наборы по хардлайн Дота 2 самый крутой набор

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор Дота

в отчёт по мете от статдота попадают матчи только лучших команд, тир 1-3 эшелона, причём опционально можно учитывать только матчи между тир 1-2 командами, подробнее о градации команд.

На этой неделе портал GOSU.AI представил статистику связок для легкой (керри+саппорт) и сложной (оффлейнер+саппорт) линий. Среди всех популярных сочетаний — учитывались только те, которые были использованы не менее пяти тысяч раз — самой эффектной связкой на харде оказалась Mirana+Underlord.

Dota 2 является командной игрой и поэтому многие герои здесь могут дополнять способности других персонажей, делая их ещё более сильными и полезными. В итоге, из них получаются различные связки, которые могут состоять сразу из нескольких героев. В данном же обзоре предлагаем вам ознакомиться с 10 лучшими связками в Дота 2, состоящими из двух героев.

Трудно представить новичка, который с самого старта игры захочет идти в оффлейн. История понятная — в сложной нужно терпеть агрессию со стороны керри соперника. Также вы зависите от действий четвертой позиции. Если она не будет вам помогать с отводами и стаками — игра быстро закончится. Героя-тройку надо подбирать с умом, особенно новичку. Четверку нужно оставлять более опытному напарнику.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

В первую очередь дота 2 подразумевается как командная игра. И именно поэтому связки в доте 2 приведут вас к победе, ну или как минимум к получению удовольствия от процесса игры, ведь это ещё и весело. Связки в доте 2 бывают разные, самые популярные — это связки двух героев дота 2.

Мы рассмотрим лучшие из них, но стоит понимать, что в dota 2 существует огромное количество связок и тактик, как популярных так и менее популярных и эффективность этих связок в большинстве случаев зависит от тренировки и от ваших рук.

Новости:  Мортра – казино. Айсфрог, удаляй!

Некоторые из представленных видео будут на Испанском языке, но сделаны они качественно.

Знаешь, что такое безумие? Это игры на низком рейтинге. Нет, серьезно. Играть там можно лишь в двух случаях. Первый — малое количество часов в Dota 2. Второй — если вас преследуют умные мысли, но вы зачастую оказываетесь быстрее. Как выбраться оттуда? Кого пикать? Метовых персонажей или, наоборот, удивлять противника нестандартными героями? В принципе, на эти вопросы до сих пор не могут найти однозначный ответ. Приходится проходить через девять кругов ада, где четыре из них — ваши тиммейты, а остальные пять — враги. Но все меняется, когда на помощь приходит друг, готовый занять одну из ролей.

В этой статье будут разобраны самые простые, но максимально эффективные связки героев, способные вдвоем выиграть матч. Конечно, без некоторых действий со стороны союзников у вас мало что получится, но изменить баланс сил на поле вам будет по силам. Не стоит в этом списке пытаться найти тех же Arc Warden, Broodmother, Meepo или Tinker. Оставим этих ребят в бане, чтобы бустеры и фановые стримеры на них не сносили вашу базу за 20–30 минут.

Сложная (хард) линия в Dota 2

В Доте 2 всего 3 линии, на которые игроки могут ходить в начале игры — сложная, мид и легкая. Каждый герой в доте имеет определенный потенциал, который рассчитывается исходя из линии, на которую он может пойти.

Сложная Дота 2

Сложная линия называется так не из-за её строения или особо рельефа, а из-за трудности выживания на ней. На хард-линии:

  • Чаще стоит один герой, который выдерживает натиск вражеского кери и саппорта в начале игры. Также, если против него стоит трипла (3 героя), то в его задачу входит минимизация фарма для кери.
  • Труднодоступен фарм и получение опыта, поэтому на хардлайне будет удобно игрокам, которые не любят простую игру.
  • Важно учитывать тайминги, продумывать ганги и всячески пытаться помешать врагам свободно передвигаться по карте (давать информацию о них).

Красными линиями отмечены хардлайны за Свет и за Тьму

На самом деле стоять на сложной линии не так трудно, если понимать свои обязанности, правильно покупать предметы и, что самое главное, выбирать нужного героя под пик противника.

Как стоять в хардлайне

Несколько ценных советов, которыми пользуются в том числе и профессиональные игроки.

  • Умейте выживать в сложных обстоятельствах. Это не к общему навыку игре в Доту. Это больше относится к умению думать. Если вы стоите в сложной и допустили ошибку — зашли слишком далеко или отдали всю пачку крипов, не заденаив и одного, — то старайтесь как можно быстрее её искупить. Зашли далеко и умираете? Бейтесь до последнего. Возможно, что жадность врагов приведет их к смерти.
  • Тренируйте умение стоять в одиночку. Этот совет прямо противоположен следующему. Продумывайте финансовые траты на линии, не бойтесь отходить и хилиться. Чаще смотрите на карту и анализируйте возможное поведение противника.
  • Не отказывайтесь от возможности попросить помощи. Роль мидера, например, для многих игроков заключается в гангах. Если ваш мидер может прийти и помочь, создайте для него все условия для этого: не пушьте линию, имейте полный запас ХП, старайтесь накоцать противников, не упускайте их из виду.
  • Добивайте крипов так, чтобы терять меньше ХП. Например, если вы играете за Axe (один из лучших хардлайнеров), то вы будете собирать ботинки на отхил, соответственно, иногда будете допускать урон по себе. Но играя с огнем легко ошибиться. Вы можете зайти слишком далеко для добивания крипов (или деная), а в кустах вас поджидает вражеский мидер.
  • Давайте инфу и слушайте то, что вам говорят, чаще смотрите в чат. Частично относится к следующему пункту. Если ваш мидер дал СС (missing), то не стоит лезть на рожон после его команды. Если же с вашей линии ушел саппорт, либо кери на Low HP, обязательно оповестите команду.
  • Пытайтесь тренировать собственное чутье. Это не какой-то специфический навык, а вполне нормальное человеческое наблюдение. Старайтесь предсказывать, что будут делать враги, опираясь на их крипстат и тайминги.

Лучшие герои для хардлайна

ТОП-5 героев, которых можно пикнуть практически в любой ситуации точно поможет вам.

Axe

Акс имеет хороший агр (первая способность), а также возможность быстро догонять и убивать врагов на ранней стадии игры. Его плюсы на линии:

  • Достаточно живучий.
  • Неприхотливый в фарме.
  • Очень полезен во время гангов.
Bristleback

Относительно выживания Бристл более живучий из-за пассивной способности (третий скилл). Но им надо уметь пользоваться. Отличный хардлайнер, который ещё более непривередливый в фарме, чем Axe. Его плюсы на линии:

  • Легко уйдет от ганга.
  • Сможет выстоять против сложной триплы, постоянно нанося им много урона.
Tidehunter

Герой отличается своим ультимейтом и пассивной способностью, которая сокращает урон по Tidehunter, снимая с него отрицательные эффекты. За него достаточно тяжело фармить на линии, однако он очень полезен во время драки. Плюсы героя:

  • Невероятно живучий.
  • Очень полезный в любой момент игры.
  • При правильной сборке может менять исход игры.
Beastmaster

Герой спорный, однако в хардлайн он берется чаще, чем в саппорта 4-рку. Сможет быть полезным на любой стадии игры, его вклад в просветы (за счет ястреба) и замедление врагов (кабанчиком) оценят поклонники убийств с руки. Плюсы героя:

  • Не допустит ганга за счет использования ястреба.
  • Во время ганга сможет (после 6-го лвл) дать стан по важному противнику на 3,5 секунды на 1-ом лвл ультимейта.
  • Увеличивает скорость атаки союзников.
Earthshaker

Героя уже давно определили в хорошего саппорта, однако он может составить хорошую конкуренцию вышеприведенным героям. Его минус в том, что ему нужен блинк, и как можно быстрее. А плюсы в следующем:

  • Имеет 3! стана со всеми прокачанными скилами хотя бы 1 лвл.
  • Ультимейт уникален и наносит много урона в правильных обстоятельствах.
  • За счет умений может ограничивать пути отхода врагам.
  • Легко сочетается практически с любым пиком, и будет хорош против любой команды врага.
Timbersaw — универсальный хардлайнер

Относительно Тимбера можно сказать очень многое, однако его вклад в команду можно оценивать только с похвалой. Герой имеет отличную пассивную способность на реген, а также он способен наносить очень много дамага за короткий срок. Плюсы:

  • Очень дамажный герой.
  • Совершенно не требует золота в начале игры.
  • Может врываться в драку, наносить урон и уходить живым. Через короткое время может сделать тоже самое.

Задача игрока на сложной линии

В список задач игрока входит не только не давать вражескому кери фармить, а также давать информацию, помогать своему мидеру во время гангов и просчитывать, что собирать против конкретных героев. Хардлайнер, в отличие от саппортов, нуждается в предметах. Чаще это герои инициации (как мы видим), которые начинают драку, стараясь принести как можно больше пользы для своего кери. Фактически пул задач можно описать так:

  • Давать информацию союзникам.
  • Не фидить.
  • Как можно больше денаить крипов и фармить.
  • Не оставлять линию без внимания.
  • Следить за картой, чтобы вовремя прийти на помощь к союзникам.
  • Не тратить ультимейт и способности попусту.
  • Извлекать из линии как можно больше пользы, даже если заранее она выглядит проигранной.

Magnus + Phantom Assassin

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Довольно популярная связка героев, которую берут даже в профессиональных матчах (на различных турнирах). Её особенность заключается в том, что Magnus может постоянно вешать на Мортру свой 2 скилл (Empower), который увеличивает урон с руки и дает сплеш атаку (урон идет сразу по нескольким целям). Таким образом, значительное ускоряется фарм у керри.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Также, отметим, что с помощью этой связки можно легко выигрывать массовые драки. Для этого Магнусу нужно кинуть 2 скилл на Мортру и дать РП (ульту) в нескольких противников (в идеале на всю вражескую). Далее, Мортре останется лишь прыгнуть на врагов с помощью своего 2 скилла и убить их всех с нескольких атак. Таким образом, вполне реально выиграть драку даже если поблизости не окажется других тимейтов.

Lycan + Tiny

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Интересная связка героев, которая пользовалась большой популярностью на The International. Основная сила этой комбинации заключается в том, что Lycan может укусить Тини и превратить его в волка. В итоге, Tiny получает все бонусы от Shapeshift (максимальная скорость передвижения, +400 ХП, возможность нанесения крит. удара 200% с вероятностью 40%, а также +30% вампиризма от атак). Таким образом, каменный великан становится просто машиной для убийств и способен в одиночку расправляться со всей командой противников.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

К минусам этой связки можно отнести то, что играть они начинают лишь после покупки Asghamin’s Scepter на Люкане. Также, отметим, что эта способность действует лишь 28 секунд и при этом имеет откат в 95 секунд. Так что, если вы не успеете убить всех за время её действия, то можете легко проиграть драку.

Centaur Warrunner и Tiny

Знаменитая связка героев уже давно практикуется в пабликах. Для того чтобы эффективно пользоваться способностями двух героев одновременно, нужно потренироваться. Зато результат превзойдет все ваши ожидания. Tiny должен управляться более опытным игроком, который будет неожиданно выходить на линию и уничтожать врагов.

Переработанный Кентавр очень силен.

Забавно то, что Кентавр вообще не популярен у игроков 2к и ниже. Его пикрейт — 5.57% при том, что 51.86% каток им выигрывается. Он силен на протяжении всей игры и может не только инициировать, но также и спасать своих тиммейтов с помощью ульты.

I wanna be a hero when i grow up.

Для такой связки самое важное в игре — стадия лейнинга. Благодаря способности Toss у Тини, мы можем закидывать врага прямо под ноги Кентавру. Тот прожимает свой стан и добивает хлипкого саппорта руками. Иной раз, сам того не желая, оппонент может улететь прямиком под вашу башню. Пользуйтесь этой комбинацией постоянно. Так вы сможете получить больше золота и быстрее прикупить себе необходимые артефакты.

Mars + Monkey King

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Интересная связка из героев 1 и 3 позиции. Её основная сила заключается в ультимативных способностях Марса и Обезьяны. Реализуется же она следующим образом:

  • Находим противников (чем больше, тем лучше).
  • Mars запрыгивает во врагов и ставит арену.
  • Monkey King прыгает в арену и ставит в ней собственную.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Таким образом, враги окажутся сразу в двух аренах одновременно. Причем арена от Марса не даст им выйти, а ульта Monkey King в это время будет наносить по ним огромный урон. В итоге, если у противников нет BKB, то они с большой вероятностью погибнут и тем самым проиграют драку, а может и всю игру (если реализовать данную комбинацию в конце матча).

Ursa + Shadow Shaman

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Довольно простая связка героев, которая особенно сильно себя показывает на легкой или сложной линии. Суть этой комбинации заключается в том, что Shadow Shaman способен надолго удерживать противника на одном месте (с помощью 3 скилла). Ursa же в это может легко вносить урон и убивать пойманного врага за счет 2 и 3 скиллов.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Также, эти герои отлично показывают себя и на любых других стадиях игры. Так, например, Ursa в данный момент считается одним из сильнейших керри, который к тому же способен в одиночку убивать Рошана. А что касается Shadow Shaman, то этот герой является отличным саппортом, который имеет сразу 2 дизейбла. Кроме того, он хорошо показывает себя в пуше (разрушении зданий), так как может ставить свою ульту на башни и легко разрушать их.

Статистика

Как утверждает исследование, у данного сочетания винрейт составляет 59,65%. Учитывались матчи, в которых Underlord и Mirana оказались на одной линии.

Неудивительно, что лучшим оффлейнером оказывается Underlord — в текущем патче его можно встретить не так часто (пикрейт 7% означает, что его можно увидеть раз в 14-15 матчей), но вот винрейт превышает 55%.

Хотим обратить ваше внимание на тот факт, что с повышением ранга игроков процент побед Underlord падает — если на Herald/Crusader он побеждает в 58% случаев, то на Ancient — уже в 54%, а на Divine/Immortal лишь немного превышает средний показатель в 50%.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Герой действительно сильный, но лишь в умелых руках и в нужной ситуации. Эффективность на среднем и низком уровне игры легко обосновывается: Underlord крайне толстый, на нём удобно фармить и он подходит как для соло, так и для командной игры. В то же время найти достойную контру в таких матчах получается не всегда — а такого героя в текущем патче остановить без подготовки очень трудно.

Показатели Mirana чуть хуже — её чаще пикают (в каждой десятой игре), но винрейт на всех уровнях стабильно приближается к 50%. Патч 7.25 ей немного помог — базовый урон немного вырос (на 2), как и урон со стрелы Sacred Arrow (с 40/120/200/280 до 60/150/240/330). Вот и изменения за последний месяц:

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Underlord и Mirana хороши как по отдельности, так и вместе — хотя статистика показывает, что второе эффектинее. Почему же?

Phoenix + Treant Protector

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Очень сильная связка двух саппортов, которая способна вносить огромный урон по области и задерживать противников на длительное время. Комбинируются они следующим образом:

  • Phoenix залетает в драку и раскидывает свои скиллы.
  • Phoenix ставит Supernova.
  • Treant ждет, когда противники подойдут к Supernova или начнут убегать от нее.
  • Treant запрыгивает в драку и ставит на противников свою ульту.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

В итоге, если у противников нет БКБ или других предметов, которые могут снять ульту Трента, то они гарантированно не смогут разбить Supernova и попадут под оглушение. Таким образом, 2 этих саппорта смогут внести большое количество магического урона и задержат противников минимум на 5 секунд. Этого должно хватать для того чтобы остальные тимейты легко расправились с врагами и победили в драке.

Трекер меты StatDota — Анализ пиков

Трекер меты, в интерпретации на двоих героев, представляет собой срез статистики винрейта, пикрейта, тоталов по связкам из двух героев Dota 2. Трекер StatDota базируется на матчах про-команд, данные рейтинговых игр в отчёты не включаются. Анализ меты 2x позволяет выделить сильные и слабые сочетания двух героев по различным аспектам игры, например графа гонка до 10 убийств покажет преимущество в начале игры, лайнинге, а Первый Рошан и Тавер транслирует эффективность героев в работе по объектам карты. Конечно же, трекер меты героев покажет топовые винрейты героев в связках, в том числе имба героев меты, сочетания которых имеют винрейт 70% и более.

В соревновательной Доте первая стадия драфтов оканчивается выбором пары героев для двух команд. Обладая пониманием имбалансных связок, например на тотал убийств больше, с появлением топовой пары героев можно хватать ставки на тоталы сразу после первой стадии, тем самым получая более привлекательную линию, нежели к окончанию драфтов. Для капперов знание меты комбинаций даёт возможность формировать коридоры в тоталах, о чём мы подробно рассказываем в нашем закрытом чате для подписчиков.

Axe и Crystal Maiden

What happened? Axe happened? С такой фразы надо начинать стадию драфта. Играть на этом персонаже легко и приятно. Позволяй себя бить и будешь наносить вдвое больше урона. Сама суть персонажа сводится к тому, чтобы стянуть все внимание врагов на себя. Это нравится новичкам. По статистике его берут в 14.12% случаев и побеждает он в каждой второй катке.

Глаза источают убийственные намерения.

Мощнейшим оружием до конца игры будет Counter Helix. Благодаря этой способности вы сможете быстро выфармливать нейтральные лагеря, а также продавливать линию. Не забывайте про свой ультимейт, позволяющий моментально убить врага при определенном уровне здоровья.

Столь прекрасна, сколь холодна.

В связке с Crystal Maiden вы сможете постоянно вешать на врагов Battle Hunger. Эта горелка позволит вам быстрее сближаться с врагом и наносить много урона на первом уровне. ЦМка с помощью своей ауры поможет восстановить ману, а ее первый и второй скиллы не дадут оппонентам сбежать из драки. Комбинация ульта Кристалки и первой способности Акса отлично взаимодействуют. Помните об этом.

Статистика комбинаций – Лучшие тройки героев

Каждый матч в доте генерирует 20 связок по 3 героя, в рамках одного турнира, в среднем, играется 250 матчей, что даёт нам 5000 комбинаций пиков по 3 героя, а количество соревновательных матчей в рамках одного патча зачастую переваливает порог в тысячу карт. Суммируя статистику повторяющихся тройных связок мы и формируем отчёт самых популярных и эффективных командных пиков. В отчёте не учитываются матчи из пабликов, таким образом, приводим только лучшие связки героев сегодняшней меты.

Отметим, что статистика тоталов приводится по матчу в целом, а не для конкретной тройки героев, это обусловлено отсутствуем линии на убийство определенным пиком, когда на общий тотал матча ставки принимаются.

Отчёт меты комбинаций по три героя в нынешнем патче 7.32, а также отчёты за 2023 год, статистика связок героев на турнире DPC Spring: EU. Вы опционально можете задать минимальное количество матчей комбинации, а также фильтровать результаты по пикрейту, тем самым получить самых популярные связки меты.

Lion + Lina

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Крайне популярная связка героев, которую можно использовать на разных ролях (4 и 5 позиция, либо мидовая Лина и саппорт Лион). Её сила заключается в том, что оба героя имеют массовые станы и вместе они способны надолго обездвиживать противников. Кроме того, они имеют сильные ультимативные способности, которые наносят крайне много магического урона.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Таким образом, связка Lion + Lina способна быстро делать фраги, вносить огромный урон и оглушать противников. А единственный их недостаток заключается в том, что эти герои имеют небольшой запас здоровья и их довольно легко убить.

Luna и Warlock

В первую очередь поговорим о Луне. Этот персонаж сейчас находится на пике своей популярности по нескольким причинам. Он умеет быстро выфармливать стаки лесных крипов, отпушивать линии своими иллюзиями и сносить строения за считанные мгновения. Это мы еще забыли упомянуть о двух сильных активных скилах — Lucent Beam и Eclipse. Первый поможет вам добивать крипов дальнего боя на линии, а второй отлично зайдет в тимфайтах.

Как видите, тут у Луны была очень хорошая линия. И БКБ появился очень рано.

Выживаемость в драке у Луны не самая хорошая. Но это до покупки БКБ. До этого момента остается надеяться на своих тиммейтов и отхиливаться за счет Mask of Madness. Иначе никак. Конечно, очень желательно иметь в команде оффлейнера, который может втанковать большое количество урона: Акса, Тайдхантера или Марса. Но надеяться на них не стоит.

Ваш товарищ (или вы сами) должны взять себе не самого популярного, но безусловно полезного саппорта — Варлока. На низких рангах у него более 53% победных матчей, а это неплохие показатели. И хоть он не входит в топ-10 лучших героев по победам, но стабильно находится в двадцатке сильнейших.

Основной акцент в ранней стадии нужно сделать на Shadow Word и Fatal Bonds. Именно эти две способности позволят керри комфортно чувствовать себя на линии и даже размениваться с врагами по HP. Ведь даже 12% урона от Бандов могут заставить противника потратить ключевые ресурсы. Кроме того, Shadow Word второго уровня хилит 27 очков здоровья в секунду, что помогает существенно сэкономить на расходниках.

В этом билде есть один предмет, о котором многие забывают, — Holy Locket.

И самая мякотка — Upheaval и Chaotic Offering. Эти два спелла позволят перевернуть любую драку и заставить противника чувствовать себя ужасно. Стан от ульты проходит даже через БКБ, а голема убить не так уж и просто. К тому же после выигранной драки его можно отправить на демонтаж башни, увеличивая преимущество по золоту. Upheaval нужно использовать только после того, как вы используете все остальные заклинания. Желательно сразу же после ульты.

Этот читерский навык не позволит врагам быстро покинуть файт при условии, что кто-то из тиммейтов будет сбивать им блинки. Для этого у вас есть в команде Луна. Ее ультимейт отлично сочетается со всеми способностями Варлока и позволяет выдавать в драке максимум. Пока действует оглушение и замедление, Eclipse и физический урон керри будут превращать соперника в решето.

Увы, у этой стратегии (как и у многих других) есть свои минусы. Чем дольше идет матч, тем меньше для команды может сделать Варлок, не считая ульты. Да и к тому же у вас будут два героя, которые зависят от своих ультимейтов на ранней стадии и в мид-гейме. Во всем остальном это отличная связка, которая будет выносить вражеских персонажей вперед ногами за счет сбалансированного магического и физического урона.

Wraith King и Ogre Magi

Эти два персонажа вместе могут творить все что, душе угодно, так как их не пробить. Каждый из них обладает внушительным запасом здоровья, хорошо регенерирует за счет собственных характеристик или пассивных навыков. При всем при этом они оба довольно просты, чтобы побеждать на низком рейтинге.

Король Мертвых силен на всех стадиях игры за счет своего набора способностей. Он отлично регенится и пушит вражеские линии из-за Vampiric Spirit, выносит хиленьких магов с двух ударов благодаря Mortal Strike и способен впитать тонну урона. За это стоит сказать спасибо Reincarnation. Ну и о Wraithfire Blast не нужно забывать. Урон, замедление и стан. Что еще для счастья надо?

Быстрый Radiance — залог победы.

У данного керри сейчас очень хорошие показатели по статистике. На низких рангах он выигрывает в 54% случаев. Только на ранге Титан у него отрицательный винрейт. Да и к тому же пикают его довольно часто.

Wraith King остается уязвимым к магическому урону, поэтому позаботьтесь о том, чтобы к вам на линию не пришли герои, способные наносить большое количество подобного типа за малое количество времени. Хотя рядом с вами всегда будет Огр, выполняющий роль живого щита.

Ключевым артефактом Короля будет Radiance. Именно с покупкой оного игра пойдет совершенно по-другому. Можно будет очень быстро выфармливать лагеря нейтральных существ, а также наносить большое количество урона в тимфайтах. Дальше билд будет меняться в зависимости от вашего стиля игры и набора героев. Если некому инициировать драку, то придется купить Блинк и прыгать в самых тонких героев первым. Однако при наличии оффлейнера-инициатора, лучше приобрести Armlet of Mordiggan. Совокупный урон двух артефактов может стать критическим для многих героев соперника.

Ogre Magi замыкает первую пятерку героев по проценту побед. Непробиваемый толстяк, способный наносить тонны магического урона, увы, не появляется на профессиональной сцене, но в пабликах имеет более пятидесяти пяти процентов побед при пикрейте семнадцать с половиной. Даже на Титанах он умудряется выигрывать в пятидесяти одном проценте случаев. Хорошая рекомендация, верно?

Идеальный Огр Маг. Без всяких отвратительных Мидасов.

Почему же его так рейтят на лоу-рангах? Ответ прост — он очень полезен на всех стадиях игры. Его Fireblast (особенно при Мультикасте) способен довести противника до нервного тика, а Ignite не даст врагу уйти на ранней стадии. Да и дамажит скилл достаточно сильно. Ну и не стоит забывать о Bloodlust, который можно повесить сразу же на нескольких тиммейтов. При обороне этот навык также пригодиться, ведь забаффанная башня будет стрелять гораздо быстрее.

На ранней стадии игры Огра невозможно прогнать с линии. За это стоит благодарить его врожденный реген HP и поразительное количество армора — семь единиц (шесть целых и девяносто шесть сотых, если быть точным). Огромная просьба — не пытайтесь собрать на нем Hand of Midas. Честно. Это работает раз в десять игр, а вы гарантировано получите парочку репортов. Никому ведь не хочется отыгрывать лоу-приорити, верно?

Пусть вас не смущают два мили-героя на одной линии. Ogre Magi может легко сокращать дистанцию за счет двойного замедления от Ignite и Orb of Venom. Этот предмет можно потом собрать в Orb of Corrosion и помогать команде в драках. А дальше по классике — Arcane Boots, которые потом разбираются для покупки Aether Lens и Glimmer Cape. Такого набора уже достаточно для победы.

Не забывайте, пожалуйста, о таймингах. Выгонять противника с линии можно только в тех случаях, когда необходимо сделать отвод, стак или уйти на руну. Используйте время по максимуму, чтобы ваш керри набрал критическую массу и пошел сносить башню в легкой или на сложной линии.

Drow Ranger и Jakiro

Сильному керри нужен хороший саппорт. Эта связка героев редко появляется в пабликах, но будьте уверены, что к мидл-гейму она заиграет яркими красками. Тракса очень часто пикается в рейтинговых играх и даже появляется на профессиональной сцене. Всему виной ее ультимейт, игнорирующий базовую броню. То есть герои с большим приростом ловкости (а следовательно, и брони) могут отлететь от нее за пару выстрелов. На текущий момент у Дровки более пятидесяти четырех процентов побед и четырнадцать с половиной процентов пикрейта.

Благодаря одному из патчей ей добавили новый скилл — Multishot, позволяющий вносить большое количество урона на ранней стадии и зонить противников, вынуждая их сменить позицию. Она все так же уязвима в ближнем бою и нуждается в двух-трех артефактах, чтобы в драке чувствовать себя уверенно. Но уже на шестом уровне Drow Ranger великолепно справляется со многими врагами (только при поддержке тиммейтов) и быстро сносит башни.

Играть против Минера — то еще удовольствие. Но благодаря ранним артефактам игру удалось быстро закончить.

Основные предметы для нее — Power Treads, Dragon Lance, Manta Style, Hurricane Pike, Butterfly, Eye of Skadi и Satanic. Чуть не забыл про BKB. Если у соперников много контроля, то стоит приобрести этот артефакт сразу же после Manta Style. Иначе драка для вас может закончиться, так и не начавшись.

Джакиро вообще не появляется на профессиональной сцене, но недооценивать полезность этого героя не стоит. Во-первых, он отлично стоит линию, замедляя врагов двумя своими способностями, одна из которых не требует затрат маны. Во-вторых, с помощью с Liquid Fire он может помогать пушить строения. В-третьих, его Ice Path действует на большом расстоянии, заставляя врагов нарушить позиционку. Да и варды им можно подсвечивать на ключевых позициях.

