можно ли играть в portal 2 co 3x? и какая версия портала

В этом прохождении я опишу оптимальный способ прохождения уровней. Оно на 100% не готово, но игру я прошел и знаю как что проходить (спрашивайте в ЛС).

При прохождении делите роли друг-друга сами.

О – оранжевый

С – синий.

Можно ли играть в Portal 2 Co 3x? И какая версия портала

Можно ли играть в Portal 2 Co 3x? И какая версия портала

Хотите поиграть вместе с другом, но везде требуется 4 и более человек? Тогда смело выбирайте portal 2. Игрушка действительно веселая, особенно если с вами может сыграть только один человек.

Почему именно портал? Я  не знаю, просто в ней действительно происходит очень много моментов, над которыми можно откровенно поржать. Причем большинство из которых, если же не все, создаете вы сами, своей портальной пушкой и «мастерской» растановкой порталов. В добавок ко всему этому, GLaDOS, со своими подколами, всегда сможет разбавить, казалось бы скучность окружения:

«Положите своего друга в уничтожитель» или «Если бы я знала, что ты так легко попадешься, то просто подвесила бы на потолке куриную ножку на веревочке» (с) GLaDOS. Согласитесь, когда вы играете с другом, вы все равно подкалываете друг друга, а тут еще и игра, будет издеваться над вами поочереди) Незнаю как остальным, но мне это приносит удовольствие от игры.

Сама же игра в кооперативе будет требовать от вас только одного, работать вместе, это вам не l4d или cs, где можно затащить одному, здесь уже буквально на третьих уровнях, без помощи друга вам просто напросто не закончить миссию. И на это есть две причины, первая — это то, что практически все уровни кооператива сделаны так, что для успешного их выполнения должны выставиться четыре портала, т.е. вам и напарника. Вторая — может быть самая важная, даже если вы пришли к финишу, двери не откроются и игра не закончится, пока к вам не подойдет ваш напарник.

Что же касается графики, она тоже здесь не на посленем месте, атмосфера полуразрушенной лаборатории, в которой продолжают проводить эксперементы с порталами, проявляется почти на каждой карте, иногда в начале некоторых карт идет даже анимация разрушения, кстати выглядит очень эпично.

Вот вроде и все, самое интересное в кооперативе, вы сможете для себя открыть только поиграв в него. Всем спасибо и удачи)

Итак, для начала качаем Нормальную версию или репак, содержащий мультиплеер. Обычно в РИП версиях, их удаляют.

Если вылетает или открывается непонятный уровевнь (Лобби)

Если игра часто вылетает или открылся лобби, то можно загрузить ту карту на которой Вы вылетели или попали в лобби, тот кто остался сможет увидеть название карты в консоли:

Portal 2 Coop Map: mp_coop_fling_crushers Players: 2 (0 bots) / 2 humans Build: 4535 Server Number: 9

где mp_coop_fling_crushers это название карты. Удачи.

Материал взят с megapk.ru

Почти девять лет назад мы были оставлены в брошенных лабораториях Aperture Science в Portal 2. Игра продолжила франшизу, которая практически создала новую планку головоломок. Игры-головоломки, особенно от первого лица, с тех пор пытаются достичь такого уровня качества. Но детище Гейба было тяжело превзойти.

Неудивительно, что компания Valve пренебрегла почитаемыми франшизами, благодаря которым она стала одним из самых популярных разработчиков игр. Новый Half-Life вышел только в этом году, со времен Half-Life 2: Episode 2, выпущенной в 2007 году. Left 4 Dead не получал продолжение с 2009 года, и надежд на то, что она появится в ближайшее время, мало. Оставляет ли это шанс увидеть третью итерацию во франшизе Portal?

Оставим шутки про тройку Гейба Ньюэлла. Portal — один из немногих IP, для которого компания Valve приложила определенные усилия для поддержания в течение долгого времени. The Lab был одним из первых опытов в VR выпущенным Valve . Эти наработки были впоследствии использованы в Half-Life: Alyx. Они даже лицензировали использование бренда в компании Clockstone Software для создания Bridge Constructor Portal. В отличие от Half-Life и Left 4 Dead, эта франшиза подавала признаки жизни в течение десяти лет с момента своего последнего релиза игры.

