могул Дота

МОГУЛ ДОТА Дота

Имя: Могул Хан, Акс, «Машина убийств»

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: 9, вероятно намного выше

Классификация: Член клана оглоди, генерал красного тумана, путешественник

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, слабые биологические манипуляции, режим берсерка, рукопашный бой, аура (безумия).

Слабые стороны: Явных слабых сторон не имеет

Диапазон: Ближний бой, Несколько метров с Battle Hunger

Интеллект:  Ниже среднего

Боевые навыки: Высокие

Экипировка: Обоюдоострая секира,  шлем Rampant Outrage, наплечник Monlten Claw, плащ Mantle of the Cinder Baron.

Атаки, техники и способности:

Генерал красного тумана — Акс доказал свое собственное превосходство, будучи еще рядовым, сумел возвысится до звания генерала, перебивший собственную армию своими способностями.

Axe, Могул Хан

«No business but war. No family but death. No mercy but the grave!»

Ещё будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул Хан положил глаз на генеральский титул. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Облегчало подъём в чинах и то, что без тени сомнения он мог обезглавить старшего по званию. В семилетней кампании на Тысячеболотье Могул Хан отличился в кровопролитных бойнях, и звезда его славы засияла еще ярче, но число соратников неизменно сокращалось. В ночь безоговорочной победы он провозгласил себя генералом Красного тумана, присвоив себе заодно и титул верховного военачальника. Однако теперь в его отряде не значилось ни одного воина. Множество бойцов было повержено врагом, но и от его топора погибло достаточно. Стоит ли говорить, что большинство солдат теперь ни за что не переманить под его знамена? Но Могул Хана это совсем не смущает, ведь он знает: один в поле воин.

Действует наВрагов / Себя

Герой бросает вызов ближайшим врагам, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Уменьшает перезарядку и применяет на жертв эффект способности Battle Hunger.

Battle Hunger, накладываемый на поражённых Berserker’s Call противников, не блокируется.

Примечания к Ability Draft:

Могучий рёв Могул Хана заставляет врагов вступить в заведомо проигранную схватку.

Действует наВрагов ( )

Приводит врага в бешенство, нанося ему урон, пока он кого-нибудь не убьёт или действие способности не закончится. Урон от способности увеличивается в зависимости от брони владельца способности. Скорость передвижения жертвы уменьшается, когда она не смотрит в сторону владельца способности.

Базовый урон в секунду:

Брони в виде урона каждую секунду:

Изменение скорости передвижения:

Множитель скорости передвижения/брони на крипах:

Снижение брони цели:

Дополнительная броня за героя:

Бонус к скорости передвижения за эффект:

Уменьшает броню у жертв способности и даёт владельцу бонус к броне за каждую жертву.

Блокируется при применении.

Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул Хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

Визуализация угла Battle Hunger

После определённого числа полученных атак герой прокручивает вокруг себя топор, нанося чистый урон всем врагам неподалёку.

Атак для срабатывания:

Снижение урона от атак:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Убирает перезарядку способности. Каждое её срабатывание применяет на жертв складывающийся эффект, уменьшающий урон их атак по владельцу способности.

Если истощение было наложено атакой, то способность может сработать до отключения способности.

Могул Хан — сам себе войско.

Действует наВрагов / Союзников

Герой находит слабую точку врага и наносит ему чистый урон. Если убить этой способностью вражеского героя, её перезарядка сбрасывается, броня её владельца навсегда увеличится, а его союзники поблизости временно получат дополнительную скорость.

Урон/Порог для убийства:

Броня за убийство:

Доп. скорость передвижения:

Доп. скорость атаки:

Словно воплощение самой яростной битвы, Могул Хан жестоко расправляется с теми, кто осмелился дать ему бой.

Вычисления Battle Hunger

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Axe / Гайд по герою Axe

Dota 2 — Гайд по герою Axe (Могул Хан)


МОГУЛ ДОТА

чаще всего называют коротким именем Акс, которое будет в основном использовано в статье.

