обзор игры broodmother Dota 2 от podushka

АП: почитал «Возможно, самый лучший гайд на бруду», который соседний. Фейспалм.

Предупреждаю сразу — гайд не является самостоятельным руководством, это скорее сборник фактов, информации, идей и связок, связанных с . Гайд для паба, так как пока бруды в ЦМе нет.

Готовьтесь к стенкам текста, господа.

В разделе о героях фигурирует постоянная инфа о том, что бруда через что-то проходит. Это относится к перемещению в паутине.

Пассивка бруды НЕ действует на юниты в аватаре,репеле,рейдже.

Бруда солер. Сильный. Способна стоять против 1-3 героев с различным итогом. Может быть законтрена в стадии пика. Берётся с целью отправить сильного кэрри либо пушера в лес или на триплу в лёгкую, при этом не слив в салат харду и иметь пуш-потенциал и сильного в поздней игре персонажа.

С новой паутиной, действующей по типу даггера,кайтить нас стало возможно. Что ж, чуток халявы нам убрали,но несильно сказалось.

Пути развития: кэрри, пушер.

Брать бруду стоит, если в вашем пике преобладают агрессивные герои, способные давить по всей карте.

Факт: успешность игры на бруде в большей степени зависит от умения ловить противников на ошибках, промахах, а также подбирать грамотные контр-артефакты и стратегии.

Ластхиты,фарм и приоритетность фарма.

Анимация атаки удобная. Урон плохой, так что вам будет нужна хорошая реакция для того, чтобы тырить крипов на харде.

Фармить нужно МНОГО. Ваша территория — ваша харда и вражеский лес. Если вы задоминировали вашу харду — противники ли наошибались, помог ли вам мидер или сами смогли переконтрить оппонентов — занимайте лес. Обычно бруда получает полный доступ к нему с момента сноса первого тавера. Если в команде врагов лесник — его НУЖНО оттуда выгнать, сгнобив и отправив фармить в другие места.

Ваш фарм не должен брать мидер — это раз. Если у ваших саппортов всё плохо, а вы располагаете доступом во вражеский лес — пусть подфармливают там, нося телепорты на случай агрессии на мейнкэрри. Это два.

Вещь МАСТХЭВ. Причины:

1)На харде вам придётся встрять в войну вардов, а топор в ней аргумент. В патче 6.81б только стал актуальней.

3)Позволяет выбраться из деревьев в случае неудачных мансов в паутине.

Воевать вардами для бруды дело обычное. Она располагает суммонами и топориком для быстрого сноса варда противника, пользуйтесь. Есть также вариант забежать в деревья,срубить одно из центральный и воткнуть туда сентри, чтобы вы видели вражеский вард,а они ваш — нет. Но учтите рейндж сентряка и будьте осторожны с такими манипуляциями.

Светят дастом — валим в кусты. Либо просто убегаем, если МС выше вражеского. Не стесняемся иногда юзнуть БКБ в лейте,дабы свалить безболезненно.

Владельцев гема надо решать в открытом бою. Бруда-кэрри может дать его в соло очень многим связкам героев.

Некра — потратьте несколько секунд БКБ и убейте светящего некра. Либо в кусты.

Герои, контрящие инвиз и дающие вижн в кусты — неприятно.

Манта конкурентный айтем в нашей сборке, так что может помочь скидывать дасты и прочую гадость. Сменил своё мнение об этом топорике после многочисленных тестов.

Проблема мапконтроля и контроля пауков.

Всегда пользуйтесь своими халявными минутными передвижными вардами. Они спасут от ганков, спалят руну, заблочат отвод.

Всегда фармите лес. В СЕГДА. Это больше половины притока денег в ваш кошелёк. Вы можете фармить несколько кампов одновременно при надлежащем уровне микроконтроля. Если играли на мипаре, брюмастере, чене и энче — контроль пачек пауков дается уже значительно проще.

Не разменивайте пауков впустую, этот буст по голде и опыту для врагов вам совершенно не нужен.

Вы должны играть так, чтобы с вами на линии не могли оставить соло-персонажа. Тупо не могли. Он либо должен постоянно вас бояться, либо умирать, либо быть неспособным отпушить. Против вас должны находиться на линии 2+ героя. Союзники должны уметь пользоваться подобным преимуществом и пушить, навязывать драки, грубо говоря — играть в команду-3 или команду-4, бегая и наводя по карте экшн. Поэтому бруда прекрасно уживается в пиках с агрессивными кэрри-семикэрри и просто билдами стандартных кэрри в хороший ерлигейм.

В пике с брудой ОЧЕНЬ желательно иметь персонажа с массовым .

Небольшая заметка не тему бруды-мидера. Сей вариант имеет место быть, но бруда должна ГАРАНТИРОВАННО выиграть мид и снести Т2 как можно скорее, после чего оккупировать вражеский лес и подходы к секретному магазину и другим Т2. Задачей такой бруды является максимально затруднить безопасное перемещение врага по карте на ранней стадии игры. Внимание! Нафармить много при такой игре сложнее, так как вы постоянно участвуете в драках, массовых и не очень, и без смертей не обойдётся. Да и места для фарма немного меньше.

Мы проходим сквозь фиссуру. Подставлять пауков под эхослэм — сливать партию. В замесы к врагам с шейкером пауков не берём, отправляя на дефолтные задачи фарма и т.д. , на линии тоже стоим поодаль. И пусть пабошейкеры со своей изи рампагой на бруде усрутся — в замесе в БКБ они еда, а толком ловить бруду не могут.

Ему неудобно собирать МКБ, большую часть времени бруда может его обезопасить. на союзных паучков даёт им достаточный МС для того, чтобы обогнать и заблочить убегающего. Опять же, фдить вражеского Свена паучатами легко и опасно.

Прекрасно контрит нас прокастом и хорошим дамагом. Без МКБ в лейте не опасен.

Умелый Кункка сильно мешает жить на линии и гадит серьёзным прокастом. Без МКБ в лейте угрозы не представляет. На линии заходите ЗА него при его ударах, если это возможно. Вместо паучков можно тупо заплёвывать самого адмирала, реген кончится у него быстрее вашего.

Стан сквозь БКБ ломает нам жизнь. Птица, палящая нас в деревьях — тоже. Ломает деревья топорами. Как союзник примечателен полезнейшей аурой, так как с АС у бруды проблемы.

Трудноубиваем. Почти игнорирует пауков. Убивать без хороших вещей на демедж только командой. Не давать ему запушить. Как союзник — примечателен пуш-потенциалом и возможностью танкования.

Как враг — не опасен. Проходим сквозь коги. Неприятен стан в БКБ. Как союзник — прекрасная разведка. Можем помочь ему убить жертву в когах или разведать место для хукшота. Внимание — пауки блочат хукшот.

Сложно поймать и убить. Сейвит тиммейтов в ёрлигейме от пауков. Выигрывает замес ультой. Союзный дарит нам псевдо-БКБ в ранней игре и его же как запасной вариант в поздней.

Бесполезен против нас без МКБ. Легко можно гнобить. Как союзник — абсолютно непримечателен, обычный ДД.

Хороший пик против нас. Дополнительные деньги с пауков вынуждают контролить выводки аккуратнее. Тучка режет армор, желательно самим иметь кирасу или Владимир в команде. Без МКБ может проиграть нам в замесе,невзирая на баш и супербаш. Как союзник — хорош. Суммарный ГПМ хороших бруды и химика позволяет заработать приличное преимущество вначале, если он ещё и ганкает ваш лайн с тучкой — вообще шик, пауки под минусармором в ранней игре изнасилуют любого НЕсиловика без эскейпа.

Трудно убить. Хороший отпушер. В идеале ловить в сайленс до ульты и убивать всей командой. Как союзник — гг вп на 20-30 минуте, если в противниках сделана ставка на автоатакеров.

Броня снимается пауками. Ульта пробивает заранее включенное БКБ. Может помочь тиме гангать вас через свой инвиз. Как союзник — поможет удержать свой тавер в первые минуты хардлайна. Хилка паучков даёт годные 4 секунды пуша.

Там, где мы бегаем, союзный нам Ио лопнут за полсекунды. Баффы полезны, но пусть уж ими пользуется кэрри,который имеет стан и может виспа засейвить. Внезапные ганки от виспа с любым станером могут сгнобить вас на харде. Тезер ломает деревья.

Не ощущает пауков. Нам самим сделать мало что может. Замедлить под ультой не получится — может вырваться из наших лап. Как союзник не слишком полезен, танк есть танк.

Превосходный отпушер. Сложно поймать. Режет деревья. В лейте в открытом бою не слишком опасен.

Пауков не ощущает. В открытом бою проигрывает. Агитируйте тиму тупо убить всю его команду сначала, а самому бристлу достаточно раз в 2 секунды дарить вашу тычку. Весьма неплохо собираться в армор, чтобы срезать дамаг с колючек.

Вначале неплохо гангает нас с дастом. Медалька замедляет сквозь БКБ. Сквозь барьер проходим. Снежок ломает деревья. Союзному туску поможем убить в барьере.

Разгоняет бонусы со спирита за счёт пауков. В замесе конкретно нам ничего толком противопоставить не способен, если не выдать ему пауками 100-200 дамага, и то больше опасности для нашей тимы. За удачный слип союзного титана реально успеть окружить врага пауками и заблокировать.

Нюк сносит пауков. Пассивка триггерится с ударов пауков. Отжор в дуэли блокируется, наша пассивка — нет. Всегда следите за её перемещениями и предотвращайте набор лёгких побед в дуэлях. Для союзной легионши также проводите разведку и ассистируйте в дуэлях.

Может выкинуть из паутины, зафармить пауков, спасти тиммейта и свалить сам. Скилловый будет нереально бесить всю игру. Ловите в сайленс. Как союзник — прекрасная штука за счёт способности пересекать ХГ и универсальности дизейблов. Прекрасная платформа для сбора командных аур.

Нереально бесяч тем, что очень изи фармит пауков даже при нормальном их контроле. Стан ульбы прошибает БКБ. Примечателен отсутствием армора, так что в начале вполне проседает от обычных тычек. Яйцо в соло мы, естественно, не затЫкаем,надо драпать по открытой местности через паутину.

Сложно перефармить, если взял БФ. На линии не сильно опасен, манабёрн решается соулрингом. Если в тиме есть сайленс и вы — он будет реже уходить от ганков. Ему неудобно собирать МКБ — факт, и в замесе мы с ним можем повоевать вполне серьёзно. Как союзник — непримечателен.

Против нас бесполезна, если нет серьёзного оверлевела и перефарма. Как тиммейт — можем блочить подходы к ней пауками, ей это только на руку.

Можем терпеть от него с хорошим тиммейтом на линии. В драке почти не ощущаем без ульты, прекрасно убиваем вард пауками, абсорбим ульт пауками. Как тиммейт — полезен вардом в пуше.

Блочим стрелу пауками. Прикрывайте тиммейтов. Если играете против стака с Мираной — старайтесь палить моменты активации её ульты. Если собрала диффуза — будет пуржить ульту. Как тиммейт полезна разве что стрелой, пущенной в заблоченного пауками врага.

Трудноубиваемый сильный кэрри. Прокаста не хватает для отпушивания нас. Наша иллюзия перенимает нашу пассивку. Как тиммейт — офигенен, когда собирается в прокастера через этереал, ибо такой билд позволяет доминировать мидгейм, что бруде и нужно.

Слаб на линии, требует фарма в лесу. Любит пуржить наш ульт диффузами. Зовите мидера и доминируйте свою харду, после чего тупо гоняйте ПЛа отовсюду. В лейте убивает нас без шансов. Полезно взять абиссал и ловить главного. Даже если не умрёт за собственно стан — наша пассива может ему конкретно нагадить. Как союзник не слишком крут — очень уж в лейт ему нужно утягивать.

Имеет просвет в деревья и неприятный стан. Не особо хилая. На линии плохо отбивается от пауков. Как союзник — манна небесная, полезна абсолютно всем. В ранней стадии игры может пару раз навестить вашу харду и помочь там укрепиться.

Решается гемом и БКБ. Пуржит ульту диффузами. Как союзник юзабелен ввиду тучки, выход из которой можно перекрыть пауками.

Против нас бесполезен до МКБ. Ульта даёт просвет по нам на время прицеливания. Хедшоты промахиваться НЕ могут. Часто не способен отбиться от пауков. Как тиммейт может чуть помочь шрапнелью по вышке и министанами. Аналогично траксе — перекрыв к нему подходы пауками, получите живого снайпера и лишний фраг.

В виду нашего не слишком большого армора — опасна. Неплохо фармит пауков пассивкой. Рефракшн СБИВАЕТСЯ пауками.

Абсорбим ульт пауками. В бою без МКБ не сильно мешает, хотя в целом неплохой контрпик — это более сильны лейт. Сложно держать нормальный крипстат против неё в плане огромной разницы в дамаге.

Первую половину игры будет нереально доставать треком и постоянными ганками. Не способен уйти, будучи сам под просветкой — так что если он пришёл вас ганкать один, убивайте через всё что есть. В лейте не сильно опасен, хотя ДД хороший. Любит собирать МКБ.

Обычно ему проблематично собрать МКБ, соответственно, он почти безопасен в открытой драке на 11+ лвлах. До этого может убить нас за один разгон. Если обживает лес — гоняйте. Ставьте паука на рошана почаще.

Изи фарм на пауках. Любит МКБ. Если сгнобить вначале — почти безопасен. Но в общем и целом — контрит нас ровно до тех пор, пока перефармливает. Очень неприятен за счёт хорошего мидгейм потенциала, способного доставить проблем вашей команде и замедлив темпы пуша.

Медведка ПЛОХО отбивается от паучков. Корни пробивают БКБ. Ваша задача — как можно дольше не давать нафармить радик. В замесе можем решить этого товарища только при наличии хорошей вещи на дамаг. Как тиммейт — прекрасный таран для таверов, способный к тому же взять Владимир.

Сетка пробивает БКБ, песня — нет. Плохо убивается пауками. Любит брать диффуза. Противный герой, в целом.

Для бодания с ним нужен башер и далее абиссал. Пока его БКБ в кулдауне — почти не опасен, так как наша пассивка работает. Никаких конкретных рекомендаций тут дать нельзя, стандартные методы кайтинга, контры уклонений и БКБ применимы к троллю в полной мере.

Очень сложно поймать. Долго прыгает по паукам, не всегда успешно. Не надейтесь добить нюком и не посылайте пауков на него, пока щиток не в кулдауне. Можем гонять его, ставя паутину через ХГ, на которое он сбежал. В открытой драке больше гадит вашей команде, чем конкретно вам, причём мы не можем им помочь.

Сильно достаёт тем, что нюки у вражеской команды почти не кончаются. В остальном лёгкий фраг, хотя если юзнет ульту внезапно — может и выжить, и нас убить. В союзниках доставляет из-за регенки маны, не более.

До БКБ неприятная зараза, так как пришибает с раскаста, изи фармит пауков и постоянно ганкает. В тимфайтах нещадно нюкать, если пришёл ганкать — лучше валить в деревья и не стоять там на месте. Опять же, приятный союзник, так как может отыгрывать в мидгейме за двоих, если хорошо попадает скиллами и умеет не умирать.

Ловить его дело дохлое. Даёт вижн ремнантами. Требует удачи с контролем рун, поэтому пауками помогайте мидеру их чекать. Без маны не заганкает. Относительно союза с ним — такая же фигня, что и с Паком.

Сильно гадит, давая вижн ультой и трусайт болтом. В целом, грамотной бруде, которая про него не забывает — не сильно страшен.

Ломает деревья станом. Типичный нюкер. Никаких особенностей в геймплее с брудой.

Вместе с хорошим тиммейтом может ооочень плотно гнобить через дизейблы на линии. Сильный пушер. Проходим сквозь варды.

Очень мощный прокаст и пуш. Ловить ТОЛЬКО ТИМОЙ, ну или БКБ с башером и погнали. Раздражает постоянно возможный ТПаут. Если попал в вашу тиму и играет неплохо — есть шансы закончить игру минут за 20-25.

Против нас бесполезен. Хотя даёт вижн стпрутами. Игнорируем спруты, делаем из трентов пауков, не даём дамажить с руки до МКБ, абсорбим ульту пауками, не давая запушить остальные линии. Вместе с нами очень серьёзно пушит, врагов по карте растягивать только так.

Плохо убиваем из-за пассивки. Может накостылять импетусами, если прибежала ганкать. Обычно мы слишком быстрые для того, чтобы она дала стан кентом, но вот с сеткой тролля ганк имеет все шансы на успех. Как тиммейт — чудо. Ранний пуш с мощными крипами и их аурами во все поля.

Пока он жив или просто имеет ТП — лезть на вышки бесполезно. В замесах после БКБ игнорируем. Любит ганкать, имея ооочень удобный стан — имейте вижн на подходах вашему обиталищу.

Легко убивается. Мешает делать фраги ALL HEALED!!! и бесплатным ТП домой. Ганкает как энча. Нам помогает тоже как энча.

Терпим на линии. Плохо справляется с пауками. Нежелательно умирать рядом с ним, сильно стилит инту. Как союзник — тоже прекрасен, ибо глобалка однажды не даст вас убить, а не кастующие враги в драках для бруды по большей части мясо.

Плоховато убивается ввиду немеряного количества ХП. Отпушивает, станит. Н Е ЛЮБИМ. Как тиммейт — лечит наши проблемы с АС и даёт хасту.

Ворует пауканов и пушит. Ворует паутину и хрен разберёшь где чья. Ворует ульту и прикольно мигает. Нюк режет дамаг с пауков наглухо. Телекинез неприятен, но обычно не фатален.

Элементарный микроконтроль не даст отпушить нас одним нюком. Серьёзно опасен только с аганимной ультой — не можем врубить БКБ. В тиме с нами — приятная штука, врываться в народ, запертый в его ловушке — одно удовольствие.

Будут надоедать постоянными нюками. Традиционный отпушер. Найдя в кустах — не отпускаем. Серьёзно мешает разве что при заходе на ХГ. Может нежданно присуммонить сильного тиммейта, так что знайте меру. Любит жечь ману. В замесе гадит миссами. Как тиммейт — аналогично прекрасен по очевидным причинам.

Неприятный дядя с огромным рейнжем ульты. Может накрыть, если заслоупочим. Зато он картонный и ему нечем драться с паучатками.

Одна из самых популярных контрёжек бруды. Агро пошибает бкб. Не болтайтесь в куче паучков и не подставляйте их под него, из под агро не отпустит. До даггера это делать просто, после имейте чуйку и вижн. С конца мидгейма при нормальном фарме убивается без особых проблем и мало что может нам противопоставить. Если попался в тиму — есть эпичная суперпабовая суперагрессивная дабла в хард. Он с нашими пауками доминирует начало игры в салат, обживаем вражеский лес. В целом, для нас почти эквивалентен шейкеру, так как убивает, по сути, только за счёт допущенных вами косяков.

Нереально гадим как союзному так и вражескому пудге. Ибо чёртовы пауканы повсюду( не забывайте ими вардить и помогать с рунами). Сабж не слишком опасен с конца мидгейма для нас, а тех, для кого он ещё представляет угрозу — прикройте пауками. И НЕ МЕЛЬТЕШИТЕ перед союзным пуджом. Грамотно работающие вместе пудж и бруда выигрывают мидгейм весьма серьёзно.

Сильная, но не всегда работающая контра. Не даёт пушить, не даёт себя убить, имеет стан. Тупо не подставляйте пауков под него и не бегайте под его раскастом без БКБ. В тиммейтах полезен преимущественно ультом в самое мясо.

Толстый и трудноубиваемый. Бесполезен под нашей пассивкой без МКБ. Блочьте место возрождения пауками.

Чёртов вижн и минусармор. В бою 1-1 можем пободаться и убить, если он без БКБ или МКБ и наша пассива работает. Его ганк с его командой обычно успешен, драться не выход под минусармором и башами. Контрит больше нас, чем наш пуш. Как тиммейт очень даже ничего, очень классно танкует и ганкает в середине игры и оттягивает внимание от вашей линии.

Не ощущает пауков. После бкб не замечаем.

Полностью контрится нами в мидгейме — прогоняем его из леса, блочим кампы пауками или фармим сами, способны перевампирить его в пвп и не дать изничтожить нашу тиму, если чувак проюзал рейдж раньше нужного. В лейте может и убить, взяв МКБ, но тут уже чёрт знает. Как тиммейт полезен инфестбомбой из инвизных пауков и убийству жирных товарищей, с которыми у бруды часто бывают проблемы.

Неприятный, толстый, дамажущий ганкер, сильный всю игру. Н Е ЛЮБИМ. Ибо гнобит нещадно. Радует то, что многим проигрывает в миде, и ваш мидер может придти вам на помощь раньше и быть при этом сильнее. Как тиммейт — тоже неплох, особенно если умеет стоять мид хотя бы наравне с врагом. Ограниченный вижн у противников ночью — вообще сказка. Мы же должны разведывать ему места обитания вражин и контролить руны.

Контрит при перефарме целиком. Ни запушить, ни подраться — убирает лайфстил думом, жрёт и горит на пауков. Спасайтесь линкой, если мы не в думе — мы его убиваем. Если попался в друзья — просите жрать крипов с аурами для вашего пуша и идти сносить вышки.

Союзник моей мечты. Мидгейм потенциал, бафф саммонов через всю карту, толстота и частые рошаны. Только вот не всегда они нужны в одном пике, ой не всегда. А вот в противниках не сильно приятен — может передамажить нас и иногда перепушить. Правда, из леса прогнать его легко.

В лейте разбирает нас без особых вопросов, тупо дав леща всеми иллюзиями. Если полез драться без фантазма — сам себе злобный буратино, мы его неплохо танкуем, если нормально запакованы, и вместе с тимой можете его забрать. Если стоите против триплы с ним — играйте аккуратно, его фидить категорически нельзя. Как тиммейт — шикарен, так как его дамага хватает на убийство всякой страшной толстости, которую мы слишком долго грызём, и имеет стан.

Не даёт пушить нормально — зомбиапокалипсис на пауках выглядит зрелищно и решает вопрос паучиных набегов на ура. Усиливает свой нюк-хилку за счёт тех же пауков. Фокусите его в замесе и никогда не оставляйте томбу без внимания. Как тиммейт — эффективная хилка и повышение урона в замесе по стоящим рядом с ним. Старайтесь его поберечь, он полезный и способен реализовывать себя в затяжном замесе. Томба ломает деревья.

Контрит нас ультом и наш пуш сплешем и волной. Убить сложно, толстый и с автобусом. П ВП не выдерживает. Скивер ломает деревья. В тиме неимоверно полезен своим баффом и GAMECHANGING ULTIMATE!!! если не криворукий. Собственно, может дать вашей команде возможность играть 4 в 5, если бруду додумаются оставить без внимания.

Очень сложно убить. Паучков пробивает щитком, хиляет и сейвит подранков, которых мы пробуем добить, сам умирать категорически отказывается. Но сам руками мало что способен бруде противопоставить. Как тиммейт — будет сейвить нашу тиму в далёких от нас замесах, чем неимоверно поможет не сливать своих героев и территорию раньше времени. Лично для нас тоже чудо-помощь — пурж станов бруде очень, очень важен.

Контра №1, полность засирающая нашу раннюю игру и гадящая пробивающим БКБ ультом. Его трудно убить, его легко отфидить, он изи помогает команде нас убить стоя под фонтаном. Чем контрить — понятия не имею. Как тиммейт — ну обычный ганкер, разве что вражеский лесной дум, акс или гуль будут чувствовать себя неуютно и не придут к нам. А то и мы придём к ним. Может помочь увеличением дамага в лейте, сайленс мы перетерпим.

Если не кержаковит койлами — трудно против него играть. Без БКБ не слишком страшен, так как тонок и ложится с нюков. Додумается не контрить нашу пассивку — лёгкий фраг. Как союзный мидер — легко набирает души деная наших пауков. Можно наспамить паучат,позвать его к кампу нейтралов и по одному давать денаить пауков до нужного результата.

Инвиз не рвёт связь. Пауки абсорбят его ульту. Н Е ПЛЮЙТЕ В НЕГО ПОКА ВЫ ПОД УЛЬТОЙ — сами спуржите себе ультимейт.

Опасен вместе с сильным кэрри на лайне. Харассит больно, но регена обычно таки хватает. Неплохо отпушивает змейками. Мы сквозь змейки проходим.

Под куполом умираем. Пока он без МКБ — он умирает вне купола. Отпушивать пауков без маэльшторма-БФ нечем, пользуйтесь и несите первый тавер так рано как можете. Да и вообще не затягивайте. Старайтесь держаться в окружении пауков в замесах с ним — они могут ему загородить дорогу. Правда, в куполе неактуально.

Битва «кто быстрее сделает БКБ и МКБ». Кто сделает — тот выиграл. Плохо стоит против нас лайн. Гоняем и не даём фармить.

Ульта замедляет сквозь БКБ, пауки дохнут об пассивку. Неприятно. Без МКБ в бою 1-1 или просто в драке конкретно с ним во время замеса не сильно страшен.

Сайленс от орчида нам не сильно мешает и контрится БКБ, а его бешеный физдамаг нивелируем миссами. Не отдавайтесь ему — слишком уж легко он «сноуболлится».

Тонкий. Легко нюкается. Носите просветки, гнобите на лайне плевками, не давайте фармить(сложновато из-за разницы в атаке, но тем не менее вы милишник с удобной анимацией. По мне так брудой удобнее). Н ЕЛЬЗЯ игнорировать в замесах.

Очень толстая и дамажущая. Пушьте в начале, не давайте фармить и получать лвл, тираньте суппортов пауками. Спектры достаточно редко собирают БКБ или МКБ, что даёт нам все шансы её переконтрить. Способна гонять вас даже в деревьях, лучше эвейдите кинжал.

Если рукастый — можете забыть про нормальный пуш, пока он жив. Прилетел, два пуфа, улетел. Фармит неописуемо быстро. В замесе тупо зафокусите одного. Приятный тиммейт, если играть умеет — тупо задолбаем сплитпушем.

Выслеживает и убивает бруду с прокаста. Имейте сентри в места своего обитания. Как тиммейт примечателен именно охотой на одиночек — ловить народ, оттягивающийся на лайн бруды отпушивать либо уходящих с него для участия в большом файте.

Если мы пережили 4 секунды его ульта — мы врубим свой и отхаваемся. С процентами. Привязка рвётся БКБ. Прыжок ломает деревья. В пике нужен хороший АОЕ станер, дабы эта рыбка не поубивала за свою ульту вашу команду.

Пуржит ульту, если засмотримся. Б КБ пробивает. Абсорбим стрелы пауками. Гнобим вначале нещадно. Слишком суровый лейт для того, чтобы чем-то соперничать с нами в мидгейме.

Страшенный иллюзник. Если собрался через радик, то очень неприятно его дефать. Рефлекшн нас сильно контрит, ренжовая форма тоже. Трюк с его ультой прокатывает ровно до тех пор, пока мы не соберём айтем на дамаг — с ним мы можем отожраться с 200ХП на ульте.

Контролит сквозь БКБ. Слип можно сбить пауками. Поганит фарм вначале за счёт энфибла. Необходима линка либо кто-нибудь, сбивающий ульту. Кстати, бруда один из немногих хардлайнеров, нормально стоящих против бейна с потмой.

Абсорбим ульт пауками. Стилит наш опыт на линии. В целом не опасен, хотя ранний фростармор лишит нас возможности свободно убивать пауками.

Дохнем с прокаста. Умирает от пауков. Ничего особенного.

Абсорбим банки пауками. Терпим от варда — сбить нечем. Очень сильно разваливаемся от любого нюка, если до этого он кинул маледикт. С дохтуром в своей тиме можно быковать даже на танков через маледикт.

Пробивает БКБ. Неплохо пушит, хотя эйдолоны нам не проблема. Ломает деревья пульсом. Ищите, чем сбить дыру, ибо надейтесь на его ошибки.

Отпушивает пауков на ура. Сейвит тиму. Стан сквозь БКБ. За пауков бешено регенится. Н Е ФИДИТЬ. Вместе с ним также прекрасно пушим, паучатки под его хилом ломают тавера и лица только в путь. Примечание — чувак картонный в плане армора, дезоль в тиме не помешает.

Не любим голема. Хотя с ультой и любым итемом на дамаг можем внаглую убивать. В остальном преимущественно решает тимфайты, поэтому следите за ним, не давайте хорошего левела и контрольте в драках.

Сильный мидер, который может и будет вас ганкать. Мощный прокаст, лёгкий отпуш, трудно поймать. Нужны тиммейты со станами, благо Акаша быстро аннигилируется нюками. Ну или молчанку в тиму возьмите.

Собираемся в броню. Фокусим. Блочим пауками, особенно если она додумалась поднять себя на ветрах. Если она тиммейт — вышка ложится за один совместный заход и отдефать вас можно только превосходящим числом.

Не можем прервать ульту. Плохо реагируем на декрепифай. Бластом не даёт паукам его сожрать. Вард можно игнорить или убить пауками. С нами очень быстро пушит.

Хилка по инвизным паукам даёт возможность очень сильно продамажить врага. Под грейвом можем успеть врубить ульту и отхаваться либо убежать. Его ульт решает наши проблемы с армором и обеспечивает врагам проблемы с ним же, не тормозите и бегите драться. На врага же в грейве достаточно отправить пауков, догрызут или ядом добьют.

Без БКБ для нас смерть и для пауков тоже. Сносит в момент. Если быстро нафармил блодстоун и бегает в ульте — проблемы многократно увеличиваются. Стан ломает деревья. Вместе с нами сносит вышку за один заход диаболиками.

Гадкий отпушер против нас. Мешает фарму. Игнорирует замедло. Гонять НЕ пауками, а заплёвыванием. Вакуум ломает деревья. Иллюзия от стенки обладает нашей пассивкой.

Дизейбл сквозь БКБ. Передвижной. Вижн летающий. Антипуш высшего класса, уничтожение деревьев. Контрить линкой и собственным вижном.

Просвет вихрем. Просвет ультом. Отключение вампирика и регена ультом. Стан не сильно страшен, мы быстрые. Ловить в кустах и убивать ДО замеса, или готовьтесь драться без ультимейта.

Санстрайк в деревья. Страшный прокаст с дизармом. После БКБ можем свободно убивать, взяв с собой дасты. Как тиммейт архиполезен за счёт алакрити к огромного арсенала массовых скиллов, решающих замесы и отводящих от вас внимание.

С ним мы обычно на линию не попадаем. Иначе — на 6 уровне прибьёт ультой без шансов. Антипромахи берёт редко, поэтому в БКБ у нас с ним разговор недолгий. Печалит тем, что нам наш мидер уже точно не поможет, если это не разор,кункка или медведь.

Замедляет через БКБ, сейвит своих, увеличивает входящий по нам урон, откидывается от пауков ядом. Не любим. Пока не качал яд — гнобите пауками. Если хочет повесить — подведите пауков к себе, может, на их рандом закинет. Ульта пуржит нашу. Массовые станы и дамаг с птиц. Птички умирают от пауков. Сам Визаж толстый, пауками грызть долго. Нюкает страшно, до БКБ под него подставляться нельзя.

Бруда достаточно вариативный в плане итембилда персонаж, но чрезвычайно привиредливый к наличию костяка.

Обычно это стартовый закуп. Плюс танго либо рецепт соулринга.

Топорик нужен по описанным ранее причинам, щиток на нас, милишнике, сидит прекрасно. Апать до стоит не всегда, можно и поеврействовать, если на лайне не сильно гоняют.

Вот три вещи, без которых бруда почти ничего не может. Соулринг — дёшево и сильно. Пока не накопите денег на 6й слот — он обязан лежать у вас в инвентаре. С ним мы можем почти забить на раздражающие манабёрны и прочую гадость и плодить паучков нормальными темпами. Можно иметь его рецепт в стартовом закупе, дабы не гонять куру лишний раз — все остальные нужные для соулринга и ПТ вещи есть в боковом.

БКБ же закрывает боязнь бруды стоять в дизейбле весь файт. Бруда БЕЗ БКБ — бесполезна. Это тот персонаж, которому за первые 5-6 секунд драки вообще нельзя ловить станы.

Далее по айтемам открывается простор.

По мне — не нужен. Бруде проще взять на эти деньги боевой артефакт и идти воевать. Но если игра супертерпильная по пикам выходит — можно и затарить.

Видел бруд, которым не сидится на одном лайне. Сплитпушером на тревелах быть прикольно, если ты тинкер, но вот на бруде я их понять не особо могу. Дороги тем более.

Манареген, сейв от больных нюков, огромный мувспид и сраные суппорты больше не смогут ТПаутить. Смысл делать эту штуку тот же,что на баланаре и бристлбеке.

Возьмите, если стоите против даблы, которую можно убивать пауками. До пассивки у вас всё равно нет орба, а этот себя более чем окупит.

Вся эта фигня рассчитана на супер-ранний пуш с тимой. Берём то из списка, что не берёт остальная команда, и идём воевать. В остальном вряд ли окупается.

Масснекра — популярная сейчас стратегия. Её есть резон выбрать при подходящих для пуша героях в своей тиме ЛИБО при народе с неконтролируемым АоЕ во вражеской( и прочие). Если вы запушить рано не успеваете — некрачи теряют смысл.

Вещь спорная. Сама по себе полезна не сильно и брать её надо далеко не всегда — нам в БКБ пофиг на кастеров. Эта штука нужна против тех, кто имеет дизейбл сквозь магический иммунитет И НЕ СОБРАЛ БКБ( ) либо же против эскейперов( ). Но, тащемта, выкидывать столько денег в то, что контрится БКБ, Лотаром и просто убеганием — несколько нерационально.

Самый здравый вариант на 6 слот, когда соулринг смотрится в закупе бредово, байбек есть, деньги есть, и ману нужно чем-то регенить. Хексов много не бывает.

Нужен дизейбл сквозь бкб? Просто мало станов? Стоит взять башер. Н О только после любого артефакта на скорость атаки(либо же у вас в тиме тролль, бист или ещё кто-нибудь, дающий буст АС). Категорически стоит собрать, если в тиме противника есть персонаж, зависимый от лайфстила( ). Как бонус — мы наконец-таки сможем сбивать чёртов ТПаут.

Имеет место быть безумная сборка через 2 батлфури(+ даедалус и хекс вместо соулринга). Смысл есть только тогда, когда против вас идёт ПЛ и его отчаянно нечем убивать. Но для борьбы с ним есть другие методы, позволяющие не доводить до лейта, и посему скажу — БФ нецелесообразно.

Разве что вы к 15 минуте его вынесли с соулрингом и сапогом, а это возможно только тогда, когда вас на линии ещё и подфидили. Берёте радик и заканчиваете как можно скорее, фармя всё что можно с немыслимой скоростью.

Обязателен при наличии уклонистов. Промахиваться атакой с лайфстилом — НЕЛЬЗЯ. Причём собирается сразу после БКБ, внаглую. Чтобы напрочь отбить охоту с вами воевать. Также сбивает ТПауты.(ЗА ВСЮ БОЛЬ ВСЕ УПУЩЕННЫЕ КИЛЛЫ!!!)

Родного дамага у бруды МАЛО. Так что криты нужны, тем более с вампириком идёт прекрасно. Если фарм идёт нормально — можно взять кристалис после БКБ, сделать итем на АС, и потом добить даедалус.

Собственно, один из айтемов на АС. Делает невозможной драку против нас руками без МКБ. Трудновато нафармить.

Логическое продолжение башера. Когда есть кто-то, кому нельзя давать бить ВООБЩЕ.

Достаточно странный айтем для бруды, так как даёт АС, не увеличивая живучесть ничем. Но тем не менее можно брать.

Вещи на выживаемость.

Каждому своё. Я эту штуку беру ооочень редко, так как бруда дамажит бонусным дамагом, а иллюзии родным. Который ПЕЧАЛЕН. Мантой есть резон скидывать всякие треки, дасты и прочую бурду, но иногда проще тупо замансить сквозь деревья и ХГ куда подальше, главное не за карту — если на вас трек, всё равно ведь убьют, а иногда можно в ответ на даст кликнуть бкб,ульту и пойти разменяться на 2-3 врагов.

Штука полезнейшая, но не всегда. Вот список гадостей, ради контры которых нам стоит её купить: . Всё вышеперечисленное гуано пробивает БКБ и мешает нам раздамаживать.

Один из самых приятных айтемов на бруду. Лечит проблемы брони, АС, прибавляет пуш-потенциала. Собрать легче баттерфляя, и, честно говоря, надёжнее — рано или поздно народ купит МКБ.

Вещь на тот случай, когда заходить и собирать дамаг нужно вам, а уже за вами должны влетать в пролом союзники со станами, массультами и прочим говном. Дабы пережить бурст в себя — нужна тараска. И запомните, блжд, навсегда, НИКОГДА не берите её против гуля .

В общем и целом, сказать можно следующее. Стандартный затар бруды: Соулринг,ПТ,БКБ, айтем на АС, айтем на дамаг, айтем на живучесть. Последние три выбираются из приведённых выше списков с подгонкой под текущих оппонентов. Выфармливать всё это бруда вполне в состоянии. Более того, в случае, когда саппортам критично нужны деньги на важные арты — ранние , бруда вполне может покупать им варды и просветки и не страдать от этого экономически.

Мы имеем сильного соло-героя, зависимого от фарма, зависимого от сопоставимости личного скилла со скиллом оппонентов, контрящегося с переменным успехом многими героями и подходящим идеально во многие пики и стратегии. Она рассчитана на быструю, агрессивную игру, постоянное пребывание на вражеской территории и методичное зажимание противника в пределы его хайграунда. Пик, в который берут бруду, должен быть соответствующим — там не должно быть терпил, там должны быть герои, которые способны непрерывно воевать всю игру, постоянно агрессировать, провоцировать противника на драки на разных лайнах, в то время как бруда прорывает свой лайн. При успехе подобной стратегии вражеские бараки лайна бруды могут упасть аж тогда, когда на прочих стоят ещё Т2 вышки, и в таком случае бруда начнёт переезжать по вражеской половине карты, захватывая в свои владения другую линию и другую часть леса для фарма. Фарма, с которого она в конце концов вынесет необходимые вещи, зачастую быстрее соперников, и пойдёт вместе с командой заканчивать игру, танкуя, мешая противнику-автоатакеру убивать вашу команду, отлавливая отбившихся и не отпуская их.

Играть ей достаточно интересно, микроконтроль увлекателен. Бруда прощает достаточно ошибок в обращении за счёт своего умения выживать в самых серьёзных ситуациях. Это герой, обладающий всеми шансами показать в игре зрелищный ДО_КОНЦА_ГЕЙМИНГ, когда вас на 30-35 приходят ганкать четверо и отправляют вас в таверну ценой троих.

Любой желающий может озвучить в комментариях, что я пропустил, где ошибся, чего не хватает в данном справочнике. Никнейм будет внесён сюда, вопрос разобран, ошибка исправлена, информация дописана.

Insatiable Hunger

Твоя еда на лайне

статы + можно схавать

Не дашь бить челу крипов

1 сборка ерли гейм

Чем быстрее тем лучше

Мана не бесконечна

Замедление, выжигание маны и статы.
Можно брать вместо орчида

1 сборка мид гейм

Ну тут объяснять не нужно

Все как у диффузов, но ускорение себя, союзников на 100% и скидывание всех отрицательных эффектов, новая манта?

2 сборка ерли гейм

Против пака,войда,спиритов и тд

2 сборка мид гейм

Больше статов,больше скорости атаки,больше урона

Лейт гейм

Кофта ЧВК редан.
Броня для тебя,тиммейтов,паучков

Контроль хохлов.
2.8 контроля + статы

412 сокрости и кд тп 40 секунд.
Шедевр

По ситуации

Статы для универсалов смотрятся хорошо.
Брать против регена и вампиризма

Бабочка фантомка вр и прочая хрень

Контроль сквозь бкб?

Отрезаешь челам руки.
Не даешь атаковать.

Ещё больше стана сквозь бкб

Хз, можешь потестить

Дезолятор с алиэкспресс

Против леги, пуджа, блудсикера и тд

Если нравится пт ,собирай

Гасты, форсы, глиммеры идут нахуй

Много магического урона у вражеской тимы

Против уебков с мерзкой пассивкой. Такие как брист,хускар и тд

Замедление статы и дабл тычка, что тебе ещё надо?

Много статов.
Теперь ты пудж)

Новости:  Dota 2 тирачио игрок
Оцените статью
Dota Help