Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2 Дота

Для Dota 2 выпустили долгожданное обновление, посвящённое скорому старту турнира The International 2023. Перед главным чемпионатом года игроки, как и обычно, смогут получить награды и принять участие в тематических мини-ивентах внутри игры.

Только на этот раз вместо обсуждения бонусов и стратегий в новых режимах форумы заполнили вздохи разочарования и негодования. Призовой фонд The International, куда попадает 25% средств от продаж, за три дня едва-едва пополнился на $ 1 млн — то есть Valve заработала лишь $ 4 млн, а не $ 25–30 млн, как обычно.

Так в чём же дело? Что пошло не так в отработанной системе любимых сообществом ивентов к «Инту»?

Ещё в июне Valve рассказывала, что хочет отказаться от привычного формата боевого пропуска, который и позволял Dota 2 за месяц приносить десятки миллионов. Перед «Интом» игроки могли опробовать новые ивенты, получить уникальные косметические предметы — и были готовы тратить на это немалые деньги.

Однако после успеха весеннего патча с расширением карты создатели игры приняли решение сосредоточиться на бесплатных обновлениях, а не на большом количестве косметики — и объявили, что боевого пропуска в этом году не будет.

Реакция сообщества на «Новые горизонты» убедила нас, что в долгосрочной перспективе и для игры, и для игроков будет лучше, если мы станем работать меньше над косметическими наградами для боевого пропуска и больше — над разнообразными занятными обновлениями.

Арена The International 2022 стала объектом насмешек из-за маленького зала

Арена The International 2022 стала объектом насмешек из-за маленького зала

Тогда игроки не в полной мере поняли мысль Valve. Многие считали, что разработчики Dota 2 просто поменяют систему с бесконечным донатом и уровнями на что-то новое — а новые игровые режимы, арканы и прочее никуда не денутся.

Трудно сказать, проблема это завышенных ожиданий сообщества или это авторы игры не смогли донести свою мысль до геймеров. Но именно это и стало причиной для массового недовольства, которое мы видим сейчас.

Доходы с продаж компендиума оказались куда ниже, чем в прошлые годы

Доходы с продаж компендиума оказались куда ниже, чем в прошлые годы

Теперь награды не для всех

Как выяснилось после релиза обновления, Valve решила переработать не концепцию боевого пропуска, а систему косметических наград. По сути, это тот же самый боевой пропуск с уровнями — только бонусы за них дают совсем другие.

Разработчики полностью отказались от косметики, которая и привлекала игроков. Новых режимов или ивентов для широкой публики тоже не будет. «Компендиум», как это теперь называется, теперь превратился в небольшое событие, предназначенное только для фанатов профессиональной сцены Dota 2.

Полный список наград компендиума к The International

Полный список наград компендиума к The International

Если вы любите киберспорт и намерены три недели подряд смотреть матчи The International, вам компендиум может понравиться. Там можно получить виртуальную атрибутику любимой команды, посоревноваться в прогнозах и всего за несколько тысяч получить физическую копию главного трофея «Доты» — прежде за виртуальную Эгиду от Valve приходилось отдавать до сотни тысяч рублей.

Однако в большинстве своём игроки Dota 2 от киберспорта далеки. Заглянуть на трансляцию и посмотреть пару матчей «Инта» — хорошо, может быть. Но апдейт они ждали, чтобы получить кучу нового контента на несколько недель постоянной игры — и теперь чувствуют себя обманутыми. Тратить деньги на карточки киберспортсменов и обои с командами они не готовы.

Одно из главных испытаний — челлендж победить на любимых героях участника The International

Одно из главных испытаний — челлендж победить на любимых героях участника The International

Будущее Dota 2

Отбросив эмоции, решение Valve можно понять. Компания приняла критику завышенного призового фонда The International (на чемпионате мира могли разыграть $ 40 млн, а на всех остальных турнирах года вместе — в десять раз меньше) и искусственно привела его в разумные рамки. $ 5–10 млн — это всё равно огромная сумма.

Тревожно только за большие ивенты в Dota 2. События в духе «Холодрыжества» ушли в прошлое, теперь же Valve отказалась и от боевого пропуска. Такие моменты оживляли сообщество Dota 2, возвращали в игру «спящие ячейки» и выглядели довольно интересно.

Лабиринт Аганима — специальный игровой режим, который вводили в Dota 2 в прошлые годы перед «Интом»

Лабиринт Аганима — специальный игровой режим, который вводили в Dota 2 в прошлые годы перед «Интом»

Видимо, в представлении разработчика игра в этом более не нуждается. Dota 2 будет изредка получать большие балансные патчи в духе весеннего «Новые горизонты», косметические ивенты с арканами и сокровищницами. Возможно, появятся какие-то свежие режимы и фишки в духе профилей, которые сейчас обсуждают чаще компендиума.

Всё это вместе — видимо, уже нет. Качать Battle Pass было весело, но «Дота» двигается дальше, выбрав другой путь. Куда он приведёт игру и какие ощущения мы получим по дороге — узнаем в ближайшее время.

За то, что плохо себя вели в Доте.

С выходом Холодрыжества и патча 7.35 Valve снова достала бан-молот – досталось смурфам и отмывателям порядочности. А заодно потроллила и оставила их без подарков.

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

Если вы вели себя хорошо, приготовьтесь украсить свою елку новыми и классическими холодрыжескими аксессуарами, кучей улучшений клиента, новыми премиум-наборами для Dota Plus и обновлением 7.35.

Если же вы вели себя плохо, то у нас есть отличные новости для всех остальных и плохие новости для вас — в этом году нас ждет кровавая бойня. Возможно, вы помните, что в сентябре мы достали бан-молот и навсегда заблокировали 90 000 смурф-аккаунтов. С тех пор мы продолжали не только лично следить за поведением игроков, но и анализировать их действия с помощью автоматизированных систем. В последние несколько недель прошла еще одна, более агрессивная волна блокировок, включающая десятки тысяч аккаунтов, заблокированных сегодня.

На The International некоторые профессиональные игроки обсуждали с нами свои смурф-аккаунты. Эти обсуждения продолжились, и профессионалы достигли взаимного согласия: блокировка их смурфов-аккаунтов улучшает сообщество Доты. Правила должны распространяться на всех, и теперь так и будет. И смурфинг — это не единственное сомнительное занятие. Помимо прочего, некоторые нарушители портят игры другим и теряют порядочность, а потом нанимают других людей, чтобы поднять ее обратно.

Вне зависимости от того, чем именно вы провинились, мы следили за вами (но, разумеется, не за тем, как вы спите), и сегодня мы принимаем строгие меры. Все вышеперечисленные нарушения будут наказываться, в том числе снижением порядочности — а в самых серьезных случаях блокировкой основных аккаунтов.

Как мы уже говорили, смурфинг (и другое негативное поведение) портит игру, и мы хотим, чтобы в преддверии Нового года играть было как никогда приятно. Так что желаем всем счастливого холодрыжеского обновления! Всем, кроме смурф-аккаунтов, которые вряд ли будут довольны своими более чем заслуженными подарками».

В коробке с подарками можно обнаружить «Токсичные угольки» или косметические предметы. Угольков два вида:

  • «Очень токсичные» – идут в комплекте с баном за смурфинг или отмывание порядочности;
  • «Токсичные» – для основных аккаунтов, связанных со смурфами. Без бана, но с предупреждением.

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

Дарить на Новый год и Рождество уголь – западная традиция. Так наказывают детей, которые плохо себя вели в течение года. 

Известным игрокам в Доту тоже подарили угольки. Вот что получил Ватсон за аккаунт Egoisto.

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

Он, кстати, до сих пор не заблокирован и в топ-4 европейского ладдера. Основной аккаунт Алимжана все еще топ-1. 

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

А Ростик сразу перешел на угрозы:

Еще один про-игрок с углем вместо подарка – Олег «Sayuw» Каленбет. Судя по всему, его это позабавило:

Награды боевой пропуск хейт аудитории будущее dota 2

Самый драматичный бан у бывшего игрока EG и Digital Chaos Мейсона «mason» Венне. Он получил его на основном аккаунте до 2038 года (на 15 лет). Выглядело смешно: пока Мейсон открывал подарок, ему сыпались насмешки в инвентарь, причем «You earned it» («Ты это заслужил») – в самый неподходящий момент.

Скорее всего, это случилось из-за отмывания порядочности. Мейсон очень эмоционально отреагировал на бан – он потерял возможность играть в Dota 2 и даже, кажется, заплакал:

Мейсон написал большой пост на Reddit, в котором подробно рассказал о переживаниях и попросил разбана. «Я никогда не смурфил, выкладываюсь на все 100% в каждой игре и очень стараюсь быть хорошим тиммейтом. Я совершил огромную ошибку, но раскаиваюсь и прошу дать мне второй шанс», – написал он. 

Мы не будем прикладывать ссылку на пост Мейсона, чтобы администрация не удалила его за накрутку. Вы легко найдете его в сабреддите r/Dota2 под названием «Hey everyone, Mason here, about my ban and how I’m feeling».

А что подарили вам?

Есть ли этот игрок в Куала-Лумпуре?

Кто ты из российских дотеров? Тест, в котором нельзя ошибиться

Мемный телеграм Руслана Керимова (Дота тут тоже бывает)

Новости:  КТО ТАКОЙ САНЕКИНГ
Оцените статью
Dota Help