Плюсы

— является невероятно мощным инициирующим умением. При активации Акс вынуждает всех врагов в радиусе 300 атаковать себя с помощью обычных атак. При этом противники не могут использовать свои умения или передвигаться. Они просто покорно стоят и бьют Акса. Если после использования умения, вы побежите куда-нибудь, то соответственно враги побегут за вами, если им не хватает дальности для автоатаки. Таким образом можно например подвести врагов к башне. Само собой это используется крайне редко и чаще всего умение просто используется для того, чтобы спровоцировать врагов и начать наносить огромный урон за счет пассивки . Важнейшим плюсом умения является то, что оно работает на врагов с иммунитетом к магии. Таким образом умение будет актуально абсолютно на всех этапах игры. Также хочу обратить ваше внимание на то, что умение будет работать даже на невидимых врагов. Иногда это может очень сильно помочь. Пока действует умение, Акс получает очень хороший бонус к броне, который значительно снижает входящий урон и дает хорошее преимущество. К минусам умения можно отнести большой расход маны, все таки у Акса маны не так много. Также к минуса относится и небольшая задержка перед применением (0.4 секунды). Другими словами нужно стараться использовать умение максимально близко к врагу и даже в этом случае нет 100% гарантии, что враги не успеют отпрыгнуть в сторону с помощью специальных умений или артефактов. В отличие от других инициаторов, Акс отличается тем, что хоть умение и имеет не самый большой радиус захвата врагов, но зато оно быстро перезаряжается. Таким образом инициировать сражения можно постоянно и если бой затягивается, то есть вероятность того, что вы используете умение повторно.

— достаточно интересное умение, которое в общей сложности способно нанести одной цели 160/240/320/400 магического урона. Помимо урона, способность позволяет создать хорошую разницу в скорости передвижения. Другими словами скорость передвижения врага уменьшается, а Акса наоборот увеличивается. Это дает возможность быстро догонять врагов. На последнем уровне прокачки перезарядка умения составляет всего 5 секунд и таким образом Акс может спокойно использовать его на двух врагов и в этом случае скорость передвижения будет увеличена на 24%. Конечно увлекаться этим умением не стоит. Все таки оно потребляет немало маны, которой у Акса не так уж и много. Эффективнее всего использовать умение на убегающих врагов или противников, которые стоят на большом расстоянии от крипов и не могут к ним подойти. Дело в том, что действие умения может закончиться раньше срока, если враг добьет какую-нибудь цель. Причем не важно будет ли это вражеский крип или союзный. Если к примеру вы просто стоите один на один с врагом на линии и примерно одинаково фармите, то использовать умение может быть не выгодно, так как противник будет очень быстро снимать эффект горения и вы просто впустую будете тратить ману. Умение наносит достаточно много урона, но использовать его надо рационально. Само собой умение на сработает на врагов с иммунитетом к магии и будет блокировано артефактом . Также от дебафа можно спокойно избавиться с помощью очищения. Умение может быть улучшено с помощью артефакта и честно говоря улучшение очень спорное. Во-первых, нужно сперва использовать умение Battle Hunger. Во-вторых, дождаться когда у врага останется мало здоровья и добить его с помощью ульта Culling Blade. В-третьих, надеяться на то, что рядом с добитым врагом будут другие цели, на которые перекинется эффект Battle Hunger. По факту от Аганима мы получаем пользу лишь в том, что Battle Hunger начинает снижать урон противника. Из-за этого я бы не рекомендовал использовать Аганим. Уж слишком это ситуационный предмет.

— данное пассивное умение делает Акса невероятно сильным и уникальным героем. Дело в том, что когда враги начинают атаковать Акса, он с большой вероятностью совершает круговой удар, который наносит чистый урон. Умение срабатывает на атаки не только вражеских героев, но и обычных крипов или нейтральных монстров. Особенно актуально умение против врагов с атакой ближнего боя. Вообще на начальном этапе игры даже 1 уровень умения уже дает очень большое преимущество над врагом и понимающий противник ни за что не полезет на Акса в толпе крипов. С повышением уровня прокачки умения, шанс срабатывания умения остается неизменным, но в принципе 20% это достаточно хороший шанс. Тут важно отметить то, что умение подчиняется псевдонаучному распределению. Проще говоря, после каждого удачного срабатывания умения, шанс следующего удара будет меньше и соответственно наоборот. Повышение уровня умения не только увеличивает урон кругового удара, но и снижает перезарядку пассивного эффекта. Другими словами, есть ограничение на количество срабатываний в секунду и на последнем уровне Акс может максимум крутануться 3 раза за секунду. Может показаться, что умение наносит немного урона, но это не совсем так. Во-первых, урон является «чистым», то есть будет игнорировать броню врагов и этот урон будет актуальным на протяжении всей игры. Во-вторых, умение является пассивным (не затрачивает ману) и в толпе врагов Акс может спокойно крутиться по 2-3 раза в секунду и суммарно получается очень много урона. Напоследок хотелось бы сказать то, что вызываемые иллюзии тоже будут обладать эффектом пассивки. Это может быть полезно, когда вы подберете руну с иллюзиями. Пассивное умение может быть отключено с помощью артефакта .

— само по себе умение наносит немного магического урона, но если применять его правильно, то есть добивать врагов, то в этом случае урон будет очень даже хорошим. Сложность применения умения заключается в том, что вам необходимо грамотно рассчитывать здоровье врага и применять умение именно для добития. Дело в том, что когда вы добиваете врага, умение мгновенно перезаряжается и его можно будет использовать например на следующую жертву. Также немало важным плюсом является то, что в случае удачного использования умения скорость Акса и всех союзников в радиусе 900 увеличивается на 6 секунд. Бонус скорости достаточно хороший и действует долго. Это дает некоторое преимущество и возможность быстро догонять убегающих врагов. Бывают ситуации, когда Акс перед началом боя использует умение на крипа и добивает его. В этот момент союзники получают бонус к скорости и устремляются на врага. Само собой это используется редко, но стоит помнить, что умение может быть использовано не только на вражеских героев. Бонус скорости может быть снят с помощью очищения. Преимуществом ульта является то, что умение может быть использовано для добития врагов, которые находятся под действием таких мощных умений, как , , или например . Хоть урон умения является магическим, но вы все равно может добивать врагов с иммунитетом к магии (в том числе можно использование умение против или ). Самое главное следить за тем, чтобы у противника не было , так как Линка заблокирует умение. От ульты Акса нельзя увернуться.

Для Акса можно придумать несколько различных вариантов прокачки умений, но мне бы хотелось обратить ваше внимание на один, указанный ниже. Этот вариант является наиболее оптимальным и используется чаще всего. При этом вы можете использовать этот вариант, и для сложной линии, и для начальной игры в лесу. Первым само собой максится умение , с помощью которого мы будем наносить тонну урона и быстро фармить на линии или в лесу. Вторым умение лучше всего максить провокацию . Таким образом к середине игры у нас уже будет мощное умение контроля, с помощью которого мы будем агрить группы врагов и быстро убивать противников. Умение можно взять на единичку, чтобы иметь возможность добить убегающего врага или увеличить скорость передвижения. Если вариантов для использования этого умения нет, то о нем можно забыть до тех пор, пока вы не замаксите способность . Ульт конечно прокачивается по мере доступности.

Стандартный вариант

При стартовом закупе, как и для большинства героев, для Акса хорошо использовать расходники на реген , и . Пока не появятся предметы на реген, здоровье терять на линии все равно придется, так что не жадничайте и покупайте расходники. Также при стартовом закупе для повышения защиты хорошо использовать . Щиток хорош тем, что он в будущем он нам пригодится для получения , который для Акса покупается достаточно часто. Так же возможна покупка простых предметов например Ring of Protection. Колечко полезно тем, что повышает не самую лучшую начальную броню Акса и в дальнейшем его можно использовать для улучшения сапогов . Если вы начинаете игру с леса, то в этом случае при стартовом закупе есть смысл задуматься о .

Основные предметы

Для начала мы рассмотрим основные предметы для Акса, которые используются чаще всего.

— в арсенале Акса есть великолепное инициирующее умение , но для эффективного его использования необходимо быстро подойти к врагу. К сожалению в арсенале Акса нету умений на мобильность и Даггер компенсирует этот недостаток. Данный предмет будет полезен абсолютно в любой игре и я советую вам научиться им хорошо пользоваться, так как он значительно повышает эффективность Акса.

— данный предмет не только повышает защиту героя, но и позволяет значительно больше наносить урона врагам, когда вы нападаете на них с применением . Важно отметить, что возвращающийся урон враг получает до того, как он будет уменьшен броней Акса. Другими словами враги будут получать гораздо больше урона чем сам Акс за счет хорошей защиты Акса. Blade Mail просто идеально подходит под стиль игры Акса и этот предмет также рекомендуется использовать в любой игре и при любой сборке.

