навыки призывателя. руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя Дота

Знание всех десяти заклинаний Инвокера жизненно важно для успеха на нем, поскольку все скилы служат различным целям. Некоторые из них просто наносят прямой урон, в то время как другие предоставляют вам и вашим товарищам по команде некоторую столь необходимую позицию и контроль.

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Простые способности Инвокера

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Sunstrike (EEE) Проецирует луч света на поле битвы, который падает в небольшом радиусе через 1,7 секунды. Наносит катастрофический урон чистого типа (не зависит от сопротивления магии любого вида), основываясь на текущем уровне Exort. Очевидно, что Sun Strike очень сложно нанести точный удар, поэтому обязательно сообщите своим товарищам по команде, чтобы они знали, есть ли у них хорошие цели для убийства и или оглушения цели.

Остальные скилы Invoker в Dota 2

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Deafening Blast (QWE) Посылает ударную волну вперед в небольшом конусе, отбрасывая любые вражеские юниты, попавшие в ловушку, нанося им урон и разоружая их. Длительность и расстояние отбрасывания основаны на Q, а длительность разоружения и общий урон — на Wex и Exort соответственно. По сути, ядерная бомба. Массово полезен против хрупких керри, которые не смогут отомстить регулярными атаками после попадания на большем расстоянии.

Описание скиллов героя

QuasПозволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость восстановления здоровья.

Тип: ПассивныйHP регенерация за сферу Quas: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7Бонус силы: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

WexПозволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения мага.

Тип: Активный Бонус скорости атаки за сферу Wex: 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14% Бонус скорости передвижения за сферу Wex: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% Бонус ловкости: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

ExortПозволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Тип: АктивныйБонусный урон за сферу Exort: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21Бонус интеллекта: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

InvokeКомбинирует стихийные элементы, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.

Тип: АктивныйМанакост: 20(0*) / 40(0*) / 60(0*) / 80(0*)Перезарядка 22 (16*)/17 (8*) / 12 (4*) / 5 (2*)Quas / Quas / Quas — Cold SnapQuas / Quas / Wex — Ghost WalkQuas / Quas / Exort — Ice WallWex / Wex / Quas — TornadoQuas / Wex / Exort — Deafening BlastExort / Exort / Quas — Forge SpiritWex / Wex / Wex — EMPWex / Wex / Exort — AlacrityExort / Exort / Wex — Chaos MeteorExort / Exort / Exort — Sun StrikeМаксимум заклинаний: 1 / 2 / 2 / 2УЛУЧШЕНИЕ: уменьшает время перезарядки и убирает потребление маны.

Cold SnapInvoker вытягивает тепло из врага, делая его уязвимым к любым атакам на протяжении дествия заклинания, основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон кротковременно оглушается. Впоследствии, при получении любого урона врагом, заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозит. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывать залинание.

Тип: АктивныйМанакост: 100Перезарядка 20Длительность оглушения: 0.4Урон: 60Время действия Cold Snap: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6Продолжительность замарозки: 0.4Дополнительный урон: 30Перезарядка Cold Snap: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005

Ghost WalkInvoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создат магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas. Однако, и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 200Перезарядка 60Замедление врага: 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40%Само замедление: 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% / 0%Время действия: 100

Ice WallСоздает ледяную стену перед Invoker, длительность стены основана на уровне Quas. Все враги, коснувшись этой стены сильно замедляются в зависимости от уровня Quas, а так же получают урон, основанный на уровне Exort.

Тип: АктивныйМанакост: 175Перезарядка 25Длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12Замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%Урона в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

TornadoCоздает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути. Пока враги находятся в воздухе, они неуязвимы, а по приземлению — получают урон, основанный на уровне Quas и Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas, а дальность действия торнадо зависит от уровня Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 150Перезарядка 25Расстояние: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200Длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5Урон: 77.5 Дополнительный урон от Quas: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161Дополнительный урон от Wex: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161

AlacrityInvoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки, в зависимости от уровня Weex, и повышая урон в каждой атаки, в зависимости от уровня Exort.

Тип: АктивныйМанакост: 100Перезарядка 15Длительность: 9Дополнительная скорость атаки: 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%Увеличение урона: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80

Sun StrikeПосылает катастрофический луч ожесточенной энергии соднца в заданную местность, сжигающий всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон наносится на основе уровня Exort , однако урон распределяется равномерно по всем врагам.

Тип: АктивныйМанакост: 175Перезарядка 30Задержка: 1.7Радиус: 175Урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Forge SpiritInvoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.

Тип: АктивныйМанакост: 75Перезарядка 30Время действия: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80Мана: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400Радиус атаки: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900Урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83Здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900Броня: 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8

Chaos MeteorInvoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 200Перезарядка 55Радиус: 275Урон: 55 / 70 / 85 / 100 / 115 / 130 / 145Дистанция передвижения: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410Урон в секунду: 11 / 14 / 17 / 20 / 23 / 26 / 29

Deafening BlastInvoker создает мощную звуковую волну перед собой. Волна наносит урон всем врагам, основанный на уровне Exort. Также вражеские войска относятся волной от Invoker на расстояние, основанное на Quas. Вдобавок к этому волна обезаруживает врагов на некоторое время, зависящее от Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 200Перезарядка 40Отталкивание: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75Длительность обезоруживания: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4Урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280

EMPInvoker создает концентрированный сгусток энергии, который, спустя некоторое время, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженой маны основано на уровне Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 125Перезарядка 25Задержка: 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2Радиус: 675Урон: 50 / 75 / 100 / 125 / 150 / 175 / 200Маны поглощается: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400

Основной скилл билд

2‣ ‣ ‣ 7‣ ‣ ‣ 12‣ ‣ ‣ 17

Invoker- очень эффективный герой (Carry / Nuker / Initiator / Escape)

в умелых руках

— сфера, дающая нам силу (как следствие ХП и ХП реген) и HP реген(бонусный, при активации сферы). С этой сферой нам не понадобятся ни танго ни фласки, с ней мы отлично переживем харас, а это неплохая экономия в средствах и времени.

— сфера дает интеллект (как следствие урон, мана и реген маны) и дополнительный физический урон (бонусный, при активации сферы). С ней будет проще фрамить, денаить и харсить.

— то самое заклинание, которое и делает нас «Универсалом». Оно дает доступ к основным способностям Invoker’а. Без него мы будем бить автоатакой, и наша полезность упадет до 0%. Помните:1)Порядок сфер для вызова заклинаний не важен;2)Когда активны 3 сферы и вызывается 4-я, 1-я сфера исчезнет с панели бафов и будет заменена 2-й, 2-я — 3-й, 3-я — 4-й.3)Если у вас не активна ни одна сфера, 1 сфера или 2 сферы (но не 3) — при использовании Invoke — на панель скиллов не добавится ни одно из заклинаний.

— заклинание позволяет периодически подстанивать противника. Очень эффективно сбивает channeling ( Dismember, Requiem of Souls, Freezing Field, Teleportation, Fiend’s Grip, Black Hole, и т.п.), не дает противнику убежать/атаковать, иногда даже мешает использовать заклинание (как пример — Earthshaker с его Fissure), добавляет небольшой входящий урон по цели. Не забывайте что Cold Snap не срабатывает если входящий урон меньше 10 или противник наносит урон себе самостоятельно (например Rot). Заклинание блокируется Black King Bar( Cold Snap невозможно наложить и он сразу исчезает под активным эффектом Black King Bar) и Linkens Sphere(блокируется только наведение Cold Snap, если Cold Snap уже наложен — он не снимается Linken’s Sphere). Так же помните что при использовании Cold Snap на противнике в радиусе его действия (радиус применения Cold Snap — 1000), он моментально получит урон (60 единиц магического урона) и будет застанен (на 0,4 секунды).

— наш инвиз. Позволит нам выжить/убежать или наоборот — внезапно напасть. Не забывайте что Ghost Walk имеет ауру замедления, тормозите ею противников по надобности (аура игнорирует иммунитет к магии в том числе и Black King Bar). Но если ваша задача убежать/гангнуть — следите за расстоянием между вами и противниками (радиус действия ауры — 400) — иначе вы можете выдать свое местоположение, и как следствие ваш уход/ганг не удастся. Рекомендую перед применением Ghost Walk активировать 3 сферы Wex, дабы уменьшить негативный эффект урезания скорости. Ни в коем случае не переключайте сферы в Ghost Walk — иначе эффект перестанет действовать (если вы не хотите обратного), прожимайте все до его использования. После снятия с вас эффекта Ghost Walk — ваша скорость восстанавливается моментально, а скорость противника спустя 2-4 секунды (в зависимости от расстояния — ближе = дольше).

— отличная способность для остановки пуша. Задержит крипов/героев на 12 секунд (при максимальном Quas) и ежесекундно будет наносить урон (заметьте что если Exort имеет уровень 1 — Cold Snap не будет срабатывать на урон наносимый Ice Wall), что не позволит выйти пешком или использовать Blink Dagger. Поможет вам убежать путем установки стены на «high ground» где противники увидят ее только после того, как окажутся в ней. Будьте внимательны — стена ставится очень близко к Invoker, но ее ширина позволяет перекрыть линию. Иногда я видел (да и сам таков) как Invoker сразу после использования Invoke для получения Ice Wall поворачивался в сторону, и Ice Wall была использована в пустую. Суть в том, что Ice Wall не только появляется не сразу (а спустя приблизительно 0,5 секунды), но и не запоминает вашу позицию и направление при нажатии на способность (поясняю: вы нажали Ice Wall и сразу использовали Blink Dagger, прошло приблизительно 0,5 секунды, и Ice Wall появляется перед Invoker, а не там где была использована способность). Эффект Ice Wall блокируется и снимается Black King Bar.

— отличное AoE выжигание маны. Но на начальных уровнях очень долго «заряжается», что может позволить цели/целям выйти за пределы области способности. Эту проблему решают использованием Tornado(зачастую), Cold Snap(редко), Ice Wall(очень редко) или установкой его на «ход»(часто). До пятого уровня Wex сначала устанавливают EMP после чего запускают Tornado, после пятого уровня Wex — сначала запускают Tornado после чего ставят EMP. Это позволяет максимально задержать противника до «взрыва» EMP. Следует заметить что урон от EMP определяется как «прямое удаление здоровья», что фактически можно приравнять к «чистому», но при этом урон от EMP не «собьет» эффекты Healing Salve, Clarity, Bottle, Urn Of Shadows и прочие. EMP блокируется Black King Bar. Также следует заметить, что сначала EMP наносит урон здоровью, а уже после этого выжигает манну (У Skeleton King 199 ХП и 140 МП. На него срабатывает EMP и он умирает, но мана не успевает отняться, поэтому его способность Reincarnation срабатывает и воскрешает его.).

— очень неплохой disable. Отлично срывает channeling способности и Town Portal Scroll. При максимальном Wex догонит противника на расстоянии 3200. У кого вы еще видели настолько далеко летящий disable ( Arrow — 3000, и то в 1 цель)? Но использовать его нужно с умом. Pudge, Sand King и многие другие вряд ли скажут вам «спасибо» когда вы запустите Tornado во время их ульта ( Dismember, Epicenter и прочие) или, к примеру, пока Lifestealer(и, естественно, другие) убивал «с руки» молясь на свой Feast чтобы не умереть. Противники под действием Black King Bar игнорируют Tornado. Не забывайте что пока ваши противники подняты на Tornado — они неуязвимы (Только Demonic Purge немедленно прекращает эффект Tornado на целевом противнике и опускает его на замлю), но и сделать ничего не могут (Shift + Blink Dagger/ Force Staff или прочие блинки никто не отменял).

— наш баф. Отличная прибавка к AS и DPS. Можно накладывать не только на себя и союзников, призванных/захваченных юнитов (ваших и союзников) но и на крипов. В том числе и на «катапульту»(как мне кажется — это важно). На ранних уровнях это позволит быстрее уничтожить вышку соперника, неплохо сбить ему HP и настрой подходить к крипам и возможно позволит вам «сорвать» FB. В ганге Alacrity превратит вашего Carry без урона/AS в Carry с уроном/AS. Эффект Alacrity не снимается при использовании Phantasm(не распространяется на иллюзии) и прочих подобных спеллах.

— считается/является/был задуман способностью для добивания. Одна из немногих способностей с глобальным наводящимся range (только Call Down с Aghanims Scepter чем-то сравним с Sun Strike). Следует помнить что хотя урон Sun Strike «чистый», он равномерно распределяется по всем целям(кроме союзных) попавшим в область его действия, кроме тех кто находится под эффектом Black King Bar. Sun Strike удобно разведывать обстановку у Roshan, добивать убегающих противников.

— отличный AoE урон, да к тому же еще и далеко катится(на последнем уровне Wex расстояние — 1410). Неплохой anti-push, но кидать его нужно с толком. В пустую потраченный метеорит через пол минуты может стоить вам вышки/бараков. Следует помнить что Chaos Meteor наносит основной урон под собой каждые 0.5 секунд и поджигает противников на 3 секунды, нанося меньший урон(под Chaos Meteor противники будут гореть постоянно, а выйдя за пределы его действия гореть будут еще 3 секунды). Chaos Meteor требуется примерно 1.5 секунды чтобы упасть на землю и начать наносить урон. MS Chaos Meteor — 300. Black King Bar блокирует урон.

— вершина умения Invoker. Можно даже сказать что это и есть его «ультимейт». В этом заклинании сконцентрировано почти все что нужно. Тут и отличный AoE урон, AoE disable (прерывает channeling способности) и AoE disarm. Противники находящиеся под действием Black King Bar игнорируют Deafening Blast. Часто можно увидеть как Deafening Blast используют вместе с Chaos Meteor, и таким образом не раскрывая его потенциал выведения из строя сильных ДД «с руки» (как пример Ursa, Faceless Void, Phantom Assassin, Anti-mage и другие), ведь 4 секунды без «отжора» пережить сложно (обычно все ДД обделены здоровьем). Напомню что disarm — это не промахи, они не «контрятся» с помощью Monkey King Bar (как например «контрится» Talisman of Evasion, Drunken Haze или Blur и подобные им предметы и скилы), зато контрятся с помощью использования способностей с возможностью автоатаки — как обычных наводящихся способностей (как пример Frost Arrows , Searig Arrows и прочие).

Способы создания заклинаний.

Давайте рассмотрим способы создания заклинаний.Первый способ самый простой в понимании. Ваша задача состоит только в том чтобы запомнить все возможные комбинации заклинаний, и просто «набирать» их на клавиатуре. Будет проще если вы будите комбинировать заклинание начиная с двух повторяющихся сфер(так вам будет проще не запутаться, и вы быстрее их запомните), то есть — Wex Wex Quas, а не Quas Wex Wex или Wex Quas Wex.

Второй способ потребует от вас мастерства и понимания игры, но в замен подарит драгоценные секунды. Суть способа в последовательностях набора заклинаний. Пользуясь тем что сферы «движутся» справа налево мы можем вызовом всего одной сферы получить нужное нам заклинание. Для максимальной эффективности этого способа желательно иметь Aghanims Scepter.(Допустим у нас есть 2 заклинания Alacrity и Forge Spirit. Последнее было вызвано «только что» и сферы остались в последовательности Exort Exort Quas. Добавляя всего одну сферу Wex и используя Invoke мы получаем Deafening Blast которым возможно обезоруживаем нашего противника, при этом мы под действием Alacrity и с Forged Spirit. На данный момент наши сферы стоят в последовательности Exort Quas Wex и мы можем добавить или Quas или Wex, и соответственно получим или Ghost Walk или Tornado, и далее после использования одного из них мы можем добавлением одной сферы снова получить новую комбинацию. Внимание!!! Это только пример.)

Третий способ — в некотором смысле комбинация предыдущих. Я думаю всем понятно, что если вы «повесили» на противника Cold Snap, на себя Alacrity и вызвали Forge Spirit, будет намного эффективней просто выстроить 3 сферы Exort для более быстрого и верного убийства, чем заниматься «мудрежом» с заклинаниями, но при этом мы очень быстро (если что-то случится) получим доступ к Sun Strike или Chaos Meteor. Тоже самое относится и к другим возможным ситуациям. На мой взгляд — это самый эффективный способ использования и комбинирования заклинаний.

Во всех случаях предпочтительная линия — mid. Желательно solo.Можно качаться в трипле/дабле/соло на легкой — в последствии получим меньше опыта.Можно качаться в соло/дабл харде — в итоге у нас не будет денег, а то и опыта.В лес с первого уровня Invoker не сможет пойти. Без Forged Spirit нам там делать нечего.

Кто контрит Инвокера?

Несмотря на то, что Invoker гибок и универсален, он не защищен от контр-пика — как и любой другой герой в Dota 2. У него все еще есть определенные контрящие персонажи, от очевидного, как Anti-Mage, до более тонкого, как Templar Assassin.

На самом деле, против него на удивление легко играть многим жестким мидерами и керри. Запомните следующий список, если вам нравится играть на Invoker, потому что при правильном контрпике его просто удивительно легко остановить на линии.

Некоторые герои могут сделать это самостоятельно, опередив его, в то время как другим понадобится хорошенько на миду поиграть, чтобы получить преимущество. В любом случае, герои в этом списке имеют очень эффективные наборы скилов и предметов против атак Invoker.

Антимаг контрит Инвокера.

За исключением Sun Strike и EMP (который истощает ману на Blink), Anti-Mage сопротивляется каждому заклинанию в репертуаре Invoker и наказывает его использование способностей с Mana Void.

Дум контрит Инвокера

Doom Ultimate выводит Invoker из командной борьбы на очень длительный период времени. Купите Линку, если он доставляет вам неприятности.

Войд контрит Инвокера

Time Dilation спасает от большинства скилов, которые разыгрывает Вокер в быстрой последовательности, сильно замедляя его, замораживая все, что происходит на время восстановления.

Найт Сталкер предназначен для противодействия хрупким заклинателям, одним из которых является Invoker. Night Stalker будет часто поворачиваться к вашей линии особенно ночью. Играйте более оборонительно против команды с этим героем в своем составе.

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Nyx Assassin контрит Invoker

Менее опытные не поймут, но Nyx — лучший противник Invoker. Один только Mana Burn уничтожает его на лайте и мешает ему разыграть свои лучшие заклинания на ранней стадии. Шипы можно использовать для многих способностей области действия Инвокера. Ульт Вендетта и Impale хороши для раннего и частого ганкинга.

Сайленсер контрит Инвокера

Каждый из способностей Сайленсера сильны против Invoker. Все скилы наказывают за произнесение заклинаний, а пассивный компонент со временем может вообще уничтожать в конце инвокера с руки. Global Silence — это изюминка на торте против Invoker, если он осмелится выступить в команде Silencer.

Storm Spirit — идеальный контр-пик Invoker

Нелегко противостоять Инвокеру, но только Шторм может прыгнуть на него с разных углов в середине игры с Ball Lightning. Орчид, основной предмет для Storm Spirit, также является проблемой для Invoker. Можно просто сразу отправляться в таверну, если Шторм раньше расфармиться. Его надо сразу бить с ранних уровней.

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Темплар Ассасин контрит Инвокера

Рефракшен помогает Темплар Ассасину выиграть войну против крипов с Инвокером и защищает ее от многих атакующих заклинаний. Кроме того, игроки TA обычно покупают BKB, что дает им полную защиту от всего, что Invoker может на них бросить.

Джаггернаут и Лайфстилер — контр-пики Инвокеру

Оба этих героя получают почетное упоминание за то, что обладают встроенным магическим иммунитетом — оба из них активируются мгновенно при нажатии кнопки. Все это совершенно ясно показывает, что Invoker — не герой, с которым нужно шутить — как противникам, так и игрокам, которые его любят.

Им трудно играть и сложно освоить почти в равной мере, и, честно говоря, для достижения каких результатов потребуется много долгих часов. Но если у вас хватит смелости и терпения, чтобы выучить Арсенал скилов и его все магические способности, вы будете щедро вознаграждены.

Вам будут завидовать в ряду игроков, особенно, когда вы совершите яркие комбинации.

Навыки призывателя. Руководство призывателя

Новости:  Arcane Boots
Оцените статью
Dota Help