Есть что обсудить.
Ранее мы писали о вариантах применения Roshan’s Banner. Теперь на очереди еще одно нововведение – пруд лотосов. В этом посте я собрал 24 важные подробности о пруде и лотосах.
1. Подбирать лотосы могут только герои, дух-медведь Лон Друида и клон Арк Вардена. Но копия с Tempest Double не может передать или выложить лотос (использовать – да). Когда время действия копии закончится, лотос пропадет из ее инвентаря.
2. Команды имеют общий обзор внутри пруда – вы не только видите количество лотосов и анимацию их сбора, но и героя, например, пролетающего через пруд. Звук использования пруда слышен через туман войны.
3. Враги не видят, какой герой подбирает лотос, но во время сбора лотосы улетают в вашу сторону.
4. Если хотите забайтить, можно постоянно отменять анимацию подбора лотосов, и незадачливый враг прибежит по вашу душу – будьте готовы с командой!
5. Подбирать лотосы в сайленсе нельзя, но безмолвие не отменяет текущий подбор лотоса. Когда лотос окажется в инвентаре, следующий подобрать не получится.
6. По такой же логике пропадает и невидимость: в момент сбора можно уйти в инвиз, но когда вы приступите ко второму, невидимость спадет.
7. Чтобы перекликать врага на лотосах, заранее развернитесь в сторону пруда. Если нарезать круги, герой потратит чуть ли не половину секунды на разворот – именно этого и хватит, чтобы враг украл у вас цветок.
8. В пруде лотосов можно поставить варды, но не в самый центр – подъем с левитирующим камнем не прокликивается.
9. Внимательнее проверяйте наличие лотосов – иногда камень в центре перекрывает обзор:
10. У маленьких цветков можно отменить сборку, чтобы улучшенные лотосы не собирались. Ради 250 ХП выгоднее использовать два маленьких лотоса, а не тратить один средний.
11. Отключить сборку у средних и больших лотосов нельзя.
12. На лоу-ХП собирать улучшенные лотосы выгоднее: средний лотос хилит на 400 (поодиночке – 375), а большой 900 (поодиночке – 750).
13. Чтобы подобрать лотос с земли, необязательно подходить вплотную – у лотосов повышенная дальность взятия с земли.
14. Линза не увеличивает расстояние для сбора лотосов из пруда или дальность применения на союзников.
15. Пустой пруд заполняется полностью за 18 минут.
16. Маленькие лотосы разбить нельзя, а вот улучшенные – запросто.
17. С помощью пруда можно увеличить фактическую дальность Блинка: когда убегаете от врагов, блинканитесь на противоположную часть пруда, и вас вытолкнет с той стороны:
Так же и с Форс Стаффом.
18. Пруд лотосов можно перелететь или перепрыгнуть, но для Пангольера в ультимейте он считается преградой.
19. Лотос (один!) подбирается в момент каста «непрерываемых» способностей: Timber Chain Тимбера, Rolling Thunder Пангольера, Jetpack Клокверка и аналогичные.
20. Время сбора одного лотоса – секунда.
21. За Силы Света есть мелкий баг: игра неправильно считает наилучший маршрут, и герой с легкой линии бежит по дуге через дерево:
Для безопасности и экономии времени не просто кликайте на пруд, а выбирайте маршрут вручную.
22. Если ваш инвентарь заполнен, цветки подбираться из пруда не будут – хотя анимация используется.
24. Врагам нельзя передавать лотосы, но те легко подбирают лотосы с земли.
А какие применения лотосов и пруда знаете вы?
За фото для обложки – очередной поклон Leamare.
Мой телеграм-канал по Доте (о чем же еще)
Дотеры, зачем вы это собираете? Забудьте уже про ВГ и Дезоль+Брошь
Disruptor сейчас – король саппортов. Как на нем играть?
Eat Lotus.
Мгновенно восстанавливает 125 здоровья и маны.
Дальность применения:
Дополнительная дальность подбора:
Перезарядка:
5
Пригодится для
- Предмет можно передавать.
- Предмет можно выбросить из инвентаря.
- Предмет нельзя уничтожить.
- Нельзя сообщить союзникам о готовности использования предмета.
- Всего на карте есть 2 пруда лотосов, из которых можно получить Healing Lotus.
- Пруды создают один лотос каждые 3 минуты, на все 6 лотосов потребуется 18 минут.
- Лотосы получаются использованием пруда лотосов, по одному в секунду.
- Способность является как направленной на юнита, так и ненаправленной.
- Действует на владельца предмета и на союзных героев.
- При применении прерывает произносимые способности владельца.
- Всегда применяется на себя одним кликом. Можно использовать на себя, будучи неуязвимым.
- При нажатии клавиши Ctrl необходимо выбрать цель. Невозможно применить к неуязвимым целям.
- Может быть нацелен только на героев, иллюзии и крипов-героев.
- Можно использовать на юнитов, которых нельзя выбрать целью (например, под действием Shadow Realm).
- Владельцу предмета необязательно стоять лицом к цели, чтобы применить к ней Healing Lotus.
- У Healing Lotus, брошенных на землю, увеличена дальность подбора до 300 по сравнению с другими предметами, у которых она составляет 150.
Изменения в патчах
7.33
от 21.04.23
- Предмет добавлен в игру.
Нашли ошибку в материале? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
-
Конкурс прогнозов к Riyadh Masters 2024 от Dota2.ru и PARI
DDNE 124Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Спирит — Ликвид
DuaLipa 48Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Объясните мне, что такое глина?
Ke1leN 36Общие вопросы и обсуждения
-
Какой же кайф
Баунти 15Герои: общие обсуждения
-
DuaLipa 14Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
вангую рияд плейоф
ke1evra 15Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Тяночки в коллективе
Полярность 6 -
Работает ли система опускания винстрика?
BashBalash 40Рейтинговая система и статистика
-
Ну что допрыгались!
COCK 20 -
Хриса 16 -
Топ 1 стример мира
DuaLipa 13 -
Suspiria2000 16
Нейтральные постройки — постройки, не принадлежащие напрямую ни одной из фракций, но могут быть захвачены или использованы обеими. Они постоянно неуязвимы и невосприимчивы к способностям.
Есть несколько типов нейтральных построек:
- Захватываемые постройки, которые могут быть покорены игроками для своей фракции. Вражеская фракция также может захватывать такие постройки.
- Полностью нейтральные строения, не принадлежащие ни одной фракции, но которыми обе могут воспользоваться.
Нейтральные постройки всегда видны в тумане войны обеим командам.
Аванпосты — постройки, расположенные в основных лесах каждой фракции возле мест появления , а также возле лёгких линий ближе к краю карты. В общей сложности на карте есть 4 Аванпоста.
На старте игры каждая команда владеет аванпостами на своей стороне карты. Аванпосты в основных лесах могут быть захвачены вражеской командой после уничтожения . Возвращать захваченный аванпост можно без уничтожения вражеской второй башни.
Аванпосты всегда видны сквозь туман войны, независимо от того, кому они принадлежат. К тому же, их захват легко обнаружить другой команде, так как видны анимации и слышен звук захвата. На подконтрольные аванпосты можно телепортироваться с помощью Town Portal Scroll и Boots of Travel, но с заниженным радиусом телепортации и дольшим временем произнесения. Потеря контроля над аванпостом при произнесении телепортации не отменит произнесение.
Для этой способности нет описания.
Расстояние захвата:
Время захвата:
- Можно захватить после того, как враг потеряет одну из вторых башен.
- Время захвата становится тем меньше, чем больше героев производят захват. Оно равно времени захвата, делённому на количество героев, которые производят захват.
- Время захвата можно определить как
6 / n
. - Таким образом, время захвата можно сократить до 6/3/2/1,5/1,2 сек. для 1/2/3/4/5 захватывающих героев.
- Захват аванпоста несколькими героями одного и того же игрока (например, с помощью клонов) не ускорит время произнесения.
- Время захвата можно определить как
- После захвата игроки могут телепортироваться к аванпосту в радиусе 250 от него и базовой длительностью телепортации в 6 секунд.
- Захват аванпоста противником во время телепортации не отменяет её.
Смотрители — маленькие постройки, расположенные в нескольких ключевых точках карты. Всего есть 10 смотрителей:
Все смотрители начинают игру нейтральными и в готовом состоянии.
Смотрители всегда видны сквозь туман войны, независимо от того, кому они принадлежат. К тому же, их захват легко обнаружить другой команде, так как видны анимации и слышен звук захвата.
Для этой способности нет описания.
Дальность захвата:
Время захвата:
Длительность обзора:
Длительность отключения:
- Время произнесения фиксировано и не меняется от количества одновременно захватывающих смотрителя игроков.
- Если смотритель был нейтрален, по окончании произнесения он включается на минут.
- Во включенном состоянии смотритель даёт обзор команде, захватившей его. Не даёт раскрытие невидимости.
- По истечении этого времени, смотритель переходит в готовое состояние, становится нейтральным и незамедлительно может быть захвачен снова.
- Если смотритель уже захвачен, по окончании произнесения он отключается на минуты.
- В отключенном состоянии смотритель становится нейтральным, невыбираемым и невыделяемым, потому не может быть захвачен.
- По истечении этого времени, смотритель переходит в готовое состояние и незамедлительно может быть захвачен снова.
- Текущее состояние смотрителей отражено в их анимациях:
- В готовом состоянии, смотритель парит и качается на месте, глаза закрыты.
- Во включенном состоянии, смотритель кружится по часовой стрелке вокруг своей оси, глаза открыты и излучают эффекты.
- В отключенном состоянии, смотритель стоит на земле без движения, глаза закрыты.
Парные порталы — две постройки, расположенные в северо-западной и юго-восточной частях карты, возле логова .
Несмотря на визуальную тематику сторон Света и Тьмы, парные порталы не принадлежат ни одной команде и могут быть использованы всеми игроками.
Парные порталы всегда видны сквозь туман войны, однако противники не видят их использование без наличия рядом источников обзора.
Способности парных порталов
Для этой способности нет описания.
Дальность активации:
Время произношения:
Дальность остановки притяжения:
Нельзя использовать, будучи оцепенённым или привязанным.
Не прерывается при получении оцепенения или привязки в процессе произнесения.
- начнёт произнесение заклинания, как только герой окажется в радиусе захвата.
- Произнесение может быть инициировано любым существом, кроме иллюзий, которые не могут использовать способности.
- Обезоруживание и безмолвие не запрещают исопльзование порталов.
- Получение обезоруживания и безмолвия во время произнесения также не отменит его.
- Во время произнесения существо притягивается к парному порталу, пока то не окажется на расстоянии 500 от него.
- Длительность притяжения всегда равна 4 секундам, потому скорость притяжения меняется в зависимости от расстояния в момент начала произнесения.
- Однако, так как дальность остановки притяжения больше, чем дальность активации, притяжение не случается.
- Развеивание модификатора останавливает это движение и убирает эффекты частиц, но не отменяет произнесение.
- При использовании одного парного портала, другой парный портал также проигрывает анимацию и звуки использования.
- При успешном окончании произнесения, существо телепортируется к другому парному порталу.
- Существо не избегает снарядов при телепортации.
- Не прерывает приказов при телепортации.
- Несколько существ могут использовать портал одновременно, у каждого будет своё отдельное произнесение.
Пруды лотосов — две постройки, находящиеся в западной и восточной частях карты, ближе к северо-западному и юго-восточному углам карты соответственно.
Несмотря на визуальную тематику сторон Света и Тьмы, пруды лотосов не принадлежат ни одной команде и могут быть использованы всеми игроками.
Пруды лотосов дают обеим командам обзор в радиусе 400 вокруг себя. Из-за этого, противники всегда видят и слышат использование прудов лотосов. Этот обзор также выявляют летающих и беспрепятственно передвигающихся через пруды существ.
Способности прудов лотосов
Пруд лотосов можно использовать, чтобы получить 0.5 Healing Lotus в секунду.
Дальность применения:
Базовое время произнесения:
Время произнесения за лотос:
Время восстановления лотоса:
Время восстановления в режиме Turbo:
Максимальное кол-во лотосов:
- Пруд пассивно создаёт каждые минуты, на все 6 лотосов потребуется минут.
- Режим Turbo уменьшает этот интервал в 2 раз.
- Лотосы видны в пруду. Текущее количество доступных лотосов отображается в полосе статуса пруда.
- Нажав на Пруд лотосов начинается .
- Взять лотос можно будучи , и не сбивается получением обезоруживания.
- The channeling cannot be initiated while silenced, but is not interrupted by getting silenced during it.
- The channeling cannot be initiated if there are no lotuses in the pool.
- Only heroes, , and that can cast abilities can initiate the channeling. Other units cannot.
- Although illusions that can cast abilities can gather Lotuses, they cannot use them since they may not use items.
- Although the Tempest Double can gather Lotuses, resummoning the Double removes unused lotuses from its inventory.
- Plucks the Lotuses in 1-second interval, starting 1 second after channel begins, resulting in a gathering time of up to 6 seconds.
- Despite the visual effects, the lotuses are instantly added to the inventory and do not need to travel to the hero.
- If the unit’s inventory is full, the Lotus does not get plucked on that interval.
- If all lotuses are gathered, the channeling stops immediately, regardless of its remaining duration.
- Multiple units can channel at the same time, each working independently.
- Число дополнительных целей атаки при увеличено с 4 до 5 для следующих башен:
Основы |
| |||||||||||||||||
Способности |
| |||||||||||||||||
Атака |
| |||||||||||||||||
Эффекты состояния |
| |||||||||||||||||
Предметы |
|