Midnight Dota

Enigma — герой сложной линии, особо эффективен в сражениях 5 на 5.  помогает Enigma фармить на линии и мешать вражескому керри в начале игры. С помощью этой способности можно убить союзного крипа дальнего боя, чтобы не дать врагам опыт и золото за него. Благодаря талантам «+50 к урону эйдолонов» на 20-м и «+5 к числу эйдолонов от Demonic Conversion» на 25-м, Энигма эффективно ломает строения и пушит линии. , за счет периодического оглушения, позволяет догонять цель или убегать от нее.  наносит магический урон (в процентах от максимального здоровья) противникам в большом радиусе.  — оглушает всех противников в области действия и наносит чистый урон.  и  работают сквозь невосприимчивость к магии, поэтому Enigma актуальна в драках на протяжении всей игры.  добавляет к  урон от максимального здоровья и притягивает врагов к центру. С ним Enigma наносит огромный урон по области. Лучший предмет для Enigma —  , который позволяет неожиданно и быстро оказаться в драке. С помощью  Smoke of Deceit Enigma может выждать подходящий для ультимейта момент или совершить вылазку с командой. Так как  можно прервать, необходима покупка  Black King Bar.  стоит приобрести, если у врагов есть способности, работающие сквозь невосприимчивость к магии.

21 + 2,5

14 + 1

19 + 3,6

+4 к числу срабатываний Malefice

+40 к урону эйдолонов

+200 к радиусу Midnight Pulse

+30 к урону за срабатывание у Malefice

+250 к здоровью

+50 к урону в секунду от Black Hole

+12 к скорости атаки эйдолонов

История

О происхождении Enigma не известно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Midnight dota

Концентрирует энергию героя на цели, отчего та получает урон и оглушение каждые 2 секунды.

Расход маны: 100/120/140/160

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Количество оглушений: 3 (Талант: 7)

Урон за оглушение: 40/60/80/100 (Талант: 70/90/110/130)

Длительность оглушения за интервал: 0,4/0,6/0,8/1

Длительность: 4 (Талант: 12)

Увеличивает длительность оглушения на 0,35 секунды и при каждом срабатывании создает около жертвы эйдолона, не способного раздвоиться.

  • Первое оглушение срабатывает при применении, затем через каждые 2 секунды.
  • При каждом срабатывании Malefice сначала наносит урон, затем оглушает.
    С Aghanim’s Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
  • С Aghanim’s Shard Malefice создает Lesser Eidolon на основе текущего уровня Demonic Conversion для каждой способности.
  • Lesser Eidolon, созданные таким образом, не могут размножаться, но их продолжительность все равно обновляется после 7 атак.
  • Может нанести до 120/180/240/300 (210/270/330/390 с талантом) единиц урона (до уменьшений).
    С талантом 25 уровня может нанести до 280/420/560/700 урона.С обоими талантами способность может нанести до 490/630/770/910 урона.
  • С талантом 25 уровня может нанести до 280/420/560/700 урона.
  • С обоими талантами способность может нанести до 490/630/770/910 урона.
  • Всего может оглушить на 1,2/1,8/2,4/3 секунды.
    С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,8/4,2/5,6/7 секунд.С Aghanim’s Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (5,25/6,65/8,05/9,45 с талантом) секунд в общей сложности.
  • С талантом 25 уровня может оглушать в общей сложности до 2,8/4,2/5,6/7 секунд.
  • С Aghanim’s Shard способность может оглушать до 2,25/2,85/3,45/4,05 (5,25/6,65/8,05/9,45 с талантом) секунд в общей сложности.
  • Несколько применений Malefice не складываются, но обновляют длительность. Способность продолжает срабатывать с интервалами первого применения.

Чуждые гравитационные силы сжимают саму сущность противников, сковывая любое их движение.

Midnight dota

Превращает крипа в три подконтрольных фрагмента самого героя — эйдолонов. Они раздваиваются после нескольких атак, при этом полностью восстанавливая здоровье.

