название умений приглашенного

Название умений приглашенного Дота

Описание скиллов героя

QuasПозволяет управлять стихией льда и дает постоянный бонус к силе. Каждая активная сфера Quas увеличивает скорость восстановления здоровья.

Тип: ПассивныйHP регенерация за сферу Quas: 1 / 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7Бонус силы: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

WexПозволяет управлять стихией молнии и дает постоянный бонус к ловкости. Каждая активная сфера Wex увеличивает скорость атаки и передвижения мага.

Тип: Активный Бонус скорости атаки за сферу Wex: 2% / 4% / 6% / 8% / 10% / 12% / 14% Бонус скорости передвижения за сферу Wex: 1% / 2% / 3% / 4% / 5% / 6% / 7% Бонус ловкости: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

ExortПозволяет управлять стихией огня и дает постоянный бонус к интеллекту. Каждая активная сфера Exort дополнительно увеличивает урон от ваших атак.

Тип: АктивныйБонусный урон за сферу Exort: 3 / 6 / 9 / 12 / 15 / 18 / 21Бонус интеллекта: 2 / 4 / 6 / 8 / 10 / 12 / 14

InvokeКомбинирует стихийные элементы, создавая новое заклинание по усмотрению Invoker. Нажмите кнопку помощи, чтобы посмотреть список доступных комбинаций.

Тип: АктивныйМанакост: 20(0*) / 40(0*) / 60(0*) / 80(0*)Перезарядка 22 (16*)/17 (8*) / 12 (4*) / 5 (2*)Quas / Quas / Quas — Cold SnapQuas / Quas / Wex — Ghost WalkQuas / Quas / Exort — Ice WallWex / Wex / Quas — TornadoQuas / Wex / Exort — Deafening BlastExort / Exort / Quas — Forge SpiritWex / Wex / Wex — EMPWex / Wex / Exort — AlacrityExort / Exort / Wex — Chaos MeteorExort / Exort / Exort — Sun StrikeМаксимум заклинаний: 1 / 2 / 2 / 2УЛУЧШЕНИЕ: уменьшает время перезарядки и убирает потребление маны.

Cold SnapInvoker вытягивает тепло из врага, делая его уязвимым к любым атакам на протяжении дествия заклинания, основанной на Quas. Враг мгновенно получает урон кротковременно оглушается. Впоследствии, при получении любого урона врагом, заклинание снова нанесет ему дополнительный урон и кратковременно заморозит. Чем выше уровень Quas, тем чаще способно срабатывать залинание.

Тип: АктивныйМанакост: 100Перезарядка 20Длительность оглушения: 0.4Урон: 60Время действия Cold Snap: 3 / 3.5 / 4 / 4.5 / 5 / 5.5 / 6Продолжительность замарозки: 0.4Дополнительный урон: 30Перезарядка Cold Snap: 0.7715 / 0.7430 / 0.7145 / 0.6860 / 0.6575 / 0.6290 / 0.6005

Ghost WalkInvoker комбинирует стихии льда и молнии, становясь невидимым. Несовместимость элементов стихий создат магическое поле, замедляющее врагов в зависимости от уровня Quas. Однако, и сам Invoker замедляется, но в зависимости от уровня Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 200Перезарядка 60Замедление врага: 20% / 23% / 26% / 30% / 33% / 36% / 40%Само замедление: 30% / 25% / 20% / 15% / 10% / 5% / 0%Время действия: 100

Ice WallСоздает ледяную стену перед Invoker, длительность стены основана на уровне Quas. Все враги, коснувшись этой стены сильно замедляются в зависимости от уровня Quas, а так же получают урон, основанный на уровне Exort.

Тип: АктивныйМанакост: 175Перезарядка 25Длительность: 3 / 4.5 / 6 / 7.5 / 9 / 10.5 / 12Замедление скорости передвижения: 20% / 40% / 60% / 80% / 100% / 120% / 140%Урона в секунду: 6 / 12 / 18 / 24 / 30 / 36 / 42

TornadoCоздает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути. Пока враги находятся в воздухе, они неуязвимы, а по приземлению — получают урон, основанный на уровне Quas и Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas, а дальность действия торнадо зависит от уровня Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 150Перезарядка 25Расстояние: 800 / 1200 / 1600 / 2000 / 2400 / 2800 / 3200Длительность: 0.8 / 1.1 / 1.4 / 1.7 / 2.0 / 2.3 / 2.5Урон: 77.5 Дополнительный урон от Quas: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161Дополнительный урон от Wex: 23 / 46 / 69 / 92 / 115 / 138 / 161

AlacrityInvoker вызывает прилив сил у союзника, увеличивая его скорость атаки, в зависимости от уровня Weex, и повышая урон в каждой атаки, в зависимости от уровня Exort.

Тип: АктивныйМанакост: 100Перезарядка 15Длительность: 9Дополнительная скорость атаки: 20% / 30% / 40% / 50% / 60% / 70% / 80%Увеличение урона: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80

Sun StrikeПосылает катастрофический луч ожесточенной энергии соднца в заданную местность, сжигающий всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон наносится на основе уровня Exort , однако урон распределяется равномерно по всем врагам.

Тип: АктивныйМанакост: 175Перезарядка 30Задержка: 1.7Радиус: 175Урон: 100 / 162.5 / 225 / 287.5 / 350 / 412.5 / 475

Forge SpiritInvoker призывает духа — воплощение силы льда и огня. Урон, здоровье и броня духа зависит от уровня Exort, а радиус атаки, мана и длительность основаны на уровне Quas. Атаки духа уменьшают броню вражеского героев. Если уровень Quas и Exort равен 4 или выше, то Invoker создает два духа вместо одного.

Тип: АктивныйМанакост: 75Перезарядка 30Время действия: 20 / 30 / 40 / 50 / 60 / 70 / 80Мана: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400Радиус атаки: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900Урон: 29 / 38 / 47 / 56 / 65 / 74 / 83Здоровье: 300 / 400 / 500 / 600 / 700 / 800 / 900Броня: 2 / 3 / 4 / 5 / 6 / 7 / 8

Chaos MeteorInvoker низвергает с небес пылающтй метеорит. После приземления, метеорит катится вперед, нанося урон всем на своем пути. Все враги, попавшие под дейсвие метеорита так же начинают получать периодический огненный урон. Периодический и мгновенный урон основан на уровне Exort, а расстояние, которое прокатится метеорит, основано на уровне Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 200Перезарядка 55Радиус: 275Урон: 55 / 70 / 85 / 100 / 115 / 130 / 145Дистанция передвижения: 465 / 615 / 780 / 930 / 1095 / 1245 / 1410Урон в секунду: 11 / 14 / 17 / 20 / 23 / 26 / 29

Deafening BlastInvoker создает мощную звуковую волну перед собой. Волна наносит урон всем врагам, основанный на уровне Exort. Также вражеские войска относятся волной от Invoker на расстояние, основанное на Quas. Вдобавок к этому волна обезаруживает врагов на некоторое время, зависящее от Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 200Перезарядка 40Отталкивание: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75Длительность обезоруживания: 1 / 1.5 / 2 / 2.5 / 3 / 3.5 / 4Урон: 40 / 80 / 120 / 160 / 200 / 240 / 280

EMPInvoker создает концентрированный сгусток энергии, который, спустя некоторое время, взрывается, выжигая ману у всех вражеских героев, попавших в область действия. Задержка до взрыва и количество выжженой маны основано на уровне Wex.

Тип: АктивныйМанакост: 125Перезарядка 25Задержка: 3.7 / 3.4 / 3.15 / 2.85 / 2.6 / 2.3 / 2Радиус: 675Урон: 50 / 75 / 100 / 125 / 150 / 175 / 200Маны поглощается: 100 / 150 / 200 / 250 / 300 / 350 / 400

Основной скилл билд

2‣ ‣ ‣ 7‣ ‣ ‣ 12‣ ‣ ‣ 17

Invoker- очень эффективный герой (Carry / Nuker / Initiator / Escape)

в умелых руках

— сфера, дающая нам силу (как следствие ХП и ХП реген) и HP реген(бонусный, при активации сферы). С этой сферой нам не понадобятся ни танго ни фласки, с ней мы отлично переживем харас, а это неплохая экономия в средствах и времени.

— сфера дает интеллект (как следствие урон, мана и реген маны) и дополнительный физический урон (бонусный, при активации сферы). С ней будет проще фрамить, денаить и харсить.

