Мой Лесной Lifestealer
18 Янв 2013 в 08:27
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
— самый лучший фармер леса и этот гайд о том, как лучше всего фармить лес за Гулю.
— Свой БКБ ()
— Вампиризм ()
— Вампиризм для команды ()
— Легко уходит от гангов и сам является хорошим гангером с помощью () и ()
— В лейте, при хорошем фарме, будет наводить ужас практически на всех героев врага
— Мало манны
— Нуждается в постоянном фарме
Начальный закуп для леса:
— Очень полезен для нас в начале игры,
— так же полезен как и топорик.
Далее собираем , начинаем сборку с дает нам скорость атаки, а значит мы начинаем быстрее регенить HP, далее берем и заканчиваем сборку
Если мы никого не гангали и не умирали от ганга то PT должен быть собран на 5-6 минуте.
После покупки PT фармить становится гораздо проще и быстрее, с помощью этого итема мы можем делать дабл спауны на эншентах и убивать их, что даст нам больше опыта и денег.
Теперь нам нужен , начинаем его сборку либо с , что даст нам + 5 к броне и + 3 к регенерации здоровья
или с , что дает нам + 15 к скорости атаки (я обычно первым покупаю шлем), армлет в среднем должен быть собран на 12 минуте игры.
После армлета начинаем собирать , многим нравится собирать башер сразу после армлета, мне же кажется, что кераса будет гораздо полезнее и продуктивнее и для нас и для команды. И так сборку керасы начнем с (при хорошем фарме должен быть собран на 17-18 минуте игры), что дает нам бешеную скорость атаки и возможность разбирать тонких врагов за 5 секунд.
После керасы собираем -5 брони от керасы и — 6 от дезолятора очень удачно складываются для вас и вашей команды (если мы не умираем, то до 30 минуты у нас есть и кераса, и дезолятор)
Если игра затягивается берем можно собрать в , за место Дезолятора если против нас герой с уклонением от атаки например: , или досаждает
Возможно в нашей команде кто то уже начал собирать керасу, тогда наш закуп будет через который мы начнем собирать так же с , после мжолнира берем
Если нам не хватает HP покупаем
В начале игры идем на чек руны, если играем за свет идем на нижнюю руну, если за тьму на верхнюю. Далее у нас есть 30 секунд до появления лесных жителей, если мидер не против приходим к нему успеваем поймать опыт с 2-3 крипов и уходим в лес на самых легких лесных жителей.
Прокачав третий скил, по договоренности с тиммейтами можно выйти на ганг и убить самого немощного врага. Например , , ,
При покупке идем на эншентов, делаем дабл спаун, убиваем всю пачку, уходим обратно в лес, как только появляются новые эншенты, приходим после 30 секунды начинаем их бить, делаем дабл спаун, убиваем всю пачку, таким образом к 12 минуте у нас появляется
После появления армлета можем спокойно выходить и убивать. Выходим, инициируем замедляя третим скиллом, активируем первый скилл вгрызаясь в нашу жертву до победного, если сильно проседаем по HP залезаем в самого здорового крипа (желательно во вражеского, так как полностью здорового крипа не смогут заденаить) вылезаем по обстоятельствам. Можно вылезти если у врагов во круг мало здоровья, ведь наш ульт на третьем уровне дает 400 dmg в радиусе 700.
В середине игры не скупитесь на мобильность нам только в плюс. Сломали одну вражескую башню, улетели ломать другую линию.
Все герои с инвизом либо те кто покупает или имеет
— с ним у нас еще большая скорость атаки + реген здоровья + телепорт в любую точку карты на троих
— можно забыть про магический урон
— это наша авиакомпания, занимается гулеперевозками 🙂
Вообще у гули много друзей, туда можно записать всех станеров, всех тонких редж героев типа
И еще парочка героев с кем найкс будет продуктивно нарезать врага:
Враг номер 1 для нас, без в лейте мы не сможем ее убить
Враг номер 2 в лейте на вряд ли переживем его купол.
без гондаря будет доставлять кучу проблем.
Этот гайд на гулю, он же Найкс, научит тебя играть за сильного carry героя, который вселяется в союзников и управляет мозгами крипов — Lifestealer, Naix.
Кто контрит Lifestealer
Кого тебе стоит бояться, играя за Гулю? Все очень просто — героев, которые имеют способности на эскейп, много иллюзий или дизейблы, пробивающие невосприимчивость к магии.
Infest — уникальный скилл в доте: Лайфстилер вселяется в тело крипа или союзника и может находиться там сколько угодно, пока жертва не умрёт или Лайфстиллер не вылезет сам. Наикс наносит урон противникам поблизости, когда вырывается наружу.
После того, как ты залез в юнита, у тебя появляются две способности:
Способность улучшается с аганимом
Eject позволяет выплюнуть героя и он нанесёт урон врагам поблизости.
Выбирай этот скил билд, если идёшь в лес, а Гуле там самое место. Максим вампиризм для удобного фарма в лесу. Качаем первый и третий скилл на всякий случай, вдруг тебя решат загангать или же нужно будет выйти помочь союзникам.
Этот скил билд для фарма на линии и для ранней инициации. Качаем замедление и неуязвимость в первую очередь для врывов на врагов.
Как играть за Гулю
Лучше всего идти в лес, но также Найкс неплохо себя чувствует на линии с суппортом. Начальный закуп:
. Самый идеальный вариант — это нафармить себе на линии мидас
и с ним идти уже в лес.
В чём преимущество?
На линии ты сможешь выфармить мидас уже к 3-4 минуте, чего нельзя сделать в лесу и идти на лесных крипов. На первых этапах игры необходимо очень много и беспрерывно фармить, иногда помогая своим союзникам, но только если это не сильно прервёт твой фарм.
Как фармить лес?
Гуля прекрасно себя чувствует в лесу, благодаря второй способности, сначала мы будем отхиливаться тангусами
, а при достижении 4-5 уровня они уже не понадобятся.
1. Всегда следите за показателем маны, нужно оставлять ману на первый скилл или ульту, на случай если тебя придут ловить в лес.
2. Помни про свой ультимэйт, ты можешь залезти в крипа и противник тупо не поймёт где ты, а даже если увидит, это оттянет время столкновения с врагом и успеют придти твои союзники. Плюс при выходе из тела ты имеешь неплохой отхил.
3. В целом будь осторожен и смотри на карту, когда враги идут в твою сторону лучше отойти на безопасное расстояние и спокойно фармить.
4. Если успеваешь сделать стак крипов, обязательно делай его, так ты нафармишь гораздо больше золота. А лучше если суппорт из твоей команды сделает для тебя пару стаков.
5. Не забывай навещать древних крипов, за них дают гораздо больше золота.
Выходить из леса рекомендую на 20- 25 минуте игры, когда у тебя будут весомые артефакты.
Гайд на лайфстилера в бою
Благодаря ультимэйту Найкса, можно неожиданно врываться во врагов, например предварительно вселившись в союзника у которого есть инвиз или хороший блинк.
Твои друзья это: bounty hunter, nyx assassin, storm spirit да и практически любой персонаж. Также можно залезть в кабана или птицу beastmaster’a и летать по всей карте. Ещё неплохой врыв на врагов будет из древних крипов, так как они обладают мощными способностями. Когда ты решил напасть на врага, бросай на него третий скилл, тогда ему сложно будет уйти от лайфстилера, если у него есть стан или ещё какие неприятные способности прожми первый скилл, он ещё добавит скорости атаки и ты быстрей убьёшь жертву.
В массовой драке твоя задача — внести максимальный урон, лучше всего вгрызаться в самого жирного и мощного персонажа, тем самым выводя его из строя.
Не забывай, что ты можешь спасти свою задницу, вселившись в крипа прямо в разгаре битвы.
Из тапок отлично подойдёт power treads
. Первый вариант сделает тебя более плотным и сильным, а второй подойдёт для того, чтобы догонять врагов и добавит урона. Если ты собрался играть в раннюю и агрессивную игру, то твой выбор
. А если ты фармишь лес и хочешь навалять всем потом, то собирай пт
Итак, разберём два стиля игры и как собирать предметы в обоих случаях:
Первый вариант, ранняя инициация:
Забудь про мидас, сконцентрируйся на мобильности и максимальном уроне. Первое, что мы соберём — это барабаны
, они помогут быстро врываться в противников, следующий предмет
. Таким образом к 15-18 минуте у тебя должно быть вот это
. Играть нужно агрессивно и постоянно нападать на противников, они будут в ужасе от такого напора. Потом можно собрать
в любой удобной для тебя последовательности в зависимости от ситуации.
Финальный закуп выглядит примерно так:
Второй вариант, разрыв врагов в лейте:
После мидаса собираем армлет
. Следующий айтем
, потом можно собрать
. В лейте можно поглотить мун шард для увеличения скорости атаки
Гайд на гулю подошёл к концу. Герой не очень сложный и, немного потренировавшись, ты сможешь разрывать врагов.
Rage
Эту способность чаще всего лучше включать, когда мы рядом с врагом и готовы его бить, кинув замедление. В случаях побега включать, чтобы избежать станов, нюков или заблокировать уже направленных на нас скилл. Защищает от магического и чистого урона.
Это изюминка нашего героя, именно она делает Гулю таким крутым. Вампиризм и дополнительный урон независимы друг от друга. Благодаря этой способности мы можем прочно держаться в строю, наносить врагу дичайший урон и истреблять танков. Есть одно но: Способность не работает на здания и на Roshan.
Превосходное замедление. Так же дает 30% вампиризма по цели на последнем уровне! Причем вампиризм по цели применим и к союзникам. Восстанавливает здоровье не только от физических атак, но и от заклинаний. То есть весь урон, что будет нанесен Найксом и его союзниками будет обработан вампиризмом.
Это то, что может нас в любой момент спасти или наоборот внезапно удивить врага. Найкс влезает в дружественного или вражеского крипа. Может влезть и в союзного героя. В Рошана, Древних крипов и Вражеских героев влезть нельзя.
Начальные предметы
Топорик всегда полезен для фарма,также будет полезен,если мы уйдем в лес, с ним очень просто делать ластхит.
Даёт шанс заблокировать урон получаемый вами,очень помогает и в фарме и против героев которые вас гнобят.
Choosing shoes.
Дает нам +24 дамага и способность проходить сквозь юнитов. Но +24 дополнительного урона дает нам довольно приличный урон, но это не повысит кпд нашей пассивки. Бонус +50 скорость передвижения и способность пробегать сквозь,может стать полезным, когда речь заходит о погоне,и чтобы нас не стопили крипы
Ситуационный арт,на мой взгляд эта обувь не нужна,слишком дорогой арт.
Думаю,всё-таки выбор между ПТ и фейзами,тут уже дело вкуса.
Core.
Этот итем первых из трех обязательных итемов Гуле. Идеален в битве и помогает выживать.
Рекомендуемый артефакт,+60 дамага и -7 армора противнику,мы даем люлей и пассивкой(Feast) и с руки.
Хороший артефакт,но не рекомендуемый. Даст нам +75 дамага плюс криты,за 5750 голда.
Является одним из лучших артефактов для гули. Благодаря слоу,от нашего 3-го скила,мы сумеем атаковать цель как минимум 3 раза,и если выйдет баш,у нас будет еще времени на нанесение еще 2х ударов как минимум. Практически с башером,если поймать одинокого героя,то гуля выигарет дуэль без особых проблем.
Select the orb.
Решит проблемы со скоростью атаки,+ 100% скорость атаки и +25% к скорости бега этого более чем достаточно,но мы получаем на 25% больше дамага. Этот арт значительно повышает наш керри-потенциал.
Для начала отмечу, что его орб не конфликтует с орбом Сатаника или Дезолятора. Просто когда иногда он срабатывает, то тычки с другим орбом не будет. А так можно считать, что это вообще не орб, так, как срабатывает вообще редко. Вещь полезна лишь из-за огромного бонуса к скорости атаки.
Действительно полезная вещь, которая функционирует вместе с нашими вампиризмами. 25% вампиризма + активная способность: 3.5 секунд +175% дополнительного вампиризма образуют такую связку, что если мы бьем — мы никогда не умрем, у нас слишком дикий вампиризм.
Очень дешевый артефакт,замедляет на 12%,что фактически нейтрализует вашего противника,то есть ему не убежать(допустим у врага 350 ms *12= 42 ms reduction) и +3 дпс,улучшит наш фарм.
Choosing Armour.
Очень полезный и нужный итем найксу и по моему нужен ему практически всегда. Как раз итем созданный для него. Если покупать несколько, то не более 2х, а то получится нелепый кусок мяса с 6 тысячами хп.
Хорошо собирать, когда против вас играют керри, потенциал которых основан на физическом уроне или плотности. Если есть хотя бы один такой, почему бы и не купить? Итем годный! Но покупать более одного — не советую. У него половина эффектов — ауры. Несколько аур этого итема на герое не суммируется.
Situational items.
Вообще спорный итем и многие могут осудить, но не спешите. Это так называемый план Б. Если против вас пик это 4-5 мощнейших станеров-нюкеров-дисейблеров и на них не хватает родного Rage можно купить, чтобы спасти ситуацию.
Если у врага есть опасный герой с уворотами, которого нужно нам ликвидировать, или есть скилы, типа тучки рики, страха баланара и т.п. Даёт микробаши.
Этот просто божественный итем поможет нам фармить быстрее на всех стадиях игры. Стараемся использовать в самых слабых крипов и тех крипов, за которых дается меньше всего золота. Или крипов на лайне.
Очень хорошая вещь в начале игры, в сочетании с вашим бегом, вы будете иметь очень хорошую скорость бега, и вас очень трудно избежать.
Снижает броню, на более низких уровнях будет легко убить врага.
Подходит практически всем героям,потому что это мобильность и внезапность,и найксу даггер также идет. У нас есть 1 слоу,с даггером будет очень просто убить врага,главное не инициировать замес,для этого у нас есть шейкеры,тайды,и т.д. А также поможет догнать героев с блинком(акаша,магина,мортред и т.д
Прочие предметы
Я бы рекомендовал эту обувь для нашего найкса по многим причинам,во-первых можно поменять на любой атрибут,в зависимости от ситуации,если не хватает мп,то на интеллект,если нужен армор и немного скорости атаки,то в ловкость и т.д. Также дадут нам +50 к скорости передвижения.
This is a great item is that we will provide mana as well as fat. This item is control of many heroes.
Ситуационный арт,берут в основном когда тима противника наносит много физ.дамага,повышает нашу живучесть,также увеличивает наши танк-возможности за небольшую сумму.
Очень хороший артефакт гуле,к тому же не орб,даст нам всего по-немногу,16 силы,16 ловки,+16% скорости атаки,и +16% к скорости бега,т.е. увеличит наши танковые и керри возможности.
If he is going to have a very focus and you need to survive. Those extra hp and a chance to pitch as well as the activation disarms the enemy for 4 seconds.
Главная / Каталог игр / Dota 2 / Lifestealer / Гайд по герою Lifestealer