нетворкинг в доте и что такое Дота и как она работает в нетворкинге

Как иметь хороший нетворс.

Играю на 4 и пятерке. Скупаю все сентрики, дасты и смоки. На лайн покупаю мноого расходников. Фармить не успеваю. Варды ставлю и снимаю. Учавствую в драках постоянно. А потом жалуются что я бомж. И у меня мало шмоток. Что делать ?

Пикать нормальных героев, которые могут иметь нетворз.

Тебе же написали, которые могут иметь нормальный нетворс.

Найс. Всё понял. Проблема решена. Спс. Тему клоз.

Которые могут быстро фармить: джакиро, цм, шаман и т.д. Но опять таки многое зависит от твоего геймплея и того насколько жадно ты играешь.

Виверна самый сломанный герой на саппорте, не знаю есть ли герои лучше.

, но на них много практики нужно.

Я плохо контролю. Я старый уже для доты. К тому же пять лет не играл. А ща жизнь так сложилась что много времени дома сижу. Не работаю. На пособие живу. Вот решил в доту вернуться.  Вот на ком я играю https://www.dotabuff.com/players/1427956089

В таком случае играй теми героями на ком больше нравится и не обращай внимания на высказывания тиммейтов.

Ок.  Просто хотел импрувнуться немного. Тяжело ща играть, дота раньше проще была. У меня 4200 было когда ммр появился. Мне кста 30 лет.

Модератор других игр и разного

Фига, прям человек-расходник

И такие бывают, однако

На 4 пикай героев, которые могут быстро убрать пачку. Например, на таймере 50 секунд, а лесной спот неподалеку уже никем не будет зафармлен. Его можно стакнуть и получить копеечку (или забрать самому). Или враги пушат вышку, а ваш керри/мид решил, что дефа не будет и сплитит уже вражескую вышку на другом конце карты — самое время кинуть какой-нибудь спелл из кустов в крипов: и пуш замедлишь, и денежку возьмешь.

Героев на 4ю позицию (с перечисленными опциями) могу посоветовать таких:

С пятеркой сложнее, так как от 5ки урона обычно не ждут, а значит и скилов чтоб прям пачку забрать у нее нет. Но и среди героев на 5ю позицию в целом можно рассмотреть:

— всех крипов не обещаю, но пару-тройку с большого расстояния можно забрать

Спасибо. Ща катну на зевсе. Катку отпишусь как получилось.

добивать крипов которых пропускают твои коры, не стесняться отпушить лайн если некому.

Какой смысл слушать что рыгают тиммейты? Пусть следят за своим нетворсом, ты не Керри что бы с тебя за нетворс спрашивать.

А берется он с убийства крипов

Поэтому при любой возможности их надо бить (кроме лагеря кобольдов)

Покупать варды на 4ке? Ты раб? Зачем ты это делаешь?

Уважаемые люди берут Варды на любой позиции в пабе. Надо вижн и тиммейты не ставят? Взял — поставил. Знаешь где у врагов вижн? Мимо идёшь и сам ломаешь с профитом в виде голды и экспы. В чем проблема-то?

Я всегда так играл. Хочу выигрывать.

Вот катка на зевсе. Все варды брал я. И смоки что бы вардить. https://www.dotabuff.com/matches/6739669374

Играли без пятерки. я был четверкой по совместительству пятеркой

Когда ты закупаешь ману и хил кору, он перестаёт ценить ресурс и проигрывает его, относясь к тебе, как к портативному фонтану. Шёл он лесом.

Хочешь выигрывать — готовься решать тимфайты. Целуя задницу фармилам ты решишь лишь какая из ЧСВ-свиней будет тебя чуть-чуть меньше, чем остальных оскорблять

я кору не даю практически хилок. Просто спамлю скилами. Я свой лайн чаще всего выигрваю. Стараюсь не фидить

кстати дазл, на котором у тебя большинство игр,  отлично фармит пачки через первый+ульт

Сегодня Дота 2 является одной из самых популярных многопользовательских онлайн-игр. Однако, как и во всех сетевых играх, существует некий показатель, который называется «нетворк». Что это за показатель и как он влияет на игровой процесс?

Нетворк – это время, которое требуется, чтобы передвинуть информацию от компьютера игрока до сервера и обратно. Если нетворк высокий, то это означает, что задержки и лаги будут присутствовать в игре. Время отклика становится дольше и игрок может испытывать заметные задержки в своих действиях.

Задержки в игровом процессе могут дать противнику преимущество, особенно при выполнении сложной командной игры, такой как Дота 2. Каждая секунда важна: пропущенный удар, неправильно таймированное заклинание или движение может повлиять на результат всей игры.

Таким образом, игроки всегда стремятся иметь низкий показатель нетворка, чтобы быть более эффективными и успешными в игре. Они можут предпринимать различные действия, чтобы улучшить свое подключение: обновлять оборудование, использовать проводное подключение вместо Wi-Fi, выбирать серверы с наименьшим пингом и т. д. Все это делается для того чтобы сохранить комфортные условия для полноценной игры в Дота 2.

Что такое нетворк в Доте и как он влияет на игровой процесс

В мире Доты нетворк (англ. Network) представляет собой коммуникационную сеть,

которая обеспечивает связь между игроками и игровыми серверами. Важным аспектом игрового

процесса является низкая задержка (пинг) и стабильный интернет-канал. Однако, несмотря на

усилия разработчиков, иногда нетворк может стать причиной проблем в игре.

Как известно, временные задержки в нетворке могут привести к лагам или задержкам в

отклике игровых действий. Это может произойти, когда игрок испытывает проблемы с

соединением, например, из-за низкой скорости интернета или неполадок на провайдерской

стороне. Также, крупные игровые события, такие как запуск обновления или проведение

масштабных турниров, могут нагрузить серверы и вызвать проблемы с нетворком.

Плохое соединение игрока с сервером может привести к неконтролируемым отключениям.

Когда нетворк становится нестабильным, игру могут покидать все игроки, что может испортить

игровой процесс. Периодическое пропадание сигнала или слишком высокий пинг могут вызывать

некорректное отображение действий противника или других игроков, что усложняет принятие

правильных решений в игре.

Важно помнить, что нетворк в Доте — это сложная система, которая зависит от множества

факторов. Игроки могут предпринять некоторые шаги, чтобы улучшить свою сетевую

производительность, такие как выбор провайдера с надежной инфраструктурой, обновление

используемого оборудования или установка специальных программ для оптимизации

интернет-соединения. Кроме того, командная игра и взаимодействие с товарищами по команде

могут помочь сгладить негативное влияние нетворка на игровой процесс.

Понятие нетворк в игре Дота 2

Нетворк в Доте 2 основан на клиент-серверной архитектуре, где клиент отправляет команды серверу, а сервер обрабатывает эти команды и передает обновленную информацию об игровом состоянии обратно клиентам. Команды, такие как перемещение, использование способностей и атака, передаются через сеть, а сервер проверяет их на легитимность и применяет эффекты к соответствующим объектам на игровом поле.

Задержка или потеря данных в нетворке может привести к проблемам в игровом процессе. Например, если команда на перемещение не достигает сервера вовремя, то герой не переместится или переместится с задержкой, что может привести к смерти или потере ценного времени. Также нетворк может влиять на видимость игровых объектов, так как все информация о событиях на карте передается через сеть. Если информация задерживается или потеряна, то игрок может не заметить опасность или не увидеть положение врага.

Для минимизации проблем с нетворком в Доте 2, Valve регулярно обновляет игровой движок и проводит оптимизацию кода, чтобы улучшить производительность и стабильность сетевого взаимодействия. Кроме того, игроки могут выбрать сервера с наиболее низкой задержкой, чтобы уменьшить время отклика.

Понимание работы нетворка в Доте 2 помогает игрокам адаптироваться к условиям сетевого взаимодействия и принимать более информированные решения в игре, улучшая свою эффективность и шансы на победу.

Влияние нетворка на игровой процесс в Доте

Качество нетворка может варьироваться в зависимости от различных факторов, таких как скорость интернет-соединения, задержка (пинг), стабильность соединения и другие. Если качество нетворка низкое, то игроки могут столкнуться с такими проблемами, как задержка команд и отклика, разрывы соединения и другие негативные эффекты.

Низкое качество нетворка может привести к следующим последствиям в игре:

В целом, качество нетворка имеет большое значение для игрового процесса в Доте. Чтобы максимально насладиться игрой и иметь возможность эффективно сотрудничать с командой, необходимо обеспечить стабильное и качественное интернет-соединение.

Нетворс на керри.

10к нетворса на 20 минуте — это нормально для керри?

Я отталкиваюсь от цифры 11к это прям неплохо. 10к тоже дышабельно, ещё смотря на каком

Опять же смотря на ком.

Ну я игрок на спектре и для этого героя, да, нормально.

Мне кажется более чем, на условном аме это пт, бф и манта к 20, вполне норм

Зависит от героя и игры(линии, проигран ли мид и как часто тебя гангают). Для быстро фармящего кора (

) средне мало, для какой-нибудь

10 ка нетворса на 20 это 500 гпм-а, что я бы назвал тяп ляп результатом для любого кора которого не загнобили в щи на линии. У меня в средней нормальной игре на медузе (там где у меня не проигран мид 0 4 на 6 минуте при том что челу оставили ласт пик, а он всосал мид

) стабильно 4.5к на 10-ой, и около 11-12ка на 20-ой. Если игра хорошая, у меня 5к+ на 10 и 14ка+ на 20. На условном

у меня в 9/10 игр будет больше 10 ка нетворса на 20-ой минуте просто потому что проиграть на нем линию сложно, даже если герой не очень классно фармит.

В общем, я бы сказал это средне.

Ориентируемся на 180+ крипов к 20й минуте.

так забавно когда тимейты рассказывают что невторс у кери слабый.

чушь все это, гпм это следствие твоих действий и решений, мне кажется даже на 0 к люди уже умеют лесочек долбить и крипов добивать. можно за урсу пытаться перефармить тб и иметь норм гпм, а можно иметь гпм ниже зато загнать на 20 минуте енеми тиму на базу вместе с тб.  очевидно что если ты на линии стоял и крипов спокойно добивал, а твой сап не подпускал даже к крипам енеми харду, ты будешь быстрее фармить лес и прочее с хорошим стартом, убивать героев на карте и выгонять енеми 1 героя с линии а не ждать в кустах пока он убежит.

Новости:  КЛИНККС ДОТА
Оцените статью
Dota Help