названа версия игры nightcrawler dota, где герой искатель (bloodseeker) — струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Дота

Герой Снайпер (Dwarven Sniper)

Dwarven Sniper — Kardel Sharpeye
Игроки называют его снайпер.

Снайпер (Dwarven Sniper) в дота

Плюсы:

-Главный плюс, это его дальность атаки 810 (самая большая дальность атаки) .

-Ультом наносит очень много урона, на очень большом расстоянии.

-Не плохой прирост ловкости с каждым уровнем.

-Его стрельбу практически не видно.

Минусы:

-Мало здоровья, что в принцепе свойстыенно для ловкачей такого класса.

-Маленькая скорость передвижения.

-Начальный дд всего 36-42, но это не самая маленькая атака в доте 😉

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Shrapnel (на клаве «С»).

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Не самая полезная магия, но всеравно не помешает.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Другими словами микростан. Вылетает очень часто, тем самым способен приостановить врага, сбить его магию (к примеру СФ или скорп), сбить удар.

Take Aim (пассивная).

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Снайпер и славится свой дальностью атаки, при проной прокачки дальность атаки будет 810, это на 10 больше чем у фонтана.

Assassinate (на клаве «T»).

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Чем полезна магия: наносит разом большой урон, имеет маленький кд (перезарядку), действует на очень большом расстоянии.

Недостатки магии: снайп долго готовится, перед тем как жахнуть из своей пушки, стоит много маны.

С каким порядком прокачивать магии:

1
2
3
4
5  
6  
7

9  
10 +
11  
12 +
13 +
14 +
15 +
16
17 +
18+
19 +
20 +
21 +
22 23 24 25 

Как вы заметили Shrapnel я вообще не пользуюсь, на мой взгляд от него толку практически нету, в начале игры микростаном можно нанести больше урона, чем Shrapnel, а замедление снайпу не так и нужно.

Враги:

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) ульт и 3-ий скил (не помню название) снесут очень много здоровья, да и быстро убить снайп не успеет.

Союзники:

В союзе со снайпом будут хороши станеры, хилеры.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) дадут дополнительный дд.

Начальный закуп:

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Окончательный закуп:

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Почему эти предметы собираем?

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Скорость бега всем нужна.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) будет больше урона.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Для ловкачей просто мего предмет.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) вампиризм не помешает.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Будет 3 снайпера, будет больше урона и тяжелее будет убить.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) даст возможность убегать и нападать неожиданно.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) даст всего понемногу, не помешает.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) я думаю вы знаете, что если атакавать через кривой ландшафт, то будут промахи, а мкб даст озможность никогда не промахиваться, а также дополнительного урона и микростан, который стыкуется с родным.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) хорошо замедляет, таким героям как акс, будет очень тяжело подойти.

Предметы по ситуации:

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) можно сварить в начале игры, так как снайп всетаки хорошо пробиваемый.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) часто собирают, понижает защиту на 6 атакующего врага, но это орб.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) очень нужный арт, если против вас играют станеры или маги.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) даст скорости атаки, а также есть шанс , что вылетет цепная молния. Но это орб эффект.

Руны:

инвиз: средняя полезность, так как снайп атакует и так практически из леса, замечают его не сразу. А выследить врага или убежать не помешает.

дд (double damage): это главная руна для снайпера, урон увеличится в 2 раза.

реген: полезная руна, так как маны никогла не хватает, да и здоровья бывает низким.

ускорение (хаст): можно будет быстро слить врага и убежать.

иллюзии: полезная руна, 3 снайпа убьют врага быстрее чем 1.

Советы по игре:

-Наверное банальный совет, но все же, качайтесь аккуратнее, старайтесь добивать как можно больше крипов, с такой дальностью атаки как у снайпера, я не думаю что составит труда.

-Не кидайте ульт сразу, оставьте его на добивание, так как маны он стоит не мало.

-В замесах старайтесь атакавать лучше из леса, так как если вас заметят, то скорее всего будут стараться убить первыми, так как вы наносите урона не мало, а вас убить легко.


Герой Сларк (Slark)

Slark — Murloc Nightcrawler

Сларк (Slark) в дота

-Сларк силен в бою 1×1.

