НАСТОЯЩЕЕ ИМЯ ПРИЗЫВАТЕЛЯ

Invoker — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. Это единственный герой в игре, количество способностей которого равно 10 плюс три сферы и ультимативная способность. Сфера ​ позволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость регенерации здоровья. Сфера ​ позволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения. Сфера ​ позволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак. Все сферы героя не имеют перезарядки и не требуют маны, а также герой может переключать сферы быстро по своему усмотрению. Комбинации сфер могут быть превращены в заклинания. Ультимативной способность ​ герой комбинирует элементы использующихся стихий, чтобы создать новое заклинание для Invoker. При нажатии на ?, рядом с иконкой ультимативной способности, можно посмотреть список доступных комбинаций и их сферы. Улучшение c уменьшает время перезарядки Invoke и делает Invoke независимым от маны.

Содержание
  1. Contents
  2. Комбинации и советы
  3. Изменения в балансе
  4. Какая раса Инвокер?
  5. Какое настоящее имя Инвокера?
  6. Инвокер — это Террорблейд?
  7. Dota Dragon Blood Invoker подглядывает за подростками-эльфами, занимающимися сексом вчетвером
  8. Кто такой бог-призыватель?
  9. Что Инвокер сделал с Селеменой?
  10. Какого бога убил Инвокер?
  11. Почему Инвокер в конце концов улыбнулся?
  12. Фимрин — богиня?
  13. Является ли Invoker сильнейшим в лоре?
  14. Кто сможет победить Инвокера?
  15. Кто ребенок Инвокера?
  16. Почему Инвокер вызвал Террорблейда?
  17. Почему у Инвокера трясутся руки?
  18. Инвокер самый мощный?
  19. Сколько лет Инвокеру?
  20. Инвокер — самый сложный герой?
  21. Террорблейд — это Бог?
  22. Дэвион мертв навсегда?
  23. Отец Кейдена Дэвиона?
  24. Почему Мирана — Бог?
  25. Life in Academia
  26. Personality and Mannerisms
  27. Дружба и соперничество
Новости:  СБОРКА ПРЕДМЕТОВ

Contents

Также как начальные предметы можно использовать:

Для ранней игры:

Комбинации и советы

3 обновление 17 декабря 2014

Обновление от 28 июня 2013

Обновление от 14 июня 2013

Обновление от 25 апреля 2013

Обновление от 21 апреля 2013

Обновление от 25 октября 2012

Обновление от 21 февраля 2013

Обновление от 15 августа 2012

Обновление от 6 июля 2012

Обновление от 20 июня 2012

Обновление от 10 мая 2012

Обновление от 28 марта 2012

Обновление от 23 марта 2012

Обновление от 16 февраля 2012

Обновление от 26 января 2012

Обновление от 20 января 2012

Обновление от 19 января 2012

Обновление от 16 декабря 2011

Изменения в балансе

У Инвокера, как , характерные заостренные уши. Его кожа бледно-белая, а волосы светло-русые, прямые, длиной до груди. Его видели в синем плаще, закрывающем все его тело.

Какая раса Инвокер?

Инвокер был эльфом крови и некоторое время назад входил в состав Альянса, но после того, как Артас был уничтожен источник магии, Кхел-Талас присоединился к Иллидану (клинку ужаса) в его демонической кампании, так что Инвокер – это своего рода зло.

Какое настоящее имя Инвокера?

Эти недостатки Селемены также стали катализатором ее окончательного падения. Финал первого сезона усиливает ненависть между Инвокером и Селеменой. В течение многих лет Призыватель ничего не мог делать, кроме как вставать на колени и умолять Селемену или же бежать и прятаться от нее.

Инвокер — это Террорблейд?

У «Инвокера» с самого начала был четкий мотив, и только в третьей книге зрители осознали, что «Террорблейд» не был самым большим злодеем сериала. Персонаж Инвокера, помимо того, что он могущественный волшебник, во многом полагается на свои отцовские инстинкты, которые помогают ему стать тем, кто он есть.

Dota Dragon Blood Invoker подглядывает за подростками-эльфами, занимающимися сексом вчетвером

https://youtube.com/watch?v=ncUBZgijrZc%3Ffeature%3Doembed

Кто такой бог-призыватель?

В Dota: Dragon’s Blood Invoker — один из главных героев серии. Безымянный эльфийский мудрец, Призыватель живет как стойкий, но мудрый отшельник в своей башне, до краев наполненной магией, благодаря чему она становится невидимой для всех, кроме тех, кто обладает одаренным зрением или магическими предметами, дающими сверхъестественное зрение.

Что Инвокер сделал с Селеменой?

Фимрин бросается спасать Дэвиона. Тем временем Террорблейд манипулирует драконами, заставляя их атаковать цитадель. Дэвион, Брэм, Каден и Фимрин едва убегают, но другие рыцари-драконы убиты. С другой стороны, Призыватель захватывает Селемене и запирает ее в комнате дочери.

Какого бога убил Инвокер?

Вполне вероятно, что магия Призывателя дала Селемене возможность убить богиню Мене.

Почему Инвокер в конце концов улыбнулся?

После того, как Invoker лишился своей силы во время битвы с Terrorblade, он улыбается после того, как герои шоу уходят. Почему он улыбается? Потому что его план сработал.

Фимрин — богиня?

Как богиня, она бессмертна и полностью контролирует свою стихию — Луну. Оборотень: Фимрин может маскироваться под человека с помощью теней. Телепортация: Фимрин может телепортироваться в тени.

Является ли Invoker сильнейшим в лоре?

Я знаю, что Инвокер известен как один из сильнейших магов страны, но Рубик — Великий Маг!

Кто сможет победить Инвокера?

Omnislash делает Джаггернаута неуязвимым для заклинаний Инвокера и может легко победить Инвокера.

Кто ребенок Инвокера?

Филомена — дочь Инвокера и Селемены. В книге 3 Филомена показана как ключевой персонаж сюжетной линии главного героя.

Почему Инвокер вызвал Террорблейда?

Почему Invoker заключил сделку с Демоном-мародером Terrorblade? Ближе к концу эпизода 8 «Игра в шахматы» выясняется, что Инвокер заключил сделку с Terrorblade, по условиям которой одна душа в обмен на семь.

Почему у Инвокера трясутся руки?

Ю/Энрей предполагает, что это похоже на то, как мастера боевых искусств подпрыгивают на ногах во время боя или перебирают кулаками. Вы должны быть готовы приступить к действию.

Призыватель — второстепенный антагонист в сериале Netflix DOTA: Dragon’s Blood, антизлодей в Книге 1 и Книге 2, а также главный антагонист в Книге 3.

Инвокер самый мощный?

Он один из старейших и самых могущественных пользователей магии в игре, способный использовать целый арсенал заклинаний (отсюда и его титул «Маг Арсенала»), включая одно, которое делает его почти бессмертным. Со всей мощью в своих руках, Инвокер, по понятным причинам, слишком самоуверен в игре.

Сколько лет Инвокеру?

Селемена — нынешняя Богиня Луны Ночных Серебряных Лесов. Она пришла к власти после того, как узурпировала предыдущую Богиню Луны Мене и правила Орденом Темной Луны.

Инвокер — самый сложный герой?

Самый сложный герой Dota 2, этот герой считается самым сложным в управлении. Кроме комбинации навыков, от которых кружится голова.

Террорблейд — это Бог?

В аниме Террорблейд — демон, желающий воссоздать мир по своему желанию.

Дэвион мертв навсегда?

9 (Не)Мертвый Рыцарь-Дракон

К сожалению, Дэвион умирает во время эпической битвы, но затем вновь появляется во Вселенной 12403, теперь отсоединенный от Слайрака и с новой, ослабленной личностью.

Отец Кейдена Дэвиона?

По словам Рена, Кейден высоко отзывается о Дэвионе. На это чувство отвечает Дэвион, который чувствует, что гордится своими достижениями. В книге 3 намекается, что он является биологическим отцом Дэвиона, и он подарил Дэвиону ожерелье из зубов дракона, когда угольный дракон напал на его родной город, убив родителей Дэвиона.

В сериале к Лине с детства относились по-другому, но она нашла себе место в Империуме. Однако позже она наняла Варани, чтобы убить Мирану, думая, что принцесса будет такой же, как нынешний император.

Почему Мирана — Бог?

Мирана — Богиня-Императрица Солнца после того, как за нее умерли Лина и Марси. Мирана получает титул «Принцесса Луны» после того, как Селемена взяла ее к себе, когда она была маленькой девочкой.

Имя: Карл, «Инвокер», «Маг», «Мудрец».

Происхождение: Dota 2

Уровень сил: 9, вероятно 8

Классификация: Древний чародей

Умения, силы и способности: Сверхчеловеческие физические характеристики, магия, бессмертие (тип 2), манипуляции энергией, манипуляции погодой, абсорбция (тип 3), манипуляции огнём, манипуляции льдом, манипуляции холодом, регенерация (тип 5), духовный урон, неосязаемость (тип 3), манипуляции электричеством, гениальный интеллект, призыв, манипуляции звуком, сопротивляемость (магическая), манипуляции теплом, барьеры, аура (взрывная), манипуляции пространством, ⁣телекинез, ⁣телепортация, манипуляции водой, иллюзии, манипуляции материей, барьеры, манипуляции растениями

Слабые стороны: Довольно высокий ЧСВ (очень высокого мнения о себе, но практически никого не уважает, иногда даже не признает их существования или просто забывает о них в кратчайшие сроки. Хотя он может ни к кому не испытывать никакого уважения, он склонен отвлекать внимание других на себя. Он признает, что его разум — единственный, который наверняка существует, а все остальное, что он воспринимает, является лишь продолжением его мыслей. Его солипсизм таков, что он также заставил его поверить в то, что он является прародителем и воплощением всего творения)

Разрушительный потенциал: Уничтожил целую академию магов (в которой были самые огромные библиотеки мира и множество кампусов), защищенную барьерами, игнорирует прочность; вероятно уровень квартала с призывом метеорита

Прочность/защита: По крайней мере уровень стены+, вероятно выше.

Скорость: Сверхчеловеческая+, значительно выше для скорости некоторых заклинаний

Сила на подъём: Неизвестная

Сила на удар: Неизвестная

Боевые навыки: Высокие магические навыки

— в своей самой ранней, даже можно сказать, сильнейшей форме это в первую очередь искусство памяти. Магия не требует техник, палочек, или иных принадлежностей: только разум чародея играет единственную и важную роль в колдовстве. Все, что нужно — мнемонические средства, помогающие вспомнить в полных деталях ту психологическую формулу, что раскроет магическую силу. На заре появления и распространения магии, величайшие волшебники были одарены отличной памятью, а сами заклинания были сложны и громоздки, что чародеи должны были на чем-то специализироваться. Однако даже самые отличные волшебники могли надеяться, что за всю жизнь выучат лишь три-четыре заклинания, поэтому это не редкость, когда обычный деревенский чародей знал лишь одно заклинание, да и оно требовало титанических усилий, куч подсказок и инструкций, работающих как лекарство от забывчивости в те редкие случаи, когда это заклинание просили продемонстрировать.

Первоначальная жизнь — абсолютная пустота, Инай, которая тогда не имела ничего, но могла наблюдать. Лишь через бесчисленные века Титаны достигли огромных успехов в изменении материи, и тогда Элдер Титан совершил Раскол, уничтожив великую симметрию и зародив фундаментальные силы, древних, и иные миры.

Карл способен воздействовать на Эльдвурма, ограничивая его силу, либо заключая его в барьер. Из-за сделки с Мародером, Великий маг ловит драконов, чтобы Террорблейд пожрал их души. В этом случае Эльдвурмы не способны переродиться в Громе

Семь адов, Адские области. Царство подземного мира, находящееся под Семью Планами. Все Семь Адов известны своей сильной жарой и разделены мембраной. Их точное местоположение и названия неизвестны и могут совпадать с Вашундолом, Фоулфеллом и Бездной. Правят же Семью Адами Демонлорды при помощи законов

Invoke, allowing him to harness not one, but all three elements of , , and as well any magic he deigns to learn through sheer will, intelligence, and memory.

Carl, the Invoker

In its earliest, and some would say most potent form, magic was primarily the art of memory. It required no technology, no wands or appurtenances other than the mind of the magician. All the trappings of ritual were merely mnemonic devices, meant to allow the practitioner to recall in rich detail the specific mental formulae that unlocked a spell’s power.

The greatest mages in those days were the ones blessed with the greatest memories, and yet so complex were the invocations that all wizards were forced to specialize. The most devoted might hope in a lifetime to have adequate recollection of three spells—four at most. Ordinary wizards were content to know two, and it was not uncommon for a village mage to know only one—with even that requiring him to consult grimoires as an aid against forgetfulness on the rare occasions when he might be called to use it.

Life in Academia

This section contains spoilers!

In Dota: Dragon’s Blood, the Invoker is one of the main protagonists of the series. A nameless Elven sage, the Invoker lives as a stoic but wise recluse in his tower which is filled to the brim with magic, causing it to be invisible to all but those with a gifted sight or magic items that grant supernatural vision.

Tales among the «moon children» speak of a sage who is said to have the power to bring back the true goddess Mene who dwells in the magical lotuses in the pools of Selemene’s Temple. A young but determined Elven youth named Fymryn is determined to meet this man and fulfill the prophecy, setting the series’ events into motion towards a fate of cosmic proportions where Heaven and Hell clash beyond their boundaries, a fate that she never intended to achieve.

To see the full involvement of the Invoker in this series, please check the page for Dota: Dragon’s Blood episodes and their plot. At the end, he was sentenced to life imprisonment on Foulfell after his defeat.

Personality and Mannerisms

These spells are currently in Carl’s mental Arcanery, where he can quickly access them from his mind and memory for him to cast.

is invoked when using three instances of . The spell is also known as «Sadron’s Protracted Frisson». If Vancian magic rules were used, then «Sadron» should be the creator of this spell. No mere freezing magic, this cantrip does not directly freeze the opponent in ice like most spells, but rather saps the heat from their body and freezes them as a consequence instead.

вызывается при использовании двух экземпляров и одного экземпляра . Он также известен как «Хиндер-Гаст Миро» или «Призрак летаргии». Правило ванской магии предписывало, что «Миро» будет создателем этого заклинания. Основываясь на своих знаниях, названиях этого заклинания и его эффектах в игровом процессе, ловушка делает Карла невидимым, управляя льдом и электрической энергией, создавая элементальный дисбаланс, который замедляет как его, так и всех, кто находится рядом с ним.

вызывается при использовании двух экземпляров и одного экземпляра . Также известен как «Когти Торнаруса». Правило ванской магии подразумевает, что «Торнарус» является истинным создателем заклинания. При использовании он выпускает быстро движущийся торнадо, который с силой подбрасывает жертв в воздух, где они кружатся и беспомощно зависают на несколько мгновений. Затем ветер торнадо рассеется, позволяя пострадавшим упасть и погибнуть.

вызывается при использовании двух экземпляров и одного экземпляра . Он также известен как «Самые хитрые выдумки Калвина». Правила вансианского колдовства предполагают, что «Калвин» является создателем заклинания. При использовании он вызывает огненного элементаля/ов, который воплощает в себе силу огня Эксорта и стойкость льда Кваса. У этого элементаля пламени есть способность, способная расплавить вражескую броню. Его юное «я» вызывает детеныша дракона с такими же способностями.

вызывается при использовании одного экземпляра , и . Он также известен как «Золотой инкапаситатор Булюфонта». Правило ванской магии подразумевало, что заклинание создал именно этот «Булюфонт». При использовании он выпускает мощную звуковую волну, которая отбрасывает противников.

Дружба и соперничество

Встреча союзников с Инвокером

Враги встречают Инвокера

Враги убивают Инвокера

Управление стихией льда и постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера увеличивает скорость восстановления здоровья.

Дает сферу при использовании: 1

Регенерация здоровья за сферу: 1/2/3/4/5/6/7

Экземпляр Quas: Нельзя весять.

установите управление стихией и постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера увеличивает скорость движения и передвижения.

Бонус скорости действия за сферу: 2/4/6/8/10/12/14

Бонус к скорости передвижения по сфере: 1%/2%/3%/4%/5%/6%/7%

Экземпляр Wex: Нельзя весять.

регулирует управление стихиями огня и дает постоянный бонус к интеллекту. каждая активная сфера дополнительно увеличивает урон от вашей атаки.

Дополнительный урон по сфере: 3/6/9/12/15/18/21

Экземпляр Эксорта: Нельзя весять.

Комбинирует элементы элементов, создавая новое заклинание по добросовестности Invoker. Нажмите кнопку «Помощь», чтобы просмотреть список доступных комбинаций.

Дает заклинания при использовании: 1

Уменьшает время перезарядки и делает заклинание Invoke независимо от маны.

Так начинается новая эра знаний.

Invoker вытягивает тепло из врага на время, глубже от уровня. Враг получит урон и будет серьезно заморожен. Последующий урон, полученный в этом состоянии, вновь заморозит врага и нанесет ему дополнительный урон. Степень применения заморозки зависит от уровня.

Урон от заморозки (): 14/21/28/35/42/49 ( )

Перезарядка заморозки (): 0,77/0,74/0,71/0,69/0,66/0,63/0,60 ( )

Длительность эффекта (): 3/3,5/4/4,5/5/5,5/6 ( )

Не оглушает и не пытается нанести урон при срабатывании, если дебафф был наложен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян.

Холодное замораживание: Можно весить значительно весивателей.

Нескончаемая дрожь Садрона.

Действует наСебя / Врагов

Invoker комбинирует стихии льда и растения, становясь невидимым. Несовместимость элементов элементов создает магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровней, однако и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровней.

Время до невидимости: 0

Замедление скорости врагов (): 20%/25%/30%/35%/40%/45%/50% ( )

Собственная скорость (): -30%/-20%/-10%/0%/+10%/+20%/+30% ( )

Враги с иммунитетом к магии не замедляются.

Ghost Walk Enemy: Нельзя развеять.

Устрашающее общение Миралты.

Создает перед Invoker ледяную стену, время существования которой основано на уровне . Все враги, коснувшиеся этой стены, сильно замедляются в зависимости от уровня, а также наносят урон, нанесенный на уровне.

Дистанция появления стены: 200

Урона в секунду (): 6/12/18/24/30/36/42 ( )

Замедление передвижения (): 20%/40%/60%/80%/100%/120%/140% ( )

Длительность стены (): 3/4,5/6/7,5/9/10,5/12 ( )

Блокируется только тогда, когда юнит стал невосприимчивым к магии до того, как коснулся стены.

Ice Wall Slow Debuff: Нельзя развеять.

Уничтожающая стена Корикса.

Invoker создает концентрированный сгусток энергии, который спустя 2.9 секунды взрывается, выжигая ману у всех врагов, попавших в область действия. Каждая единица выжженной маны наносит врагам урон и восстанавливает 0,5 маны Invoker. Количество сжигаемой маны основано на уровне .

Сжигает маны (): 100/175/250/325/400/475/550 ( )

Урон от сожженной маны: 50%

Восстановление собственной маны: 50%

Злобное искажение Эндолеона.

Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня . Длительность закручивания основана на уровне . Урон от падения зависит от уровня .

Дистанция прохождения (): 800/1200/1600/2000/2400/2800/3200 ( )

Дополнительный урон от (): 45/90/135/180/225/270/315 ( )

Длительность закручивания (): 0,8/1,1/1,4/1,7/2,0/2,3/2,6 ( )

Tornado: Можно развеять любыми развеивателями.

Invoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки в зависимости от уровня и повышая урон каждой атаки в зависимости от уровня .

Дополнительная скорость атаки (): 10/25/40/55/70/85/100 ( )

Дополнительный урон (): 10/25/40/55/70/85/100 ( )

Alacrity: Можно развеять любыми развеивателями.

Приказ стремительной борьбы Гастера.

Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.

Урон (): 100/162,5/225/287,5/350/412,5/475 ( )

Заклятие кремации Харлека.

Invoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависят от уровня , а радиус атаки, мана и продолжительность его жизни основаны на уровне . Атаки духа снижают броню вражеских героев. Если уровни и равны или выше 4, то Invoker создаст двух духов вместо одного.

Количество духов ( и ): 1/1/1/2/2/2/2 ( )

Урон духов (): 22/32/42/52/62/72/82 ( )

Дальность атаки духов (): 300/365/430/495/560/625/690 ( )

Здоровье духов (): 300/400/500/600/700/800/900 ( )

Мана духов (): 100/150/200/250/300/350/400 ( )

Броня духов (): 0/1/2/3/4/5/6 ( )

Длительность духов (): 20/30/40/50/60/70/80 ( )

Наиболее изощрённые творения Калвина.

Invoker низвергает с небес пылающий метеорит. После приземления метеорит катится вперед, нанося урон, основанный на уровне , на расстояние, зависящее от уровня . Все враги, попавшие под действие метеорита, так же начинают получать периодический огненный урон, основанный на уровне .

Дистанция прохождения (): 465/615/770/920/1070/1220/1370 ( )

Время до приземления: 1,3

Время между нанесением урона: 0,5

Урон от приземления (): 57,5/75/92,5/110/127,5/145/162,5 ( )

Урон от ожога в секунду (): 11,5/15/18,5/22/25,5/29/32,5 ( )

Attempts to deal damage if debuff was placed before spell immunity and when not dispelled.

Chaos Meteor burn: Можно развеять любыми развеивателями.

Огненная длань Тарака.

Invoker пускает перед собой мощную звуковую волну, наносящую всем врагам на пути урон, основанный на уровне . Эта волна настолько сильна, что она отталкивает вражеские войска на расстояние, основанное на уровне , и обезоруживает их на время, зависящее от уровня . Если , и изучены до максимального уровня, Invoker выпускает волны во все стороны вокруг себя.

Урон (): 40/80/120/160/200/240/280 ( )

Дистанция толчка (): 45,6/88,6/133,5/171,5/205/242,1/274,3 ( )

Продолжительность толчка (): 0,25/0,5/0,75/1/1,25/1,5/1,75 ( )

Продолжительность обезоруживания (): 1,25/2/2,75/3,5/4,25/5/5,75 ( )

Knockback and disarm persist if debuffs were placed before spell immunity. Disarm can be dispelled by spell immunity only.

Deafening Blast Disarm: Нельзя развеять.

Ослепительная вспышка Балафонта.

Если у духа достаточно маны, каждая его последующая атака будет все сильнее уменьшать броню врага.

Снижение брони за удар: 1

Максимальное снижение брони: 10

Armor reduction persists if debuff was placed before spell immunity.

Melting Strike Debuff: Нельзя развеять.

Оцените статью
Dota Help