— как правило именно Транквилы покупаются для Акса чаще всего. дело в том, что Акс вынужден постоянно нападать на врагов и терять часть здоровья. Транквилы позволят быстро восстанавливать здоровье между боями и значительно увеличат скорость передвижения. К тому же можно спокойно начать фармить толпы крипов на линии или даже нейтральных монстров и не боятся потери здоровья.

— для более серьезного повышения защиты очень хорошо использовать Crimson Guard. В сочетании с хорошей защитой и блоком от Crimson Guard, Акс будет получать очень мало урона, когда будет провоцировать врагов с помощью умения . Ко всему прочему артефакт будет невероятно полезен для всей команды, так как его активация позволяет дать шанс блока вашим союзникам. Особенно актуально использовать артефакт в том случае, когда в команде противника есть много героев, которые в основном наносят урон с помощью обычных атак.

Ситуационные предметы

— Шива является достаточно хорошим артефактом, который значительно увеличивает интеллект броню. За счет хорошего бонуса интеллекта проблем с маной становится заметно меньше. Также у Акса появляется дополнительная возможность наносить урон и замедлять врагов с помощью ледяного кольца. Аура снижения скорости атаки с одной стороны является очень полезной для команды, но иногда это может быть не совсем полезным, так как во время действия враги успеют совершить меньше атак и им соответственно вернется назад меньше урона за счет .

Boots of Travel — Травела стоит покупать ближе к концу игры, чтобы освободить одно место в инвентаре и значительно увеличить скорость передвижения героя.

— волшебная палочка используется не всегда, но в целом предмет великолепный и при желании его можно спокойно покупать в каждой игре. Самое главное научится следить за зарядами и вовремя использовать волшебную палочку.

Heart of Tarrasque — для повышения живучести героя стоит покупать не только предметы на повышение брони, но и на увеличение максимального запаса здоровья. Пожалуй лучшим артефактом на здоровье является Heart of Tarrasque. Помимо значительного увеличения максимального запаса здоровья, у Акса появится возможность быстро восстанавливать здоровья после боя и спокойно танковать башни.

Black King Bar — Акс имеет нормальную защиту, но совершенно не защищен против магического уроан и иногда это становится серьезной проблемой. Если вы видите, что в команде противника много магического урона или большое количество умений контроля, то в этом случае очень хорошо использовать БКБ.

— преимуществом Кирасы является то, что артефакт значительно повышает броню Акса и уменьшает броню врагов. Ко всему прочему значительно увеличивается скорость атаки Акса. Это конечно не самое главное для этого героя, но все же полезно.

— Лотус является отличным защитным предметом, который может быть использован для защиты союзников. Само собой союзник (или вы) попадут под действие вражеской способности, но она будет отражена обратно во врага и в некоторых случаях это может перевернуть исход боя. Применять Лотус достаточно сложно. То есть нужно не только знать все умения врага и понимать, когда их могут применить, но и вовремя применить Лотус на нужную цель. Для новичка это все может быть сложно, поэтому данный предмет лучше покупать тогда, когда вы наберетесь опыта и будет понимать в каких ситуациях он может быть полезным.

— Алебарду лучше всего использовать в тех случаях, когда в команде противника есть герои с уж очень сильной физической атакой и вам необходимо время от времени лишать их возможности атаковать.

Pipe of Insight — для Акса данный предмет стоит покупать только в том случае, если в команде противника есть действительно мощные маги или большое количество АОЕ урона. В противном случае лучше стараться избегать покупку Pipe of Insight для Акса, так как это далеко не самый лучший артефакт для этого героя.

— Форс Стаф полезен тем, что иногда Аксу просто не хватает возможности чтобы быстро сократить дистанцию до врага и использовать . Предмет может быть также очень актуальным в том случае, если в команде противника очень много умений контроля. В этом случае у вас будет прекрасная возможность не раз спасти жизнь своему союзнику, просто вытолкнув его из под фокуса врага.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо подойдет для игры на сложной линии. В конечном итоге мы получаем Акса с очень хорошей выживаемостью, который всегда может выступать в роли инициатора и не бояться быстро умереть.

Стартовый закуп

Второй вариант подойдет для тех ситуаций, когда в команде противника большое количество магического урона, есть много умений контроля и вы хотите максимально эффективно защищать своих союзников.

Если в начале игры требуются ботинки , то смело улучшайте Boots of Speed.

Вариант 3

Последний вариант можно использовать практически в любой ситуации, так как он включает в себя покупку всех самых необходимых предметов. В итоге мы получаем Акса с хорошей мобильностью и выживаемостью.

Если в начале игры вы явно испытывает трудности с фармом, то можно для начала купить . Таким образом и крипов добивать будет проще и по возможности можно будет ненадолго уходить в лес и подфармливать там нейтральных монстров.

Вместо Кирасы можно использовать что-нибудь другое, например .

Если игра все еще продолжается, то заменяем ботинки на Boots of Travel

Благодаря своему пассивному умению и возможности заставлять врагов атаковать себя , Акс может невероятно быстро убивать толпы врагов. Другими словами различные иллюзионисты или герои призывающие существ для Акса не являются проблемой. К примеру Акс может легко противостоять: , , , , , , , , и так далее. Также за счет этих же умений, Акс может быстро расправляться с врагами, которые просто убьют себя сами за счет активации . К примеру Акс будет хорошо себя чувствовать против: , , , , , , и так далее.

Вообще Акс достаточно сильный герой и каких-то жестких контрпиков у него нет. Даже в самой сложной ситуации Акс все равно имеет возможность переместиться например в лес, что-то там дофармить и потом с использование Даггера начать гангать врагов и зарабатывать преимущество. Тем не менее нескольких противников отметить стоит.

В первую очередь мне бы хотелось отметить нескольких героев, которые могут встретиться на сложной линии и против которых будет очень сложно играть: , , , , и . Все эти герои по разным причинам могут сильно испортить жизнь на линии на начальном этапе игры.

Акс в целом более менее хорошо защищен от физического урона и на протяжении игр чаще всего наращивать свою броню, но вот против магического урона ему играть сложнее. В особенности мне бы хотелось обратить ваше внимание на следующих героев: , , , и . К слову говоря в арсенале героев и есть Хекс (превращение в зверька). Под действием этого умения Акс не сможет использовать свое пассивное умение и это значительно снижает боевой потенциал во время командных сражений.

В целом Акс может спокойно обходиться без помощи союзников и рассчитывать только на свои силы. Если вы же вы идете на линию не в соло, а с союзником, то в этом случае будет здорово, если вашим союзником будет хороший сапорт с лечением. Например: , или . В остальном же я бы вам советовал стараться всегда рассчитывать только на свои силы и не надеяться на то, что кто-то вас спасет в экстренной ситуации.

Чаще всего Акса берут на сложную линию или на роль лесника. Бывают редкие моменты, когда Акс отправляется фармить на легкую линию, но это очень ситуационный выбор и лучше эту позицию оставить более специализированному керри герою. Преимущество лесного фарма заключается в том, что здесь Акс может беспрепятственно нафармить быстро на Даггер и начать осуществлять ганги. Недостаток лесного фарма в том, что все таки Акс является не самым идеальным лесником и бывают ситуации, когда вы просто не можете пойти в лес, так как некому будет идти на сложную линию. В первых своих играх, я бы вам советовал начать пробовать свои силы на сложной линии. В этом случае Акс может очень хорошо стоять в одиночку или даже с одним союзником на линии. В любом случае, главная задача Акса на начало игры это усиленный фарм и харас врага. Харас противника может быть пассивным, то есть вы просто не даете противнику спокойно подойти к крипам или же можно играть более агрессивно и выискивать возможности для использования умения . Нужно постараться максимально быстро нафармить деньги на и . Как правило именно эти два предмета являются ключевыми для Акса и их приобретение дает вам невероятное преимущество над врагом. Если против вас на линии стоит 1-2 слабых врага, а ваш союзник это хороший сапорт, то в этом случае можно даже зайти за вражескую башню и начать там встречать вражеских крипов. Дело в том, что за счет пассивного умения Акс может убивать пачку крипов буквально в считанные секунды, не успевая потерять много здоровья. Конечно в этом случае линия начнет сильно пушится и противник будет спокойно фармить под своей башней. Из-за этого данный способ стоит использовать осторожно и применять только в определенных ситуациях. В некоторых случаях достаточно просто стоять на линии и не подпускать врага к крипам. Особенно хорошо Аксу стоять против врага с атакой ближнего боя. В этом случае противник будет вынужден постоянно приближаться к крипам на опасное расстояние. Как только враг заходит в толпу крипов, просто используйте и за счет частого срабатывания пассивки вы снесете врагу огромное количество здоровья и быстро зафармите всех крипов. Обычно враги конечно умные и таких ситуаций не допускают, но возможно вам попадется неопытный враг и вам удастся его как следует прохарасить.

