Бадьянов делится секретами.
« Сайленсера
сломали! Ура, наконец-то будет на чем поиграть», – подумал я, когда впервые прочитал новый патч
. Герой 10 месяцев был неиграбельным мусором, и его не спасло даже появление Шардов
. Но если вы откроете Протрекер
прямо сейчас – увидите там Сайленсера в первых рядах.
Как только вышел 7.32с, я прожужжал всем уши: «Cайленсера перебаффали. По капельке, по капельке – и вот он имба, фп-герой и тир-1 саппорт».
Сайленсер – чуть ли не любимейший мой персонаж. На Опендоте
меня до сих пор можно найти в числе 25 лучших сайленсеров в матчмейкинге
. Это, конечно, не великий показатель, но какой есть. А нынешним билдом героя я играл еще 11 месяцев назад и знаю о нем абсолютно все. Чем с вами и поделюсь.
Кстати, даже один из своих первых серьезных постов, только-только придя на Кибер, я написал именно о Сайленсере – так сильно я его люблю. Почитайте, текст и сейчас выглядит неплохо, даже забавно.
Ульт Сайленсера хотят поменять (даже Блэк!). Это ерунда – он в полном порядке
Прежде всего, для многих герой мид или кэрри позиции. Но в этом гайде речь будет йти о Сайленсере – саппорте. Ошибочно считать столь мощного персонажа героем одной роли. Ведь вся мощь раскрывается именно в возможности героя подстроиться под пик. Сайленсер подвергался небольшим нерфам в прошлых патчах (секунда аганима, реворк скилов), однако в 7.05 с введением талантам он получил отличную альтернативу. Талант 25-го уровня на усиление замедления от раскроет героя как кастера. Глобальный сайленс с замедлением 43% – звучит внушительно.
Таблица винрейта на разном уровне ММР с Dotabuff
Важно: не является спам-героем, порой его пик может быть нецелесообразным
.
Не зависит от предметов
Глобальный ульт
Кэрри, как запасной план
Ощущаемый манакост скилов
Зависимость от союзников
Врожденная способность. Дает +2 интеллекта за каждого умершего героя в радиусе 925. Т.е суициды, смерти от нейтралов считаются тоже. Если Сайленсер убьет героя вне этого радиуса, то он тоже получит интеллект. Каждый стак – это 2 урона (для интовика), 24 маны, 0,08 мана регена, 0,125% спелл дэмеджа.
Инициирующий скил. Каждый раз, когда затронутый юнит кастует способность, увеличивает длительность проклятия на 4 секунды. Если проклятый персонаж будет обезмолвлен, то длительность и урон от скила будет заморожена до спадания сайленса, замедление же работает все время.
Glaives of Wisdom
Чистый урон. В глубоком лейте (минута так 60) можно наносить по 150 с удара даже будучи саппортом. Работает с другими орбами.
Сайленс. Хороший спелл, дает вижн на цель до активации скила (4 секунды). Но у него есть существенный минус – полный диспелл скилами типа , Press the Attack
, , и др. То есть, на подобных героев нынешней меты ну никак не нужно вешать этот скилл, либо вешать тогда, когда их диспеллы в кд.
Глобал сайленс. Обезмолвливает сквозь БКБ, инвис, но не работает на спрятанных в , и т.д юнитов. Улучшается аганимом, который кроме сайленса накладывает текущего уровня. Кастовать этот скил стоит аккуратно, если у врага есть БКБ — приоритетно нажать ульт после прожатия БКБ.
или
(во все тяжкие)
Сходу пуллите мидеру 2 танго. И отправляетесь на лайн к кэрри. На 53-54 секундах (большой или маленький лагерь) стакаете крипов, чтобы потом отвести их.
Относительно агрессивности. Если соло саппорт, то на первом уровне лучше изучить Glaives of Wisdom
, чтобы харрасить оффлейнера. Если повезло и в команде 2 саппорта, то можно неплохо прохаррашивать через спам первого скила. Но кидать его нужно в аккурат врага, задевая минимум крипов (чтоб не пушить линию). Но если даже и случайно лайн толкнется, то у нас есть предусмотренные стаки нейтралов. Когда лвл немного поднимется до 2-3, то можно комбинить, кидая 1-й и мгновенно 3-й скиллы, докидывая замедленному врагу тычки в довесок. Чаще всего удастся убить хардлайнера врага раз или несколько. Важно иметь при себе всегда ТП, чтобы быть наготове помочь убить дайвящего врага (а такое бывает часто).
Примерно таким будет закуп на 20-й минуте. Почему дискорд? Это лучший итем на статы для , броня, хп, интеллект – все есть. Конечно, когда дела идут хорошо – можно брать другие итемы. Но речь сейчас идет именно о чистом саппорте, без выхода в кэрри.