-Хороший гангер (герой, атакующий линии).

-Быстрая регенерация здоровья и скорости передвижение, но не всегда.

-Большой радиус видимости.

-Легко убежать.

-Хоть Сларк и ловкач, но ловкости у него меньше всего. На 25 уровне 51 ловкости.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

(на клавиатуре «C»)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Полезный скил. Но у Cларка и так мало здоровья, а тут еще и сам себе снимает.

(на клавиатуре «E»)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Помогает догонять и убегать от врагов, а также наносит не малый урон.

(пассивная)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Почти имба магия, с каждым ударом Сларк становится сильнее, а враг слабее.

(на клавиатуре «D»)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Магия хорошая для ганга (набега на линии противника). Убили внизу — у Сларка мало здоровья, пока бежит в мид отрегенится и сольет следующего героя.

С каким порядком прокачивать магии:



3  
4  

6  

8  
9  
10 
11  
12  
13  
14  
15 +
16  
17 +
18−25 +

прокачиваем первым и на 1 раз, он поможет убежать или догнать врага.

 желательно тоже прокачать как можно раньше, особенно если играете против таких героев как: Веномансер, Акс и т.д. Так как  сбивает со Сларка отрицательные эффекты.

Враги:

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Большая отдачка, а у Сларка здоровья мало. И может топнуть, когда Сларк сделал ульт.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Ульт против него бесполезен, Мурлок тупо простоит в стане.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) С ульты нанесет очень большой урон, что для Сларка очень страшно. Так же, чтобы задержать Мурлока, может кинуть Light Strike Array.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Когда Сларк будет бить Тини, то есть шанс что получит стан (оглушение).

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Кинет ульт, а Сларк не сможет его скинуть за счет , так как не сможет использовать магии.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Ульт и Diabolic Edict (2-я магия) быстро снесут Сларка, даже когда он в ульте.

Этих предметов следует бояться:

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Сларк себя убьет быстрее, чем врага.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Будут видеть, пока Сларк в ульте.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Враги будут видеть Сларка в ульте.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Эти вызванные покемоны видят невидимых, да еще и ману жгут.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Кинет крест и может отрегенить, а также не хило понижает защиту врагам.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Раста много кому союзник. Есть хекс и сеть.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Хекс и стан.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Может отрегенить, есть стан (от ульта), и замедление.

Рассматриваем закуп при игре 5×5 и при 603 голды.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Почему эти предметы собираем?

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Power Tread, это база. Дополнительная скорость передвижения нужна всем.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Heart of Tarasque, даст больше 1000 здоровья и еще больший реген для Сларка.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Eye of Scady, много чего полезного даст для Cларка.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Abyssal Blade, даст стан, за время стана сможем нанести дополнительных пару ударов и отожраться + вытянуть ловкости.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Assault Cuiras, это прежде всего защита и скорость атаки, а так же не мало всяких полезных аур.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Mask of Madness, Сларк будет быстрее нажирать себе ловкости, а также MоM даст вампиризм.

Предметы по ситуации:

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Buriza-de-Cayon, если вам хватает здоровья то соберите буризу, чтобы быстрее сливать врагов.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Divine Rapire, думаю тут все понятно.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Battle Fury, я бы сказал на любителя. БФ даст преимущество в фарме и поможет в замесах тем, что Cларк будет бить не одного врага.

Картинка 1 из 43 Sange and Yasha, даст всего по немногу, во многих играх стоит собрать.

инвиз: есть свой инвиз, не полезная руна.

дд (double damage): в отличии от инвиза, эта руна на много полезнее, так как в ульте сларк может бить, а сларка нет.

реген: ненужная руна, ток если ману отрегенить, так как ульт у сларка регенит и так быстро.

ускорение (хаст): есть свое ускорение от ульта, не очень полезная руна.

иллюзии: эта руна средне полезности, она может и припугнуть и обмануть врага при правильном использовании.

Советы по игре:

-Начинайте гангать после получения ульта, так как на крипах вы не сможете добиться желаемого результата. Сларк силен в начале игры, так не упускайте эту возможность.

-Когда Сларк использует , то он прыгает точно в перед, не забывайте об этом. Если хотите выпрыгнуть из кучи врагов, то у вас навряд ли это получится, Сларк просто придвинется к одному из них.

-Не забывайте, что снимает со Сларка все отрицательные эффекты, очень помогает против Веномансера, Сикера, Акаши, Гондара, Селедки и т.д.


Гайд по стругу написан для dota allstars v6.78.

Герой Сикер (Bloodseeker, Stygwyr, Струг)

Strygwyr — Bloodseeker
Сикер (Bloodseeker, Stygwyr, Струг) дота

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

— От струга нельзя убежать

— Есть сайленс (молчание).

— После убийства врага восстанавливает много здоровья

— Большой прирост ловкости

— Видит вражеских героев у которых меньше 40% здоровья

— Нет стана

— Нет массовых магий.

Давайте рассмотрим скилы (магии) героя.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Запрещает произносить юниту заклинания (союзному или вражескому) и снимает немного здоровья, но дает за это процент увеличения урона.

  1. уровень — увеличивает урон на 20%, но снимает 20 единиц здоровья в секунду, длится 6 секунд.
  2. уровень — увеличивает урон на 40%, но снимает 15 единиц здоровья в секунду, длится 9 секунд.
  3. уровень — увеличивает урон на 60%, но снимает 10 единиц здоровья в секунду, длится 12 секунд.
  4.  уровень — увеличивает урон на 80%, но снимает 5 единиц здоровья в секунду, длится 15 секунд.

Стоит маны: 80 единиц.
Перезарядка: 12\10\8\6 секунд.
О магии простыми словами: применений магии много, можно заставить врага-мага молчать, можно повысить себе урон и т.п..

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) При убийстве юнита Сикер восстанавливает себе часть здоровья.

  1. уровень — восстанавливает 10% при убийстве героя, и 10% при убийстве крипа.
  2. уровень — восстанавливает 20% при убийстве героя, и 15% при убийстве крипа.
  3. уровень — восстанавливает 30% при убийстве героя, и 20% при убийстве крипа.
  4.  уровень — восстанавливает 40% при убийстве героя, и 25% при убийстве крипа.

О магии простыми словами: способность, которая восстанавливает нам здоровье, когда мы убиваем юнита, что позволяет нам спокойно сделать -5 в бою, и выйти с полным здоровьем.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Когда здоровье врага падает ниже 40%, Сикер получает прибавку к скорости передвижения и видит врага в любой точке карты. Позволяет видеть невидимых юнитов, чье здоровье менее 20%.

  1. уровень — повышает скорость передвижения на 11%,  дает 3 единицы брони.
  2. уровень — повышает скорость передвижения на 22%,  дает 4 единицы брони.
  3. уровень — повышает скорость передвижения на 33%,  дает 5 единицы брони.
  4.  уровень — повышает скорость передвижения на 44%,  дает 6 единицы брони.

О магии простыми словами: хорошая штука, чтобы охотиться на подраненных героев, догонять и убивать их, получая опыт и золото. С такой прибавкой к скорости, убежать у них нет шанса.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Наносит урон врагу, и если он будет двигаться, то получит дополнительный урон.

  1. уровень — 150 единиц урона сразу, 20% пройденного расстояния в урон.
  2. уровень — 250 единиц урона сразу, 40% пройденного расстояния в урон.
  3. уровень — 350 единиц урона сразу, 60% пройденного расстояния в урон.

Стоит маны: 150\200\250 единиц. 
Перезарядка: 70\60\50 секунд.
О магии простыми словами: отличная магия, которая может помочь добить врага, который пытается сбежать, если он попытается бежать дальше, то получит еще больше урона.

С каким порядком прокачивать магии:

1
2
3
4
5

7
8  
9
10 
11 
12
13
14 
15 +
16 
17-25 +

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) От него сложно убежать и практически нереально убить.
Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Имеет мощное замедление и аватар.
Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Есть шанс что мы промахнемся ультом в него, а он один из лучших пермобашеров.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Если пудж попадет в героя, который находится под действием ульта струга, то его сразу настигнет смерть.
Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг) Может свапнуть противника, который под «Rupture» и тот скорее всего сразу умрет.

Гайд на Bloodseeker я рассматриваю при игре в доту 5×5, т.е. золота в начале будет 603.

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг)

Почему эти предметы?

костыль Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг): увеличит скорость атаки и скорость бега.
владимир Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг): так как урона у нас много, то владимир сделает еще больше и даст васпиризм.
Ethereal blade Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг): даст много ловкости, которая нам будет очень полезна.
радианс Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг): когда будем догонять соперника, он будет еще гореть.
батерфляй Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг): это промахи, атака, ловкость, короче все, что нам надо.
абус Названа версия игры Nightcrawler Dota, где герой Искатель (Bloodseeker) — Струг): у нас ни стана, ни замедления, а башер нам не помешает.

Закупаемся (см. выше). Идем вверх или вниз. Добиваем всех крипов, не беда если получим пару плюх от соперников, так как 3-я магия нас быстро восстановит, жтзни восстанавливаются и при добивании своих крипов. С уровня 3-4 можем пойти в лес, нафармить на ногу, владимир. После этого если с деньгами напряга нет, то собираем радианс, с ним нас станут бояться, а если с деньгами напряг, то башер или крит. Следом собираем батерфляй, Ethereal blade, башер или крит до конца. Ну вот и все.

Видео про струга:

Slark — это универсальный герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является . Первая способность, , после небольшой задержки Slark жертвует здоровьем, что снимает с него большинство отрицательных эффектов и наносит урон всем врагам поблизости. Сам Slark получает 30 % нанесенного этой способностью урона. Второй способностью, , Slark прыгает вперед, хватаясь за первого героя, попавшегося ему на пути. Враг привязывается к Slark, что позволяет ему двигаться только в определенном радиусе от позиции приземления Slark. Пассивная способность, , крадет все атрибуты вражеских героев при атаках, превращая их в дополнительную ловкость себе. Ультимативная способность, , скрывает Slark в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, а также использование предметов и заклинаний не снимают невидимость. Кроме того, когда его не видит вражеская команда, он быстрее передвигается и восстанавливает здоровье.

Крадущийся в ночи, Slark

«Лучше бы я остался в Тёмном рифе.»

Мало кому из жителей суши известно о Тёмном рифе — подводной темнице для всякого подводного отребья. Её устланные иглами ходы кишат убийцами-змееногими, изменниками из глубин, маньяками-мерансами и прочими морскими обитателями, совершившими преступления против своих сородичей. В этом тусклом лабиринте несут дозор угри и стоят на страже гигантские анемоны, и выживают тут лишь самые злобные. Здесь наш герой провёл полжизни, заточённый за давно забытые прегрешения, не ведая согласия и радостей, никому не доверяя. Выжил он лишь потому, что был скрытным и безжалостным — и хранил мысли и замыслы при себе. Но однажды двенадцать заключённых, прозванных впоследствии Дюжиной Тёмного рифа, задумали побег, которому суждено было окончиться плачевно. Заговор хранился в строжайшей тайне, а кто совал нос не в своё дело, тут же прощался с жизнью. Но всё же наш хитрец разузнал о затее и подготовил себе место в ней. В день побега десятеро из Дюжины погибли, так и не покинув Тёмный риф, а двоих изловили живьём, вернули в темницу и казнили на потеху остальным узникам. Однако беглецов оказалось тринадцать: юркий проныра воспользовался суматохой и был таков. Теперь он скрывается в хищных мангровых зарослях у южной оконечности Тенистого взморья и остаётся единственным, кому удалось сбежать из Тёмного рифа.

Действует на
Врагов / Себя

После небольшой задержки герой жертвует немного собственной крови, снимая с себя большинство отрицательных эффектов и нанося урон всем врагам поблизости. Сам герой получает 30% нанесённого этой способностью урона.

Урон: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Наносимый себе урон:

Cooldown symbol.png

 9/8/7/6 ( Talent tree symbol.png  )

Mana symbol.png

Modifier both symbol.png

В смертельной опасности змееногие способны быстро отращивать потерянные конечности.

