MEDUSA DOTA И СПОСОБНОСТИ МЕДУЗЫ

Совершенствуйте свою Медузу с помощью нового мастерства героя Dotabuff!

HI выиграл Radiant Comeback

~ 5500 ММР

% командных убийств

Популярные клипы этого месяца

Скорость построения самых популярных способностей6,14%

Наиболее часто используемые предметы на этой неделе

Лучшее на этой неделе

Худшее на этой неделе

Рейтинг побед на этой неделе

Выберите ставку на этой неделе

Мета-тренды на этой неделе

Косметики для Медузы, похоже, нет

Найдите постоянно обновляемые руководства по Медузе из лучших выступлений недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.

Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.

HI выиграл Radiant Comeback 14 октября 2023 г.

Культ выиграл Radiant Comeback 12 октября 2023 г.

phant0m выиграл близкий матч 11.10.2023

X выиграл Stomp 13 октября 2023 г.

~ 5000 ММР

Диг выиграл очень равный матч 15 октября 2023 г.

Разделенный выстрел

Эффекты действуют на все цели Split Shot

Начальные предметы

масочка, чтобы по ебалу прилетало не так больно

дефолт сапожки на любого райткликера, который любит фармить

забустит позиционку, а также добавить мобильности при обезьяне в пику

маст хев на медузку в любом кайфе

Общие предметы

предмет муншарда в доте 2, сильно апнет как лучший фарм-потенциал, так и убийственный потенциал, как в соло, так и в тимфайтах. имба предмет кароч

даебалуса можно взять вместо рапиры, если боитесь Церемония. С этим лучше взять левый талант, чтобы криты проходили по всем лицам

от медузы легко уебжать, скади решает эту проблему. также дает + к выживаемости и к дамагу. как и даебалус лучше синнергирует с левым талантом на 25

на медузку заходит лучше, чем на других райткликеров из-за маленького родного урона медузы, и ее нереальной выживаемости. С рапирой лучше взять себе предмет на подсейв, а также правый талант на 25

у медузы 0 мобильности. пика обеспечивает мобильность. вопросы?

бабочка против героев-райткликеров во время врага

бкб в 7.33 как по мне стал юзлесс шмоткой, но его точно стоит взять, когда вы убвиаете стан тонной магии

теоретически можно взять как подсейв, а также против героев с пассивками

за свои деньги шард неплохой, если во вражеском времени много Направленных навыков, лучше не жадничайте 1.4к на этот прекрасный предмет. сильно апает выживаемость, когда вас фокусируют

тревелу можно купить по желанию вместо пт, если есть деньги

Билд 1 (через левый талант)

мооожно взять в ооочень плохих установленных, разрешено против пла (НЕ ПИКАЙТЕ МЕДУУ ПРОТИВ ПЛА) крч такое себе айтем, но в 1% игры может тебе помочь

Билд 2 (через правый талант)

грейдить тревела также можно по желанию как доп подсейв

Медуза, Горгона

Красота – это сила. Эта мысль утешала Медузу — самую младшую и прекрасную из трех прекрасных сестер Горгон, рожденную морской богиней, — потому что она единственная из сестер была смертной. Это утешало ее до тех пор, пока в тот день злоумышленники в масках не вторглись в царство Горгон и не вырвали двух бессмертных сестер из дома, не тронутые ни их красотой, ни их слезами. Один из захватчиков схватил и Медузу, но затем с отвращением отбросил ее в сторону: «От нее воняет смертным. Нам бесполезно то, что умирает». Униженная, разгневанная Медуза бежала в храм своей матери и предстала перед богиней, крича: «Ты отказала мне в вечной жизни — поэтому я умоляю тебя, дай мне силу!» Сила, чтобы я мог посвятить всю оставшуюся жизнь спасению моих сестер и мести за эту несправедливость!» После долгих раздумий богиня удовлетворила просьбу дочери, позволив Медузе обменять свою легендарную красоту на лицо и форму ужасающей силы. Ни на секунду Медуза не пожалела о своем выборе. Она понимает, что сила – единственная красота, которой стоит обладать, потому что только сила может изменить мир.

