На сайте Dota 2 появилась страничка, посвященная новому персонажу. Его зовут Hoodwink – лесной зверек, который защищает место своего обитания. Скорее всего, новый герой будет введен в игру в сегодняшнем патче 7.28, хотя это не подтверждено.
- Общая информация
- Биография Hoodwink
- Acorn Shot
- Bushwhack
- Scurry
- Sharpshooter
- В Dota 2 добавили нового героя — Hoodwink
- Способности Hoodwink
- Стадия пика
- Изучение способностей
- Выбор талантов
- Покупка предметов
- Действия по игре
- Чем хороша Hoodwink в Dota 1×6?
- Выбор легендарной сферы и способностей
- Выбор эпических и редких сфер
- Выбор обычных сфер
- Выбор предметов
- Кратко по игре
- Способности и таланты
- Стадия лейнинга
- Середина игры
- Лейт гейм
- Нейтральные предметы
- Первый тир
- Второй тир
- Третий тир
- Четвертый тир
- Пятый тир
- Заключение
- Способности и таланты героя
- Предметы и итем билды
- Пики и контрпики
- Что делать по игре
Общая информация
– Скорость передвижения: 320– Урон: 22-29– Броня: 3.92– Сила: 17 + 1.80 за уровень– Ловкость: 28 + прирост 3.60 за уровень– Интеллект: 21 + прирост 2.90 за уровень
Биография Hoodwink
Юные годы Прохвостки прошли в беззаботных зелёных раздольях, которые когда-то окутывали Кримвол. Однако чем больше ширилось королевство, тем сильнее бароны лесопилок торопились истребить красоты пограничных лесов. У жителей древней пущи не оставалось выбора: либо сдаться, либо погибнуть в попытках отстоять свой дом, либо бежать дальше на север и попытать удачу средь жутких долин и лесков туманной рощи Томо’кан.
Зная, что она всегда может укрыться в лозах Томо’кана, куда страшатся ступать создания с головой на плечах, Прохвостка даёт бой тем, кто смеет посягнуть на леса. А заодно с радостью прикарманивает приглянувшиеся вещи захватчиков, портит те, от которых ей нет пользы, и помогает любой родственной душе вновь обрести жизнь среди бескрайней зелени.
Acorn Shot
Hoodwink выполняет атаку желудем по выбранному юниту. Желудь подпрыгивает к ближайшим целям, замедляя их и нанося дополнительный урон. При наведении на точку в целевой позиции создается дерево, и желудь отскакивает к ближайшим целям.
– направленная на существо– физический урон– бонусный урон: 25 / 50 / 75 / 100– количество отскоков: 3 / 4 / 5 / 6– длительность замедления: 0.25– замедление передвижения: 100%
Bushwhack
Бросает сетку-ловушку, которая оглушает вражеских героев, если они находятся рядом с деревом в этой области. Пострадавшие враги получают урон и притягиваются к ближайшему к ним дереву, а их обзор снижается до 0 на время оглушения.
– направленная на точку– магический урон– радиус: 325– длительность стана: 1.3 / 1.6 / 1.9 / 2.2– урон: 90 / 180 / 270 / 360
Scurry
Hoodwink имеет пассивный шанс уклониться от физических атак, находясь рядом с деревьями. При активации Hoodwink на короткое время получает дополнительную скорость передвижения и возможность двигаться сквозь деревья.
– пассивная– длительность бафа: 4– уклонение: 8% / 16% / 24% / 32%– радиус уклонения: 275– бонус к скорости: 25% / 30% / 35% / 40%
Sharpshooter
Hoodwink заряжается и выпускает смертельный заряд из своего арбалета, нанося тяжелый урон, замедляя и разрушая вражеского героя. Урон и длительность дебафа увеличиваются до максимума через % max_charge_time% секунд, а через 5 секунд автоматически запускается болт. Hoodwink отбрасывается назад на расстояние 350 от силы выстрела.
– направленная на точку– магический урон– не действует через невосприимчивость к магии– максимальный урон: 600 / 1000 / 1400– максимальное время дебаффа: 6– замедление передвижения: 50%
Вот наконец-то и вышел долгожданный новый патч в Dota 2. Это одно из самых масштабных изменений в игре за последнее время. Естественно, главным изменением в игре стало добавление в нового героя — Hoodwink.
В Dota 2 добавили нового героя — Hoodwink
Вокруг добавления нового героя было множество догадок. Но по итогу им оказалась Hoodwink. Надо сказать сразу, что изначально взглянув на её способности, можно понять, как герой будет силён на линии. При этом героя можно использовать не только, как саппорта, но и он будет отличным кором или даже мидером. Посмотрите, какими скиллами наградили Hoodwink.
Способности Hoodwink
Acorn Shot — герой бросает жёлудь во врага или крипов, от которых он отскакивает в ближайших существ, замедляя их и нанося урон.
При этом жёлудь можно кинуть в определённую область. Если он не попадёт во врага, то на него месте вырастет дерево, откуда уже разлетятся жёлуди.
- Дополнительная дальность атаки: 125/200/275/350;
- Дополнительный урон: 25/50/75/100;
- Количество отскоков: 3/4/5/6;
- Замедление: 100% на 0,25 секунд;
- Мана: 75/85/95/105;
- Перезарядка: 16/14/12/10.
Bushwhack — Hoodwink бросает во врага сетку, которая оглушает вражеских героев, а также связывает их, если рядом есть дерево. При этом у цели исчезает радиус обзора, а они также получают урон. Данная способность отчасти напоминает способность Shackleshot от Windranger.
- Длительность оглушения: 1,3/1,6/1,9/2,2;
- Урон: 90/180/270/360;
- Мана: 90/100/110/120;
- Перезарядка: 14.
Scurry — интересная способность у Hoodwink, так как она сочетает в себе пассивную и активную способность.
Пассивная способность даёт герою уклонение от физических атак, когда Hoodwink находится рядом с деревьями. А во время её активации, Hoodwink получает дополнительную скорость передвижения, а также возможность проходить сквозь деревья и юнитов.
- Дополнительная скорость передвижения: 25/30/35/40%;
- Длительность баффа: 4 секунды;
- Уклонение: 8/16/24/32%.
Sharpshooter — ещё одна способность, которая чем-то схожа со скиллом от Windranger — powershot. Здесь Hoodwink также заряжает свою стрелу из арбалета, которая двигается по прямой. При этом урон стрелы растёт прямо пропорционально времени, как заряжается стрела. Но автоматически заряд будет выпущен через пять секунд.
Также надо отметить, что при попадание стрелы в героя, цель получает не только замедление, но и истощение.
- Способность направляется на точку;
- Урон: магический, не работает сквозь невосприимчивость к магии;
- Максимальный урон: 600/1000/1400;
- Основная характеристика: ловкость.
Конечно, как это уже принято, новый герой вышел имбой. На нём можно играть практически на любой позиции, кроме оффлейнера. Хотя в пабликах можно встретить и такое. В любом случае, в ближайшее время Hoodwink наверняка ждёт нерф. Ну и нельзя отметить тот факт, что Hoodwink очень сильно похожа на Windranger.
Вместе с патчем 7.28 в Dota 2 ввели нового персонажа. Изначально Hoodwink рассматривалась в качестве саппорта, однако первые дни показали, что «белка» отлично чувствует себя и на кор-позициях.
Судя по статистике Dotabuff, чаще всего Hoodwink пикают на сложную линию, где у героя положительный винрейт. Но есть варианты и поинтереснее – например, про-игрок и один из лидеров таблицы MMR Кирилл Sunlight Качинский использует персонажа как мидера.
У Hoodwink есть несколько преимуществ, которые герой может раскрыть в полной мере, только имея большое количество золота и опыта. Именно этим вызвано смещение на кор-позиции. При этом нельзя сказать, что персонаж очень жадный – приятная атака с хорошим уроном и сильные скиллы делают «белку» боеспособной с первых минут.
Остается лишь развивать героя по ходу игры. При этом Hoodwink способна и активно участвовать в тим-файтах, давая пространство хард-керри, и с определенным успехом самостоятельно прокачиваться в качестве серьезной боевой единицы. Мид-линия дает отличные возможности как для быстрого буста в начале, так и для развития в вариантах с фармом.
Стадия пика
Стоит помнить, что Hoodwink – довольно хлипкий персонаж без эскейп-потенциала на ранних уровнях. Не стоит выбирать героя, особенно в качестве мидера, если в команде противника есть бурст-урон. Это касается и оппонента по центральной линии, и саппортов четвертой позиции (тут уже допустимо, но придется быть осторожнее).
Будьте аккуратны, если у соперника есть Storm Spirit, Queen of Pain, Lina и другие агрессивные персонажи, которые могут пойти на мид. Среди друзей можно выделить героев, связанных с деревьями – Windrunner, Treant Protector, Nature Prophet.
Изучение способностей
Тут все просто. Sunlight изучает по очереди Acorn Shot (Q) и Bushwhack (W), сознательно игнорируя третий скилл Scurry (E). Стоит признать, что таким образом действует большинство игроков на Hoodwink: потенциал двух первых способностей выше на любой линии, особенно на миде.
Acorn Shot (Q) позволяет «белке» немного двигать линию вперед, либо напрягать противника. Скилл кастуется сравнительно быстро и требует на так много маны – если у вас достаточно ресурсов, «желуди» могут стать для оппонента серьезной проблемой.
Одновременно с этим Hoodwink имеет контроль за счет второй способности. Сочетание Q+W поможет получить преимущество на руне, а при удачном стечении обстоятельств вы сможете даже убить своего оппонента. Разумеется, не без помощи саппорта.
Отдельно стоит обратить внимание на ультимейт: механика довольно интересная, хотя и не самая простая. Для того, чтобы применять Sharpshooter (R) эффективно, вам потребуется занять удачную позицию и получить помощь от тиммейтов – максимальный урон от способности довольно высок. Будет здорово, если соперник не увидит заряд во время каста. Используйте узкие проходы, в которых точно окажутся соперники.
Выбор талантов
На 10 уровне Sunlight, как и большинство игроков, выбирает левую ветку, которая сокращает кулдаун Bushwhack (W) с 14 до 11 секунд. При ганге или в тимфайте это может дать вам лишний каст, что куда приятнее, чем небольшой бонус к здоровью на старте мидгейма.
Дальше придется выбирать. Камуфляж от Scurry (E) выглядит очень приятно, но не всегда эффективен – например, если приходится играть против Bounty Hunter. Альтернатива в виде +14 к ловкости выглядит удачной, особенно если вы играете активно и владеете инициативой по ходу матча.
На 20 уровне стоит усилить ультимейт, взяв правый талант: все же Hoodwink не так важна физическая атака, которую бустит другой бонус. При получении 25 уровня Sunlight делает неочевидный выбор в пользу чистого урона Sharpshooter (R) сквозь защиту от магии – два заряда Acorn Shot (Q) смотрятся здорово, но в это время у кор-героев соперника уже наверняка будет BKB, актуальность скилла снижается.
Покупка предметов
В миде Hoodwink потребуются ресурсы, особенно на ману. Не стесняйтесь спамить Acorn Shot и приносить себе Clarity, учитывая то, что других вариантов давления на линию и соперника у героя не так много (особенно в начале). Sunlight в большинстве случаев покупает быстрый Bottle, чтобы пополнять здоровье и ману и получить возможность гангать сайд-линии. В общем, ничего необычного для мидера.
Зачастую Кирилл также делает ставку на Falcon Blade в качестве первого предмета. Новый айтем в целом невероятно популярен именно на Hoodwink – будто создан специально для «белки». Он легко собирается из очень дешевых предметов, стоит всего 1100 и дает такой необходимый реген маны.
Hoodwink легко бустить за счет относительно недорогих предметов. Например, столь популярный среди мидеров Eul’s Scepter of Divinity. Или Maelstrom – не самый очевидный вариант, но это приятный бонус к урону и возможность максимально быстро выйти в Gleipnir. А тут у вас уже появляется и активный скилл на рут в радиусе, и приятная пассивка с магическим уроном, и приятные бонусы к характеристикам.
Персонажу также не всегда хватает мобильности, поэтому помогут предметы на скорость передвижения и Blink Dagger. В некоторых случаях придется купить еще Force Staff. Среди дорогих артефактов можно выделить метовый Ethereal Blade, сборку которого «белка» может без проблем начать с Ghost Scepter.