Расход маны: 140/150/160/170

Способность: направленная на юнита
Действует на: вражеских существ/союзных существ
Тип урона: мгновенное убийство

Дальность применения: 700Максимальный уровень крипа: 4

Количество эйдолонов: 3 (Талант: 8)

Атак для размножения: 6

  • Demonic Conversion убивает выбранного юнита, давая золото и опыт, или добивает, если способность применена на союзных юнитов.
  • Атака строений или союзных существ не учитывается в качестве атак для размножения, но атака вардов — учитывается.
    Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • Атака засчитывается при запуске снаряда, а не при его попадании, поэтому не имеет значения, действительно ли атака попала в цель или нет.
  • Эйдолоны размножаются после запуска 7 снарядов от атаки, не принимая во внимание, была ли атакована подходящая цель или нет (например, строение).
  • При размножении здоровье эйдолонов обновляется. Их длительность не обновляется.
    При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
  • При этом время жизни разделившихся эйдолонов увеличивается на 2 секунды.
  • Прогресс имени эйдолона выглядит так: Малый Эйдолон➜Эйдолон➜Большой Эйдолон➜Устрашающий Эйдолон.
  • Эйдолоны могут размножиться лишь один раз. Эйдолоны, появляющиеся после размножения, делиться не могут.
  • Нельзя использовать на древних крипов, варды, крипов-героев, призванных существ Necronomicon и на нейтральных крипов выше 4 уровня.
    К ним относятся альфа-волк, кентавр-захватчик, тролль-некромант, медведон-крушитель, сатир-мучитель, сосновый налётчик и дикокрыл потрошитель.Талант на увеличение скорости атаки эйдолонов немедленно обновляет скорость атаки созданных эйдолонов.
  • К ним относятся альфа-волк, кентавр-захватчик, тролль-некромант, медведон-крушитель, сатир-мучитель, сосновый налётчик и дикокрыл потрошитель.
  • Талант на увеличение скорости атаки эйдолонов немедленно обновляет скорость атаки созданных эйдолонов.

Midnight dota

Предвечный может притягивать свои сущности из других измерений, создавая в материальном мире троицу тёмных эйдолонов.

Midnight dota

Наполняет местность тёмным резонансом, который наносит врагам урон, зависящий от их текущего здоровья.

Расход маны: 50/80/110/140

Способность: направленная на область
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700Радиус: 550 (Талант: 750) Урон от текущего здоровья в секунду: 5/7/9/11% Длительность: 9/10/11/12Длительность задержки ауры: 0,5

  • Урон наносится аурой, её дебафф задерживается на 0,5 секунды.
  • Midnight Pulse наносит урон с интервалом в 1 секунду спустя 1 секунду после применения, срабатывая 9/10/11/12 раз.
    Может нанести до 36,98%/51,6%/64,56%/75,3% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).
  • Может нанести до 36,98%/51,6%/64,56%/75,3% от текущего здоровья затронутых существ в виде урона (до уменьшений).
  • Не действует на древних крипов и варды.
  • Несколько экземпляров Midnight Pulse не суммируются.
  • При использовании разрушает деревья в указанной области при применении.

Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Midnight dota

Образует воронку, всасывающую всех врагов в зоне действия. При этом они не могут двигаться, атаковать и применять способности.

Расход маны: 300/400/500

Способность: направленная на точку/прерываемая
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 275Макс. длительность: 4 Радиус: 420 Урон в секунду: 100/150/200 (Талант: 150/200/250)Длительность задержки ауры: 0,5

Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Притягивает к центру черной дыры врагов в радиусе 1200, не прерывая их действие.

Земля содрогается, когда предвечный создаёт всеразрушающую чёрную дыру, способную уничтожать миры.

Изменения в патчах

7.32d от 30.11.2022

7.32c от 28.09.2022

  • Demonic Conversion: сопротивление магии эйдолонов уменьшено с 60% до 30/40/50/60%;
  • Midnight Pulse: урон от здоровья в секунду уменьшен с 6/8/10/12% до 5/7/9/11%;
  • Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 350 до 250.

7.32b от 31.08.2022

  • Талант 10 уровня: бонус к скорости атаки эйдолонов уменьшен с 20 до 12;
  • Талант 20 уровня: бонус к урону эйдолонов уменьшен с 50 до 40.