О его непопулярности во многом говорит статистика — всего лишь шесть процентов пикрейта, при положительном винрейте в пятьдесят два с половиной процента. Jakiro отлично справляется с толпой героев, отпушивает линии и имеет высокий магический урон. Если во вражеской команде некому очистить кор-героя от его дебаффов, то, скорее всего, его песенка спета. Twinhead Dragon имеет множество билдов.

Veil помогает увеличивать наносимый магический урон в драках не только Джакиро, но и другим персонажам. Дешево и очень полезно.

Можно начать с Arcane Boots или Tranquil, а потом выбирать между Veil of Discord или Force Staff. После этого можно купить Aghanim’s Shard, который дарует Джакиро новую способность Liquid Frost. Автоматический эффект атаки. Герой наполняет свою атаку морозным эффектом, который замедляет передвижение противника на 30% и ежесекундно наносит ему урон, равный 20 + 2,5% от максимального запаса здоровья. Небольшая перезарядка и длительность дебаффа делают свое грязное дело.

Вместе с Траксой на линии нужно комбинировать Frost Arrows и Dual Breath вместе с Liquid Fire. Акцентируйте внимание на том противнике, у которого нет эскейпа, или он уже его потратил. Пусть Jakiro сделает отвод, чтобы подтянуть врага поближе к своей башне, и начинайте атаку. Даже если вы не убьете вражеского героя, он потратит время и ресурсы на восстановление. В том случае, если линия сильно запушена, дайте пару выстрелов по башне врагов и набросьте на нее Liquid Fire. Потихоньку она падет перед вашим натиском, открыв доступ к древним крипам вражеской стороны.

Связки дота 2

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

1. Juggernaut + Crystal maiden.

На линии ЦМ- ка морозит вторым скиллом, а Джага бьёт с руки и крутится первым скиллом. Связка надёжная эффективная и проверенная уже десятки раз мною лично.

В лейте связка тоже работает неплохо. В толпу врагов залетает Crystal maiden с ультимэйтом, тем самым замедляя их. Тогда Juggernaut с Аганимом прыгнет по всем кто там будет.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

2. Bane + Mirana.

Этой связкой пользуются как новички, так и профессиональные игроки в доту. Бэйн кидает врага в сон, а Мирана кидает стрелу, всё что остаётся это добить его. Связка требует тренировок.

После того как Бэйн кинет сон на на цель, Миране не составит особого труда попасть стрелой с большого расстояния и дать максимальный стан в 5 секунд.  Эта связка обеспечивает довольно длительный стан, жертва будет беспомощна около 10 секунд — это очень много.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

3. Shadow shaman + Ursa.

Также очень популярная связка. Шаман связывает врага, а тем временем Урса вторым скиллом объясняет пацану, кто доминирует на линии.

Существуют различные связки дота 2 с шадов шаманом, но урса это самый эффективный вариант. Ведь он может разобрать жертву в считанные секунды.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

4. Dazzle + Huskar.

Как мы знаем хускар просто ненормальный кэри, но у него есть очень серьёзный минус — это его здоровье, ведь он постоянно лишает себя какого- то количества жизней. И дазл тут очень в тему, он умеет хилить, снижать защиту, но самое крутое — это то, что у него есть крест.

Тактика такая: Хускар врывается во врагов начинает с ними общаться, а дазл кидает ульт в них и пытается постоянно хилить хускара и в тот момент, когда у хускара остаётся совсем мало жизней дазл кидает на него крест, а после креста он кидает на себя первый скилл и это даёт хускару вторую жизнь и невероятно много дэмеджа по врагам.

Давайте посмотрим как играют этой связкой профессиональные игроки.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

5. Magnus + Dark seer.

Очень сильная связка, особенно если дополнить её третьим персонажем. Ульты этих ребят в совокупности дают мощный эффект. После связки Магнуса, Дарк Сир ставит стену и дальше всё, что остаётся — это добить противников. Да и вообще Магнуса можно комбинировать с любым масс ультом. Почти всегда это будет эффективная связка.

В дополнение к Дарк Сиру можно брать таких персонажей как Kunkka, Earthshaker, Sand King, Crystal Maiden и другие. Идеально впишется Dizrupter.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

6. Pudge + Rubick.

Смысл в том, что Рубик поднимает телекинезом врага и тогда Пудж может спокойно хуковать и забирать врага. Если жертва оказывается очень живучей, Рубик может помочь вторым заклинанием и тычками.

Также в связке с Пуджом хорошо комбинирует Минёр. Он расставляет мины, на которые Толстяк потом притягивает пацанов.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

7. Lion + Lina.

По- моему они просто созданы друг для друга, оба имеют стан и очень сильные ультимэйты, от их прокаста ложится любой враг на линии. Просто попробуйте. Кстати, имейте ввиду, что у Лиона нет лейт потенциала, поэтому фарм предпочтительнее отдавать Лине.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

8. Tiny + Wisp или же Chaos knight + Wisp.

Не могу не рассказать про эту связку, это просто инструмент для победы, проверенный уже не только простыми игроками, но и профессионалами. Уже выигран ни один турнир. Эти ребята телепортируются в любую точку карты и ликвидируют любого. Лучше вначале идти на мид, ведь можно сделать лёгкое фб.

Вообще, связки дота 2 с Виспом очень мощные.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

9. Bloodseeker + Invoker.

Благодаря своей пассивке Бладсикер видит врагов у которых мало хп, Инвокером можно смело собирать эти сладкие фраги санстрайком.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

10.  Lifestealer + Spirit breaker или Storm spirit или Nyx assassin

Здесь работает стратегия — неожиданность. Когда разъяренный Бара влетает в терпилу и из него вылезает гуля — это  как минимум разрыв лица одному противнику, а то и больше.

Суть в том, что Lifestealer влезает внутрь союзника. Потом они под видом одного героя спокойно врываются в жертву.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

11. Void + Witch doctor или Lich.

Воиду нужно поставить купол в как можно больше врагов, а тем временем Вич доктор или Лич ставит ультимэйт, если если у этих ребят будет Аганим

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

, то врагам мало не покажется.

Как я уже говорил, связки дота 2 имеют гигантское количество вариаций, вы можете придумать какую- то свою связку. Всё ограничивается только вашей фантазией.

Если вы знаете какую- то эффективную связку, то пишите в комментариях!

Главные характеристики

Связки персонажей в Dota 2 помогают пользователю победить в матче. Благодаря эффективной связке, игрок получает преимущество над своим врагом на линии и по игре.

Связки дота 2 7

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

В 7.24 многих героев подняли на новый уровень. Ряд персонажей способны были похвастаться такой эффективностью, как никогда ранее. Именно от них и нужно выстраивать связки. В этой мете актуальны следующие связки:

  • Slardar и Templar Assassin. Оба персонажа подняли, причем серьезно. В особенности это касается Slardar, который получил улучшение всех своих способностей. Смысл связки заключается в том, что они снижают броню врагам в огромном количестве. Работает это просто: Slardar использует свою ультимативную способность, а Templar Assassin дает удар со второго умения. Итог: враг мертв.
  • Ogre Magi и Alchemist. В этой мете подняли и Ogre Magi на новый уровень. Теперь он может уничтожать врагов с руки. Дополнительно у него всегда есть урон с руки. Связка заключается в том, что Alchemist приобретает Aghanim’s Scepter второму герою, а он быстро заканчивает матч.
  • Luna и Shadow Demon. Luna получила значительное улучшение в виде поднятия брони и урона. Именно поэтому связка с Shadow Demon стала актуальной и интересной для пользователей. Суть в том, что Shadow Demon делает копии Luna и начинает ими управлять, нанося нешуточный урон по своим оппонентам.
  • Jakiro и Venomancer. В этой мете Jakiro стал актуален как-никогда раньше из-за быстрого темпа в матче. Именно поэтому с ним определенно точно стоит делать связки. В особенности если это Venomancer. Суть связки в том, что они оба начинают уничтожать врага, используя свои умения.

Это самые эффективные связки для Dota 2 в 7.24.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

В 7.23 также было множество интересных связок, которые помогали пользователям уничтожать врагов без особых шансов.

  • Luna и Vengeful Spirit. Вновь Luna, только тут расчет идет на пассивные способности. Luna, как и Vengeful Spirit, получают огромное количество урона. С его помощью можно быстро получить золото на линии и закончить матч, уничтожив вражеские строения за секунды.
  • Bloodseeker и Tusk. В 7.23 Bloodseeker получил достаточно много бонусов вплоть до того, что его процент побед составлял 53.74%. Суть этой связки проста: Tusk должен купить Aghanim’s Scepter и пинать врагов, которые находятся под действием ультимативной способности Bloodseeker.
  • Abbadon и Omniknight. Они вместе имели огромный процент побед в 7.23. Конечно же, разработчик поднял их. Именно поэтому грех не использовать такую эффективную связку. Вместе на линии они практически бессмертны, способны помешать врагов и начать доминировать на карте.
  • Ursa и Shadow Shaman. В 7.23 Ursa имел процент побед в 53%, поэтому его связка с Shadow Shaman вернулась. Смысл связки прост и понятен: Shadow Shaman держит любого врага, а Ursa бьет его, нанося огромное количество урона.
  • Drow Ranger и Vengeful Spirit. Они оба в 7.23 хорошо проявили себя. Это связка полностью аналогична той, что рассказывалось сверху, только вместо Drow Ranger там была Luna. Стоя на линии вместе, они получают огромное количество урона от пассивного умения, вследствие чего начинают громить врага без каких-либо программ.
  • Venomancer и Viper. Они также интересны в 7.23, ведь получили ряд положительных изменений. На линии друг с другом они начинают раздражать любого врага своим ядом.

Победа в кармане

Даже если ваша команда провела свою стадию драфта не лучшим образом, позволив сопернику сделать контрпик, не стоит впадать в уныние. Плохим драфтом можно выиграть, если действовать сообща. Хотя бы со своим другом. Постоянно напоминайте об отводах, стаках и таймингах, а также не забывайте о важности первого Рошана. Каждый из вышеперечисленных керри имеет полное право забрать Аегис себе, поскольку даже при отсутствии ключевых навыков способен наносить большое количество урона.

Саппортам я рекомендую обратить внимание на грамотный вардинг и девардинг. От этого будет зависеть многое в игре — успешная стадия лэйнинга не гарантирует победу, но повышает шансы. Также пытайтесь общаться с тиммейтами, но не переходите на личности, даже если они это себе позволили. С первого, да и со второго раза, может не получиться, но ведь главное — это удовольствие, верно? Бывают такие катки, которые нельзя выиграть, но измотать соперника, заставить его поседеть — тот еще кайф.

Какие крутые связки на низком рейтинге известны вам? Может быть, Pudge вместе с Techies? Делитесь своими мыслями в комментариях и не болейте!

Legion Commander + Skywrath Mage

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Очень популярная связка двух героев, которые чаще всего ходят вместе на сложную линию (в качестве 3 и 4 позиции). На линии они могут легко прогонять противников с помощью довольно сильных способностей. Но основная сила данной комбинации начинает проявляться при получении ими 6 уровней. Сразу после этого LK дает дуэль в противника, а SM ставит на него свою ульту. Таким образом, можно сделать гарантированный фраг практически на любом герое.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Повторять комбинацию дуэль + ульта Skywrath Mage можно по откату, в особенности, если вы играете на низких рангах. Для этого рекомендуем приобрести на ЛК блинк и бегать в смоках. В итоге, за 30 минут игры можно выиграть множество дуэлей и набрать с них огромный урон. А уже после этого, Legion Commander сможет в одиночку расправиться с любым противником и с большой вероятностью выиграет в данном матче.

Shadow Demon + Mirana

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Довольно интересная связка, которая может легко делать фраги на ранних стадиях игры. Для этого Shadow Demon закрывает в 1 скилл любого противника, а игрок на Миране кидает по таймингу стрелу (тайминг зависит от расстояния до цели). В итоге, если вы все сделали правильно, то со 100% вероятностью оглушите противника и сможете легко убить его вместе с ШД и созданными им иллюзиями. За счет такой комбинации можно бегать по линиям и устраивать ганги, тем самым набирая раннее преимущество.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Также, отметим, что Mirana и Shadow Demon будут довольно полезными саппортами на всех стадиях игры. Так, например, Mirana может постоянно спасать своих тимейтов за счет ульты (дает невидимость). Демон же также способен сейвить тимейтов своим 1 скиллом. Так что, если любите играть на саппортах, то можете смело пробовать данную связку вместе со своим другом.

Morphling + Earthshaker

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Очень популярная связка двух героев (обычно это 1 и 3 позиция), которая имеет довольно высокий винрейт. Для её реализации Морфу необходимо как можно быстрее собрать Aghanim’s Scepter. После этого он сможет превратиться в своего Шейкера и получит доступ к его 3 способностям. За счет этого Морф станет очень мобильным и сможет оглушать противников.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

В итоге, данная связка героев способна отлично инициировать любые драки. Начинается все обычно с прыжка Шейкера, который сразу же ставит ульту и кидает фиссуру, тем самым оглушая противников. Морфлинг же продлевает все эти оглушения своим прыжком и второй фиссурой. Таким образом, все противники, попавшие под прокаст, остаются в стане минимум на 5 секунд и при этом получают огромный урон. Далее, Морфу останется лишь отменить превращение и добить всех выживших с руки.

Grimstroke + DOOM

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Очень сильная связка двух героев, которая способна переворачивать исход всей игры. А все благодаря их ультимативным способностям. Дело в том, что, когда враги находятся под действием ульты Grimstroke, можно кинуть Дум сразу на 2 героев. Таким образом, в идеале можно выключить из драки сразу керри и мидера. В итоге, вы легко сможете выиграть драку и победить в матче.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Также, отметим, что Doom и Grimstroke довольно неплохо стоят на одной линии (в харде). Дело в том, что убить их крайне сложно из-за наличия оглушения и замедления у Грима, а также большого запаса ХП у Дума. Кроме того, они могут сами делать фраги. Для этого нужно лишь повесить 3 скилл Grimstroke на Дума, после чего он бежит на врага и оглушает его. Далее, кидается 1 скилл Грима, а затем остается лишь сделать по несколько ударов для успешного фрага.

Лучшие связки героев Dota 2

Игроки, которые всегда стараются катать с кем-то в паре могут не догадываться о нескольких простых и сложных связках в игре, которые точно приведут вас к победе. Для того, чтобы выиграть уже на стадии пика, вам надо:

  • Выбрать нужных героев.
  • Уметь нажимать на них кнопки и соблюдать тайминги.

Связки героев Дота 2

Есть несколько типов связок. Например, Войд с Витч Доктором будут хорошей связкой при соблюдении таймингов и правильном пике от противников. Если же вы берете такой пик против Инвокера, Снайпера, Акса и других героев, которых надо ловить намеренно (и которые могут убить Вич Доктора), то вероятность выигрыша снижается. Поэтому, прежде чем брать какую-то связку, оцените свои возможность и пик противника.

Связки на линию дота 2

Эта связка хорошо себя ведет на первых минутах игры. Шаман вкачивает шейклс, Акс агр.

Как действовать? Шаман с руки старается коцать врагов на минимум ХП, а Акс постоянно наглеет, забегая в крипов с крутилкой. В нужный и удобный момент Shadow Shaman должен связать врага, а Акс, точно по таймингу, юзнуть Агр. Желательно делать это в стаке вражеских, либо нейтральных крипов.

В мид гейме шаман полезен змейками и эффективным саппортингом, а Акс вытягивает всю игру своей инициацией.

Axe и Shadow Shaman

Lina + Centaur Warrunner

Эти герои будут полезны на первой же минуте. С помощью обоих станов можно забрать руну и контролировать линию вплоть до 6-го уровня соперников, который они получат позже вас.

Как действовать? Поскольку Кентавр и Лина обладают хорошим, дамажным станом, а Лина, к тому же, имеет огромный манапул, то по скилбилду у Лины должен качаться стан + первый + стан + первый.

Ловим врага, который успел просесть по ХП, Лина дает стан из деревьев, Кентавр успеет юзнуть второй скилл + стан. В качестве добивания пойдет первый скил Лины.

Lina и Centaur Warrunner

Keeper of the Light + Bristback

Связка не на убийства, а на доминацию. Котл со своим третьим скилом сможет постоянно пополнять ману Бристлу.

Как действовать? Котл качает первый и третий, а Бристл качается по ситуации, не забывая максить первый скил. Котл с помощью Illuminate стакает крипов, пока Бристл фармит жирные айтемы. Если враги решили агрессировать, то у Котла и Бристла точно хватит дамага для отражения атаки.

При правильных действиях противники не смогут фармить вообще.

Keeper of the Light и Bristlback

Skywrath Mage + Legion Commander

Чтобы побеждать такой связкой на низких рангах и уровнях, достаточно жать 2 кнопки после 6-го уровня, чтобы побеждать на высоких рангах, придется попотеть. Но это того стоит.

Как действовать? На лайнинге, если эти герои стоят вместе, необходимо отдать весь фарм Легионке, чтобы она зафармила блинк или блейдмейл во второй слот (после ботинка).

Когда дуэль начинается, Skywrath Mage кидает ульту и два первых скила по кд. Готово! Меньше, чем раз в минуту, вы сможете набивать Леге дамаг.

Skywrath Mage и Legion Commander

Luna + Vengeful Spirit

Два героя из мира темных эльфов, Венга и Луна, отлично стоят на линии вместе. Оба героя имеют много брони и достаточно много дамага. Если оба героя вкачивают доп.статы для друг друга, то дамага будет слишком много (особенно, если в команде будет Тракса).

Как действовать? Качается стан на Луне и стан на Венге, после чего максится пассивка на доп.дамаг у Венги и у Луны. Если враг зашел слишком далеко, а у Луны уже есть ботинок, то сопернику попросту не скрыться. В лейт-гейме Луна ещё покажет себя.

Luna и Vengeful Spirit

Shadow Shaman + Ursa

Урса с Шаманом популярны с первых минут доты. Шаман кидает связку, Урса бьет под вторым скилом. Всё очень просто. В лейт-гейме эта связка уже не работает, зато наглядно демонстрирует, как можно выиграть игру за 20 минут.

Как действовать? Урса старается больше фармить и коцать врагов, чтобы в случае чего иметь +1 бафф к третьей пассивке. Когда шаман находит удобную позицию для шейклза, то Урса включает второй скилл и сносит половину ХП противнику. Если у Урсы вкачен первый скилл, то дополнительное замедление, скорее всего, отправит противника в таверну.

Ursa и Shadow Shaman

Shadow Shaman и Slark

Этих героев не так часто берут на линию вместе, поскольку Сларка привыкли пикать на мидовую роль, однако эта связка способна за 10 минут показать доминацию до лейт-гейма.

Как действовать? Сларк качает прыжок и первый скил, оставив на единице третий — пассивку. Шаман максит хекс и шейклз. В удобный момент Сларк должен связать врага и максимально надамажить, в это время Шаман дает Хекс и выжидает, пока он кончится. После чего идет связка.

Slark и Shadow Shaman

Crystal Maiden + Axe

В этой связке необходимо учесть, что ЦМке необходимо качать не только второй, но и первый, для дамага. Третий скилл оставить на единице, чтобы он просто был. Акс же качает пассивку, горелку на единицу и максит агр.

Crystal Maiden и Axe

Станящие и ультующие связки

Здесь стоит уточнить, что почти все герои подходят по связку. Например, Enigma хорошо сочетается и с Earthshaker, и с Tidehunter, и с Invoker. Однако, мы опишем самые действующие связки.

Enigma + Invoker

Эта связка начинает работать сразу после 6-го уровня, и требует от Invoker базового понимания Meteor + Blast + Cold Snap + Sun Strike.

Как действовать? Enigma и Invoker не стоит ждать момента, когда все 5 противников встанут в кучку. Ищем кора и мидера, кидаем в них Блекхолл и Малефайс, туда же метеор с Бластом и колдснеп на того, кто может блинкануться или уйти. Энигма в догонку кидает первый скилл, и, если это возможно, дамажит жирного врага Эйдолонами.

Earthshaker + Enigma

Эта связка также работает только после 6-го уровня, хотя многое зависит от того, как Шейкер будет прокачиваться и фармить. Можно взять такую комбинацию на линию и не выпускать врагов из стана. Минус связки — героям нужны блинки.

Как действовать? Энигма врывается в толпу врагов (желательно, чтобы там были крипы) и юзает Малефайс с Блекхолом. До того, как крипы погибнут, влетает Шейкер и дает ульт. По окончанию стана от ульта и Блекхола, Шейкер дает второй скилл, оглушая врагов, после чего кидает фиссуру, чтобы окончательно добить врагов. Если отправить тиму в таверну не получилось, то в дело вступает кери команды.

Enigma и Earthshaker

Tidehunter + Venomancer

Работает аналогично после 6-го уровня. Необходимо, чтобы у Тайда был блинк и блейдмейл, если делается такая сборка. Наличие Шивы перевернет файт.

Как действовать? Тайд влетает в толпу врагов, кидает ульт и третий скилл. Первый скилл идет на самого живучего противника, который должен сперва добежать до нас, чтобы нанести урон. Веномансер кидает 1 скилл по максимуму врагов, а после этого юзает ультимейт. Огромное количество дамага обеспечено.

Tidehunter и Venomancer

Связки для сплитпуша и убийств на вардах

В эту категорию входят две связки, которые помогают очень быстро распрощаться с кери героем или мидером.

Nature’s Prophet + Tinker

Тинкеру необходимо купить Травела, а Фуре просто вкачать первый скил на максимум. В любой момент эти два героя могут телепортироваться в нужную точку карты, Фура делает трентов, а Тинкер выбрасывает на врага весь свой манапул в лице кучи способностей.

Nature’s Prophet и Tinker

Arc Warden + Invoker (или Tinker)

Акр Варден будет бегать по всей карте, устраивая сплит пуш в самых неподходящих для врага местах. Если вдруг встречается противник, то Инвокер может помочь Санстрайком, а Тинкер прилететь в любой момент на крипов и задействовать весь спектр умений.

Invoker и Arc Warden

Нестандартные связки для победы

Кроме слишком очевидных связок на линии или для массфайта, можно использовать героев, которые редко пикаются, зато часто выигрывают.

Mars + Anti-Mage

Плюс этой связки в том, что она будет работать практически всю игру, особенно против героев без БКБ.

Как действовать? Марс закрывает противников на арене, внося урон и прибивая нужную цель копьем к стене, а Анти-маг, пользуясь замкнутым пространством, может быстро надамажить врагов и юзнуть хороший ультимейт.

Mars и Anti-Mage

Faceless Void + Invoker

Войд с Инвокером не только являются заклятыми врагами в пабе, но и лучшими друзьями, будучи в одной команде. Действовать можно двумя способами.

Первый способ: Инвокер специально под Войда раскачивает Exort и Wex, кидая в купол Алакрити на фиолетового друга. Дополняя всё это EMP и метеором с низкоуровневым бластом.

Второй способ: Инвокер раскачивает те же сфере, но первым делом бросает метеор, бласт, EMP, дает колдснеп в нужного врага и, если успевает, то вешает на Войда Алакрити.

Invoker и Faceless Void

Связки героев 3x — Лучшие пики Dota 2

Предупреждаем сразу — эта комбинация одна из самых грязных. Котла должен взять себе более опытный игрок, а бронированного ежа оставить новичку. Bristleback является непробиваемым танком, который может наносить тонны урона с помощью Quill Spray. Одна беда — маны маловато. За этим должен будет следить Keeper of the Light.

Мало кто знает, но его называют соплежуем.

Брист очень популярен на рангах Crusader и ниже. В 16.23% играх его выбирают на позицию оффлейнера. Причем процент побед тоже высокий — 52.97%. Взаимодействуя с Котлом на линии, новичок сможет беспрепятственно забирать крипов, зонить вражеского керри и убивать хилую пятерку. Solar Blind не позволит врагу убежать из-под обстрела иглами, а задувка четверки наносит большой урон на ранней стадии.

Как выигрывать линию?

Во-первых, пара персонажей соблюдает старое, но все еще эффективное правило «милишник+ренджевик». При это фармит чаще герой ближнего боя (Underlord), но за счёт своих способностей не получает достаточно урона. Поспорить могут лишь несколько персонажей — допустим, получившие буст в начале Ursa или Slark, саппорты Jakiro или Winter Wyvern.

Mirana же отлично подходит на роль «четверки». Прекрасно подходит для хараса противника — если вражеский саппорт намного слабее, то игру можно сразу заканчивать.  Множество функций выполняет Sacred Arrow — фарм крипов, начало атаки или среднее звено в общей комбинации с Underlord.

Не самая сложная в исполнении комбинация Pit of Malice+Sacred Arrow+Firestrom+Starstorm может изрядно потрепать нервы сопернику. Разумеется, она требует подготовки и ресурсов, но убить хлипкого персонажа за несколько секунд способна. Каждый из этих скиллов на линии крайне опасен для противника, а комбинация создаёт условия для наиболее удачного использования и кратного увеличения суммарного урона.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

Не забываем о том, что спам Firestorm и харас от Mirana (у нее, поверьте, не самый маленький урон) будут создавать непрерывное давление. Вы либо вынудите соперника ошибиться, либо быстро снесёте вышку, получив пространство для манёвра.

Времена, когда Mirana минуту стояла под мид-линией, выцеливая соперника в дебюте матча, ушли. Но и сейчас удачная Sacred Arrow на первых минутах может испортить вражескому мидеру игру. Вы можете как гангать, так и оказывать давление на постоянной основе после сноса т1 — Underlord способен без особых потерь выстоять и в одиночку.

Успех этой дабл-линии заключается и в том, что персонажи крайне полезны на всех стадиях игры. Как Underlord, так и Mirana могут стать мощными корами, получив дополнительный фарм, так и совершать эффективные действия, оставаясь в тени керри и мидера.

Любопытно, что в профессиональных матчах эти два персонажа вместе оказывались в пике  не так часто. Хотя на том же ESL One Online Mirana в числе самых популярных — её пикали 28 раз, винрейт составил 68%. Underlord брали реже, но и он встречается — 13 пиков (46%).

Но DatDota находит лишь три матча за последнее время, в которых эти два персонажа встречались вместе. И выиграли лишь единожды.

Наборы по хардлайн дота 2 Самый крутой набор

К примеру, 22 марта эксперимент от Adroit оказался провальным — Chen (March) и Slark от ana оказались куда успешнее. Возможно, этот матч, как и CR4ZY vs EG, просто трудно назвать показательными: уровень команд оказался слишком разным.

Силу связки показали только EHOME 1 апреля: тогда Ember и Undying от Vici Gaming проиграли вторую карту серии. Но при этом особого преимущества на линии команда всё равно не получила.

Такую разницу обычных пабов с про-дотой можно объяснить той самой статистикой винрейта — игроки высокого уровня лучше готовы к противостоянию с Underlord, который на хай-ммр не является панацеей. К той же Mirana гораздо чаще добирают Mars или Centaur, либо же другого оффлейнера по ситуации.

Однако в пабах, особенно не самого высокого уровня, эта связка действительно кажется почти имбой. А вы как считаете?

Заключение

Третья позиция в Доте очень важна. Игроки-оффлейнеры являются плеймейкерами. Именно они создают пространство и инициируют драки. Связки, о которых мы рассказали выше, работают не всегда. Сперва важно наладить синергию между игроками, понять, как и когда применять тот или иной навык. Для этого стоит больше времени уделить практике. Пусть не с первого раза, но у вас получится, и вы будете получать удовольствие от игры — а это главное.

Оцените статью
Dota Help