Meteor Hammer

Meteor Hammer Дота

Осмысляем OGA Dota Pit.

Как это обычно бывает, первый турнир после крупного перерыва сильно меняет мету Доты. С OGA Dota Pit случилась та же история: команды привезли новые заготовки, за которые еще пару месяцев вы бы получили репорт.

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

From Liquipedia Dota 2 Wiki

Meteor Hammer

Meteor Hammer

An enchanted hammer forged of metals discovered in the ruins of a village destroyed by a great star storm.

Галееву нужны новые идеи!

В последнее время «Четыре репорта» выходят редко. Я мог бы оправдать себя мейджором, отборами на TI и еще чем-нибудь, но, на самом деле, пока что в голову не приходят потенциально рабочие стратегии.

Meteor Hammer

Спасибо за интересную наводку! Напомню, что Шард Рикимару дает ему новую способность – дротик, усыпляющий врага на 4 секунды. Теперь – к результатам теста.

Meteor Hammer

Как вы могли заметить, после четырех игр я поменял роль с четвертой на третью. Ниже объясню, почему, а пока – о самом билде.

Meteor Hammer

Новый предмет в дота 2, добавлен с патчем 7.07.

Meteor Hammer — при использовании, герой открывает канал, через который вылетают метеоры, которые наносит урон врагам и постройкам, а также ненадолго станят цель.

+12 к силе +12 к интеллекту +4 к регенерации здоровья +1.5 к регенирации маны

Метеор хамер — интересная альтернатива дагону. Не помню более интересного предмета существовавшего в доте до этого времени. Наносит урон, по области и даёт стан. Это очень круто. Урон по строениям. Столько всего за скромную плату в 2625 дотарублей. Вещь однозначно заслуживает моего респекта! Единственный недостаток, это каст в 3 секунды.

Рекомендую попробовать на этих героях:  WindRanger — классно зайдёт под этот предмет. Она сможет застанить шаклшотом и использовать этот предмет.  Bane — вообще становится убийцей, используя его 3-й скилл, можно убить любого героя на ранней стадии игры.  Rubick — может отлично реализовать этот предмет, сочетая его как со своей первой способностью, так и с любой украденной.  Disrupter — закрывает в лосо, даёт ультимэйт и метеор хамер. Если это всё сделать еще и под дискордом, то как минимум -3 обеспечен.

Meteor Hammer

We have been preparing various guides about Dota 2 in Lootbear for a long time and present them to our readers. However, we realized that we have very few articles that can guide us in terms of Dota 2 gameplay. And we decided to write our first article, the Dota 2 Meteor Hammer item guide. As you now know, Dota 2 has dozens of items and each item has various functions. In addition, the heroes that need to use these items may differ due to meta changes.

Meteor Hammer

Therefore, with our article today, we are starting to prepare detailed item guides in Dota 2. If you are ready now, let’s take a quick look at the details of our article.

Dota 2 Item Guide – Meteor Hammer

Let’s start with Meteor Hammer’s stats and the effects it will have on your characters. Meteor Hammer was included in the game with patch 7.07. This patch belonged to the Dueling Fates update 5 years ago. With this patch, Meteor Hammer, which is included in the game’s ecosystem, can be purchased for a total of 2350 gold. Especially considering that even the Ultimate Orb can be purchased with 2050 gold, we can say that the price of Meteor Hammer is quite reasonable.

  • Game Added: 31 October 2017 – Version 7.07
  • Purchase Cost: 2350 Gold
  • Attributes: +8 All Stats, +6.5 Health Regen, +2.5 Mana Regen
  • Affects: 2.5 seconds of Channel Duration is available when you use Meteor Hammer. There is a Radius of 315 that you can use to target opponents, which can also be considered a large area. Likewise, when you hit an enemy, you will Stun for 1.75 seconds and deal impact damage. Since the Damage Duration is 6 seconds, you will continue to damage Opponents during this time.

Meteor Hammer

Now, let’s take a closer look at the statistical details of the damage done by Meteor Hammer;

As you can see, it deals this damage per second and has a total duration of 6 seconds. You must have noticed how much damage will accumulate. According to this math, you can deal 690 damage to the enemy unit and 375 damage to the enemy buildings for 6 seconds. Meteor Hammer is an item that is generally used in teams that do not have a siege composition. It is strategically used by the supports as it can cause serious damage to the tower even with a single shot.

When to Use In-Game?

Meteor Hammer is not used as a good choice in core heroes. However, it was a good choice for use on Invoker and Outworld Destroyer heroes in past patches. Because of the nerf, the best option in the current patch seems to be offlaner heroes.

So, under what conditions should you buy Meteor Hammer?

  • If your team has slow heroes in lane pushing.
  • When you can’t provide crowd control in team fights, you may need Meteor Hammer for support.
  • If you’re a supporter who likes to farm, then Meteor Hammer can come in handy in terms of damage per second.

As we just mentioned, Meteor Hammer is highly compatible with offlaners heroes. If you want, you can determine a hero suitable for the meta by examining our best offlaners Dota 2 topic.

Meteor Hammer

Which Heroes Are More Useful For Dota 2 Meteor Hammer?

Perhaps the biggest downside to Meteor Hammer is its cooldown time. Because Meteor takes 2.5 seconds to fall and Impact Delay takes 0.5 seconds. That’s why you’ll need a hero who can use the Meteor Hammer to his advantage.

Here are those Heroes;

  • Underlord
  • Sand King
  • Naga Siren
  • Bane
  • Treant Protector
  • Phoneix
  • Nyx Assassin
  • Elder Titan
  • Shadow Demon
  • Kunkka
  • Outworld Destroyer
  • Disruptor

If you have noticed, most of the heroes we have listed are offlane and support characters. Therefore, the support that buys Meteor Hammer can make a big impact. However, you should still buy the Meteor Hammer based on your team’s needs and the course of your opponents. For example, if the game takes longer than it should, Meteor Hammer can be very useful for pushing the lanes fast.

Is It Worth Buying?

You know you need 2350 gold to buy the Dota 2 Meteor Hammer from the shop. Considering a Support, that’s really money that will take time to collect. However, when considering crowd control, we definitely recommend using the Meteor Hammer. Especially in team fights, when everything is complicated, being able to stun the opponent for 2.5 seconds can turn the game in your favor. One of these critical actions is the farm you will make with the Meteor Hammer. You clear towers and lanes so fast that you give your teammates plenty of room to play.

Meteor Hammer

This is exactly why you need to use the Meteor Hammer for both defense, siege, and farming. In this way, you can reverse a match that you are about to lose by disturbing your opponents.

Final Words

In today’s article, we tried to talk about the Dota 2 Meteor Hammer item. We have compiled all the details of Meteor Hammer, which is especially useful for support and offlaners heroes. We also conveyed which heroes you can use according to the current meta.

Вводная часть

Meteor Hammer

Обычно роумеров пикают игроки с рейтингом 3000 и более ММР. Эта роль является очень сложной, да и не в каждом пике будет уместен такой герой. Задача роумера – усилить проигрывающую линию. Если в пике есть сильный персонаж, способный в соло выстоять линию (например, бристлбек), то можно смело пикать роумера.

Таким образом роумер будет одновременно помогать слабой линии и давать при этом фарм персонажу на сильной линии. Кроме этого, роум-персонажи должны стараться забирать все руны, а также разводить на тп вражеских саппортов (чтобы также облегчить фарм союзников на других линиях).

Отбор рун

Meteor Hammer

Обычно роумеры обладают хорошим эскейпом или невидимостью, что позволяет им постоянно контролировать вражеские леса. Чтобы получать от прогулок по вражеским территориям пользу, нужно стараться забирать вражеские руны. Это позволит получать во время сражения дополнительные опыт и золото. Кроме этого, впустую будет тратиться время вражеских саппортов, которые будут ходить к пустым рунам.

Герои, у который есть способности, дающие невидимость, отлично справляются с кражей рун в начале игры. Однако перед тем, как отправиться за руной, нужно убедиться, что у врагов нет предметов, развеивающих инвиз (смоки, дасты, сентри варды и т. д). Если роумер играет за силы света, то ему рекомендуется идти за верхней руной, а если за силы тьмы, то за нижней. Дело в том, что именно в этих местах чаще всего находится только один вражеский герой – мидер. Также нужно попытаться нанести как можно больше урона вражескому мидеру, что даст союзнику, стоящему на центральной линии, дополнительное преимущество.

Для того, чтобы отобрать руну, достаточно стать на место её появления, а затем, когда таймер покажет -0,01, сделать удар по вражескому герою. На -1 секунде враг уже почти со 100%-ой вероятностью кликает на руну, чтобы забрать её. Когда роумер сделает удар по врагу, он автоматически выйдет с инвиза, а соперник, который кликает на руну, случайно нажмёт на роумера и автоматически сделает по нему атаку. После этого роумер сможет спокойно забрать руну, так как во время анимации атаки персонаж не может забирать руны.

Лучшие роумеры в Dota 2

Meteor Hammer

Далеко не каждый персонаж может стать хорошим роумером. Лучше всех себя в этой роли показывают:

  • Keeper of the Light. Котел сегодня считается лучшим героем, играющим между линиями. Он может как помогать союзникам (например, давать ману), так и наносить значительный урон врагам (при помощи задува). Некоторые игроки качают котла через второй скилл, который поглощает ману врага при его движении, а затем станит его (если мана кончится). Если котел начинает отставать от остальных персонажей по опыту и золоту, то он может сделать несколько стаков, которые легко забираются при помощи 2-3 задувов.
  • Spirit Breaker. Баратрума в качестве роумера используют не очень часто, однако показывает он себя в этой роли довольно неплохо. Баратрум-роумер по достижению 2-го уровня должен постоянно давать разгоны во врагов. Делать это лучше с базы, чтобы не быть замеченным соперниками. Также следует постоянно иметь при себе телепорт, чтобы можно было вовремя вернуться на базу и дать следующий разгон. Делать из баратрума роумера рекомендуется только в тех случаях, когда на линиях, которые будут гангаться, стоят сильные союзники, способные быстро убить врага.
  • Night Stalker. Night Stalker является очень плотным героем, который становится ещё сильнее ночью. Именно ночью и следует осуществлять ганги. Благодаря имеющимся замедлению и сайленсу, Night Stalker может убивать врагов даже в соло.
  • Sand King. Как и баратрума, сэнд кинга редко используют в качестве роумера, однако стан и замедление всё же позволяют ему выполнять эту роль. Если Sand King начнёт отставать от других игроков по золоту и опыту, то он всегда может уйти в лес фармить стаки при помощи Sand Storm.
  • Lion. Лион является отличным нюкером и дизейблером. Обычно опытные игроки, играя за лиона, стоят на лайне до 6 уровня, а лишь затем начинают роумить. Это связано с ультимейтом лиона, который позволяет персонажу даже в соло убивать некоторых саппортов и слабых керри.
  • Techies. Минёр – идеальный оффлайнер. На линии на нём практически не стоят. Всё что нужно делать, играя на данном персонаже – ходить по карте и минировать самые важные подходы, по которым часто ходят враги.
  • Mirana. Мирана даже на первом уровне способна оглушить вражеского персонажа на целых 5 секунд. Именно поэтому не стоит задерживаться на одной линии – нужно постоянно искать укрытия, из которых можно было бы на максимальное время оглушить врага.
  • Earthshaker. Стиль ведения игры на шейкере чем-то напоминает игру на миране, однако этот персонаж станит не стрелой, а фисурой. Стена не позволит противникам сбежать, а дополнительный урон со второго скилла позволит с одного удара снести какому-нибудь саппорту почти половину запаса здоровья. В полной мере реализовать шейкера в конце игры без артефактов не получится, поэтому при сильном отставании в фарме от союзников стоит выйти на линию.
  • Bounty Hunter. Никакой мидер не захочет увидеть во вражеской команде Bounty Hunter. Благодаря своему инвизу он с лёгкостью может вырезать вражеских курьеров, а также воровать руны начиная с первого уровня.

Meteor Hammer

Игра на роум-персонажах требует от игрока наличия определённых умений и знаний, поэтому новичкам играть на них не рекомендуется.

Meteor Hammer is a Weapons item purchasable with items from the Home Shop.

Веномансер вернулся в Доту! Теперь он противный оффлейнер

Пять матчей на OGA Dota Pit, статистика 2-3. Про героя вспомнили из-за баффа пассивки (на втором уровне уже 16 урона в секунду!) и повышенного здоровья вардов (120 на первом уровне против 75 в прошлом патче).

У Веномансера-оффлейнера свободный итембилд. S4 брал Пику, Алебарду и Солар против физического драфта, DM и Tobi предпочитают Меку и Аганим. Ситуативность и сильнейший лайнинг делают из Веномансера востребованного героя.

Мидовый DOOM

Главный новичок на центральной линии. Дум получил два лагеря маленьких крипов под мидом, +30 золота на первом уровне с Devour и +1 броню (это самое важное, без шуток!).

Кроме того, герой за счет повышенной регенерации и аномальной для героя ближнего боя дальности атаки стоит почти любую линию. Young G из NAVI выстоял против Квопы, а единственный, кто начисто переиграл Дума и не дал ему даже пофармить лес, – Monkey King от Топсона.

Думы выходят в быстрый Вессель, БКБ, барабаны или Блинк. Нет, вы не поняли – очень быстрый.

Еще один повод взять Дума – мета героев с большими кнопками. Магнусы, Войды и Фениксы так и просят нажать на них праведный DOOM.

На момент написания статьи (не сыгран только гранд-финал) DOOM является топ-3 герооем турнира по пикрейту со статистикой 6-5. Неплохо для нестандартного мидера, да?

Meteor Hammer

Субъективная оценка билду

В паре игр я бы задумался, чтобы кинуть в блэклист самого себя – настолько низок был мой импакт. За эти 9 карт я понял, что билд превосходно покажет себя на низких рейтингах и иногда будет сверкать на средних, как в моем случае. Дело в том, что такой Рики идеально сетапит одиночные фраги и, возможно, вырезает саппорта в драке, но в хорошей драке 5х5 его польза сводится к дротику и тучке. Дротик сам по себе может быть отличным спеллом, ради которого можно взять Рики даже на четвертую позицию (например, выключать Тайдхантера с Ravage и кидать дротик под стрелу Мираны). Вот только это сработает дай бог в 5% игр.

Собственно, за эти 5% игр я поставил билду 4 балла.

Кого вы хотели бы увидеть в следующей серии «Четырех репортов»? Предлагайте в комментариях идеи для билдов: одну из них я выберу!

За кого болеть в европейской квалификации на TI? Рассказываем за минуту

Куроки может пропустить Инт впервые за 10 лет – тогда iLTW еще ходил в школу, а полиция была милицией

Сильные стороны Рики через Метеор-Шард

1. С быстрым Ring of Health – 11 ХП-регена на линии при 7 ед. брони.

2. Благодаря Meteor Hammer Riki хоть как-то толкает линии и пушит башни.

3. С Шардом и Метеором умеем цеплять цель с расстояния в экран!

4. Бешеный лейт-потенциал для оффлейнера.

5. Если говорить о четверке, то на Рики очень удобно ставить глубокие варды.

Слабые стороны Рики через Метеор-Шард

1. Что делать на линии – загадка Жака Фреско.

2. Очень требователен и к драфту оппонента, и к тиммейтам.

3. Фронтлейна в вашей команде нет.

4. До Шарда Метеор – исключительно средство для фарма и пуша.

Meteor Hammer на Фениксе

Удивительно, что никто раньше не додумался до этого артефакта. Феникс нивелирует единственный минус Хаммера – вынужденное бездействие во время каста. Дело в том, что Хаммер можно кастовать во время Sun Ray.

Дальше – больше. У MH маленький радиус применения, но и это не беда для Феникса. Посмотрите, как Сакса закидывает через Icarus Dive метеориты через экран.

Что мы вообще делаем на карте?

Страдаем. Если речь о четверке, молимся на то, что саппорт будет подставляться. Урон-то у нас с двумя Blink Strike есть, но кроме него – ничего. Если речь о тройке – концентрируемся на добивании крипов.

Мид-гейм

Давим тир-1 на своей линии. С Метеором можем снести вышку на легкой соперника за три подхода.

Уже с седьмым уровнем можно подключаться в драки. Два блинка + два удара = 500-600 урона по саппортам.

Добираем Шард и проводим суперкомбинацию. Выглядит она так (не перепутайте!):

Blink Strike – Sleeping Dart – удар – Meteor Hammer – удар – Blink Strike – удар – удар – Blink Strike.

Если мы – четверка, не забываем про агрессивные варды.

Лейт-гейм

Играем как стандартный Рики.

Почему Рики через Метеор лучше играется тройкой?

На мой взгляд, четверка не может позволить себе трату 2500 золота на Meteor Hammer, если под него нет сильной комбинации. Кроме того, Метеор+Шард+Сапог – 4500 золота и 20 минут фарма. Четверка, которая 20 минут фармит (еще и медленно), плохая четверка.

Итембилд

Тут все предельно просто.

Ring of Health. Для оффлейнера, чтобы терпеть харрас от соперника.

Power Treads. Потому, что других вариантов для Рики все равно нет.

Meteor Hammer. Для пуша и комбинации с Шардом.

Diffusal Blade. Важно: на четверке диффуза нужно пропускать. А вот на тройке диффуза можно брать до Шарда – все равно успеем купить к двадцатой минуте, так что деньги не будут лежать мертвым грузом.

Manta Style. Слишком сильный артефакт на Рики вне зависимости от позиции.

Mage Slayer. Мне не довелось его брать, но вообще-то он должен идеально подходить Рики не на первой позиции. Сильно увеличиваем выживаемость, и приносим пользу команде не только уроном и безмолвием.

Meteor Hammer

After a successful channel, summons a meteor that strikes an area, damaging and stunning enemies. Deals damage over time to enemy units and buildings.

  • Total damage:
    690 to units435 to buildings
  • 690 to units
  • 435 to buildings
  • Cannot be refreshed by  .

Скиллбилд

Meteor Hammer

Meteor Hammer

Ур. 10: зависит от роли.

Ур. 15: перезарядка Smoke Screen.

Ур. 20: мне больше нравится перезарядка Blink Strike, но вы можете попробовать и урон.

Ур. 25: радиус Smoke Screen.

В очередной раз переосмыслили Магнуса

В прошлый раз, когда Магнус был в мете, это был мидер с быстрым Аганимом, кучей фарма и урона. До мидера был Магнус ака «Empower-бот» на четвертой (а у TNC даже пятой) позиции.

Теперь Магнатавр снова оффлейнер, и он объдинил все лучшее от обеих сборок. С одной стороны, Магнусы собирает саблю и занимает чужой лес. С другой, он берется под конкретных героев ближнего боя, в любой момент покупает Пайп/Гривсы и помогает команде.

Правда, несмотря на популярность героя (13 матчей!), его винрейт – всего лишь 30%. Во многом потому, что его брали в первой стадии NiP и Vikin.gg, аутсайдеры турнира.

Zeus максит Arc Lightning

Именно такую раскачку показал Топсон в финале нижней сетки. От Lightning Bolt Топиас отказался из-за резкого повышения манакоста в патче 7.27b – с 90/105/120/135 до 125/130/135/140. Параллельно Зевсу немного подняли урон от q. Опять же, маленькие лагеря крипов гораздо легче пробивать цепной молнией.

С другой стороны, Iceberg на этом же турнире качался 2-4-0-1. Но за билд Топиаса топит и Bowie, киберспортсмен-любитель и создатель гайдов на Youtube.

Retrieved from «https://liquipedia.net/dota2/index.php?title=Meteor_Hammer&oldid=1297246»

Новости:  DotA Trivia and Quizzes
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий