нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. общее обсуждениеskill bracket pathfinder сообщил

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил Дота

No more normal skill, high skill, very high skill??? in General Discussion

how to know if u are normal skill or highskill ?

I don’t know for certain, but based on what it used to be, I’d guess it’s:

Legend 3 — Ancient 5 = High Skill
Divine and above = Very High Skill

The old system was useless and I’m glad it’s gone. Lumping 90% of all players into «Normal» skill as if there is no difference between Herald and Legend was condescending and pointless.

«Oh noes, we wouldn’t want to make noobs feel sadge by referring to them as ‘low’ skill».
(btw this is coming from someone who would have been in either low or average category).

can u predict my calibration mmr

0 to 3200 — Normal
3200 to 3800 — High
3800+ Very High.
This system was established when 5k-6k mmr was like peak.

but now is no skill in dotabuff

what should i pick in calibration? support or core? give me some tips

^pick what’s the most comfortable role for you

^For easy MMR I pick your Mom.

If you play support pick Chen or earth spirit. If core pick meepo, lycan, visage. If you win more than you lose with these picks, you will be ancient, maybe even divine after calibration. 🙂

Its the fastest way to get that mmr you want, trust me.

i play 1st math rank calibration, my team 3 ancient 1 legend, the enemy 1 ancient 3 legend and 1 devine. i think im arround ancient or maybe legend

hi i need someone for rank up guys but my freind said to me if u buy dota 2 item in this site u can rank up sooo ezzz can someone pls help me can i trust this site for rank up
https://hardzon.com/buy-dota-2-item/

you can’t rank up buying dota 2 item bro. go play rank or creat smurf

ty bro its so helpfull for me

trust me u can get higher mmr now. like me i am 1k player but this is my smurf account i calibrate ancient devine bracket.

wow ty bro i love u i will play alot for rank up

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Данный гайд составлен исходя из личных тестов. Тесты проводились на новых аккаунтах созданных после старта 4го рейтингового сезона. На всех новых аккаунтах было использовано уникальное железо, т.е. для Valve это были аккаунты людей, ранее никогда не игравших в доту. Мой Discord канал DOTA 2 INFO https://discord.gg/gBJ5z7m

: Весьма позновательно мой друг) жаль времени нету пробовать

1. тавер дамаг ничего не дает вообще для аккаунта

2. винрейт ни на что никогда не влиял и влиять не будет (до калибровки)

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

и дальше по списку субъективный бред сумасшедшего.

Вообще всю эту юзлесс стену текста можно заменить одной строчкой: играйте на корах не как тотал огрызок и у вас будет стабильный вхс и норм птс в зависимости от вашего скилла (так всегда было и будет, ничего в этой игре за 8 лет не изменилось)

: Никто из 3к челов не апнет 5к хоть на компьютере пентагона с сохраненными данными о миллионе 7к аккаунтов

: Ты вообще куку? Ты видел как Мукас играет? Не в обиду Мукасу, но он его скилл на уровне 2к птс, и он калибрует 5023 рейтинга. А на аккаунте с 71% винрейта мог откалибровать 5900 если бы на калибровке сделал 10-0. Но даже слив калибровку в хлам со счётом 2-8 он получает 4800 рейтинга.

: Давно винрейт в анранкеде и турбо начал влиять на птс с каллибровки? Когда потолок 4.5к был получал их даже на акках с 10-20% вр.

: Всегда влиял. Птс с калибровки = птс в анранкеде + 10 калибровочных игр. А птс в анранкеде всегда от вра зависил. В первые игры там тоже идёт калибровка (судя по всему, первые 10 игр), а затем ты как и в ранкеде получаешь +-25. Я теперь всё больше в привязку по hwid верю xd

: Что такое hwid?

: Уникальный номер твоего компа. Меняется только если ты поменяешься хдд, озу, проц, ос переустановишь и т.д. по нему могут на всяких серваках игровых банить, например, а потом сколько аккаунты не меняй, сыграть там не сможешь, зато если видюху отсоединить, зайти на сервер, а потом подключить видюху, играй сколько хочешь ?

И вот есть мнение, что в дотке тоже порядочность+рейт в анранкеде висит на hwid

: Если шо кда и лузы в турбо очень сильно влияют. а так же ливы. Я сделал аккаунт 20 игр в ряд победы. Вхс с 3 матча. Постоянно играл с имморталами и дивайн 5. Потом мне стало впадлу качать его 100 часов. Отдал за бабки на фанпей школьнику. Он сыграл 50 игр и все лузнульв турбо с средним счетом 0.11.3. И в итоге сейчас стал отмывать аккаунт и попадаюсь с легендами 3. После 10 побед с хорошем кда стало кидать под дивайны. Так что потейте и не лузайте даже в турбо. Он даже вхс до хс слить смог)

: Самое забавное что челики не понимают того что рейтинг зависит от привязки к железу, либо от винрейта. Челы у которых привязано железо сразу получают вхс и играют с дивайнами/титанами.

Мукас до недавнего времени калибровался на 2800 птс, он не сильный игрок, он просто абузит ботов на Индии и набивает им винрейт! А теперь обьясните мне господа знатоки, что же произошло такое с Мукасом что он откалибровал 5к аккаунт? Спустя пару недель из 2800 игрока в 5к бога превратился? Он просто взял и заабузил винрейт, всё.

: 7 калибровочная (иду 6-1)

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

: А что если просто апнуть себе ммр? Не пробовали? Вот поэтому тут много тем на хай ммре про акбаеров. Почему вы считаете, что на 5к будете играть лучше, если вы не способны даже на 3к в соло выиграть? На 3к ведь можно под пивас и сирик выигрывать, изредка разворачивая доту для изи килов.

: Здравствуй mukas, такой вопрос, стоит ли до калибровки нью акка играть в пати, а так же во время калибровки, если можешь объясни как это влияет  (Соре если уже отвечал)

: Первые 10 игр желательно соло, чтобы набить топ1 урон с максимальным отрывом. или играть с откровенно слабыми тиммейтам в пати где ты без проблем набьешь топ1 урон, после 10ой игры даже желательно играть в пати, т.к. с хорошим пати винрейт выше чем в соло.

На калибровке ммр так же желательно играть с пати, если в пати винрейт выше будет чем ты бы пошел в соло калибровать.

17 Apr 2015 в 21:45

17 Apr 2015 в 21:45 #1

Раздел, в котором Вы находитесь, посвящен обсуждениям показателей личного мастерства игры Dota 2. А именно: рейтинговым играм (ммр, рмм), профилям сайта Dotabuff.com, скилл брекетов и др. Основные положения о подборе матчей и ммр системе Вы можете узнать по адресам:http://dota2-ru.gamepedia.com/Подбор_матчейhttp://dota2-ru.gamepedia.com/Рейтинговая_игра

Ниже я постараюсь привести ответы на самые популярные вопросах об этих показателях. Пожалуйста, ознакомьтесь с ними прежде, чем создавать отдельную тему.

1. В: Сколько нужно завершить игр, чтобы начать калибровку ммр?О:

140 игр. Возможны вариации около этих чисел, это зависит от длительности игры. При наличии баттл пасса и выполнении квестов в нем, будет достаточно около 90 игр.

2. В: Каков минимальный уровень для возможности начать калибровку ммр?О: Нужен 20 уровень профиля Dota 2 (картинка с итемом).

4. В: Кем лучше поднимать («апать») ммр?О: Любыми героями, которыми Вы хорошо умеете играть и готовы самосовершенствоваться. Абуз метовых героев также поможет вам с этим. Для этого Вам может пригодиться статистика с дотабаффа.

9. В: Как поднять скилл брекет?О: Если аккаунт новый, то за первые 10 игр можно поднять скилл брекет, если вносить больше всех урона. После 10 игр появляется скрытый ммр и тогда уже скилл брекет поднимается за счет побед.

10. В: Какой должен быть лвл профиля доты чтобы начать калибровку сезонного ммр?О: Требуется 20 лвл профиля доты чтобы играть в сезонном ранкеде.

11. В: Какой максимальный ммр можно получить на сезонной калибровке?О: 4999 ммр.

12. В: Что нужно для того чтобы заменить основной ммр сезонным?О: Нужно сыграть 40+ игр (с учетом 10 калибровочных) в сезонном ммр.

13: В: Могу ли я заменить только соло ммр на сезонный а пати ммр оставить?О: Да. Можно заменить только соло ммр или только пати ммр или все вместе.

14. В: Когда можно будет заменить основной ммр сезонным?О: После окончания действия компендиума.

На этом пока все. Список будет дополняться.

Содержание
  1. Very High Skill и Normal Skill
  2. Вери хай скил это сколько ммр?
  3. Normal Skill/High Skill/Very High Skill
  4. Normal skill, hight skill, very hight skill это сколько ммр?
  5. Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?
  6. Как подготовить аккаунт к калибровке?
  7. Как же попасть в Very High Skill Bracket?
  8. Мидерами, керри или саппортами?
  9. Как заслужить Very High Skill?
  10. Как работает калибровка Dota 2 и что на неё влияет?
  11. Итак, как работает новая калибровка?
  12. Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча.
  13. Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат
  14. Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча
  15. Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко
  16. К чему привязывается скрытый рейтинг
  17. Как получить ВХС в Dota 2
  18. Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС
  19. Как давно убрали границы в 3500?
  20. Уровень игры
  21. Средний ммр, дотабафф и вхс?
  22. Дотабафф очень высокий уровень что значит
  23. Skill bracket в дотабаффе

Very High Skill и Normal Skill

14 Jul 2015 в 14:26

14 Jul 2015 в 14:26 #1

Ребзя,че эт такое?если какие нибудь отличия от игры на высоком и нормальном скиле?и как собственно получить его

14 Jul 2015 в 14:29 #2

Это уровень твоей игры. Чем лучше играешь, тем, соответственно, выше твой скилл. Разница между нормалом и ВХС огромная. Поднимать сложно. Должно быть хорошее КДА, Хиродемедж, ну, и вроде винрейт.

14 Jul 2015 в 14:30 #3

Винрейт нет.Все дело в рейтинге чем он выше тем лучше

14 Jul 2015 в 14:33 #4

В скрытом рейтинге. Твой нынешний никак не влияет, если играешь в анранкед.

14 Jul 2015 в 14:36 #5

Дело точно не в кда и не в винрейте, у меня винрейт 65% и у меня просто хайскилл. (в обычном пабе) А вот в ранкед матч мейкинге да. Всё, что ниже 3500 ммр это нормал скилл, до 4500 ммр хай скилл, дальше вери хай скилл. (Сейчас у меня 3100 ммр) http://www.dotabuff.com/players/117825701

14 Jul 2015 в 14:37 #6

просто скилловый должен быть.много играй.на узком пулле героев.будет вхс

14 Jul 2015 в 14:38 #7

спасибо,а можно дотабафф где вхс?и желательно мало игр

14 Jul 2015 в 14:38 #8

http://www.dotabuff.com/players/229417599.как бы ужасно не отыграл всгеда даёт вхс. мне нужно отыграть ужасно,фидить,ливать,мб дадут хс

14 Jul 2015 в 14:38 #9

С 3700 ммр мне отмечает матчи как vhs. Что я делаю не так?

14 Jul 2015 в 14:39 #10

3700 + уже вхс если я не ошиюась)

14 Jul 2015 в 14:41 #11

на лине квопе поиграй.если не стошнит.изи вхс.просто больше экшена.лотар,блинк,еул для изи киллов

14 Jul 2015 в 14:44 #12

ВХС начинается с 3700. Знаю на своем опыте, т.к. поднимал с 2800 до 4300 и наблюдал за скилл брекетом.

14 Jul 2015 в 14:47 #13

Я с трудом понимаю, как дотка определяет скилл брекет. Даже если я катаю на паджике, не попадаю хуками и меня репортит вся команда, мне на новом аккаунте дает как минимум hs, а обычно vhs (пробовал несколько раз). И даже когда кажется, что хуже меня уже нет, в normal skill упасть все равно не получается. Расскажите, как вы этого добиваетесь?

14 Jul 2015 в 14:50 #14

стаж игры 6 лет играю в доту.вряд ли человек будет безнадежён за такое время)

14 Jul 2015 в 14:55 #15

Чтобы получить изначально хороший рейт нужно иметь высокий кда и хиродмг. Чтобы перескочить на следующий уровень скилла в анранкеде, нужно как и в ранкеде апнуть рейтинг, то есть нужно побеждать чаще, чем проигрываешь.

Вери хай скил это сколько ммр?

11 Nov 2015 в 22:18

11 Nov 2015 в 22:18 #1

Вери хай скил это сколько ммр?

