начало герои и локации тактики Dota 2

​Герои, термины и стратегии.

“В любой игре есть свой лор игрового мира, Dota II — не исключение из правил, она также имеет свою вселенную, которую мы сегодня рассмотрим.”

Описание

Dota 2 представляет собой многопользовательскую игру в жанре MOBA («многопользовательская онлайновая боевая арена»), в которой сражаются две команды по пять игроков. В игре участвуют две команды по пять человек. Одна команда играет за светлую сторону (англ. The Radiant), другая — за тёмную (англ. The Dire). Конечная цель каждого матча — уничтожить вражескую «крепость» (англ. Ancient), особый объект, принадлежащий противнику, и защитить собственную крепость. Подобно Defense of the Ancients, Dota 2 использует управление с помощью мыши и клавиатуры, схожее с управлением в стратегиях в реальном времени, и вид с расстояния, имитирующий изометрическую проекцию

Dota 2 — многопользовательская командная компьютерная игра в жанре MOBA, разработанная и изданная корпорацией Valve. Игра является продолжением DotA — пользовательской карты-модификации для игры Warcraft III: Reign of Chaos и дополнения к ней Warcraft III: The Frozen Throne. Игра изображает сражение на карте особого вида; в каждом матче участвуют две команды по пять игроков, управляющих разными «героями» — персонажами с различными наборами способностей и характеристиками. Для победы в матче команда должна уничтожить особый объект — «крепость», принадлежащий вражеской стороне, и защитить от уничтожения собственную «крепость». Dota 2 работает по модели free-to-play с элементами микроплатежей.

Новости:  Аркан сапоги и аркан сапоги

Это не гайд
для мамкиных чемпионов. Это обзор для простых смертных, которые может даже и
никогда игру не установят, но хотят понять и с удовольствием по-болеть за наших
на нынешнем и последующих The International и других крупных турнирах. Многие
правильно утверждают и для того чтобы понять такую игру как Dota необходимо поиграть в неё хотя
бы пять часов, но если вы не школьник или студент, у вас есть личная жизнь,
работа, семья, дети, обязательства, ответственность или хотя бы кот, то,
пожалуй, данный обзор поможет сделать первые шаги к пониманию игры. Уж точно
прочтение данного материала займёт куда меньше чем установка игры и один матч в
Dota 2. А возможно данный обзор заинтересует вас на столько что вы сами
захотите поиграть, но в отличии от многих других новичков придёте в игру с
ясным пониманием происходящего.

Особенно
полезна эта статья будет для тех, кто хочет объяснить своему другу, коллеге,
девушке или даже маме: «Что такое Dota?». И втянуть их в осмысленный
просмотр матчей вашей любимой команды.

В Dоta 2 много терминов, как и в
любом другом спорте. Они не так сложны, как может показаться на первый взгляд. Запоминать
их не обязательно, в самом конце, последним разделом, приведен словарь основных
терминов, которые часто используются комментаторами. И словарём этим можно и
нужно пользоваться во время просмотра первых игр. Все запомнится и уложится в
процессе. По большому счету все термины — просто английские слова, не считая
специфических названий предметов и героев. Нужно ли знать всех героев и те
самые предметы? Желательно, но не обязательно. Чтобы получать удовольствие от матчей
профессиональных команд, не нужно знать все тонкости игры, такое знание усилит
впечатления от восприятия игры, но и сам по себе просмотр крупного спортивного
состязания принесет много эмоций.

Новости:  Какие числа начинаются в рейтинге на титанах и каковы их ранги

я не могу понять какой вообще сюжет, лор ну и тд доты

просто там елдер собрал идиотов и сказал деритесьвсё

dead inside FARM

Сюжет: собрались как-то 10 чемпионов, и только 5 из них получат циферки

dead inside FARM сказал(а):↑

я чемпион КСТ

вслененная доты 2 родилась после большого взрыва (пудж на 32281488 стаках пасивы напердел)

я знаю только, что герои воскресают, потому что Эншенты их призвали на защиту и дают бессмертие, пока они живы

падает Эншент — герои перестают воскресать (было бы клево, если после уничтожения Эншента надо было убить еще каждого героя)а так тонны видосиков есть на тему лоражаль конечно, что Габен не уделяет этому внимание (самой подаче), лор +/- интересный и проработанный на самом-то деле

Я и не спорю

Куратор технического раздела

LiL PEEP сказал(а):↑

феникс как самый отчаянный герой принял пуджа забрав в яйцо с собой

Ты сам же себе противоречишь в коменте

чем и в чем?

сюжета в Доте нет. Лор может и описан, но лор не равно сюжету.

Dota 2 is a 2013 multiplayer online battle arena (MOBA) video game by Valve. Игра является продолжением Defense of the Ancients (DotA), созданного сообществом мода для Warcraft III: Reign of Chaos от Blizzard Entertainment. В Dota 2 участвуют две команды по пять игроков, каждая из которых занимает и защищает свою отдельную базу на карте. Каждый из десяти игроков независимо управляет могущественным персонажем, известным как «герой», каждый из которых обладает уникальными способностями и разными стилями игры. Во время матча игроки собирают очки опыта и предметы для своих героев, чтобы победить героев противоположной команды в бою между игроками. Команда побеждает, если первой уничтожит «Древний» другой команды, большое сооружение, расположенное на их базе.

Dota 2 имеет обширную киберспортивную сцену: команды со всего мира играют в различных профессиональных лигах и турнирах. Valve организует Dota Pro Circuit — серию турниров, в которых начисляются квалификационные очки за прямые приглашения на The International, главный турнир по игре, проводимый ежегодно. Международные турниры имеют систему призовых, финансируемых краудфандингом, суммы которых превышают 40 миллионов, что делает Dota 2 самым прибыльным киберспортом. Освещение большинства турниров в средствах массовой информации осуществляется избранным персоналом, который комментирует и анализирует текущие матчи, как и традиционные спортивные мероприятия. Помимо живых выступлений перед публикой на аренах и стадионах, их трансляции также транслируются через Интернет, а иногда и одновременно по телевидению, число зрителей которых составляет несколько миллионов человек.

Несмотря на критику в адрес крутой кривой обучения и общей сложности, Dota 2 получила высокую оценку за интересный игровой процесс, качество производства и верность своей предшественнице, причем многие считали ее одной из величайших видеоигр всех времен. Это была одна из самых популярных игр в Steam с момента ее выпуска: на пике ее популярности одновременно играли более миллиона человек. Популярность игры привела к адаптации товаров и средств массовой информации, включая комиксы и аниме-сериалы, а также к рекламным связям с другими играми и средствами массовой информации. Игра позволяет сообществу создавать свои собственные игровые режимы, карты и косметику, которые загружаются в Мастерскую Steam. Valve выпустила две дополнительные игры: Artifact и Dota Underlords. Dota 2 использовалась в экспериментах по машинному обучению: команда ботов, известная как OpenAI Five, продемонстрировала способность побеждать профессиональных игроков.

Что такое Dota 2 и что о ней стоит знать

Защита древних
(Защита Древних) – так расшифровывается название игры. В нем кроется душа
произошедшего, о ней чуть позже.
Дота – это
командная тактическая игра, с емкой стратегической оценки. В игре
принять участие двух команд, которые сражаются на одной карте. В каждом
команда на 5 игроков. Каждый игрок управляет одним из тринадцатых классов (на данном
момент) герои. В процессе игры в форме герои получают золото и опыт.

С накоплением очков опыта предусмотренного уровня
(всего уровня 25) герой, герой зрелого уровня, развивает свои способности. За
золото покупаются специальные предметы (артефакты), улучшающие характеристики.
герой и дающие дополнительные активные и пассивные способности. Герои получают
опыт по учету уничтожения вражеских крипов (крипами называют существа,
управляемых компьютером), вражеских героев и за нейтральных крипов, обитающих в
лес. Если победит криповое нападение, то все союзные герои будут в плохом состоянии.
радиусе получения опыта. Опыт от нейтральных лесных крипов, расположенных между
всеми героями в радиусе. Золото за убийство крипа получает тот герой, который
нанес ему последний удар (Последний удар). Награда же убийства за вражеского героя возвращается
несколько иначе. Герою, нанесшему последний удар, достается большая часть
золота, тем, кто совершил убийство чуть меньше, а также очень маленькая часть тем,
кто просто оказался в радиусе от убийства. Убитый же герой
часть своих денег и некоторое время не учитываются с утра.

Крипы во время игры.

И тут возникает самый главный вопрос! Зачем
Какая эта прокачка, золото, предметы, герои, артефакты?

Ответ кроется в названии игры. Защита Древних
(Защита Древних) или как их называют русскоязычное комьюнити
— Тронов. Команда сломавшая Трон
результат становится победителем. Троны расположены на базах команды, под связью из четырех рядов башен и появляются каждые тридцать секунд волны.
крипов от каждой из сторон. Главными же действующими лицами являются герои.

Трон команды «Светлых» (Сияющий).

Карта диагонально разделена рекой на две части
(от верхнего левого угла к левому наушнику). Вверху пульт управления
расположение базы команды «темных» (Дайр). Включите правую команду «Светлых» (Сияющая).

С каждой из баз по трем
дорожками (линиям/лайнам) идут крипы. Линии имеют свои специальные названия.
Верхняя – Топ (Top/Toplane), центральная – Мид (Mid/Middlelane) и нижняя – Бот (Bot/Bottomlane). Так же верхнюю и нижнюю
линию разделяют и на сложную и легкую. Для стороны Dire сложная нижняя, лёгкая верхняя.
Для Radiant наоборот легкая нижняя, сложная верхняя. Такое разделение связано с
двумя факторами. На легкой линии перед первой вышкой есть союзный лес, из которого
можно организовать нападение на вражеского героя, пришедшего на линию (для
которого данная линия является сложной), и крипы боковых линий встречаются как
раз в районе леса. Вышка на сложной линии расположена как раз у границы с
вражеской территорией у самого спуска к реке, в то время как вышка легкой линии
находится чуть в глубине союзной территории.

Карта Dota 2.

Дойти до по линии до вражеского Трона и убить
его, помимо крипов? мешают четыре ряда вышек/башен(Towers). Каждый
следующий ряд чуть сильнее предыдущего. Атаковать следующий на линии башню
можно лишь «снеся» предыдущую. Каждый ряд пронумерован, а комментаторы и игроки
называют ряды Tier.

— Tier 1,
самые слабые башни, расположены ближе всего к центру, на концах линий.
— Tier 2,
значительно сильнее и укреплённее Tier 1, расположены посредине каждой линии/
— Tier 3, сильнее чем Tier 2, расположены на 3-х возвышенностях(рампах,
ХГ, хайграунде; ramps, HG, high ground) каждой базы.
— Tier 4,
имеют ещё большую защиту, чем предыдущие и расположены непосредственно перед
Троном.

Башня «Светлых» (Radiant)

На каждой из баз есть специальные здания
Бараки (barracks), по два на каждой из линий/сторон. Уничтожения вражеского
барака усиливает союзных крипов до супер-крипов. Уничтожение всех шести вражеских
бараков превращает супер-крипов в мега-крипов. Мега и супер крипы мощнее обычных,
и команда, уничтожившая бараки, существенно повышает свои шансы на победу.

Бараки «Светлых» (Radiant)

Барака «Темных» (Dire)

Для того чтобы снести
базу противника игрокам на выбор предоставляются сто тринадцать героев с разным видом
способностей и характеристик. Нужно ли знать всех героев? Если играешь, то да.
Если собираешься смотреть, то нужно понимать лишь принципы работы этих героев.
Эти принципы будут изложены чуть ниже. Сейчас же подведем общий итог и резюмируем
главная задача и суть игры.

Основная цель в Dota —
уничтожить башни противника, уничтожить вражеские бараки, прорваться на вражескую
базу и разрушить главное здание — Трон. Все так просто. Герои — это лишь
средства достижения данной цели.

Основные роли в игре. Черты героев

Роль в Dota
2 определяет основной стиль игры героя в команде. Роль определяется набором атрибутов
и способностей героя.

Для
простоты понимания назовем эти роли чертами, функциями или особенностями героя.
Или ещё проще: «То-что-герой-может-делать-исходя-из-его-характеристик». Проведя
аналогию с ККИ герой — это карта которая разыграна командой и выполняет
определенную функцию. Или по аналогии с футболом, тот кто сильнее и точнее всех
пинает мяч, тот форвард, тот кто дальше всех и выше всех прыгает, тот вратарь.

Каждый
герой как правило сочетает в себе несколько таких черт/функций.