7.32 от 24.08.2022

  • Malefice: изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Увеличивает длительность оглушения от Malefice на 0,35 секунды. При каждом срабатывании на вражеском герое рядом с ним появляется эйдолон, который не умеет раздваиваться, но после нужного для этого числа атак продлевает свою жизнь;
  • Black Hole: изменено улучшение от Aghanim’s Scepter. Способность каждую секунду наносит дополнительный урон, равный 3,5% от максимального здоровья жертв. Со скоростью в 175 притягивает к центру чёрной дыры врагов в радиусе 1200, не запрещая им двигаться;
  • Талант 10 уровня: «+0,35 сек. оглушения от Malefice» заменен на «+50 к урону в секунду от Black Hole»;
  • Талант 15 уровня: «+200 к радиусу Midnight Pulse» заменен на «+350 к здоровью»;
  • Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменен на «+200 к радиусу Midnight Pulse».

7.31d от 09.06.2022

Дота 2 Интерфейс

Midnight Dusk Fortnite

Глориоза Дейзи Миднайт Спаркл

Deadpool vs полуночная Искорка

Миднайт Спаркл улыбается

МЛП Миднайт Спаркл

Мисс Миднайт косплей

Миднайт Спаркл косплей

Миднайт Спаркл пони добрая

Принцесса Миднайт Спаркл

Disney Midnight Masquerade Hades

Марвел Проксима Миднайт арт

Миднайт Спаркл Вики

Миднайт Спаркл арт r34

Эквестрия гёрлз Миднайт Спаркл добрая

Миднайт Спаркл и демон Сансет

Миднайт Спаркл арт трансформация

Миднайт Спаркл аниме

Fly by Midnight

Тренд хуманизация героя

Полуночная Искорка Вики

Голые персонажи доты 2 Lanaya

Миднайт Спаркл Радуга

Куклы злодеи Дисней аид

Бритни Спирс Миднайт

Queen of Pain аркана арт

Disney Villains Masquerade

Keeper of the Light загрузочный экран

Крылья Миднайт Спаркл

Midnight Sparkle giantess

Пони зло Миднайт Спаркл Единорог

Midnight Paradise Элиана

Эквестрия герлз Твайлайт Миднайт Спаркл

Клэнси Midnight Gospel

Wubcakeva Midnight Sparkle

ММД модель Миднайт Спаркл

Миднайт Спаркл кадры

Дота 2 голова

Мидер и основатель  Данил ‘Dendi’ Ишутин в рамках личной трансляции на Twitch рассказал о своей текущей ситуации в матчмейкинге Dota 2, а также раскритиковал состояние пабликов в Северной Америке.

Midnight dota

Кошмар. Матчмейкинг теряет смысл. Я не пытаюсь жаловаться или ныть, я уже говорил об этом много раз, так что без разницы. Сколько у меня MMR? Ох, я потерял где-то 600 или даже больше MMR за последние 3 дня. То есть это где-то 200 MMR в день. Моя страница полностью красная.

Если у тебя ранг топ-200, и ты попадаешь в игру со средним рангом топ-200, тебе, на самом деле, не так часто будут руинить. Но если ты играешь в Северной Америке матчи со средним рангом топ-500 или топ-600, там руинят много. Это точно. Это то, что я видел. Они буквально не играют в игру. Они оскорбляются после какой-то мелочи, после чего встают «афк», разбивают шмотки, идут по миду или типа того.

Всё дело в том, что здесь руинят игры в двух из трёх случаев. В двух играх из трёх люди руинят. Может, даже в трёх из четырёх, что «вау» как много. Так что, да, это может звучать, как шутка, но это не шутка. Поэтому тяжело из этого выбраться. Не имеет значения то, насколько хорошо ты играешь. Тебе просто заруинят. Это печально.

В начале января 2023 года   уже высказывался о пабликах в Северной Америке, назвав их «вполне неплохими».