11 Nov 2015 в 22:19 #2

11 Nov 2015 в 22:46 #3

11 Nov 2015 в 22:48 #4

11 Nov 2015 в 22:49 #5

Могу рассказать на изичах.

11 Nov 2015 в 22:50 #6

расскажи, скорее 3500, если вообще не 3

11 Nov 2015 в 22:51 #7

Ты уже полез в психологический ммр.

11 Nov 2015 в 22:51 #8

11 Nov 2015 в 22:52 #9

11 Nov 2015 в 22:52 #10

11 Nov 2015 в 22:52 #11

3700 с копейками начинается вхс( поверь мне,я с 3100 до 4000 набирал,и точно заметил когда наступил этот момент)

Normal Skill/High Skill/Very High Skill

12 Apr 2015 в 07:35

12 Apr 2015 в 07:35 #1

Какие диапазоны по рейтингу у этих обозначений.

12 Apr 2015 в 07:38 #2

12 Apr 2015 в 07:39 #3

12 Apr 2015 в 07:39 #4

12 Apr 2015 в 07:41 #5

Вопрос был о числовых значениях, а не о магии оценки «скилла» в доте.

12 Apr 2015 в 07:41 #6

Ахахах. Отличная шутка. Расскажи мне тут.

12 Apr 2015 в 07:41 #7

Нормал до 3к. Вери хай от 4к (или около того).

Ясно. Увезите этого человека.

12 Apr 2015 в 07:42 #8

12 Apr 2015 в 07:43 #9

скилл брейкет не измеряется ммр.

12 Apr 2015 в 07:54 #10

12 Apr 2015 в 07:56 #11

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

12 Apr 2015 в 08:02 #12

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

12 Apr 2015 в 08:06 #13

Зачем пруф, если в ММР’e и обычном мачмейкингу идут 2 разных брекета.

12 Apr 2015 в 08:08 #14

12 Apr 2015 в 08:11 #15

54% ммр 4к+ но у меня нормал скилл брекет. От чего же оно зависит, м?

12 Apr 2015 в 08:12 #16

так что если речь идет о брекетах в ММР, то возможно там и действуют ваши диапазоны. но в анранкеде свои показатели и все по-другому.

Normal skill, hight skill, very hight skill это сколько ммр?

17 Mar 2015 в 14:44

17 Mar 2015 в 14:44 #1

17 Mar 2015 в 14:46 #2

17 Mar 2015 в 14:46 #3

17 Mar 2015 в 14:46 #4

17 Mar 2015 в 14:47 #5

17 Mar 2015 в 14:48 #6

хотя меня, с моими 3500 кидало на вери хай

17 Mar 2015 в 14:49 #7

17 Mar 2015 в 15:25 #8

17 Mar 2015 в 15:27 #9

Это потому, что игроков не хватает на очень высоком уровне

Skill Brackets Explained in General Discussion

Ever wondered why you have a skill bracket under most matches you play that look like this?

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

The reason for this is Dotabuff takes the average skill of a match from the Dota API algorithm that labels the skills of these matches.

What are the cutoffs for these skill brackets?
Normal Skill — 3200 and under
High Skill — 3200 through 3700
Very High Skill — 3700 and above

Keep in mind that your ranked and unranked matchmaking ratings are not correlated, therefore, you may play at a very high skill level in unranked, but still be placed in high skill matches in ranked since your MMR is 3200-3700.

Why do some of my matches not contain skill brackets?
Link explaining this question better than I possibly could

What will my MMR be after calibration?
The easiest way to predict your mmr is to look at your recent matches skill brackets.

— If your solo queue matches you’re playing tend to be in normal skill, you should expect to calibrate at 3200 or lower.
— If your solo queue matches you’re playing tend to be in high skill, you should expect to calibrate around 3200 to 3700.
— If your solo queue matches you’re playing tend to be in very high skill, you should expect to calibrate at 3700 to 4999. As 4999 appears to be the general cap for calibration rankings.

What is «Hidden MMR»?
I’m not too familiar on this topic myself, so I enlisted the aid of TripleSteal to explain this. Hidden MMR is the rating you’re given in unranked matchmaking, very similar to your ranked rating, except there’s no way to see it. The calibration for this is typically within your first games on a new account and sways very heavily based on your performance. Once this calibration ends, your ranking changes on a game by game basis similar to ranked. So basically raising your rank in normal matchmaking is achieved the same way as in ranked. Your solo hidden mmr, party hidden mmr, solo mmr, and party mmr, are all unaffected by each other. When you start calibrating your ranked mmr, you start at your hidden ranking.

How can I raise my calibration rating?
The most important games are most likely your games pre calibration. As the game has generally gotten a feeling for what mmr you’ll be at already. The calibration games are just confirming your skill level. A good tip to raising your calibration rating is raising your general stats such as gold per minute, experience per minute, hero damage, tower damage, hero healing, and obviously winning

I’m normally in Very High Skill solo but play Normal Skill games with friends. Why is this?
When you’re partied with people of various skills, it’ll average your rankings and put you somewhere in between the two. So if you’re 4,000 mmr and your friend is 3,000, you’ll get sent into a 3400-3600 match.

How do I get better?
There are plenty of ways to improve your game:
— Watching replays and analyzing your mistakes and what you could improve on is a good idea
— Watching professional matches and learning what players do there and why
— Watch joinDOTA matches Watch BeyondTheSummit matches
— Getting a coach is also very useful, as they can find mistakes you don’t realize you’re making and help you fix them. It could even just be a friend that you ask for guidance.
— Find a coach on DotaCoach
— Pick a small set of heroes for each position to focus on to improve at the general position. Such as choosing 3 mid heroes, 3 offlaners, 3 supports, and 3 carries to master

Feel free to link people to this thread who ask about skill brackets now 😀

All I gotta do is put my mind to this shit, goddamn!
Cancel out my ex, I put a line through that bitch
I like all my S’s with two lines through them shits
Everybody tryna fuck you but I’m fine with that shit
I never mind, girl that’s just you
I know you work hard for your shit
You know they gon’ hate
Just don’t play no part in that shit
They should call me James
Cause I’m goin’ hard in this bitch
We’re just so much smarter than them
Maybe I just needed you around me
Drank a lot tonight, I know
She can drive your car and you can roll
Take you where you wanna go
First off, I’ma start by sayin’ this
Goddamn, goddamn

it might be reasnoable to attach some parts that would answer questions like «how the calibration works, what is hidden mmr, how are party/solo ranked/unranked mmrs linked to each other, how do I get better» and then stick the thread.

