от dr prometeus гайд по герою lifestealer Dota 2

Find constantly updated Lifestealer guides from the top performances of the week. Each guide includes item builds, ability builds, timings and more.

Hero Guides are based on TrueSight data from matches with a verified player or Plus subscriber.

~ 5500 MMR

Team Kill %

flame won a Stomp 2023-10-15

進撃の巨人 won a Close Match 2023-10-12

^_^ won a Close Match 2023-10-13

纯净dota won a Very Close Match 2023-10-12

Rage

Эту способность чаще всего лучше включать, когда мы рядом с врагом и готовы его бить, кинув замедление. В случаях побега включать, чтобы избежать станов, нюков или заблокировать уже направленных на нас скилл. Защищает от магического и чистого урона.

Это изюминка нашего героя, именно она делает Гулю таким крутым. Вампиризм и дополнительный урон независимы друг от друга. Благодаря этой способности мы можем прочно держаться в строю, наносить врагу дичайший урон и истреблять танков. Есть одно но: Способность не работает на здания и на Roshan.

Превосходное замедление. Так же дает 30% вампиризма по цели на последнем уровне! Причем вампиризм по цели применим и к союзникам. Восстанавливает здоровье не только от физических атак, но и от заклинаний. То есть весь урон, что будет нанесен Найксом и его союзниками будет обработан вампиризмом.

Это то, что может нас в любой момент спасти или наоборот внезапно удивить врага. Найкс влезает в дружественного или вражеского крипа. Может влезть и в союзного героя. В Рошана, Древних крипов и Вражеских героев влезть нельзя.

Начальные предметы

Топорик всегда полезен для фарма,также будет полезен,если мы уйдем в лес, с ним очень просто делать ластхит.

Даёт шанс заблокировать урон получаемый вами,очень помогает и в фарме и против героев которые вас гнобят.

Choosing shoes.

Дает нам +24 дамага и способность проходить сквозь юнитов. Но +24 дополнительного урона дает нам довольно приличный урон, но это не повысит кпд нашей пассивки. Бонус +50 скорость передвижения и способность пробегать сквозь,может стать полезным, когда речь заходит о погоне,и чтобы нас не стопили крипы

Ситуационный арт,на мой взгляд эта обувь не нужна,слишком дорогой арт.
Думаю,всё-таки выбор между ПТ и фейзами,тут уже дело вкуса.

Core.

Этот итем первых из трех обязательных итемов Гуле. Идеален в битве и помогает выживать.

Рекомендуемый артефакт,+60 дамага и -7 армора противнику,мы даем люлей и пассивкой(Feast) и с руки.

Хороший артефакт,но не рекомендуемый. Даст нам +75 дамага плюс криты,за 5750 голда.

Является одним из лучших артефактов для гули. Благодаря слоу,от нашего 3-го скила,мы сумеем атаковать цель как минимум 3 раза,и если выйдет баш,у нас будет еще времени на нанесение еще 2х ударов как минимум. Практически с башером,если поймать одинокого героя,то гуля выигарет дуэль без особых проблем.

Select the orb.

Решит проблемы со скоростью атаки,+ 100% скорость атаки и +25% к скорости бега этого более чем достаточно,но мы получаем на 25% больше дамага. Этот арт значительно повышает наш керри-потенциал.

Для начала отмечу, что его орб не конфликтует с орбом Сатаника или Дезолятора. Просто когда иногда он срабатывает, то тычки с другим орбом не будет. А так можно считать, что это вообще не орб, так, как срабатывает вообще редко. Вещь полезна лишь из-за огромного бонуса к скорости атаки.

Действительно полезная вещь, которая функционирует вместе с нашими вампиризмами. 25% вампиризма + активная способность: 3.5 секунд +175% дополнительного вампиризма образуют такую связку, что если мы бьем — мы никогда не умрем, у нас слишком дикий вампиризм.

Очень дешевый артефакт,замедляет на 12%,что фактически нейтрализует вашего противника,то есть ему не убежать(допустим у врага 350 ms *12= 42 ms reduction) и +3 дпс,улучшит наш фарм.

Choosing Armour.

Очень полезный и нужный итем найксу и по моему нужен ему практически всегда. Как раз итем созданный для него. Если покупать несколько, то не более 2х, а то получится нелепый кусок мяса с 6 тысячами хп.

Хорошо собирать, когда против вас играют керри, потенциал которых основан на физическом уроне или плотности. Если есть хотя бы один такой, почему бы и не купить? Итем годный! Но покупать более одного — не советую. У него половина эффектов — ауры. Несколько аур этого итема на герое не суммируется.

Situational items.

Вообще спорный итем и многие могут осудить, но не спешите. Это так называемый план Б. Если против вас пик это 4-5 мощнейших станеров-нюкеров-дисейблеров и на них не хватает родного Rage можно купить, чтобы спасти ситуацию.

Если у врага есть опасный герой с уворотами, которого нужно нам ликвидировать, или есть скилы, типа тучки рики, страха баланара и т.п. Даёт микробаши.

Этот просто божественный итем поможет нам фармить быстрее на всех стадиях игры. Стараемся использовать в самых слабых крипов и тех крипов, за которых дается меньше всего золота. Или крипов на лайне.

Очень хорошая вещь в начале игры, в сочетании с вашим бегом, вы будете иметь очень хорошую скорость бега, и вас очень трудно избежать.

Снижает броню, на более низких уровнях будет легко убить врага.

Подходит практически всем героям,потому что это мобильность и внезапность,и найксу даггер также идет. У нас есть 1 слоу,с даггером будет очень просто убить врага,главное не инициировать замес,для этого у нас есть шейкеры,тайды,и т.д. А также поможет догнать героев с блинком(акаша,магина,мортред и т.д

Прочие предметы

Я бы рекомендовал эту обувь для нашего найкса по многим причинам,во-первых можно поменять на любой атрибут,в зависимости от ситуации,если не хватает мп,то на интеллект,если нужен армор и немного скорости атаки,то в ловкость и т.д. Также дадут нам +50 к скорости передвижения.

This is a great item is that we will provide mana as well as fat. This item is control of many heroes.

Ситуационный арт,берут в основном когда тима противника наносит много физ.дамага,повышает нашу живучесть,также увеличивает наши танк-возможности за небольшую сумму.

Очень хороший артефакт гуле,к тому же не орб,даст нам всего по-немногу,16 силы,16 ловки,+16% скорости атаки,и +16% к скорости бега,т.е. увеличит наши танковые и керри возможности.

If he is going to have a very focus and you need to survive. Those extra hp and a chance to pitch as well as the activation disarms the enemy for 4 seconds.

Извините, бездумно копировать информацию из раздела «герои» мне кажется идиотизмом, так что сразу к сути.

Дисклэймер: гайд вышел достаточно огромным, для любителей пикнуть и полезть смотреть «а чо ему надыть?» см. раздел «Alt+Tab гайд». Для начинающих игроков вскоре будет добавлен словарик терминов.

Просмотрел все плюсованные гулегайды

(включая тот, что с итембилдом типа , и : https://dota2.ru/guides/44-vsepogloshhajushhee-bezumie/ . Мой мир перевернулся ).

Поразило удивительное единодушие ВСЕХ авторов: гуля — это сугубо «20 минут в лесу»= + + или . И вот с этим удивительным набором гуля, выползший из леса к 18-20 минуте, должен немедленно начать унижать и вытаскивать гейм 4/5 (цитируя топовый гайд, «проколов не было»).

Отвергая, предлагаю. Я хочу показать вам альтернативного гулю, который ориентирован на кровь из глаз суровые реалии паба вроде с и с вашей стороны, полное отсутствие вардов, фидящего с первой минуты хардлайнера и пять керри в тиме. Гулю, которого против определенных героев пикаю уже практически инстинктивно. Поехали!

Мид, лайн без особых проблем:

Играем с рандомами:

Играем с друзьями-саппортами/в Скайпе, метим на фб:

Соло хард, против двух рэнж героев:

или + GL HF!

Рубрику ставлю до плюсов-минусов, иначе понимание плюсов будет затруднено.

Наша главная «прелесссть», наносящая противнику урон в размере 4-7% от текущего здоровья при каждом ударе и хилящая на это же количество хитпоинтов Найкса. Благодаря ней мы отлично стоим мид и лайн,

«можем фармить лес с первого уровня»

это паб, забудьте. А главное, особо жЫрным персонажам с удовольствием отдавливаем то, что у них не отпадает при виде нас само. Главная причина максить АС — именно наша пассивка. При достаточно высоком АС’е мы выносим под ногами вперед и убиваем под его же фонтаном. В основном скиллбилде качается в первую очередь. Для рисковых парней, пытающихся танковать Рошу на первом уровне, уточняю: на Рошане не работает

Встроенная активка на 3-6-секундный иммунитет к магии и чистому урону. Пробивается , и еще несколькими мерзкими ультами, как и само . С ростом уровня увеличивается не только время действия, но и бонусный АС, который на 4 уровне достигает 80. Средненький эскейп, отличная абилка для замесов и, про что многие забывают, хорошо помогает при ранней прокачке пушить башни. Отлично сочетается с и пассивками , , и . В принципе, сравнительно неплохо работает и с , но удовольствие слишком дорогое и не особо нужное. Прокачка умения в приоритете априори, но пассивка зачастую важнее

Отличное замедление на 70% с первого уровня умения, уменьшающееся со временем до полного исчезновения спустя 8 секунд. Хорошо помогает догнать одиночную цель или убежать от кого-то на лоу хп. С ростом уровня умения увеличивается дальность его применения и бонусный вампиризм в процентах от урона для всех, кто бьет цель умения (range с 200 до 500, вампиризм с 15 до 30%). Основную свою функцию (для гули-гангера) с успехом выполняет уже на первом уровне, приоритетная прокачка может быть полезна разве что для лесника (да и то непонятно, зачем. Пассивка со второго уровня более чем справляется) или в случае грамотного тимплея (в который раз повторюсь, что речь о гуле-пабере). На всякий случай уточняю: на башнях, эншентах и Рошане не работает!

Ульт — наше универсальное оружие. Классическое его применение — вас «принимает внутрь» какой-либо инвизер/быстро перемещающийся герой вроде , , , и т.п. и мы либо гангаем вдвоем, либо (если нас принял инициатор с дагером) врываемся в толпу, выскакиваем , кровь, кишки, проклятья в чате от команды противника. Однако зачастую все бывает гораздо печальнее — принявший вас герой боится лезть к противнику и фармит крипов/вообще не понимает, что произошло,

«ты чо, как во мне? Голубой шоле?»

/убегает черт-те куда/все-таки влетает в кучу, но убегает вся остальная ваша команда, сколько не предупреждай в текстовом чате и не срывай связки через микрофон.

В этом случае наш ульт имеет альтернативное применение.

1) мы спокойно фармим крипов/пушим башенку в гордом одиночестве. Внезапно появляется герой противника/несколько, желающих и, самое главное, способных нас уничтожить. Что мы делаем? во вражеского крипа с максимальным здоровьем. Если повезет (шанс высок) — вражины начнут пушить линию или свалят, недоуменно покрутив головами, и тогда спокойно и бежать/фармить дальше. Если нет и они твердо решили слить всю пачку своих крипов, чтобы найти вас, три варианта: 1.1 Надрывно сообщаем союзникам, мол, SOS, и надеемся, что успеет кто-то подоспеть. Шансов мало, что среагируют, ну а вдруг. 1.2. Рискованный вариант: подлететь к пачке противников курой и, дождавшись, чтоб ее заметили, начать улетать в противоположную сторону. Если все хорошо с микроконтролем, то успеете отправить куру на базу, включив ей хасту, выскочить и телепортироваться/убежать сами. 1.3. Хаста у куры на откате, союзники что-то увлеченно пушат, вашего крипа-пристанище вот-вот можно будет добить, а вражины только того и ждут? Покупайте что-то нужное, старайтесь оставить как можно меньше золота себе, применяйте и пытайтесь удрать/забрать хоть одного противника.

2) Мы, опять же, фармим. Возле нас появляется герой примерно нашего уровня силы или немного сильнее. Стараемся начать сражаться с ним в месте схватки крипов. Когда с обеих сторон остается мало хп (следите, чтобы противник не добил вас одним нюком!), применяем на крипе, в идеале, вражеском, и сразу же . Вы нанесете от 150 до 400 маг.урона в ренже 700, если повезет — сразу добьете противника и отхилитесь, если нет и он еще жив — вешаете на него и добиваете, попутно отхиливаясь.

3) От нас убегает противник с ну очень маленьким количеством хп. Расстояние маленькое, но на откате/дальности не хватает, а противник в любую секунду начнет бежать быстрее нас/блинкнется/применит или . Что делать? + в попавшегося по пути крипа. Дальность 700, урон маленький, но если там действительно на одну тычку, то велик шанс все-таки добить. Рискованный шаг.4) , (настоящий!), , , , или , которых мы били с руки, на последнем издыхании ушли в инвиз? Добиваем их мгновенной комбинацией + в ближайшего крипа, которую используем, как обычный АоЕ-нюк. Рискованно, но может повезти, а если нет — хотя бы отхилитесь, если здоровья осталось немного, мгновенно.5) если вы видите, что легкая для вас цель спокойно в одиночестве фармит на какой-то линии, в то время как обе команды заняты где-то еще, можно попробовать впрыгнуть в ближайшую пачку своих крипов и дождаться момента, когда вас подвезут к цели в упор. Для чего тратить ульт? Чтобы не спугнуть, конечно. Но, во-первых, ваша цель может давно убежать к моменту, когда вас подвезут на такси, куда-то еще, во-вторых, к ней все-таки могут прибежать на подмогу. Использовать, только если вы точно уверены в успехе.

+вопреки расхожему мнению, я считаю, что Найксу требуется куда меньше фарма, чем многим лейтам, а значит, безжалостно крушить и унижать он начинает раньше

+отлично стоит против многих героев, достаточно опасных/неприятных для большинства в early- и мидгейме, вроде , , , , , , и т.д., десятки их, злобных быстрых милишников с салом/аое ДоТом/прочей гадостью.

+Великолепно унижаем практически любых танков, да и в принципе большинство силовиков за счет (исключения и то, как с ними бороться — в разделе «Тактика»)

+благодаря мы, во-первых, быстро отхиливаемся в процессе пуша, во-вторых, отпушив предположительно пустой/падающий лайн, можем отвлечься на полминуты и зафармить пачку лесных крипов/эншентов, почти не нуждаясь в итемах

+ на 4 уровне прокачки даст нам 6 секунд иммунитета как к магическому, так и к ЧИСТОМУ урону плюс 80 АС’а при активации (для сравнения, на , которое при частых замесах вскоре начнет давать лишь 4 секунды иммунитета и только к магическому урону, прочим керри придется выкинуть 4к золота. А за 2к дает 55 постоянного АС’а против 80 от активки). Мы серьезно экономим в фарме и получаем чудовищное преимущество перед противником, имея возможность плевать на маг.урон хоть с первого уровня, не дрожа до покупки от одного вида прокастеров вроде , , или

+сильнейшее замедление , серьезно увеличивающее как гангерский потенциал, так и вероятность выживания при малочисленных гангах

+при наличии здоровых вражеских крипов рядом с местом замеса у нас практически не контрящийся эскейп или мгновенный хил и АОЕ-нюк, а значит, возможность разом переломить ход схватки благодаря +

+с учетом , и у нас до трех эскейп-способностей ( я считаю эскейпом благодаря высокой скорости перемещения Найкса и тому, что его в процессе побега не задизейблишь. В конце концов, благо гуля силовик, можно просто включать , опционально кидаться в ближайшие деревья и улетать на тп, зная, что свиток не собьют, а убить вряд ли успеют). Так что при необходимости мы можем с 6 уровня хоть на ненужный копить — загангать нас достаточно сложно.

+Гуля достаточно универсален и при грамотной игре способен раздать по щам как нюкерам с инициаторами и керри с маг.уроном, так и бьющим с руки керри-силовикам

-У нас нет ни единого стана/стационарного дизейбла, не говоря уж об АоЕ-станах. При хорошем тимплее это не критично, но речь же про паб

-Гулю-лесника без , стоящих в лесу и на ближайшей руне, на уровне 2-3 загангать элементарно даже в одиночку

-Найкса можно собрать либо в полноценного танка, либо в полноценного гангера, но обе роли грамотно исполнять разом он не сможет, в отличии от , или

Основной скиллбилд предназначен для стояния на лайне/миде.

Рассматриваю существование альтернативных билдов, причины, по которым качаемся обычно по основному, указаны в комментариях к скиллам.

1) Если вас с самого начала начинают сильно харасить маги/вы стоите, к примеру, хардлайн с двумя станерами/вас с высоким шансом массово гангнут в первые пять минут/вы рассчитываете очень быстро пропушить т1 — вот ваш скиллбилд. Хил на лайне все равно нужен, но в приоритете иммунитет к маг.урону и станам.

2) если сделать фб намереваетесь вы, т.к. у вас хорошая команда/вы играете на лайне с товарищем/вообще в трипле стоите, то можете попробовать этот билд. Но я вам честно скажу: вас должны очень хорошо опекать и сэйвить для такого скиллбилда, потому что отжора у вас нет до 8 вообще. Если по вашу грешную душу до 8 лвла во время кд придет кто-то из , , , , и даже , , или , которые при ином скиллбилде для вас корм, то велик шанс умереть.

3) «Лесной» скиллбилд. В моем понимании, в лесу фармить крайне невыгодно уже полгода или больше, после того как голду и опыт за лесных крипов порезали, да и ганкнуть вас на лоулвл легко. Однако упорным фанатам джунглей предлагаю следующий скиллбилд:

Да, он отличается от основного только тем, что мы качаем на раз раньше, чем . Почему? Потому что ганкнут нас неизбежно, если по другую сторону реки прошаренные люди. И нам нужен хоть какой-то эскейп, чтобы не прибежал какой-нибудь и не добил нас за + совместно с крипами.

Если мы идем на мид (наиболее предпочтительный пик на мид против , , , , и абсолютно никакой против рэнжевиков и еще нескольких милишников) или на лайн против милишников/неагрессивных рэнжевиков:

У нас есть хил с танго и отжор, мы добиваем крипа аж с 92 хп (при анимации атаки Найкса ластхит — просто песня), а вражескому милишнику за одну тычку снимем 13+% от общего хп, если полезет, плюс крипы его покоцают. Если не заниматься ластхитом, а чисто пушить, то регениться на 1 уровне будем чуть ли не быстрее, чем снимает или , не говоря о , который должен быть самоубийцей, чтобы к нам полезть под вонью на первых уровнях. Если все-таки очень нагло лезут, можете попытаться сделать фб, вкачав на 2-м уровне и заманив врага под свою башню, но таких идиотов все-таки еще поискать нужно.

Важно: стоя на миду против , постоянно прикидывайте его местоположение, если его не видно, и держитесь в гуще крипов, чтобы вас нельзя было притянуть прямо под вражескую башню. Если вас притянут просто куда-то вбок, едва ли вам это повредит, разве что у пуджа есть дд и он вас каким-то образом смог перефармить. Не забывайте писать в общий чат «сс» по необходимости. Если у уже есть 6 уровень, а значит, и , вдвое тщательнее следите за его местоположением и начинайте гангать сами, если союзники не полные идиоты. Если идиоты — фармите спокойно, сносите т1 после ухода мидера и уже после этого выходите «в поле».

Если связкой + + пытается забрать вас, помните: у вас всегда есть лишние полсекунды, чтобы прожать перед тем, как на вас будет использована его ульта. В этом случае он только потратит на вас ману, а если совсем дурак, то еще и сам себя покалечит , не повредив вам. Как только увидели летящий в вашу сторону хук — прожимайте и делайте фб на бедолаге, если получится.

Если мы идем в лес или на лайн против двух рэнж-героев, то нам нужна защита от тычек.

Новичкам я советую все-таки не расставаться с . Хотя бы потому, что противнику будет очень сложно денаить против ластхита в 85-92 на 1 уровне.

Оговорюсь сразу: я считаю малоокупаемым итемом для , так как шестислотовый гуля проиграет многим шестислотовым керри в лейте. Наша задача — быстро собрать на лайне, пуше и изи фрагах ядро, составляющее, по моему мнению, 4 артефакта не самой высокой стоимости. Если это удастся сделать за первые 25 минут, шансы на победу значительно повышаются. Вдобавок, при ориентации сугубо на долгий фарм , , , и, самое печальное, расфармятся быстрее нас.

Первым итемом я всегда собираю . Он еще улучшает и без того прекрасный ластхит Найкса, позволяет ему сохранять преимущество в скорости передвижения над большинством героев, а самое главное, он переключаемый! На лоу лвл, невзирая на небольшой манакост, гуле часто не хватает маны на пару комбинаций + подряд или в короткий временной промежуток. Тут и приходит на помощь .

Вторым, и главным итемом, который я считаю куда более важным для фарма и пуша, является . Далее мы будем только наращивать АС Найкса, а молнии, как показывает практика, вылетают куда чаще, чем ожидается. К тому же прокнувшая молния при сборе, состоящем из одного да , наносит почти столько же урона, сколько тычка самого ‘а.

Дальше есть варианты: либо дособирать сразу же , либо временно переключиться на сборку . Лично я предпочитаю второе, и вот почему:

1) состоит из 3-х ингров, , самый дорогой, стоит 1500. состоит из двух, и нам сразу нужно копить на — 2000. Мы все еще уязвимы, а при попытке ганкать шанс погибнуть и потерять часть золота увеличивается. К тому же к моменту сбора первых двух предметов у нас, как правило, уже есть 6 уровень и мы начинаем прокачивать , и поэтому копить на буст АС’а, параллельно прокачивая активируемый буст АС’a же, несколько неконструктивно.

2) При гангах лишние 48 урона, 25%-ный шанс оглушения на 1,4 секунды и лишние полторы сотни хп пригодятся нам куда больше, чем ненадежная молния, урон от которой увеличился на 30, защитная активка (мы же гангаем, а не нас — зачем?) и не очень важный в ситуации «догоняем убегающих» буст АС’а. Разница же в стоимости составит всего 350.

Если обе ваши команды — очень осторожные снулые рыбки и гангать бесполезно/у противника нет сильных фармеров-лейтов — можете дособрать сначала , а потом уже . Фармить и пушить станете быстрее. Но в любом случае оба итема собираете обязательно.

Итак, мы — успешный , в идеале с нулем смертей и + + . Что дальше?

Есть вариант попробовать быстро собрать . Но только при условии, что вы умеете им хорошо пользоваться. Активирование/деактивирование армлета с целью выживания на лоу хп требует известной реакции и привычки, а гайд все-таки для новичков. Ну и, напомню, один стан со включенным для выживания армлетом — и вы труп. Собирание же его в самом начале считаю нецелесообразным, т.к. жизненно необходим для фарма, а для гангов все-таки полезнее благодаря своей пассивке. Можно собрать перед тем, как дособирать .

Неотъемлемой частью «ядра» для гули я считаю . Она сильно добавит гуле прочности за счет брони, даст АС, минус армор противнику и кое-какие плюшки союзникам (полностью в одиночку шансов вытащить против пятерых у вас все равно мало, так что подобный «жест доброй воли» лишним не будет).

Если у противника есть сильный керри, бьющий с руки, особенно рэнжевик, и он способен составить вам конкуренцию, то обязателен к сборке. Помимо существенного повышения выживаемости, у нее есть прекрасная активка. Особенно полезная штука против , , , , , , , , , (обязательно выделяем настоящего перед началом столкновения) и , которых мы комбинацией + +(если повезет) просто порвем, а при помощи не дадим уйти. Против инвизеров можно таскать 6 итемом / . К сожалению, самые опасные из наших лейтовых противников, т.е. , , , , скорее всего, блинкнутся и успеют уйти. Особенно убийственной становится наша комбинация своих скиллов и активок, если мы дособерем и используем его по окончании действия .

С учетом скорости атаки Найкса достаточно неплохо на нем сидит . Микробаши будут вылетать часто, а от , и помогает замечательно.

При большом желании «выживать любой ценой» можно быстро купить и загрейдить в . Но Найкс и так король отжора в close combat (разве что будет очень везти на ), и я считаю более целесообразным собирать его в убийцу, нежели в мясо, которое будут бить в последнюю очередь, вырезав всех остальных членов команды.

, в принципе, вроде бы, неплох, но к шестислотовому лейту значительно утеряет актуальность в сравнении с активкой .

Добавим минус армора к кирасе и немного урона. Вместе с из разряда «можно, но нет необходимости».

Как ни странно, достаточно неплохой итем против любителей иллюзий (все те же , , , , , , , и прочие, более слабые) и в принципе в массзамесах с большим числом милишников отлично пригодится благодаря пассивке. Пожалуй, лучший выбор после , но все-таки необязательный.

, если деньги девать некуда, можно, разумеется, заменить на .

Я считаю абсолютно бесполезными для гули , , , и прочую порнографию из той же оперы. Это не пудж, не акс, не тайд, не бристл, вообще не инициатор, и ему надо не тычки на себя собирать, а гробы тиме противника сколачивать. При хорошей скорости атаки, , , башах, микробашах и парочке приобретенных дизейблов он выживет, даже если у него будет меньше трех тысяч хп или сорока армора, поверьте, а сносить им т4 без крипов совершенно необязательно.

мидгейм-сбор: Что дает: возможность фармить и ганкать.ядро: Что дает: +16 силы, +64 урона, +165 АС, +15 армора, пассивки: аура на+ 20 АС и +/-5 армора, 25% bash на 1,4 секунды, 25% +150 урона по атакуемому, 20% +200 урона по атакующему. Много атакспида, быстрый отжор, хорошая броня, небольшая прибавка хп и урона. Оптимальный шестислотовый лейт ( и взаимозаменяемы по ситуации): / Что дает: кучу полезных активок и пассивок, среди которых активный дизейбл суммарно на 5-6,5 секунд, +135/150 АС, +234/257 урона, +15 армора, +30 силыСуперрисковый 6-слотовый лейт: + Теперь вы — машина для убийства. Ботинки заменены на сатаник, чтобы при необходимости можно было все-таки не умереть за счет активки. Догнать вам никого не удастся, но вам даже с 1х1 максимум снимет аегис. Что дает: все пассивки ядра, +135 АС, +444 урона, +20 армора, +35 силы, 2 секунды дизейбла, +25% вампиризма и активка на +175% вампиризма на 3,5 секунды. Тактика, в целом, одна: играйте кучей, до 6 слотов всегда имейте свиток тп для дефа, не влезайте в самое мясо первым, пушьте, тащите, выигрывайте до 40 (в идеале до 30) минуты.

Враги «маленького гули» : те, кто гоняют/ганкают в лесу/не дают фармить/легко убивают за счет чего-либо Найкса в early game. , , , , , , , , , , , ,

Враги гули-мидгеймера/с «ядром» : убивающие за физпрокаст и слишком быстрые, чтобы догнать для отжора или убежать: , , , , , , , ,

Враги шестислотового гули : дум, миша, бэйн, легион и спектра в одиночку не противники, но при поддержке легко нас вырезают: , , , , , , , , , , , , , , , ,

Лучшие друзья «классического» гуля — это быстрые бегуны и инвизеры, а еще — инициаторы с дагерами и не только:

Особенно хороши вот эти ребята, запирающие жертву с гулей:

В завершение своего несколько сумбурного гайда хочу сказать, что , несмотря на кажущуюся «дуболомность» и простоту в управлении, способен порой преподносить сюрпризы почище , или . И несмотря на то, что минимум два его скила ориентированы преимущественно на командную игру, Найксу порой случается вытягивать игру в соло и без получасового лесного затворничества. Буду рад слышать о новых фишках любимого героя, которые вы откроете, и прислушаюсь к любой критике. Спасибо за внимание!

LifestealerAbility Builds

First Point At Level

Ability Maxed at Level

Talent Trendslast 7 days

Point Choices By Level

Most Popular Builds

Мой Лесной Lifestealer

18 Янв 2013 в 08:27

Подробная информация о герое

Открыть все споилеры

— самый лучший фармер леса и этот гайд о том, как лучше всего фармить лес за Гулю.

— Свой БКБ ()

— Вампиризм ()

— Вампиризм для команды ()

— Легко уходит от гангов и сам является хорошим гангером с помощью () и ()

— В лейте, при хорошем фарме, будет наводить ужас практически на всех героев врага

— Мало манны

— Нуждается в постоянном фарме

Начальный закуп для леса:

— Очень полезен для нас в начале игры,

— так же полезен как и топорик.

Далее собираем , начинаем сборку с дает нам скорость атаки, а значит мы начинаем быстрее регенить HP, далее берем и заканчиваем сборку

Если мы никого не гангали и не умирали от ганга то PT должен быть собран на 5-6 минуте.

После покупки PT фармить становится гораздо проще и быстрее, с помощью этого итема мы можем делать дабл спауны на эншентах и убивать их, что даст нам больше опыта и денег.

Теперь нам нужен , начинаем его сборку либо с , что даст нам + 5 к броне и + 3 к регенерации здоровья

или с , что дает нам + 15 к скорости атаки (я обычно первым покупаю шлем), армлет в среднем должен быть собран на 12 минуте игры.

После армлета начинаем собирать , многим нравится собирать башер сразу после армлета, мне же кажется, что кераса будет гораздо полезнее и продуктивнее и для нас и для команды. И так сборку керасы начнем с (при хорошем фарме должен быть собран на 17-18 минуте игры), что дает нам бешеную скорость атаки и возможность разбирать тонких врагов за 5 секунд.

После керасы собираем -5 брони от керасы и — 6 от дезолятора очень удачно складываются для вас и вашей команды (если мы не умираем, то до 30 минуты у нас есть и кераса, и дезолятор)

Если игра затягивается берем можно собрать в , за место Дезолятора если против нас герой с уклонением от атаки например: , или досаждает

Возможно в нашей команде кто то уже начал собирать керасу, тогда наш закуп будет через который мы начнем собирать так же с , после мжолнира берем

Если нам не хватает HP покупаем

В начале игры идем на чек руны, если играем за свет идем на нижнюю руну, если за тьму на верхнюю. Далее у нас есть 30 секунд до появления лесных жителей, если мидер не против приходим к нему успеваем поймать опыт с 2-3 крипов и уходим в лес на самых легких лесных жителей.

Прокачав третий скил, по договоренности с тиммейтами можно выйти на ганг и убить самого немощного врага. Например , , ,

При покупке идем на эншентов, делаем дабл спаун, убиваем всю пачку, уходим обратно в лес, как только появляются новые эншенты, приходим после 30 секунды начинаем их бить, делаем дабл спаун, убиваем всю пачку, таким образом к 12 минуте у нас появляется

После появления армлета можем спокойно выходить и убивать. Выходим, инициируем замедляя третим скиллом, активируем первый скилл вгрызаясь в нашу жертву до победного, если сильно проседаем по HP залезаем в самого здорового крипа (желательно во вражеского, так как полностью здорового крипа не смогут заденаить) вылезаем по обстоятельствам. Можно вылезти если у врагов во круг мало здоровья, ведь наш ульт на третьем уровне дает 400 dmg в радиусе 700.

В середине игры не скупитесь на мобильность нам только в плюс. Сломали одну вражескую башню, улетели ломать другую линию.

Все герои с инвизом либо те кто покупает или имеет

— с ним у нас еще большая скорость атаки + реген здоровья + телепорт в любую точку карты на троих

— можно забыть про магический урон

— это наша авиакомпания, занимается гулеперевозками 🙂

Вообще у гули много друзей, туда можно записать всех станеров, всех тонких редж героев типа

И еще парочка героев с кем найкс будет продуктивно нарезать врага:

Враг номер 1 для нас, без в лейте мы не сможем ее убить

Враг номер 2 в лейте на вряд ли переживем его купол.

без гондаря будет доставлять кучу проблем.

Новости:  Проверенные стратегии: билд Alchemist Carry для победы
Оцените статью
Dota Help