Дота 2 ютуб
Приветствую. Это статья «Дота 2 ютуб», в котором я расскажу вам о лучших обучающих каналов по доте. Что ж, перейдем к самому списку.
EZ 25
Первый канал, о котором я хочу вам рассказать — это EZ 25. Он был одним из первых, кто начал делать обучающий контент по доте. За два года у него скопилось множества роликов, множества из которых остаются актуальными до сих пор. Почти все ролики посвящены мидерам или керри, то есть кор ролям. Также, иногда он публикует историй успехов про-игроков, а также рассказывает новости о киберспорте. Также, он часто стримит, но на хай-птс играет довольно редко.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCtNQdqGMVX2wLf1DBmig-HA/featured
XENO
Ксено — канал, который полностью посвящен обучению. Зачастую затрагивает те темы, о которых никто не рассказывал. Также, он частенько делится фишками и некими секретами. Большинство роликов посвящены кор ролям, но и любителям поссапортить здесь есть что посмотреть. Во многих роликах лезет в глубокую механику доты и делится ими на своём канале.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCqckKmhCNpa4b4-UkUJ_GZw/featured
Tommy Hard
Хай-птс игрок, который снимает летсплей по доте. Но он отличается от других летсплейщиков по доте тем, что частенько играет на своем мейне, тем самым показывая хорошую игру. У него есть чему поучиться. Он играет как на саппортах, так и на корах. Часто попадается с про-игроками и изредка стримит.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCv01E5_Li62kUjP8WRBd25w
Аналитика Ошибок
Канал Джумблера, известного лестплейщика и Томми Харда, о котором я упоминал вышле. Они смотрят и обозревают реплеи скилловых игроков. Конечно, аналитика у Джумблера такая же, как у комментатора по доте, но вот Томмича довольно интересно послушать. Как никак он хай-птс игрок, который знает о чём говорить.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCn35dVa5DJ1jVSWKwZpgrGw/featured
InBossik
Друг EZ 25, о котором я говорил в самом начале статьи. Он большое количество роликов уделяет конкретно мидерам, но и бывают исключения. Снимает он видео не часто, но зато стримит почти каждый день. Иногда даже проводит ночные стримы. Отлично играет на инвокере и имеет ряд сигнатурных героев, которым посвящает отдельные ролики. Один из первых начал играть на мидовом сларке, делая это мэинстримом.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCBmZnRuK2cbdijnJFTRp3Ug/featured
GrOOm
Грум — еще один друг EZ 25 и Bossika, который в отличий от них играет на саппортах и его канал посвящен именно этой роли. Наиболее известен своей игрой на земеле. Саппорт он хороший и тем, кто хочет начать хорошо на них отыгрывать точно стоит посмотреть его ролики.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCp384W4fnXTNZ0SGkIgyEqA/featured
Dota Pub
Автор выкладывает реплеи профессиональных игроков в паблике. Видео выходят довольно часто, да и сделаны качественно. Можно почерпнуть что-то для себя, наблюдая за хай-птс игроками.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCYFVLkP7Y7TVZbX6HVAwhIg
TOP-1 DOTABUFF
На этом канале выходят видео, в котором профессионал одного героя играет за свою сигнатурку. Владелец канала собирает интересные матчи и интересных героев. Честно говоря, я наткнулся на него случайно, и в целом рад этому. Качественные видосы, в которых можно самому проанализировать и посмотреть матчи хай-ранкед игроков.
Ссылка на канал: https://www.youtube.com/channel/UCx65EWoHXFJ99c4COqB_zKw/videos
Что ж, на этом статья окончена. Подписывайтесь в группу ВК, чтобы не пропустить выход новой статьи. До скорого!
Другие записи сайта
ПАТЧ 7.22G: ФИКС АЛХИМИКА
АНАЛИТИКИ ДОТА 2: TOP-5 ЛУЧШИХ
КТО КОНТРИТ ТЕМПЛАРКУ: В МИДУ И ПО ИГРЕ
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Поучительная исповедь том, как я стал наркоманом и потратил 3858 часов свой жизни «бегая по кругу» в самой токсичной игре современности. Расскажу о безусловных минусах и, внезапно, плюсах. Выводы делайте сами.
Предыстория
Про игру впервые узнал от брата еще будучи мальцом. Это была первая часть на движке Warcraft 3. Пробовал даже поиграть, но в силу возраста просто не мог понять и осмыслить многочисленные механики игры. Потому игра совершенно не зацепила.
Так выглядела первая часть.
В то время мне было гораздо веселее давить пешеходов и летать на танке в GTA: San Andreas, чем вникать в способности сотни героев и собирать на них правильные предметы.
Первые игры
В 2016 году решил повторно вкатиться в игру. И в этот раз она мне понравилась. Рейтинговый режим был закрыт, а потому я в свое удовольствие играл в обычные игры.
Уже тогда мне нравились герои с прицелом на мощные драки: Disraptor и Earthshaker. Брал я их на любые линии. Мне просто нравилась сама возможность подловить противника и бахнуть по нему чем-нибудь мощным.
Попытка делать контент
После примерно сотни сыгранных обычных игр мне стал доступен рейтинговый режим. Калибровка прошла плохо. Я получил 1100 MMR. Такой показатель меня сильно расстроил, ведь это почти что самое дно доты.
Но сдаваться я не хотел. Мне попалось отличное видео про то, как побеждать на низком рейтинге. В нем советовалось играть на стойких героях, которые берут инициативу и первыми начинают драку.
Именно с той поры я начал играть только на таких «врывающихся в драку» героях: Slardar, Earthshaker, Legion Commander, Axe. Начать эпичную движуху вне зависимости от ее исхода. Вот это в моем стиле.
То самое видео, которое побудило меня подниматься со дна.
Все, чем я активно занимаюсь, я пытаюсь как-то превратить в контент для других людей. Это буквально мое кредо. Исключением не стала и дота. Я создал YouTube канал, на котором выкладывал как сами игры, так подробные разборы впечатлений и ошибок за каждые поднятые 100 MMR.
На создание разборов меня вдохновила лучшая в истории Dota 2 аналитическая передача Dotascope. В ней сочетались невероятно красивый монтаж, постановка и анализ. Ничего красивее и интереснее по игре я так и не встретил.
Главный источник вдохновения. До сих пор периодически пересматриваю.
В видеомонтаже я не профессионал, поэтому об уровне Dotascope я мог только мечтать. Но все же выложился на максимум и создал свой небольшой шедевр про подъем с 1100 до 1200 MMR за 3 игры.
Отдельно хочу выделить интро, на создание которого в Adobe After Effects у меня ушла пара дней: от перебора идей до возни с кучей эффектов. Зато получилась просто бомба.
Венец моей карьеры видеомонтажера.
План был простой. Я играл матчи, после каждого пересматривал реплеи и оставлял таймкоды самых интересных моментов или важных ошибок. На основе этих данных потом планировал делать разборы.
Зависимость
С «падения» канала я понял, что Dota 2 стала моим персональным наркотиком. Игры длятся по 30-40 минут и дают полный спектр ощущений: туманное начало, напряженные драки в середине игры и эмоциональные качели под конец. В итоге ты либо мега-крут и побеждаешь, либо лох/ошибся и проигрываешь.
При любом исходе тебе хочется незамедлительно начать следующую игру: если победил — закрепить успех и подняться в рейтинге выше; если проиграл — учесть ошибки и отыграть потерянные очки.
Проблема в том, что этот цикл невозможно разорвать изнутри. Я словно белка в колесе — играю без остановки, пока обессиленный не падаю в кровать, чтобы утром вновь вернуться в бой.
Мой буквальный «распорядок дня» во время очередного «срыва».
Выйти из «цикла» можно только из-за внешних раздражителей, например, важных дел, которые уже просто некуда откладывать. После окончания срыва приходит ощущение облегчения и сильной тоски по потраченному времени.
Начинается промежуток нормальной жизни, когда основная часть дня уходит на полезные дела и развитие, а вечером остается время на отдых и любые игры, кроме доты.
Если посмотреть на временную карту активности в игре, можно четко заметить пустые промежутки нормальной жизни и периодически встречающиеся жирные полоски срывов.
Вся моя активность в игре. Чем больше кружок, тем больше было сыграно игр. В самые тяжелые периоды это где-то по 10-12 игр в день.
Что интересно. Во время срыва я понимаю, что трачу время неэффективно. И что я мог бы делать вещи, которые меня развивают и радуют. Но зачем тратить много умственных сил на большие проекты, если можно за 40 минут получить гарантированный заряд эмоций!
В этом вся подлость ситуации: дота каждые 40 минут дает «обратную связь» от твоих действий, тогда как работа над другими проектами может идти неделями и месяцами до каких-то значимых результатов.
Мое руководство по игре за Legion Commander. Вложил в него все свои знания за 1300 игр на герое. В свое время хотел написать полноценный лонг, но руки так и не дошли. Проще играть в доту, чем про нее писать.
Попытки завязать
После осознания своей зависимости, я предпринял несколько попыток завязать с игрой. Внезапно для себя обнаружил, что я не один такой и есть и другие люди с такой же проблемой.
Я пробовал обращаться в поддержку Steam с просьбой навсегда забанить меня в рейтинге. Но мне ответили, что таких полномочий у них нет.
Несчастные, для которых дота тоже стала ловушкой, спрашивают, как намеренно получить пожизненный бан в игре.
Последней и самой смешной моей попыткой стала настройка родительского контроля. Это такая фича в Steam, которая позволяет ограничить доступ к играм только по особенному паролю.
Как мне казалось, я поставил случайный пароль только на Dota 2. Сразу после выяснилось, что я по ошибке заблокировал сам себе все игры, кроме доты! Слава богу, мне удалось перебором снять пароль.
С тех пор я просто смирился с тем, что спасения нет.
Конец?
Последние месяцы я завис на рубеже 3000 MMR. Я то поднимался максимально близко к этой планке, то катился вниз, проигрывая по 10 игр подряд. Появилось ощущение незавершенности, неполноценности.
Наконец, 13 и 14 марта 2023 года мне везло на команды и я взял порог в 3000 рейтинга и дошел аж до 3100, получив ранг Легенда. Это означает, что на данный момент я играю лучше, чем ~70% игроков в доту.
Минусы
- Фальшивая «прогрессия» без реального развития личности. Крутость в доте не дает никаких плюсов в других областях. Никак вас не развивает.
- Пожирание времени в обмен на одни и те же эмоции. Отсутствие нового опыта. Физическая, эмоциональная и умственная деградация.
- Ощущение опустошенности, бессилия и бессмысленности. Жизнь идет, а ты все сидишь в проклятом круге из бесконечных побед и поражений.
Плюсы
- Невероятная психологическая устойчивость. После тысяч часов в самом токсичном сообществе тебя практически невозможно намеренно вывести из себя.
- Драйв, эмоциональные качели. Каждая игра это очередная битва не на жизнь, а на смерть! Это невероятные победы и поражения, мысли о которых не дают заснуть.
Итог по цифрам
3858 часов было потрачено на 3669 матчей. В среднем я побеждал в 52% игр. Лучше всего раскрываюсь на инициирующих драки героях: Legion Commander (1360 игр), Axe (633 игры), Earthshaker (225 игр). Был период, когда много играл на Tinker (411 игр). На нем в свое время поднял очень много рейтинга.
Основные роли и герои.
Итог по чувствам
После достижения 3100 MMR у меня появилось ощущение, что я прошел игру. Пропало чувство, что я «не на том рейтинге». А главное — нет никакого желания идти дальше. Таких ощущений у меня раньше не было. Очень надеюсь, что это был мой последний срыв.
- Все
- Обновления
- Интервью
- Статьи
- Железо