  • Почему разора не фиксят?
    Всезнающий Оракл 27 Герои: общие обсуждения
  • i tired of this place 21 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • англоязычные на ру
    владик15 14 Общие вопросы и обсуждения
  • дота запустилась сама
    Марк Беспечный 11 Общие вопросы и обсуждения
  • ваш любимый игрок всех времен и народов в доте доте 2
    Eagerbebetter 70 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Предикты матчей 8-18 февраля
    ergggg 2 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
  • Вопрос по механике доты
    Dan8045 2 Общие вопросы и обсуждения
  • странности с аккаунтом, тех. поддержка не помогает
    Плутон с рапирой 6 Техническая поддержка по Dota 2
  • герои которые вас бесят, хотя это вообще не топ мета
    s0lz0 32 Герои: общие обсуждения
  • Можете дать советов по бруде
    Cyroy 6 Герои: общие обсуждения

Профессиональный игрок из Малайзии. Трехкратный чемпион мейджоров в составе Team Secret.

MidOne начал профессиональную карьеру в Dota 2 в 2015 году, когда присоединился к составу Fnatic. Перед этим он достиг 7 700 MMR в матчмейкинге, чем привлек к себе внимание организаций. С Fnatic игрок занял четвертое место на The International 2016, но после турнира покинул коллектив и сменил регион, перейдя в европейскую команду Team Secret.

В новом ростере MidOne не сразу добился успеха. В первый сезон с малайзийцем команда не смогла выиграть крупных турниров, а на TI7 остановилась на 9-12 строчке. Следующий сезон для Team Secret оказался успешнее — она сыграла в финалах двух мейджоров, а на TI8 поднялась на 5-6 место.

Сезон 2018/2019 стал для MidOne последним в составе Team Secret. Команда выиграла шесть турниров и заняла первую строчку в мировом рейтинге. MidOne сыграл большую роль в успехе команды: аналитики отмечали, что малайзиец «заново изобрел» роль мидлейнера — он много перемещался по карте и нередко жертвовал собой ради блага тиммейтов. Несмотря на это, команда не смогла оправдать статус фаворита TI9 и заняла на турнире четвертое место. После этого MidOne покинул Team Secret — в анонсе клуб сообщил, что игрок решил вернуться на родину.

В феврале 2020 года стало известно, что малайзиец продолжит карьеру в европейской команде OG. В новом клубе MidOne занял позицию офлейнера.

Роли и линииПо статистике последних матчей

42% Сложная линия

25% Лёгкая линия

59% Лёгкая линия

41% Сложная линия

Часто выбираемые героиЗа всё время

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

2,760 Очки достиженийНедавние достижения

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Midnight dota

Активностьпоследние 3 месяцев

Полная статистикаЗа всё время

ДрузьяНа этой неделе

Midnight dota

Обновление 05.09.2022 — «2e5a7d5»

Protection:- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной синхронизации пешехода локального игрока- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректного парашюта у машины- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректных рендерер данных- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за попытки освобождения некорректного оружия- Улучшена общая защита рендерера от различного рода атак

Lobby:- Добавлен ‘Fuzz Crash’- Добавлен ‘Player limits’ (работает только если имеются права хоста сессии)

LUA:- Lua: Добавлены функции ‘thread.create(func)’ и ‘wait(msecs)’ (wait должно вызываться внутри потоков, созданных функцией thread.create)- Lua: Добавлена функция social.is_player_online(name, on_response)

Обновление 12.09.2022 — «6c487a8»

Защита:- Защита от скриптов улучшена- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за попытки пешехода с моделью животного бросить снаряд- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за некорректной takeoff модели- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за рекурсивного вагона поезда- Исправлена уязвимость, приводившая к падению из-за спама моделями, которые порождаются некоторыми тасками- Исправлена ошибка, когда блокировка синхронизации могла сработать для локального игрока

Лобби:- Добавлена кнопка ‘Kick Current Script Host’- Добавлена кнопка ‘Kick Current Session Host’

Остальные изменения- Добавлен поиск в Handling Data- Способ конфигурирования Handling Data изменен со ‘Slider’ на ‘Input’- Добавлены модификаторы Wheel Alignment Rear & Front в Handling Data- Исправлена ошибка, приводившая к падению из-за использования некоторых функций ESP- Исправлена ошибка, из-за которой оригинальные значения spoof значений могли инициализироваться с задержкой- Lua: Исправлена ошибка, из-за которой события OnScriptEvent и OnNetworkEvent не могли блокировать события

С добрым утром. Хотя доброе оно далеко не у всех.

Сегодня ночью произошла одна из крупных волн банов. Баны сейчас у всех. Это волна связана с аккаунтами которые были отправлены на ред траст. Если ваш аккаунт был помечен как аккаунт с ред трастом — вероятно он был забанен в этой волне. Так же если вы играли в промежутке с конца июня до сентября, то ваш аккаунт тоже может подвергнуться блокировке.

К сожалению отлега на аккаунтах не помогла. Я до последнего надеялся, что они не будут этого делать.

На тестовых аккаунтах где игры были после обновления с фиксом траст фактора банов не наблюдается.

Бан вейв был связан с добавлением нового вида «ловушек», по этому никто не мог его предугадать.

Текущий статус продукта: «Не обнаружен».

Бан вейв этот был выдан не основными модулями вака, а за добавленную valve ранее ловушкой.#midnightcsgo

Добрый вечер, в лоадер добавлена возможность выбора версии продукта между Beta и Release.Обе версии имеют статус undetected и безопасны для использования. Бета версия создана для поиска багов и получения фидбека связанного с дальнейшим переносом бета версии в релизную. Если вы не являетесь продвинутым пользователем, советуем вам оставаться на релизной версии.Конфигурации в бета версии синхронизированы с релизной версией, но весь новый функционал бета версии не будет сохранен при сохранении конфига. Советуем создать новый конфиг для бета версии и проводить тестирование на нем, чтобы не повредить ваши основные конфиги к релизной версии.

Наиболее продуктивные тестировщики будут награждены😇

Ниже будет приведен небольшой список изменений бета версии:

• Полностью переделано визуальное оформление. Более правильное расположение элементов, интуитивно понятное, с возможностью поиска. Так же добавлена возможно изменять масштаб меню и локализацию.• Полностью переделаны визуалы на игрока.• Переработан просчет траектории гранаты и визуальное отображение.• Исправлена работа многих функций, которые были отключены из-за обновлений античита.• Частично переработан интерфейс чита в самой игре.• Множественные исправления работы аимбота• Множественные изменения в работу антисмака и переименование его в трастед мод.

Полный список изменений будет после выхода версии в релизную ветку.

Обновление 27.09.2022 — «0619e7e»

Misc- Исправлено падение FPS из-за проверки моделей на спам- Исправлена уязвимость, приводящая к падению из-за некорректных LOD данных- Удален Chat Spoofer (Fixed by Rockstar)- Удален Self-Crash

Обновления бета версии от 30.09.2022:Исправлены некоторые краши при запускеМногочисленные исправления в обработке хитбоксов игроковПереработана сортировка игроков в аимботе для более правильной работы с бектрекомИсправлена работа бектрекаБектрек теперь работает со всеми типами делая, и автофаиромИсправлена калькуляция хитшанса на некоторых оружияхИсправлена работа автопистола вместе с псайлентом

Обновление бета версии от 09.10.2022:Добавлена возможность кастомизировать хитмаркерДобавлена возможность кастомизировать рекойл дотПереработана навигация в меню по сабтабамПереработана визуальная часть велосити графа с возможностью кастомизацииПереработана визуальная часть с4 таймера в миреПереработана вкладка гранатИсправлены иконки оружияИсправлена проблема при эквипе перчатокИсправлены баги при отображении предметов на земле, в том числе и в dz режимеИсправлена проблема когда траектория гранаты не учитывала гравитацию сервераИсправлена проблема с отображением с4 таймера на новых конфигахИсправлено отображении ползунка прозрачности, там где оно не использовалось#midnightcsgo

Маленькое обновление 10.10.2022 — «712c2d2»

В качестве извинений мы добавили всем пользователям 10 дней к текущей подписке.

