Особенность компьютерной игры 2 состоит в том, что ее исход может быть определен уже на этапе подбора героев (драфта) и создания сильного пика — грамотно сформированной команды из пяти участников. Опытные геймеры могут предсказать результат игры, просто взглянув на вновь созданный пик. Чем лучше вы разбираетесь в особенностях каждого героя, тем больше у вас шансов правильно проанализировать расклад сил и сделать верный
Здравствуйте дорогие товарищи в рейтинговой системе за прошедшие 2 недели после прошедшей ТИР-1 турнира ESL One Birmingham прошли значительные изменения —
1. В преддверии крупного турнира Riyadh Masters 2024 — можно ПРЕДВАРИТЕЛЬНО сделать выводы сколько слотов для каждого региона будет выделено помимо — которые получат прямой инвайт прямиком на 2-ую групповую стадию турнира. На данный момент :
1 — 4 ком. Invited (GG,Liquid, OG, Tundra) +1 (100%) слот 1900 /5 средний Points +1 доп. слот
2 — 1 ком. Invited (Xtreme Gaming) +1 (100%) слот /8 средний Points +2 доп. слот (P.S. LGD снимут points то +1 доп. слот)
3 — 2 ком. Invited (Team Spirit, BetBoom) +1 (100%) слот 1625 /7 средний Points +1 доп. слот
4 — 0 ком. Invited +1 (100%) слот 1964 /9 средний Points +1 доп. слот
5 — 0 ком. Invited +1 (100%) слот /9 средний Points P.S. LGD снимут points то +1 доп. слот
6 — 0 ком. Invited +1 (100%) слот 750 /9 средний Points
7 — 1 ком. Invited (Team Falcons) +1 (100%) слот 573 /8 средний Points
Топ — 8 RM points не в счёт в распределение, так же не в счёт 1 100% слот(самый высокий points последующей команды кто будет участвовать в квалах). Всё может поменяться во всех смыслах борьба за ТОП-8 ESL Pro Tour: Leaderboard подходит к концу Прозрачные шансы имеют , , , . По распределению доп. слот сюда же добавим LGD Gaming????(вычет points средний 1894 points )??? легендарная орг. грубо говоря «всё». В данный момент неопределенность.
2. Ждём последние 2 Тир-1 турнира следим за коллективами из Тир1.5 эшелона которые могут повлиять на распределение слотов в большей степени.
DL
23
1 Falcons 25198 Points MENA 6000
2 Xtreme 18060 Points CH 1800
3 BetBoom 17769 Points EEU 5000
4 Liquid 17399 Points WEU 2700 .
5 Gaimin Gl. 16260 Points WEU 400
6 Spirit 15760 Points EEU 1000 .
7 G2.IG 11363 Points CH 2700
8 Azure Ray 9525 Points CH
9 OG 9468 Points WEU 3600
10 Tundra 9265 Points WEU 4200
11 Aurora 6529 Points SEA .
12 LGD ??? 6342 Points CH
13 PSGQuest 6093 Points MENA
14 Virtus.pro 5564 Points EEU
15 Heroic 4940 Points SA 1800 .
16 Entity 4787 Points WEU
17 Talon 4633 Points SEA 1000
18 Shopify R. 4590 Points NA 400 .
19 MOUZ 3834 Points WEU
20 Nouns 3822 Points NA
21 Beastcoast 3677 Points SA
22 1WIN 3411 Points EEU
23 Secret 3041 Points WEU .
24 Geek Fam 3001 Points SEA
25 BOOM 2916 Points SA
26 Blacklist 2525 Points SEA
27 Neon 2136 Points SEA
28 NAVI 1973 Points EEU
29 Estar Back 1790 Points SA
30 NAVI Junior1607 Points WEU
31 L1ga Team 1597 Points EEU
32 Nigma Gal. 1533 Points MENA
33 Bleed 1529 Points SEA
34 MAG.Indon. 1510 Points SEA
35 Execration 1424 Points SEA
36 Midas Club 1326 Points SA
37 Yellow Sub. 1235 Points EEU
38 Team Zero 1211 Points CH
12:00. Не начался
15:30. Не начался
14:30. Не начался
14:30. Не начался
14:30. Не начался
Баги – привычное слово для каждого дотера. Дота настолько глубокая и сложная игра, что даже лишняя строчка в коде, один добавленный символ ломают механику кучи скиллов. Что говорить, если разработчики выкладывали даже отдельный пост о том, как исправляли ошибку с бомбой-липучкой Течиса. Отчет получился веселым и занятным, обязательно почитайте, если еще не видели!