— то самое заклинание, которое и делает нас «Универсалом». Оно дает доступ к основным способностям Invoker’а. Без него мы будем бить автоатакой, и наша полезность упадет до 0%. Помните:1)Порядок сфер для вызова заклинаний не важен;2)Когда активны 3 сферы и вызывается 4-я, 1-я сфера исчезнет с панели бафов и будет заменена 2-й, 2-я — 3-й, 3-я — 4-й.3)Если у вас не активна ни одна сфера, 1 сфера или 2 сферы (но не 3) — при использовании Invoke — на панель скиллов не добавится ни одно из заклинаний.

— заклинание позволяет периодически подстанивать противника. Очень эффективно сбивает channeling ( Dismember, Requiem of Souls, Freezing Field, Teleportation, Fiend’s Grip, Black Hole, и т.п.), не дает противнику убежать/атаковать, иногда даже мешает использовать заклинание (как пример — Earthshaker с его Fissure), добавляет небольшой входящий урон по цели. Не забывайте что Cold Snap не срабатывает если входящий урон меньше 10 или противник наносит урон себе самостоятельно (например Rot). Заклинание блокируется Black King Bar( Cold Snap невозможно наложить и он сразу исчезает под активным эффектом Black King Bar) и Linkens Sphere(блокируется только наведение Cold Snap, если Cold Snap уже наложен — он не снимается Linken’s Sphere). Так же помните что при использовании Cold Snap на противнике в радиусе его действия (радиус применения Cold Snap — 1000), он моментально получит урон (60 единиц магического урона) и будет застанен (на 0,4 секунды).

— наш инвиз. Позволит нам выжить/убежать или наоборот — внезапно напасть. Не забывайте что Ghost Walk имеет ауру замедления, тормозите ею противников по надобности (аура игнорирует иммунитет к магии в том числе и Black King Bar). Но если ваша задача убежать/гангнуть — следите за расстоянием между вами и противниками (радиус действия ауры — 400) — иначе вы можете выдать свое местоположение, и как следствие ваш уход/ганг не удастся. Рекомендую перед применением Ghost Walk активировать 3 сферы Wex, дабы уменьшить негативный эффект урезания скорости. Ни в коем случае не переключайте сферы в Ghost Walk — иначе эффект перестанет действовать (если вы не хотите обратного), прожимайте все до его использования. После снятия с вас эффекта Ghost Walk — ваша скорость восстанавливается моментально, а скорость противника спустя 2-4 секунды (в зависимости от расстояния — ближе = дольше).

— отличная способность для остановки пуша. Задержит крипов/героев на 12 секунд (при максимальном Quas) и ежесекундно будет наносить урон (заметьте что если Exort имеет уровень 1 — Cold Snap не будет срабатывать на урон наносимый Ice Wall), что не позволит выйти пешком или использовать Blink Dagger. Поможет вам убежать путем установки стены на «high ground» где противники увидят ее только после того, как окажутся в ней. Будьте внимательны — стена ставится очень близко к Invoker, но ее ширина позволяет перекрыть линию. Иногда я видел (да и сам таков) как Invoker сразу после использования Invoke для получения Ice Wall поворачивался в сторону, и Ice Wall была использована в пустую. Суть в том, что Ice Wall не только появляется не сразу (а спустя приблизительно 0,5 секунды), но и не запоминает вашу позицию и направление при нажатии на способность (поясняю: вы нажали Ice Wall и сразу использовали Blink Dagger, прошло приблизительно 0,5 секунды, и Ice Wall появляется перед Invoker, а не там где была использована способность). Эффект Ice Wall блокируется и снимается Black King Bar.

— отличное AoE выжигание маны. Но на начальных уровнях очень долго «заряжается», что может позволить цели/целям выйти за пределы области способности. Эту проблему решают использованием Tornado(зачастую), Cold Snap(редко), Ice Wall(очень редко) или установкой его на «ход»(часто). До пятого уровня Wex сначала устанавливают EMP после чего запускают Tornado, после пятого уровня Wex — сначала запускают Tornado после чего ставят EMP. Это позволяет максимально задержать противника до «взрыва» EMP. Следует заметить что урон от EMP определяется как «прямое удаление здоровья», что фактически можно приравнять к «чистому», но при этом урон от EMP не «собьет» эффекты Healing Salve, Clarity, Bottle, Urn Of Shadows и прочие. EMP блокируется Black King Bar. Также следует заметить, что сначала EMP наносит урон здоровью, а уже после этого выжигает манну (У Skeleton King 199 ХП и 140 МП. На него срабатывает EMP и он умирает, но мана не успевает отняться, поэтому его способность Reincarnation срабатывает и воскрешает его.).

— очень неплохой disable. Отлично срывает channeling способности и Town Portal Scroll. При максимальном Wex догонит противника на расстоянии 3200. У кого вы еще видели настолько далеко летящий disable ( Arrow — 3000, и то в 1 цель)? Но использовать его нужно с умом. Pudge, Sand King и многие другие вряд ли скажут вам «спасибо» когда вы запустите Tornado во время их ульта ( Dismember, Epicenter и прочие) или, к примеру, пока Lifestealer(и, естественно, другие) убивал «с руки» молясь на свой Feast чтобы не умереть. Противники под действием Black King Bar игнорируют Tornado. Не забывайте что пока ваши противники подняты на Tornado — они неуязвимы (Только Demonic Purge немедленно прекращает эффект Tornado на целевом противнике и опускает его на замлю), но и сделать ничего не могут (Shift + Blink Dagger/ Force Staff или прочие блинки никто не отменял).

— наш баф. Отличная прибавка к AS и DPS. Можно накладывать не только на себя и союзников, призванных/захваченных юнитов (ваших и союзников) но и на крипов. В том числе и на «катапульту»(как мне кажется — это важно). На ранних уровнях это позволит быстрее уничтожить вышку соперника, неплохо сбить ему HP и настрой подходить к крипам и возможно позволит вам «сорвать» FB. В ганге Alacrity превратит вашего Carry без урона/AS в Carry с уроном/AS. Эффект Alacrity не снимается при использовании Phantasm(не распространяется на иллюзии) и прочих подобных спеллах.

— считается/является/был задуман способностью для добивания. Одна из немногих способностей с глобальным наводящимся range (только Call Down с Aghanims Scepter чем-то сравним с Sun Strike). Следует помнить что хотя урон Sun Strike «чистый», он равномерно распределяется по всем целям(кроме союзных) попавшим в область его действия, кроме тех кто находится под эффектом Black King Bar. Sun Strike удобно разведывать обстановку у Roshan, добивать убегающих противников.

— отличный AoE урон, да к тому же еще и далеко катится(на последнем уровне Wex расстояние — 1410). Неплохой anti-push, но кидать его нужно с толком. В пустую потраченный метеорит через пол минуты может стоить вам вышки/бараков. Следует помнить что Chaos Meteor наносит основной урон под собой каждые 0.5 секунд и поджигает противников на 3 секунды, нанося меньший урон(под Chaos Meteor противники будут гореть постоянно, а выйдя за пределы его действия гореть будут еще 3 секунды). Chaos Meteor требуется примерно 1.5 секунды чтобы упасть на землю и начать наносить урон. MS Chaos Meteor — 300. Black King Bar блокирует урон.

— вершина умения Invoker. Можно даже сказать что это и есть его «ультимейт». В этом заклинании сконцентрировано почти все что нужно. Тут и отличный AoE урон, AoE disable (прерывает channeling способности) и AoE disarm. Противники находящиеся под действием Black King Bar игнорируют Deafening Blast. Часто можно увидеть как Deafening Blast используют вместе с Chaos Meteor, и таким образом не раскрывая его потенциал выведения из строя сильных ДД «с руки» (как пример Ursa, Faceless Void, Phantom Assassin, Anti-mage и другие), ведь 4 секунды без «отжора» пережить сложно (обычно все ДД обделены здоровьем). Напомню что disarm — это не промахи, они не «контрятся» с помощью Monkey King Bar (как например «контрится» Talisman of Evasion, Drunken Haze или Blur и подобные им предметы и скилы), зато контрятся с помощью использования способностей с возможностью автоатаки — как обычных наводящихся способностей (как пример Frost Arrows , Searig Arrows и прочие).

Способы создания заклинаний.

Давайте рассмотрим способы создания заклинаний.Первый способ самый простой в понимании. Ваша задача состоит только в том чтобы запомнить все возможные комбинации заклинаний, и просто «набирать» их на клавиатуре. Будет проще если вы будите комбинировать заклинание начиная с двух повторяющихся сфер(так вам будет проще не запутаться, и вы быстрее их запомните), то есть — Wex Wex Quas, а не Quas Wex Wex или Wex Quas Wex.

Второй способ потребует от вас мастерства и понимания игры, но в замен подарит драгоценные секунды. Суть способа в последовательностях набора заклинаний. Пользуясь тем что сферы «движутся» справа налево мы можем вызовом всего одной сферы получить нужное нам заклинание. Для максимальной эффективности этого способа желательно иметь Aghanims Scepter.(Допустим у нас есть 2 заклинания Alacrity и Forge Spirit. Последнее было вызвано «только что» и сферы остались в последовательности Exort Exort Quas. Добавляя всего одну сферу Wex и используя Invoke мы получаем Deafening Blast которым возможно обезоруживаем нашего противника, при этом мы под действием Alacrity и с Forged Spirit. На данный момент наши сферы стоят в последовательности Exort Quas Wex и мы можем добавить или Quas или Wex, и соответственно получим или Ghost Walk или Tornado, и далее после использования одного из них мы можем добавлением одной сферы снова получить новую комбинацию. Внимание!!! Это только пример.)

Третий способ — в некотором смысле комбинация предыдущих. Я думаю всем понятно, что если вы «повесили» на противника Cold Snap, на себя Alacrity и вызвали Forge Spirit, будет намного эффективней просто выстроить 3 сферы Exort для более быстрого и верного убийства, чем заниматься «мудрежом» с заклинаниями, но при этом мы очень быстро (если что-то случится) получим доступ к Sun Strike или Chaos Meteor. Тоже самое относится и к другим возможным ситуациям. На мой взгляд — это самый эффективный способ использования и комбинирования заклинаний.

Во всех случаях предпочтительная линия — mid. Желательно solo.Можно качаться в трипле/дабле/соло на легкой — в последствии получим меньше опыта.Можно качаться в соло/дабл харде — в итоге у нас не будет денег, а то и опыта.В лес с первого уровня Invoker не сможет пойти. Без Forged Spirit нам там делать нечего.

Find constantly updated Invoker guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Invoker во все времена считался и остается одним из наиболее сложных героев в Dota 2. В первую очередь, это связано с тем, что у него доступно сразу 10 различных способностей. С ними можно создавать различные комбинации (прокасты), которые в итоге будут наносить огромный урон или фиксировать цели на одном месте. Подробнее о том, какие прокасты Инвокера считаются наиболее популярными и как научиться их правильно использовать, рассмотрим ниже.

Способности Инвокера

Инвокер является уникальным героем в Dota 2. Только у него существует сразу 10 способностей с различными особенностями. При этом все они создаются из трех сфер:

Quas. Ледяная сфера, увеличивающая регенерацию здоровья героя (дает от 1 до 7 единиц регенерации за каждую включенную сферу).

Название умений приглашенного

Wex. Активирует стихию молнии и дает герою дополнительную скорость атаки и передвижения.

Название умений приглашенного

Exort. Огненная сфера, увеличивающая силу атаки (от 2 до 14 единиц за каждую сферу).

Название умений приглашенного

Из всех этих сфер можно создавать различные комбинации, которые в итоге будут добавлять на панель способностей 2 дополнительных скилла. Для этого нужно лишь включить их в определенной последовательности и нажать на скилл Invoke, который доступен с самого начала игры.

Название умений приглашенного

Список всех умений Инвокера доступен в самой игре, а для его открытия нужно лишь нажать на кнопку «Список».

Название умений приглашенного

Таким образом, прямо во время матча можно быстро подсмотреть, как кастуются различные способности. Также, в открывшемся окне доступно описание всех скиллов, имеющихся у Инвокера.

Основные виды прокастов Инвокера

Из трех сфера Инвокера можно создать 10 уникальных способностей. Каждая из них имеет свои особенности и применяется в различных ситуациях. Кроме того, их все можно комбинировать между собой и выдавать прокасты, наносящие огромный урон по области или в одну цель. Сейчас предлагаем ознакомиться с наиболее популярными комбинациями скиллов Инвокера, предназначенными для новичков и опытных игроков.

Простые комбинации

Если вы только начинаете играть за Инвокера, то рекомендуем пользоваться простыми прокастами, которые довольно легко использовать во время игры. При этом они все равно способны убивать противников и вносить существенный импакт. Рассмотрим все популярные виды простых комбинаций:

Название умений приглашенного

Meteor + Cold Snap + Blast. Такая комбинация часто используется, когда вражеский герой делает ТП к своему таверу. В этом случае под конец его телепорта бросаем метеор, затем сразу же вешаем колд снап и начинаем бить противника с руки. А как только метеор приземлится и начнет катиться, докидываем бласт и легко добиваем врага.

Название умений приглашенного

Tornado + EMP + Cold Snap. Простая комбинация, с которой можно начинать любую драку. Для этого просто бросаем во врагов торнадо, затем вешаем ЕМП (не забывайте про тайминги) и когда враг выходит из торнадо, кидаем на него колд снап и бьем с руки или используем следующую комбинацию скиллов. Также, вместо колд снапов можно поставить ледяную стену, которая замедлит сразу всех противников, попавших под торнадо.

Название умений приглашенного

Tornado + Sunstrike + Blast. Простая комбинация для нанесения урона в одну цель или добивания противника. Для применения просто кидаем торнадо во врага и по таймингу докидываем санстрайк (тайминг зависит от уровня прокачки торнадо), а под самый конец забрасываем бласт. Далее, если противник выживет, то можно просто добить его с руки или дополнительно докинуть в него колд снапы.

Название умений приглашенного

Выше были представлены наиболее популярные прокасты, используемые теми, кто только начинает играть на Инвокере. Кроме того, они подходят и для опытных игроков, которые пользуются такими комбинациями в начальных стадиях игры.

Сложные комбинации

Если вы уже хорошо изучили все скиллы Инвокера и способны выдавать сразу по несколько комбинаций одновременно, то можете переходить к сложным прокастам. Среди них можно выделить следующие варианты:

Название умений приглашенного

Tornado + Sunstrike + Meteor + Refresher + Sunstrike + Meteor +Blast. Эта комбинация создана специально для фокуса одного героя. Она наносит очень много урона и способна убить практически любого противника.

Название умений приглашенного

EUL + Sunstrike + Meteor + Blast. Очень сильная комбинация способная наносить огромный урон в кратчайшие сроки, но для её применения необходимо грамотно попасть во все тайминги.

Название умений приглашенного

Это наиболее популярные комбинации, применяемые опытными Инвокерами на поздних стадиях игры. Все они отличаются тем, что способны вносить огромный урон и могут убить практически любого героя или сразу всю вражескую команду. Также, отметим, что можно придумать и любые другие прокасты, в которых будут комбинироваться различные скиллы. Но для этого нужно постоянно играть за Инвокера и смотреть стримы от опытных игроков.

На самом деле использовать различные комбинации скиллов Инвокера довольно легко. Главное, в этом деле – постоянная практика. Так что, если хотите научиться быстро комбинировать скиллы и раздавать сложные прокасты, то просто играйте за данного героя как можно чаще.

А чтобы не терять зря рейтинг, рекомендуем для начала потренироваться в лобби с ботами. Так, вы сможете легко освоить все скиллы, а также научитесь правильно применять прокасты в различных ситуациях. После этого можно будет перейти в обычный режим с реальными игроками. А как только вы полностью изучите все прокасты и начнете побеждать в большинстве случаев, можно смело переходить в рейтинговый режим и начинать повышать свой MMR, играя за Инвокера.

SZRR won a Very Close Match

Popular ClipsThis Month

Most Popular Ability Build25.54% Build Rate

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Название умений приглашенного

Most Used ItemsThis Week

Best VersusThis Week

Worst VersusThis Week

Cannot be dispelled

Allows manipulation of ice elements. Passively grants Strength per level. Each instance provides increased health regeneration.

Invoker can only have 3 of any instance.

HP REGEN PER INSTANCE: / / / / / /

Allows manipulation of storm elements. Passively grants Agility per level. Each instance provides increased attack speed and movement speed.

ATTACK SPEED PER INSTANCE: / / / / / /

MOVE SPEED PER INSTANCE: / / / / / /

Allows manipulation of fire elements. Passively grants Intelligence per level. Each instance provides increased attack damage.

DAMAGE PER INSTANCE: / / / / / /

Название умений приглашенного

Combines the properties of the elements currently being manipulated to create a new spell for Invoker to use. Invoke cooldown is reduced by seconds for each orb level.

Click the help button to see the list of possible spells.

The arrangement of instances does not matter.

Invoke will not cost mana or go on cooldown if the only effect is to swap the positions of existing spells.

So begins a new age of knowledge.

Название умений приглашенного

PIERCES SPELL IMMUNITY:

Invoker draws the heat from an enemy, chilling them to their very core for a duration based on the level of . The enemy will take damage and be briefly frozen. Further damage taken in this state will freeze the enemy again, dealing bonus damage. The enemy can only be frozen so often, but the freeze cooldown decreases based on the level of .

The freeze stun only triggers on damage greater than 10.0 after reductions.

COLD SNAP DURATION ():
/ / / / / / /

FREEZE COOLDOWN ():

FREEZE DAMAGE (): / / / / / / /

Sadron’s Protracted Frisson.

Название умений приглашенного

Invoker manipulates the ice and electrical energies around him, rendering his body invisible. The elemental imbalance created as a consequence slows nearby enemies based on the level of , and slows Invoker as well based on the level of .

The slow effect does not work on Spell Immune enemies.

ENEMY SLOW (): / / / / / / /

SELF SPEED (): / / / / / / /

Название умений приглашенного

Unleashes a fast moving tornado that picks up enemy units in its path, suspending them helplessly in the air shortly before allowing them to plummet to their doom. Travels further based on the level of . Holds enemies in the air for a duration based on the level of . Deals base damage plus added damage based on levels in .

DISPEL TYPE: Basic Dispel

Units are invulnerable while affected by Tornado, and the damage is dealt when landing.

TRAVEL DISTANCE ():
/ / / / / / /

LIFT TIME ():
/ / / / / / /

ADDED DAMAGE (): / / / / / / /

Claws of Tornarus.

Название умений приглашенного

Invoker builds up a charge of electromagnetic energy at a targeted location which automatically detonates after seconds. The detonation covers an area, draining mana based on the level of . Deals damage for each point of mana drained. If EMP drains mana from an enemy hero, Invoker gains of the mana drained.

Will not affect cycloned units (Tornado or Eul’s Scepter of Divinity).

MAX MANA BURNED ():
/ / / / / / /

Endoleon’s Malevolent Perturbation.

Название умений приглашенного

Invoker infuses an ally with an immense surge of energy, increasing their attack speed based on the level of and their damage based on the level of .

BONUS ATTACK SPEED ():
/ / / / / / /

BONUS DAMAGE ():
/ / / / / / /

Gaster’s Mandate of Impetuous Strife.

Название умений приглашенного

Invoker pulls a flaming meteor from space onto the targeted location. Upon landing, the meteor rolls forward, constantly dealing damage based on the level of , and rolling further based on the level of . Units hit by the meteor will also be set on fire for a short time, receiving additional damage based on the level of .

Deals main damage to enemy units under meteor every 0.5 seconds and burns enemies for smaller damage over 3.0 seconds.

CONTACT DAMAGE TICK:

CONTACT DAMAGE ():
/ / / / / / /

BURN DAMAGE PER SECOND ():
/ / / / / / /

Tarak’s Descent of Fire.

Название умений приглашенного

Sends a catastrophic ray of fierce energy from the sun at any targeted location, incinerating all enemies standing beneath it once it reaches the earth. Deals damage based on the level of , however this damage is spread evenly over all enemies hit.

Gives vision of the target area before the strike.

Invoker gains experience with kills made from Sun Strike, even if made from outside of experience range.

Harlek’s Incantation of Incineration.

Название умений приглашенного

Invoker forges a spirit embodying the strength of fire and fortitude of ice. Damage and armor are based on the level of while attack range, health, and duration are based on the level of . The elemental’s scorching attack is capable of melting the armor of enemy heroes. Spawns two spirits when Quas and Exort are at least level .

Casting this ability will replace currently summoned Forged Spirits.

ATTACK RANGE ():
/ / / / / / /

Culween’s Most Cunning Fabrications.

Название умений приглашенного

Generates a wall of solid ice directly in front of Invoker for a duration based on the level of . The bitter cold emanating from it greatly slows nearby enemies based on the level of and deals damage each second based on the level of .

The slow will still affect Spell Immune enemies if their spell immunity was created after being affected by Ice Wall.

WALL DURATION ():
/ / / / / / /

MOVEMENT SLOW (): / / / / / / /

Killing Wall of Koryx.

Название умений приглашенного

Invoker unleashes a mighty sonic wave in front of him, dealing damage to any enemy unit it collides with based on the level of . The sheer impact from the blast is enough to knock those enemy units back for a duration based on the level of , then disarm their attacks for a duration based on the level of .

KNOCKBACK DURATION ():
/ / / / / / /

DISARM DURATION ():
/ / / / / / /

Buluphont’s Aureal Incapacitator.

Новости:  НЕТ ВОПРОСОВОБЗОР
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий