Узнайте, как контрить и когда выбирать Windranger из нашего списка контр-ударов и матчей, обновленных для текущей меты.
Windranger противостоит
~ 5500 ММР
% командных убийств
Популярные клипы этого месяца
Скорость создания самых популярных способностей: 10,15%
Наиболее часто используемые предметы на этой неделе
Лучшее на этой неделе
Худшее на этой неделе
Рейтинг побед на этой неделе
Выберите ставку на этой неделе
Мета-тренды на этой неделе
Косметики для Windranger, похоже, нет
Найдите постоянно обновляемые руководства по Windranger по лучшим выступлениям недели. Каждое руководство включает в себя сборки предметов, сборки способностей, время и многое другое.
Руководства по героям основаны на данных TrueSight, полученных в матчах с проверенным игроком или подписчиком Plus.
nzbdk выиграл близкий матч 14 октября 2023 г.
ExT выиграл Stomp 13 октября 2023 г.
Хотя она и является героем интеллекта, стиль игры Ветрокрылой во многом напоминает стиль игры героя ловкости. Большую часть времени она полагается на свою физическую атаку. Поначалу ее атаки мощны, но она также имеет постоянно увеличивающуюся скорострельность. Смертельные мощные выстрелы не только наносят огромный урон ближайшей цели, но и продолжают наносить урон любым существам на линии огня. Из-за своей чрезвычайно большой дальности Power Shot также отлично подходит для уничтожения раненых героев, когда они убегают. Чтобы не дать врагам сбежать, у Windrunner есть Shackleshot — одно из лучших оглушений по одной цели в игре. Shackleshot позволяет Windrunner приковывать цель либо к дереву, либо к другому вражескому отряду, потенциально оглушая двух героев. Ее третий навык, Windrun, позволяет ей избегать опасных ситуаций, готовиться к хорошим выстрелам Shackleshots и догонять убегающих врагов. Если Powershot недостаточно, чтобы уничтожить цель, она может использовать Focus Fire. Эта мощная способность позволяет ей атаковать одного врага с максимально возможной скоростью; хотя это уменьшает ее общий урон, оно имеет большую продолжительность. Focus Fire также очень эффективен против зданий и других стационарных целей — и горе вражескому герою, которого первым поразит Shackleshot, поскольку теперь они сами по сути являются неподвижной целью.
Этот гайд мой первый, так что заранее прошу не судить меня строго.
Данный гайд написан для героя WindRunner, она же Лиралей, она же вр, врка.
Вр-очень разносторонний герой, а в прямых руках еще и неуловимый. Даже блинкерам иногда сложно ее поймать. В данном руководстве будут рассматриваться ролики WR как саппорта и неуловимого нюкера.
Спойлер: Обновления
Небольшие исправления комментариев к предметам в айтем билде
Исправление значка в связи со сменой кода.
-Достаточно хороший прирост силы.
-Удобная анимация удара, к которой легко привыкнуть.
-Полезный герой в тимплее.
-Очень мобильный герой.
— Не сильно зависит от артов.
-Актуально на всех стадиях игры.
-Под сайленсом/хексом вр беспоезна, потому что не дамажит с руками.
-Не самый лёгкий герой и начинать с него не стоит.
Первый навык врки — прекрасный дизейбл за 3,75 секунды, позволяет сразу же подключить двоих врагов.
Веревка кидается на вражеского героя/крипа, и если за есть дерево/другой герой/крип, то свзяка проходит и становится на указанное время. Если нет, то дается микростан, которым можно сбить Chanelling Spell’ы.
Второй скилл-мощный/заряженный выстрел.
Виндраннер, после небольшой задержки выпускает стрелу вперед на приличное расстояние (1825), поражая всех врагов на пути. Чем больше врагов попадет под стрелу, тем меньше урон она нанесет.
-Стрелу можно выпустить(тогда это заклинание произнесения), она наносит меньший урон(использовать для добивания).
— Если выпустить повершот на 60% анимации «зарядки» — все равно нанесет полный урон. Немного тренировок и вы сэкономите чуть-чуть времени).
-Стрела срубает деревья на своем пути.
Так называется ¨ветерок¨, третья способность виндраннер.
Увеличивает нашу скорость передвижения, уменьшает вражескую силу и защищает от всех атак.
Но есть небольшая проблема, навык контрится .
Неплохо сочетается с ультой врки (юзаем ульт на появление, а если он вздумал драться — включаем ветерок и спокойно убиваем).
Способность использовать, чтобы догнать/убежать.
Ультимэйт. Эту технику используют на врага, в результате чего на него обрушивается шквал стрелы с пониженным уроном. К сожалению, при смене цели ульта отключается.
Данную способность обычно используют для сноса вышек, помощи в убийстве рошана(не забудьте сначала сбить его линку 1 скилом) и для убийства слабых героев 1*1.
В альтернативном скилл билде изменяется, на мой взгляд, только одна вещь: приоритет прокачки ветерка перед станом. Т.Е:
Данный Скилл билд используется, если вас сильно харрасят/не дают убегать.
Начальный закуп Врки скорее всего будет таким:
Из гантельки дособираем , ну или в случае саппорта
Итем билд Саппорта:
Безусловный выбор, мы же саппорт. Даст нам и мс и ману, полезно.
Та же причина.
Пора позаботиться и о себе/союзнику(поможет нам убежать и дает нужные статы).
Хорошая аура для команды.
Если у врага мощные нюкеры, поможет съесть немного их урона.
Прекрасный айтем, даст нам реген маны и возможность засайленсить важного противника в замесе, к примеру . Отлично смотрится в связке с форс стаффом или даггером(для инициирования драки).
Дизейбл вешается на главного керри вражеской команды в замесе, и он быстро умирает в случае фокуса.
Поможет команде ганкать. Собирать стоит в случае, если у вас в команде много магического дмг.
Также поможет команде. Учитывая наличие ветерка, нам броня не очень важна, а вот снизить ее врагу — полезно.
Итем билд «Неуловимого Нюкера»:
1) в последствии меняем на
Даст нам больше мобильности и статы.
Как вариант, можно собрать этот арт с девизом ¨Нужно больше мобильности!¨, но лично я прекрасно обхожусь и без него, так что решайте сами.
Даст неплохую способность, которая поможет сбежать и статы.
Даст хороший и верный дизейбл. Очень полезный и опасный айтем.
Если у врага много харасящих с рук противников, вроде , и мало нюкеров.
Итем против нюкеров, ну и, конечно, статы.
Даст хорошее замедление плюс сделает нас немного толще, что тоже будет не лишним.
Тактика игры очень разнообразна, как и сам герой. Если вы идете в паре с кем-то, лучше бы это был керри/дизейблер. С ним вы спокойно можете стоять на лайне, а если он сильный(урса, войд, луна и т.д), то можно и килов настругать немало.
Если же вы пошли соло лайн, не бойтесь. Вр прекрасно стоит почти со всеми героями. В самом крайнем случае можно добивать крипов c помощью . Ганков мы можем легко избежать, поэтому стойте и качайтесь наздоровье =)
В течении всей игры вы всё время будете бесить противников постоянными ниоткуда, неожиданными станами и т.д. Пытаться вас поймать достаточно бесполезно, а если Вр в прямых руках, то невозможно. В плане мобильности с Вр сравнится разве что и , так что реализовывайте ваш потенциал правильно.
Друзья Вр, это все Carry и Disabler’ы.
Очень хорошая связка с
В нашем стане раздерет любого героя, особенно в начале.
Поможем убить, когда выйдет из леса.
Вольет очень неплохой урон, особенно с половиной хп.
, , , и другие.
Враги WindRunner — все герои с сайленсом/длительным дизейблом:
Также враг — любой герой с /
Отдельно надо выделить , т.к. ему может хватить прокаста(хук+ульт с вонью) чтобы убить нас.
И, конечно же, самое продолжительной сало в игре — и его обладатель — . Под ним мы просто кусок мяса, как и многие другие маги.
В заключение хочу сказать, что этот гайд раскрыл далеко не весь потенциал WindRunner, но я постарался обозреть основные, стандартные аспекты игры за неё.
Жду ваших комментариев, хочу также напомнить что гайд первый и попросить не судить его строго. Обязательно учту все предложения и буду исправлять ,доделывать и дополнять гайд по мере поступления жалоб и предложений).
«Не попадаешь сразу — встань ближе и попробуй снова.»
Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойдённая лучница лесов, любимая крестница ветра. Это сейчас её прозвали ветрокрылой — но семья Лиралей погибла во время ночного шторма: буря разрушила дом до основания, открыв его жителей всем ветрам. Лишь новорождённая выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал плачущего в траве везучего младенца. Он пожалел ребёнка и перенёс его на порог дома в соседней деревне. Следующие годы ветер то и дело навещал девочку, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, стрелы Лиралей неизменно попадают точно в цель. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром, а враги её гибнут в шквале стрел, словно их наказывает сама природа.
Связывает цель с находящимся позади неё врагом или деревом. Если цель не будет с чем-либо связана, длительность оглушения сократится до 0,75 сек.
Угол поиска связки:
Максимальное кол-во целей:
Оглушение при успехе:
Оглушение при неудаче:
Блокируется только главной целью.
Блокируется при попадании.
Мастерство владения луком позволяет Лиралей выпустить стрелу с толстой верёвкой, которая не даст жертве вырваться.
Герой заряжает лук, чтобы совершить мощный выстрел. Стрела наносит урон врагам. Урон увеличивается по мере зарядки, которая длится не более 1 сек., и снижается с каждым задетым врагом.
Макс. время произнесения:
Уменьшение урона за попадание по существу:
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.
Действует наСебя / Врагов
Увеличивает скорость передвижения героя и позволяет ему уворачиваться от всех физических атак, при этом замедляя передвижение врагов поблизости.
Доп. скорость передвижения:
Замедление скорости передвижения врагов:
Длительность задержки ауры:
Время до невидимости:
Улучшение от Aghanim’s Scepter:
Увеличивает замедление врагов и ослепляет их, а также даёт герою невидимость, которая не прерывается атаками и применением заклинаний.
Замедление остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары по ней.
Призывает могучий порыв ветра, который толкает в выбранном направлении всех врагов в области действия. Векторное применение. Дальность применения: 1000. Расход маны: 150. Перезарядка: 30 сек.
Примечания к Ability Draft:
Лиралей наконец научилась взывать к мощи, принадлежащей ей по праву рождения.
Требуется для разблокировки.
Герой призывает вихрь, увеличивающий скорость его атаки по выбранному вражескому существу или строению на 350/425/500. Весь урон от этих атак будет уменьшен, за исключением урона от эффектов предметов.
Доп. скорость атаки:
Снижение перезарядки при убийстве жертвы:
Улучшение от Aghanim’s Shard:
Способность Лиралей обрушить на оппонента шквал стрел — пусть и в ущерб точности — просто бесподобна.
Левый талант 15-го уровня: бонус к снижению урона за существо у усилен с 10% до 15%.
Скилл билды бывают самые разные на разные позиции,к примеру разберем скилл билд на ВРку саппорта: ну а дальше можете качать ситуативно. Скилл билд для хардлайнера отличается,там мы берем практически все скилы по ситуации,потому что против нас может стоять такая трипла которая заставит максить нас Виндран ( ),так же пытаемся как можно больше вынести с харды,и стараться качать Повершот ( ) что бы быть полезным в файте,что касается ультимейта,это тоже придется выбирать ситуативно. Скилл билд мидера я расписал выше,но почему именно такой скилл билд? что бы вам было легче фармить в миде а так же сильно харасить вражеского героя который будет стоять с вами в миде а так же для успешных гангов,так как у вас будет приемущество в уровне и противники на других линиях,а в особенности вражеских саппортов,которые будут иметь не такой большой запас брони и ХП.
(время применения,пока герой заюзает скилл)Дальность применения:
Максимальное оглушение: ///
Перезарядка: Манакост: ///
Примечания:1. С линкой отдельная история,если вы кинули в героя с Линкой ШейклШот то сработает Линка,а если же вы кинули допустим в крипа и через крипа вы связали с героем у которого есть линка,то линка не сработает.2. — Можно развеять сильными развеивателями,такими как: , , , , , , 3. — летит со скоростью 1650 и от этой способности можно увернуться.4. Снаряд ищет врагов или деревья за спиной цели, в пределах 23° от места, откуда он был запущен.
5. Shakleshot может быть применена, но не может использовать в качестве второй цели :’s Golem и Storm из способности .
Damage Reduction per Unit Hit: 10% (За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.)
Перезарядка: Манакост: ///
Примечания:1. Начальная скорость стрелы — 3000 единиц в секунду.2. Уничтожает деревья в зоне действия способности.
Замедление скорость передвижения врагов:///
Длительность: //5/6 Перезарядка: Манакост: 100Примечания: 1. Замедление будет действовать на врагов, невосприимчивых к магии.2. С помощью этой способности можно увернуться от уже летящих в вас снарядов.
Уменьшение урона: // (Может быть улучшена с помощью , //)
Длительность: Перезарядка: ( с. ) Манакост://
Начнем с айтем билда на центральную линию (мид)в начале игры покупаем себе: и .затем нам нужно принести себе , после чего копить на ,при этом нам очень важно не пропускать фарм,и фармить по возможности ,так же играя за редиант можно делать себе стаки на ближайшем кемпе лесных крипов,крипам нужно нанести урон на 55 секунде,что бы они побежали и образовался дабл стак. на самом деле можно сделать дабл стак за редиант задев 2 кемпа.далее выходим в ботинок,покупаем себе ,Далее идет тяжелый выбор,потому что нам придется подумать головой. Если у противников много эскейперов,кастеров и т.п. нечести то следовательно придется брать ,но с этим можно потянуть если игра идет очень хорошо,перед ним можно купить себе для успешных гангов и врывов,затем следует собрать или же перед ним если же в команде соперников очень много героев с контролем,далее покупаем себе ну а если вы собрали себе то грейдим его в ,так же имеет смысл собирать .
Теперь идем по айтем билду для хард линии.
в хард линии нам изначально придется по душе ,можно даже не покупать манго,но если вы собираетесь усердно фармить крипов скилами то можно и прикупить.далее мы выходим все в те же ботинки ( ),далее можем закупаться как мидер,либо же покупать предметы по типу:
Билд для саппорта
саппорт ВР покупает в начале игры , 2х, , и любой подхилл.далее мы стараемся не красть опыт у нашего любимого керри,делаем пулы,стаки,и с получением 3 уровня можно смело идти роумить.далее покупаем такие предметы как , , , , , , , , , ,одним словом все что может помочь нашей команде победить.так же не забываем на протяжении всей игры ставить варды и постараться роумить с максимальной прибылью для команды и лично для себя.
Билд для керри.
Что качается билда для керри,такое редко встретишь но все таки,такие игроки есть,для начала мы можем с вами прикупить себе и выкючить его что бы не пушить линию но при этом фармить крипов по возможности,так же можно стакать себе крипов с помощью ,это не сложно. Что касается дальнейшего закупа,так нам понадобится все тот же самый тапок ,хотя бывают и случаи когда лучше всего приобрести но это уже через чур,не советую вам покупать ПТ так как наш герой будет менее мобилен. Переходим к серидине игры. При хорошем фарме вы сможете вынести себе быстро такие арты как , , ,даггер приобретать не обезательно,так как вы керри,вы не должны начинать файт,файт будет начинать либо хардлайнер либо мидер,но не вы,так что в файте вам не составит труда подойти и разбить лицо любому герою,главное что бы вы правильно позиционировали в файте и не подстовлялись лишний раз,чем быстрее у вас будет Аганим с предметом на урон тем легче вам будет убивать 2-3 противников за файт.под лейт гейм можно взять и даже прикупить ,так же не забывайте,что на минуте 15-20 вы можете с легкостью спушить тавер а то и два.но до минуты 15 лучше не двигать линию,так как вас смогут обойти и никакие варды вам не помогут,так как противники могут приобрести себе В принципе на керри ВРке мало кто играет и в основном оставляют эту роль для других,более полезных героев, которые в начале игры ни черта не могут,в отличии от ВРки.
Лесная ВРка О_о
Что может понадобится ВРке в лесу? все очень просто,есть такой новый и идиотский способ который контриться одним вардом,можно залезть на ХГ возле редиант эншентов и оттуда бить 2 спота.
Либо если не хотите можно пойти в простой лес,взять себе топорик и играя за радиант пойти к 2 спотам возле Т2 на боте:
Что стоит собирать против героев.
Начнем с того что стоит собирать против вражеских мидеров/керри. Нужно очень грамотно оценить ситуацию,к примеру если во вражеской команде есть такие герои как: , то вам скорее всего понадобится ,так как у данных героев есть эскейпы,сильные способности из-за которых их будет трудно убить,но при этом всём,в тим файте от вас будет огромная польза за счет данного предмета,Врка очень просто убивает этих героев имея Орчид,так как герои не очень толстые и орчид наносит урон по окончанию действия,Орчиж увеличивает урон по цели на 30%, если связать противника,то можно либо сразу накинуть орчид что бы нанести больше урона по окончанию орчида,либо можно накинуть орчид по окончанию Шейкла. После орчида можно с легкостью купить себе и роумить будет куда легче,после чего можно приобрести Криты,затем купить аганим и уже потом выбирать либо:бкб,линка,либо же улучшить криты.против данных героев вы будете наносить большой дпс с помощью ульты и убить их не составит труда. Если против вас играет тонкий пик геров то имеет смысл собирать ,чем хорош этот предмет?Все очень просто,так как во вражеской команде тонкие герои,урон от будет очень хорошо проходить по ним,так же пуш потенциал ВР возрастает,далее можно купить себе либо либо ,зависит от ситуации,а дальше все так же как и раньше,Криты ну либо линку. Хард керри вы будете убивать с любым билдом в лейт гейме,так-как ВРка одна из самых сильных лейт героев. Думаю не стоит говорить о том что если во вражеской тиме есть мортра или герои которые будут собирать себе Батерфляй то вам нужно будет прикупить себе МКБ ( ). Не забывайте что дота — это ситуативная игра в которой любой герой может собирать любые артефакты и играть на любых ролях.
«Единственный способ стать умнее — это играть с более умным противником»
ВРка это очень агрессивный герой который может быстро и легко убивтаь героев,для ВРки главное набрать темп игры,помогать в любых фрагах,зарабатывать как можно больше денег.
В паре с ВРкой хорошо смотрятся такие герои как: у Траксы есть такой замечательный скилл который будет увеличивать наш урон,за счет чего мы будем наносить много урона по вражеским героям и строениям. за счет своего ультимейта может нам помочь на ранних стадиях игры,с помощью можно делать очень легкие фраги. за счет своего контроля может помочь нам в совершении фрагов. благодаря и можно убивать любого героя в середине игры. если магнус имеет и дает ультимейт хотя бы в 2-3 героев то мы с легкостью убиваем хотя бы одного их них при этом оставляя остальным калл хп. если еще остались люди которые играют морфом как саппортом то за 4 секунды прекрасного стана от морфа мы сможем ликввидировать любую цель. при удачной Хроносфере мы можем убивать любого героя который попал в неё. имеет хороший контроль + замедление. так же имеет хороший контроль. имеет хороший контроль так еще мы можем связать героя находящегося в спрутах так же имеет хороший контроль за счет своей ульты. не самый лучший персонаж так как он полезен для нас всего раз в 200/180/160 секунд.
В завершении хотел бы сказать что ВРкой стоит поучится играть в анранкед игр так 15-20,потому что героя надо прочувствовать и научится хорошо использовать Шейкл,ну а вообще герой не тяжелый,просто надо чувствовать игру а так же понимать работу способностей. Всем приятных каток gl hf.
Lyralei, the Windranger
«If at first you don’t succeed, stand closer, shoot again.»
Shackles the target to an enemy unit or tree in a line directly behind it. If no unit or tree is present, the stun duration is reduced to 0.6.
Shackle Search Range:
Shackle Search Angle:
Max Shackle Targets:
Success Stun Duration:
Fail Stun Duration:
Windranger’s variety of bow skills includes an arrow with thick ropes attached to encumber any escaping target.
Windranger charges her bow for up to 1 second for a single powerful shot, which deals more damage the longer it is charged. The arrow damages enemies along its path. For each enemy that Powershot hits, its damage is reduced.
Max Channel Time:
Damage Multiplier per Unit Hit:
During her early years of training, Lyralei learned to fire powerful arrows that cleaved even trees to reach their targets on the other side.
Увеличивает скорость передвижения и добавляет уклонение от всех физических атак, одновременно замедляя движение ближайших врагов.
Бонус к скорости самостоятельного передвижения:
Замедление скорости передвижения врага:
Продолжительность задержки ауры:
Улучшение Aghanim’s Scepter:
Дебафф врага Виндруна увеличился, замедляется, снижает получаемый физический урон на 35% и дает невидимость, которая не нарушается атакой или произнесением заклинаний.
Лиралей зачаровывает порывы ветра, отгоняя приближающиеся атаки.
Вызывает сильный ветер, который толкает всех врагов в целевой области в указанном направлении. Вектор нацелен.
Примечания к проекту способностей:
Наконец-то Лиралей научилась призывать силу своего истинного права по рождению.
Windranger направляет ветер, чтобы получить дополнительную скорость атаки на 350/425/500 против одного вражеского юнита или строения, хотя и с уменьшением урона от атаки. Дополнительный урон от эффектов вторичных предметов не уменьшается.
Бонус к скорости атаки:
Урон от автоатаки:
Пропуск перезарядки при смерти цели:
Улучшение осколка Аганима:
Способность Лиралей бомбардировать противников шквалом стрел не имеет себе равных – даже в ущерб точности.