Украинский киберспортсмен Данил «illusion» Гржевка прокомментировал свой пожизненный бан на всех турнирах от Valve и PGL. Гржевка рассказал свою версию событий, которые привели к этой ситуации. Насчёт того, что я играл какие-то карты официально, я вообще не знал. Этим всем не я должен был заниматься. Мне говорили во сколько игры, тренировки, просмотры реплеев, я на них приходил. Не говорят — не прихожу. Про те карты мне вообще ничего не сказали, просто расстроились, что не смогу сыграть, и сказали, что решат. Про мой аккаунт: данные от него есть у многих моих друзей, я просто давал им Steam Guard, ничего такого. Многие дают свои аккаунты с играми, какими-то настолками и джекбоксами друзьям — это делают почти все. Когда ты живёшь в Украине, думаю, многим знакомо рандомное отключение света, когда ты играешь, тебя выкидывает, и ты просишь доиграть кого-то из знакомых. Хочу обратиться ко всем людям, которые знают меня, болели, приглашали в составы. Простите, я вас всех очень сильно подвёл. Моей мечтой всегда было тренироваться, играть, выступать на турнирах, выигрывать их. Но в той ситуации я выбрал промолчать, я выбрал друзей, выбрал помочь им скрыть свою нечестную игру. В этом всём виноват только я сам. И как бы мои бывшие тиммейты ни пытались оправдать меня, я знаю, что невероятно накосячил своим молчанием. Наказание в виде пожизненного бана от Valve повергло меня в состояние фрустрации и отчаяния. Я знаю, что за свои поступки нужно отвечать, но попробую обратиться напрямую к Valve с просьбой смягчить наказание. Может и не получится, но я хочу верить, что попытаться стоит. Простите меня все, пожалуйста. Сложно такое просить, когда я сам себе не могу простить эту ошибку, но может кто-то сможет. Надеюсь, ещё когда-нибудь смогу выступить перед всеми вами.
Профессиональный игрок Ярослав ‘ Limitless ‘ Паршин , получивший пожизненный бан на турнирах от Valve и PGL, поделился подробностями ситуации, которая стала причиной такого серьёзного наказания для 10 киберспортсменов из Восточной Европы. Сначала подтвердил вину забаненных киберспортсменов , а затем назвал факторы, которые стали причинами для обмена аккаунтами между игроками и Luna Gaming на Winline Dota 2 Champions League Season 15 :
Ярослав ‘Limitless’ Паршин Ситуация очень негативная, это понимаю я, это понимают остальные игроки. Собственно, думаю, всем интересны детали этой ситуации. Давайте не тянуть и переходить сразу к делу. Собственно, в чем суть: 1. Команда Luna Gaming действительно сидела и играла под аккаунтами игроков Этому нет никакого оправдания, так как сама суть ситуации нарушает практически все возможные правила, что турниров, что политики Valve, мы это прекрасно осознаем и принимаем. 2. Для чего мы это делали? Причин для этого всего две. Первая: банальный недостаток практики у команды Luna. Нас сразу закинули в плей-офф турнира (D2CL), мы сидели и изнывали от отсутствия возможности поиграть против неплохих оппонентов, поэтому когда выпала такая возможность, то подходили к матчам как к КВ, но в официальном лобби. Вторая — банальная человеческая жадность. Практически все игроки Luna Gaming и друзья, поэтому более высокое место на турнире дает всем чуть больше суммарных призовых. Да, это очень банально и глупо, мерзко и нечестно, но на тот момент мы поступили вот таким образом. Я не буду красочно описывать жизнь среднестатистического игрока на профессиональной сцене тир 2-3 уровня, но если кратко, это выглядит как: постоянная нехватка финансов, жизнь от выплаты призовых до выплаты призовых. Да-да, это все не как на красивых картинках, где игроки кидают тысячами долларов в новые машины и квартиры. Иногда складывались ситуации, когда кому-то из игроков было банально нечего есть. Быть киберспортсменом любого уровня, кроме тир-1, очень и очень проблемно. Это все никак не оправдывает наших действий, но, возможно, вы хоть немного поймете причину, которая толкнула нас на этот шаг. Затем российский киберспортсмен добавил, что несмотря на нечестное поведение, его команда всё равно старалась победить в серии, однако больше всего он сожалеет о том, что бан получил Данил ‘ illusion ‘ Гржевка , который, по словам , не знал о происходящем:
Ярослав ‘Limitless’ Паршин 3. Что происходило в играх? Скажу сразу: играли мы исключительно на победу. Никакой речи о каких-то договорных сливах, про которые так любят говорить в сообществе, вообще не идёт. Мы драфтили героев на победу, играли на свой максимум, тренировались и пытались пройти как можно дальше. Никто кроме нас не знал, что происходят вот такие «неофициальные замены», никаких ставок не делалось. То есть, мы просто играли, старались и потели. Вот ссылка на серию . 4. Про это знали все игроки каждой из команд? Практически все. Каждый игравший матч не со своего аккаунта, естественно, знал. Почти все из команды тоже знали, что кто-то будет с этих аккаунтов играть. Из всех нас есть только один игрок, который узнал обо всем этом после событий. Во время событий, за которые нас сейчас и забанили, в месте жительства одного из игроков регулярно отключали свет, звучала воздушная тревога и происходили все остальные прелести боевых действий. Речь сейчас идёт об Он единственный игрок команды, который узнал про всё постфактум. Данные от аккаунтов друг друга у нас и так были, мы же все друзья, поэтому за некоторое время до матчей мы просили у человека гуард, и он его давал, даже не спрашивая зачем. Собственно, вот. Все карты на столе. Можете судить нас строго, мы понимаем, что именно натворили и какие у этого должны быть последствия. Нам всем действительно невероятно жаль перед нашими болельщиками, да и перед комьюнити Dota 2 в целом. Мы целиком и полностью понимаем, уважаем и принимаем решение, которое было принято Valve и PGL касательно нашей команды. Тому, что мы сделали, просто нет оправдания, как я и говорил раньше. Больше всего я жалею о том, что мы втянули во всю эту кашу. Игрок действительно узнал про это только после того, как мы все это провернули, поэтому я искренне хочу попросить Valve и PGL пересмотреть свое решение о пожизненном бане именно Данила. Да, он не сказал, хотя должен был, но и в этом тоже наша вина. Ранее свою вину в произошедшем также признал керри Камиль ‘ Koma` ‘ Биктимиров . Читайте также Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта! About 24 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Бетбум — 322 команда H1ll_2 34 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки _Avarus_ 25 Герои: общие обсуждения Почему на инте боятся баратрума? Fraus 24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Tundra Esports vs nouns kekyc 22 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Iosif Stalin 12
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки идущий к мечте РАССВЕТ777 13 Frankly Fingers 15 Про дота превратилась в мои пабы ? Trizy 5 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Почему пикают Terrorblade? Otherlikenoob-_- 2 Герои: общие обсуждения Начинаю карьеру стримера? KeksovName 3602 рик и морти FalonDins 17 Кино и сериалы
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages! If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Download the Liquipedia App here ! Download the Liquipedia App on Android or iOS ! Want to be updated on everything you love in esports? Download the Liquipedia app on iOS or Android and never miss a beat of your favorite tournaments, teams, players, and matches! From Liquipedia Dota 2 Wiki Overview Results September 6, 2002 (age 21) Years Active (Player): 2018 — 2022 Approx. Total Winnings: Danil » illusion » Grzhevka (born September 6, 2002) is an inctive Ukrainian player who last played for Ancient Tribe . «Recently banned pro-player illusion: «No matter how much my ex-teammates tried to excuse me, I know that I screwed up with my silence»» . Escorenews.com. 2022-12-18. Получивший пожизненное отстранение с туриниров Valve и PGL Данил ‘ illusion ‘ Гржевка раскрыл подробности о своей причастности к махинациям с аккаунтами. Данил ‘illusion’ Гржевка Насчёт того, что я играл какие-то карты официально, я вообще не знал. Этим всем не я должен был заниматься. Мне говорили во сколько игры, тренировки, просмотры реплеев, я на них приходил. Не говорят — не прихожу. Про те карты мне вообще ничего не сказали, просто расстроились, что не смогу сыграть, и сказали, что решат. Про мой аккаунт: данные от него есть у многих моих друзей, я просто давал им Steam Guard, ничего такого. Многие дают свои аккаунты с играми, какими-то настолками и джекбоксами друзьям — это делают почти все. Когда ты живёшь в Украине, думаю, многим знакомо рандомное отключение света, когда ты играешь, тебя выкидывает, и ты просишь доиграть кого-то из знакомых.
Также игрок признался, почему решил не выдавать мошенников, и высказал намерение просить Valve о смягчении наказания.
Данил ‘illusion’ Гржевка Хочу обратиться ко всем людям, которые знают меня, болели, приглашали в составы. Простите, я вас всех очень сильно подвёл. Моей мечтой всегда было тренироваться, играть, выступать на турнирах, выигрывать их. Но в той ситуации я выбрал промолчать, я выбрал друзей, выбрал помочь им скрыть свою нечестную игру. В этом всём виноват только я сам. И как бы мои бывшие тиммейты ни пытались оправдать меня, я знаю, что невероятно накосячил своим молчанием. Наказание в виде пожизненного бана от Valve повергло меня в состояние фрустрации и отчаяния. Я знаю, что за свои поступки нужно отвечать, но попробую обратиться напрямую к Valve с просьбой смягчить наказание. Может и не получится, но я хочу верить, что попытаться стоит. Простите меня все, пожалуйста. Сложно такое просить, когда я сам себе не могу простить эту ошибку, но может кто-то сможет. Надеюсь, ещё когда-нибудь смогу выступить перед всеми вами. С другими важными заявлениями по теме пожизненного отстранения 10 игроков с турниров Valve и PGL вы можете ознакомиться в наших материалах:
Читайте также Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта! About 24 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Бетбум — 322 команда H1ll_2 34 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки _Avarus_ 25 Герои: общие обсуждения Почему на инте боятся баратрума? Fraus 24 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Tundra Esports vs nouns kekyc 22 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Iosif Stalin 12 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки идущий к мечте РАССВЕТ777 13 Frankly Fingers 15 Про дота превратилась в мои пабы ? Trizy 5 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Почему пикают Terrorblade? Otherlikenoob-_- 2 Герои: общие обсуждения Начинаю карьеру стримера? КексовИмя 3602
идущий к мечте РАССВЕТ777 13 Frankly Fingers 15 Про дота превратилась в мои пабы ? Trizy 5 Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки Почему пикают Terrorblade? Otherlikenoob-_- 2 Герои: общие обсуждения Начинаю карьеру стримера? КексовИмя 3602 Рик и Морти ФалонДинс 17 Кино и сериалы !
Руны силы начинают появляться на отметке 6:00 минут, а затем каждые 2 минуты (8:00, 10:00, 12:00 и т. д.)
Они появляются в одном из рунических мест на реке, которое выбирается случайным образом.
Если руну силы не подобрать до появления следующей, она исчезает.
Руны силы никогда не повторяют руну в течение цикла, то есть, если возникла конкретная руна, она не может появиться снова, пока не появятся все остальные руны силы.
Одна и та же руна силы не может появляться дважды подряд, то есть первая руна следующего цикла не может совпадать с последней руной предыдущего цикла.
Создает 2 иллюзии вашего героя, которые наносят 35% урона. Иллюзии ближнего боя получают 200% урона. Иллюзии дальнего боя получают 300% урона. Иллюзии длятся 75 секунд.
Промежуточное время:
Количество иллюзий:
Нанесенный урон:
Получаемый урон (ближний бой):
Полученный урон (дальнобойный):
Применяет базовое развеивание на заклинателе и дизъюнтах снаряды при броске.
Заклинатель неуязвим , скрыто и иммунитет к заклинаниям в течение 0,1-секундного промежутка времени.
После промежутка времени заклинатель снова появляется со своими иллюзиями .
Места повторного появления зависят от позиции заклинателя при применении: одно появляется в месте применения, а другие — к северу, востоку, югу или западу от этой точки.
Расстояние между каждой созданной иллюзией составляет 108 расстояний, если размер столкновения заклинателя равно 27, а расстояние 72, если размер столкновения равен 18.
Хотя формация всегда одна и та же, заклинатель и его иллюзии занимают случайную позицию в формации и имеют одинаковый угол поворота.
У иллюзий есть 2 × IllusionLVL награда .
Приказывает заклинателю остановиться после промежуточного времени, отменяя все приказы в очереди и приказы, отданные во время промежуточного времени.
Также останавливает все текущие целевые приказы других подразделений, отданные до активации руны.
Последующие активации руны не заменяют иллюзии предыдущего применения.
Liquipedia Dota 2 нужна дополнительная помощь, можете ли вы? Вам просто нужно зарегистрироваться учетную запись, а затем войдите в систему редактировать наши страницы. Если у вас есть вопросы, вы можете присоединиться канал #dota2 в Discord.
Загрузите приложение Liquipedia здесь ! Загрузите приложение Liquipedia на Android или iOS ! Хотите быть в курсе всего, что вам нравится в киберспорте? Загрузите приложение Liquipedia на iOS или Андроид и никогда не пропустите ни одной детали ваших любимых турниров, команд, игроков и матчей!
Из Liquipedia Dota 2 Wiki
Обзор
Результаты
Иллюзии являются несовершенными, более слабыми копиями героев, созданными способностями или предметами. Они выглядят как герои и к ним в основном относятся как к героям, но они ослаблены, поскольку обычно имеют штрафы к входящему и исходящему урону, наносят меньше урона и получают больше урона, чем герои. Они не способны применять способности или использовать активные способности предметов, а также у них отключены некоторые пассивные способности. Они также не могут бросать или подбирать предметы или руны . . Иллюзии приносят немного золота и опыта в зависимости от уровня героя. Они не впитывают опыта . и золото . Иллюзии не могут повышаться, золото от последних ударов, которые они наносят, достается их владельцам и не мешает сериям убийств или контратакам.
Иллюзии могут быть созданы из союзника, врага или собственного героя. Иллюзии копируют свой внешний вид, уровень, значения атаки, защитные значения (например, базовая броня и базовое сопротивление магии ) и способности на текущем уровне. Также копируются все предметы, принадлежащие главному герою, включая все его характеристики (хотя для иллюзий отключены некоторые эффекты способностей и предметов).
Все иллюзии наносят на 60% меньше урона зданиям , что делает их слабее в толкании. Это снижение мультипликативно складывается со значениями уменьшения исходящего урона, которые есть у большинства иллюзий, а также мультипликативно с уменьшением урона и уроном героя . действует против структурной брони тип. Однако из-за того, что иллюзии основаны на героях, их урон увеличивается вместе с героями, что делает их по-прежнему важным инструментом для пуша, особенно на поздних этапах матча.
Все иллюзии неуязвимы в течение 0,1 секунды при их появлении, независимо от того, какая способность их порождает или создает. Иллюзии также всегда издают один и тот же звук появления при появлении, который слышны только союзникам, и один и тот же звук смерти при любой смерти, в том числе после истечения срока действия.
Иллюзии всегда визуально различимы для своих союзников благодаря дополнительному слою текстуры на их модели и портрете юнита, а также шкале здоровья крипа . Союзные иллюзии также имеют индикатор продолжительности слева от шкалы здоровья.
Для вражеских иллюзий это зависит от исходной способности. Некоторые способности создают иллюзии, которые противник также воспринимает как иллюзию, с дополнительным слоем текстуры и полосой здоровья крипа (но без индикатора продолжительности), однако некоторые другие способности создают замаскированные иллюзии.
Для врага замаскированная иллюзия выглядит идентично герою, на котором она основана. Они не показывают текстуру иллюзий и отображают обычную шкалу здоровья героя со всеми ее компонентами (значок героя, имя игрока, полоса маны, другие дополнительные значки, такие как Battle Pass значки). Обычно союзники рассматривают их как иллюзии.
Существует 7 различных текстур иллюзий.
1 Требует .
2 Требует .
3 Всегда использует шкалу здоровья героя как для врагов, так и для союзников, но в остальном его можно отличить.
Способности создания иллюзий
Пример
кастует
на врага и . На каком расстоянии от обеих вражеских целей появится иллюзия Фантазма?
Размер столкновения: 27
Размер столкновения: 27
Размер столкновения: 40
Так как размеры столкновения обоих героев одинаковы, иллюзия Фантазма будет появляться на расстоянии 58, если у него нет поэтапного движения.
Вместо этого на расстоянии 87 от вас появится иллюзия Фантазма.
Источники создания иллюзий
1 Требуется
талант .
2а Требует .
2б Требует .
Сильные иллюзии ведут себя так же, как и обычные иллюзии, но не могут быть мгновенно уничтожены способностями, перечисленными здесь . .
Источники сильных иллюзий
1 Требуется
талант .
2а Требует .
2б Требует .
Этот отряд — иллюзия. Его характеристики, уровень, уровни способностей и предметы устанавливаются при создании и не адаптируются к исходному герою.
Против усиленных:
Отрицание дополнительного урона от атак:
Отрицание бонусной брони:
Отрицание дополнительного сопротивления магии:
Следующие черты скопированы из иллюзий, основанных на оригинальном герое:
Только Общий урон от атаки источники манипуляции полностью влияют на урон основной атаки иллюзии .
Бонусы сопротивления магии
Некоторые источники сопротивления магии работают с иллюзиями, а некоторые нет. Увеличение сопротивления магии способности не влияют на иллюзии, за исключением увеличения сопротивления магии
таланты . Однако в HUD , сопротивление магии всегда отображается так, как если бы они были полностью затронуты.
Источники сопротивления магии, влияющие на иллюзии
Источники сопротивления магии, не влияющие на иллюзии
1 Требует .
2 Требует .
Формула награды за иллюзию:
2 * Иллюзия LVL
Копирование усилений и ослаблений
Обычно, когда создается иллюзия, она обычно не копирует положительные и отрицательные эффекты, которые есть у оригинального героя.
Однако есть некоторые исключения: Иллюзии копируют включенное значение / статусы предметов и некоторых способностей.
Усиления, копируемые при создании иллюзии
1 Требует .
2 положительный эффект, и эффекты кажутся скопированными, но на самом деле копируется только сила. Прочитайте статистику раздел для получения дополнительной информации.
3 Усиление копируется, но иллюзиям не предоставляется бонус к скорости атаки. Копируется только бонусное ночное видение.
4 Несмотря на копирование модификатора при создании, аура переопределяет его, так что их форма возвращается, как только аура больше не влияет на них.
Модификаторы атаки — это модификаторы, которые применяют эффект к базовым атакам юнита. Эти эффекты могут широко варьироваться: от исцеления до повреждения или даже вывода из строя. Большинство из этих модификаторов имеют свои собственные правила. Некоторые модификаторы атаки работают с иллюзиями, некоторые нет, а некоторые из них работают частично или их значения уменьшены в целях балансировки.
Модификаторы атаки копируются при создании
1 Требует .
2 Снижение урона и является единственным уменьшением, влияющим на иллюзии.
3 Все 3 модификатора формы Древнего Дракона ( , и ) работают на иллюзии.
4 Для иллюзий работает только точность.
Разрушение маны способности или
таланты копируются иллюзиями оригинального героя, иллюзии с Mana Break сжигают меньше маны, чем настоящие герои.
1 Требуется
талант .
2а Требует .
2б Требует .
Эти модификаторы атаки не копируются при создании и не работают для иллюзий:
Модификаторы атаки не копируются при создании
2 Появляются эффекты частиц этих модификаторов атаки и воспроизводятся их звуки, но их эффекты не применяются.
3 всегда включен
для иллюзий, поэтому они срабатывают всякий раз, когда нет перезарядки, но ни один из их эффектов не применяется.
Иллюзии не могут использовать активные способности и предметы, но они могут унаследовать текущие способности исходного героя, если способность была применена до создания иллюзии. Лишь немногие способности имеют разный эффект, если применение является иллюзией.
Применение фальшивых способностей
В определенных условиях некоторые способности приводят к тому, что все иллюзии, принадлежащие создателю иллюзии в пределах определенного расстояния от цели, также будут фальшиво применять способность, в то время как настоящий герой применяет способность.
В основном это делается для маскировки настоящего героя и его иллюзий. Иллюзии по-прежнему не могут использовать какие-либо активные способности.
Иллюзия воспроизводит всю анимацию применения и применяет фальшивую способность одновременно с применением настоящей способности.
Когда иллюзии в настоящий момент не имеют никакого порядка и стоят на месте, они все поворачиваются лицом к цели и применяют способность.
При отмене применения () иллюзии по-прежнему воспроизводят полную анимацию применения, но не высвобождают фальшивую способность.
Когда иллюзии движутся или атакуют, они продолжают это делать и не поворачиваются лицом к цели. Они по-прежнему воспроизводят анимацию применения, переопределяя анимацию движения или атаки.
Они воспроизводят всю анимацию применения и высвобождают свою фальшивую способность одновременно с высвобождением настоящей способности.
Эти фальшивые способности ни с чем не взаимодействуют.
Ложные способности, вызванные иллюзиями
Эти пассивные способности полностью функциональны для иллюзий:
Функциональные пассивные способности
1 срабатывает, когда иллюзии применяют способности. Кроме того, поскольку «Тропа войны» по умолчанию всегда применяет стек ко всем принадлежащим иллюзиям, способности наложения иллюзий получают 2 стека за каждое применение.
2 Это врожденная способность. Все принадлежащие ему иллюзии не застыли во времени.
Частично функциональные пассивные способности
1 Восстановление здоровья и ограничение максимальной скорости движения работают, но не бонус к скорости движения, обнаружению героев и обзору.
2 Только блок урона /сокращение работает.
3 Только регенерация здоровья бонус работает.
4 Работает только урон в секунду и бонус замедления.
Эти пассивные способности не работают с иллюзиями:
Нефункциональные пассивные способности
1 Пассивные компоненты этих активных способностей не работают на иллюзиях.
Эти ауры дарованы иллюзиями творению:
Дарованные ауры при создании
1 Несмотря на то, что у иллюзий нет значка , они всегда дают ауру уменьшения брони и снижения сопротивления магии.
2 Иллюзии копируют включенное Вкл. / состояние этих аур.
3 слабее на иллюзиях, нанося 1,5 урона в секунду вместо 60.
4 Иллюзии даруют. Когда враг умирает в радиусе действия ауры иллюзии, Underlord получает бонус к урону, если он владеет иллюзией, в противном случае урон получает сама иллюзия.
Эти ауры не дарованы иллюзиями творению:
1
Требует .
Большинство способностей относятся к иллюзиям как к обычным героям. Однако некоторые способности имеют другой эффект или по-другому взаимодействуют с иллюзиями. Некоторые способности вообще не влияют на иллюзии.
Эти способности мгновенно уничтожают иллюзии при использовании на них, если только иллюзии не являются сильными иллюзиями .
Способности мгновенного убийства иллюзий
1
Мгновенно убивает цель при приземлении, если это не герой или клон
.
2 Требуется
талант
.
3
Требует .
4 Требует .
5 Убивает иллюзии с первого тика, а не при применении.
Эти способности используют длительность негероя или крипа вместо длительности героя:
Считает иллюзии негероическими юнитами
1 Требует .
2 Требует .
Для уничтожения этих вардов требуется количество атак крипа, а не количество героев, когда их атакует иллюзия.
Считает иллюзии негероическими юнитами
Эти способности не влияют на иллюзии, не могут быть нацелены на них и не работают против них:
1 Эти способности игнорируют смерть иллюзий, поэтому их убийство не приводит к применению этих способностей.
2 Эти способности не имеют цели и не накладывают свои положительные или отрицательные эффекты на иллюзии.
Эти способности по-разному взаимодействуют с иллюзиями. Они либо не относятся к ним как к героям, либо применяют к ним разные эффекты.
Иллюзии не дают никакой награды за смерть во время отслеживания.
Тропа войны накладывает положительный эффект/даёт заряд заклинателю и всем иллюзиям, находящимся под контролем заклинателя.
Иллюзии наносят на 75% меньше урона защищенным зданиям, а не на 25%, как любой другой юнит. Они также наносят на 60% меньше урона незащищенным зданиям.
Наносит урон иллюзиям, но не учитывает их для усиления урона и скорости.
Наносит иллюзиям дополнительный урон в зависимости от текущего здоровья. Иллюзии считаются крипами.
Не дает победного урона при победе над иллюзией в Дуэли.
Не истощает ману иллюзий.
Предоставляет 80% сопротивления урону от атак иллюзий.
Не крадет интеллект у иллюзий, ни когда на них нападают, ни когда они умирают.
Наносит урон иллюзиям помимо развеивания.
Союзные иллюзии не могут попасть в Снежок. Это могут сделать только собственные иллюзии Туска. Добавленные иллюзии не увеличивают урон.
Больше не ограничено наличие иллюзий .
Усиление входящего урона от иллюзий теперь рассчитывается самым последним, после того как выполнены все остальные расчеты, основанные на уроне.
Украинский киберспортсмен Данил «illusion» Гржевка прокомментировал свой пожизненный бан на всех турнирах от Valve и PGL. Гржевка рассказал свою версию событий, которые привели к этой ситуации.
Насчёт того, что я играл какие-то карты официально, я вообще не знал. Этим всем не я должен был заниматься. Мне говорили во сколько игры, тренировки, просмотры реплеев, я на них приходил. Не говорят — не прихожу. Про те карты мне вообще ничего не сказали, просто расстроились, что не смогу сыграть, и сказали, что решат.
Про мой аккаунт: данные от него есть у многих моих друзей, я просто давал им Steam Guard, ничего такого. Многие дают свои аккаунты с играми, какими-то настолками и джекбоксами друзьям — это делают почти все. Когда ты живёшь в Украине, думаю, многим знакомо рандомное отключение света, когда ты играешь, тебя выкидывает, и ты просишь доиграть кого-то из знакомых.
Хочу обратиться ко всем людям, которые знают меня, болели, приглашали в составы. Простите, я вас всех очень сильно подвёл. Моей мечтой всегда было тренироваться, играть, выступать на турнирах, выигрывать их. Но в той ситуации я выбрал промолчать, я выбрал друзей, выбрал помочь им скрыть свою нечестную игру. В этом всём виноват только я сам. И как бы мои бывшие тиммейты ни пытались оправдать меня, я знаю, что невероятно накосячил своим молчанием.
Наказание в виде пожизненного бана от Valve повергло меня в состояние фрустрации и отчаяния. Я знаю, что за свои поступки нужно отвечать, но попробую обратиться напрямую к Valve с просьбой смягчить наказание. Может и не получится, но я хочу верить, что попытаться стоит. Простите меня все, пожалуйста. Сложно такое просить, когда я сам себе не могу простить эту ошибку, но может кто-то сможет. Надеюсь, ещё когда-нибудь смогу выступить перед всеми вами.
Профессиональный игрок Ярослав ‘ Limitless ‘ Паршин
, получивший пожизненный бан на турнирах от Valve и PGL, поделился подробностями ситуации, которая стала причиной такого серьёзного наказания для 10 киберспортсменов из Восточной Европы.
Сначала
подтвердил вину забаненных киберспортсменов , а затем назвал факторы, которые стали причинами для обмена аккаунтами между игроками
и
Luna Gaming на Winline Dota 2 Champions League Season 15
:
Ярослав ‘Limitless’ Паршин
Ситуация очень негативная, это понимаю я, это понимают остальные игроки. Собственно, думаю, всем интересны детали этой ситуации. Давайте не тянуть и переходить сразу к делу.
Собственно, в чем суть:
1. Команда
Luna Gaming действительно сидела и играла под аккаунтами игроков
Этому нет никакого оправдания, так как сама суть ситуации нарушает практически все возможные правила, что турниров, что политики Valve, мы это прекрасно осознаем и принимаем.
2. Для чего мы это делали? Причин для этого всего две. Первая: банальный недостаток практики у команды
Luna. Нас сразу закинули в плей-офф турнира (D2CL), мы сидели и изнывали от отсутствия возможности поиграть против неплохих оппонентов, поэтому когда выпала такая возможность, то подходили к матчам как к КВ, но в официальном лобби.
Вторая — банальная человеческая жадность. Практически все игроки
Luna Gaming и
друзья, поэтому более высокое место
на турнире дает всем чуть больше суммарных призовых. Да, это очень банально и глупо, мерзко и нечестно, но на тот момент мы поступили вот таким образом. Я не буду красочно описывать жизнь среднестатистического игрока на профессиональной сцене тир 2-3 уровня, но если кратко, это выглядит как: постоянная нехватка финансов, жизнь от выплаты призовых до выплаты призовых. Да-да, это все не как на красивых картинках, где игроки кидают тысячами долларов в новые машины и квартиры. Иногда складывались ситуации, когда кому-то из игроков было банально нечего есть. Быть киберспортсменом любого уровня, кроме тир-1, очень и очень проблемно. Это все никак не оправдывает наших действий, но, возможно, вы хоть немного поймете причину, которая толкнула нас на этот шаг.
Затем российский киберспортсмен добавил, что несмотря на нечестное поведение, его команда всё равно старалась победить в серии, однако больше всего он сожалеет о том, что бан получил
Данил ‘ illusion ‘ Гржевка
, который, по словам
, не знал о происходящем:
Ярослав ‘Limitless’ Паршин
3. Что происходило в играх?
Скажу сразу: играли мы исключительно на победу. Никакой речи о каких-то договорных сливах, про которые так любят говорить в сообществе, вообще не идёт. Мы драфтили героев на победу, играли на свой максимум, тренировались и пытались пройти как можно дальше. Никто кроме нас не знал, что происходят вот такие «неофициальные замены», никаких ставок не делалось. То есть, мы просто играли, старались и потели. Вот ссылка на серию .
4. Про это знали все игроки каждой из команд?
Практически все. Каждый игравший матч не со своего аккаунта, естественно, знал. Почти все из команды
тоже знали, что кто-то будет с этих аккаунтов играть. Из всех нас есть только один игрок, который узнал обо всем этом после событий. Во время событий, за которые нас сейчас и забанили, в месте жительства одного из игроков регулярно отключали свет, звучала воздушная тревога и происходили все остальные прелести боевых действий. Речь сейчас идёт об
Он единственный игрок команды, который узнал про всё постфактум. Данные от аккаунтов друг друга у нас и так были, мы же все друзья, поэтому за некоторое время до матчей мы просили у человека гуард, и он его давал, даже не спрашивая зачем.
Собственно, вот. Все карты на столе. Можете судить нас строго, мы понимаем, что именно натворили и какие у этого должны быть последствия. Нам всем действительно невероятно жаль перед нашими болельщиками, да и перед комьюнити Dota 2 в целом. Мы целиком и полностью понимаем, уважаем и принимаем решение, которое было принято Valve и PGL касательно нашей команды. Тому, что мы сделали, просто нет оправдания, как я и говорил раньше.
Больше всего я жалею о том, что мы втянули
во всю эту кашу. Игрок действительно узнал про это только после того, как мы все это провернули, поэтому я искренне хочу попросить Valve и PGL пересмотреть свое решение о пожизненном бане именно Данила. Да, он не сказал, хотя должен был, но и в этом тоже наша вина.
Ранее свою вину в произошедшем также признал керри
Камиль ‘ Koma` ‘ Биктимиров
.
Читайте также
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About 24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Бетбум — 322 команда
H1ll_2 34
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
_Avarus_ 25
Герои: общие обсуждения
Почему на инте боятся баратрума?
Fraus 24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Tundra Esports vs nouns
kekyc 22
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Iosif Stalin
12
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
идущий к мечте
РАССВЕТ777 13
Frankly Fingers 15
Про дота превратилась в мои пабы ?
Trizy 5
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
Почему пикают Terrorblade?
Otherlikenoob-_- 2
Герои: общие обсуждения
Начинаю карьеру стримера?
KeksovName 3602
рик и морти
FalonDins 17
Кино и сериалы
Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to
register an account and then log in to edit our pages! If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.
Download the Liquipedia App here ! Download the Liquipedia App on
Android or iOS !
Want to be updated on everything you love in esports? Download the Liquipedia app on iOS
or
Android
and never miss a beat of your favorite tournaments, teams, players, and matches!
From Liquipedia Dota 2 Wiki
Overview
Results
September 6, 2002 (age 21)
Years Active (Player):
2018 — 2022
Approx. Total Winnings:
Danil »
illusion » Grzhevka (born September 6, 2002) is an inctive Ukrainian player who last played for Ancient Tribe .
«Recently banned pro-player illusion: «No matter how much my ex-teammates tried to excuse me, I know that I screwed up with my silence»»
. Escorenews.com. 2022-12-18.
Получивший пожизненное отстранение с туриниров Valve и PGL
Данил ‘
illusion ‘ Гржевка
раскрыл подробности о своей причастности к махинациям с аккаунтами.
Данил ‘illusion’ Гржевка
Насчёт того, что я играл какие-то карты официально, я вообще не знал. Этим всем не я должен был заниматься. Мне говорили во сколько игры, тренировки, просмотры реплеев, я на них приходил. Не говорят — не прихожу. Про те карты мне вообще ничего не сказали, просто расстроились, что не смогу сыграть, и сказали, что решат.
Про мой аккаунт: данные от него есть у многих моих друзей, я просто давал им Steam Guard, ничего такого. Многие дают свои аккаунты с играми, какими-то настолками и джекбоксами друзьям — это делают почти все. Когда ты живёшь в Украине, думаю, многим знакомо рандомное отключение света, когда ты играешь, тебя выкидывает, и ты просишь доиграть кого-то из знакомых.
Также игрок признался, почему решил не выдавать мошенников, и высказал намерение просить Valve о смягчении наказания.
Данил ‘illusion’ Гржевка
Хочу обратиться ко всем людям, которые знают меня, болели, приглашали в составы. Простите, я вас всех очень сильно подвёл. Моей мечтой всегда было тренироваться, играть, выступать на турнирах, выигрывать их. Но в той ситуации я выбрал промолчать, я выбрал друзей, выбрал помочь им скрыть свою нечестную игру. В этом всём виноват только я сам. И как бы мои бывшие тиммейты ни пытались оправдать меня, я знаю, что невероятно накосячил своим молчанием.
Наказание в виде пожизненного бана от Valve повергло меня в состояние фрустрации и отчаяния. Я знаю, что за свои поступки нужно отвечать, но попробую обратиться напрямую к Valve с просьбой смягчить наказание. Может и не получится, но я хочу верить, что попытаться стоит. Простите меня все, пожалуйста. Сложно такое просить, когда я сам себе не могу простить эту ошибку, но может кто-то сможет. Надеюсь, ещё когда-нибудь смогу выступить перед всеми вами.
С другими важными заявлениями по теме пожизненного отстранения 10 игроков с турниров Valve и PGL вы можете ознакомиться в наших материалах:
Читайте также
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!