I’ll get working on it thanks man!

1)say you’re a normal skill player who starts to play ranked and calibrates at 1500. If you slowly climb in your ranked matches and get to 4000. You’ll be playing very high skill ranked games, but if you go back to normal unranked matches, you’ll still be playing in normal skill matches there.

explain the explanation lelkek

the nominal cali cap is 4999 tho, but going beyond 4.5-4.6 doesnt rly correlate with ur skill, rather than with the knowledge of some calibration mechanics, which im personally not aware of.

Good shit, that’s mah boy!

wp salza that deserve a sticky

also i love u and i miss u

^you can leave dota, but you cant make dota leave ur heart

wow triple such a romantic russian

i used to have a boner wvery time i saw ur old yellow profile pic, and now i cant even recognize u fast enough :/

Too much KappaPride going on here, i’m out. Keepo

Quote from the link:
«The API for skill is really bad. Basically you can ask for the last 500 matches by match ID for each skill (1,2,3). However they won’t show up until the match finishes and since match ID is assigned prior to the match, long matches tend to disappear from the queryable range before they show up.

Result? Long games and normal skill matches (there are more of these so the availability window is shorter) are more likely to not have skill data available.»

im going through an identity crisis

i want to calibrate in 3k+ party

^
Your rating and your friends rating is averaged, giving you people in the middle of your two skills. So basically, if you’re 4k and he’s 1k, you’ll be playing 2.5k matches. If you want to calibrate higher, play with better people.

if i play with 2k/3k i will become 2k or 3k too sir/maam?

If you play with good stats, you’ll be higher than your friends due to your initial rating, if you play with lower stats though, you will probably be ranked near them. One of the dotabuff staff members calibrated a smurf with his girl and only played party up to the calibration. Even though they were in the same games, he calibrated much higher.

edit : I found the blog http://www.dotabuff.com/blog/2015-02-13-introducing-your-special-ones-to-dota-2

if my games are less than 20 mins while calibrating can i still get high mmr sir/maam last question..tnx for your kindness
kindly check my dotabuff pls
ps: my last 3 games are with my friends

Since you’re stomping them I don’t see why not. Although it highly depends on what you consider «high mmr» as you’ll most likely get somewhere in the 2.6k-3.1k range for party at your rate.

how can i get in much higher than what you’ve said sir?we change our gamestyle or nah? my party tbd is 3 win 0 lose

«^you can leave dota, but you cant make dota leave ur heart»

why is my smurf normal skill????

Good thread +2
SEA players read this thread and stop posting about how to get into higher skill bracket it get annoying over time

Please for the love of God sticky this

how is this new information

sending this to the top again haha. added hidden mmr section

Damn you went hard at this thread. Are you trying to be a future moderator of the forum? 😉 lol

Влияют ли игры до калибровки на конечный ММР или же важны только 10 калибровачных игр?

Ответ — да, влияют. Если вы зайдете на популярный сайт статистики Dotabuff, в свой профиль, то рядом с каждой игрой вы можете увидеть Скилл Брекет (Skill Bracket) в котором вы играете. Всего существует три Скилл Брекета: Normal Skill, High Skill и Very High Skill.Если к моменту калибровки вы играете на Normal Skill, то ваш рейтинг после 10 калибровачных игр может достичь 3500, но вероятнее всего будет ниже. Normal Skill — это все рейтинги, от 1 до 3500 очков, и вы толком не будете знать, на каком именно рейтинге играли, пока не пройдете калибровку и получите свой финальный рейтинг.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Если вы находитесь в High Skill то ваш возможный рейтинг около 4000. Если в Very High Skill — то может получится заработать все 5000, но на это способны только самые сильные и опытные игроки. Стоит заметить что с недавних пор получить 5000 ММР после калибровки практически невозможно, максимум, который получается выбить, колеблется в районе 4800 ММР.Теперь можно смело заявить, что игры до калибровки также очень важны, если будете отыгрывать их плохо — то на высокий рейтинг надеяться не стоит. Вывод — нужно потеть и выкладываться на максимум в каждой игре.

Как подготовить аккаунт к калибровке?

Участвовать в рейтинговых играх нельзя, если уровень вашего аккаунта ниже 13-го. Поэтому, прежде чем приступить к калибровочным играм, вам придётся отыграть около 50 матчей в обычном матчмейкинге. Но не старайтесь пройти их как можно скорее, не сильно стараясь или даже сливая игры, дабы побыстрее закончить. С самой первой игры система уже начинает просчитывать ваш рейтинг, и каждая последующая игра будет влиять на него немногим меньше, чем калибровочная. Поэтому отнеситесь к этому серьезно уже с самого начала.

Если вы читаете данную статью уже после того, как получили 13-ый уровень, и сыграли большинство матчей абы как, попробуйте всё же пройти калибровку, но не сильно надеясь на высокий результат, после чего попробуйте начать сначала, зарегистрировав новый аккаунт.

Как же попасть в Very High Skill Bracket?

В Доте существует как бы две калибровки, одна всем известная калибровка в рейтинг, а другая калибровка на старте, которая изначально определяет вас в ваш Скилл Брекет. Первые игры вы играете либо вообще без Скилл Брекета, либо в Normal Skill, так или иначе эти игры очень важны. Через какое-то время, в зависимости от ваших успехов, система либо оставляет вас в Normal Skill Брекет, либо перемещает в High или даже в Very High.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Также следует знать, хоть и рейтинга у вас еще как будто бы и нет, но на самом деле он есть, просто до момента калибровки он держится системой в секрете. По этому несколько первых игр также очень важны для калибровки аккаунта, как и настоящая калибровка, которую вы будете проходить в конце.

Мидерами, керри или саппортами?

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Существует еще один миф о том, что саппортами калиброваться не имеет смысл, и вы, скорее всего, получите не больше 2к рейтинга, оставшись не у дел. Другое дело — мидеры или, в крайнем случае, керри. Попробуем разобраться в этом и объяснить, почему же это мнение ошибочно.

В предыдущем пункте мы перечислили ряд параметров, якобы влияющих на рейтинг. Проанализировав, напрашивается вывод, что саппорты не подходят ни по одному из пунктов: они мало убивают, много умирают, почти не фармят, быстро лвл не поднимают — чистейший ужас. Многие подтверждают это, бьют себя в грудь и кричат: «СЫГРАЛ ВСЮ КАЛИБРОВКУ НА САППОРТАХ, ТАЩИЛ КАК МОГ, НО У МЕНЯ 1234 ММР. ПАЦАНЫ, ЭТО ЖЕСТЬ, САППОРТАМИ ММР НЕ НАБЬЕШЬ». Но «играть саппортами» для многих сродни быть женщиной: «Я рождена для любви!». Так и в Доте: пикнул саппорта — радуйтесь, смертные, я снизошел к вам. Никого уже не интересует то, как этот саппорт вардит (а делает ли он это вообще?), как он помогает, правильно ли роумит или просто делает вид, в конце умирая под крики «Я УМЕР РАДИ ВАС, КОМАНДА. Я — ХОРОШИЙ САППОРТ». Если же умереть просто так не получается, он считает своим долгом самому прыгнуть на амбразуру, ведь негоже хорошему саппорту по карте бегать: не сидел в таверне — не саппорт. В общем, надеюсь, вы уловили ход моих мыслей.

Выводы: калиброваться можно на любой роли, и всё зависит от вашего умения играть, а не каких-то статистик типа хиро дамага.

Как заслужить Very High Skill?

Наверно многие слышали про Фэнтези Поинты, особенно это знакомо тем, кто следит за профессиональными турнирами в Dota 2, но не многие знают что эти же Фэнтези Поинты начисляются абсолютно каждому игроку во всех играх. Убедится в этом вы можете запустив любой реплей своей игры, и в списке слева выбрать вкладку «Фэнтези-очки», у вас появится таблица с Фэнтези Поинтами. Фэнтези Поинты довольно точно отражают на сколько хорошо или плохо вы отыгрываете игру (точные формулы начисления Фэнтези Очков вы можете найти в интернете). При игре на разных ролях очки начисляются по разному, но в целом система достаточно хорошо определяет ваши верные и неверные действия. Вам нужно стараться иметь хорошие показатели KDA (Убийства/Смерти/Помощь), хороший урон героя и высокие показатели GPM (Золота в минуту) и XPM (Опыта в минуту).Из этого понятно, что держать свои показатели на должном уровне легче всего играя за Керри или Соло героя, чем за Саппорта. В этом отношении система немного некорректна. Еще один важный момент, ваш Вин Рейт (Win Rate — Доля побед) в первых играх практически не важен, необходимо держать ваши личные показатели на высоком уровне. Если система изначально определила вас в Normal Skill — не стоит расстраиваться, если вы уверены что достойны играть в Very High, то вы без труда в него попадете.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

После начального распределения правила немного меняются. Теперь Вин Рейт также имеет значение. По сути игра теперь начисляет и отнимает у вас очки, также, как в рейтинговых матчах, вы получаете около 25 очков за победу и теряете 25 очков в случае поражения, только игра скрывает от вас этот процесс. Если вы будете иметь Вин Рейт 50% — знайте, вы стоите на месте, а если же ваш Вин Рейт ниже 50% — то вы движетесь вниз и хороший рейтинг откалибровать вероятно не получится.Таким способом мы выяснили, что игры до калибровки также очень важны, но и сама калибровка имеет серьезное значение.

Как работает калибровка Dota 2 и что на неё влияет?

Как уже было сказано выше, на калибровку рейтинга влияет не только результат ваших 10-и калибровочных игр, но и все предыдущие в обычном матчмейкинге. Существует также ряд предположений, что влияет на калибровку и последующий MMR:

  • KDA: многие считают, что пикнув Зевса, получив 6-ой уровень они могут спокойно уходить в лес, и нажимать ультимейт по кулдауну, не беспокоясь о выигрыше или проигрыше своей команды. Данная гипотеза была достаточно протестирована и результаты всё же получились неоднозначные, поэтому с полной уверенностью говорить о том, что высокий КДА — залог успеха в калибровке, нельзя;
  • Winrate: как и в предыдущем пункте, многие чрезмерно зацикливаются на винрейте, но и эта гипотеза не подтверждена до конца. Конечно же, если вы часто выигрываете, у вас, скорее всего, высокий скилл и вы многое привносите для победы, но это далеко не первый и не последний фактор, по которому может высчитываться начальный MMR;
  • Урон по героям: из-за этой статистики многие стараются брать кастеров с большим AOE дамагом, как например Zeus, Queen of Pain и пр. Это заблуждение сродни вышеописанному по КДА, и не имеет никаких оснований. Играйте на тех героях, которые привнесут пользу команде, а не будут мёртвым грузом, раз в пять минут набивающих hero damage;
  • GPM (золота в минуту);
  • XPM (опыта в минуту).

Это своеобразных пять (да-да, не три) китов, на которых стоят мифы и иллюзии по поводу калибровки. Но, повторим еще раз, мы не утверждаем, что ни один из этих пунктов не является важным — они так или иначе влияют на подсчёт рейтинга, но не стоит возводить их в абсолют. Самое главное — понимание игры, привнесение пользы в победу команды.

Итак, как работает новая калибровка?

Начнем с моментов, которые можно утверждать наверняка.

Система действительно меняет ваш рейтинг на крупное число (~300) после первого матча.

Это можно увидеть на примере аккаунтов, которые стартовали с 3500. После первой же победы на дотабаффе меняется скилл-брекет – с Высокого на Очень высокий. Достоверно известно, что Very High Skill начинается с 3800.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Матчи в середине и конце калибровки влияют на результат

В старых калибровках до введения системы рангов использовался параметр неопределенности: за первые хорошо отыгранные матчи опытный калибровщик мог подняться сразу на 1000 и даже выше очков. С каждым матчем этот параметр уменьшался, и последняя игра калибровки, как правило, меняла итоговый результат не более чем на 50 очков.

В этот раз параметр, очевидно, не уменьшается, и хороший старт не гарантирует вам серьезного задела. Например, вот этот игрок утверждает, что потерял 800 ММР при результате 5-5 и уверенных победах в первых матчах.

