке, и оба одинаково успешные.

MarsAbility Builds

Общие черты Марси-саппортов

  • Герой после двух фиксов все еще очень силен на линии. Марси – активный боевой саппорт.
  • Оба билда предполагают покупку Линзы. Айтем универсальный, легкий в сборке и очень сильно бафает Марси.
  • На ранних уровнях у билдов одинаковая раскачка, Марси может адаптироваться к игровой ситуации прямо по ходу игры.
  • У героя достаточно много АоЕ урона и мобильности, чтобы отпушивать лайны и занимать опасные зоны фарма.

Пассивный билд через Sidekick

Раскачка через третий скилл предполагает игру на своего кора. Чаще выбирается для пятой позиции, так как ее польза раскрывается раньше, но ее можно выбрать и под оффлейнера с большим физическим уроном (Марс, Шейкер, Тайдхантер, Андерлорд).

Стартовый закуп и айтембилд

MarsAbility Builds

Маска соберется в Медальку, а Сентри нужен для блока вражеских отводов. На линию доносим дополнительные Сентри для разблокировки своих спотов, Стики и Сапог, после чего рашим Медаль. Сапог апается в Arcane Boots, из которого потом соберется Линза. После Линзы апаем Солар, а дальше билдимся по ситуации:

  • Алебарда против большого урона с руки;
  • Вессел против регена ХП (можно взять Урну вместо Медали и даже апнуть до Линзы, если айтем нужен вам срочно);
  • Лотус, если нужен диспел;
  • Форс или Глиммер, если нужны сейвы;
  • Блинк для дополнительной инициации.

Помните – вы саппорт, у вас мало денег, которых хватит на что-то одно из этого списка.

Скиллбилд, таланты и геймплей

  • На первом уровне всегда берем Dispose. Бросок с прогибом – наш основной инструмент на линии, которым мы будем ломать позиционку врага, забирать его из-под вражеской башни или забрасывать под свою.
  • На втором уровне – Rebound для дополнительного урона, замедления, эскейпа и баффа керри на скорость передвижения.
  • С третьего по седьмой уровень максим Sidekick – наш основной скилл по игре.

Под ультимейт на шестом уровне можно заколлить перетяжку союзников на вашу линию, либо перетянуться самому на помощь к своим союзникам. Не забывайте о стаках леса и следите куда нужно делать телепорт.

Красным выделены обязательные таланты, оранжевым – более вероятные, желтым – ситуативные:

MarsAbility Builds

15-й уровень: талант на дополнительное оглушение берется в случаях, когда вашей команде нужен любой дополнительный контроль (например, против Пака, Вивера или Антимага).

Ваша роль в мидгейме – стоять в бэклайне и бафать своего кора Соларом и третьим скиллом. Не стремитесь врываться первым в драку, но и не пропускайте возможности сломать строй врага и убить подгулявшего героя. Ваш билд полностью заточен на бафф кора, вы сами не являетесь самостоятельной боевой единицей. Зато с такой раскачкой вы можете активно пушить башни и рано забирать Рошана.

Активный билд плеймейкера

Такая раскачка подойдет под агрессивный лайн в оффлейне либо под активного керри, как Урса, МК или Джаггернаут. Можно также выбрать этот вариант, если вы уверенный в себе тащер, а ваш керри – вафельный рожок. Но если ваш ленинг не задался, и вас душат, то на третьем-четвертом уровне вы можете переквалифицироваться в баффера.

MarsAbility Builds

Для активной игры нам нужен Веном. Сентри также для блока отводов. На линию довозим дополнительные Танго и Манго (если нужны), Стики, Сапог, Каплю и выходим в Orb of Corrosion. Сапог можно сразу апнуть в Фейзы, либо сначала собрать Арканы, из которых потом собрать Линзу. Если в первом билде можно было оставить простой Башмак или собрать Транквилы, то здесь мы в любом случае хотим добрать Фейзы для брони и дополнительной скорости.

Дальше у киберспортсменов есть три основных паттерна активного билда: БКБ+Башер, Блинк+Башер и Линза+Блинк+БКБ (мой любимый). Половина игр на этом и заканчивается, а в другой половине они собирают предметы под конкретную ситуацию. Чаще всего это:

  • Солар – 7 раз (если есть кого баффать, и вы хотите скомбинировать два билда);
  • Вессел – 5 раз (против регена, часто берется вместо Блинка);
  • Гост – 4 раза (сейвиться против физического урона);
  • Октарин – 2 раза (нужно чаще драться, легко апается из Линзы);
  • Глиммер – 2 раза (самый дешевый айтем на сейв);
  • Еул – 2 раза (когда нужен и сейв, и контроль);
  • Алебарда – 2 раза (против коров с большим физическим уроном (ТБ, Ланайя, Дровка);
  • Диффуз – 1 раз (PieLieDie собрал против Медузы и Тимбера).

Вы саппорт, у вас мало денег, не забывайте об этом!

  • Первый уровень – Dispose, второй – Rebound.
  • Если линия идет отлично, продолжаем качать эти два спелла с приоритетом на Rebound.
  • Если вас душат – можем ребилдиться в баффера при условии, что в команде хватает инициации, и ваш бафф будет полезен вашему кору.

Обязательно находим ситуацию на карте, где можно реализовать ваш шестой уровень. Также уделите внимание фарму, ведь активный билд намного дороже, чем пассивный.

MarsAbility Builds

10-й уровень: +5 брони берется, если у врага много физики, ведь вам необходимо жить в драке. Придется по игре купить 2-3 Кларити.

15-й уровень: Если вы играете с Блинком, или против вас Пак, Вивер, Тролль, Антимаг и подобные герои, можно брать правый талант. Если Блинка нет – лучше взять левый.

25-й уровень: Берем безмолвие, если все еще нужен дополнительный контроль по Паку, Виверу, Антимагу, Урсе и другим.

С таким билдом вы уже самостоятельная боевая единица, которая должна идти вперед, активно врываться в драки и заливать урон с ультимейта. С Линзой вы становитесь аналогом Магнуса с Шардом, Блинк же делает вашу инициацию более надежной. С появлением БКБ ваша ульта начинает вносить действительно серьезный урон в замесе, потому что вы сможете дать больше одной серии ударов.

Гайд на Марса Дота 2 — Mars

MarsAbility Builds

Мы долго ждали и наконец дождались! Разработчики представили нам нового героя Дота 2 — Марса. Он моментально завоевал сердца игроков своей необычной для этой игры механикой и способностью кардинально разворачивать ход игры. Этот гайд на Марса познакомит тебя с новым персонажем и расскажет обо всех его особенностях.

Кто контрит Марса

  • Первоочередный контрпик Марса — персонажи, способные быстро менять свое местоположение и перемещаться за спину — Weaver, Riki, Anti Mage, Nyx Assassin, Storm Spirit и др.
  • Герои с сайленсами — Death Prophet, Earth Spirit, Silencer и т.п.
  • Герои с мощными дизейблами — Batrider, Sand King, Winter Wyvern, Enigma, Medusa.
  • Отдельно стоит выделить Timbersaw, который с легкостью вырубает деревья, лишая Марса полезных элементов ландшафта.
  • Опасными для Марса также являются Phantom Lancer и Meepo, так как этом герою очень трудно расправляться с несколькими целями одновременно.

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

MarsAbility Builds

Arena of Blood — ультимейт Марса, позволяющий установить в выбранном месте арену с мертвецами из Легиона пепла. Противники, приближающиеся к краю арены, отталкиваются и получают урон. Атаки вражеских героев снаружи блокируются воинами арены (тот же принцип работает и при атаках изнутри). Стены арены являются элементами ландшафта, пригодными для оглушения копьем от Spear of Mars. Ультимейт Марса — шикарная способность для зонинга, дуэли с одиночным сильным вражеским героем и тимфайта. Arena of Blood позволяет Марсу самому диктовать вражеским героям условия драки.

Скилл билд Марса

MarsAbility Builds

Начинать прокачку Марса лучше всего с Spear of Mars. Даже при сложном лайнинге эта способность позволяет на расстоянии подфармливать крипов, не опасаясь за свою жизнь. Кроме этого, чем быстрее ты замаксишь этот скилл, тем раньше ты получишь достаточно долгий стан в свой арсенал. Для особо сложных ситуаций на линии на втором уровне можно прокачать Bulwark. Если проблем с выживаемостью у тебя нет, то придерживайся стандартного выбора — God’s Rebuke. Приоритет прокачки способностей Марса будет выглядеть следующим образом — Arena of Blood, Spear of Mars, God’s Rebuke, Bulwark (ультимейт прокачивай всегда, когда есть возможность). Порядок прокачки может меняться в зависимости от игровой ситуации.

  • 10 уровень — дополнительную скорость передвижения стоит выбирать в играх против мобильных героев, которых достаточно трудно словить. Во всех других случаях больше пользы тебе принесет +8 силы.
  • 15 уровень — броня не слишком актуальна для Марса из-за его пассивной способности. Она нужна только в редких случаях, когда во вражеской команде есть сильный урон с руки. А так актуально всегда было и будет +25 к урону.
  • 20 уровень — очевидно, что дополнительные 1 секунды оглушения от копья будут в разы полезнее, чем +200 к урону от него. За дополнительное время оглушения можно нанести больше урона (особенно в лейте), поэтому я всеми руками именно за этот вариант.
  • 25 уровень — здесь перед тобой возникает серьезный выбор — дать своей команде сильную регенерацию здоровья или наносить более мощный урон от удара щитом. Оба варианта хороши и отлично показывают себя в играх. Поэтому здесь выбор будет зависеть от игровой ситуации — если у твоей команды тимфайты слабее, то лучше всего будет укрепить их при помощи регена. Если твои союзники прекрасно чувствуют себя в драках, то увеличивай свой урон без зазрения совести.

Как играть за Марса

Какую-то одну роль Марсу выделить сложно. Он прекрасно чувствует себя на сложной линии благодаря пассивке, наносит серьезный урон и может выступать в качестве керри, да и гангер из него получается замечательный благодаря сильному дизейблу. Именно эта вариативность и будет определять стиль игры за Марса.

Марс в сложной линии должен стоять крайне аккуратно. В фарме ему будет помогать Spear of Mars, а Bulwark Обеспечит выживаемость в случае гангов. Твоя задача на роли оффлейнера — вынести максимум из своей линии. Фармить, сколько удается, пушить при отсутствии на линии врагов, можно время от времени смещаться в лес и зачищать лесные лагеря крипов. В целом, игра на Марсе в сложной линии ничем не отличается от игры за любого другого оффлейнера-танка. Тебе нужно четко понимать, когда стоит нападать на врагов, а когда лучше немного потерпеть и прикупить парочку полезных итемов.

Марс-керри — серьезная сила. На этой роли у тебя будет поддержка саппорта, с которым можно уже в ранней игре сделать несколько приятных убийств. Толковый саппорт обеспечит тебе комфортный и безопасный фарм, что позволит быстро набрать боевую мощь и провести динамичную игру. Слишком долго засиживаться с добиванием крипов не стоит — Марс не является персонажем, которому нужна куча предметов для нанесения урона.

Еще один вариант — мидовый Марс-гангер. Такой выбор хорош при относительно слабых в ранней игре боковых линиях. Марс имеет возможность помогать своей команде (особенно при усилении рунами) сильным оглушением и серьезным уроном. С таким пиком любой гиперкерри сможет получить преимущество на линии, а у союзного оффлейнера появится возможность диктовать на линии свои условия. Несмотря на то, что пассивно фармить тебе придется не слишком много, удачные ганги смогут это компенсировать.

Гайд на Марса в бою

Начинать драку стоит с Arena of Blood. Таким образом ты сможешь получить преимущество, сузив район тимфайта и поставив врагов в невыгодное для себя положение из-за ограничения передвижения. У тебя появляется возможность с легкостью пригвоздить к стене вражеского героя, зедть ударом щита как можно больше персонажей и дать союзникам возможность хорошо реализовать свои АоЕ способности. При отсутствии готовой ульты тебе прежде всего нужно выбрать удобную позицию и начать драку броском копья. Хорошо зафиксированный вражеский герой не будет сопротивляться, что даст тебе возможность нанести по обездвиженной цели максимальный урон. Главный совет при игре за Марса — не бойся идти вперед. Помни, что урон со спины ты не можешь блокировать, а вот лицо поглощает 70% входящего урона.

Что собирать на Марса

  • Выбор ботинка для Марса не однозначен. Хорошим вариантом являются и Phase Boots , и Power Treads . Первый ботинок лучше всего покупать при игре против быстро перемещающихся героев, а второй хорошо подойдет в тех случаях, когда ты сможешь сосредоточиться в первую очередь на нанесении урона, а не на фиксировании вражеских героев.
  • Blink Dagger — этот предмет позволит тебе быстро настигать убегающих соперников или моментально сменить свою позицию на более удачную для броска копья или установки арены. На мой взгляд, без этого предмета играть на Марсе крайне сложно из-за его стандартной неповоротливости и необходимости в увеличении мобильности.
  • Помня про то, что удар щитом может наложить эффекты атаки, покупай Desolator . Этот предмет позволит уменьшить броню сразу нескольких целей. Легко собирается и дает хорошую прибавку к урону — преимуществ хоть отбавляй.
  • Valdmir’s Offering — дешевый и полезный предмет, который работает на всех союзных героев поблизости. Вампиризм, увеличение урона в процентном соотношении, дополнительная броня и реген маны — все это получишь не только ты, но и твои тиммейты рядом с тобой. Предмет не потеряет свою актуальность и в поздней игре.
  • Blade Mail — из-за того, что тебе придется всегда быть в центре драки, неплохо будет прикупить и обратку. Особенно хорошо приобретать в тех случаях, когда во вражеской команде есть персонажи с сильным мгновенным уроном (Lina, Lion) или возможностью быстро переместиться за твою спину (Riki, Nyx Assassin, Weaver).
  • Если делать сборку в ауры, то в таком случае хорошо будет купить Assaul Cuirass и Crimson Guard . Эти предметы эффективно защитят тебя и всю твою команду от входящего физического урона. В том случае, когда требуется дополнительная защита от магии, меняй Кримсон на Pipe of Insight .
  • Против сильных дизейблов и большого количества урона в твоей инвентаре должен быть Black King Bar . Не забывай, что любое оглушение или замедление может сорвать твою инициацию, поэтому никогда не пренебрегай этим итемом.
Новости:  Dota 2 Statistics
Оцените статью
Dota Help