Тем не менее, может ли возвращение в испытательные камеры и подземный мир Aperture Science все еще привлекать после завершения второй игры? Хотелось бы представить, что это было бы более чем разумно, учитывая сюжетное продолжение финала оригинального Portal, чтобы оправдать второй. Тем не менее, возможно, было бы интересно расширить его локации, чтобы придать Portal более свежий вид. Также было бы неплохо получить больше Кейва Джонсона, озвученного Дж.К. Симмонсом.

Кооп режим Portal 2 также был одним из лучших, которые я когда-либо играл до или после. На самом деле, это было так прекрасно, что я был бы доволен, если бы это было единственное, что они сделают в будущей игре. Было бы безумием создать DLC для игры девять лет спустя? Я бы все равно купил ее. Не думаю, что я был бы единственным, учитывая, насколько позитивно приняло игровое коммьюнити Portal 2.

Нет недостатка в уникальных играх-головоломках от первого лица за последнее десятилетие. Некоторые из них больше напоминали Portal, чем другие, но уровень качества все же был иным. В последнее время выходили игры с хорошим дизайном, такие как Superliminal, которые не были похожи на Portal по функциональности, но давали мне такое же ощущение удивления на протяжении всей игры. Такие игры, как Lightmatter, также используют искаженные физические свойства для создания неожиданного игрового процесса. Некоторые могут считать, что The Witness и The Pedestrian также относятся к той же категории.

Прошло больше десятка лет, когда я «заигрывал с порталами» а вот c Co-op режимом удалось познакомиться только вот сейчас. Приятно когда можно усесться на диване, увидеть приятный детству splitscreen в головоломке на экране одного тв. Так сказать полноценная игра на пару часов со своим уникальным настроем .

Portal 2 Сo-op c психологической стороны.

Совместная игра (именуемая тут как Cooperative Testing Initiative) подразумевает отыгрыш за двух испытуемых роботов: шарообразного Atlas и капле-образного P-body, именуемыми тут более просто — Синий и Оранжевый. Впрочем главным персонажем всё таки выступает знакомая GLaDOS, которая часто подшучивает и стравливает напарников друг с другом. Это когда в триллере за харизматичным маньяком интереснее наблюдать чем за жертвами. На деле эти издевки, ощущаются как небольшое соревнование между игроками, по духу напоминающее финал A Way Out, при игре на пару с женой, погружение в командную игру (и «подколы» друг-дружке) только усиливается.

GLaDOS заинтересованна разделить нашу пару роботов во время тестов, особенно это заметно по синеглазому Atlas, которого на протяжении всей компании она старается унижать. Местная травля обыграна достаточно интересно, каждую новую реплику нашей антогонистки ожидаешь как мини-праздника.

Даже как-то обидно становится за угнетения синего.

Но благодаря игрокам по эту сторону экрана, испытуемые порой проявляют чувства дружбы при удачном завершении тестов из-за чего её раздражают.

Некоторые полученные достижения также подталкивают к совместным действиям и жестам ( 8 уникальных анимаций на каждого персонажа + столько действующих в паре с напарником).

Ключевые персонажи с портальными пушками и их истоки.

Их разбирают, взрывают но они продолжают идти до конца. Идеальные субъекты для проведения испытаний.

Atlas и P-body собственной персоной. Ранние модели  наших подопечных были красноглазыми.

Цветовые отличия наших подопытных механизмов. И если раскраска пушек привносит только визуальный стиль, маркировка порталов здорово помогает не потеряться в игровом процессе.

Mel —  модель ГГ из первой части но со сменой цвета, в особенности волос и синего комбинезона.

Скриншот бета версии мультиплеера.

Найденный неиспользованный диалог в файлах второй части Portal скорее всего относится к старой версии сюжета в кооперативе, где GLaDOS отправляла ботов на поиски «артефактов» вокруг лабораторий Aperture в надежде сделать их более человечными.

Только вот находят они мультфильм с Гарфилдом, именуемым здесь Dorfeldt, никто из них не может понять что смешного в этом коте, поэтому GLaDOS переделывает саму мультипликацию. На первых трех зарисовках Дорфельдт сидит рядом с пустой банкой из-под лазаньи. Приходит его хозяин и очень злится, что он съел лазанью. А затем владелец говорит, что он активировал нейротоксины в комнате, и Дорфельдт умрет. На следующих двух кадрах кот думает что сделал ужасный выбор в своей жизни и умирает в концовке.

Бета-скриншот co-op истории.

К слову шутка про вес была создана в то время, когда когда вместо роботов были люди, и насмешки про вес относились именно к женщинам Mel и Chell.

Юмор и сцены смерти.

Несмотря на то, что сюжет здесь по сути отсутствует и каких либо уникальных сцен тоже нет, всё строится строго на головоломках, GLaDOS и юморе. Казалось бы как можно совместить смех, безжизненные механизмы и их уничтожение? У Valve это отлично получилось.

Game Over. Обыграть сцену гибели напарника и вплести её в игровой процесс в кооперативной игре нужно уметь. Дополнительные реплики и казалось бы никому ненужные очки добавляют углубления процесса смерти «игровых болванчиков». Очки научного сотрудничества, начисляемые нашей команде за выполнение задач также могут и снижаться. Смерть сопартийца, проявление излишних эмоций непресущественных роботам (анимации действия наших героев как отдельно так и вместе) ведут к снижению заработанных «поинтов». Количество очков, созданных порталов, шагов — вся статистика отображается на экране главного уровня-хаба, с которого мы переносимся на следующий курс. Мелочь а приятно наблюдать за количеством результатов наших действий, особенно под финал Portal 2 Co-op.

Уровни Aperture Laboratories. Моды.

А до финала нас ожидают 5 Курсов подопытного, которые состоят из множества тестов (в сумме 50 карт):

  • Командная работа
  • Масса и скорость
  • Мосты плотного света
  • Экскурсионные воронки
  • Ускоряющие гели

Дополнительный шестой курс — Арт-терапия (Peer Review DLC), открывается после прохождения всей игры и содержит в себе ещё 9 уровней. Общий хронометраж укладывается в пару часов, но всё конечно зависит от игрока. Как шутит пользователь с youtube Kaizoko о полном лонгплее игры : — Длина этого видео столько, сколько времени мне и моему партнеру требуется, чтобы пройти один тест. События наших совместных похождений происходят после основного сюжета второй части и цель лишь выполнять тесты обезумевшего искусственного интеллекта и добраться до хранилища людей.

Финальные испытания из каждой группы, проходят за пределами лаборатории в поисках диска и нашего уничтожения в конце этапа, с целью вернуть нас обратно ( точнее пересобрать) в тестовые комнаты.

Сами головоломки стараются быть посложнее сингловых режимов, только тут к примеру присутствуют временные задачи.

Мододелы конечно пошли ещё дальше, с помощью Multiplayer Mod позволяя по локациям кооп режима пробегать как пишут в описании буквально толпой до ..33 человек! Впрочем мне удалось лишь увидеть максимум 3-4 испытуемых в действии на видео с youtube. Кто-то даже пробовал запустить прохождение на двух игроков в ..основной сюжетной компании, но работает данная модификация крайне нестабильно. Само собой не обходится без создания новых карт для совместной игры, благодаря чему данный режим продолжает жить.

Тот случай когда вдвоём играть не только веселее но и сложнее, учитывая что создаваемых порталов теперь у нас 4 штуки. Особенно когда на этапах есть специальные силовые поля, проходя через которые у «создателя порталов» они исчезают, но напарник может пройти — приходится чередовать игроков. А когда в дело входят жидкости , которые вызывают ускорение и прыгучесть, порой становится тяжело, но вполне выполнимо.

Совместная координация действий конечно построена на взаимопонимании, возможность указать второму участнику тестов куда идти или запустить игровой таймер, ни раз облегчала прохождение уровней.

Tutorial неплохо обыгрывает эту функцию.

Разработчики не забывают своё творение, к примеру в 2019 вышел патч к PC версии, который добавляет новые функции в локальном коопе — один игрок играет используя мышь и клавиатуру, в то время как напарник проходит Portal 2 c помощью джойстика. Добавили и функцию Steam’s Remote Play, позволяющее с помощью одной копии видеоигры запускать сплитскрин прохождение через онлайн, то есть позволяя второму пользователю играть в Portal 2 без самой игры в библиотеке.

