мастера-мастера

Мастера-мастера Дота


Мастера-мастера

Этот Гайд на Тинкера научит тебя играть за крутого мидера, который один способен убить всю команду. Машина для убийства по имени Боуш, он же Tinker.

Кто контрит Тинкера

Его сложно законтрить, но при грамотной игре противники могут не оставить ему шансов. О том какие герои контрят его я написал здесь — Кто контрит Тинкера.

Laser не только наносит колоссальное количество урона, но и заставляет противника промахиваться в 100% случаях. Урон от способности чистый, а значит будет наноситься полностью без сопротивления к магии. Это заклинание вообще не даст жизни тому кто стоит против тебя, ведь герой без фарма — бесполезный герой.

Интересно знать: С Аганимом  дальность применения увеличивается в два раза.

Heat-Seeking Missile тоже наносит много урона и бьёт сразу по двум целям, в совокупности это 700 урона на максимальном уровне прокачки! Кастовать можно с большого расстояния, ведь дальность применения этого скилла 2500 единиц.

Интересно знать: ракеты не бьют иллюзии. Теперь враг нас не запутает 🙂 С Аганимом  ракеты будут вылетать уже по 4 героям.

March of the Machines, как и все способности Тинкера, наносит много урона. С помощью March мы будем забирать стаки крипов, как лесных, так и вражеских. Если ты будешь умело пользоваться этими роботами, терпилы никогда не поднимутся к тебе на базу. Связку

Скилл билд Tinker

Способов прокачки существует много. В этом гайде на Тинкера мы разберём 3 основных.

1) Ты будешь наносить много урона уже на ранних этапах игры, но фарм значительно замедлиться. И если оппоненты додумаются собраться в кучу и ходить только вместе, они не оставят тебе шансов.

2) К 4 уровню ты уже сможешь забирать всех крипов на линии и создав пару маршей

в лесу, заберёшь всех и там. Данный метод прокачки рассчитан на фарм в начале игры, а раскрывает свой потенциал только в лейте.

3) С этой прокачкой ты будешь давить противников как в начале, так  на всех этапах игры. Советую выбирать именно её.

Когда ты будешь более опытным игроком, ты сможешь качаться по ситуации. Ультимэйт 2 и 3 уровня жрёт много маны, поэтому докачивать его лучше в самом конце.

На 10 уровне берём +6% к урону от способностей. На 15 уровне берём +10% к магическому вампиризму. На 20 смотри по ситуации, если все идёт гладко, то +100 к урону. Если же вас зажали на базе и тебе приходится много отпушивать, то +8 к урону March of the Machines. Напоследок бери +100 к урону Laser, так как мини-баш от ракет пригодится в очень ограниченном количестве игр, когда некоторым вражеским героям придется прерывать каст способностей.

Как играть на Тинкере

Смотрим на пик противников. Если у них на миде будет герой который не сможет тебя харасить тычками и заклинаниями. То закуп будет такой:

А этот позволит восстанавливать здоровье и быть не очень слабым в начале.

Идём на мид. Именно в миде Боуш раскрывает свой огромный потенциал.

На линии стоим агрессивно и нагло, постоянно продавливая оппонента, как только он даст слабину убиваем его! Сделать это достаточно просто. Например, у тебя прокачан на 2 лазер и на 1 ракета. Значит в совокупности они нанесут 250-260 чистого урона. Твоя миссия — оставить терпиле меньше 250 единиц здоровья и преспокойно добивать его связкой

. На миде важно убить оппонента пару раз и собрать

После этого начинается эра фарма. Необходимо будет телепортироваться по линиям и забирать там всех крипов связкой

Не забывай про лес, когда нет фарма на линиях заглядывай туда, используй марш

так, чтобы одновременно убивать два спавна в лесу. Желательно попросить союзников сделать тебе дабл стаки.

Фармить тебе придётся всю игру. Тинкер, как никто другой, нуждается в предметах.

Для того, чтобы тебя не вырезали, когда ты прилетишь забирать крипов линию, используй блинк

. Как только появишься на нужном месте, тут же блинкайся в лес и делай свои грязные вещи(

) от туда. Для того чтобы убивать врагов тебе необходим дополнительный демедж в лице дагона


Мастера-мастера

Гайд на Тинкера в бою.

Лучше всего выносить противников по одному. Делаем это следующим образом.

1. Ты видишь жертву, тебе необходимо сблизиться с ней, сделать это можно при помощи

2. Убиваем его вот такой связкой

. Если он ещё не умер, то продолжаем

3. Уходим с места преступления. Используй для этого

. Когда уходишь из опасной ситуации, блинканись в недоступное место и уже от туда телепортируйся на базу. Так гораздо безопаснее.

А в массовых битвах, твоя задача — внести как можно больше урона и по возможности задизейблить опасных героев лазером и хексом.

Стой подальше от самой битвы, ведь Боуш слишком хилый, для того, чтобы танковать. Мы будем просто раздавать способности в лица противников. Перезаряжаться и снова доставлять им свежую партию пинков под зад. А именно

Для массовых драк и командной игры, можно собрать Аганим , и раскидывать ракеты уже в 4 тела. Также это не позволит зайти к вам на базу. Так как с базы можно раскидывать эти ракеты бесконечно.

Что собирать Тинкеру

Сначала на 8-12 минуте нужно собрать

Предметы для лейта:

Если играешь против магов, которые могут тебя вывести из строя своими станами, обязательно собери БКБ и продолжай надирать их задницы.

Финальный вид инвентаря:

Гайд на Тикера подошёл к концу, персонаж не из лёгких. Придётся потренироваться, дерзайте! А также можете посмотреть видео от профессионального игрока.


Мастера-мастера

Сейчас мы разберёмся кто контрит Тинкера, каких героев против него брать, как играть и что собирать для того, чтобы оставить его в проигрыше.

1. Зависим от предметов. Если не дать ему расфармиться, он будет бесполезным.

2. Мало здоровья. Легко контрится станом и быстро убивается.

3. Сложный персонаж, его трудно контролить.

4. Весь основной урон наносит заклинаниями. Под сайленсом или без маны, он нам ничего не сделает.

Герои которые контрят Тинкера

На миде против него хорошо стоят следующие герои.

Skywrath Mage отлично стоит против Боуша, благодаря своему нюку и сайленсу. Также благодаря своим сильным заклинаниям он легко убивает жертву.

Nyx Assassin контрит ракеты, включив карапасы. И сильно напрягает мана бёрном. А получив 6 уровень и купив дагон, легко убивает нашего друга.

Pudge, благодаря тому что толстый, способен переживать его прокасты, а также легко кушает нашего подопечного.

Получив ультимэйт, Storm spirit может легко поймать Тинкера и разобрать его на части.

Остановить напор Тинкера и не дать ему раскрыть свой потенциал могут гангеры. Если слить его на миде в начале игры 2-3 раза, ему будет сложно вернуться в игру.

Герои с большим запасом жизней переживают урон от способностей. А если им ещё и собрать блэйд мэил, весь этот урон будет обращён против самого негодяя.

Особенно хорош DOOM, набросив ультимэйт, он сделает нашу жертву бесполезным.

Как играть против Тинкера

Стоя против него в миде, следи за свои показателем здоровья, ведь этот персонаж способен за считанные секунды нанести огромное количество урона.

Берите жирных персонажей, чтобы переживать его прокасты.

Ходите втроём, а лучше вчетвером и убивайте его.

Сайленс или любой дизейбл превращают Боуша в бесполезный кусок мяса.

Что собирать против Тинкера

Мкб контрит лазер(первая способность Тинкера). Если ты играешь за кэри, собирай этот предмет и больше не промахивайся.

Теперь ты знаешь как и кто контрит Тинкера. Оставляй своё мнение в комментариях.

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Find constantly updated Tinker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

BE$HA won a Radiant Comeback 2023-08-17

~ 5500 MMR

Team Kill %

~ 5000 MMR

dx won a Radiant Comeback 2023-08-16

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Tinker / Гайд по герою Tinker