Однако в Доте есть баги не только игрового характера: функционал, косметика, управление. И их не фиксят месяцами.
Пропавшие бинды
Свежий и бесящий баг: при заходе в Доту у вас попросту пропадают обозначения биндов. На какие клавиши расположены способности, где предметы – увы, информация отсутствует. Да, большинство игроков уже настолько вызубрило настройки, что при заходе в Доту пальцы сами падают на привычные клавиши. Но диссонанс все-таки есть: особенно со слотами, куда обычно ты кладешь неактивные предметы.
Справиться с багом легко: перед заходом в Доту переключите раскладку клавиатуры на английский язык. После загрузки можно вернуть привычную раскладку. Главное – не забывать делать это перед каждым заплывом в Доту!
Двойная покупка в квикбае
Не знаю, сколько людей столкнулись с таким багом, но я – точно. Суть в том, что, когда ты быстро используешь быструю покупку, есть шанс купить два одинаковых предмета из квикбая. Например, ты копишь на БКБ и перед смертью лихорадочно несколько раз прожимаешь быструю покупку. В итоге получаешь два Ogre Axe, а бедный Mithril Hammer остается в магазине. А ведь после смерти продавать предметы ты не можешь!
Почему-то игра успевает обработать команду покупки, но не успевает зафиксировать – получил ли я этот предмет. И поэтому уже купленный Ogre Axe задерживается в квикбае и повторный клик срабатывает на него еще раз.
Как Ниша разваливает в миде любой матчап? Разбор игры чемпиона турнира 1х1
Выбор героя срабатывает на иллюзии и мертвых курьеров
Тоже непопулярная ошибка, но выводит невообразимо. Причем ты даже не знаешь, когда с ней столкнешься. При контроле иллюзий или смерти курьера у вас выключается команда «выбрать героя». При попытке выделить и быстро переместить камеру к персонажу происходит ровно ничего. У вас по-прежнему будет выделена иллюзия или мертвый курьер. Выход – нажать на иконку героя сверху или переключиться на другого юнита мышкой.
Опытным путем я выяснил, что хватает пары секунд кликов на иллюзии через портрет – аналогично с курьером. Но в игре баг случается и по другим, только Гейбу известным причинам.
Путается сетка героев
Не пикнуть героя, не посмотреть шмотки! Если вы используете стандартную сетку героев по атрибутам, то в какой-то момент она будто схлопывается. Секции налезают друг на друга, из-за чего нельзя выделить персонажа.
Фиксится двумя способами: либо меняем сетку на кастомную и обратно, либо вводим имя персонажа для его поиска. Неприятно.
Разор и Квопа с арканой пробивают Арену
Баг, которому уже два года. Аркана на Разора или Квопу дает две анимации атаки: для цели вблизи и цели подальше. Стоя в упор к врагу, Квопа не кидает дротик, а бьет плеткой. С Разором – похожая ситуация. Его меч не распадается на звенья, и Разор бьет им как единым целым. Игра считает, что в этот момент оба героя являются милишниками, из-за чего их атаки проходят сквозь стены арены.
https://youtube.com/watch?v=1MyKBwKl2T4
Сам баг заключается именно в отсутствии снаряда, вылетающего во время атаки. Например, МК или другой герой ближнего боя с Broom Handle бьют Марса через арену по такой же логике. Но ведь Разор и Квопа – дальники! Что за «Pay to Win» в Доте?
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
5 главных изменений патча 7.35c: нерф Mage Slayer и переработка огра
Какие сеты войдут в Collector’s Cache «Павшей короны»? Подобрали лучшие варианты
Но есть еще нюансы, которые стоит учитывать.