  • Наносит 9/16/23/30 ( Talent tree symbol.png ) единиц урона в радиусе 325 единиц с интервалом в 0,1 секунды спустя 1,5 сек. после применения, срабатывая 10 раз.
  • Визуальные эффекты и звуки в момент задержки в 1,5 сек. видны и слышны только союзникам.
  • Dark Pact завершается спустя 2,5 секунды после применения, но в случае смерти Slark способность мгновенно прерывается.
  • Повторное применение Dark Pact в момент задержки отменит предыдущее применение и начнет наносить урон заново.

Герой прыгает вперёд, хватая первого попавшегося на пути героя, и привязывает его к месту, не позволяя уйти дальше определённого расстояния.

Дальность прыжка: 700 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Радиус захвата:

Радиус привязки:

Длительность привязки: 2,5/2,75/3/3,25 ( Talent tree symbol.png  )

Aghanim's Scepter symbol.png  

Aghanim's Scepter symbol.png  Время восстановления заряда:

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Даёт способности 2 заряда и увеличивает дальность прыжка.

Spell immunity block symbol.png

Привязка остается, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям и не был развеян. Её можно развеять только с помощью иммунитета.

Root disables symbol.png

Получение оцепенения в момент прыжка не прервет его.

Modifier both symbol.png

За время, проведённое в Тёмном рифе, узник стал опасным убийцей: агрессивным и бесстрашным.

  • Slark прыгает вперед со скоростью в 933,33 ( Aghanim's Scepter symbol.png ) за 0,75 сек.
  • Прыжок всегда совершается на всю дальность, кроме случая, если во время прыжка вражеский герой окажется в радиусе 120 от Slark.
  • Привязывает вражеского героя, запрещая использование определенных заклинаний для перемещения.
    • Зацепляет вражеских герой на расстоянии до 820 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
  • Slark может поворачиваться, использовать заклинания и предметы в момент прыжка, но не может атаковать.
  • Pounce может привязать невидимых существ, но не может сделать это с неуязвимыми/спрятанными существами или с иллюзиями.
  • При привязке существа Slark автоматически получает приказ на его атаку.
  • Когда действие привязки истекает в момент действия эффекта, меняющего позицию, то она мгновенно отменяет этот эффект.
    • Это относится к следующим заклинаниям: , , , , , , , , , , , , Adaptive Strike (Сила), Charge of Darkness, , , , и .
  • Pounce нельзя применить, пока герой находится в прыжке. Пока Slark прыгает, способность находится в несбрасываемой перезарядке, связанной с баффом прыжка.

Герой крадёт атаками жизненную сущность вражеских героев, выкачивая все их атрибуты и превращая их в дополнительную ловкость для себя. Владелец этой способности навсегда крадёт 1 ловкости, если убивает жертву под этим эффектом.

Радиус для постоянного бонуса:

Постоянный бонус к ловкости:

Потеря атрибутов за атаку:

Ловкости за атаку: 3 ( Talent tree symbol.png  )

Длительность: 20/40/60/80 ( Talent tree symbol.png  )

Breakable partial symbol.png

Предотвращает получение новых накоплений. Уже существующие по-прежнему дают дополнительную ловкость.
Не мешает получению постоянной ловкости.

Modifier both symbol.png

Чем больше бьёшь по врагу, тем больше узнаёшь о его слабостях.

  • Потери за каждое накопление Essence Shift: 1 урона, 20 здоровья, 0,1 регенерации здоровья, 0,17 брони, 1 скорости атаки, 12 маны и 0,05 регенерацим маны.
    • Дает Slark 0,5 брони, 3 скорости атаки и 3 урона за накопление.
  • Успешные атаки не обновляют длительность всех украденных/потерянных атрибутов. Каждое накопление обладает своей длительностью.
    • Иконка баффа и дебаффа отображает текущее число накоплений и длительность последнего полученного.
  • Когда Slark умирает, то он теряет все временно украденные атрибуты, но к затронутым врагам они не возвращаются — и наоборот.
  • Для получения постоянного бонуса к нужно, чтобы в радиусе 300 от Slark умер вражеский герой под действием дебаффа Essence Shift.
    • Если враг под дебаффом умер от Slark на любом расстоянии, то герой так же получает ловкость.

Создаёт в указанной области облако радиусом 250 на 3 сек. Все союзники в облаке скрыты, и на них действует эффект способности Shadow Dance.

Дальность применения:

Доп. скорость передвижения:

Макс. здоровья в секунду:

Длительность задержки ауры:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Modifier both symbol.png

Скрывает героя в облаке теней, делая его невидимым. Эта невидимость не раскрывается ничем; атаки, использование предметов и применение способностей также не снимают невидимость. Пассивно увеличивает скорость передвижения и восстановление здоровья, когда героя не видят враги.

Радиус ауры:

Время до исчезновения:

Доп. скорость передвижения:

Макс. здоровья в секунду: 60/90/120 ( Talent tree symbol.png  )

Задержка активации пассивного эффекта:

Длительность бездействия от урона нейтральных крипов:

Длительность: 4/4,25/4,5 ( Talent tree symbol.png  )

Talent tree symbol.png  Доп. скорость к атаке:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Breakable partial symbol.png

Отключает регенерацию и дополнительную скорость передвижения, но не активную невидимость.

Illusion no symbol.png

Иллюзии получают бафф, но он не дает ни регенерации здоровья, ни скорости передвижения.

Modifier both symbol.png

Неизвестный тринадцатый — очень скользкий враг.

  • При использовании Shadow Dance герой становится невидимым и недоступным для обнаружения чем-либо. При этом созданное черное облако видно врагам.
  • Невидимость предоставляется в виде ауры, бафф от которой не задерживается.
    • Аура не действует на неуязвимых существ, поэтому если Slark станет неуязвимым, пока действует способность, то он раскроется.
    • Не дает сквозное передвижение.

Правый талант 10-го уровня: уменьшение перезарядки ослаблено с −1 до −0,5 сек.

  • Slark назван в честь редкого мурлока из игры «World of Warcraft». Его наследие мурлоков было полностью удалено при переходе на Dota 2, чтобы избежать проблем с авторскими правами, поскольку мурлоки — это существующая раса во вселенной Warcraft.
  • Ответ Slark, «Встретил тебя однажды, порезал тебя дважды.» (англ. «Met you once, cut you twice.») является отсылкой к столярной фразе, «Семь раз отмерь, один раз отрежь.» (англ. «Measure twice, cut once.»).
  • Реплика возрождения Slark, «Безумие Грифера…» (англ. «Griefer madness…») является отсылкой к пропагандистскому фильму, Косяковое безумие (англ. Reefer Madness). Кроме того, грифер — это роль, которую игрок берет на себя в многопользовательской игре, чтобы намеренно раздражать других игроков.
  • Оружие Slark, заточка, является традиционным тюремным оружием и является отсылкой к его предыстории.
  • Набор «Deep Sea Scoundrel» является отсылкой к фильму «Молчание ягнят» персонажу Ганнибал.

Slark Concept Art1.jpg
Концепт-арт


Подробнее

Medoke

X7b3a2j

Материалы сообщества доступны в соответствии с условиями лицензии CC BY-NC-SA, если не указано иное.

Slark, the Nightcrawler

«If I’d known I’d end up here, I’d have stayed in Dark Reef Prison.»

Little known to the inhabitants of the dry world, Dark Reef is a sunken prison where the worst of the sea-breed are sent for crimes against their fellows. It is a razor barbed warren full of murderous slithereen, treacherous Deep Ones, and sociopathic meranths. In this dim labyrinth, patrolled by eels and guarded by enormous anemones, only the vicious survive. Pitched into Dark Reef for crimes unknown, Slark spent half a lifetime without kin or kindness, trusting no one, surviving through a combination of stealth and ruthlessness, keeping his thoughts and his plans to himself. When the infamous Dark Reef Dozen plotted their ill-fated breakout, they kept their plans a perfect secret, murdering anyone who could have put the pieces together—but somehow Slark discovered their scheme and made a place for himself in it. Ten of the Dozen died in the escape attempt, and two were captured, hauled back to Dark Reef, then executed for the entertainment of their fellow inmates. But Slark, the unsung thirteenth, used the commotion as cover and slipped away, never to be caught. Now a furtive resident of the carnivorous mangrove scrub that grips the southern reach of Shadeshore, Slark remains the only successful escapee from Dark Reef.

Unique ID: 5494

After a short delay, Slark sacrifices some of his life blood, purging most negative debuffs and dealing damage to enemy units around him and to himself. Slark only takes 30% of the damage.

Damage Radius:

Effect Delay:

Total Damage: 90/160/230/300 ( Talent tree symbol.png  )

Self Damage Percentage:

Pulses Duration:

Cooldown symbol.png

 9/8/7/6 ( Talent tree symbol.png  )

Mana symbol.png

Modifier both symbol.png

Slithereen are capable of quickly regrowing appendages, in case of critical injury, to save their own lives.

  • Deals 9/16/23/30 ( Talent tree symbol.png ) damage within a 325 radius in 0.1-second intervals, starting 1.5 seconds after cast for a total of 10 instances.
  • Dark Pact’s visual and sound effects during the 1.5 seconds delay are only visible and audible to allies.
    • For enemies, they instantly see and hear the ability effects after the effect delay.
  • The visual effects of the damaging pulses are visible even when Slark is invisible, but not in the Fog of War.
  • Successive casts during the effect delay cancel the previous cast and starts a new cast.
Unique ID: 5495

Slark leaps forward, grabbing the first hero he connects with and applying Essence Shift Stacks. That unit is leashed, and can only move a limited distance away from Slark’s landing position.

Leap Distance: 700 ( Aghanim's Scepter symbol.png  )

Latch Radius:

Leash Radius:

Essence Shift Stacks:

Leash Duration: 2.5/2.75/3/3.25 ( Talent tree symbol.png  )

Aghanim's Scepter alt symbol.png

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Provides charges and increases range.

Spell immunity block symbol.png

Pounce can only be dispelled by spell immunity dispel.

Does not apply any of its effects to spell immune targets.

The leap is not interrupted by spell immune targets.

Root disables symbol.png

Getting rooted while already leaping does not cancel the leap.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Ability Draft Notes:

Time in the Dark Reef made Slark a dangerous assassin; aggressive and fearless.

  • Leaps at a speed of 933.33 ( Aghanim's Scepter symbol.png ) for up to 0.75 seconds.
  • Pounce have the following leap mechanics:
    • Always leaps towards the direction Slark is facing. Does not lock Slark’s facing angle during the leap.
    • Always leaps the full distance, unless an enemy hero gets within 120 radius of Slark during the leap.
    • Moves Slark upwards over other units and over impassable terrain.
  • Slark can turn and cast abilities and items during Pounce, but cannot attack.
  • Stops the enemy by slowing their movement speed.
    • The slow gets exponentially stronger towards the edges of the 120 leash radius.
    • This effectively causes the target to come to halt if the leash is stretched too much.
    • The slow is only present when facing away from the center. The target is not slowed when facing toward the center.
    • Since the slow is fluctuating a lot, it is not displayed in the HUD.
  • The leashed enemy hero is prevented from casting certain mobility abilities.
    • If cast before getting leashed, the following abilities are not able to break the leash: , , , , , , and an enemy-targeted .
    • Every other position changing effect, can break the leash when stretching it beyond the maximum radius.
    • , , , and instantly dispel the Pounce debuff on the target, regardless of the maximum radius.
  • When the leash expires while a position-changing effect (e.g. knockback) is ongoing, it instantly cancels the position-changing effect.
    • This goes for the following abilities: , , , , , , , , , , , , Adaptive Strike (Strength), , Charge of Darkness, , , , and .
  • Pounce cannot be cast during Pounce. During the leap, Pounce is on a non-refreshable cooldown which is bound to the leap buff.
  • Deals 0 damage to the affected unit.
Unique ID: 5496

Slark steals the life essence of enemy heroes with his attacks, draining each of their attributes and converting them to bonus Agility. If Slark kills an affected enemy hero, he permanently steals 1 Agility.

Permanent Steal Radius:

Permanent Agility Steal:

Enemy Strength/Intelligence Lost per Attack:

Enemy Agility Lost per Attack: 1 ( Talent tree symbol.png  )

Self Agility Gained per Attack: 3 ( Talent tree symbol.png  )

Duration: 20/40/60/80 ( Talent tree symbol.png  )

Breakable partial symbol.png

Prevents gaining new stacks.

Existing stacks still provide bonus agility.

Does not prevent permanently stealing agility.

Illusion no symbol.png

Does not work for illusions.

Illusions always spawn with 0 stacks.

Illusions cannot gain stacks.

Temporary attribute changes are not copied by illusions.

Modifier both symbol.png

With each strike at his adversaries, Slark’s knowledge of their weaknesses improves.

  • Essence Shift cannot reduce any attribute below 0. However, Slark continues to gain agility, even when the attacked hero has no more attributes left to steal.
    • This applies to the temporary steal, as well as the permanent steal.
  • Each stack places a new buff on Slark and a new debuff on the affected enemy. This means their durations are independent from each other.
    • The number of stacks and the duration of the last stack can be seen on the status buff icon.
  • Upon death, the dying hero’s attributes restore back to their normal values, while Slark keeps the bonus agility values for the remaining duration.
  • When Slark dies, he loses all temporarily stolen attributes, but the affected enemies do not get theirs back, and vice versa.
  • Can temporarily steal attributes from allies and clones, but not from illusions.
  • The number of stolen agility gained can be seen on the status buff icon.
Unique ID: 729

Creates a cloud at the target location. All allies inside the radius are hidden and affected by Shadow Dance.

Cast Range: Cast range symbol.png

Aura Linger Duration:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Breakable no symbol.png

Unlike Shadow Dance, the movement speed and health regeneration bonuses from Depth Shroud are not passive, so they are not disabled.

Illusion partial symbol.png

Invisibility works for illusions.

Movement speed and health regeneration bonuses do not work for illusions.

Modifier both symbol.png

Ability Draft symbol.png

Ability Draft Notes:

Aghanim's Shard alt symbol.png

Unique ID: 5497

When used, Slark hides himself in a cloud of shadows, becoming immune to detection. Attacking, casting spells, and using items will not reveal Slark. Passively, when not visible to the enemy team, Slark gains bonus movement speed and health regeneration.

Aura Radius:

Fade Time:

Move Speed Bonus:

Health Regen Bonus: 60/90/120 ( Talent tree symbol.png  )

Passive Activation Delay:

Neutral Creep Damage Deactivate Duration:

Active Duration: 4/4.25/4.5 ( Talent tree symbol.png  )

Talent tree symbol.png  Active Attack Speed Bonus:

Cooldown symbol.png

Mana symbol.png

Aghanim's Shard alt symbol.png

Aghanim’s Shard Upgrade:

Breakable symbol.png

Disables the passive movement speed and health regeneration.

Illusion no symbol.png

Illusions gain the passive buff, but it does not work for them.

Modifier both symbol.png

The hidden Thirteenth is a slippery foe.

  • Slark gains or loses the health regeneration and movement speed bonus 0.5 seconds after getting in or out of enemy vision, or casting Shadow Dance.
  • Upon cast, Slark turns invisible and cannot be revealed by anything. However, the black cloud created is visible to enemies.
    • Does not grant phased movement.
    • Neither grants the health regeneration nor movement speed bonus when being targeted by an enemy .
  • Can regenerate up to 3600/5400/7200 ( Talent tree symbol.png ) health in one minute passively.
  • While active, Shadow Dance can regenerate up to 240/382.5/540 ( Talent tree symbol.png ) health.
  • The attack speed bonus is only granted while Shadow Dance or is active.

  • Talent tree symbol.png

  • «Met you once, cut you twice.» is a reference to the carpentry phrase «measure twice, cut once.».
  • «Griefer madness…» is a reference to the propaganda film Reefer Madness.


Новости:  Как называют себя «дед инсайд» в сети? Какая опасность от мема для подростков, если они именуют его дедом-инфандом
Оцените статью
Dota Help