Oracle Dota и торговая площадка. в каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары? Дота

Главная / Каталог игр / Dota 2 / Oracle / Гайд по герою Oracle

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Плюсы

  • Низкая выживаемость, которая обуславливается и сравнительно небольшой защитой и тем, что в арсенале героя нет никаких умений на мобильность. Да, мы конечно можем использовать некоторые умения для спасения собственной жизни, но далеко не всегда есть вариант выйти из боя живыми.
  • Крайне сложный герой в плане освоения. Каждое умение героя обладает какой-то уникальной особенностью, которая может очень сильно помочь в бою, но реализовать потенциал героя очень сложно. К тому же Оракл сильно зависит от действий своих союзников и не сможет изменить исход боя, если товарищи по команде играют очень плохо.
  • Очень уязвим к неожиданным гангам врага.

— данная способность обладает сразу несколькими интересными особенностями. Во-первых, мы можем наносить АОЕ урон. Это понятно и тут в общем-то можно добавить лишь то, что враги с иммунитетом к магии урона не получат. Во-вторых, с помощью данного умения можно приковать к земле сразу несколько врагов. То есть сначала мы выбираем какого-то конкретного врага и начинаем зарядку. Если мы заряжали способность 2.5 секунды, то соответственно заряд остановит врага на 2.5 секунды. Если при этом рядом с врагом в радиусе 300 были другие цели, то они также будут прикованы к земле. Не стоит путать данный эффект с оглушением. Враги всё ещё смогут спокойно атаковать или использовать свои способности. В-третьих, одновременно с уроном и приковыванием, способность накладывает эффект очищения. Можно снять какие-то сильные бафы с врага и в некоторых ситуациях это действительно может повлиять на исход боя. В-четвертых, способность можно использовать на союзников и таким образом наоборот снимать различные дебафы врага. При этом нам не нужно например долго заряжать способность и выпустить заряд можно сразу. Умение не оказывает никакого действия на врагов с иммунитетом к магии и цель, например под действием БКБ, нельзя даже выбрать. Но можно например начать заряжать способность во врага, которые ещё не активировал иммунитет к магии. Заряд во врага в этом случае полетит и не окажет никакого действия, но в зоне вокруг противника могут получить урон и различные эффекты другие враги. Попадание способности не сбивает каст каких-то потоковых умений врага. Все таки это не жесткий контроль.

Новости:  God Dota and God Sergey Bragin Russia

— со стороны может показаться, что умение вообще какое-то странное и бесполезное. Какой смысл применять умение, которое сначала наносит урон, а потом лечит. Но тут не всё так просто. Во-первых, если мы например применяем способность на союзника, то количество восстанавливаемого здоровья всё равно будет больше. Во-вторых, мы можем предварительно кинуть на врага защиту от магии . В этом случае союзник будет получать только лечение. В-третьих, если мы хотим применить способность на врага, то можно использовать комбинацию + . То есть мы сначала заряжаем первый скил, выпускаем заряд и во время полета быстро используем на врага . Враг получает урон и тут же лишается лечения за счет очищения . В дополнении к этому мы ещё и приковываем противника к земле. Эффект умения блокируется неуязвимостью к магии и артефактом . Также действие способности можно снять с помощью очищения. Эффект лечения может складываться несколько раз. Помните, что урон от этой способности не может убить нашего союзника. Умение может быть улучшено с помощью артефакта . При этом снижается перезарядка умения и задержка перед применением. Улучшение конечно интересное и полезное, но не такое важное, чтобы например покупать Аганим в первую очередь. Чаще всего Аганим не используется, а отдается предпочтение другим сапортским предметам. Само собой, если игра сильно затягивается и у нас появляется дополнительное золото, то Аганим взять можно. Хуже от этого точно не будет.

— в первую очередь хочу обратить ваше внимание, что ульт Оракла не даёт неуязвимость к любому урону, как например героя . Способность лишь начинает накапливать урон и лечение, а затем, через определенное время, возвращает все это нашему союзнику. Радует то, что любое входящее лечение удваивается. То есть за время действия ульта мы можем действительно много накидать лечения и возможно наш союзник выживет. Также обязательно нужно указать на то, что активация способности сразу же снимает большинство негативных эффектов. То есть помимо у нас есть ещё один эффект очищения. В некоторых случаях ульт полезно применить даже в том случае, когда мы уже точно знаем, что наш союзник погибнет. За 9 секунд товарищ по команде сможет успеть убить нескольких врагов и его смерть точно будет не напрасной. Важно понимать, что если суммарный урон будет смертельным, нашего союзника мало что спасет. Даже если к примеру, ближе к окончанию действия ульта, поместить союзника в астрал, то выйдя из него он мгновенно погибнет. Единственным действенным способом является , кинутый под самый конец действия ульта. По началу перезарядка ульта будет приличной, но ближе к середине игры она станет заметно меньше и практически в любом сражении у нас будет возможность реализовать эту способность. За счет того, что под действием ульта, наш союзник не будет получать урона, будут работать такие предметы как Heart of Tarrasque и , а вот лечение от Urn of Shadows или будет сбито. В заключении хотелось бы указать на то, что даже под действием ульта, нашего союзника все равно могут мгновенно убить с помощью умений и .

Новости:  Xakoda dota

Начальный закуп

Оракл относится к классическим сапортам и предметы для этого героя собираются соответствующие. На старте игры в большинстве случаев следует сразу же купить курьера и варды , то есть мы играем исключительно на команду. Обязательно стоит взять какие-нибудь расходники на реген здоровья, например , или . Если вы планируете играть на старте очень агрессивно, то в этом случае есть смысл взять ещё что-нибудь на реген маны, например . Оставшиеся деньги лучше потратить на . В дальнейшем веточки пригодятся для получения .

Основные предметы

— чаще всего для Оракла используются именно эти сапоги. В арсенале героя есть большое количество полезных умений и все они затрачивают ману. Без дополнительного регена маны просто не обойтись. К тому же в далекой перспективе Арканы могут быть использованы для того, чтобы соединить их с Мекой и в итоге получить мощный артефакт .

— великолепный и недорогой предмет, позволяющей немного увеличить основные характеристики героя, а также дающий возможность восстанавливать небольшое количество здоровья и маны. В экстренной ситуации и в особенности на начальном этапе игры, предмет действительно может спасти жизнь. Обычно волшебная палочка окупает себя очень быстро и заменяется уже в самом конце, когда не остается свободных слотов в инвентаре под более дорогие предметы.

— Линза великолепна тем, что позволяет использовать умения с более безопасного расстояния и лишний раз не подставляться под удары врага. К тому же артефакт увеличивает максимальный запас маны и даёт хорошую дополнительную регенерацию здоровья.

— Мека требуется практически в каждой игре и Оракл является хорошим героем для приобретения данного предмета. Стоит помнить о том, что любое лечение, которое получает наш союзник под действием ульта будет удвоено. Соответственно и лечение от Меки будет более мощным. Хоть Мека и находится в разделе основных предметов, но всё же бывают ситуации, когда данный артефакт не покупается, а сапоги например вообще заменяются на .

— очень хороший артефакт для сапорта, который позволяет значительно увеличивать сопротивления союзников и спасать их в самых сложных ситуациях. Сам Оракл получит дополнительную защиту от магии и сможет например пережить урон некоторых магов.

Ситуационные предметы

— Форс Стаф очень часто покупается сапорта и вообще данный артефакт желательно иметь на команду, хотя бы в единственном экземпляре. Предмет позволяет спасать союзников, выталкивая их из под фокуса врага. В особенности предмет будет актуален в том случае, когда в команде противника очень много умений контроля иди есть какие-то умения, создающие преграды. Сам Оракл может использовать предмет для повышения мобильности или спасения собственной жизни.

Eul’s Scepter of Divinity — Еул интересен тем, что даёт хорошую дополнительную скорость передвижения и значительно увеличивает реген маны. Активная часть предмета может быть использован как дополнительный вид контроля. Всё таки заряжать по максимуму можно будет не всегда, а Еул можно применить мгновенно и вывести из боя на некоторое время одного противника. Также предмет будет полезен против эффекта безмолвия и частого фокуса врага. Напомню, что при приземлении с Оракла будут сниматься многие негативные эффекты, в том числе и безмолвие. В некоторых ситуациях можно например быстро использовать основные умения героя и поднять себя в воздух, когда враг решит быстро вас зафокусить и убить.

— в арсенале Оракла нет никаких умений на мобильность и против некоторых мобильных врагов это может стать серьезной проблемой. Даггер хорошо справляется с этой проблемой, но нужно понимать, что грамотное использование Блинка потребует от вас некоторого опыта игры.

— возможно кто-то удивится, что это тут делает какой-то промежуточный предмет. На самом деле Wind Lace это действительно хороший предмет, позволяющий немного увеличить скорость передвижения героя. Данный предмет может очень долго ни в чего не улучшаться, а просто служить вам как источник дополнительной скорости.

— отличнейший командный артефакт, который может быть одинаково эффективно использован на союзника или врага. Солар хорош именно своей гибкостью. В обычной ситуации мы повышаем выживаемость нашего героя за счет бонуса защиты и шанса уворота, а в командном сражении можем улучшить характеристики одного и союзников или наоборот ускорить убийство какого-то опасного врага. Здорово то, что предмет ещё даёт дополнительный реген маны, а для Оракла это важно.

— Гост обычно покупается в том случае, когда в команде противника явно преобладает физический урон, который враги наносят с помощью обычных автоатак. Вовремя прожатый Гост позволит продлить жизни Ораклу и можно будет сделать в бою гораздо больше или даже сохранить себе жизнь.

Pipe of Insight — Трубку следует покупать в том случае, когда в команде врага очень много магического урона и в особенности сильные АОЕ умения. Безусловно предмет не дешевый, но его наличие в командном сражении может повлиять на исход боя и сохранить жизнь некоторым вашим союзникам. Сам Оракл значительно повысит свою выживаемость против магов и магического урона.

Примеры последовательного закупа предметов

Первый вариант хорошо использовать для игры на легкой линии. Сборка более менее стандартная и включает в себя покупку Guardian Greaves и Glimmer Cape. Собственно, именно эти два предмета и являются ядром сборки.

Стартовый закуп

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Начало игры

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Середина игры

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Конец игры

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Финальная сборка

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Вариант 2

Второй вариант лучше всего подойдет для агрессивной игры, которая предусматривает постоянные перемещения Оракла между разными линиями. Данная сборка позволяет получить очень мобильного героя, который будет быстро оказываться в нужном месте.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Если маны в начале игры не хватает, то соответственно спокойно берем Арканы .

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Вариант 3

Последний вариант играется через Solar Crest. Используется это реже, чем прошлые два варианта, но всё же бывают ситуации, когда данный предмет будет невероятно полезен для команды.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Артефакт Ghost Scepter взят для примера и вместо него может быть любой другой предмет.

В арсенале Оракла есть лишь одна способность Fortune’s End, которая может оказать хоть какое-то влияние на группу врагов. К сожалению этого очень мало, чтобы например противостоять различным иллюзионистам и героям призывающим существ. Для примеру можно указать на таких героев, как: , , , , . Это конечно не жесткая контра Ораклу, но против таких героев играть будет очень тяжело.

Сила Оракла кроется в его способностях и соответственно если мы лишаемся возможности применять их, то толку от нашего героя в бою будет очень мало. Понятное дело, что опасаться стоит любого врага с жестким контролем или безмолвием, но я хотел обратить ваше внимание на тех врагов, которые помимо контроля имеют возможность быстро сократить дистанцию, либо с помощью умений, либо за счет арнней покупки Даггера: , , , , и так далее.

Среди врагов, которые могут стоять на сапортской роли можно отметить: , , , , и им подобные.

Наиболее оптимальной позицией для Оракла является конечно же легкая линия и роль сапорта. На других линиях Оракл мало что сможет сделать. На центре ему например может не хватить урона и противник будет его спокойно гонять, а на сложной линии банально не хватит выживаемости. При игре на легкой линии Оракл обычно занимает место в лесах рядом с линией, а второй сапорт остается помогать союзному керри. В этом случае у Оракла будет немного времени чтобы пофармить на отводах и что более важно, он сможет попробовать реализовать свои умения во время неожиданных нападений. Если к примеру мы начнем заряжать способность , стоя прямо на линии, то враг моментально это увидит и успеет убежать на безопасное расстояние. Если же мы будем использовать способность прикрываясь деревьями, то есть вероятность, что мы прикуем противника к земле и он будет находится близко к нашим союзникам. Харасить Оракл конечно может, но далеко не против всех героев. Тем не менее не нужно отчаиваться, сапорту всегда есть чем заняться. Расставляйте варды, делайте отводы и двойные-тройные стаки нейтралов в лесу. При этом само собой держать лучше рядом с линией, чтобы при необходимости быстро помочь союзникам. Если мы являемся единственным сапортом на линии, то в этом случае мы уже будем постоянно харасить врага, добивать своих крипов и всячески не давать противнику нормально фармить. К примеру можно использовать способность на врага в тот момент, когда он собирается добить вкусную тележку или нескольких полуживых крипов.

Вообще сложность игры за Оракла заключается в том, что каждое умение может быть использовано в комбо с какой-то другой способностью и при этом есть ещё огромное количество комбинаций с другими героями. Простого понимания того, как работает умение будет мало и зачастую даже хорошие игроки не всегда могут реализовать потенциал героя. Конечно Оракл очень сильно зависит от действий своих союзников и в соло никого не сможет убить (в теории возможно, но на практике чаще всего мы максимум будем хорошо харасить противника). В некоторых случаях Оракла берут из-за очищения и мощного ульта, способного на некоторое время продлить жизнь союзнику. К примеру будет очень рада тому, что Оракл кинет на неё свой ульт в тот момент, когда она объявила невыгодную дуэль. Легионка конечно может потом всё равно погибнет, но дуэль будет выиграна и засчитан бонус урона. Это лишь маленькая иллюстрация того, на что способен Оракл. Омрачает игру на данном герое ещё и то, что у нас абсолютно нет никакой возможности ускорить свой фарм. Фактически нам приходится довольствоваться пассивным притоком золота и помощи в убийствах. Мы не можем например уйти в лес или быстро зафармить пачку крипов на линии, пока союзный керри куда-то отошел. В следствии этого на протяжении всей игры у нас будет минимальный набор сапортских артефактов. Да, с одной стороны, Ораклу много артефактов и не нужно, чтобы нормально использовать свои умения, но это очень сильно сказывается на выживаемости героя. Если к примеру в начале боя мы выбрали опасную позицию и враг фокусит именно нас, то шансов на выживание практически не остается. Данная проблема присутствует у многих сапортов и к этому нужно привыкать и учиться играть в очень тяжелых условиях. Радует то, что даже в затянувшейся игре Оракл нисколько не теряет своей актуальности. Ульт все также будет продлевать жизнь союзников, а с помощью очищения можно массово снимать с врагов важные бафы.

Оракл вовсе неслабый герой герой, просто он никак не может найти себе место в текущем состоянии Доты. Иногда игроки придумывают какие-то интересные варианты комбо с этим героем, но зачастую они сложно осуществимы и проще взять каких-то более стандартных героев. Если вы ищите себе какого-то героя на роль сапорта, то я бы рекомендовал рассмотреть кого-то другого. Если очень хочется спасать союзников с минимальным запасом здоровья, то возможно вам понравится . С различным лечением очень много разных героев. Если вы только-только начинаете знакомство с Дотой, то на некоторое время пропустите этого героя и вернитесь к нему тогда, когда примерно поймете как играют сапорты и какие вообще сапорты есть в игре. Так у вас будет свое личное мнение по поводу Оракла и вы будете понимать сильные и слабые стороны этого героя.

Остались вопросы? Спросите в чате

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Dota 2 — Oracle :: Job or Game

Популярность позиции героя.

,  Все герои (%)

Данная шкала показывает на сколько герою сложно играть против конкретного героя.

Используем файлы «cookie».

Пользуясь нашим сайтом, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта. Если вы продолжите перемещение по сайту, мы будем считать, что вы согласны с обработкой файлов cookie и пользовательских данных.

  • Overview
  • Matches
  • Changelog
  • Equipment
  • Responses

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Ascendants to the Great Seat of Cymurri had for ages imported their Oracles exclusively from the Ivory Incubarium, high in the hollow peaks of the Zealot’s Range, with a downpayment made at the time of the embryo’s conception and the balance surrendered on delivery of a mature, well-trained prophet to the Gate of the Graven King.

From the first, Nerif’s prophecies were unusual. They seemed not merely to portend the future, but to shape it. The weird soothsayer croaked out advice no one had requested, and suddenly the Cymurri found themselves immersed in conflicts with newfound enemies. The Advisors, sensing a threat to their power, were quick to pin these unwelcome developments on the latest Oracle. They demanded his removal, petitioning the Sybils to reclaim their defective prophet and replace him with a worthy substitute. But Nerif described an ominous dream of the Incubarium’s destruction, and within hours came news of the ancient school’s destruction in a catastrophic avalanche. Fearing the same fate as the Pallid Sybils, the Advisors withdrew to their counsel chambers, suddenly anxious to avoid the Oracle’s notice.

The Graven King, however, was a creature of great practicality. He doubted the commitment of his overprudent Advisors. An Oracle of such rarity, he reasoned, ought be used as a weapon to enlarge his domain. He therefore demoted his timid counselors and stationed Nerif at his side. With only a blunt understanding of Nerif’s talent, he boldly stated the outcomes he desired, and coaxed Nerif into uttering his wishes as prophecy.

At first, all was well. The Last Graven King boasted that by adopting Fate’s pet, he had made a plaything of Fate itself. He should have taken it as a warning then when, on the eve of his invasion of the Unsated Satrap’s realm, he attempted to coerce a prediction of certain victory from his Oracle, only to hear Nerif quietly mutter, «It could go either way.» No firmer statement could he force from Nerif’s lips. Still, the King was confident in his army. The Satrapy was landlocked, poorly armed, and shut off from all possible allies. He took «It could go either way» to indicate that with tactical might on his side, there was little risk in his plan.

Of course, we now know that he should have taken the sayer’s words more literally. Even with careful study of the Annotated Annals of If, what happened on the field before the Unsated Satrap’s palace is almost impossible to visualize. It appears that in the midst of the carnage, the battle began to bifurcate. At each pivotal moment, reality calved and broke into bits. Soldiers who staggered and fell in battle also stood sure-footed, forging onward to fight. Their minds also split; the warriors found themselves both dead and alive, existent and non-existent. Victory and defeat were partitioned, so that each separate outcome was experienced in simultaneity by both armies. The universe became a hall of mirrors, with all the mirrors endlessly shattering.

Long before the repercussions had played out, however, Cymurri’s wary Advisors had seized Nerif, bound and gagged him, and launched him out of their universe at high speed on a dimensional barque, in the hopes of depositing him where he could do them no harm forever. It was, of course, too late for them. And may well be for us.

By carefully combining his intricate abilities, Oracle controls the destinies of both friend and foe. Shrouding threatened allies with his false promise, he can grant an ally a few precious moments of protection to destroy an enemy, or even reverse a grisly fate.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Gathers Oracle’s power into a bolt of scouring energy that, when released, damages, roots, and purges enemies of buffs in an area around the target. If target is an ally it will only purge debuffs. The root duration is equal to the time spent channeling. Applies a basic dispel.

The astral orb crackles with power while raw energy lances out, temporarily disrupting and enemy’s connection to their own body.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle enraptures a target, disarming them and granting them extra magic damage resistance. Can be cast on allies and enemies.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Burns away impurities, dealing heavy magic damage to the target before causing them to regenerate health over time. The amount of health regenerated over its duration exceeds the amount of initial damage. Can be cast on enemies and allies.

Like a hall of mirrors might amplify the light of a single candle, the shattered walls of the universe can transform the light of prophecy into a burning torch.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Temporarily alters an ally’s destiny, delaying any healing or damage taken until False Promise ends. Any healing that is delayed by False Promise is doubled. Removes most negative status effects and disables on initial cast. Applies a strong dispel.

Foes and false prophets oft make lies of men’s fates.

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Brings forth rain to the target area. Enemies standing in the area receive damage and have reduced heal amplification. Allies in the area heal and have increased incoming heal amplification.

Through mixture of the astral and the atmospheric, Nerif bends a single reality into paradoxical alignment.

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

From Liquipedia Dota 2 Wiki

  • Overview
  • Results
  • Matches

Oracle Dota и торговая площадка. В каком формате вы продаете товары?

Approx. Total Winnings:

Team Oracle was an Australian esports organization established in 2019 to compete in the Dota 2 scene.

  • Achievements
  • Recent Matches
  • ↑ 1.0 1.1 1.2 1.3 1.4 1.5 1.6 1.7
  • ↑ 2.0 2.1 2.2
  • ↑ 3.0 3.1 3.2 3.3 3.4
  • ↑ 4.0 4.1
  • ↑ 5.0 5.1
  • ↑ 6.0 6.1 6.2
  • ↑ 7.0 7.1
  • ↑ 8.0 8.1

Оракул — один из лучших саппортов, если иметь высокий уровень координации и понимания, что произойдёт в ближайшие минуты. Без этого Нериф становится сущим кошмаром для команды, настоящим грузом: дизарм союзного керри, случайное убийство союзника, сейв бесполезного союзника, невовремя кинутый ульт или вовсе отсутствовал — всё это признаки неопытного Оракула. Однако не стоит расстраиваться раньше времени, каждый когда-то был новичком.Q: Как же законтрить Оракула?A: Сайленсом ( безмолвием ), внезапным фокусом, например, подойдёт Шторм или Антимаг.

Q: Что важно помнить при игре против Оракула?A: Что Оракул — это главная цель фокуса вашей команды. Убейте его до того, как он засейвит всё.

Q: Что важно помнить при игре с Оракулом?A: Что Оракулу нужно не позволить умереть — тогда он засейвит всё, что увидит.

О способностях и талантах.

СОВЕТЫ ПО СПОСОБНОСТЯМ:

Если у вас на стадии лайнинга уже имеется третий скилл второго уровня, то используйте его на союзного дальнего крипа и пытайтесь добить, чтобы опыт и золото не досталось врагу.

2) При помощи Fate’s Edict мешайте фармить врагу.

3) Третий скилл максимального уровня способен моментально убить вражеского дальнего крипа, не забывайте иногда фармить.

4) Ульт можно использовать не только в качестве сейва, когда у союзника мало здоровья, но и в качестве

для снятия стана или иного отрицательного эффекта, который не способен снять Fortune’s End.

5) Если вы получили 6 уровень и можете прокачать ульт, но он вам пока что не нужен, то не качайте его, а оставьте скиллпоинт. Возможно, другая способность окажется значительно полезнее в какой-либо момент.

6) Два раза кинуть хил можно и в Fate’s Edict второго уровня, но нужно постараться. Квиккасты помогут в этом.

СОВЕТЫ ПО ТАЛАНТАМ:

Талант взят не на десятом, потому что нет смысла брать талант на +1 секунду длительности Fortune’s End, когда не раскачан сам Fortune’s End. Fate’s Edict взят в три, потому что можно свободно набрасывать два хила в Fate’s Edict третьего уровня.

10.1) +15 к интеллекту — Немного манапула. Конечно, полезно в начале игры, но дальше не представляет особой ценности.10.2) +1 сек. к макс. длительности Fortune’s End — Больше контроля.

15.1) -1 сек. перезарядки Purifying Flames — Можно взять в играх, где дальность каста особо не влияет на что-либо. Но не советую.15.2) +150 к дальности способностей — Практически линза, в сочетании с линзой даёт нереальное расстояние каста, можно сейвить союзников через половину карты. Невероятный буст мобильности и потенциала сейва.

20.1) False Promise даёт невидимость — Брать, если не хватает эскейпа для коров и в команде отсутствуют инвизеры.20.2 ) +45 к скорости передвижения — Добавляет мобильности, которая очень нужна Ораклу. Хороший талант, если в команде Мирана или инвизеры.

25.1) +2 сек. действия False Promise — 12 секунд ваш союзник находится под действием ультимейта, это можно считать практически неуязвимостью, а после ещё и выживает, продолжая файт. После того, как ультимейт закончит своё действие, до следующего будет оставаться 33 секунды мастхев, учитывая, что файты обычно длительные. За файт есть шанс накинуть два ультимейта.25.2) -5сек перезарядки Fate’s Edict — Можно взять, если у врага имеется много персонажей, который бьют с руки, раскидывать по ним второй скилл во время файта.Или если очень не хватает сейва от магического урона, но так бывает очень редко. Всё зависит от ситуации.

Каст комбинации из первого и третьего скилла:1) Если враг находится далеко от вас, примерно, 500 расстояния и дальше, то сначала кастуем первый скилл, во время его полёта на врага кастуем третий, а дальше уже долетает первый скилл и снимает хил.2) Если враг находится к вам близко, то сначала нужно закастовать на него третий скилл, а уже потом сбить хил первым ( Так как велик шанс того, что во время полёта первого скилла мы не успеем дать третий вовремя, и выйдет так, что захилим врага).

Новичкам настоятельно рекомендую начать игру с использования второго способа каста комбинации.

Третий скилл Оракула НЕЛЬЗЯ НАКИНУТЬ на союзника под действием БКБ.

Если союзник под действием ультимейта Оракула уходит в астрал, то урон и лечение проходят после окончания действия астрала. То же самое касается ультимейта Феникса.

Фласка — лучший друг Оракула на любой стадии игры. Во время действия ультимейта способна выхилить 800 здоровья.

Неплохая защита от магии на ранней стадии игры. Больше одного покупать не рекомендую. Да и вообще, покупать не рекомендую.

Защита от магии. Капельки смотрятся лучше Брейсера, потому что они гораздо дешевле.

Стики — хороший предмет, особенно против спамеров. Под действием ультимативной способности здоровье со стиков удваивается.

Хороший предмет, Оракулу в начале игры сильно не хватает маны. После разбираются на линзу. При игре через Вессел не собираются или собираются очень редко.

Покупается исключительно для того, чтобы после апнуть урну в Вессел. При этом арканы не собираются, собираются сразу транквилы.

СЕРЕДИНА ИГРЫ :

Транквилы собираются после того, как арканы разобрались на линзу. Или же сразу, если играете через Вессел.

Линза — один из лучших артефактов для Оракула. Добавляет мобильности и нереально увеличивает дальность каста.

Вессел — это обязательный предмет против Хускара, Морфлинга и всех прочих, кому нужно не позволить хилиться. В других играх он практически не нужен, гораздо приятнее вместо него смотрится та же линза или блинк.

Мекансм собирается против Сайленсера, чтобы после апнуть в Грейвсы. Лучше собрать его до минуты двадцать пятой.

Холи Локет часто собираю в играх без линзы, когда играю через Вессел. Почти 40% усиления хила — это очень неплохо.

Делает Оракула нереально мобильным, позволяя держать от файта на безопасном расстоянии. Хороший предмет для персонажа.

В сочетании со вторым скиллом даёт тотальную неуязвимость. Собираю в играх, где у врагов много физического урона.

Аеон Диск — сильный ситуативный предмет. Поможет избежать вражеского фокуса, собираю обычно против Шторма, Войда, Антимага. Когда Аеон Диск срабатывает, то за время его действия можно успеть два раза кинуть хил без урона от хила.

Форс Стафф против Фуриона, Сларка, Клокверка просто обязательный предмет. Дополнительный сейв для ваших коров.

Здесь и говорить не нужно практически. Глиммер — это отличная защита от магии и сейв союзников. Активный глиммер дарует целых 45% сопротивления магическому урону.

Грейвсы обязательно собираются против Сайленсера. Хорошо бустят команду аурой. Сильный предмет в билде без линзы.

Лотус — замена грейвсам, если они уже есть в команде, даёт немного брони, что спасает и от физического урона.

Линкен Сфера отлично спасает от фокуса.

Немного сейва для себя и немного дополнительного контроля.

Отличный предмет для поздней стадии игры, даёт дополнительный контроль на врага.

НЕЙТРАЛЬНЫЕ ПРЕДМЕТЫ ДЛЯ НАС:

Мини-линза — идеальный нейтральный предмет для начала и середины игры. Хорошо бустит Оракула.

Хорошо бустит не только Оракула, но и всю команду. Дарует как дополнительное расстояние каста, так и дополнительное расстояние атаки. В сочетании с линзой и талантом на дальность каста — просто бомба.

Просто не собирайте Мидас никогда. Хуже предмета для Оракула просто не существует. Две тысячи золота в помойку. Мало того, что кроме мидаса у вас ничего не будет, так ещё и выключает Оракула из игры до минуты тридцатой.

Бутыль неплохой на самом деле предмет в самом-самом начале игры. Но потом это становится просто бесполезным предметом. Лучше пусть это соберёт мидер, чтобы хилить себя во время действия ультимейта.

Оракулу не нужно наносить основной урон в драках, у Оракула дешёвые скиллы. Две тысячи золота в помойку.

СИЛА. Взаимодействие с персонажами.

Приоритет ультимейта Оракула — второй, выше только у Borrowed Time ( ульт Аббадона ), ульт Аббадона сначала переведёт урон в лечение, и только потом False Promise заблокирует лечение. Однако если Абаддон активирует ультимейт за секунду до окончания ультимейта Оракула, то весь урон с ультимейта Оракула превратится в лечение.Щит Абаддона можно развеять первым скиллом Оракула.

Алхимика невероятно тяжело убить, если он в команде с Оракулом.

Грозный соперник и идеальный союзник. Способен разрубить ульт Оракла. Второй скилл Акса можно успешно снять первым Оракула. Можно запрещать союзнику атаковать Акса, когда тот нажал агр.

Если на союзнике висит дум, то можно отсрочить смерть или сохранить жизнь союзнику. Комбинация из второго и третьего скилла значительно превышает урон, который наносит ультимейт Дума.

Лучший союзник для Оракула. Хускара просто нереально убить, пока жив Оракул. Оракула нереально нормально зафокусить, пока жив Хускар, который готов продать мать за Оракула.

Огромное количество хила, который заливается в цель тизера. Тяжело зафокусить Оракула и Виспа, каждый из них способен засейвить друг друга от гибели.

Хороший тиммейт, у Оракула есть довольно много урона в дуэль. Против Легионши Оракул себя тоже чувствует замечательно, способен засейвить любого в дуэли ультимейтом или дизармом.

Fortune’s End развеивает Empower.

Оракул хорош против Феникса, так как снимает действие второго скилла с себя и союзников, имеет неуязвимость к магическому урону. Если же Феникс союзник, то здесь важно упомянуть, что если на Фениксе висит ультимейт Оракула, а после Феникс нажимает свой ульт, то урон и лечение пройдёт после окончания ульты.

False Promise снимает действие ультимейта Пуджа.

Fortune’s End снимает действие ультимейта Слардара.

Неприятный противник, урон наносит чистым уроном, тяжело убить, тяжело стоять на лайне против него.

ЛОВКОСТЬ. Взаимодействие с персонажами.

Неприятен, когда играешь против него, способен быстро сократить дистанцию да ещё набить лицо. Против него помогает глиммер, Аеон Диск.

Если вражеский Bloodseeker кинет второй скилл ( сайленс ) на вас, то можно снять его, начав преждевременный каст Fortune’s End на себя.

Можно снять трек первым скиллом.

Если он вражеский, то можно засейвить нескольких союзников в куполе с использованием ультимейта или запретив Войду атаковать вторым скиллом.

Худший союзник, тяжело сейвить, кидаешь ульт на одного Мипо — фокусят второго. Против Мипо, можно снять сетку первым скиллом или не дать пройти магическому урону при помощи второго скилла.

Ультимейт Оракула развеивает стан от стрелы Мираны.

Fortune’s End развеивает уже набитые стаки с Манки Кинга.

Вражеская Phantom Assasin способна быстро сократить дистанцию между вами и моментально убить. Рекомендую покупать против неё Ghost Scepter и оставаться предельно внимательным.

Phantom Lancer.Оракулу тяжело выжить, когда его фокусит фантом, однако зачастую глиммер или гост спасает Оракула от смерти ( Фантом Лансеры редко носят с собой дасты ). Не очень хороший союзник, так как под действием ультимейта враги способны видеть настоящего Лансера ( Но никто не запрещал использовать в редких случаях ультимейт на иллюзию, чтобы сбить врага с толку. )

Грозный противник. Способен за несколько секунд убить Оракула. Рекомендую покупать против него Форс Стафф, гост, глиммер.

Замечательный союзник, хорошо хилиться под действием ультимейта Оракула, хороший лайнинг с ним. Сларк хорош и против Оракула, очень тяжело защититься от него, необходим форс стафф.

Вражеская Спектра способна моментально сократить расстояние между вами и убить. Рекомендую покупать глиммер и гост, если существует проблема фокуса от Спектры.

Оракул невероятно силён против тролля, запрещает ему атаковать под действием ультимейта, развеивает сетку. Но и с Троллём проявляет себя тоже довольно сильно, при хорошем нажатии ультимейтов Тролля и Оракула, Тролль может стать воистину бессмертным.

Fortune’s End снимает бафф от Overpower с вражеской Урсы.

От вражеского Веномансера у Оракула много защиты, также Fortune’s End развеивает весь яд Веномансера, исключая ультимейт. От ультимейта Веномансера великолепно защищает второй скилл Оракула.

ИНТЕЛЛЕКТ. Взаимодействие с персонажами.

В одной команде с АА Оракул способен наделать грязи. Враги под действием ультимейта АА способны получить приличное количество урона от Оракула. Если АА вражеский, то Оракул также хорош против него. Да, АА запрещает нам хилить на несколько секунд, но Оракул может заденаить (!) союзника под действием ультимейта АА или хотя бы не дать проходить магическому урону.

False Promise развеивает ультимейт Бейна.

Fortune’s End развеивает смолу Батрайдера, а второй скилл Оракула не даёт Мышевсаднику наносить урон. False Promise развеивает лоссо Батрайдера.

Fortune’s End развеивает щит Дарк Сира.

Fortune’s End развеивает » тикающий » Cursed Crown, однако если третий скилл Дарк Виллоу уже застанил союзника, то развеять стан может только False Promise. Оракул абсолютный контрпик Дарк Виллоу, так как имеет скилл, дающий 100% сопротивление магии.

Чудный союзник. Если урон превышает лечение в ультимейте Оракула, то Даззл способен засейвить крестом цель после окончания ультимейта.

Очевидный контрпик Оракула, очень тяжело играть против его сайленса.

Diabolic Edict — физический урон, от него не выйдет защититься вторым скиллом Оракула.

Fortune’s end снимает Frost Shield вражеского Лича и Sinister Gaze.

False Promise снимает хекс и стан вражеского лиона. Второй скилл не позволяет пройти урону от пальца.

Второй скилл Оракула не даёт пройти магическому урону косы вражеского Некрофоса.

False Promise развеивает стан Огра. Fortune’s End развеивает Бладласт.

Против ОД тяжело играть, особенно против его астрала. Оракул слаб против него, однако может защитить союзников от магического урона с ультимейта ОД или дать дизарм ОД.

Fortune’s End развеивает сайленс вражеского Пака. False Promise развеивает стан от ультимейта Пака при его разрыве. Пак довольно хорош против Оракула, так как способен его зафокусить и имеет сайленс.

Оракул силён против Пугны, так как способен развеять Decrepify, а также защитить вторым скиллом от любой магии Пугны. Неплохо Пугна смотрится в качестве союзника, так как усложняет фокус Оракула и способна хилить в ультимейт Оракула.

На лайне против него не очень приятно стоять, но в дальнейшем он не представляет совершенно никакой угрозы. Конечно, он может своровать ультимейт, но так способ применения ультимейта ограничивается лишь до сильного развеивания. Может своровать дизарм или хил, тоже неплохо, однако все эти способности лучше в сочетании друг с другом, а не по одиночке.

Fortune’s End развеивает Shadow Poison и Soul Cathcer. Fate’s Edict поможет защититься от магического урона Shadow Demon’а.

False Promise развеивает сетку, хекс вражеского Шамана.

Очень неприятный герой против Оракула. Против глобала рекомендую собирать Грейвсы, чтобы снимать его с себя. Fortune’s End способен развеять Global Silence, Arcane Curse и Last Word. Если на вас повесили Last Word, то можно начать кастовать себя Fortune’s End, так наложится сайленс, чтение заклинания прервётся и тут же Fortune’s End наложится на Оракула, сняв с него сайленс.

Шторм силён против Оракула, способен практически моментально убить Оракула. Против Шторма рекомендую собирать Аеон Диск, глиммер или что-нибудь на статы, очень тяжело избежать фокуса от Шторма.

Оракул — это идеальный пик против Течиса. Можно повесить на себя Fate’s Edict и взорвать мины, магический урон от них не пройдёт, также Fortune’s End снимает сайленс от суицида, рут от Stasis Trap. Против Течиса рекомендую на втором уровне

, чтобы, возможно, вкачать Fate’s Edict. Так как Течис взрывает все выбранные радиоуправляемые мины с задержкой в 0,03 секунды между каждой, то против него может отлично помочь Aeon Disk.

Неприятный герой против Оракула. Способен быстро сократить дистанцию между собой и Оракулом, что делает его опасным противником. Fortune’s End способна развеять притяжку от Aether Remnant. False Promise развеивает стан от Dissimilate.

Оракул неплох против Варлока, так как при помощи Fortune’s End способен развеять действие Fatal Bonds, Shadow Word и Upheaval.

Оракул также неплох против Лиралей, так как Fortune’s End снимает с Лиралей действие Windrun, False Promise способно снять действие Shackleshot. А при помощи второго скилла Оракула можно запретить Виндрейнджер атаковать под действием её ультимативной способности.

Под действием ультимейта Оракула колба союзной ВВ способна вылечить 2700 здоровья, это мощно. При игре против ВВ False Promise позволяет сейвить цель Winter’s Curse, Fate’s Edict запрещает атаковать союзникам по цели Winter’s Curse.

Fate’s Edict отлично защитит от действия Maledict.

Зевс довольно слаб против Оракула, потому что Fate’s Edict дарует 100% сопротивление к магии, у вражеского Зевса банально нет возможности наносить урон по существу, которое защищено Fate’s Edict.

Продавайте предметы участникам сообщества или приобретайте их, используя средства из кошелька Steam.

Результаты по запросу

От

Weapon of the Crystal Path

От

Adornments of the Crystal Path

От

Clarity of the Crystal Path

От

Inscribed Domain of the Sleepless Augur

От

Quill of the Sleepless Augur

От

Whispers of the Sleepless Augur

От

Autographed Alluvion Prophecy

От

Inscribed Armor of the Crystal Path

От

Corrupted Quill of the Sleepless Augur

От

Corrupted Eye of the Fateweaver Back

Результаты – из

Оцените статью
Dota Help