объясните значение поз 1,2 в доте

Объясните значение поз 1,2 в доте Дота

Введение в игру на Керри

Керри (или 1-ая позиция) является, как правило, самой популярной ролью в игре на данный момент, так как именно она, по мнению многих, является самой важной и значимой.

В данной статье мы разберём, что нужно делать, играя на этой роли, поговорим о правильном передвижении по карте, которое является одним из самых важных умений кор-игрока, а также рассмотрим некоторых героев 1-ой позиции.

Новенький игрок, только недавно открывший для себя мир MOBA-игр, поначалу абсолютно не разбирается в ролях, которые он может отыгрывать. А ведь разделение по ролям является в этом жанре онлайн-развлечений очень важным. И от того, насколько правильно будет исполнять свои обязанности каждый из игроков на своей роли, зависит успех или неудача всей команды в целом.

Керри — это одна из самых важных и популярных ролей в играх жанра MOBA, в том числе в «Доте 2». Так давайте попробуем получше разобраться, кто такой керри.

Объясните значение поз 1,2 в доте

объясните значение pos 1,2 в доте

я знаю что это керри и мидер но не могу понять какие именно это посы

Первая позиция — Керри это ФАРМЯЩИЙ персонаж в буквальном смысле этого слова. Его основной задачей является как можно быстрее нафармить боевое количество слотов с которым он может помочь команде закончить игру. Как правило его метод достижения это нанесение неограниченного физического урона.

Новости:  WcydПрезентация

По классификации обычно различают семикерри, хард Керри и просто Керри.

Под хард Керри понимают персонажа который практически не участвует а игре с командой, полностью концентрируясь на максимально быстром фарме позволяющим ему в конечном итоге превзойти Керри противника. Хотя в данной Мете так мало кто играет, особенно на низких уровнях так как не играть с командой это по факту руин и автолуз. Классический хардкерри это антимаг, террорблейд, нага, спектра, медуза. Замечу, что хард Керри не обязательно Лейт Керри, т.е. в Лейте может проигрывать обычным Керри — в частности антимаг это хард Керри но не Лейт Керри, так как его задача БЫСТРЫЙ фарм и игра 4+1 — сплит и разделение врага и затем объединение с тимой и атака разделившегося врага, или если они не разделяются — снос вышек и бараков пока Тима сдерживает вражеский пуш.

Семи Керри — это буквально то что говорит название. Керри на линии и полноценный кор после. По сути они похожи на мидеров по своей задаче, но не имеют естественного преимущества за счёт соло линии. К ним часто относятся герои способные полноценно вступать в бой с небольшим количеством предметов но неспособные нормально фармить соло. Примерами являются УРСА(через башер), сларк, клинка, фантомка через дезоль. В некоторых случаях вражеские Керри с фарм могут стать сильнее их в Лейте поэтому таким семи Керри надо рано засноубодится и играть эффективно, но и в играх они имеют высокий импакт сравнимый с мидером и победа больше зависит от них в отличие от хард Керри у которых может вообще не быть шанса выйти онлайн

Промежуточную роль занимают Керри. Как правило они имеют важный тимфайтовый ультимейт позволяющий им вносить важный импакт в бою, выигрывать тимфайты и обеспечивать себе преимущество и место для эффективного фарма, а когда ульт на КД — посвящают себя фарму. Классический пример — джаггернаут, один из наиболее универсальных Керри. Другой пример — войд со своей хроносферой.

Позиция 2 — позиция мидера принципиально отличается от позиции Керри, тем что это НЕ фармящая позиция. Это совсем не значит что он не должен фармить. По фарму он второй после Керри. Однако задача его в команде — за счёт линии получить РАННЕЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО над противником после чего быть решающей фигурой в любом споре на карте. Именно по этому так важно выиграть МИД, чтобы именно ты а не вражеский мидер определял исход боевина карте, так как в противном случае ты бесполезен и не можешь выполнять свою роль что приведет приведению к поражению. Одной из важнейших задач мидера является позиционирования себя на карте против СИЛЬНЕЙШЕГО персонажа противника. Если выиграл МИД — против вражеского мидера. Если проиграл — против второго по силе.

Именно непонимание роли мидера чаще всего приводит к поражению людей «выигравших мид» но при этом не выполняющих свою задачу а занимающихся тем, чем должен заниматься Керри — пассивным фарсом, а потом жалующихся что его тиммейты «нафидили» его «проигравшего мид» оппонента, который в отличие от него знает и выполняет свою задачу, гангая другие линии, пуша тайны и забирая обджективы, пока твой мидер пассивно чистит свои леса забирая фарм у Керри.

Против кого не стоит брать.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Ancient Apparition, Riki, Ursa, Slardar, Silencer, Outworld Devourer, Spirit Breaker, Death Prophet, Troll Warlord, Night Stalker, Clinkz, Beastmaster, Omniknight, Shadow Demon, Luna, Leshrac, Centaur Warrunner, Vengeful Spirit, Visage, Terrorblade, Lycanthrope, Gyrocopter, Enigma, Lion, Morphling, Enchantress, Weaver.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Riki, Outworld Devourer, Doom Bringer, Naga Siren, Night Stalker, Lion, Slardar, Spirit Breaker, Disruptor, Huskar, Ursa, Templar Assassin, Dragon Knight, Lone Druid, Tiny, Vengeful Spirit, Broodmother, Legion Commander, Omniknight, Lycanthrope, Centaur Warrunner, Terrorblade.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Earthshaker, Outworld Devourer, Medusa, Phantom Lancer, Sven, Warlock, Axe, Sand King, Kunkka, Meepo, Elder Titan, Timbersaw, Omniknight, Enigma, Jakiro, Ember Spirit, Tidehunter, Dark Seer, Disruptor, Naga Siren, Centaur Warrunner, Brewmaster, Legion Commander, Invoker.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Slardar, Bounty Hunter, Bloodseeker, Doom Bringer, Lion, Drow Ranger, Riki, Phantom Lancer, Spirit Breaker, Naga Siren, Dragon Knight, Phantom Assassin, Queen of Pain, Templar Assassin, Brewmaster, Bane, Chaos Knight, Broodmother, Vengeful Spirit, Legion Commander, Night Stalker.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Tiny, Axe, Spectre, Rubick, Pudge, Outworld Destroyer, Centaur Warrunner, Anti-Mage, Mirana, Beastmaster.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Alchemist, Night Stalker, Shadow Demon, Riki, Blood Seeker, Necrolyte, Lycanthrope, Bounty Hunter, Batrider, Broodmother.

Объясните значение поз 1,2 в доте:Doom Bringer, Silencer, Nyx Assassin, Templar Assassin, Bounty Hunter, Queen Of Pain, Sven, Anti-Mage, Disruptor, Death Prophet.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Shadow Demon, Phantom Lancer, Omniknight, Windrunner, Templar Assassin, Razor, Disruptor, Pugna, Mirana, Riki.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Ursa, Faceless Void, Ancient Apparition, Slardar, Bane, Huskar, Axe, Shadow Demon, Alchemist, Razor.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Templar Assassin, Alchemist, Night Stalker, Tiny, Lina, Pudge, Nyx Assassin, Anti-Mage, Ancient Apparition, Kunkka.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Naga Siren, Night Stalker, Beastmaster, Razor, Bane, Blood Seeker, Viper, Enchantress, Drow Ranger, Templar Assassin.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Phantom Lancer, Riki, Anti-Mage, Ancient Apparition, Lion, Doom Bringer, Night Stalker, Enchantress, Dark Seer, Spectre, Necrolyte.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Ursa, Viper, Pudge, Nyx Assassin, Ancient Apparition, Juggernaut, Sniper, Riki, Anti-Mage, Templar Assassin.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Nyx Assassin, Silencer, Death Prophet, Doom Bringer, Pugna, Night Stalker, Drow Ranger, Lion, Lina, Riki.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Doom Bringer, Chaos knight, Shadow Demon, Brewmaster, Razor, Tiny, Huskar, Alchemist, Axe, Luna.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Earthshaker, Sven, Axe, Kunkka, Slardar, Bounty Hunter, Magnus, Jakiro, Dragon Knight, Shadow Demon.

Объясните значение поз 1,2 в доте : Slardar, Bloodseeker, Silencer, Axe, Razor, Tiny, Broodmother, Phantom Assassin, Skywrath Mage, Legion Commander, Centaur Warrunner, Lion, Zeus.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Pudge, Templar Assassin, Tinker, Queen Of Pain, Huskar, Sniper, Ursa, Invoker, Axe, Slardar.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Anti-Mage, Invoker, Lifestealer, Lion, Silencer, Huskar, Nyx Assassin, Razor, Phantom Lancer.

Объясните значение поз 1,2 в доте:Blood Seeker, Slardar, Troll Warlord, Bounty Hunter, Tiny, Bane, Lina, Lion, Medusa, Sniper.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Pudge, Drow Ranger, Puck, Lina, Bounty Hunter, Ogre Magi, Juggernaut, Spectre, Vengeful Spirit, Anti-Mage.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Lifestealer, Lion, Broodmother, Axe, Anti-Mage, Ancient Apparition, Sniper, Lone Druid, Morphling.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Anti-Mage, Blood Seeker, Silencer, Doom Bringer, Night Stalker, Keeper of the Light, Drow Ranger, Puck, Venomancer, Riki.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Faceless Void, Lifestealer, Storm Spirit, Anti-Mage, Lion, Razor, Drow Ranger, Clinkz, Brewmaster, Gyrocopter.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Huskar, Tinker, Silencer, Leshrac, Alchemist, Batrider, Viper, Pudge, Dark Seer, Venomancer, Anti-Mage, Axe, Queen Of Pain.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Anti-Mage, Doom Bringer, Templar Assassin, Morphling, Spirit Breaker, Nyx Assassin, Puck, Pudge, Alchemist, Wisp.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Crystal Maiden, Bane, Tiny, Faceless Void, Alchemist, Axe, Dark Seer, Ancient Apparition, Nyx Assassin, Phantom Lancer.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Viper, Drow Ranger, Shadow Shaman, Windrunner, Crystal Maiden, Bane, Templar Assassin, Storm Spirit, Rubick, Chaos knight.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Lycanthrope, Lifestealer, Alchemist, Night Stalker, Silencer, Shadow Shaman, Outworld Destroyer, Phantom Lancer, Shadow Demon, Queen Of Pain.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Slardar, Doom Bringer, Blood Seeker, Naga Siren, Anti-Mage, Bounty Hunter, Lina, Death Prophet, Riki, Faceless Void.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Queen Of Pain, Shadow Demon, Blood Seeker, Alchemist, Lina, Dark Seer, Axe, Bane, Lion, Ursa.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Silencer, Ursa, Riki, Clinkz, Juggernaut, Doom Bringer, Bloodseeker, Huskar, Faceless Void, Lifestealer, Slardar, Viper, Phantom Assassin, Weaver, Omniknight, Legion Commander, Sven, Phoenix, Alchemist, Skywrath Mage.

Объясните значение поз 1,2 в доте :Doom Bringer, Drow Ranger, Shadow Demon, Lifestealer, Lion, Omniknight, Silencer, Alchemist, Blood Seeker, Riki.

Я понимаю, что это не все контр-пики, и не все carry-герои. Выбранных мною героев, я чаще всего вижу на просторах пабликов/рейтинговых игр, поэтому мой выбор пал на них.

Союзники

Главным подспорьем любого керри являются саппорты. Саппорт — это герой поддержки, призванный максимально помочь керри заработать как можно больше в начале игры и хорошо подраться в поздней стадии. Хорошими саппортами считаются герои с возможностями стана или замедления, позволяющие сорвать ганг противника или наоборот, удачно загангать его. Популярными саппортами являются: Витч Доктор, Лион, Кристал Мейден, Сэнд Кинг, Лич, Аппарат.

Основная задача саппорта в ранней игре — обеспечить керри приятный фарм. Это создается за счет отводов нейтральных крипов для удерживания линии на одном месте, драк с оффлейнером, чтобы он не мешал фарму, гангов мидера для создания спейса — оттягивания вражеских героев в другую точку карты, чтобы те не атаковали керри.

Расфармленный керри - Эмбер Спирит

Какие вещи покупать на керри?

На 1-ую позицию, в основном, берутся те герои, которые наносят наибольший урон не своими способностями, а ударами с руки. Поэтому и собирать нужно те предметы, которые увеличат урон, скорость атаки, а также передвижения, чтобы врагам было труднее уйти от вас.

Но не стоит забывать и про сейв-вещи, то есть те, которые будут спасать от неприятных заклинаний и прочего (например, Black King Bar). Керри не должны думать только о том, чтобы нанести как можно больше урона. Нужно ещё позаботиться, чтобы вас не убили за 3 секунды в драке.

Объясните значение поз 1,2 в доте

Как стоять на линии?

После выбора героев игроки расходятся по своим линиям и начинают добивать крипов, параллельно пытаясь убить врагов. Керри почти всегда стоит на лёгкой линии (для Сил Света – это самая нижняя линия, для Сил Тьмы – верхняя) вместе с саппортом.

Так как главной задачей игрока на керри во всей игре является заработок золота, покупка вещей для своего героя и, как следствие, нанесение наибольшего количества урона врагам, то уже на линии нужно пытаться добить как можно больше вражеских крипов, чтобы получить золото.

Поэтому, все люди, которые играют или хотят играть на 1-ой позиции, должны уметь ластхитить, то есть наносить последний удар любому вражескому персонажу, чтобы убийство засчитывалось именно им и, соответственно, деньги давались тоже им. Научиться этому не так уж и трудно. Главное – практика.

Также, стоя на линии, не стоит тратиться на расходуемые предметы, которые восстанавливают здоровье и ману. Как правило, это должен делать саппорт, чтобы керри не тратил свои деньги просто так. Но в играх с низким рейтингом игроков такое происходит не всегда, поэтому зачастую нужно недеяться только на себя самого.

Стоит сказать, что иногда нужно пренебрегать убийством вражеского героя, чтобы не пропустить много крипов. То есть убивать врага нужно только тогда, когда на это не будет затрачено много времени.

По мере прокачки своего юнита, можно будет ластхитить всех крипов на линии и переходить в лес за нейтральными, пока на линию не пришли новые. Таким способом можно заработать больше золота и опыта, нежели если просто добивать только крипов с линии.

Помимо этого, в Dota 2 есть множество героев, которые способны фармить стаки. Стак можно сделать, если отвести нейтральных крипов из их лагеря в определённое время. Пока их не будет заспавнятся новые, а старые чуть позже вернутся. В итоге с одного лагеря можно будет заработать больше денег и опыта. К персонажам, способным убивать стаки относятся Sven, Luna, Gyrocopter и др. Желательно, чтобы стаки делали союзники, так как керри нельзя тратить время на это. Он должен фармить как можно больше.

Объясните значение поз 1,2 в доте

Какого героя взять?

Начнём по порядку. Упростить игру себе и своей команде можно уже на стадии выбора персонажей. Как правило, керри героя берут на последний или предпоследний пик. Так или иначе, игрок уже видит больше половины героев, с которыми ему придётся взаимодействовать, причём как союзных, так и вражеских.

Поэтому очень важно выбрать не того героя, который больше всего нравится, а того, который будет наиболее полезен при игре с союзными персонажами и наименее уязвим для вражеской команды. Для этого нужно знать как работают способности каждого юнита в игре, а также знать силу своего героя в каждый момент времени.

Например, на момент написания данной статьи достаточно большой популярностью среди игроков пользуется герой Medusa. Одной из её главных особенностей является третий скилл, при использовании которого герой поглощает некоторое количество получаемого урона, но при этом тратит свою ману в зависимости от полученного урона. Поэтому логично предположить, что одним из контр-пиков будет Anti-Mage, который отнимает ману с каждым своим ударом. Либо же можно взять персонажа ближнего боя и купить ему предмет Diffusal Blade, с которым герой также будет отнимать ману у противников при атаках.

Соответственно, не желательно брать самому Medusa, если в команде врага уже есть Anti-Mage.

В общем суть, я думаю, понятна. Нужно брать того, кто будет чувствовать себя наиболее комфортно при выбранных героях.

Объясните значение поз 1,2 в доте

Что делает керри в «Доте»

Кто такой керри в «Доте 2»? Это роль, на которой игрок исполняет все то, о чем написано выше. Первое время керри не слишком активно участвует в драках, его задача — сосредоточиться на фарме и постараться максимально быстро вынести полезные предметы. Когда керри набирает первоначальную силу, он может принимать участие в драках или гангать — нападать превосходящими силами на слабого или отдельно стоящего противника.

Если драки и ганги будут заканчиваться успешно, и параллельно керри будет подфармливать на линиях и в лесу, то он будет сноуболлить (от английского snow ball – «снежный шар») — набирать силу подобно снежному кому, катящемуся с горы. Не забываем, что у слова carry перевод — «тащить». Наиболее сильные керри в конце игры способны в одиночку уничтожать вражескую команду.

Популярные керри

Принципы игры за керри

Если вам нравится игра, но вы еще не совсем разобрались, как играть в «Доту» за керри, то вам поможет несколько простых советов:

  • Первое время играйте на линии аккуратно. Следите, чтобы ваши крипы находились примерно посередине между вашей башней и башней противника. Тогда линия не будет сильно смещаться в одну из сторон, что поставит вас либо в ситуацию, когда вы будете в опасном положении, где вас легче загангать, либо в ту, в которой хардлайнер противника будет получать много опыта и денег.
  • Если на линии с вами есть саппорты, доверьте им гонять вражеского хардлайнера, а сами сконцентрируйтесь на фарме. Нападайте только в тех случаях, если существует реальная возможность убить врага или надолго прогнать его. Терять пачку крипов только ради того, чтобы дать пару лишних «тычек», которые оффлейнер быстро отрегенит — невыгодно.
  • Не стоит фармить слишком долго. Как только вы вынесете первые артефакты, с которыми уже можно полноценно драться — старайтесь реализовать их, убивая врагов-одиночек, увеличивая разрыв по золоту и опыту.

Это не полноценный гайд на керри в «Доте», а скорее общепринятые правила для новичков. Используйте их с умом, и они помогут вам побеждать.

Удержание крипов на миде

Популярные предметы для керри

Наиболее популярными предметами для керри являются те, которые дают большой дополнительный урон, а также позволяют увеличивать скорость фарма. Основными являются:

  • Маелштром и его старший брат — Мьолнир. Он дает плюс к скорости атаки, к урону и пассивную возможность — шанс удара цепной молнией. Все это позволяет быстро выносить пачки крипов, а также заметно повышает урон в драке.
  • Баттл Фьюри. Этот артефакт полезен только милишникам (персонажам ближнего боя), т. к. дает способность сплэша — удара по всем противникам, стоящим близко к спине того, кого бьет персонаж. Герой с хорошим уроном и скоростью атаки при помощи Баттл Фьюри быстро выфармливает скопления мобов и дает большой урон по группе врагов.
  • Кристаллис и его апгрейд — Даедалус. Для героев с большим уроном он дает шанс нанести огромный разовый урон за счет критического удара.
  • Блэк Кинг Бар. Посох черного короля не дает большой прибавки к урону, зато дает большую выживаемость за счет неуязвимости к магии. Актуальный предмет для любого керри в игре, где есть враги с вредными магическими способностями.

Сборка предметов в игре очень ситуативна и зависит от множества факторов, таких как герои союзников и врагов, их сборки, ваш план на игру и т. п. Не бойтесь экспериментировать. Набравшись опыта, вы начнете сами разбираться, что и когда вам покупать.

Нестандартные сборки на керри

Популярные керри в доте

Керри можно сделать абсолютно из любого героя, если отдавать ему весь возможный фарм. Но это не всегда выгодно. Есть герои, которые выполняют эти функции лучше других. Их чаще всего пикают как в про-играх, так и в пабе. Вот основные керри-персонажи в «Доте 2»:

  • Анти-маг. Когда возникает вопрос: «Кто такой керри?», на ум в первую очередь приходит именно он. Этот герой имеет высокий показатель прироста ловкости и хорошую анимацию атаки. Также у него есть способности, полезные именно в поздней стадии игры, такие как встроенный блинк, защита от магии, выжигание маны.
  • Урса. Хорошая анимация атаки, а также полезные способности делают из него опасного противника уже в мидгейме. Особенно опасна способность Фьюри Свайпс. Каждый последующий удар Урсы наносит более сильный урон, чем предыдущий, что делает его просто смертоносным.
  • Спектра. Этот герой имеет очень опасный ульт, который позволяет создавать собственные копии. Расфармленная спектра при помощи копий может в одиночку вырезать половину вражеской команды, а то и всю.
  • Сларк. Этот герой, благодаря своим скиллам, способен быстро убивать одиночные цели вроде слабых саппортов и благодаря этому быстро набирать боевую мощь.

    Выбери своего керри

Передвижение по карте

После того, как стадия лейнинга закончилась, герои начинают свободно перемещаться по карте. Одним из самых важных умений керри-игрока является грамотное передвижение. Нужно находиться там, где вероятность быть убитым в данный момент наименьшая, но одновременно в этом месте должны быть крипы, чтобы их можно было фармить и получать золото.

Например, если вы играете на герое, который не способен драться на ранних этапах игры, но при этом ваша команда уже подралась с врагами и проиграла, то нужно не стоять afk в лесу и просто бить юнитов, говоря, что вам нужен ещё фарм, чтобы что-то делать, а в это время заниматься сплит-пушем, то есть ломать вражеские строения. Тем самым, скорее всего, несколько врагов вынуждены будут защищать свои постройки и уйдут от вашей базы.

Умение правильно двигаться по карте является очень важным. Даже если у вас или у вашей команды в целом не задалось начало игры, то с помощью постоянного перетягивания врагов для защиты их зданий, можно выиграть много времени и при этом самим заработать денег.

К слову, сюда же также относится пункт о том, что нужно понимать силу своего героя в каждый момент времени, то есть когда ваш персонаж может внести вклад в драке, а когда – нет. Соответственно, нужно понимать, когда можно прийти и помочь команде, а когда ваш герой будет бесполезным.

Ещё немного о героях

В Доте есть множество самых разных героев. Одним нужно очень много и долго фармить, чтобы стать сильными и начать помогать своей команде, другие же способны принимать участие в драках уже с ранних минут. Поэтому, при выборе персонажа стоит задуматься о том, какого стиля игры вы будете придерживаться в течение всего матча.

Например, можно взять персонажей, которые могут начать ломать вражеские постройки уже минуте на 10 и их очень трудно будет остановить. Такая стратегия называется «фаст-пуш». Но, как правило, на такое решаются в играх с друзьями или собственной командой, чтобы все игроки взяли наиболее подходящих под эту тактику героев. Либо же есть вариант, чтобы, наоборот, взять героя, раскрывающегося в полной силе только спустя долгое время (30 минут, например), но для этого, конечно же, союзные герои должны быть такими, чтобы они были способны либо драться без вас, либо обороняться долгое время также без вас.

Известные игроки на керри

Если новый игрок спросит у опытного, кто такой керри, тот может смело кинуть ему ссылку на игры известных профессиональных игроков на этой позиции. Для того чтобы научиться хорошо играть, стоит посмотреть их реплеи и подметить для себя фишки, особенности и стиль игры в этой роли.

Самые знаменитые керри-игроки на текущий момент:

  • Ramzes666 (Россия, команда Virtus Pro). Один из самых молодых и успешных игроков в мире. Сигнатурный герой: Лайфстилер.

    Ramzes666, керри команды VP

  • Matumbaman (Финляндия, Team Liquid). Неординарный керри одной из самых сильных на текущий момент команд, часто создающий спейс для своего мидлейнера и отходящий на второй план. Сигнатурные герои: Timbersaw, Нага Сирена, Морфлинг.
  • Arteezy (Канада, Evil Geniuses). Очень ответственный игрок, скрупулезно работающий над своими навыками, постоянно оттачивая их до совершенства. Сигнатурный герой: Shadow Fiend.

Заключение

Многим игрокам нравится играть на керри, потому что это круто. Вы являетесь основным объектом своей команды, на вас играют остальные союзники, вы имеете больше всего денег и наносите больше всего урона – эти параметры и привлекают многих игроков. Но они совершенно забывают о том, что и огромная ответственность ложится именно на них, потому что в итоге они должны будут внести решающий вклад в ход игры.

Касательно геймплея, лично мне роль керри кажется скучной. Сначала нужно бить крипов на линии, потом в лесу, а потом просто ходить с командой вместе, чтобы ломать строения. В плане увлекательности игра на саппортах гораздо лучше, так как на них можно задать темп игры и практически выиграть матч своими действиями на ранних этапах.

Оцените статью
Dota Help