Действия по игре
Яркий и веселый персонаж любит быстрый динамичный геймплей. После уверенного старта (проблемы с фармом можно поправить в лесу) от вас потребуется активное смещение на боковые линии – одной из проблем мидовой Hoodwink является слабый потенциал к пушу тир-1 вышки.
Однако способности позволяют в полной мере проводить удачные ганги. Это поможет усилить кор-персонажей на сайдах и помешать соперникам, особенно если их пик предполагает пассивный геймплей. В дальнейшем Hoodwink сможет здорово поддерживать командные действия по карте, что только приблизит вас к победе.
Мы продолжаем серию гайдов по пользовательской
игре Dota 1×6, созданной ютубером Xeno. Кастомка приобрела большую популярность
среди любителей Dota 2. Её онлайн всегда больше тысячи и она регулярно
обновляется. Всего нам представлено 19 разных героев, но сегодня мы сделаем
акцент на Hoodwink.
Чем хороша Hoodwink в Dota 1×6?
Этот герой с правильной прокачкой имеет огромное количество урона на всех стадиях игры. Также фишка этого героя — это бой на расстоянии, высокая дальность применения способностей в совокупности с высокой мобильностью героя позволяют убивать противников на безопасном для вас расстоянии.
Выбор легендарной сферы и способностей
На данным момент сильнейшим билдом является игра
через улучшение
Sharpshooter, т.е. ультимейта. Увеличение урона
за каждое попадание и возможность выстрелить три раза ослабленными снарядами
позволяют чувствовать себя хорошо даже в гиперлейте и легко дефать крипов.
Выбор способностей завязан на увеличении урона и быстром получении золота. Поэтому изначально упор делается на Acorn Shot и Bushwhack.Ультимейт берется всегда и везде, так как это наше главное оружие.
Выбор эпических и редких сфер
Приоритет падает всегда на Sharpshooter.
Улучшение ультимейта и повышение его урона направлено на повышение нашей
боеспособности.
Если таковые сферы отсутствуют, то можно выбирать
сферы дающие дополнительный урон для первых двух способностей. Можно выбрать
улучшение характеристик за количество атрибутов, так как за очки интеллекта мы
получим дополнительный магический урон.
Также стоит уделить внимание сфере, дающей
уменьшение перезарядок способностей. С ней мы сможем чаще убивать противников и
значительно легче убивать волновых крипов.
Выбор обычных сфер
В данном билде персонаж не может наносить много урона от атак, поэтому мы выбираем: дополнительный урон от заклинаний, дополнительное здоровье, сопротивление к эффектам, скорость передвижения, вампиризм от заклинаний.
Выбор предметов
Начальный закуп состоит из Null Talisman, Boots
of Speed и Wind Lace.Долго рассуждать тут не придется, поэтому, схему выбора
основных предметов и ее описание вы можете видеть ниже.
После этого, чтобы повысить
свой фарм, вы покупаем Maelstrom. С этим предметом мы легко фармим любой лагерь
крипов, использую только первую способность.
Далее мы начинаем повышать свой магический урон.
Для этого мы покупаем Ethereal Blade, который повысит вероятность попадания
ультимейтом в замедленного противника и увеличит весь магический урон. Хорошим
дополнением будет Aghanim’s Scepter, который работает по такому же принципу.
Далее покупаем Gleipnir, который не позволит противнику сдвинуться с места и
нанесет приличный магический урон.
Дальнейшими предметами станут Octarine Cor и
Scythe of Wise.
В поздних стадиях игры Aghanim’s Scepter следует
поглотить за счет покупки Aghanim’s Blessing, чтобы он не занимал место в
инвентаре. На его место можно купить Blink Dagger или даже Refresher Orb.
В магазине присутствует две сферы, дающие
дополнительную скорость передвижения и эпическое улучшение, ими пренебрегать
нельзя.
Aghanim’s Shard, не занимающий место в инвентаре,
тоже не будет лишним.
Стоит помнить, что всегда играть по шаблону не
получится, поэтому иногда придется собрать ранний Eul’s Scepter или Linken’s
Sphere.
Кратко по игре
До появления Maelstrom мы фармим
благодаря первым двум способностям, после же покупки, мы фармим все что видим.
Этот предмет дает невообразимое количество фарма и этим надо пользоваться. В начале игры ваши цели –
это тонкие герои, которые не имеют встроенного BKB или другого эскейпа.
Важный момент, чтобы
сэкономить время, Ethereal Blade, Gleipnier
и способность от Aghanim’s Scepter можно использовать во время прицеливания
ультимейтом. Важно нажать их всех, чтобы выдать максимальный урон.
На поздних стадиях игры вы
можете применять ультимейт, только ради того, чтобы получить дополнительный
урон за попадание. С нужными предметами и сферами перезарядка практически не
ощущается.
Регулярно покупайте варды и Smoke of Deceit. Это даст возможность незаметно пробираться на
территорию противника.
На этом кончаются далеко не
все нюансы игры, но мы постарались разобрать базовые аспекты игры, не бойтесь
импровизировать и придумывать что-то новое. Удачи и хорошей игры!
Новый герой появился в патче 7.28. Hoodwink ожидаемо пикалась в каждой игре. Эдакая смесь Windranger, Witch Doctor и Dark Seer. Это если говорить про скилы. В любом случае, когда вся суматоха, связанная с героем улеглась, можно рассмотреть ее на позицию керри.
После игры верните пожалуйста плащ Windranger.
Прохвостка — герой с дальним типом атаки. Основной атрибут персонажа — ловкость. Прирост остальных статов за каждый уровень достаточно внушительный. Чего не скажешь о базовом уроне. В самом начале игры вам придется изрядно попотеть, чтобы забирать вражеских крипов. Зато скилы у персонажа — мое почтение. И ими успешно пользуются на рангах Дивайн и выше. Более 53% побед на 5к ммр и выше. Только на рангах Crusader и Legend винрейт у персонажа ниже 50%.
Способности и таланты
Поскольку мы отправляемся на легкую линию, то и первым скилом мы будем брать себе Acorn Shot. Отличная способность, чтобы подхарасить врага и подрезать ему крылья. Замедление может сыграть вам на руку, если ваша пятерка, например, Ogre Mage с Orb of Venom. Который плавно перекочует в Orb of Corrosion. Не стоит забывать о том, что урон от способности физического типа и проходит сквозь бкб.
На втором берем себе Bushwack. По итогу у нас есть два скила, с помощью которых мы можем загнобить вражескую тройку или четверку. Делать это лучше всего, когда противник будет отводить свою пачку крипов на лесной кемп. Но помните, что оглушение можно прервать, если уничтожить дерево.
Scurry мы берем на четвертом уровне и забываем о скиле до 13 левела. Он нам понадобится постольку-поскольку. С достижением шестого уровня, ганг потенциал нашего героя увеличивается в разы. Способов применения ульты — великое множество. Фармите лесных крипов рядом с мидом? Запустите ульт во вражеского мидера, предварительно договорившись со своим коллегой. Все-таки 600 урона на такой стадии игры — это очень много.
Таланты берем на бонус к здоровью, затем к ловкости. При достижении 20-го уровня, забираем себе не самый очевидный талант на минус армор и в конце берем себе два заряда Acorn Shot. Больше контроля в драке — больше вероятность выиграть ее.
Стадия лейнинга
Закуп на легкую и среднюю линии несколько отличаются. В первом случае нам надо играть агрессивно с самого начала, во втором делаем акцент на статы. Не скупитесь на реген, поскольку базовой брони у героя не так много — всего лишь 3.36.
В первую очередь на лайне нам потребуется один Wraith Band с сапогом. Затем мы добираем себе замечательный артефакт под названием Falcon Blade. Урон + здоровье и реген маны нам необходимы как воздух. Кстати, Crystal Maiden на пятой позиции будет одним из лучших выборов для Hoodwink.
Середина игры
С выходом в мидгейм нам надо определиться, нужны ли нам Травела. Как керри, мы должны быть достаточно мобильными и подвижными. Последний пункт нам помогает выполнять третий скилл. Если решите не идти в BoT, то возьмите себе Power Treads. И выходите в Maelstrom. Это основной артефакт для нашей Прохвостки. Благодаря ему мы можем участвовать в ранних драках и не отставать по фарму от вражеского керри.
Если у вас все хорошо пошло на ранней стадии, то вы сами можете себе купить Orb of Corrosion вместе с медалькой, а затем выйти в Яшу.
Лейт гейм
Худ не лучший герой для позднего лейта. Урона со скилов уже не хватает, поэтому придется поработать ручками. Ваш стиль игры обязан быть агрессивным, чтобы у соперника не было возможности затянуть катку.
Выбор предметов в последней стадии игры достаточно широк. Если вы собирали медальку — догрейдите ее в Solar Crest. При наличии салейнса во вражеской команде, добирайте Яшу, а затем и Манту. Впрочем, вы можете просто зарашить BKB и затем Gleipnir. Последний предмет шикарно синергирует со способностями нашей героини.
Нейтральные предметы
Первый тир
Однозначно стоит обратить внимание на Possessed Mask и Ironwood Tree. Деревце подарит нам отличную возможность для контроля врагов. Сажаем деревце и привязываем к нему врагов. Да еще и статы дает и на эту нейтралку мало кто претендует.
Второй тир
Предметы второго разряда для нас будут самыми актуальными на долгое время. Подойдут практически все, начиная от Ring of Aquila, заканчивая Grove Bow. Не стоит также забывать об imp Claw и Vambrace. В общем, если выпал хотя бы один из этих артефактов — радуйтесь и просите союзников поделиться им.
Третий тир
В этом разделе нас тоже много что интересует. В первую очередь Elven Tunic. Затем уже Orb of Destruction, Mind Breaker и Enchanted Quiver. Все эти предметы будут очень полезны для нашего героя.
Четвертый тир
Illusionist cape, Ninja Gear, Trickster Cloak и Spell Prism — джентльменский набор, выбирать из которого нужно по ситуации.
Пятый тир
Если хотите повеселиться, то берите себе Ballista. Увеличенная дальность атаки позволит вам быть вне драки, но вносить немалый урон. Отталкиваясь от ситуации вам также может пригодиться Stygian Desolator или Pirate Hat. Но все это на ваше усмотрение.
Заключение
Hoodwink это не самый простой персонаж, особенно на кор роль. Нужно понимать, что долго фармить вам нельзя, ведь любой метовый керри или мидер переедут вас в поздней стадии игры. С самого начала необходимо давить оппонента по всем фронтам. Пик вашей команды должен быть агрессивным, с хорошим пуш-потенциалом. Иначе все может кончиться для вас печально. За предоставление части материалов хотим сказать спасибо нашему товарищу Spectral Leamare.
Hoodwink (Худвинк, Белка) – один из новейших героев в Dota 2, добавленный в 2020 году. Представлен в виде маленькой белки, которая носит в руке арбалет и стреляет из него орехами и заряженными болтами. Сегодня Hoodwink занимает 32 место по количеству сыгранных матчей за месяц, что говорит о повышенной популярности. Подробнее обо всех особенностях героя, а также о том, как правильно за него играть, читайте ниже.
Способности и таланты героя
Худвинк имеет в наличии 4 активные способности, три из которых являются обычными и одна ультимативная. Также, после покупки Аганимов герой получает ещё 2 активные способности. Все они имеют свои уникальные особенности, а также являются довольно сложными в применении. Так что, новичкам не рекомендуется играть за Белку. Подробнее обо всех скиллах вы можете узнать в таблице:
С помощью всех этих способностей Белка может наносить огромны урон в одну или сразу несколько целей. Кроме того, они дают возможность быстро фармить крипов и уклоняться от гангов противника. Что же касается их оптимальной раскачки, то чаще всего игроки выбирают следующий скилл билд:
Также, в некоторых случаях игроки игнорируют 3 скилл и в первую очередь, качают 1 и 2 скиллы. Таким образом, Белка может наносить ещё больше урона в начальной стадии игры. Помимо этого, не забывайте, что у обозреваемого героя имеются свои уникальные таланты. Предлагаем ознакомиться с ними подробнее:
Предметы и итем билды
– универсальный герой, которого можно брать в качестве саппорта (4 и 5 позиции) или кора (мид или харда). Сборку предметов (итем билд) нужно делать в зависимости от того, какую роль вы заняли в игре. Так, если играете саппортом, то делайте следующий закуп:
- . Берем танго, манго и 1 фэйрик. Также, докупаем сентри (можно взять обсерв) и берем Blight Stone, чтобы эффективнее харасить противника.
- Закуп в конце матча. Под конец игры в вашем инвентаре должны быть предметы, указанные на скриншоте.
Такой закуп является оптимальным для Hoodwink, выполняющего роль саппорта (4 или 5 позиции). Если же вы взяли данного героя в качестве кора (хард или мид), то рекомендуем придерживаться следующего итем билда:
- . Главное, закупить хила, манго и добрать на оставшиеся деньги предметы, усиливающие основные характеристики.
- . В большинстве случаев, в первую очередь, берут Maelstorm, так как он значительно ускоряет фарм. Далее, добирают Аганим и Ethereal Blade.
- Закуп в конце матча. В лейт гейме у вас должны быть артефакты, представленные на скриншоте.
С такими сборками сегодня играет большинство Hoodwink, взятых в качестве кор персонажа. Также, вы можете дополнять свои итем билды новыми предметами, которые подходят под конкретную ситуацию (БКБ, Линка, Орчик, Еул и т.д.).
Пики и контрпики
– это универсальный герой, которого можно брать практически в любых ситуациях и он все равно сможет внести существенный вклад в общую победу. Главное, сразу же выбрать для него подходящую роль. Чаще всего данного героя берут на сложную лини, где он выступает в роле хардлайнера или саппорта 4 позиции. Также, в некоторых случаях Худвинк может выступать в качестве кора с центральной линии. Но несмотря на все это, у Белки все же имеются свои контрпики, против которых её лучше не брать в Dota 2. К ним относятся:
Представленные выше герои являются основными контрпиками Hoodwink. Связано это с тем, что они могут легко доджить прокасты белки, либо переживать их. Также, некоторые из этих героев могут быстро убить Белку со своих прокастов (Tinker, Zeus, Storm). Так что, не берите её против них. Лучше же всего она заходит против следующих пиков:
Если встретите представленных выше героев во вражеском пике, то можете смело брать Hoodwink и идти к победе.
Что делать по игре
В первую очередь, отметим, что Hoodwink – это крайне мобильный герой с неплохими способностями, которые могут вносить большой урон на любой стадии игры. Причем для этого даже не нужно собирать много артефактов. Так что, если берете Белку, то старайтесь как можно чаще устраивать ганги и массовые драки. В целом, вся ваша игра должна идти примерно по следующему сценарию:
- . Если играете на 4 позиции, то вам нужно помогать своему хардлайнеру и постоянно харасить противников. А после получения 3 уровня, необходимо пытаться убить вражеского саппорта или кора. После успешного фрага можно устроить ганги на другие линии, но только в том случае, если ваш хардлайнер сможет простоять в одиночку.
- Ранняя стадия игры (после 10 минуты). На этой стадии вы должны постоянно бегать по карте и устраивать различные драки. Также, если вы играете на кор позиции, то не забывайте подфармливать линию и лес (просто скидывайте скиллы и проходите дальше). Чем активнее вы проведете раннюю стадию игры, тем проще будет выиграть!
- (25+ минут). На этой стадии вам нужно начинать бегать вместе с командой. Для этого рекомендуем заранее расставить варды во вражеском лесу. Затем, покупаем Смоки, зовем тимейтов и бежим на врагов. После каждой успешной драки, ломайте здания или берите Рошана. Если все пройдет без ошибок, то можно будет выиграть матч на 30-35 минутах.
- (40+ минут). Здесь вы уже в любом случае должны выходить на кор роль (собирать дорогостоящие артефакты) и наносить большой урон в драках. Для этого нужно постоянно подфармливать линию и леса (главное, не мешайте своему керри и мидеру). Также, продолжайте устраивать драки со смоков, либо сидите от дефа и убивайте противников на своей базе. Как только выиграете замес, берите Рошана и заходите на ХГ.
В общем, если берете Худвинка, то будьте готовы к тому, что вам нужно будет постоянно участвовать в драках, либо самостоятельно их инициировать. Чем больше фрагов сделает ваша команда до 30 минуты, тем выше будут шансы на победу.