новый сет на свена гатс из берсерка

Броня похожа под ультой на доспехи берсерка,

Гаст так же носил арбалет на левой руке = на новом сете так же есть арбалет

лицо похоже на пасть  дикого зверя + имеет уши

и последнее в аргумент,взгляните в глаза похожие на молнии как у дикого зверя,это последний аргумент того,что тот кто рисовал сет был вдохновлен берсерком

P. S еще заметил шрам на правом глазу = гатс был ослеплен на один глаз

Так автор в мастерской писал что это трибьют к создателю манги)

Сразу уже узнал эту стилистику

играл за этого героя, в итоге

не очень первая абилка слабая  2 и 3 тоже не очень сильные все манакосты огромные прроста инты нет

В чём он не оригинален?

К тому же в доте фиговых 112 героев наверное хотя бы 1умение будет похоже на уже существующее.

Айсфрогу сразу тоже напишу пусть с гейбом борются за право реализовать сего чудного героя^^

Я совсем не тщеславен(хз что означает но мне нравится это слово:D)

Тщесла́виетщетныйслава) — стремление хорошо выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей  лесть

Отправлено 01 March 2013 — 01:16 Просмотр сообщенияиндейка (01 March 2013 — 00:55) писал: Норм, звоните гейбу. Изображение послал посыльного голубя 🙂 🙂

Тонкий намёк на Lineage *STARCHE*

Axe — герой-инициатор, раскрывающий себя на 3-й позиции в сложной линии. Первая способность Axe —  — эффективный инструмент контроля и инициации, который зачастую позволяет начать сражение с выгодной для Axe позиции.  заставляет противников в области вокруг Axe бесконтрольно атаковать его, при этом значительно увеличивая показатель брони героя. Способность становится на порядок эффективнее с получением таких артефактов, как  и , что в первом случае делает эффект умения внезапным, а во втором заметно повышает нанесенный целям заклинания урон. Вторая способность Акса —  — замедляет цель умения и наносит ей периодический урон до тех пор, пока она не убьет какого-либо юнита или персонажа, увеличивая скорость передвижения Axe на время действия дебаффа. , как правило, эффективнее использовать на вражеском герое поддержки, поскольку избавиться от метки ему будет гораздо проблематичнее, чем персонажу основы. Это зачастую заставит героя поддержки находиться под действием дебаффа способности полное время его длительности. Способность  может быть улучшена с помощью , даруя возможность уменьшать броню жертв и повышать собственную.  — пассивная способность Axe, которая является основным наносящим урон умением. Имеет шанс нанести контратаку в ответ противнику, при этом срабатывая по области вокруг героя и, что немаловажно, обладает чистым типом урона. Ультимейт Axe, , способен убить героя с низким уровнем здоровья, количество которого определяет степень прокачки способности. Если противник умирает от умения , перезарядка ультимейта сбрасывается, а союзники героя получат кратковременное увеличение скорости передвижения и атаки. Основной набор предметов для героя — , ,  и  Black King Bar.

25 + 2,8

20 + 1,7

18 + 1,6

30 — 34

Множитель брони у Battle Hunger умножается на х2

+100 к радиусу Berserker’s Call

+1 к броне за эффект Culling Blade

+150 к урону от Culling Blade

+30 к урону от Counter Helix

+12% к замедлению от Battle Hunger

+12% к скорости передв. за эффект Battle Hunger

+10 к броне от Berserker’s Call

История

Ещё будучи рядовым бугаем в армии Красного тумана, Могул-хан положил глаз на генеральский титул. Битву за битвой он самыми кровавыми способами доказывал собственное превосходство. Облегчало подъём в чинах и то, что без тени сомнения он мог обезглавить старшего по званию. В семилетней кампании на Тысячеболотье Могул-хан отличился в кровопролитных бойнях, и звезда его славы засияла еще ярче, но число соратников неизменно сокращалось. В ночь безоговорочной победы он провозгласил себя генералом Красного тумана, присвоив себе заодно и титул верховного военачальника. Однако теперь в его отряде не значилось ни одного воина. Множество бойцов было повержено врагом, но и от его топора погибло достаточно. Стоит ли говорить, что большинство солдат теперь ни за что не переманить под его знамена? Но Могул-хана это совсем не смущает, ведь он знает: один в поле воин.

Способности

Герой бросает вызов ближайшим врагам, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.

Перезарядка: 17/15/13/11 (Aghanim’s Scepter: 14/12/10/8)

Способность: ненаправленная
Действует на: врагов/себя

Радиус: 315 (Талант: 415) Дополнительная броня: 25 (Талант: 35)Длительность: 1,8/2,2/2,6/3

На затронутых способностью юнитов применяется эффект способности Battle Hunger. Уменьшает перезарядку Berserker’s Call на 3 секунды.

Могучий рёв Могул-хана вынуждает врагов вступить в заведомо проигранную схватку.

Приводит врага в бешенство, нанося ему урон, пока он кого-нибудь не убьёт или действие способности не закончится. Урон от способности увеличивается в зависимости от брони владельца способности. Скорость передвижения жертвы уменьшается, когда она не смотрит в сторону владельца способности.

Расход маны: 50/60/70/80

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/себя (с Aghanim’s Scepter)
Тип урона: физический

Дальность применения: 700/775/850/925Базовый урон в секунду: 10/15/20/25Множитель брони в урон в секунду: 100% (Талант: 200%) Замедление передвижения: 11/19/27/35% (Талант: 23/31/39/47%)Множитель скорости/брони за не-героя: 0,5Угол поворота врага: 90°Длительность: 12Доп. скорость себе за эффект: 0 (Талант: 12%)

Battle Hunger уменьшает броню жертв на 7, а владелец способности получает 7 брони за каждого героя под её действием (вдвое меньше за крипов). Снижение брони врагов: 7Бонус брони герою за каждого врага: 7

Обычные герои не могут сопротивляться ярости Могул-хана, и она калечит их, пока они не выместят ее на ком-нибудь.

После определённого числа полученных атак герой прокручивает вокруг себя топор, нанося чистый урон всем врагам неподалёку.

Перезарядка: 0,3 (Aghanim’s Shard: 0)

Способность: пассивная
Действует на: врагов
Тип урона: чистый

Урон: 95/120/145/170 (Талант: 125/150/175/200) Радиус: 300Полученных атак для срабатывания: 7/6/5/4

Убирает перезарядку способности. Каждое её срабатывание применяет на жертв складывающийся эффект, уменьшающий урон их атак по владельцу способности. Максимум эффектов: 6Уменьшение входящего урона от атак за эффект: 15%Длительность эффектов: 6

Могул-хан — сам себе войско.

Герой находит слабую точку врага и наносит ему чистый урон. Если убить этой способностью вражеского героя, её перезарядка сбрасывается, броня её владельца навсегда увеличится, а он и его союзники поблизости временно получат дополнительную скорость передвижения.

Расход маны: 100/125/150

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов/союзников
Тип урона: чистый/мгновенное убийство

Дальность применения: 175Урон: 275/375/475 (Талант: 425/525/625)Порог для мгновенного убийства: 275/375/475 (Талант: 425/525/625)Бонус к броне за убийство: 1/1,5/2 (Талант: 2/2,5/3)Радиус ускорения при убийстве: 900Бонус к скорости передвижения при убийстве: 20%/25%/30%Бонус к скорости атаки при убийстве: 20/30/40Длительность эффекта: 6Перезарядка при выживании цели: 100/85/70

Словно воплощение самой яростной битвы, Могул-хан жестоко расправляется с теми, кто осмелился дать ему бой.

Изменения в патчах

7.34c от 09.09.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

7.32d от 30.11.2022

Комплект Blastmitt Berserker

Новости:  SirenGuides продает нагу и Naga
Оцените статью
Dota Help