не очень волнует вражеский пик, ведь его сила в большом уроне по строениям, быстром фарме, большом количестве физического урона, а также вампиризме стычек, которые он делает автоматически даже в стане, если у него есть . Если на играет сильный игрок, он сможет противостоять любому пику.
, наоборот, очень сильно боится , так как его основная сила в увеличении скорости атаки при уменьшении (hit points —количество очков здоровья). А его восстанавливает здоровье в зависимости от процента отсутствующего здоровья. Если у противников будет мгновенный урон, чтобы убить его в момент низкого уровня здоровья, то герой окажется практически бесполезен.
-
. Ульта этого героя блокирует восстановление здоровья на время ее действия.
-
наносит урон в зависимости от отсутствующего у врага здоровья, то есть с малым запасом здоровья всегда будет в опасности. Кроме того, 3-й скилл уменьшает восстановление здоровья врагов.
Можно сделать вывод, что слабых героев всегда нужно , чтобы увеличивать свои шансы на победу (или отыгрывать преимущество в скилле у врага).
-
Если у вас есть герой, которым вы играете по-настоящему виртуозно. Тогда вам нужно лишь сделать так, чтобы не вас, то есть взять героя на ласт пик (выбрать героя последним в очереди).
-
Ваша команда уже взяла , который силен против вражеского пика. Тогда вам остается пикнуть либо свою сигнатурку (любимого героя, которого вы очень хорошо чувствуете), либо героя с хорошей синергией с союзными героями.
Сильные и слабые стороны героев
У каждого героя в 2 есть свои сильные и слабые стороны. Например, у героя очень много урона в одну цель, но если целей несколько (иллюзий или подконтрольных юнитов), то их практически не повреждает, так как его урон, предназначенный для одной цели, дробится на большее количество целей и ослабевает.
, наоборот, очень много урона в большое количество целей (из-за того, что все его способности наносят -урон, то есть урон по области), и его , или урон, наносимый героем за условную секунду) увеличивается за каждого дополнительного юнита.
Теперь сравним этих героев с двумя предположительными соперниками и посмотрим, кто сильнее и почему.
-
. Главная фишка Наги — ее иллюзии и 3-й скилл, который срабатывает раз в несколько атак вокруг всех иллюзий. Из этого можно сделать вывод, что , скорее всего, почти не нанесет урон , ведь пока он будет пытаться убить ее иллюзии, умрет сам. А справится с Нагой, так как у нее много иллюзий, а его урон увеличивается как раз за количество юнитов.
-
. Основная механика этой героини — критические атаки, то есть она наносит очень много урона и имеет скилл, который дает ей (промахи со стороны противника). А ее слабая сторона — небольшой запас здоровья и маленькая скорость атаки. Также она вносит меньше импакта, когда вражеский , наносящий урон с руки, покупает — предмет, который позволяет проигнорировать уклонение с шансом 80%). То есть если , он легко будет убивать , а Шейкер будет менее полезен, чем , ведь у нет иллюзий, и он будет наносить не так много урона, как
Эти примеры показывают, в чем сила
И как им пользоваться
— это подбор героя с таким набором способностей, которые дают возможность победить конкретного персонажа, выбранного оппонентом. Мы попросили геймера со стажем под ником , рассказать, как делать
Мета и баны
Казалось бы, все просто — выбирай мощных героев и выигрывай. Но есть так называемые «» герои. Обычно это персонажи, которым в последнем патче дали (усиление героя), либо их слабые места ( — ослабление героя или предмета), из-за чего они стали супер-сильными, то есть вошли в мету (, самая эффективная тактика из доступных). Но чтобы их не выбирали в каждой игре, разработчики добавили такую опцию, как бан героев: перед началом игры каждый игрок из союзной и вражеской команды может запретить одного героя (он с шансом 50%). Также система сама банит нескольких героев, набравших популярность в рейтинге игры. Если вы не хотите играть против слишком сильного героя или вашего героя, вы можете просто их
Статистику по играм и подробную информацию о том, как героя и кого разные герои, можно почитать на сайте