Где брать деньги, если все зафармливается? Это проблема всех саппортов. Тут люди делают ошибку – идут фармить пропушенный лайн и фидят. Подобного делать не нужно, так как ульта очень важна, а конвеерная игра не чужда дотерам. Лучше временно остаться на безденежье, чем дарить золото врагам.
Всегда нужно быть начеку. В средней игре внимательность за Сайленсера – основной аспект. В этой стадии задействуется максимальная макро игра и постоянная проверка карты. Это поможет спасти заигравшегося кора (Глобал + ТП). Жалеть ульты в таких случаях не нужно, ибо все фармят, точнее «дофармливают» ключевые артефакты и полноценных драк не предвится.
В замесах же следует занимать оптимальную позицию, чтобы не умирать первым. Стоять позади тиммэйтов и не скупиться на сентри, если есть инвизные герои. В драках грамотно выбирать цель . Тинкер или Инвокер, например, кастуют много важных скилов и еще один сайленс им очень неприятен.
Прожатие ульты. Заранее нужно договориться с союзникам об инициации. Нередко бывает, что инициацией может быть , а затем врыв условного Слардара или ЛК. Если же ульт Сайленсера направлен на поддержку драки, то нужно внимательно смотреть за врагами. Как только драка началась – сразу же Глобал и выискывание цели под 3-й скилл, чтобы продлить безмолвие на врагах с сильными скилами.
На самом деле, конец может быть очень вариативный, но указан идеальный итем билд.
Порядок покупки. После Дискорда можно сразу делать аганим при условии, что вы доминируете и сам Сайленсер не страдает от сильного магического прокаста или условной тучки Рики. Если же враги доминируют, то лучше собирать итемы типа Форс Стафа или Глиммера первыми. Рефрешер же очень важен для лейта, когда у врагов есть бкб, манты и прочие итемы, скидывающие сайленс.
– сделанное фб, слабые враги и откровенное ощущение преимущества. П Т это начало выхода в кэрри.
– бустит нетворс, дает атак спид. Для саппорт Сайленсера отличный итем, но стоит примерно как Дискорд. Покупать стоит если удается накопить до 15й минуты.
– неймоверно хороший артефакт. Актуален на саппорте в случае доминации и отсутствия станов и должной фиксации противника.
– стоит столько же, сколько Аганим, актуален против эскейперов. Значительно увеличивает урон, обычно покупается после .
– при появлении неуверенности в тащеспособности кора. С инвизом Сайленсер может делать соло фраги как на хрупких саппортах, так и на мидерах благодаря ульте.
– когда сорвал пару стриков и богатству нет предела. В затянутых играх лучший предмет.
Не стоит брать:
— крайне не подходящий итем, Сайленсеру от аркан никакой пользы, только союзникам. Сомнительная покупка.
– в разы эффективнее инвестировать деньги в буст чистого урона
– худшая альтернатива Дискорду.
– диспелят скилы, не позволяя раскрыться потенциалу Сайленсера полностью. Если в хард пойдет кто-либо из них, то вы ощутите всю бесполезность своего бытия на лайне.
– скидывает скилы полностью, неприятная контра Сайленсеру.
– даже если чудом сайленс повешен, а дальше что? Действует принцип «убей или будь убит». За сайленс не успели их убить, значит дали возможность уйти, а то и вовсе расправиться им с обидчиками.
– личный Мориарти Сайленсера. Всю игру может убивать за 3 Мана Бёрна.
*Отмеченные герои являются метовыми, часто пикабельными, поэтому именно их стоит боятся прежде всего
– тут все очевидно. Герои, которые спамят скилами, им не очень приятно спамить ими под первым скилом.
– Глобалом можно помочь союзникам успешно гангать эксейперов типа этих. И никакая Линка не спасет.
– классика контрпика. Любая Энигма подгорит с 0 минуты от такого приятного сюрприза.
– отлетает по кд до Эула. считает скастованым скилом, после которого Пак получает безмолвие. А значит и делать эскейпящее комбо Пак не может.
Гайд написан на основе 50 игр Сайленсером в этом патче. 40 из них за саппорта. В некоторых были попытки играть за кор роль чисто чтобы не быть сугубо субъективным в приоритетности роли. Если следовать данному руководству, то могу поручиться за минимальный 50% винрейт у любого игрока. Во всяком случае, иногда нужно лишь вовремя прожать 1 кнопку чтобы победить.


Зачем качать глефы первыми? Неужели так много интеллекта в начале игры?

Глефы надо качнуть на 2 лвл хотя бы 1 раз по той просто причине, что в отличие от пассивки пуджа, глефы начинают воровать и накапливать инту только после того как взят скилл. Т.е. если глеф будет взят после промакшенных 1 и 3, то все киллы и ассисты до 10 лвл уйдут в молоко, а инта нужна.

Уже нет) И это здорово, не надо тратить целое очко опыта в начале иры

Глейвы — автокаст-орба, очень помогает харрасить оппонента, ибо крипы агриться не будут. Погугли «orb-walking».

Запомни дорогай рак-автор. Вначале качаются НЮКИ, а потом орбы. Это все равно что джагернаут вначале будет качать криты и хил, а в лейте уже бесполезный 1 скилл. Сайленсер отличный ганкер! Ганк его удел! На нем мы крадем интеллект. У нас есть манаберн и большой дамаг, также сало и безаружка. Очень люблю за него гангать. И после этого ты говоришь что он плохо гангает? Автор иди на х**!



Обновите наконец гайд. Третий скилл активка а не аура!

Собрать салу рефрешь и дать 12 секунд тишины — выйграть замес.

Скиллбилд бред, имхо. На ранних левелах максить глефы — пустая трата способностей. Инты у нас не так много, урона с них будет идти мизерное количество. Они берутся на 1 раз, чтобы интеллект копить, а вообще качать надо 1-3. Итембилд тоже не самый лучший. Меку и форсстаф собирать можно только в случае, если в команде нету нормального саппорта. Если есть, то пусть они их клепают. Пт, орчид и можно ходит убивать с командой. В лейте докупается хекс, шива. Обычно после этого игра заканчивается. Если нет, то можно пойти в дамагера, благо, возможность есть и не маленькая. Покупаешь мъелнир, криты и враги тупо ничего не могут сделать. Стой себе в кустах и нарезай автокастом. Тараска, как предлагает автор, вообще ни к чему. Мы же ни танк. Бкб имеет смысл только если много прокастеров и не успеваешь всех фокусить. А так лучше купить что-то полезнее. У меня все P. S а, и третий скилл уже сто лет как не аура

+ ко всему сало 6 секунд + 6 сек ласт + орч 4 + атос + мека = +40 интелекта(минимум, если пошла игра) а то и все +70) После сапога собираем орч, ставим 2 скилл на автокаст, и можно нарезать! Убегают, кидаем атос, дагоняем кидаем ласт, дамажим, остаёться 5-10%, бежим назад или начинаем ебашить кого другого! Только вот единственный минус сало, это то что, он очень бумажный!

Сало п***ец! При правильной игре, ему п***й на всех! А если ещё у вас в команде норм танк, он просто сзади стоит и тупо всех сливает, как детей!

где барабаны в начале? он ватный к нам приходят на ганг и мы не убижать и нечерта сделать не можем

Надо сначала 3 и 1 максить, а после 6 2 скилл. А то так малый кпд.

Он всегда был злым керри («лейтом» как раньше говорили), несмотря на его вроде «саппортящие» касты. В грамотных руках смерть ходячая. Герой не для новичков, не для любителей красивой статистики. Он для опытных игроков, способных контролировать карту и саму игру: не просто убивать, а определять когда, кто и как. Если хотите научиться играь им, то найдите подельника, который будет играть танком и/или начинать замес AoE дизейблом. Потом будете обходиться без него, да и без команды :).

Теперь ульта улучшается аганимом (+1 секунда и кидает 1 скилл текущего уровня на всех).

если так то это просто самая шикарная ульта в доте, масс сало + выжигание здоровья + выжигание маны, при этом не надо даже быть в толпе, это будет стил похлеще зевса.

И при этом ульта с аганимом стакается с первым скилом

А криты у него работают от Даедалуса вместе со 2ым скиллом?

нет,но можно наслаждаться критами без автоатаки но на сворованном интеллекте

если в начале глефы кочать тогда закуп в корне начальный не правелен потом зачем собирать арты в середине когда под конец их продавать надо бесполезнае растрата фарма

во враги надо никса добавить

Никс жук или гуля?, они оба вообще найксы по имени)
Если гуля то тот контрится ультой перед боем, а вот жука да во враги

Naix и Nyx. Да, действительно одно и то же имя прям.

Я всегда качаю сало в керри.
Или он будет лучше как саппорт ??

Поиграл на нем, что не бой то победа. Им даже ничего особенного делать не надо, кинул 1 спел потом 2 на керри и перед самым началом замеса дал глобал. Какие есть сложности? Я не понимаю, герой легок в обучение игры на нем. У перса хороший дпм + его спелы это вообще имба. Я бы понерфил этого персонажа, он приносит боль всем тем кто играет против него.

И да, основные враги-пудж и никс, мы на протяжении всей игры будем для них кормом, так как 100% дохнем с прокаста. Проблема частично решается покупкой бкб.

этот «топ» гайд был написан чёрти когда и с тех пор не обновлялся. Глянь лучше мой гайд =)

и ульт джагернаута наш ульт прервет. Проверено на опыте

На сале ты должен доминировать над джагой в начале а не в лейте, джага унижается салом в изи.

Ульта: молчать всем, щенки!

если его кроет тима и у них есть гем, то кажется что он не контрится

Ужасный скил билд, айтембилд почти правильный

Тараска на Нортома?! Ты серьёзно?

А как автомат глейв включать?

Автору бы гайд стоило обновить. Теперь скиллбилд проще некуда: 1:3 с упором на 3. Итембилд от скила играющего отличается: умеешь кайтить-покупай атос, тима раков и нет дизейблов-шива, нужно контрить героя с блинком/инвизом-орчид, расфармленного керри контрим хексом. И еще одно: САЛО НЕ КЕРРИ, А СЕМИ-САППОРТ, ОН ТАЩИТ И БЕЗ ИТЕМОВ, А ВСЕ ЛЕЙТЫ ЕМУ ОТВЕШИВАЮТ ПИЗДЮЛЕЙ, СНИМАЯ САЛО МАНТОЙ!!! Посему идти на нем нужно не в мид, а на лайн с керри(изи лайн), семи-керри(хард лайн). Мека ему не нужна, запомните: меку собирают фулл саппорты, которые бомжуют всю игру и варды ставят, мы же-ганкер, причем дикий. Автору минус за устаревший и бесполезный гайд. А сайлансерам, максящим глефы, репорт в доте как только увижу.

заччем писать гайд на отрицание того что написал у тебя всё друг другу противоречит просто для тваего гайда какогонибуть опсурда не хватает вроде мадификатора отаки нам же сваего 1 мало?

Гайд устарел, носамне осмелюсь писать.
Лично я сначало апаю второй скилл чтоб инта от киллов пополнялась, потом 1 и 3 макшу, ну и ульту.
Вначале ещё спамлю первым скиллом переодически если на лайне однокнопочный керри, если нюкер то третьим, а когда маны наберётся то одновременно 1 и 3,либо третий, а когда сработает первый

Хреновый гайд на самом деле, а так много плюсов он получил, потому что самый старый видимо.

я подругому немного биндю скиллы, сначала 1, потом качаю 3, 3, потом 2, топот 3 , потом ульт и дальше 3, 1, 2, 1, 2 и .д по своим усмотрениям . П Ро100 на начальной игре легко браь фёрст блад, т.к. у героя скиллы снимают здоровье и ману много, так что прокачивайте на нач. лвл 3 скилл помогает!) спс +реп автору норм тоже бинд скиллов)



«Плохой прирост силы, хп не будет хватать. Тем самым очень уязвим к гангам.»про прирост силы автор не прав, у алхимика который является танком, меньше прирост 1.8 всего, а у сайленсера 2.2

Танком. Что за херню ты сказал? И да, ульта у алхимика +720 хп дает, если не знал.

нафигачил 30 фрагов и 98 инты — проиграл игру на 52 минуте)) союзный войд всю игру фидил и зарешал меня куполом под конец 😀

Всегда раскачиваю 3 и 2 скилы, 2й 1 раз для стила интелекта, далее его качаю, когда 1 и 3 на максимуме. Если на линиии бара/хустка/тини (которые не могут много и часто кастовать) максим 1й, если венга/виевер/дед профит/котл (часто и много кастуют) — упор на 3й скил. Всем удачи.

Гайд дочитать сил не хватило, как-то слишком субьективно. Противники не всегда раки! И тарят много всего вкусного, как минимум стики.

Епт дочитал. Какая АУРА? Какого года сей гайд.


теперь сайленсер должен относиться к ловкочам, так как прирост ловкости больше, чем интелекта

Суть в том, что он получает дамаг от спижженого интеллекта.

Гайд должен быть доработан. Так как от глеф на начале толку= 0. Интеллекта мало И глефы наносят урона мало.
Я бы все таки советовал качать 1)Curse of the Silent 2)Last Word 3) Curse of the Silent 4)Glaives of Wisdom 5) Curse of the Silent 6) как ты говоришь имбовый ульт.7) Curse of the Silent 8)Last Word 9)Last Word 10)Last Word 11) ульт потом уже глеФЫ. Так интеллекта уже достаточно.
И третий скилл Last Word уже изменили поэтому прошу пожалуйста подработай гайд.
А ТАК ВСЕ НОРМ + ПОСТАВИТЬ МОЖНО

Так же мы отличный друг и враг легион командеру. Он агрит на себя врага, а мы его обезоруживаем, жжем ману и люлей раздаем. С ним у легиона будет много дамага, а у нас инты=дамага.

ты видел дату написания?нет?ну так посмотри,и за одно посмотри все ченджлоги за это время


Ещё ему мом можно собрать, разумеется после форстафа и род оф атоса, без них нас с мом разорвёт.

Тут поиграл первый раз по гайду. Счет 14 к 2. Анти маг был тормозом,забирал его как не*уй. Спасибо большое за гайд.

какая пассивка у сала? Где ты нашел у него ауру?
и как этот гайд попал в топовый? глейвы на лоу — бесполезная вещь, до мидгейма сало — прокастер, за глейвы дают +2 инты, а не +1. А так у тебя вся игра до лейта сводится к «стоим, кидаемся глейвами». Да и в лейте не сильно меняется.

этот гайд писался давно-посмотри на дату. Когдато 3 скилл дейсвительно был аурой и сало воровал только 1 инты


Это старый гайд,когда у него еще была пассивка,умник

Этот гайд писался когда у него еще была пассивка,умник
Предпосылки
Конечно, главную роль в том, что Сало стал имбой прямо сейчас, сыграли патчи. В частности, новый патч 7.32с
, в котором почти все изменения – нерфы героев, Сайленсер получил бафф:
- Базовая броня увеличена на 1;
- Теперь применение Arcane Curse моментально наносит 40/60/80/100 начального урона.
40/60/80/100 урона Курсе из ниоткуда – невероятно мощно, учитывая, что Курсу на саппорте мы хотим максить почти всегда. А в прошлом буквенном патче мы видели такие строчки:
- Замедление передвижения от Arcane Curse увеличено с 9/12/15/18% до 10/15/20/25%;
- Длительность временного похищения интеллекта Glaives Of Wisdom увеличена с 15/20/25/30 до 20/25/30/35 секунд.
25% замедления в АоЕ – очень много, а 20 секунд воровства интеллекта уже на 1-м уровне позволяет очень больно наказывать соперника за наглость на линии и настакивать много интеллекта уже со старта.
В крупном цифровом 7.32
Cайленсеру реворкнули Шард и перелопатили все таланты:
- Изменено улучшение от Aghanim’s Shard. Каждая 4-я атака способностью Glaives Of Wisdom накладывает на жертву безмолвие на 1,75 секунды. Также увеличивает кражу интеллекта за атаку и за убийство на 2.
Ничего не напоминает? Все верно – механически это работает как Mind Breaker, но без перезарядки в 12 секунд и Bash of the Deep Слардара. Более того, описание патчноута даже не отражает всю имбовость усиления. Ведь помимо того, что ты всегда после смерти любого вражеского героя в радиусе 925 получаешь 4 интеллекта (и старый Шард это давал, а еще раньше – был такой талант), ты усиливаешь и временное воровство инты с ударов Глейвами: 3/3/4/5
. 5 интеллекта на 35 секунд за каждый удар Глейвами 4-го уровня – да мы уже почти Сларк из когорты интеллектуалов!
Так из худшего Шарда по итогам первого тура DPC
Шард Сайленсера стал отличным. Что до талантов, то там мы наблюдали следующее:
- Талант 15 уровня: «+100 к дальности атаки» заменено на «–25 сек. перезарядки Global Silence»;
- Талант 15 уровня: «+8% к замедлению от Arcane Curse» заменено на «+0,8 к множителю интеллекта у Last Word»;
- Талант 20 уровня: «–20 сек. перезарядки Global Silence» заменено на «+10% к урону от Glaives of Wisdom»;
- Талант 20 уровня: «+1,2 к множителю интеллекта у Last Word» заменено на «Эффект от Arcane Curse нельзя развеять»;
- Талант 25 уровня: «+15% к урону от Glaives of Wisdom» заменено на «2 отскока у атак с Glaives of Wisdom».
Здесь есть 2 чудовищных усиления: талант на перезарядку Глобала из -20 секунд превратился в -25 и перекочевал аж на 15-й уровень. И появился совершенно новый, уникально сильный талант «Эффект от Arcane Curse нельзя развеять». Неразвеиваемая курса – медленная и мучительная смерть для массы героев
, вроде Инвокера, Зевса, Сларка, Бэтика и подобных. Их игра прекращается ровно в тот момент, когда Сайленсер получает уровень 20 – не поможет ни Еул, ни БКБ, ни Лотус, а спеллы с низкими кд выроют еще более глубокую могилу.
Геймплей
Играть на Сайленсере очень легко. Приоритетная и основная роль – 5, но 4 с точно таким же плейстайлом тоже подойдет. В моем понимании, конечно, герой может быть и кором (керри, мидером или тройкой с сильным милишным саппортом вроде Клока, Марси или Тини), но для этого нужен сбалансированный драфт и определенного рода сноровка.
Важно понимать, что на саппорте наш ключевой артефакт – Вейл, а ключевой спелл – Курса. На линию можно приходить с каким угодно закупом: Стиком, Сэйдж Маской, быстрой Базилкой, да даже с WB + Танго или Танго, кучей Манго и Фейриков. Если можем бить на линии – качаем Глейв на 1-м уровне и просто разваливаем.
Если бить и размениваться не можем, то чуть-чуть сложнее, тогда стоит на 1-м брать Курсу и стараться курсить по 2-м героям, желательно под их спеллы. На 3-м уровне обычно раскачка 1-1-1, потому что зачастую можно настакать Глейвов и очень больно ударить Ласт Вордом. Опять же, если не можем бить, то качаемся 2-0-1.
Если линия очень простая, например те же 2 милишника без спеллов, то можно качаться через Глейвы – 1-4-1-1 – и выходить в билд через урон с руки. Если линия так себе или средняя, а враги кастуют 4 спелла – выходим в 4-1-1-1 и максимально быстрый Вейл.
Глобал жмем всегда: в любом файте, при любом нападении и любом колле союзников – лучше перебдеть, чем недобдеть, ни в коем случае жадничать не стоит. Исключением станут игры против сильнейших ченнелинг-ультов и способностей: Black Hole, Fiend’s Grip, Rolling Thunder, Solar Guardian, Relocate, Keen Conveyance, Death Ward, Requiem Of Souls, Mortimer Kisses, Freezing Field и Dismember – на них Глобал всегда придерживаем. Важно понимать: Глобал кастуется поверх БКБ и поверх Еула
, так что спокойно жмите его по прожатым БКБ-шкам и Ветрам.
Большая часть саппортов с подсейвами и важными ультами, вроде Варлока или Шейкера также ничего не могут сделать под Глобалом примерно до середины игры – до появления Еулов, Лотусов или Гривсов.
Если мы вышли в билд через Курсу, Вейл, Аганим и Линзу, то стараемся держаться на максимальной дистанции и раскидывать спеллы. Если же мы вышли в билд через «руку», то в драке, конечно, всегда нужно бить, желательно мягких саппортов – со слотами мы их можем убить даже за Глобал.
Я думаю, что Сайленсер станет самым популярным саппортом на TI11
– для этого есть все предпосылки. Он универсален, сломан, неплох на линии, обладает неприятнейшим глобальным ультом, контрящим на корню десяток героев, и лейт-потенциалом.
Но глубоко в душе я считаю, что герой способен на большее, и мечтаю увидеть керри-Сайленсера, например, от Пьюра, или оффлейн-Сайленсера от Аммара. Такого, который убивает с 4-х тычек любого героя на любой стадии игры. С билдом через Witch Blade и Хекс, или через Аганим и K&S.
Так что когда вы увидите у себя в матчмейкинге Сайленсера-четверку с тремя Бэндами и Шардом, не серчайте. Это новая мета, и он выиграет вам игру. Чтобы убедиться, поиграйте сами – у героя винрейт под 60%, и он вряд ли упадет до TI.
«В нулевых у Аммара бы уже лица не стало». Максимально прямой Корбен – про трэшток, психологию и ментальный план на Инт
Torontotokyo – герой последней карты Инта. В True Sight показали его феноменальный драфт
Появилась удивительная кор-раскачка на пятерке
Прямо сейчас есть 2 рабочих раскачки: «классический скиллбилд» и «скиллбилд y`
». Классический скиллбилд на то и классический, там все прозаично: 4-1-1-1 через Курсу и дальше в Last Word. Arcane Curse – наш сильнейший базовый спелл, грех его не абузить.
Но есть и еще одна, куда более экзотическая раскачка. С ней играл саппорт LGD
y` еще до всех патчей – и протестировал ее снова совсем недавно: 1-4-1 через Глейвы, а дальше уже в способности. Такая раскачка работает исключительно против слабой линии (например, 2 милишника или герой без активных/спам-способностей) и исключительно с полукоровым айтембилдом – в данном случае 3 WB, Пика и Шард.
Таланты
Таланты у Сайленсера очень хорошие и ситуативные:
- На 10-м «+20 к скорости атаки» или «+12 к урону от Arcane Curse». Идем в Вейл и магию – берем курсу, в Глейвы и физику – скорость атаки и ПТ.
- На 15-м «-25 сек. перезарядки Global Silence» или «+0,8 к множителю интеллекта у Last Word». Здесь чуть более очевидно: планируем Аганим и имеем на него средства? Наш талант на Last Word. Во всех остальных случаях берем Глобал. Талант уж слишком сильный: с ним Глобал можно вообще не жалеть никогда.
- На 20-м «+10% к урону от Glaives of Wisdom» или «Эффект от Arcane Curse нельзя развеять». То же самое, что и в первом пункте: если набрали Инты и кор-шмоток – то берем урон от Глейвов. Не набрали и колдуем заклинания, конечно, берем имбовый талант на Курсу, о котором было подробно расписано выше.
Такая же вариативность, как на других уровнях, есть и на 25 левеле: «Last Word запрещает использовать предметы» если Аганим есть или планируется и «2 отскока у атак с Glaives of Wisdom», если мы со 100+ интеллекта раскалываем головы врагам.
Другие видео
-
26 Авг 2022 в 19:00
-1
1070 -
12 Июн 2021 в 19:40
-1
703 -
04 Июл 2021 в 20:40
-1
540
-
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About
29Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
коплю минусы39 Общие вопросы и обсуждения
Garnyak
36
Дровка через дезоль