Ниже
приведу их список. Запоминать его не обязательно. Он скорее для того чтобы
уяснить концепцию игровых механик из которых состоит тот или иной герой.

Фарм (Carry)
— герои, которые «принесут» команде победу. Их потенциал зависит от собранных
предметов. В начале игры такие герои, как правило слабы на начальном этапе игры
и поэтому выступают под защитой героев способных гораздо успешнее сражаться в
начале. Накопив же критическую массу эти герои, при правильном использовании
игроком, становятся ключом к победе команды.

Контроль
(Disabler) — герои, способности которых направлены на выведение из строя одного
или нескольких героев противника. По своей сути дизейблеры — это герои
поддержки, они помогают Core/Carry/Ключевым персонажам делать свою грязную работу: убивать и рушить.

Инициация
(Initiator) — герои, предназначенные для командных сражений. Либо для быстрых убийств
в компании с другими героями. Как ясно из названия инициаторы начинают драки. У
таких героев способности, как правило, воздействуют на некоторою область внося
сумятицу в ряды противника выключая нескольких сразу, не дает применять
способности, стягивает в одну точку и т.п. Или же присутствует способность,
выводящая из строя одного из ключевых героев противника.

Лес (Jungler)
— такие герои имеют способности, позволяющие им с первых минут игры спокойно
убивать монстров в лесу, давая тем самым одному из игроков возможность
развиваться, стоя на линии в одиночку. Либо это герой способный получить в лесу
много больше чем на линии в рамках выбранной командой стратегии.

Поддержка
(Support) — герои, которые помогают союзникам зарабатывать больше золота и
опыта. У героев с этой чертой есть способности, которые, как правило, полезны
на всех стадиях игры и не требуют дополнительных предметов для максимальной
реализации потенциала. Такие герои практически не зависят от предметов, поэтому
часть золота тратиться на расходуемые предметы: Smoke of Deceit, Courier, Observer
Ward, Sentry Ward и другие. Героям с данной чертой как правило поручают задачу
защитить своих Керри(Core)-героев на начальной стадии игры, когда те они не особо сильны. И помогать
своими способностями на протяжении всей остальной игры.

Стойкость/Танк
(Durable) — герои, способные впитать в себя много урона от вражеской команды. У
таких героев много здоровья и защиты, либо способности, позволяющие выживать в
драках и впитывать. Их основная задача наводить ужас на противника и
провоцировать на то чтобы били именно их.

Быстрый
урон (Nuke, Nuker, Burst) — герои, имеющие сильные способности с относительно
небольшим временем перезарядки либо очень сильным мгновенным уроном. Такие
герои в основном полагаются на силу своих заклинаний, чем на силу обычных атак.

Осада (Pusher)
— герои с данной чертой обладают способностями, позволяющими им быстро
уничтожать здания противника. Либо быстро уничтожать вражеских крипов на линии.

Побег (Escape)
— герои, у которых есть способности, позволяющие им быстро убежать из драки или
до драки, или подальше от драки. Или же наоборот мгновенно оказаться в центре
битвы и даже её спровоцировать неожиданным своим появлением.

Данный классификация отражает отдельные черты, из которых состоят герои, и является официальной .

Есть так же ряд иных классификаций.

1. Core-герои. Ключевые-герои. Этот
тип героев, которые набирая массу становятся сильнее. И максимальной
эффективностью начинают обладать к поздним стадиям игры. Эти герои в
большинстве случаев являются ключом к победи и основой стратегии команды. На
них и от них строится игра. Как правило, это герой с Мида(mid, центральная линия) и Кэри(Carry).

2. Midgame-герои. То есть герои
набирают пик своей полезности к середине игры, но по ряду особенностей начинают
уступать Core-героев на поздних стадиях. Как правило это герой со сложной линии, Offlaner (офлэйнер). Часто герой с
центральной линии тоже относится к этому типу.

3. Early game-герои. Герои сильные в начале игры благодаря различным дизейблам,
замедлениям, лечениями и пр. Как правило, имеют полезную ультимативную
способность, которая эффективна очень эффективна на раннем этапе и в середине
игры, а у ряда героев и поздней стадии. Герои данного типа мало зависят от
предметов, или же просто получают не такой ощутимый бонус от предметов как
герои Core типа.

1. Hard-Carry – герои, которые очень сильны в поздних этапах игры, имея при
этом нужный комплект артефактов. Но слабы в начала и требуют поддержки команды
на ранних стадиях. Hard-Carry герои способны убить чуть ли не в одиночку уничтожить
вражескую команду.

2. Semi-Carry
(полу-керри) –герои, которые обычно сильны в начале и среднем этапах игры, и
при наличии нужных предметов и уровня, могут также быть серьезной и на поздних
этапах игры. Обычно это герои с центральной (Mid) линии или боковой (offlane).

3. Ganker (от Gank — нападение) – герои, специализирующиеся на быстром
убийстве соперника. Они не дают врагу должным образом получать опыт и золото за
убийство крипов. Ганкеры, как правило, играют в агрессивном стиле, и их главная
цель — останавливать прокачку героев противника, оставляя их беспомощными перед
союзниками.

4. Roamer (Roamer — бродяга, бродящий) – герои, которые на ранних этапах игры могут вместо прокачки на линии активно перемещаться по карте, внезапно появляясь на разных линиях с целью убийства вражеских героев.

5. Offlaner или Hard-Line – герои, которые способны стоять в одиночку на сложной линии (для стороны Света(Radiant) – верхняя линия, для стороны Тьмы(Dire) – нижняя). Такие герои могут спокойно стоять на таких линиях в одиночку, зарабатывая быстрый опыт.

Теперь вы
готовы «Топить за наших на Инте!». По крайней мере понимаете о Dota 2
больше чем до прочтения данной статьи. Приятного просмотра! GL HF.

Словарь
приведенный далее будет крайне полезен при просмотре первых матчей.

Связь Dota Underlords с Dota II

Dota Underlords, повествует нам о Белом Шпиле, где происходят грабежи, разбои, кражи. Нам говорится, что существует множество тайных и опасных орденов, но пока есть – Мамаша Иб, ничего плохого не произойдёт. Повествуется о том насколько данная персона сильная, но в дальнейшем её убивают. И начинается борьба за власть между кланами. Теперь Белому Шпилю новый лорд, который будет контролировать эту местность.

Из этой игры, мы можем расширить свои знания о мире доте, о Белом Шпиле, где происходят “главные события”.

Игровой процесс Dota 2.

The largest Dota 2 tournaments often have prize pools totaling millions of dollars. Shown here is The International 2018, a $25 million tournament hosted at the Rogers Arena in Vancouver.

As with traditional sporting events, most major Dota 2 events feature pre- and post-game discussion by a panel of analysts (left), with in-match casting being done by play-by-play and color commentators (right).

Силы Тьмы

Тьма — это фракция в Dota 2. Она характеризуется тёмной, мрачной тематикой. Верхний правый угол игровой карты принадлежит Тьме, когда нижний левой угол принадлежит Свету.

История Силы Тьмы

Камни Тьмы использовались в создании

Герои Силы Тьмы

Свет — это фракция в Dota 2. Она характеризуется светлой, природной тематикой. Нижний левый угол игровой карты принадлежит Свету, когда верхний правый угол принадлежит Тьме.

История Силы Света

Руду Света можно найти на землях сил Света. Это голубоватый, светящийся минерал с благосклонными магическими свойствами, иногда используется для создания оружий.

Герои Силы Света

Всего в Dota 2 сто тринадцать героев.

Запомнить
их всех новичку не представляется возможным. Но именно при просмотре игры есть
шанс быстро ознакомиться с некоторыми из них. На стадии пиков, пока команды
выбирают героев, есть возможность быстро найти в гугле героя по его названию. Название
достаточно крупно видно и не заметить его невозможно.

На данном же этапе абстрагируемся от разнообразия героев, их характеристик, внешнего
вида и прочих сопутствующих особенностей. И поговорим о том что их объединяет.
У каждого из героев есть ряд способностей которые тем или иным образом
воплощают игровую механику. Большая часть способностей создается
комбинацией этих механик.
Список всех базовых механик слишком обширный, так что в рамках данной статьи приведем краткий список наглядного демонстрирующий что один герой
может сделать другому герою или юниту:

1.
Нанести урон. Ударом (авто атакой/с руки) или способностью. Урон бывает трёх
типов: физический, магический, чистый.

2.
Обездвижить. Задизейблить. Тут есть три варианта эффектов: Stun, Root, Hex.

— Stun(Стан/Застанить) обездвиживает цель полностью запрещая всякие действия.

— Root же только обездвиживает цель запрещая ей лишь способности мгновенного перемещения типа Блинк/Блинковать/Блинкается/Блинковаться. Но герой, попавший в под действия Root по-прежнему может произносить заклинания, применять способности и предметы.

— Hex(Захектить/Захексил/Хексанул). Этот эффект превращает героя или юнита в животное, запрещает использовать любые способности и предметы и снижает скорость передвижения до минимальных значений.

Дизейблы можно блокировать или снимать специальными предметами и способностями героев. Но также есть ряд способностей, которые невозможно заблокировать.

4. Толкнуть, стянуть и
переместить. Эти способности столь же очевидны, как и замедление. Стоит
отметить лишь то, что есть несколько героев с уникальными механиками,
завязанными на стяжке и перемещении. Останавливаться на этих отдельных
способностях в рамках данной статьи мы не будем.

Gamescom 2011 in Cologne, where the game was first made playable to the public

A fan cosplaying as Juggernaut, one of the game’s 123 playable characters

The Aegis of Champions, awarded to International winners

Physical props, based on items from the game, being sold as merchandise at The International 2012

Связь Artifact с Dota II

Dota — быстрая активная многопользовательская игра. Здесь же, в качестве пошаговой игры, есть гораздо больше времени, чтобы насладиться диалогами. Вселенная Dota 2 очень богата, но так и не исследована. Вы видите одно и то же поле битвы, и вы узнаете о персонажах по ходу игры, но в основном вы слышите об их родных городах, друзьях или соперниках. Это будет очень интересно, если поклонники Dota смогут увидеть больше этих мест, узнать получше об их любимых или новых персонажах. История будет двигаться по всему свету.

“Я понимаю, что легче останавливаться и слушать во время карточной игры, а не в середине командного боя, но я по-прежнему скептически отношусь к комментариям Карлуччи о том, как осветить вселенную

Artifact. Потому что, по моему опыту, карточные игры скорее превратят лор в ад, чем в нормальную историю. Там могут быть племена и темы, и канонически связанные карты, могут быть даже несколько выдающихся героев, но это почти всегда просто фон, лишь занавески, обрамляющие то, на что вы на самом деле смотрите. Оно никак не повлияет на то, какую вы сделаете колоду или ваши ходы, поэтому все это часто игнорируется большинством игроков.

Артефакта есть несколько вещей, связанных с привлечением внимания игрока. Для начала, как сказал Карлуччи, Артефакт представит несколько новых персонажей. И совершенно точно, некоторые из них должны появиться и в

Dota 2. Valve сильно сжались по количеству первоначального контента в

Artifact, но даже небольшая новинка способна добавить веса в историю, которую пытается поведать нам

Artifact. И, как я понимаю, эта история не будет вырезанной, сухой, модульной сказкой. Дополнения в большинстве карточных игр в основном делают свое дело, но

“Когда вы поиграете, вы увидите как это происходит, особенно в диалогах,” — сказал Барнетт. “ Персонажи будут общаться друг с другом. Когда они на будут на одной линии, то полетят оскорбления, если они на противоположных сторонах, или же попросту будут вести себя странно, если стоят на одной. И каждый раз, когда вы играете, вы будете слышать разные комбинации фраз, узнавать разные части от их истории. Со временем вы узнаете, на сколько это заходит. И то, что происходит в одном наборе, перенесет нечто вроде сюжетной дуги в другой набор карт.”

И что происходит? Барнетт сломал мои мысли. “ Первый набор карт, в который вы будете играть, рассказывает историю в мире

Dota 2,” — сказал он. “ Это, своего рода, трехсторонняя битва между крупными военными группировками. У вас есть Бронзовый Легион, который уже существует в Доте,

“Бронзовый Легион хочет остановить их, и они собираются это сделать, оккупировав город, в котором живут воулы.

Legion Commander работает вместе с командиром, известным, как Rix, он новый персонаж во вселенной

Dota. Они старые друзья. Но, как обычно, пока идет оккупация, местные жители не очень довольны этим. Таким образом, Rix меняет свое мнение и решается на восстание, дабы выгнать их. Получается, это борьба за власть между воулами, Красным Туманом и Бронзовым Легионом. Вот где эта игра занимает место, с точки зрения всех вещей, происходящих внутри карт персонажей, различных заклинаний и мест. То, какие из этих фракций победят или проиграют, или они все проиграют – обязательно сыграет в следующем наборе карт.

Типы стратегий в Dota 2

Исходя из понятной и достаточно простой цели игры можно выделить три
основных стратегии:

1. Пуш (Push) — упор на персонажей
хорошо бьющих здания на ранних стадиях, либо способных к так называемому сплит
пушу.

2. Лейт (Late
game) — упор на персонажей или даже одного персонажа который при наборе
критической массы становиться фактически неостановим.

3.
Доминация или сноубол(snowball) — стратегия с упором на победу во всех драках,
тем самым создание себе постоянного преимущества.

Реализуется
та или иная стратегия набором персонажей, битва за которых разворачивается на
стадии пика (pick phase)/выбора.

При
прочих равных от пика (пиком называют не только саму стадию выбора, но и уже готовый
набор героев в данной игре) — это минимум 50% победы. Остальные 50% уровень
игры команды и личные способности отдельных игроков.

И именно умелая и не очень умелая реализации пика создаёт острые моменты и яркие непредсказуемые ситуации, за которые многие так любят доту. Каждая игра по сути уникальна хоть и во многом предсказуема уже на стадии пика, но все всегда может пойти «не так» благодаря грамотной игре или ошибкам.

Среди аналитиков даже есть формула: «Кто меньше всех ошибся тот и победитель.» А из-за разнообразия сочетаний героев и тактических маневров возможностей ошибиться хватает.

Важным
тактическим аспектом, о котором необходимо знать является расстановка героев по
линиям. Расстановка зависит от выбранных командой героев, исходя из того каких
героев выбрал противник и общей стратегии команды. Чаще всего в профессиональных
играх встречается расстановка 1-1-3(один герой на сложной линии, один в центре
и три на лёгкой линии). Вариант 2-1-2 тоже весьма распространен. В редких
случаях можно встретить расстановку 1-2-2.

Четыре Фундаментала

Chaos Knight — фундаментал хаоса, символизирующий сильное ядерное взаимодействие (основная характеристика персонажа — сила). Данный тип взаимодействия обеспечивает стабильность материи и «связывает» кварки в протоны и нейтроны, однако радиус его реализации очень мал (Рыцарь Хаоса — герой ближнего боя).

Chaos Knight охотится за

Keeper of the Light, фундаменталом света, путешествуя между мирами и разрушая все на своем пути.

Keeper of the light — свет

Keeper of the Light — фундаментал света, искра бессчетных солнц, который дарит жизнь и несет смерть миллионам существ. Он отвечает за слабое ядерное взаимодействие — силу, регулирующую протекание радиоактивного распада субатомных частиц. Благодаря этому процессу рождаются, воспламеняясь, новые звезды. Радиоактивный распад клеймом отпечатался на старом, искалеченном теле героя — лишь оболочке истинного могущества, которое он воплощает.

Enigma — гравитация

Enigma — это третий фундаментал, материализующий силу гравитации. Даже имя его кроет в себе тайну. И хотя биография Enigma никак не подтверждает роль персонажа в игровой вселенной, его реплики, обращенные к другим героям-фундаменталам, дают четкое представление о том, кто он и какую силу олицетворяет.

Black Hole — его ультимативная способность — еще одно доказательство этой теории.

IO — Wisp

IO — последний из фундаменталов, представляет собой самую чистую силу из всех существующих во вселенной Dota 2. Его физический облик — шар чистой энергии. Биография

IO называет его «разумным проявлением заряда, удерживающего сущее вместе». Следовательно, персонаж воплощает электромагнитное взаимодействие.

Биография Фундаменталов

Io именует его “фундаменталом вселенной, силой, что старше самого времени”. Он схож с “великими близнецами-всадниками, тьмой и светом, и древним путником, чье истинное происхождение затеряно в веках”. Упомянутые близнецы —

Chaos Knight и

Keeper of the Light — извечные охотник и жертва, а древний путник без происхождения — это загадочный персонаж

Chaos Knight известно, что он “появился в далеком мире, где фундаментальные законы космоса обрели разумное воплощение”. Он бесконечно охотится на свет, пытаясь затушить его везде, где тот объявится.

Keeper of the Light, известный ещё как Эзалор, “давным-давно покинул основной план бытия, отделившись от других древних сил, с которыми был связан великой первородной гармонией”. Этот поступок и стал причиной, заставившей

Chaos Knight начать свою неустанную охоту: скрывшись,

Keeper of the Light разорвал договор, изначально связывавший фундаменталов в безупречном единстве. Впрочем, на самом деле, Эзалор не разрушал единства. Настоящим виновником стал другой герой, выходец из тех, кого с незапамятных времен причисляли к самым могущественным существам в игровой вселенной.

A game of Dota 2 in progress, showing the Radiant team inside their base at the beginning of a match

Wikimedia Commons has media related to .

Турнир The International на GamesCom 2011

В 2015 году стартовала серия турниров The Major, также организованных Valve. Первый из них прошёл в ноябре 2015 года во Франкфурте.

Позиции (роли) героев

Первые три роли — ключевые (ко́ры), четвёртая и пятая — саппо́рты. Разница между теми и другими в том, что коры убивают больше крипов и получают больше золота, а саппорты забирают оставшихся крипов. Одни герои могут быть и корами, и саппортами, другие нет: саппорту нужны способности для помощи корам, кор должен быстро убивать крипов и масштабироваться с уровнем.

Defense of the Ancients, the original mod from Warcraft III that Dota 2 was based on

Dota 2 Reborn

История Доты 2 гласит, что до момента появления игрового мира протекало бесконечное сражение между Древними, которое те не хотели прекращать, несмотря ни на что. Чтобы остановить разрушительную схватку, Предтечи решили запереть обе Сущности в тюрьму, которая получила название «Безумная Луна». Погребенные в темнице навечно, враждующие стороны придумывали план, как освободиться из этого плена, и в конечном итоге им удалось реализовать свой план, обрушившись на ближайшую планету вместе с осколками тюрьмы, в которой они находились.

Благодаря падению Древних и осколков рядом с жителями они получили различные сверхъестественные способности, включая защиту и даже воскрешение. Но сами Сущности не остановились на достигнутом и принялись к очередной схватке, вовлекая в нее находящиеся рядом цивилизации и героев. Так началась история Доты 2.

Начало Войны Древних

Основоположником Войны Древних стал

Elder Titan, он убил свои родителей и начал править миром

Dota II, ему не нравилось правление своих родителей, он хотел изменений.

Elder Titan принялся за переустройство мира. Сперва, он создал четырёх фундаменталов: 1)

Chaos Knight – взял на себя роль Тьмы; 2)

IO – взял на себя роль притяжения / отражения; 3)

Enigma – взял на себя роль гравитации; 4)

Keeper of the Light – Свет. (о них мы поговорим чуть ниже). Можно ещё упомянуть четырёх элементалей (4 брата:

Storm Spirit – шторм ,

Void Spirit – пустота,

Ember Spirit – огонь и

Earth Spirit – земля), они помогли создать мир. Также

Titan создал Ткачей, которые исправляли ошибки

Titana, который своим молотом выковывал мир

Dota II. Вскоре,

Titan пригласил на помощь к себе

Ancient Apparition, так как один он не справлялся.

Ancient Apparition моментально согласился, но не ради того, чтобы помочь

Titanу, а чтобы захватить власть над миром

Titan был отступить и признать поражение, он захотел уничтожить вселенную Доты – это послужило образованию Древнего Осколка Тьмы.

Ancient Apparition смог выполнить работу, и создал идеальную вселенную. (на это ушло много тысячелетий).

Ancient Apparition понимал, что фундаменталы могут сбежать и построил щит (барьер), который не давал выйти героям. В этом мире герои имели бессмертие и могли воевать бесконечно-много, поэтому это послужило тому, что многие герои вступили в Войну Древних. Конечно, все они имели свои причины явиться на Войны: некоторые хотели утолить свой голод

(Pudge), некоторые хотели проверить свои силы в бою

(Legion Commander), некоторые пришли отомстить.

(Mars – Zeus).

Оцените статью
Dota Help