Мастера-мастера

Плюсы

— великолепнейшее умение, которое позволяет одновременно наносить хороший урон и ослеплять врагов. Сразу стоит сказать то, что тип урона умения является «чистым», то есть лазер будет игнорировать броню и магическое сопротивление врага, нанося полный урон. Один лишь этот факт делает умение грозным оружием в руках Тинкера. Второй, не менее важной особенностью является то, что с помощью способности можно ослеплять врагов. При этом противник начинает со 100% вероятностью промахиваться своими обычными атаками. На максимальном уровне ослепление длиться почти 5 секунд и это очень долго по меркам Доты. Даже первый уровень умения уже позволяет ослеплять врагов на 3 секунды и это дает очень весомое преимущество на линии. Если например враг идет в размен здоровьем, то Тинкеру достаточно лишь применить умение и он уже сможет как бы увернуться от нескольких автоатак врага, а на начальных уровнях это дает серьезное преимущество. Ослепление может быть снято с помощью очищения. Действие умения блокируется иммунитетом к магии и артефактом (только если Линка была у первой цели). Если вы применили умение на врага и после этого он использовал БКБ ( Black King Bar), то эффект ослепления все еще будет действовать. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом лазер начинает поражать не только первую цель, но и всех вражеских героев в радиусе 650. Улучшение действительно мощное, так как само по себе умение наносит приличное количество урона и поразить им сразу всю команду врага это просто здорово. К тому же можно повесить ослепление сразу на несколько целей и врагам придется некоторое время использовать только свои умения или как-то выкручиваться с помощью использования очищения. Как бы то ни было Аганим покупается для Тинкера достаточно часто. Само собой не первым предметом, но в некоторых случаях наличие Аганима может действительно перевернуть исход боя. Главное помнить о том, что лазер, улучшенный Аганимом, поражает только видимых героев.

Heat Seeking Missile — в первую очередь стоит сказать то, что ракеты поражают только вражеских героев. Если в радиусе действия умения будет только один вражеский герой, то соответственно Тинкер выпустит лишь 1 ракету. Хоть радиус действия умения и большой (2500), но ракеты могут быть выпущены только в том случае, если Тинкер видит цель. Если например враг будет находится в радиусе поражения, но будет стоять за елкой (то есть находиться в тумане войны), то ракета соответственно не вылетит, хотя мана потратится и способность отправится на перезарядку. Вообще ракеты это великолепный способ наносить отличный магический урон сразу нескольким врагам с безопасного расстояния. Интересно то, что хоть урон умения является магическим, но ракеты все равно будут поражать врагов, которые использовали артефакт . Ракеты не нанесут урона врагам с иммунитетом к магии (например целям применившим Black King Bar). Помните, что иллюзии не являются героями и в них ракеты Тинкера полететь не могут. Умение может быть улучшено с помощью . При этом максимально возможное количество выпускаемых ракет увеличивается до 4-х. В первую половину игры это конечно будет не особо актуально, но вот когда команды начнут собираться вместе, то суммарный урон ракет будет очень существенным. Особенно хорошо данный эффект сочетается с лазером , который также улучшается Аганимом и начинает поражать группу врагов.

March of the Machines — невероятно интересное и мощное умение, которое раскрывает свой потенциал, когда у Тинкера появляется возможность часто использовать ульт и тем самым использовать умение много раз. Само по себе умение действует очень просто. Тинкер выбирает направление и с небольшой задержкой появляются роботы, которые движутся в одном направлении и при столкновении наносят урон. Другими словами Тинкер как бы создает большую зону, в которой враги постоянно получают урон. Увернуться от роботов достаточно сложно, так как летят они кучно и имеют радиус поражения. Если при этом Тинкер начинает спамить умением и призывать одну армию роботов за другой, то в этом случае в зоне поражения враги каждую секунду будут терять огромное количество здоровья. Чаще всего, видя армию роботов враги просто пытаются выйти из зоны поражения, так как в противном случае сражение может быть быстро проиграно. Несомненным плюсом умения является то, что роботы наносят урон не только вражеским героям, но и крипам и монстрам. Таким образом Тинкер может очень хорошо фармить 2-3 стаки нейтральных монстров в лесу или даже фармить сразу два, рядом стоящих, лагеря нейтралов. Обычно более опытные Тинкеры обязательно пользуются этой фишкой и начинают активно фармить лес, параллельно с игрой на линии и гангами. Роботы не наносят урона врагам с иммунитетом к магии.

— благодаря ульту, Тинкер может быстро перезарядить свои умения и некоторые артефакты. Повышение уровня ульта снижает время произнесения заклинания. Это достаточно важно, так как способность является прерываемой и её могут очень легко сбить враги. На последнем уровне прокачки ульт будет срабатывать менее чем за секунду, но и расходовать маны будет больше. Собственно именно благодаря ульту, Тинкер становится таким сильным героем на более позднем этапе игры. Помимо перезарядки умений, ульт позволяет перезарядить и артефакты, но есть ряд исключений: Black King Bar, , Helm of the Dominator, Hand of Midas, , Pipe of Insight, и . За счет этой особенности, для Тинкера покупают большое количество активных артефактов с мощными эффектами (например , или Scythe of Vyse). По сути Тинкер превращается в мощного мага-кастера, который использует все свои умения и предметы, потом практически мгновенно их перезаряжает и использует снова. Это повторяется до тех пор, пока не закончится мана. Если Тинкеру удается во время командного сражения стоять где-то в стороне и спокойно использовать умения, то суммарно он нанесет огромное количество урона. Спасти врагов в этом случае может разве что неуязвимость к магии.

Начальный закуп

На старте игры для Тинкера очень хорошо покупать . За счет отличного бонуса интеллекта увеличится урон базовой атаки героя, максимальный запас маны и ее реген. В дальнейшем предмет может быть использован для получения . Из простых расходников можно взять или . Чаще предпочтение отдается . Оставшееся золото тратим на веточки .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим предметы, которые покупаются для Тинкера чаще всего и действительно очень сильно помогают в игре.

— великолепный начальный артефакт, который позволяет время от времени получать некоторое количество маны. Полностью конечно большой расход маны на умения колечко компенсировать не может, но оно действительно помогает на начальном этапе игры. В будущем оно может быть использовано для получения .

— Даггер является главным артефактом, который значительно повышает мобильность героя. В арсенале Тинкера нет никаких умений для быстро сокращения дистанции или побега, поэтому именно Даггер компенсирует этот недостаток. Даггер очень хорошо использовать для того, чтобы быстро догнать цель или просто отпрыгнуть куда-нибудь в чащу и спокойно использовать там телепорт домой.

Boots of Travel — для большинства героев Доты Травела покупаются где-то в середине игры или даже ближе к концу игры и нередко эти сапоги заменяют текущие, но Тинкер является исключением из этого правила. Травела являются одним из важнейших предметов, который покупается на начальном этапе игры и от которого сильно зависит дальнейшая игра героя. Дело в том, что благодаря ульту Тинкер может мгновенно перезарядить сапоги. То есть мы например прилетаем на одну из линий, используем все свои умения, затем перезаряжаем их и одновременно с этим перезаряжаем сапоги. После этого можно еще использовать некоторые умения и спокойно лететь на фонтан восстанавливать ману. На фонтане мы еще раз применяем ульт и снова перезаряжаем сапоги. Вот таким вот нехитрым приемом Тинкер может постоянно летать по всей карте и активно использовать свои умения. В частности из-за этого Тинкеру не сильно нужен реген маны, а более важен максимальный запас маны.

— в подавляющем большинстве случаев Тинкера берут на центральную линию и здесь у героя появляется возможность восстанавливать здоровье и ману за счет активного подбора рун. В следствии этого обычно Тинкеру в первые минуты игры сразу покупается бутылка, которая некоторое время будет компенсировать большой расход маны на использование умений.

— Линза позволяет увеличить урон и дальность применения умений. Другими словами Тинкер может оставаться на более безопасном расстоянии от врагов и лишний раз не подставляться под удар. Помимо этого предмет увеличивает максимальный запас маны, что тоже весьма важно для этого героя.

— об Аганиме мы уже говорили ранее и здесь я лишь хочу повторить то, что хоть артефакт и позволяет улучшить сразу два умения, но не стоит покупать его в первую очередь, так как есть более приоритетные предметы. Помимо улучшения умения сам по себе предмет дает хороший бонус к основным характеристикам героя. В частности значительно увеличится максимальный запас здоровья и маны.

Ситуационные предметы

— главным преимуществом Дагона является активная возможность наносить до 800 магического урона. По факту такое большое количество урона обычно наносят различные ультимативные умения. Предмет покупается для Тинкера достаточно часто и обуславливается это тем, что Тинкер может быстро перезаряжать Дагон с помощью своего ульта . К урону от первых двух умений (320 чистого и 350 магического) добавляется еще 800 магического. Таким образом за один свой полный прокаст Тинкер может даже убить какого-нибудь хиленького врага, а после использования ульта и второго прокаста, упадут уже и более жирненькие враги. Безусловно предмет очень дорогой, но он действительно стоит своих денег. Даже Дагон 1 уровня уже будет значительно помогать во время гангов.

Scythe of Vyse — в арсенале Тинкера нет абсолютно никаких умений контроля и Вайс очень хорошо компенсирует этот недостаток. Также, как и Дагон предмет будет перезаряжаться после использования ульта . При грамотном и быстром использовании умении, Тинкер может спокойно держать одного врага постоянно в форме безобидной зверушки и наносить урон умениями. За 3.5 секунды действия артефакта можно спокойно успеть использовать основные умения, перезарядить все с помощью ульта и затем повторно применить артефакт.

— преимущество данного артефакта в том, что он позволяет значительно увеличить максимальный запас здоровья и маны героя. Реген конечно тоже будет полезен, но не так, как максимальный запас. Если Тинкер играет агрессивно и при этом не умирает, то можно очень быстро настакать большое количество зарядов, который в конечном итоге послужат для того, чтобы быстро воскреснуть после неудачного боя или грубой ошибки, приведшей к смерти.

— Шива это отличный артефакт, дающий хороший бонус защиты и интеллекта. К тому же у Тинкера появится дополнительное АОЕ умение, наносящее урон и замедляющее врагов. Обычно Шиву покупают в том случае, если в команде противника много физического урона и вы время от времени становитесь приоритетной целью для врага.

— Гост хорошо покупать в том случае, если в команде противника есть герои с очень мощное автоатакой, которые все время пытаются вас зафокусить и убить. При необходимости Гост можно улучшить в и в этом случае боевой потенциал Тинкера значительно увеличится.

— Форс Стаф используется редко, но все же это отличный предмет, увеличивающий мобильность героя. К тому же предмет можно применять на союзников и в некоторых случаях это может не раз спасти жизнь вашим товарищам по команде. Использовать Форс Стаф стоит только в самых экстренных случаях, например когда у врага слишком много умений контроля. В остальных же случаях лучше обходиться без этого предмета.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант позволяет получить мобильного Тинкера, с отличным уроном и хорошей выживаемостью, которая обеспечивается большим запасом здоровья и броней.

Стартовый закуп

Во втором варианте используется Дагон, который значительно увеличит разовый урон Тинкера.

При необходимости в самом конце можно заменить Линзу на что-то более дорогое и полезное.

Все варианты лишь примерные и в каждую сборку можно внести множество изменений. Например Травела могут покупаться после Soul Ring и вообще порядок закупа может быть совершенно иным. Важно лишь понимать то, какие предметы наиболее актуальны в текущей игре и спокойно фармить золото на них.

Тинкер вообще уникальный герой, который может одинаково хорошо противостоять героям с мощной атакой или героям, использующим одни умения. Дело в том, что в арсенале Тинкера есть все необходимые умения, что бы бороться и быстро убивать различные типы врагов, поэтому мы не будем выделять каких-то вражеских героев, против которых Тинкер особенно хорош. Само собой, если у цели небольшой запас здоровья, то Тинкер будет убивать такого противника буквально за прокаст. Также хотелось бы отметить то, что Тинкер очень хорошо борется с различными иллюзионистами и героев призывающих существ, особенно после покупки Аганима.

Гораздо важнее поговорить о героях, которые могут серьезно помешать Тинкеру и доставить ему море хлопот.

В первую очередь стоит сказать то, что в большинстве игр Тинкер отправляется на центральную линию и в целом даже при самый неблагоприятной ситуации здесь герой сможет фармить и будет гонять своего оппонента. Но все же есть несколько героев, против которых стоять тяжеловато: , ,, , и (опасен из-за своего умения Nether Ward). В редких случаях на центральной линии может появится еще и . Этот герой неприятен из-за своих умений Mana Burn и Spiked Carapace. Даже если Никс будет по обыкновению стоять на сложной линии, герой все равно будет опасен для Тинкера.

Помимо опасных врагов на линии, Тинкер может серьезно пострадать от некоторых сильных и мобильных керри героев, например: , , и . Все эти герои имеют хороший потенциал для убийства Тинкера. К не мобильным, но также весьма опасным керри можно отнести: , и .

Обязательно стоит коснуться вражеских сапортов, так как среди них тоже есть весьма неприятные товарищи. Из толстых сапортов сразу стоит выделить и . Убить обоих невероятно трудно, да еще и союзников они защищают очень хорошо. Среди простых сапортов опасными будут: , , , и . В общем-то любой герой с хорошим контролем или безмолвием, является потенциальной угрозой для Тинкера.