Как только у вас появится и , начинайте внимательно следить за картой и искать возможности для ганга. Дело в том, что за счет использования умения в сочетании с пассивкой и возвратом урона , Акс способен наносить огромное количество урона. Помощи со стороны союзников потребуется просто минимум. Самое главное научиться напрыгивать именно на группу врагов (желательно с крипами) чтобы пассивка срабатывала максимально часто. Если вы используете умение на 1-2 цели, то подразумевается, что ваши союзники находятся рядом и они сразу же смогут поддержать вашу атаку. Важно понимать, что обычной автоатакой Акс наносит не так уж и много урона и в основном урон противники получают за счет пассивки. В последствии у вас еще появится ульт и это будет отличный способ добивать врагов, но тут не все так просто, как может показаться со стороны. Для эффективного использования ульта, необходимо следить за запасом здоровья противника. В противном случае урон от ульта может быть небольшим. В некоторых случаях, если вы не добили врага, то можно накинуть горелку . Даже 1 уровень этого умения позволяет ускорить Акса и нанести врагу некоторое количество урона, которого может быть достаточно.

Чуть позднее, в командных сражениях Акс занимает позицию инициатора боя и всегда врывается первым. Главная задача Акса это спровоцировать на себя максимальное количество врагов и нанести им максимум урона с помощью пассивки и возвратки. Как только вы замечаете врага с небольшим запасом здоровья, смело используйте ульт. Добитый с помощью ульта враг, в начале боя, дает очень хорошее преимущество вашей команде, так как союзники получают солидный бонус к скорости. В дальнейшем ульт стоит использовать осторожно. Само собой вы конечно можете добивать одного врага за другим, но я бы вам не советовал это делать постоянно. Если вы видите, что противник и так умрет от рук союзного керри, то лучше оставить этот фраг товарищу. Важно чтобы ваша команда имела хороший урон и могла помочь вам во время инициации боя. Если фармить будете только вы, то это может очень плачевно закончиться.

На протяжении всего матча нужно стараться играть максимально агрессивно. В отличие от большинства инициаторов, Акс нападает на врагов с использованием простого умения , которое перезаряжается очень быстро. Если вы ошибаетесь или промахиваетесь, то самое главное быстро отступить и попробовать свою попытку чуть позже. Старайтесь реализовывать это умение максимально часто и постоянно держат врага в страхе. Аксу не нужно фармить на протяжении всей игры. Герою достаточно всего лишь несколько артефактов, чтобы начать действовать агрессивно и если вы например засидитесь в своем лесу, то толку от этого будет мало. Если все делать правильно, то игру можно закончить уже к 30-35 минуте матча. Пользуйтесь тем, что вы очень сильны в первую половину игры и можете дать своей команде очень хорошее преимущество. Само собой в последствии Акс не теряет своей актуальности, так как основные умения спокойно пробивают иммунитет к магии и провокация может быть спокойно использовано на врагов с БКБ.

Акс является невероятно сильным героем и научиться им играть в целом несложно. Достаточно лишь понимать механику героя и уметь применять парочку артефактов в сочетании с несколькими умениями. Если делать правильно и без лишней суеты, то игры за Аксу будет приносить вам одно удовольствие и постоянные победы. Каких-то уж очень жестких контрпиков у Акса мало, так что героя можно брать очень часто и спокойно оттачивать свое мастерство.

Обновления

01.07.2017 — Немного изменены сборки артефактов и добавлена одна новая сборка. Исправлено описание Аганима. Внесены небольшие изменения в некоторые пункты гайда. Исправлен ряд ошибок и недочетов.

Новости:  Улучшите свой игровой процесс в Dota с помощью Perfect Gluv: советы и подсказки
Оцените статью
Dota Help