— Исправлены ошибки, которые могли приводить к регистрации нарушений античитом для последующей отправки данных на сервера R*- Интегрирована улучшенная версия блокировщика работы модуля регистрации нарушений, не позволяющая добавлять нарушения в список отправки- убраны все таргетированные (на миднайт) детекты в сигсканере R*

— Добавлено ‘Quick Buttons’ в ‘Interactions’- Добавлено контекстное меню для ‘Interactions’- Доработано контекстное меню для Cloud Vehicle

— Исправлена ошибка, из-за которой были возможны ложные срабатывания ‘Invalid Task’- Lua: Добавлена функция f2i

Обновление бета версии от 16.10.2022:Исправлена проблема с перчатками после смертиИсправлена проблема при перемотке демки с включенным ов ревеалПереработана визуальная часть гренейд хелпера и мувмент рекордераДобавлена возможность кастомизации угла захвата, сглаживания наведения на позицию в гренейд хелпере и мувмент рекордере

Статус продукта MIDNIGHT GTA: On update!Причина: Вышло игровое обновление. Мы занимаемся обновлением продукта под новую версию игру, ожидайте. Когда выпустим апдейт? — Как можно скорее!Время подписок заморожено!

Исправления:- Исправлена ошибка, из-за которой тулган ‘Jump in vehicle’ пытался удалить несуществующего пешехода- Исправлена ошибка, из-за которой тулган ‘Jump in vehicle’ продолжал телепортировать локального игрока в ТС после успешной телепортации- Исправлена ошибка, из-за которой тулган ‘Jump in vehicle’ с отключенной опцией ‘Force as Driver’ не телепортировал игрока в ТС, если то не имело пассажирского сидения- Исправлена ошибка, из-за которой тулган ‘Jump in vehicle’ удалял машину вместе с пешеходом- Исправлена ошибка, из-за которой тулган ‘Weld’ мог привести к падению из-за аттача некоторых объектов- Исправлена ошибка, из-за которой функция взрыва ТС использовала некорректный NetId для взрыва- Исправлена ошибка, из-за которой функция сбора дескрипторов всегда пропускала первую сущность в пулах- Исправлена ошибка, из-за которой всплывающее окно в Cloud Vehicle могло дублироваться при нескольких машин с одинаковым именем- Исправлена ошибка, из-за которой несколько элементов ListBox могли быть выделены одновременно (Interactions)- Исправлена ошибка, из-за которой событие PostReset никогда не вызывалось

LUA:- Добавлена функция player.is_visible(ply)- Добавлена функция player.is_shooting(ply)- Добавлено событие OnPlayerShot(ply, weapon_hash)

У нашего проекта сегодня день рождения!🎉

28 октября 2015 года, ровно 7 лет назад, запустили первую версию MIDNIGHT. За эти годы мы несколько раз обновляли дизайн, проводили масштабные обновления, развивали сферу и задавали все новые и новые тренды. Для нас MIDNIGHT уже давно не хобби, это что-то родное, каждый из нас вложил частичку души в его существование.

Когда-то идея возвести с нуля такой проект казалось нам несбыточной, но годы кропотливой работы и нахождение в коллективе с одними из лучших ребят привели к тому, что о нас знают не только в СНГ, но и за рубежом. В нашей компании собрались надежные, душевные, дружные и позитивные ребята, готовые придти на помощь и днем и ночью.

Ну и, конечно, благодарим каждого пользователя нашего проекта. Ваша поддержка, эмоции, и отзывы вдохновляют нас двигаться только вперед.

Время подарочков? Ну а как же без этого!✨✅ В течении 7 дней будет действовать промокод: HB7YEAR на скидку в 25%.✅ Всем пользователям продукции MIDNIGHT — начислены 7 дополнительных дней.

❓Но и это ещё не все, в течении нескольких дней мы будем выкладывать в наши соц. сети ключики на разные продукты, которыми может воспользоваться каждый!