GLaDOS даже над концовкой не против поиздевается.

Совместное прохождение головоломки всё таки уникальный игровой опыт, что и вам советую. Доза фана получена, интерес к игре удерживает вплоть до финальных титров, что и говорит форум Steam, в котором постоянно требуются напарники для кооп игры. С вами как всегда был KoStjan47, первая статья в новом, 2023 году, погнали!

Курс 1 Командная игра.

О становится на кнопку, которая откроет ближайшую доступную дверь. С заходит в комнату и стреляет одним порталом в стене. О в это время становится на другую кнопку. С стреляет другим порталом в стене около выхода и идет обратно, чтобы нажать на кнопку, которая откроет О вход в комнату, где стоит С. Теперь оба робота могут спокойно идти к выходу.

С спокойно переправляется через ров и оставляет первый портал до конца испытания у стены, к которой может подойти О.

О жмет на кнопку, чтобы С смог пройти к выходу. У выхода С ставит второй портал и роботы теперь смогут воссоединиться и отправиться ко второй части камеры.

Здесь вам надо уметь пользоваться таймером. В комнате надо просто нажать на 4 кнопки в течение 5 секунд.

Ставьте 4 портала напротив кнопок. Должна быть симметрия в расположении порталов (отклонения допустимы). Лучше всего начинать с верхних кнопок. На счет 3 начинайте жать на кнопки, после чего получите округленный куб безопасности.

Направляйте лазер на стену рядом с вами (на стене должен ставиться портал).

Теперь ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника.

Во второй комнате О становится на кнопку и стоит до тех пор, пока С не убьет турели лазером. После С направляет лазер на белую стену напротив себя. Ставьте 4 портала так, чтобы лазер проходил сквозь 2 лазероприемника(начальный и конечный порталы должны быть разных цветов). Завершайте испытание.

Для начала вам нужен кубик.

О будет нажимать на кнопки, а С будет идти вперед за кубиком. Для облегчения задачи С должен оставить один портал снаружи.

Здесь все очень просто. О экспериментирует с кнопками, пока С стоит в безопасной зоне.

О жмет на правильную кнопку, а С идет на следующий участок пути. Когда С доберется до кубика, он должен открыть второй портал, чтобы выбраться из лабиринта.

Теперь ставьте кубик под лазер, который в свою очередь вы наведете на лазероприемник.Путь к выходу открыт.

Если у вас есть кубик, то жать на кнопку не надо, это лишняя трата времени.

Здесь С будет управлять лазером, а О проходить испытания. Вначале поднимайте пресс. На первой платформе О должен поставить портал высоко над второй платформой и низко под первой. Как только С направит лазер во вторую ячейку, О должен быть готов прыгнуть на вторую платформу через портал ниже.

Как только вторая платформа поднимется на максимум, С должен направить лазер на третью ячейку, чтобы поднять пресс.

После полосы препятствий С направляет лазер на первую ячейку и идет на первую подвижную платформу. В это время О ставит портал на стене у первой платформы и на стене у выхода.

Последнее испытание в комплексе упражнений “Развитие уверенности”Тут все очень просто. О ставит портал на стене рядом с ним и на стене вдали(найти её самое сложное в испытании).

Теперь вам надо найти диск. Здесь надо использовать таймер, так как рычаги для открытия двери надо зажимать одновременно.Как только дверь откроется, надо будет открыть портал за ней. Второй портал ставьте в зоне досягаемости.

Найдя диск, вставьте его в привод. Любуйтесь схемами.

Калибровочный тест

Вы только начали игру, и вас знакомят с управлением, а точнее — с его новыми функциями.

Вначале помашите своему другу, и он в ответ должен помахать вам.

Теперь синий должен выбрать свое любимое животное (в управлении все написано), а оранжевый — свой любимый элемент таблицы Менделеева.

Вас отпускают на землю.

Взаимодействовать со своим напарником вы не сможете, но у вас есть ГлэдОС, которая откроет портал за него. Просто указывайте на стены, где надо открыть портал. Берите портальную пушку.

В следующей комнате освойтесь с портальной пушкой, чтобы подняться на платформу выше.