Обычно Тинкер не ограничивается фармом крипов на линии и рано или поздно начинает еще фармить лес. В этом случае опасность в первую очередь будут представлять вражеские варды ( ), вовремя расставленные вашими врагами. Другими словами, противник может предугадать действия Тинкера и устроить засаду в лесу. Помимо вардов, с задачей по обнаружению Тинкера хорошо справляются такие герои, как: , и , так что даже лесной фарм может быть не столь безопасным, как вам кажется.

Тинкер является самостоятельным героем, которому в общем-то не требуются какие-то особенные союзники. Если в команде будут хорошие инициаторы, с мощным АОЕ контролем, то это конечно здорово, так как в бою Тинкер сможет хорошо раскастоваться. Если же подобных героев нету, то ничего страшного. Тинкер может очень хорошо приспособиться к текущей ситуации игры и этому герою всегда есть чем заняться.

Самой оптимальной позицией для Тинкера является центральная линия, с которой он и начинает игру. Центральная линия хороша тем, что здесь Тинкер может хорошо фармить и быстро получать новые уровни. К тому же уникальный набор умений Тинкера, позволяет ему с легкостью противостоять большинству известных мидеров. Обычно под началом игры подразумевается период до покупки сапогов Boots of Travel, так как Тинкеру приходится рассчитывать только на свою базовую ману и простые предметы. Компенсировать большой расход маны на умения можно с помощью недорогих предметов, таких как: и . Оба предмета очень хорошо подходят для Тинкера и будут полезны даже когда появятся Травела. В плане подбора рун Тинкер конечно является далеко не самым лучшим героем. Дело в том, что у Тинкера нет никаких умений, повышающих мобильность и нет возможности быстро убить крипов на линии (только если использовать роботов). Таким образом есть огромное количество героев, которые будут контролить руны лучше. Само собой этот вовсе не означает, что бутылка будет бесполезна. Даже в самой тяжелой ситуации можно просто использовать курьера для того, чтобы носить бутылку на базу и пополнять ее. При наличие Травелов бутылка будет полезна тем, что по прилету в какое-то конкретное место, Тинкер сможет сразу же восстановить некоторое количество маны, а бутылка будет пополняться при каждом возвращении к фонтану. В принципе все тоже самое относится и к предмету , который также позволит восстанавливать некоторое количество маны, а в дальнейшем может быть использован для получения . Сложность игры на старте заключается в том, что Тинкеру приходится очень сильно полагаться на вою автоатаку, которая имеет долгую анимацию и к которой придется привыкать. Не стоит забывать и о том, что дальность автоатки Тинкера слегка понижена и этим могут пользоваться некоторые враги. Если враг играет очень агрессивно и постоянно пытается харасить вас с помощью автоатки, то в этом случае стоит отвечать точно такой же агрессией со своей стороны. Преимущество Тинкера в том, что просто использование лазера Laser дает герою весомое преимущество, так как противник промахнется несколькими своими автоатаками. На начальном этапе игры зачастую 1-2 удара могут решить исход боя в вашу пользу, поэтому нужно постоянно держать в голове то, что лазер не просто наносит урон, а ослепляет врага. Вообще, говоря о ранних убийствах, стоит сказать то, что Тинкер может убить своего врага только в том случае, если он совершает серьезную ошибку или просто недооценивает ваш урон. Если же игра развивается ровно, то враг просто не будет подставляться лишний раз под удар и будет спокойно развиваться. В таком стиле игры для Тинкера ничего плохого нету. Самое главное помнить о том, что в начале игры чрезвычайно важен фармить и все ваши силы должны быть сосредоточены на добивании крипов. Если вам удается время от времени добивать еще и своих крипов, то это будет просто здорово.

Обычно геймплей Тинкера очень сильно меняется в тот момент, когда в инвентаре появляется Boots of Travel. Дело в том, что наличие этих сапогов позволяет спокойно возвращаться на фонтан, восстанавливать там ману, перезаряжать сапоги с помощью ульта и возвращаться на линию. Другими словами Тинкер уже перестает так сильно зависеть от маны и игра становится более интересной. На этом этапе игры важно оценить ситуацию на всех линиях и принять для себя решение, что вы будете делать дальше. Если в команде противника есть хиленькие враги, которых вы можете убить за 1-2 прокаста умений, то можно начать пробовать гангать разные линии. Обычно для этого дополнительно требуется Даггер . Если ганги постоянно удаются, то можно повысить свой боевой потенциал с помощью или даже . Если же вариантов для ганга нету, то необходимо начать усиленно фармить. Для этого Тинкер начинает комбинировать фарм линии с фармом лесных монстров. Если до этого союзники сделали 2-3 стаки нейтралов в лесу, то это будет просто замечательно. Для Тинкера не важно какое количество монстров скопилось в лесу, так как с помощью умения March of the Machines он может очень быстро их зафармить. Собственно именно за счет этой особенности Тинкер начинает фармить гораздо быстрее обычных мидеров и может раньше выйти на более дорогие артефакты. Вообще, как бы игра не развивалась, у Тинкера всегда есть чем заняться, так как перед этим героем открыта вся карта и он может быстро перемещаться между всеми линиями. Чаще всего враги будут понимать, что Тинкер рано или поздно будет фармить лес и наверняка расставят варды. Необходимо постоянно следить за миникартой и передвижением врагов, так как есть большая вероятность, что на вас откроется охота и противники будут устраивать засады.

Играя за Тинкера я бы вам очень советовал научиться использовать клавишу Shift и ставить умения и предметы в очередь на использование. Таким образом ваши атаки и неожиданные появления будут максимально эффективны. Банально, когда например телепортируетесь к союзной башне и не видите врага, можно через shift поставить в очередь использование Даггера и после телепортации сразу же отпрыгнуть куда-нибудь в лес. Находясь в лесу можно спокойно использовать умения и затем вернуться на базу. Вообще, я бы вам еще рекомендовал как следует изучить карту и в особенности те места, куда Тинкер может быстро телпортироваться после использования Травелов. Ловить Тинкера в лесах достаточно сложно (но возможно) и нужно пользоваться такой возможностью. Стоит забыть об автоатаке и никогда не использовать ее в бою. Автоатака нужна только на начальном этапе игры. В дальнейшем Тинкер весь свой урон наносит с помощью умения (и артефактов). Использование автоатаки лишь приводит к тому, что вы приближаетесь к врагам на опасное расстояние и можете стать легкой жертвой.

Одной из интересных особенностей Тинкера, которая вытекает из активного использования сапогов Boots of Travel, является то, что герой может очень эффективно сплит пушить все линии врага. Если вы видите, что например враги начали собираться вместе и какая-то из линий пустует, то нужно просто прилететь на эту линию и быстро убить там вражеских крипов с помощью роботов March of the Machines. При этом нужно обязательно следить за миникартой и учитывать то, что в любой момент может появится враг. Когда вы начинаете сплитпуш, не стоит тратить время на то, чтобы долго стоять и автоатачить вражескую башню. Достаточно лишь раз за разом убивать вражеских крипов и ваши союзные крипы рано или поздно снесут вражеские строения. Чаще всего выгоднее летать между линиями и хорошо на этом зарабатывать. Автоатачить вражескую башню стоит только в том случае, если вы видите всех врагов на карте и точно знаете что вас не убьют и при этом у вражеской башни остается очень мало прочности.

Необходимо постоянно следить за картой и в особенности за тем, когда где-то назревает сражение. Тинкер может очень быстро вступить практически в любое сражение и нужно максимально часто помогать своим союзникам. Во время командных сражений в первую очередь стоит фокусировать свой урон на вражеском керри герое (если это возможно) или врагах, которых вы можете убить максимально быстро (обычно это сапорты или хилые маги). При этом держаться от врагов нужно на максимально возможном расстоянии и постоянно быть готовыми к тому, чтобы резко использовать для спасения. Использовав все свои умения и артефакты, необходимо просто перезарядить их с помощью ульта и повторить все заново. Так мы делаем до тех пор, пока не закончится мана. После этого спокойно возвращаемся на базу. Помните, что использовать автоатаку не стоит. Максимум можно применить автоатаку в том случае, если остался какой-то полуживой противник и у вас закончилась мана. Выгоднее вернуться на базу и быстро восстановится, но чаще всего Тинкеру не приходится возвращаться в бой повторно, так как союзники уже спокойно добивают оставшихся врагов.

Подытожив все, выше сказанное, Тинкер на протяжении всей игры перемещается между всеми линиями, фармит, убивает или участвует в сражениях. Сложность игры за этого героя заключается не в том, чтобы просто прожать все скилы и затем их перезарядить, а научиться грамотно оценивать ситуацию и понимать, что лучше делать в текущий момент: сплитпушить, фармить или нападать на врагов. При этом нужно очень хорошо знать локацию для эффективного применения Даггера и следить за всеми врагами, чтобы не попасть в засаду.

Тинкер действительно очень сильный и интересный герой, который может серьезно повлиять на игру. Если вы решили попробовать себя в роли мидера, то этого героя рассмотреть обязательно стоит и как можно раньше, так как потенциал у Тинкера очень большой.

Тинкер представляет собой героя для игры на центральной линии, способного наносить большой урон и при этом он обладает уникальным игровым процессом. Герой имеет дальнюю атаку, а интеллект является его главной  характеристикой. В этом гайде на тинкера рассмотрим все его особенности и возможности доступные в бою.

+ Плюсы героя +

Среди достоинств Тинкера следует выделить:

— Минусы героя —

Тикер имеет и определенные недостатки:

Laser

Laser — Данное умение позволяет Тинкеру выпустить луч во вражеского юнита, устранить его сопротивление магии, а также нанести урон и заставить противника промахиваться физическими атаками в течении некоторого времени. На героях действие эффекта может достигать продолжительности в 4.5 сек на максимальном уровне умения.

Heat-Seeking Missile

Heat-Seeking Missile — При помощи этой способности Тинкер может запустить две ракеты в ближайших вражеских героев находящихся в радиусе 2500.

March of the Machines

March of the Machines — Это умение позволяет призвать отряд механических слуг, которые атакуют всех находящихся в зоне действия юнитов.

Rearm

Rearm — Ультимативная способность, дающая возможность откатить другие умения, а также некоторые предметы героя.

Skill build (раскачка)

В рамках этого tinker dota 2 guide билд умений выглядит следующим образом:

Itembuild (раскачка)

В начале игры по данному тинкер гайду покупаем Null Talisman, а из расходников Tango. В дальнейшем этот талисман можно будет постепенно преобразовать в Dagon 5.

Далее выфармливаем максимально быстро золото и покупаем Boots of Travel, Soul Ring. С этими предметами уже можно быстро перемещаться по линиям и начинать драться не только на центре, но и помогать своим союзникам.

После этого, собираем Blink Dagger для того, чтобы при необходимости вовремя успевать как уходить от вражеских героев, так и наоборот быстрее настигать их. Следующим важным предметом является Dagon, который по возможности необходимо будет повышать в уровне до максимума. С этим предметом Тинкер начинает наносить колоссальный урон и в особенности быстро убивать мягких героев.

В конце игры также следует собрать Bloodstone, чтобы мана всегда была в достатке, а также отличный дизейбл Scythe of Vyse. Придерживаясь билда из этого tinker dota guide, вы сможете собрать максимально оптимальные предметы для этого героя.

Тактика

В начале игры на Тинкере идем на центральную линию, так как именно там этот герой может раскрыть свой потенциал. Постоянно стараемся продавливать оппонента, отнимать у него фарм и при первой же возможности убиваем.

Как только удается собрать Boots of Travel начинаем перемещаться по линиям, извлекать максимальный фарм. Собрав Dagon охотимся за одиночками, убиваем их и продолжаем фармить.

В командном бою 5 на 5 стоим немного позади и быстро откидываем все наши способности, стараемся влить как можно больше урона в героев врага. Соблюдая все эти советы из tinker гайда, вы сможете добиться высокой эффективности на поле боя.

Друзья героя

Тинкер отлично взаимодействует с хорошими инициаторами и героями имеющими АОЕ контроль.

Враги героя

Хуже всего Тинкер показывает себя против мобильных керри героев, таких как:

Заключение

Тинкер является достаточно непростым героем в освоении, однако он обладает огромнейшим потенциалом. Научившись его реализовывать, вы сможете хорошо контролировать игру, убивать большое количество вражеских героев и приводить команду к победе. Во все этом вам поможет представленная в данном tinker dota 2 гайде информация.

Новости:  Dota rtx
Оцените статью
Dota Help