Антон Андреевич Черепенников | |
---|---|
|
|
Дата рождения | 7 мая 1983 |
Место рождения | Москва, РСФСР, СССР |
Дата смерти | 22 июля 2023 |
Место смерти | |
Гражданство | |
Род деятельности | |
Образование |
Антон Черепенников родился 7 мая 1983 года в Москве. Учился в МГТУ имени Баумана на кафедре информационной безопасности (ИУ8), учёбу не закончил.
Генеральный директор киберспортивной организации Aurora Gaming Александр Соколов прокомментировал подписание нового ростера по Dota 2, рассказал, где команда может проводить буткемпы, а также обозначил цели коллектива на 2024 год.
О новом составе
Мы довольно давно следили за данным составом и за конкретными игроками, понимали тот потенциал, который заложен в ребятах. Игра, которую они показывали по ходу года, не могла оставить нас равнодушными, что и привело к подписанию данного состава. Переговоры проходили в очень дружелюбной атмосфере. Ребята очень открытые и позитивные, на переговорах много шутили (но зачастую приходилось эти шутки объяснять, т.к у нас немного разные подходы к юмору).
Мы видим довольно очевидные плюсы для Aurora Gaming, как для довольно молодой организации: это расширение географического нахождения организации и выхода на глобальный уровень.
О буткемпах
У команды есть постоянный буткемп на территории Малайзии и Сербии, и они в их полной доступности. Так что всё в руках ребят: буткемпы и турниры. Думаю, в этом лежит большой залог будущего успеха команды.
Планируется очень много активностей. Мы будем знакомить нашу русскоговорящую аудиторию с ребятами и позволим узнать их гораздо лучше. Ведь одна из наших целей в киберспорте – это дать зрителям и болельщикам ощутить себя чем-то большим и дать им прикоснуться к столь закрытому миру профессионального киберспорта.
О целях
Думаю, тут не будет никакого секрета – только победы. Нас ожидает большое количество крупных турниров с участием команды. Ну и, конечно же, вписать имя ребят и организации в историю Dota 2 с помощью главного праздника – The International 13.
Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!
Команда Team Spirit, в составе которой российские и украинские киберспортсмены, во второй раз одержала победу в главном турнире по Dota 2 — The International. В гранд-финале турнира она обыграла команду Gaimin Gladiators. Team Spirit за победу получит более $1,4 млн
Киберспортивная команда Team Spirit выиграла гранд-финал главного турнира года по Dota 2 — The International 12. Она победила со счетом 3:0 (серия до трех побед) европейскую команду Gaimin Gladiators. В составе Team Spirit выступали три россиянина и два украинца.
The International 12 состоялся 12–29 октября в Сиэтле (США). Призовой фонд турнира составил более $3,1 млн. Team Spirit за победу получит более $1,4 млн, Gaimin Gladiators — более $370 000. Team Spirit выиграла главный турнир по Dota 2 в 2021 году и получила тогда рекордные $18,2 млн.
Она вторая в истории турнира команда, ставшая двукратным победителем The International. До Team Spirit дважды в турнире побеждала только OG (2018 и 2019 годы) из Западной Европы. Team Spirit на International 12 представляли Денис Larl Сигитов, Магомед Collapse Халилов, Ярослав Miposhka Найденов (все — россияне), Илья Yatoro Мулярчук и Мирослав Mira Колпаков (оба — украинцы).
За Gaimin Gladiators на турнире выступали россиянин Антон dyrachyo Шкредов, американец Куинн Quinn Кэллахан, датчанин Маркус Ace Хуэльгор, немец Эрик tOfu Энгель и нидерландец Мельхиор Seleri Хилленкамп.
В конце июля 2023 года Team Spirit выиграла крупнейший коммерческий турнир по Dota 2 в Эр-Рияде. Призовой фонд турнира — $15 млн. Из них победителям досталось $5 млн.
В марте 2022 года Team Spirit перенесла свой офис из Москвы в Белград, заявив, что у киберспорта «нет границ и привязки к точке на карте». Генеральный директор Team Spirit Никита Чукалин добавил, что организация будет продолжать ассоциировать себя со всем русскоязычным киберспортивным сообществом. Федерация киберспорта Украины (UESF) в августе 2023 года внесла в черный список украинцев из команды за выступление в одном коллективе с россиянами.
Valve Corporation | |
---|---|
|
|
Вестибюль бывшего офиса компании в Бельвью, штат Вашингтон |
|
Тип | |
Основание | 24 августа 1996 |
Прежние названия | Valve, LLC (1996–2003) |
Основатели |
|
Расположение | : Белвью, Вашингтон |
Ключевые фигуры |
Гейб Ньюэлл (соучредитель и управляющий директор) Скотт Линч (операционный директор) |
Отрасль | индустрия компьютерных игр |
Продукция |
компьютерные игры, программное обеспечение, аппаратное обеспечение (см. полный список продуктов) |
Оборот | |
Операционная прибыль | |
Активы | |
Число сотрудников | |
Дочерние компании |
Valve S.a.r.l., Luxembourg Campo Santo |
Сайт | |
Медиафайлы на Викискладе |
Valve была основана в 1996 году Гейбом Ньюэллом и Майком Харрингтоном, выходцами из Microsoft. Уже её дебютная игра Half-Life приобрела огромный успех и множество наград, как и её продолжение Half-Life 2. Харрингтон покинул компанию в 2000 году, оставив её в руках Ньюэлла. В 2003 году компания запустила сервис Steam, с годами выросший в крупнейшую в мире площадку по цифровой дистрибуции игр для персональных компьютеров — к 2010-м годам именно Steam, а не разработка игр, стал основным источником дохода для Valve. В 2010-х годах компания также занялась разработкой и выпуском аппаратного обеспечения для игр, такого как шлем виртуальной реальности Valve Index или портативный компьютер Steam Deck.
При относительно небольшом количестве сотрудников — 360 человек в 2016 году — прибыль компании составляет около миллиарда долларов в год. Для Valve характерна плоская организационная структура без начальников и подчинённых — сотрудники равны между собой и собираются в группы по интересам; компания направляет финансирование тем проектам, к которым присоединяется больше сотрудников. Среди этих проектов были и провальные, как игра Artifact или серия компьютеров Steam Machines, однако Valve удавалось окупать их за счёт Steam и других успешных проектов.
Впервые игра была продемонстрирована на выставке E3 в 1997 году и стала настоящим хитом мероприятия. Игру планировали выпустить в 1997 году, однако релиз состоялся 31 октября 1998 года. Игра стала знаковой и принесла известность разработчику.
18 ноября 2008 года выпущена игра Left 4 Dead. Год спустя, 17 ноября 2009 года — её сиквел, Left 4 Dead 2. 5 марта 2010 года анонсирована Portal 2. 19 июля 2010 года выпущен сетевой шутер от третьего лица Alien Swarm. 19 апреля 2011 года выпущен Portal 2. 21 августа 2012 года выпущен Counter-Strike: Global Offensive.
В 2011 году Valve объявила, что выпустит многопользовательскую игру Dota 2, которая станет продолжением модификации DotA для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. В компанию также перешёл работать основной разработчик этой модификации, известный под ником IceFrog.
28 июня 2019 года корпорация Valve выпустила новый шлем виртуальной реальности Valve Index.
В конце девяностых годов Valve выпустила 7 игр: в 1998 году демоверсию Half-Life: Day One, за ней полноценную игру — Half-Life; в 1999 году — демоверсию Half-Life: Uplink, Half-Life: Opposing Force (совместно с Gearbox Software) и оригинальную Team Fortress Classic; в 2000 году, благодаря возможности модификации движка, выходит мод Counter-Strike и новинка — Ricochet.
В начале нулевых выпускались дополнения прошлых удачных релизов: в 2001 году — Half-Life: Blue Shift, Half-Life: Decay (обе игры также разработаны совместно с Gearbox Software) и Deathmatch Classic; в 2003 году — оригинальная игра Day of Defeat и версия CS для игровых автоматов — Counter-Strike Neo.
2004 год стал началом новой эпохи в стане Valve — с релизом нового движка Source вышли такие игры, как Half-Life 2 и её многопользовательская сетевая модификация — Half-Life 2: Deathmatch. Обновилась линейка Counter-Strike: новинка под названием Counter-Strike: Condition Zero и отдельно вырезанные сцены из неё — Counter-Strike: Condition Zero Deleted Scenes. Также на новом движке выпущены Counter-Strike: Source и Half-Life: Source.
В середине нулевых были заново выпущены старые игры на новом движке и продолжения истории HL: в 2005 году — Day of Defeat: Source, Half-Life 2: Lost Coast и Half-Life Deathmach: Source; в 2006 году — Half-Life 2: Survivor и Half-Life 2: Episode One. В 2007 году вышел так называемый Orange Box, сборник, в который вошли также три новых игры: Half-Life 2: Episode Two, Team Fortress 2 и Portal.
В конце нулевых, помимо новых игр, были выпущены продолжения и дополнения, а также созданы игры специально для азиатского рынка: в 2008 году — Portal: Still Alive, Counter-Strike Online, Left 4 Dead; в 2009 году — Left 4 Dead 2 и Left 4 Dead: Survival Pack DLC с Left 4 Dead: Crash Course DLC. 2010 год стал богат на дополнения к L4D двух поколений: Left 4 Dead: The Sacrifice DLC, Left 4 Dead 2: The Passing DLC и Left 4 Dead 2: The Sacrifice DLC; однако появилась и новинка — Alien Swarm.
В начале 2010-х годов компания выпускает ещё больше игр: в 2011 году — продолжение Portal, Portal 2, и дополнения к нему: Portal 2: Peer Review DLC и Portal 2: Sixense MotionPack DLC; в 2012 году — дополнения Left 4 Dead 2: Cold Stream DLC, Portal 2: Perpetual Testing Initiative DLC, а также новая игра — Counter-Strike: Global Offensive; в 2013 году — новинка Dota 2 и Counter-Strike Online 2. В 2014 году Valve не выпустила какого-либо отдельного игрового продукта, за исключением дополнения к Left 4 Dead 2 — Uncensored, выпущенного для австралийской публики.
19 ноября 2019 года состоялся анонс новой игры в серии Half-Life — Half-Life: Alyx. Сюжетная линия Half-Life: Alyx разворачивается между сюжетными линиями игр Half-Life 1 и Half-Life 2, где главным героем является не Гордон Фримен, а Аликс Вэнс. Релиз игры в Steam состоялся 23 марта 2020 года.
Данные в этой статье приведены по состоянию на начало 2010-х годов. Вы можете помочь, обновив информацию в статье. |
- — официальный сайт Valve
- Вселенная Steam будет расширяться в 2014. Дата обращения: 25 декабря 2014.