В следующей комнате С должен нажать на кнопку, чтобы О прошел дальше. Потом все наоборот.

Теперь О должен открыть 2 портала так, чтобы его напарник прошел к выходу.

В очередной комнате надо правильно поставить куб на кнопку. Если проход рядом с вами откроется, значит, напарник думает о вас, так как это он открыл вход в комнату. Отплатите ему тем же.

В следующей комнате С вызывает куб, и О берет его, чтобы передать С, после чего С идет к выходу (сбоку есть проход, и идти через ров бессмысленно) и берет куб у С, чтобы положить его на кнопку.

В следующей комнате О стоит на кнопке, а С стреляет сквозь выключенное поле порталом и идет дальше, чтобы найти еще одну стену, из которой выйдет О.

После всех махинаций О жмет на кнопку и воссоединяется с синим.

Станьте турагентом

https://youtube.com/watch?v=SSaKrsnLe2s%3Fcc_load_policy%3D1%26hl%3Dru-RU

Версия Portal 2 для PS3 поставляется с кодом для привязки к учетной записи Steam. По-видимому, это позволяет вам играть как на ПК, так и на PS3 за одну покупку.

Можно ли это использовать для совместной игры между двумя платформами?

Согласно EA, вы можете играть в Portal 2 Co-op на кроссплатформенной платформе между версиями для PS3 и ПК.

Я нашел следующее на страницах поддержки Portal 2 и Steam на PlayStation®3.

Могут ли два игрока играть в кооперативном режиме по сети друг с другом, купив один Portal 2 для PlayStation®3?

Можно играть только в кооперативном режиме с разделенным экраном на PlayStation®3, используя одну копию игры. При покупке новой копии Portal 2 для PlayStation®3 вы получите код для входящих сообщений, который предоставит вашей связанной учетной записи Steam доступ к вашей копии Portal 2 на вашем компьютере. Игра по-прежнему принадлежит только одной учетной записи Steam — для совместной сетевой игры с другом потребуется еще одна копия.

Да, игроки PS3 могут играть в кооперативном режиме с игроками на ПК, но каждому человеку нужна собственная копия игры. Когда код, поставляемый с версией PS3, добавляется в учетную запись Steam, он связывает учетную запись Steam и вашу учетную запись PSN вместе и разблокирует компьютер Portal 2.

Ничто не мешает вам передать код другу, чтобы он смог воспроизвести его на своем ПК. Вам нужно будет создать для них фиктивную учетную запись PSN на вашей PS3 (или их существующую учетную запись PSN), запустить игру и связать их учетную запись Steam с учетной записью PSN. Однако это означает, что у вас не будет доступа к ПК Portal 2 из вашей учетной записи Steam.

  • PS3: свяжите учетную запись PSN и Steam.
  • ПК / Mac: установите Portal 2, используя эту учетную запись Steam.
  • PS3: зарегистрируйте вторую учетную запись PSN.
  • PS3: Зарегистрируйте вторую учетную запись Steam.
  • PS3 и ПК / Mac: запустите Portal 2 и выберите режим Coop.
  • PS3 и ПК / Mac: найдите друг друга в сети и играйте.

Форумы пользователей Steam

Курс 2 Масса и скорость

Здесь вам просто надо перебраться на другую сторону.

О поднимается вверх на единственный уступ вместе с С (Здесь порталы открывает только О). С  перед этим ставит портал в стене, до которой О не смог добраться. После всего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда вместе с С.

Во второй комнате вам надо одновременно нажать на две больше красные кнопки.

О поднимается вверх на единственный уступ. С ставит портал в стене, до которой О не сможет добраться. После чего С ставит портал на единственном белом полу, и О прыгает туда.

Теперь С самостоятельно идет наверх, где ставит портал в стене напротив второй большой красной кнопки и прыгает в свой портал снизу (О в этот момент бездействует).

Вы получили скругленный куб, который откроет выход.

P.S. Вначале я писал про вторую комнату, после чего заметил пропуск и исправил его копипастой (как игры однообразны).

О ставит портал снизу и сверху электрополя. С прыгает в бесконечность. О жмет на кнопку и открывает верхний портал на наклонной поверхности.

Теперь те же действия делает С для О.

Здесь начало такое же (О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен впереди). Вместо наклонной поверхности О открывает верхний портал в стене напротив кубораздатчика. Теперь С вызывает куб, а О стоит на кнопке, чтобы куб не упал в неизвестность. Оказавшись на твердой земле С должен передать куб О, который должен сразу побежать на платформу выше (так вы обойдете электрополе).

Теперь спокойно идите к выходу(как минимум вы откроете 2 портала).

О ставит портал снизу и сверху электрополя, который расположен сбоку от входа.

Здесь С должен приготовиться жать на кнопки, на которые напорется в ходе полета (двигаться в пространстве ему не нужно, так что пусть отпустит WASD).

О ставит верхний портал на полу, под одной кнопкой и после этого (через 1-2 секунды) ставит второй портал, который был снизу, на полу под второй кнопкой.

Эти комбинации действий ведут вас к выходу.

В первой комнате думать не надо: один портал на потолке под панелью веры, а другой на наклонной поверхности.

Во второй комнате О ставит порталы как в предыдущей комнате, а С находясь за полем ставит порталы по обе стороны преграды.

Портал, который О ставил на наклонной поверхности, теперь должен быть поставлен на второй наклонной поверхности, после чего С должен встать на панель веры.

О в свою очередь входит в портал, который создал для С, чтобы попасть на панель веры, а оттуда к выходу.

В третей комнате сначала возьмите куб. О должен перелететь через электрополе к кнопке, на которой будет лежать куб. Чтобы куб не сломался С должен передать его О.

Теперь О должен попасть в открывшийся проход. Там он ставит 2 портала на двух поверхностях, которые там есть. После С должен полететь в сторону О, чтобы потом оказаться у выхода. У выхода есть стена из которой должен выйти О(С не может бросить своего напарника).

О переходит через поле и ставит портал на двух наклонных поверхностях, которые увидит.

С поднимается к панели веры и позже ставит порталы на другие две наклонные поверхности, которые увидит. С становится на панель веры и летит к выходу и к кнопке, на которую он должен нажать.

Куб тоже попадет к выходу, но его место на кнопке снизу. О кладет куб на кнопку, после чего идет к панели веры, а оттуда к выходу (не забудьте напарнику напомнить, чтобы тот открыл порталы напротив себя).

В второй половине 6 камеры, надо точно рассчитывать время.

О идет к выходу, а С ставит портал на наклонной поверхности и на таблоиде у входа.

Теперь О становится на панель веры, которая приведет его к С(к С идти не надо).

С должен нажать на кнопку рядом с собой в тот момент, когда О будет на середине пути до второй панели веры (первая панель веры является точкой старта).

Если вы сделали все так, как написал я, то О встретится с кубиком.

Теперь самое сложное – вам надо привести кубик к выходу и не уронить в воду.

В первой комнате ставьте порталы на своих половинах и на счет 3 прыгайте на панель веры, а оттуда на кнопку.

О ставит портал напротив коридора и напротив лазероприемника, берет куб и направляет лазер на лазероприемник.

С в это время становится на лифт, ставит портал на полу и напротив панели веры.

Нажатие на кнопку в конце коридора спасает О.

Во второй половине второй комнаты О несет кубик к панели веры, кладет  на неё кубик и бежит в портал, который поставил С. С ставит портал над входом и рядом с панелью веры.

Сначала вам надо добыть куб.

С ставит порталы так, чтобы нажать на красную кнопку на трубе.

О ставит порталы так, чтобы пролететь над трубами.

После второго сигнала О должен прыгнуть в портал и схватить куб.

О с кубом направляет лазер на лазероприемник, который остановит вентилятор.

С в этот момент ставит портал напротив вентилятора и на полу, чтобы разогнаться. Убедившись в полной остановке вентилятора, С прыгает.

О кладет куб и ставит портал напротив окна дома и на стене рядом с собой(есдинственная стенка, которая находится на уровне с лазером). О берет куб и направляет лазер в окно здания.

С ставит портал напротив лазероприемника и на стену, который прожигает лазер.

О должен попасть к С, чтобы одновременно нажать на рычаг, который откроет путь к цели.

Новости:  Более 10 000 юнитов включены в DotA 2 Spectrum Guide и SpectreGuides
Оцените статью
Dota Help