Спасибо, что вы выбираете нас ❤️

Маленькое обновление 08.11.2022 — «1dc9844»- Исправлено падение, связанное с неполной инициализацией системы логгирования- Исправлено падение, связанное с чтением ресурсов продукта- Исправлена ошибка, из-за которой шрифт консоли не применялся при смене языка меню- Исправлена ошибка, из-за которой Lua функция draw.get_window_height возвращала некорректное значение- Исправлена ошибка, из-за которой фиксация нажатии клавиши Auto-Drive фиксировалось каждый кадр- Исправлена ошибка, из-за которой блокировка сетевых событий не работала при блокировке синхронизации- Теперь в консоль не будет выводиться последняя строка такого же содержания, что и предыдущая (вместо этого у последней строки появится счетчик дубликатов)- Добавлены уведомления ‘Potential Modder’, которые регистрируют аномалии, порождаемые другими меню, но которые могут затрагивать других игроков, из-за чего нельзя точно сказать, настоящий ли это моддер или нет#midnightgta

Обновление 17.12.2022 — «f2e9445»- Продукт адаптирован под версию игры 1.64

— Улучшена защита от крашей- Улучшена защита от детектов античита

Обновление 20.12.2022 — «816a2dd»

Основные изменения:- Улучшена защита от античита R*- Улучшена защита от киков и крашей- Исправлены краши при использовании взрывов и тряски камеры- Исправлен краш при выходе из сессии- Исправлены краши, связанные с использованием различного функционала меню

Всем здарова, играл крч на друиде в обычный АП и думал щас пойду учиться играть на мид Друиде ну как окозалось за меня новичек  с примутом я забил на это и пошел на изи лайн( как окозалось чел который пошел на мид и который пошел со мной на лайн были в пати)

И причем ладно если бы у меня такое было раз в пару месяцев ну нет я попадаю и выхожу из скрытого пула каждую неделю из-за чего я все время в тильте, и просто не знаю как играть.

И как оказалось в скрытый пул я попал ещё вчера так-как играл очень потную на визаже тройке 2 лайна проиграны а со мной на лайне бабка 4ка через физ билд ( пришлось собираться в мидера ну там орчид и синий дагон из-за того что там было 3 вражеских кора которые все время фармят а значит их можно легко убивать по одному ) и я еле еле выйграл игру в соло тем что сбивал стрики вражеским корам, и после этого шёл сносить тавера.

Игра на визаже

( Да может я слишком много о себе возомнил, ну я считаю что если не я то мы могли проиграть из-за нашей бабки и арка который проиграл мид, а ну и ещё на дотабафе написано что тракса выйграла лайн ну по игре она была бесполезной у неё на 29 был лишь сильвер и пика а у меня на 29 был Орчид Синий дагон транквилы барабаны и ещё владмирка)

Всем удачи и хорошего дня!

У нас можно купить приватные читы — оцени наш ТОП и цены! Лучшие условия, самый дешевый от 140 рублей, без бана, стопроцентный легит, отзывы на форуме.

Приветствуем вас на странице проекта MIDNIGHT!

MIDNIGHT — Приватный чит для онлайн игр CS:GO, GTA 5 Online, CS 1.6, Apex Legends, SCP:SL.
Самый популярный проект на рынке снг. Более 120000 довольных пользователей на протяжении 7 лет смогли убедиться в качестве наших продуктов. Наши разработчики предоставили возможность прочувствовать себя киберспортивной легендой. Вы можете с легкостью настроить любые функции для комфортной игры. Перестань выходить за рамки легита, присоединяйся к сообществу MIDNIGHT!

Последние отзывы

Автор Gauss, Воскресенье в 09:19

Автор H0KIZ, 11 Февраль 2023

Защита от анти-читов

Наши технологии защиты обеспечивают безопасное использование читов, минимизируя вероятность получения блокировок

Обход записи

Любишь стримить? Записывать видео? С нашими продуктами ты можешь делать контент, на котором не будет видно чита

Круглосуточная поддержка

Специалисты технической поддержки готовы в любое время оказать вам помощь

Облачные технологии

Мы используем облачные технологии для работы с нашими читами. Все ваши настройки будут сохранены в облаке и надежно защищены

Roles and LanesWith TrueSight

37% Off Lane

26% Safe Lane

24% Mid Lane

33% Off Lane

33% Safe Lane

0% Mid Lane

View Pub Profile

Новости:  Дайте волю азарту: забавные стратегии Dota 2 для каждого геймера
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий