немного о ммр в доте

Немного о ММР в Доте Дота

Актуально с 17.01.2020

Valve:
«Мы убрали из игры разницу очков MMR, которые пользователь мог получить или потерять по итогам матча. Это значит, что теперь в ладдере больше не будет таких ситуаций, когда за победу игрок получает +10 MMR, а за поражение теряет -40 MMR.

Вместо награды +25 MMR за победу теперь в одиночном матчмейкинге пользователи будут получать +30 MMR, а в групповом — +20 MMR. Мы считаем, что в одиночном ладдере можно лучше оценить качества игрока, поэтому готовы поощрять его большим количеством очков.

Мы убрали быстрый и медленный поиск матчей, заменив их на классический матчмейкинг и поиск по ролям. Чтобы получить доступ к поиску по ролям, нужно заработать жетоны. Их будут давать за матчи, в которых пользователи выберут все роли одновременно.

В классическом матчмейкинге не будет возможности выбрать роль. Мы пошли на такой шаг после того, как быстрая и медленная очереди не принесли желаемого результата. Нам кажется, что новая система будет более честной к игрокам. Если вы хотите получить преимущество за счет игры на какой-то одной роли, вам придется отыграть на других позициях тоже. В ином случае вы можете играть классический матчмейкинг, в котором выбора ролей нет вовсе».

Roles and LanesFrom Recently Analyzed Matches

44% Off Lane

25% Mid Lane

23% Safe Lane

50% Safe Lane

20% Off Lane

0% Mid Lane

Most Played HeroesAll Time

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Latest Matches
3,290 Arbitrary PointsRecent Achievements

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Activitylast 3 months
Lifetime StatsAll Time
FriendsThis Week
AliasesSTEAM_0:0:67936537

Узнаем ранги после обнуления.

Пятый рейтинговый сезон стал последним в Доте. Теперь MMR сбрасывается только по желанию игрока. Раз в год мы можете активировать перекалибровку и после десяти игр получите новый ранг. Мы сделали примерную таблицу, чтобы вы всегда знали, сколько ММР теперь нужно до нового ранга.

Смотри киберспортивные матчи онлайн и в записи здесь!

Делай прогнозы на The International и выигрывай крутые призы: арканы, деньги и даже Dragonclaw Hook

В среднем до новой звезды требуется 150 очков – это равноценно по сути пяти победным играм. За выигрыш без пати дают 30 MMR, в пати – 20 MMR. За поражение снимают столько же. Чтобы забустить ммр с рыцаря до героя, понадобится 770 очков, как и с властелина до божества.

В сравнении с прошлой системой количество очков для рангов изменилось в среднем не сильно:

  • Рекрут – на 50-70 MMR больше для апа звезды.
  • Страж – на 30-100 MMR больше для апа звезды.
  • Рыцарь – на 50-100 MMR меньше для апа звезды.
  • Герой – на 20-220 MMR меньше для апа звезды.
  • Легенда – на 200-320 MMR меньше для апа звезды.
  • Властелин – на 260-400 MMR меньше для апа звезды.
  • Божество – на 180-500 MMR меньше для апа звезды.

Граница будет меняться в зависимости от средних показателей по миру: теперь если вы опуститесь на более чем одну звезду от нынешнего ранга, ваша медаль изменится.

Также Valve ведет войну с абузерами: каждый игрок в пати, включающем в себя игрока ранга Divine и Immortal, будет оцениваться матчмейкингом равным высшему рангу в этом пати.

Сколько рейтинга у вас теперь? Рассказывайте в комментариях.

Здесь – таблица рангов прошлого сезона. Сравните свой ммр

Рекордсменка Доты: ей 39 лет, сыграла больше 20к матчей. Она называет игру своим домом, а бан аккаунта сравнивает со смертью

Немного о ММР в Доте

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 08:00. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 11:05. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

DPC ЮВА 2023: Tour 1 — Division 2. 14:02. Идёт

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BTS Pro Series S14: SEA. 12:03. Идёт

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BTS Pro Series S14: SEA. 15:00. Не начался

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 03:05. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 03:41. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 03:41. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 04:00. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 04:00. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