Взгляните также на пример этого аккаунта: старт с 4800, финиш на 4000.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Любопытен вот этот пример: 7-3, старт с 5000, финиш на 5800. Хорошее исполнение старте (4-1) и в конце (2-0). Абандон система не засчитала как калибровочную игру.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Не стоит расстраиваться из-за провального первого матча

Этот игрок получил 900 ММР за результат 7-3: старт с 3200, финиш на 4100. Его аккаунт особенно интересен тем, что на протяжении калибровки он побывал в трех разных скилл-брекетах: Обычном (заканчивается на 3100 – туда его отбросил провальный матч на Аксе и затем на Луне), Высоком и Очень Высоком Уровне.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Но серия поражений на старте отбросит вас очень далеко

Примеры: парень, стартовавший с Ancient 5 и оказавшийся в одном брекете с Legend 1 после старта 1-4. Игрок Ancient 0, который упал до Archon после 0-3. Неизвестно, как эти ребята закончили калибровку и усиливается ли скорость падения по мере растущего лузстрика. Но перестраховаться все-таки стоит: хотя бы для того, чтобы посреди калибровки не ощутить себя в дурдоме среди игроков на тысячу рейтинга слабее вашего уровня.

  • https://trydota.com/1295-kalibrovka-akkaunta-v-dota-2.html
  • https://infodota.com/kalibrovka-mmr-v-dota-2-kak-projti-kalibrovku-i-poluchit-vysokij-mmr/
  • https://m.cyber.sports.ru/tribuna/blogs/midorfeed/1730374.html

К чему привязывается скрытый рейтинг

А вот тут – самое интересное. Грубо говоря – в большей степени, скрытый рейтинг зависит от вашего количества ММР. Т.е., если у вас от 0 до 3000 ММР (в переводе на современные ранги, которые вы можете сравнить в одной из предыдущих наших статей) – то ваш скрытый рейтинг будет уровня Normal. High Skill – вы получите, если ваш рейтинг будет колебаться в районе 3000-3800, а Very High Skill – будет только у игроков, обладающих рейтингом от 3800.

Подводя итог – можно сказать, что скрытый рейтинг – это такой же обычный рейтинг, только менее строгий. Но различия у них есть – и дальше – вы поймете, в чем.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Как получить ВХС в Dota 2

Многие игроки до сих пор считают, что на их рейтинг влияют их КДА и количество урона. Это не совсем верно, а точнее – верно лишь отчасти. В одной из наших статей мы уже писали о том, что влияет на рейтинг и, если вам интересно – можете ее прочитать. Но со скилл-брекетами – ситуация немного иная. На нее влияют фэнтези-поинты, которые также даются вам после каждого матча.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

А раз на скилл-брекет влияют Fantasy Points, то давайте разберем, за что они начисляются, чтобы в полной мере все понять. Это:

  • Количество урона, нанесенного в игре (по строениям, героям и крипам).
  • Сколько ХП вы сбрили Рошану.
  • Количество поставленных и снятых вардов.

Если же вы не знаете, как посмотреть свои фэнтези-очки – просто скачиваете свой реплей и выбираете нужный пункт. Кстати, просмотр своих реплеев полезен еще и другими моментами, о чем мы тоже писали в предыдущих статьях.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

  • https://dota2guru.ru/kak-poluchit-vhs-very-high-skill-v-dota-2/
  • http://indota2.ru/vsjo-pro-njuakki-v-2019-godu/

Можно ли получить ВХС, если тебе дали уже НС или ХС

Чтобы не ходить вокруг да около – скажем сразу, да – это возможно. Но есть одно, но! Сделать это будет намного сложнее, чем сразу получить ВХС. На такие подвиги способны либо поистине крутые игроки, либо же бустеры, которые одинаково выигрывают, что на 2к, что на 5к.

Попросту говоря – если вы сразу начнете с ВХС’а, то у вас будет возможность «поплужить» в играх. Если же вы начнете с низкого скилл-брекета – права на ошибку у вас не будет.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Как давно убрали границы в 3500?

Также мы изменим принцип начальной калибровки для новых аккаунтов, присоединяющихся к рейтинговому режиму. Благодаря новому ограничению на доступ к рейтинговому режиму мы сможем активнее использовать данные ваших игр, чтобы вы получили более точный начальный ранг. Раньше максимальный начальный ранг был очень низким, и мы считаем это ошибкой: из-за неё смурф-аккаунты влияли на большое число игр, прежде чем достигнуть своего актуального ранга, и этого можно было избежать.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Уровень игры

02 Dec 2014 в 08:33

02 Dec 2014 в 08:33 #1

Как определяется уровень игры в дотабаффе? Начинал с обычного, сейчас продвинутый, и сегодня появился сверх-продвинутый. Как измеряется и в чем этот уровень?

02 Dec 2014 в 08:35 #2

В уровне игры. Всё зависит от ваших действий в игре (рандом конечно)

02 Dec 2014 в 08:35 #3

Мне кажется, что эта тема будет бессмертна на этом форуме.

02 Dec 2014 в 08:42 #4

в длинне твоего мужского начала. а вообще поиском пользуйся а вообще это типа ммр

02 Dec 2014 в 08:47 #5

Очень спорный момент, так как в пример приведу свои две последние игры (http://ru.dotabuff.com/players/117008033), я выиграл на сверх уровне, а след катка была на обычном продвинутом, играли одним и тем же пати.

02 Dec 2014 в 08:49 #6

02 Dec 2014 в 08:51 #7

02 Dec 2014 в 08:53 #8

Откуда мне знать, я лишь говорю о том, что если бы я слил катку, на сверх продвинутом — то еще было бы понятно, почему я след. катку играл бы на продвинутом, а так не совсем ясно, что за история. И да, парен что со мной катал, у него вроде 4.5к ммра и его иногда, хоть и редко, но кидает в продвинутой уровень. Причем когда он соло играет.

02 Dec 2014 в 08:53 #9

если у тебя больше 3800 рейтинг то сверхуровень вроде так

02 Dec 2014 в 08:54 #10

как вариант репорт кинули в игре

  • http://indota2.ru/gajd-na-prokachku-novogo-akkaunta-i-kalibrovku-do-6000-mmr/
  • https://trydota.com/1295-kalibrovka-akkaunta-v-dota-2.html

Средний ммр, дотабафф и вхс?

Небольшой гайд о том как проверять ранги в вашей игре:

Не забывайте что у каждого из нас есть аккаунт на Твиче. Ваша задача просто добавить 9kmmr бота на ваш канала и после того как вы нашли игру прописывать в чате вашего канала !gamemedals (показывает медали игроков в вашей игре).

1. Заходите на канал бота (ссылка) 2. Пишите в его чат !join 3. Дальше заходите на свой канал и пишите  !9kmmrbot addacc **Ваш ID из Доты** 4. Во время пиков прописывайте !gamemedals (т.к !np работает только для определения про игроков/игроков помеченных стримером) и вам будут выдавать медали ваших тиммейтов

Естественно, возникает простой вопрос – почему же многие игроки стремятся получить ВХС в игре, если его даже не видно. А разница в 1000 ММР – на таких уровнях незначительна. Согласитесь, подняться с 3000 до 3800 – проще простого, если просто перестать гореть в каждом матче и нормально общаться со своими тиммейтами.

Перейдем к главному. Если вы внимательно читали нашу статью, то помните, что скилл-брекеты выдаются сразу же, в первых играх. Но точного количества – нет, ибо ситуации в матчах могут быть спорными. У кого-то – это 3-4 игры, а у кого-то – все 10.

Т.е. скрытый рейтинг у вас будет еще до того момента, как вы откалибруете обычный ранг. А теперь – смотрите и запоминайте. Чем выше ваш ранг скилл-брекета – тем с более высокого ранга вы начнете калибровку. Соответственно, вы сможете получить максимально возможный ранг, после калибровки, а это 3500 ММР, если речь идет о новом аккаунте. Если же аккаунт старый – то в новом сезоне – вы сможете откалибровать +- 500 ММР к вашему предыдущему рангу.

Дотабафф очень высокий уровень что значит

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Здесь я поясню от чего зависит ммр,что вам необходимо сделать чтобы хорошо пройти калибровку,что такое скилл брекет,какие герои лучше подходят для ммр.

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Нельзя поднять навык выше нормального, можно поднять слишком высоко. Общее обсуждениеSkill Bracket Pathfinder сообщил

Вы все хотим знать от чего зависит хороший ммр,почему кто-то получает ммр больше,а почему у нас меньше,как это исправить,и что нужно делать.

Прежде всего начну с самого понятие ммр:

ММР — (Match Making Rating) Еденица показывающая уровень игры того или иного игрока.

Сейчас многие говорят что ммр не показатель скилла,и я тихо с ними соглашусь.Ммр — это очень грязное число,которое можно получить только,потом,эгоизмом,и нестандартными путями.Самая распространённая проблема сейчас это плохая тима,это ВСЕГДА было большой проблемой,в частности с того момента как дота стала бесплатной.На доту рухнул порыв школьников,которые с криками «Я беру РИКИ» или «ПУДГАА В МИИИД»или же «ИЗИ КАТКА Я ЗАТАЩИЛ» поджигали нам очаги,и мешали серьезной игре.

Чтобы получить ммр,вам нужно сыграть 10 калибровочных игр.

— Смотря на сколько хорошо вы их сыграете, столько ммр вы и получите!

От чего зависит ммр,я расскажу в следующем разделе.

Ммр определяют несколько существенных факторов:

Винрейт — это процент побед в играх,он высчитывается от общего количества игр сыгранных вами.

К примеру вы сыграли 10 игр из них (5 побед; 5 поражений) — ВАШ ВИНРЕЙТ: 50%(9 побед;1 поражение) — ВАШ ВИНРЕЙТ: 90%и т.дВажен винрейт ВСЕХ игр сыгранных до калибровки,так как именно это число будет участвовать в подсчёте ммр.

Скилл-брекет — это неофициальный фактор вашего скилла,показывающий на каком уровне вы играете.Существует 3 вида скилл брекета:1) Normal skill (Нормальный скилл)2) High skill (Высокий скилл)3) Very high skill (Очень высокий скилл)

Нормал скилл — Это уровень почти всех игроков в доту(и школьников) благодая Гейбу в доте нету Low skill.На нормал скилле проходят 75% ВСЕХ матчей в доту

Высокий скилл — Это уровень опытных игроков в доту,те кто умеет не только фанится но и потеть,когда надо убегать,когда надо стилить,и когда надо верить в свои силы и убивать противника.На высоком скилле проходят 15% ВСЕХ матчей дотуЭто кстати и мой скилл брекет,скоро дойду до Very high ^_^

Очень высокий скилл — Это уровень очень опытных игроков в доту,которые знают понятие ПОТЕТЬ,это игры только серьезные,вы должны невероятно потеть,вы должны забыть понятия: ПЛОХАЯ КОМАНДА,вы не должны обращать внимание на плохих игроков,вы должны играть, Убивать,убивать — несмотря ни на что.Так можно получить Вери хай скилл.

Чем выше ваш скилл брекет тем больше шансов получит высокий ммр.

От чего же зависит скилл брекет?

  • КДА
  • Дамаг по герою

Кда и дамаг по герою важен не только в Калибровочных играх но и в скилл брекете(для того чтобы его поднять)Вам нужно иметь топовый урон по героям и кда в нескольких матчах подряд,чтобы вы повысили свой скилл брекет.

КДА — это анаграмма английских слов Kills,Deaths,Asissts(Убийства,смерти,помощь) — Это ЧИСЛО определяющая вашу ПОЛЕЗНОСТЬ в 1 матче,оно высчитывается путем:

Убийства + Помощь / Смерти

Вы убили 10 игроков в матче,умерли 4 раза,и помогли 6 раз — Получается 10 + 6 / 4

Посчитайте кда в этих примерах если хотите(16/8/12)(8/7/2)(25/3/7)(1/15/3)(10/2/5)(7/3/4)

По законам математики,вы можете понять чтобы получить кда 5+ вы должны МЕНЬШЕ умирать,тоесть вы должны быть предельно осторожны с убийствами и смертями.

Урон по герою — это урон который вы нанесли в сумме всем противникам в определенном матче!

Рекомендуемый урон по герою это 15к-20к

В среднем во всех матчах,урон по герою в среднем это: 9-14к

Важно отметить что после последних патчей,в доте урон по герою считается только в РАДИУСЕ 2000 ЕДЕНИЦ,тоесть вы не сможете брать зевса,и по кд спамить ультой(разве что если вы 1 против 5 в радиусе 2000 едениц.

Урон по герою более приоритетнее чем кда — для скилл брекета

На нём вы также можете посмотреть,самые популярные скилл билды в доте,билды способностей,кто кого контрит,Популярность и винрейт героев,игроков.

Единственное исключение — там нельзя посмотреть ММР(но это не так важно)

Это не пиар ( лол што XD)

Я расскажу САМЫЙ главный минус калибровки,возможно вы о нём уже догадались перечитав факторы ммр’а,к сожалению это так но. в доте. ВЫ НИКАК НЕ ОТКАЛИБРУЕТЕ 4 К ИГРАЯ ЗА САППОРТА

Да саппорты очень важны(Я даже писал руководство о саппортах) но по факту,вы должны иметь хороший кда,а иметь хороший кда за саппорта ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТРУДНО,как я говорил,саппорты часто погибают потому-что у них мало хп,нету столь спасательных артефактов,и цмка легко может стать наживкой для сларка.

Я не хочу сказать что не стоит играть за саппортов на калибровке,оставьте это дело другим людишкам,которые БУКВАЛЬНО отдают свой ммр,что вы получили 5к,поклонитесь им,и целуйте им ноги!

— По факту,вы уже можете понять что для хорошего ммр нужен хороший КДА,Тоесть вам нужно больше убивать и меньше умирать,и это всё сводится к тому,что вам нужны герои КОТОРЫЕ МОГУТ БЫСТРО И ЛЕГКО УБИВАТЬ.

А это такие герои как:

— В калибровке на миду(я понимаю что это эгоистично,занимать мид,не брать саппорта,но это правила ммр,здесь убивать или быть убитым :/)

ВНИМАНИЕ:ЭТОТ РАЗДЕЛ ТОЛЬКО ДЛЯ СУПЕР ПУПЕР ПРО,КОТОРЫЕ ИМЕЮТ ИЛИ ХОТЯТ ИМЕТЬ 5К ММР,И КОТОРЫЕ ИГРАЮТ В ДОТУ БОЛЕЕ 2-3 ЛЕТ,2 МЕСЯЧНЫЕ ШКОЛЬНИКИ КАТАЮЩИЕ НА ПУДЖЕ С ДАГОНОМ ПРОСИМ ПОКИНУТЬ СТАТЬЮ,ВАМ ЕЩЕ РАНО СЮДА СМОТРЕТЬ!

— Если вы играете калибровку,вам уступили мид,вы взяли тинкера,инвокера или кого нибудь еще.

Вам нужно соблюдать несколько правил для того чтобы выиграть:

  • Несмотря ни на что,ТАЩИТЕ..если вы знаете что ваша команда сосёт,придите к ним на лайн,если школьники матерятся в чате,или в микро — замутьте их.ВЫ НЕ ДОЛЖНЫ ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ НА ЭТО,ВЫ ВЫШЕ ЭТОГО,ВЫ БОГ!Не обращать внимание на отвлекающие факторы,это ключ к победе,ни смотря ни на что,вы должны тащить!
  • Общайтесь со своей командой,это важный ключ к победе,и правильной засаде!
  • Шугайте противников! Покажите какой вы бог,что у вас всё под контролем.
  • Если вы мидер,ходите ганкать! Вы должны стать авторитетом в команде на ближайшие 40-50 минут!
  • Всегда верьте в свои силы,и не переоценивайте их! Сначала 7 раз отмерь,и 1 отрежь!
  • Если у вас не покупают куру,купите её вы!Она вам тоже нужна будет!
  • Хватит ныть что вы невидите противника,ВЫ СЕБЕ САМИ ОБСТАНОВКУ СОЗДАЕТЕ!Вас хукает пудж на миду? Купить этот тупой вард и поставьте его!Вы сами СОЗДАЕТЕ УСЛОВИЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ(Если нету саппортов в тиме)
  • Несмотря на то что вы бог,не будьте высокомерным,ваша команда это тоже люди.и если они родились,значит они всё еще нужны для чего-то на этом свете! BibbleThump

После калибровки,действуют абсолютно другие правила,все понятия и принципы отпадают,когда вы откалибровали себе 1,2,3,4,4.5 к ммр,вам надо ТОЛЬКО выиграть игру

— За победу в игре вы получите +25 ммр-За поражение в игре вы лишитесь -25 ммр

Также иногда система вольво может выдасть вам: +5,-40,+14.+5 +14 -40 Дают в зависимости от того сколько ммр у врага в среднем и сколько у твоей командыЕсли у врага допустим на 100 больше среднего дают примерно +18-20 или -30-32

На самом деле,чтобы получить ммр действительно нужно лишится такого понятия как фан!

Если какой нибудь Артизи,с 8 к ммр,калибрует ммр на новом акке,то он может фанится.

Вы можете подумать что я эгоистичный убл**ок который ненавидит саппортов. на самом деле это не так,это ЗАКОНЫ ммр,

Главный девиз ЗДЕСЬ:

Здесь убивать,или быть убитым

Skill bracket в дотабаффе

Если игрок еще не откалибровался в рейтинговой системе доты 2, то ему недоступен ранг. Однако есть способ, что позволяет с помощью стороннего ресурса определить примерный уровень игры, на который претендует пользователь. Этим способом также пользуется твиноводы, что создают и калибруют новый аккаунт. Нужно это в первые 100 игр для открытия рейтинга, когда требуется контроль за уровнем игры, чтобы получить максимальный рейтинг первичной калибровки. С помощью сервиса dotabuff можно узнать, какой примерно Skill Bracket используется при подборе игры на вашем аккаунте.

Всего в доте есть 3 уровня игры. Сделано это было для ускорения поиска игры в внерейтинговых матчах. И для того, чтобы подбирать более-менее равных по уровню скилла тиммейтов и оппонентов. Вот все известные уровни игры, или Skill Bracket:

  • До 3000 рейтинга – Normal Skill, нормальный уровень.
  • 3000 – 3500 рейтинга – High Skill, продвинутый (высокий) уровень.
  • Более 3500 рейтинг – Very High Skill, очень высокий уровень.

Разброс в 500 рейтинга для высокого уровня игры объясняется тем, что у кого-то переход может произойти только на 3300, а у кого-то на 3000. Каждый игрок имеет разное умение, и поэтому помимо классических рангов и рейтинга есть скрытая система подсчета, что и определяет skill bracket для подбора тиммейтов.

Опытные игроки тщательно следят за этим показателем в дотабафф, так как изменение его резко улучшит или ухудшит качество игры, так как разница между игроками тут ощущается крайне резко.

Новости:  В Снг доте есть шкафчики
Оцените статью
Dota Help