Дружба и соперничество

Союзники встречают Медузу

Враги убивают Медузу

Нет цели, переключить

ПРОБИВАЕТ ИММУНИТЕТ К ДЕБАФАМ:

Нельзя развеять

Медуза волшебным образом разделяет свой выстрел на несколько стрел. Эти стрелы наносят меньший процент ее обычного урона.

Дополнительные цели не получат других эффектов атаки (например, критического удара).

Вторичными целями будут ближайшие вражеские отряды, за исключением основной цели.

Если иллюзии Медузы создаются во время действия способности «Раздельный выстрел», они также будут иметь эту способность.

/ / /

Все, кто встретится с проклятой Горгоной, почувствуют ее ярость.

Мистическую Змею невозможно разделить.

УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ЗА ПРЫЖОК:

УВЕЛИЧЕНИЕ СКОРОСТИ ЗА ПРЫЖОК:

УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ОТКАСА:

Проклятие Горгоны — ее величайшая сила.

Нет цели, пассивный

Создает щит, поглощающий входящий урон в обмен на ману Медузы. Иллюзии поглощают меньше урона за единицу маны. Обеспечивает дополнительную емкость маны.

Поглощает урон до того, как произойдет какое-либо уменьшение урона, а это означает, что броня не уменьшит количество маны, необходимое для поглощения урона.

УРОН ЗА МАНА: / / / /

УРОН ИЛЛЮЗИЙ ЗА МАНА: / / / /

Хотя Медуза не была одарена вечной жизнью при рождении, ее проклятие наделило ее впечатляющими защитными способностями.

Когда Медуза становится целью заклинания, Мистическая Змея с одной целью отправляется обратно к врагу.

Скорость передвижения и атаки любых вражеских юнитов, смотрящих на Медузу, замедляется. Если в течение нескольких секунд смотреть на Медузу во время действия Stone Gaze, этот юнит превратится в камень. Окаменелые юниты оглушаются и получают дополнительный физический урон от атак.

Независимо от того, когда юнит получит положительный эффект «Каменный взгляд», пока способность активна на Медузе, он все равно получит полную продолжительность действия этого эффекта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ФИЗИЧЕСКИЙ УРОН АТАКИ: / /

О красоте Медузы ходят легенды.

Медуза — героические основы, занимающие 1 или 2 позицию, с высоким приоритетом фарма над ранними стычками. Герой не наносит какой-то зашкаливающий урон, но при этом вы держите время фокуса направления направления, за счёт чего и выигрываете большинство сражений. Первая способность —  — Позволяет Медузе атаковать несколько целей со сниженным уроном, ее можно переключить на обычную атаку и обратно в любой момент. В счет этого навыка Медуза часто имеет сердечную ценность предметов, например, один из героев-героев Дальнего боя, видимый внутренний аналог. — атакующее заклинание, поражающее несколько целей и передающее часть их маны Медузы. Наносит больший урон с каждым прыжком, поэтому редко используется именно в противниках. Данная способность усиливается с помощью и заставляет окаменеть всех задетых юнитов. Очередной переключаемый навык Медузы —  — учитывает урон по ее счету маны, которые в обнаружении с контактными средствами позволяют устройству сделать  Глаз Скади обязательным к приобретению. Ультимативная способность Медузы, увеличивает скорость ее передвижения и заставляет окаменеть всех противников, которые смотрят в ее сторону. Окаменевшие противники получают повышенный физический урон. Герой имеет низкую скорость передвижения и для ранней стадии игры хорошо подойдёт предмет  Маска безумия, неплохо ускоряющая лесную ферму и повышающая боевые характеристики Медузы. Также будет использоваться, увеличивающая основную характеристику и обеспечивающая еще большую скорость передвижения.

22 + 3,4

25 + 3,4

+1,7 к урону по единице маны в Щите маны

+1,5 сек. к длительности Stone Gaze

+2 к последствиям скачков у Mystic Snake

-3 сек. перезарядки Mystic Snake

–10% урона от Split Shot

+5% к дополнительному значительному урону от Stone Gaze

+15% к замедлению от Mystic Snake

История

«Красота — страшная сила». Эта мысль утешала себя Медузу с раннего детства, потому что она находилась среди трех прекрасных дочерей морских богини, не довелось родиться бессмертным творением. Все изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгона и похитили ее сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил ее с отвращением: «От нее разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу! Силу которая, позволит вызволить свою сестер и посвятить остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго рассуждала богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и еще более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала — внутренняя красота, которая стоит — это сила, потому что лишь сила способна изменить мир.

Способности

Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона.
На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.

Способность: переключаемая
Действует на: врагов
Тип урона: мгновенная атака

Доп. дальность расщепленных стрел: 150 Дополнительные цели: 4 Урон от расщепленных стрел: 35%/50%/65%/80% (Талант: 45%/60%/75%/90%)

Каждый, кто столкнется с проклятой горгоной, испытает на себе ее гнев.

Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели и наносит урон. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему ману. С каждым скачком змея наносит больше урона. Восстанавливает 11/14/17/20% от общего запаса маны жертв.

Перезарядка: 13/12/11/10 (Талант: 10/9/8/7)

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя
Тип урона: магический

Дальность применения: 750 Радиус скачков: 450 Количество скачков: 3/4/5/6 (Талант: 5/6/7/8)Скорость снаряда: 800Увеличение скорости снаряда за скачок: 15% Базовый урон: 85/130/175/220 Множитель урона за скачок: 1,35 Максимальная кража маны: 14/15/16/17%  Замедление скорости передвижения: 30% (Талант: 45%)Замедление скорости поворота: 50% (Талант: 65%)Длительность замедления:

Способность обращает врагов в камень. Длительность увеличивается с каждым скачком змеи. Базовая длительность: 1 Увеличение длительности за скачок: 0,2

Величайшая сила горгоны — в ее проклятии.

Создаёт щит, который поглощает 98% получаемого урона, используя ману героя. Также даёт постоянный бонус к запасу маны.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Поглощение урона: 98% Урона на единицу маны: 2/2,4/2,8/3,2/3,6 (Талант: 3,7/4,1/4,5/4,5/5,3)Урона на единицу маны для иллюзий: 1/1,4/1,8/2,2/2,6 (Талант: 1,9/2,3/2,7/3,1/3,5)Бонус к мане: 0/50/100/150/200

Несмотря на то что горгона не удостоилась бессмертия при рождении, проклятье наделило её великолепными защитными способностями.

Каждый раз, когда героя выбирают целью заклинания, он выпускает в нападающего змею от способности Mystic Snake, которая действует только на обидчика.

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Число отскоков: 1

Для активации способности требуется Aghanim’s Shard

Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который посмотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 сек., то она превратится в камень. Оглушает окаменевших существ и увеличивает физический урон по ним.

Расход маны: 150

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Радиус: 1200Угол обзора для окаменения: Доп. скорость передвижения заклинателя: Замедление скорости передвижения: Замедление скорости атаки: 35 Замедление скорости поворота: 35% Доп. физический урон: 35/45/55% (Талант: 40/50/60%) Длительность способности:  (Талант: 6,5) Длительность окаменения: 2/2,2/2,4

Такая красота поистине легендарна.

Изменения в патчах

7.34 от 09.08.2023

7.33e от 14.07.2023

7.33d от 16.06.2023

7.33c от 14.05.2023

7.33b от 26.04.2023

«The only real beauty is power.»

«Красота — страшная сила». Этой мыслью утешала себя самая юная и прелестная горгона с раннего детства, ибо ей единственной из трёх прекрасных дочерей морской богини не довелось родиться бессмертной. Всё изменилось в тот роковой день, когда неизвестные в масках ворвались в обитель горгон и похитили её сестер, бесстрастные к их красоте и слезам. Схвативший Медузу тут же отбросил её с отвращением: «От неё разит, как от смертной! Такие нам ни к чему». Медуза, сгорая от унижения и ярости, поспешила в храм матери, пала пред богиней и взмолилась: «Раз не удостоена я бессмертия, прошу, дай мне силу — дабы я вызволила своих сестёр и посвятила остаток жизни мщению за эту несправедливость». Долго размышляла богиня, и, наконец, даровала Медузе прошенное. Взамен на свою воспеваемую красоту Медуза получила устрашающий лик и ещё более ужасающую мощь. Ни на мгновение не пожалела она о своем выборе, ведь знала: единственная красота, которой стоит обладать, — это сила, ибо лишь сила изменит мир.

Герой магически расщепляет свои стрелы, атакуя несколько целей, но при этом нанося меньше урона.

На дополнительные цели не действуют эффекты атаки, такие как критический урон.

Отключает дополнительные стрелы.

Не отключает снижение урона.

Если эта способность включена при создании иллюзий, она будет действовать и у них.

Каждый, кто столкнётся с проклятой горгоной, испытает на себе её гнев.

Действует наВрагов / Себя

Выпускает энергетическую змею, которая скачет от цели к цели и получает дополнительную скорость и урон от каждого скачка. Достигнув последней цели, змея вернётся к владельцу и восстановит ему ману. Восстанавливает 16%/18%/20%/22% от общего запаса маны жертв.

Ускорение снаряда за скачок:

Усиление урона за скачок:

Базовая длительность окаменения:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Блокируется как основной, так и вторичной целью.

Блокируется при попадании.

При блокировке перестает отскакивать и возвращается к герою, чтобы восстановить ману.

Величайшая сила горгоны — в её проклятии.

Урон на единицу маны:

Примечания к Ability Draft:

Полоса маны владельца видна всем. Medusa всегда имеет способность Mana Shield первого уровня, если её не выбрать. Когда другие герои выбирают способность Mana Shield, то они могут изучить её только до 4 уровня.

Макс. дальность срабатывания:

Блокируется как основной, так и вторичной целью. Блокируется при попадании. При блокировке перестает отскакивать и возвращается к герою, чтобы восстановить ману.

Требует выбора для разблокировки. Иконка способности скрыта, но эффект состояния будет отображаться.

  • Следует правилам блокировки заклинаний.
    Не срабатывает на способности, которые были применены с расстояния более 2000.
  • Не срабатывает на способности, которые были применены с расстояния более 2000.

Снижает скорость передвижения и атаки любого врага, который смотрит на владельца способности. Если жертва будет смотреть на него более 2 сек., то окаменеет: она будет оглушена, а атаки будет наносить ей больше физического урона.

Угол поражения Stone Gaze.

Вычисления Mystic Snake

1. Начальный закуп такой:    . Топорик нужен для фарма крипов, больше урона — больше шансов добить крипа и заработать голду. Так же позволяет вырубать мешающие при фарме леса деревья чтобы сразу фармить 2-3 кемпа. Сапожки для грейда в  . Одного хватит. Маска нужна для грейда в  . Эта шмотка самое то на медузу. Дает нам урон, хп и самое важное мана реген. Без него ни куда. Да и стоит немного.  предназначена для грейда в стики. Но это по ситуации если против вас стоит персы которые спамят скилами или же если вас ждут частые драки на лайне. Тогда уже грейдим на будущее.

2. Закуп на разгон фарма выглядит следующим образом:  . Бывает возникает вопрос, какие сапоги собирать,   или  , я вам отвечу,   ! Пт дают нам скорость атаки необходимая для быстрого выноса нужных нам шмоток. Фейзы в целом берут если вы дайвите лайн, так же позволяют вам больше танчить поскольку дают броню. Но нашу медузу так просто не убить да и геймплей через лес, смысл от фейзов пропадает. Поэтому берем пт.  дает нам необходимые статы для быстрой зачистки кемпа, плюс лишняя скорость передвижения между кемпами. Вообщем топ шмотка на разгон. Мы ее не грейдим в манту сразу. На это есть причины. Расскажу в разделе по ситуации. дает нам так же статы на фарм, но самое главное что он увеличивает вашу дальность атаки что позволит фармить сразу 2 а то и 3 кемпа за раз. Соответственно грейдить его в пику сразу не надо.

3. Середина игры. Расклад такой, как только мы выфармили шмотки на разгон, мы уже полнооценно можем быстро зачищать лесок. И первым делом всегда мы берем    Этот предмет берется на медузу всегда, поскольку лучшего предмета на нее нету. Дает статы, режет реген, замедляет а учитывая что медуза медленная и у нас нет фейзов то нам только плюсом. Далее после скади рекомендую делать   , он дает нам статы хоть и маленькие, так же улучшает наши змейки которые смогут окаменять врагов и держать их в контроле некоторое время. Будет хорошо сочитаться с    Он то идет следующим слотом после аганима. Он то нужен для того, чтобы больше втанковать урона. Когда в нас летит направленная способность, на этого героя срабатывает змейка, она летит к нему, отнимает его ману, превращает в камень и станит на некоторое время, а потом возвращается к вам и пополняет вашу ману. И получается так, что нас бьют, урон наносится, но потом змейка возвращает весь урон в мане и пополняет нам ее. Мы танчим еще больше.

4. Лейт гейм у нас зависит от ситуации на карте. Какие против вас герои, насколько вас душат или вы их, учитывается все.

а) Если вы сможете много втанковать урона то нету смысла собирать еще больше статов, есть смысл апать урон ведь он у нас маленький. Собственно эти шмотки позволят нам апнуть урон:      Если против вас нет мисов то даедалус, если есть то мкб. Все просто. Но лучше даедулус ведь в будущем у вас будет возможность купить    Но она берется в случае когда у вас 25+ лвл, и 6 слотов. Когда вы можете танчить и стоять всю драку бить то профитнее в целом собираться в урон а рапира нам это обеспечит.

б) Если вы не можете стоять и принимать урон в лицо, то берем следующие арты:          если вам выжигают всю ману физическим уроном, то бабочка хорошо впишеться здесь. Миссы наше все. даст нам больше маны и брони, что позволит более длительное время танчить. так же режет реген хп и замедляет врагов. Круто. дает нам инту, соответсвенно танчим дольше. Так же доп контроль на героя которого сложно ловить или которого сейвят саппы. Скорость атаки, урон, контроль, реген маны, сопротивление магии. Хороший айтем на дузу, но его лучше брать когда вы можете бить с руки. Но в целом и так сойдет.

5. По ситуации. Касаемо этого пункта тут можно определить много слотов, но я выделю те, которые считаю необходимыми в тех или иных ситуациях.

а) Если вас постоянно держат в контроле или нужно выйти из драки:        если против нас какой нибудь рики с тучкой и дифузами, то просто необходимо   апнуть в пику, и желательно как можно скорее ведь стоять в тучке это хреново. Мы ничего кастануть не сможем, миссы по врагам. Именно поэтому в начале файта если на вас кинули тучку сразу юзаете пику и выходите из тучки. Либо же отходите назад. тут все просто, вы просто скидываете с себя всякое говно как замедление, оглушение, переодический урон и т.д. Главное нажать во время. можно сделать и их, пополнить себе ману, снять с себя дифуза или другое замедло и похилить команду. Так же увеличивает вашу ману.

б) Если вы можете спокойно впитать урон и при этом бить с руки, то эти айтемы точно для вас:       МКБ соответсвенно против миссов будет найс если вы боитесь или не хотите покупать рапиру. Даедалус это урон, криты. С талантом на 25 это имба. Ну и рапира чисто урон.

  • YoshkinKot 8
  • _Avarus_ 61

МЕДУЗА МЫ ДРУЗЬЯ

06 Май 2023 в 10:05

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

Новости:  Сколько строчек кода в играх
Оцените статью
Dota Help