BLAST.tv Paris Major 2023: American RMR. 04:10. Завершен

Немного о ММР в Доте

Немного о ММР в Доте

Содержание
  1. Новости
  2. Yatoro: «Один месяц, и мы будем величайшей командой»
  3. Gpk про одинаковую прическу с Сэйвом: «То, что мы похожи, обнаружилось только после того, как я стал очки носить»
  4. Storm про Tundra: «Хочется просто выпрыгнуть в окно от такой духоты»
  5. Loda: «Ваш тиммейт — человек. Он брат, сидящий перед экраном ПК. Он сражается с теми же демонами, что и вы»
  6. Tundra — чемпионы BetBoom Universe, в Hogwarts Legacy добавят мультиплеер, Twitch не будут блокировать и другие новости утра
  7. 🏆 Tundra стала чемпионом BetBoom Universe 1
  8. Gpk о BetBoom: «У нас собрались лучшие игроки региона на своих позициях. Но я не считаю, что у нас какой-то ЧСВ-состав»
  9. За HR на мейджоре сыграет Yuragi (Cyberslovo)
  10. Ramzes666 может выступить за HR на мейджоре (Metaratings)
  11. «Любовь это — хукать ее к себе». Валентинки от BetBoom Team
  12. 5 комментариев
  13. Еще по теме
  14. Cooman о Разоре с Блудстоном: «Сломанный билд. Чисто для #########, чтобы абузить MMR»
  15. No[o]ne и Topson зарегистрировались в одной команде на сайте DPC. Позже к ним присоединились MSS и Нотейл
  16. Рекордсмены The Game Awards: God of War Ragnarok не первая, Elden Ring еле попала в топ
  17. Средний онлайн в Dota 2 за ноябрь составил более 523 тысяч игроков – это рекордное значение за период с мая 2019 года
  18. Более 1 млн зрителей на Twitch и более 20 тысяч на стадионе собрал футбольный матч между контент-мейкерами из Испании и Франции
  19. Новости
  20. Yatoro: «Один месяц, и мы будем величайшей командой»
  21. Gpk про одинаковую прическу с Сэйвом: «То, что мы похожи, обнаружилось только после того, как я стал очки носить»
  22. Storm про Tundra: «Хочется просто выпрыгнуть в окно от такой духоты»
  23. Loda: «Ваш тиммейт — человек. Он брат, сидящий перед экраном ПК. Он сражается с теми же демонами, что и вы»
  24. Tundra — чемпионы BetBoom Universe, в Hogwarts Legacy добавят мультиплеер, Twitch не будут блокировать и другие новости утра
  25. 🏆 Tundra стала чемпионом BetBoom Universe 1
  26. Gpk о BetBoom: «У нас собрались лучшие игроки региона на своих позициях. Но я не считаю, что у нас какой-то ЧСВ-состав»
  27. За HR на мейджоре сыграет Yuragi (Cyberslovo)
  28. Ramzes666 может выступить за HR на мейджоре (Metaratings)
  29. «Любовь это — хукать ее к себе». Валентинки от BetBoom Team
  30. За победы теперь дают фиксированное количество MMR

Новости

Yatoro: «Один месяц, и мы будем величайшей командой»

  

Gpk про одинаковую прическу с Сэйвом: «То, что мы похожи, обнаружилось только после того, как я стал очки носить»

  

Storm про Tundra: «Хочется просто выпрыгнуть в окно от такой духоты»

  

Loda: «Ваш тиммейт — человек. Он брат, сидящий перед экраном ПК. Он сражается с теми же демонами, что и вы»

  

Tundra — чемпионы BetBoom Universe, в Hogwarts Legacy добавят мультиплеер, Twitch не будут блокировать и другие новости утра

  

🏆 Tundra стала чемпионом BetBoom Universe 1

  

Gpk о BetBoom: «У нас собрались лучшие игроки региона на своих позициях. Но я не считаю, что у нас какой-то ЧСВ-состав»

  

За HR на мейджоре сыграет Yuragi (Cyberslovo)

  

Ramzes666 может выступить за HR на мейджоре (Metaratings)

  

«Любовь это — хукать ее к себе». Валентинки от BetBoom Team

  

Читайте новости dota 2 в любимой соцсети

Немного о ММР в Доте

5 комментариев

1 v 9 и 5 v 5 это разная дота.

5 лет назад Abed взял 10к

А потом был вайп, когда 7к стал максимальным рейтингом

5 лет назад Abed взял 10к

В 16 году миракл брал 9, а когда то и папич брал 7500

5 лет назад Abed взял 10к

При попытке оплаты произошла ошибка

  • Повторить попытку оплаты

Еще по теме

Cooman о Разоре с Блудстоном: «Сломанный билд. Чисто для #########, чтобы абузить MMR»

  

No[o]ne и Topson зарегистрировались в одной команде на сайте DPC. Позже к ним присоединились MSS и Нотейл

  

Рекордсмены The Game Awards: God of War Ragnarok не первая, Elden Ring еле попала в топ

  

Средний онлайн в Dota 2 за ноябрь составил более 523 тысяч игроков – это рекордное значение за период с мая 2019 года

  

Более 1 млн зрителей на Twitch и более 20 тысяч на стадионе собрал футбольный матч между контент-мейкерами из Испании и Франции

  

Новости

Yatoro: «Один месяц, и мы будем величайшей командой»

  

Gpk про одинаковую прическу с Сэйвом: «То, что мы похожи, обнаружилось только после того, как я стал очки носить»

  

Storm про Tundra: «Хочется просто выпрыгнуть в окно от такой духоты»

  

Loda: «Ваш тиммейт — человек. Он брат, сидящий перед экраном ПК. Он сражается с теми же демонами, что и вы»

  

Tundra — чемпионы BetBoom Universe, в Hogwarts Legacy добавят мультиплеер, Twitch не будут блокировать и другие новости утра

  

🏆 Tundra стала чемпионом BetBoom Universe 1

  

Gpk о BetBoom: «У нас собрались лучшие игроки региона на своих позициях. Но я не считаю, что у нас какой-то ЧСВ-состав»

  

За HR на мейджоре сыграет Yuragi (Cyberslovo)

  

Ramzes666 может выступить за HR на мейджоре (Metaratings)

  

«Любовь это — хукать ее к себе». Валентинки от BetBoom Team

  

Никогда не стояло цели апнуть ммр, но всегда хотелось играть с лучшими, против лучших. Например, очень любил и люблю попадаться с каким-нибудь игроком, который собаку съел на условном БХ или Тайде или любом другом герое. Год за годом ммр таки рос. Не потому что я усердно тренировался или производил работу над ошибками. Я думаю игрок это делает на автомате, когда, например, пошел на хг без аегиса, проиграл файт, а затем игру. В следующей игре ты этого делать уже не будешь. Или пошел ломать бараки, не отпушил линии и к тебе на базу нажали телепорт и слопали её быстрее тебя. Примеров может быть множество. В общем, это всё было предисловие к тому, что я составил условный паттерн — лист игроков на каждой ступени рейтинга. Постараюсь больше не затягивать.

3800 — 4500 ММР: Это люди, которые либо уже довольно много играют в доту и выучили «правила» по которым нужно играть, чтобы выигрывать. Они знают как и из чего собираются все предметы в доте, часто экспериментируют сборки и героев на разные роли. Либо это игроки, которые не так давно вошли в доту, но увидели как можно в нее легко побеждать. Условно, посмотрели у какого-нибудь профессионала или стримера как нужно билдить Ланаю в миде и что в какой-то момент уже можно пойти забрать рошана.

4500-5500 ММР: Вот тут прям много «подпивасов» в прямом и переносном смысле. Тут можно встретить и бывших прошников, которые собирают дезоль на цм, и каких-то комментаторов из нынешней студии Фиссура. Многие тут понимают что нужно делать для победы, но делают то, что хотят. И очень много игроков, которые играют в нее «по течению», т.е. не строят картину в голове «что нужно сделать, чтобы победить», а выполняют какие-то паттерны игры. К примеру, кто-то сказал, что во вражеском лесу в данной точке вард стоит, и всё он уже бежит через всю карту со сентрей девардить его. Его больше ничего не интересует в данный момент, он ни о чем не думает. Он идет девардить. Надеюсь аналогию вы поняли.

5500-6500 ММР: Самый ад, который существует в доте. Тут люди уже умеют играть в доту и делают это хорошо. За исключением моментов, когда что-то идет в разрез со стандартной ситуацией. Например, игроку пришлось сесть не на свою роль. И вот этот 6000 нагибатор на хускаре берет девочку-цмочку и вообще неодупляет что это за игра такая дота2. И по моему мнению, это самый токсичный дивизион. У игроков тут как-будто самый ограниченный пул героев. Они и вправду знают как и что на них делать, но если что-то идет не так, они теряются и начинают агрессировать. Ведь в прошлой игре он вынес Пуджа на Хускаре в миду, а сейчас его почему-то уже 3 раза убила Лина. Плюс ко всему тут находятся «молодые дарования», которые за счет огромного количества свободного времени и максимализма начинают быстро обучатся доте и выигрывать, вот только в ментальном плане еще очень сырые.

6500-7500 ММР: Рейтинг, который кишит бустерами и смурфами. Из-за того, что люди тут играют хорошо, тем же бустерам довольно сложно быстро апнуть рейтинг и продать акк. Из-за этого их скорость непрерывных побед падает и им приходится сыграть больше игр, а соответственно и концентрация этих бустеров тут растет. Довольно часто тут можно наблюдать, когда условная Лина имеет стату 25-3-13, вражеский Тинкер 23-1-10, и 8 бедолаг, которые пытаются сделать в игре хоть что-то. Касаемо смурфов, тут можно встретить какого-нибудь условного «DM»`a, который только что откалибровал акк на 7200 и идет вперед к победам, но из-за того что коммуницировать с игроками на 7к птс он не хочет, случаются моменты, где и проиграть за 15 минут можно.

7500-8000 ММР: Не так долго получилось поиграть на этом рейтинге, но в целом игры тут довольно интересные. Конечно никто не исключает амулеты и битые шмотки (они и на 10к есть), но в целом игроки тут стараются, ведь «еще каких-то 500-1000 ммр и можно в NaVi или B8 залететь. Не могу особо выделить какую-то группу игроков. Игры не выделяются чем-то особенным. Возможно тут много людей, которые занимают первые строчки рейтинга по героям (например топ 1 Течес), но из-за того, что кроме как играть идеально на своем герое они на большее не способны, то и прыгнуть выше головы не получается.

8000-9000 ММР: Хай ммр мясорубка. На этом рейтинге размывается баланс сил. Тут у тебя в одной игре может в миде стоять ГПК, в Другой Ларл, а в третей «Нагибатор 228» и Денди саппорт. Из-за того что людей тут уже мало для быстрого поиска игры, разброс авераги очень большой. Одна игра может быть со средним ммр 8200, а другая с 9800. Скорее всего тут сложнее всего апнуть рейтинг, т.к. из-за этой авераги очень большой рандом формирования составов и что работало в одной игре, в другой уже не работает.

Ну на этом пожалуй всё, сорри если где-то душнил. Напомню, что это лишь мое мнение, могу во многом ошибаться. Но это лишь то, что мне удалось пронаблюдать за эти долгие годы игрульки в доту ту.  

Всем доброго времени суток, дорогие читатели! Из-за своей лености и постоянных отговорок самому же себе, мол «ты и так много делаешь, всего не успеть», я постоянно откладывал написание этого блога, несмотря на то, что есть люди, которые очень давно меня об этом просили. И вот меня-таки посетило вдохновение, собрал всю волю в кулак и приступил к написанию.

Не буду ходить вокруг да около, а перейду сразу к делу. Чуть больше года назад я был типичным 4К-игроком, который думал, что всё умеет, но помехой выступают тиммейты. Это всё происходило по той причине, что я слишком много играл и не мог вознестись над собой, чтобы увидеть картину свысока.

Хех, сейчас-то я вырос и уже имею целых 5,5К. Но на самом деле эту разницу в 1,5К MMR я преодолел всего за полгода (примерно с января по июнь этого года), и при этом повысил ещё и групповой рейтинг на 1К. В этот период у меня как раз было достаточно времени, чтобы играть в Доту более 6 часов в день (а это минимум, если хочется добиться каких-то целей, ИМХО). Например, уже два месяца я практически вообще не играю рейтинги, так как занят работой.

Здесь я хочу максимально лаконично рассказать о тех правилах, благодаря которым я стабильно поднимал рейтинг за те полгода, которые мог посвящать Dota 2 более 6 часов в день. Их всего 25 — соблюдение каждого даёт вам +1 к MMR в катке. 🙂

Но для начала поговорим об основе всего. Невозможно добиться чего-то, не поставив перед собой это что-то как цель. Поэтому первое, что вам необходимо — поставить реальную задачу. Например, у меня было непреодолимое желание набить 5К ММР. Я понимал, что для этого мне надо 1000 очков (ЦЕЛЬ). Чтобы добиться результата за 4 месяца, мне в среднем надо набивать по 250 MMR за один месяц. Допустим, я могу играть 20 дней в месяце по 5 рейтинговых игр в день. Значит, моя задача-минимум заключается в том, чтобы 15 дней завершить со счётом 3:2, а ещё 5 я могу проиграть с итоговым результатом дня 2:3 (ПЛАН). Таким образом, в конце месяца я буду иметь желанные 250 очков. Когда у вас есть цель и план — гораздо проще выполнять их, поскольку видишь направление, в котором движешься (ДЕЙСТВИЕ).

Итак, поехали! 25 правил, соблюдение которых поможет вам стабильно поднимать свой рейтинг и добиваться поставленных целей в Доте:

Не стоит ставить задачи, которых вы подсознательно боитесь, то есть чувствуете, что это будет слишком сложно для вас. Например, набить за месяц сразу 500 очков MMR. Тише едешь — дальше будешь. Главное — стабильность.

Ну нельзя просто так брать и поднимать рейтинг, если вы не заслуживаете его. Поэтому всегда стоит развивать и улучшать свои навыки игры. Для этого нам понадобятся следующие пункты.

Не спешите сразу жать «поиск» после очередной катки. Загрузите реплей и внимательно пересмотрите все важные детали!

Поверьте, лучше пересмотреть одну запись и извлечь для себя уроки, заметив слабые стороны своей игры, чем просто сыграть две катки лишь для того, чтобы удовлетворить своё неконтролируемое желание.

Если вы играете рейтинговые игры лишь для того, чтобы просто играть, то у вас никогда ничего не выйдет. Вы должны уметь сказать себе «стоп», если чувствуете, что что-то пошло не так.

Если вас что-то тревожит, вам надо куда-то идти в скором времени или вы банально чувствуете неуверенность — не садитесь играть рейтинг. В ММР’е надо быть всегда готовым на 100% и даже больше.

Создайте себе в Excel таблицу (мой пример), чтобы видеть картину ваших успехов по сторонам, ролям и героям. Также постарайтесь завести дневник, чтобы записывать в него все свои ошибки и крутые фишки, которым хотите научиться. Поверьте, это принесёт очень большие плоды!

Старайтесь никогда не бросаться в бой сразу. Начните свой день с обычной игры, чтобы раскликаться, и только почувствовав себя комфортно ищите рейтинг.

Всегда старайтесь выбирать или своих лучших героев, или «метовых». Ваша таблица в Excel всегда покажет вам реальную картину с винрейтом в рейтинге на каждом из героев. Нет ничего постыдного в том, чтобы играть на 4-6 героях и поднимать MMR.

А вот в конце игрового дня всегда можно зайти в обычный подбор игр и попробовать нового для себя героя, который может в будущем пополнить ваш арсенал. Расширяйте свой пул, но не в рейтинговых играх!

Поражения неизбежны — смиритесь с этим раз и навсегда. Это тоже сторона медали, и без них никуда. Старайтесь просто извлекать уроки, и тогда их количество будет уменьшаться.

Не уподобляйтесь тем безрассудным азартным игрокам, которых потери лишают рассудка, и они готовы спустить весь свой банк. Опять же — поражения неизбежны. Если у вас чёрная полоса — сделайте паузу, посмотрите мотивирующий ролик, например, эмоции игроков после победы на The International.

Поверьте, всем попадаются токсичные игроки. Просто забудьте о них, замутьте. Главное — не обращайте на них внимания. И вообще — следите только за собой. У них своя жизнь, у вас своя.

Что вы делаете сейчас, когда нет игр на про-сцене? Наверняка многие из вас смотрят записи эпических игр с участием топовых коллективов. Вы поймали мысль? Да, они никогда не сдаются. Даже если всё совсем плохо — ищите пути для победы. Если вы рано сдаётесь — вам никогда не достичь вершин, и уж тем более никогда не получить истинное наслаждение от «потных» побед.

Простая истина: хочешь изменить мир к лучшему — начни с себя. Если вы хотите видеть рядом с собой хороших союзников — в первую очередь, сами станьте таковыми. Подбадривайте тиммейтов после ошибок, будьте вежливы и уж тем более не флеймите их.

Не всегда то, что вам говорят тиммейты, — тупой наезд. Поверьте, часто, хоть и в агрессивной форме, ваши союзники могут вам указывать на реальные ошибки. Поэтому всегда спокойно реагируйте на их замечания и ищите в них свои реальные ошибки.

У вас должен быть всегда пустой и чистый стол, а также никаких отвлекающих факторов. Погрузитесь в игру полностью, чтобы никто и ничто не потревожило вас во время игры.

Каждый игрок имеет определённый набор героев, против которых он чувствует дискомфорт. Не стоит их бояться. Пройдитесь по парочке гайдов, а-ля «Полная контра», и увидите, что на каждого крутого бойца найдётся боец покруче.

Всегда в начале матча визуализируйте ход игры и те условия, при которых вы сможете победить. Постоянно думайте, составьте план победы и действуйте согласно намеченному пути.

Если вы хотите поднять рейтинг, одним из лучших и проверенных средств является просмотр записей профессиональных игроков. В период, когда я стремился поднимать ММР, перед сном всегда смотрел записи   в режиме геймплея, то есть «глазами игрока». Это ещё больше меня мотивировало и указывало мне на мои ошибки.

У вас могут быть любимые игроки или кумиры, но не стоит им уподобляться. Миру не надо два Miracle- или два  . Миру нужны личности, которым присущ особый и неповторимый стиль игры, что и выделяет их среди толпы.

Ни в коем случае не стоит засиживаться за компьютером. Даже элементарная пробежка освободит ваш разум от негативных мыслей и позволит вам взглянуть на вещи свысока. Всегда следите за здоровьем и занимайтесь спортом.

Помните, что двигаться к цели — это и есть счастье. Когда вы её достигните, то наверняка поставите новую. Процесс достижения — одно из лучших чувств, которое можно испытать в жизни.

Сохраняйте терпение и помните, что настойчивость всегда приводит к цели. Не дайте никому и ничему помешать вам сойти с рельс. Помните, что каждое незавершённое дело формирует в нас синдром неудачника.

Помните, выбор всегда за вами. Никто другой кроме вас не решает быть ли вам уткой — купаться в своём болоте, или же орлом — покорять новые вершины.

За победы теперь дают фиксированное количество MMR

В сегодняшнем обновлении разработчики внесли ряд важных изменений в систему матчмейкинга Dota 2. Во-первых, теперь за победу или поражение в матчах будет даваться или отниматься фиксированное значение рейтинга:

Мы убрали плавающее значение MMR, которое можно получить или потерять за матч. Это значит, что больше не будет матчей с такими результатами, как +10/-40 MMR.

Вместо 25 MMR за матч, за победу в одиночных играх теперь будут даваться фиксированные 30 MMR, за групповые – 20 MMR. Мы больше уверены в том, что игрок окажет больше влияния в матче, когда он играет в одиночку, а не в группе, поэтому мы готовы изменять рейтинг быстрее или медленнее в зависимости от этого.

Во-вторых, Valve убрали из игры понятие быстрой и медленной очередей, заменив их на матчи с возможностью выбора роли и без нее:

Мы убрали быстрый и медленный поиск, заменив их на классический рейтинговый матч (Ranked Classic) и поиск по ролям (Ranked Roles). Чтобы получить доступ к поиску по ролям, вам, как и прежде, нужно получить жетон – т.е. сыграть матч, выбрав при поиске все роли одновременно.

Медленный поиск сменился на классический рейтинговый матч, который не позволяет вам выбрать роль. Мы пошли на такие изменения, поскольку идея быстрой/медленной очередей оказалась безуспешной с точки зрения качества игр. Медленный поиск длился немного дольше и затем порождал очень низкокачественные матчи на весь пул игроков.

Мы думаем, что это справедливое требование: если вы хотите получить преимущество, играя на определенной роли, вам нужно внести свой вклад в систему матчмейкинга, иногда играя на других ролях, или вовсе играя без возможности выбора роли, как в прошлые годы.

В сегодняшнем патче разработчики также добавили в Dota 2 новые звуки для нейтральных артефактов, обновили ряд испытаний в Dota Plus и незначительно улучшили модели двух персонажей.

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе ВКонтакте!

Новости:  Плюшевая таблетница
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий