Настройки мышки в Windows
Так же настройки ускорения или чувствительности мышки может быть установлено в программном обеспечение или драйвере, поэтому проверить и там (название софта или драйвера зависит от производителя вашей мышки, например, Steelseries, Logitech, Razer).
Настройки мышки CS
Самое здесь главное это выключить акселерацию (ускорение) мышки.
Параметр «Прямое подключение» как вы видите включено. Это означает, что игра будет игнорировать настройки мышки в windows. Для чего это? Это просто рекомендация. В случае если вы поменяете настройки в виндовс и по ошибке забудете их вернуть назад вы все равно сможете нормально играть.
Настройки можно менять и в консоли. Я использую такой autoexec.cfg:
m_rawinput «1» // Прямое подключение включено
m_customaccel «0» // Ускорение мыши выключено
m_customaccel_exponent «0» // Величина ускорения 0
m_mousespeed «0» // ускорение мыши «0»
m_mouseaccel1 «0» // ускорение мыши (при 2x скорости мыши)
m_mouseaccel2 «0» // ускорение мыши (при 4x скорости мыши)
Что такое DPI?
DPI — количество точек на 1 дюйм (2.54 см). Например, у вас монитор в 1000 DPI (то есть 1000 точек на 1 дюйм), а скорость мышки 800 DPI — это означает, что если вы передвинете мышку на 1 дюйм, она пройдет 1 дюйм и на мониторе, но пропустит несколько точек на мониторе.
Про игроки используют низкий уровень настройки чувствительности. Я не могу утверждать, что это подойдет и вам, а так же насколько низким должен быть DPI. Если вы привыкли к высокой скорости мышки, то вам понадобится время, что бы привыкнуть, но поверьте это улучшит вашу игру. Вам придется больше двигать мышку, но вы привыкните со временем.
Возвращаясь к разговору о про-игроках, хочу показать вам график построенный на недавнем опросе. На первом графике по оси «Х» — ранг игроков, по оси «У» количество, цветами указан размер DPI. Из графика видно, что большинство игроков с высокими рангами используют 400-800 dpi.
Разрешение экрана и чувствительность мыши
Чувствительность мыши не меняется при изменении разрешения экрана. При увеличении разрешения экрана, как в игре cs go, так и в самом windows, мышь будет проходить большее расстояние.
Crosshair — настройки вида прицела
Прицел по умолчанию выглядит не плохо, но ни один профессионал его не использует. Каждый игрок настраивает прицел под себя и свой экран. Существует только одна вещь которая есть у большинства — это статический прицел. Для полной настройки прицела через консоль и команды типа «Crosshair» вам придется использовать около 13 команд. Все их знать никому не нужно, так как обычно настраивается прицел 1 раз и на долго, но это занимает кучу времени. Что бы упростить эту задачу можно использовать карту сообщества для настройки прицела.В ней можно быстро, наглядно и без труда настроить себе прицел.
Выбор мыши и коврика
Видов мышек для ПК невероятное множество: маленькие и большие, разных цветов, от 2-х до 16 кнопок, трансформеры, беспроводные и с проводами. Смотрите обзоры и отзывы на них и выбирайте сами. Коврик для мыши профессионалы предпочитают большие 40х30, 50х40 сантиметров. Рекомендуем и вам такой коврик, что бы двигая мышку он у вас не заканчивался и мышь не слетала на стол.
Слишком много букв, дайте вывод
1. Выставите чувствительность мышки в виндовсе на уровень 6/11.
2. Выключите ускорение мышки в windows, игре и дополнительном софте.
3. В настройках игры включите «Прямое подключение».
4. Рекомендуем DPI для мышки — 400.
5. Чувствительность мышки: 2-4.
6. Статический прицел.
7. Купите мышку с регулятором DPI и большой коврик для нее.
Автор публикации
Если вы зарегистрируетесь сможете: скачивать все файлы с сайта, конкурсы, доступ к различным модулям.
GO]Повышенная точность указателя в Windows.
Всем доброго времени суток. Играю в CS уже огромное кол-во времени и никогда не замечал, что играю с повышенной точностью указателя в Windows. 5/11 сенса в Windows в игре 0.8 dpi 500. При просмотре You Tube я случайно наткнулся на видео с названием «Настройка мыши в CS:GO» и от нечего делать решил зайти и посмотреть его. Больше всего, мое внимание привлек тот факт,что нужно обязательно выключать повышенную точность(Акселерацию) и я задался вопросом «почему же нужно выключать?» Начал читать всякие сайты и статьи,где утверждают,что с Акселерацией пропускаются пиксели,прицел перелетает цели т.д и т.п
Но играя уже огромное кол-во времени я не замечал всех этих «отрицательных» качеств акселерации. Я спокойно перевожусь от одной цели к другой. Решил убрать акселерацию и поднять сенсу в игре с 0.8 до 1 и пошел на аим тренировку карты. По началу было чудно,но после 2-х часов я более менее привык. После этого я пошел тренироваться на DM. Все было хорошо до того момента,когда я начал аимить дальние позиции (Как вариант- С плента А ,я собираюсь убить Пит или дальний лонг) При малейшем движении руки,буквально на миллиметр,прицел пролетает 2 а то и 4 пикселя и навестить молниеносно как это было раньше-невозможно. Играл несколько дней без акселерации и так и не смог привыкнуть к этому «пролетанию» пикселей. У меня вопрос,я один такой,кто не может играть без акселерации? Или может быть проблема во мне? Недостаточно времени играл чтобы привыкнуть? Или же я могу спокойно продолжать играть с акселерацией? Напишите вообще свое мнение по поводу всего этого.
Звание-Global Elite. Faceit- 10 lvl. Стаж игры в CS- 9 лет.
Так, начнём с того что в кс играть не нужно.
Насчёт курсора, без повышеной точности курсор более настоящий что ли, не подвержен влиянию кода, который ускоряет или замедляет курсор.
Хз, сколько не гонял шутеры, всегда отрубал эту функцию. Особенно мешала в играх, где была возможность юзать ассел. Ну типа той же кваки
Ну типа с акселерацией каждое движение мышью — рандом. Ни о какой мышечной памяти и речи вестись не может.
Хотя это не совсем правда. Просто придется запоминать гораздо больше позиций и движений. Раз тебе норм, то зачем менять? 9 лет с акселерацией играл, думаю этого хватило с головой, чтобы привыкнуть к ней, так что оставь как было.
В CS:GO есть настройка — Прямое подключение мыши, если ты её юзаешь, то она игнорирует настройки твоей Винды.
Если она включена, ты по сути только изменил сенсу, и у тебя стали пролетать головы, так как ты привык к старой
- Bateka
23 Mar 2023 в 13:54 23 Mar 2023 в 13:54 - 23 Mar 2023 в 13:41
- 23 Mar 2023 в 13:30
- 23 Mar 2023 в 13:29
- 23 Mar 2023 в 13:07
Нужно ли выключать повышенную точность указателя?
нужно ли это выключать играя в пабгксгобф5 ?
Просто смотрю большинство людей выключают.
может тебе лучше купить хорошую мышку?
Да, выключать надо, проскакивание будет у мыши, поэтому отрубай ну ставь классическую windows_sensitivity 6/11, а так можешь в параметрах запуска игр отключать акселерацию.
да нужно, но если не изменяет память то в некоторых играх которые ты написал(по моему в кс го) есть в настройках опция типа игнорировать настройки windows
Что в твоём понимании «хорошая мышь»?
Как бы 2 сейчас. Куда ещё?
Sensei & g102
Дон Пэдро сказал(а):↑
Да, есть такое, просто отрубай акселерацию, ставь низкую сенсу и балдей, с ней всегда проще, если офк мышь и коврик позволяет.
та у которой есть соответствующий адекватный софт по её настройки. а не то что крутит тс
да он тролит, хоть какая у тебя мышка, но в шутерах чтобы точно наводиится эту галку надо убирать чтобы не было ускорения мыши в зависмости от того как ты интенсивно двигаешь рукой
либо как я писал выше в настройках игры ставить галку на игнор настроек windows
и что ты тогда забыл в настройках винды? для этого всего есть соответствующий софт с кучей параметров
Я в курсе, что этот параметр нужно отключать, со времён 1.6 пошло ещё на дефолт мышках)
Я просто спрашиваю нужно ли оффать это или нет.
картинка с инета в ss engine 3 есть такая функция.
Да. Советую ознакомиться с этой функции подробно на каком-нибудь сайте. Если отключить ее, то передвижение мышки вправо и влево, вверх и вниз будет с одинаковой скоростью Если функция включена, то при движении влево скорость будет обычной, а вот уже обратно вправо мышка ускорится. Двигая ее с правой стороны в влево скорость будет еще выше. При подходе к нужной области скорость чуть снизится для точного позиционирования и клика. Именно поэтому эту функцию обычно и выключают, чтобы скорость передвижения мышки была одинаковой и не подстраивалась под конечную точку.