открыть консольную команду Dota 2 помочь найти ее

Ogre Magi — герой поддержки, предпочитающий лёгкую линию. Высокие показатели брони и регенерации здоровья позволяют легко доминировать на ранней стадии, эффективно размениваться ресурсами с противником и обеспечивать фарм для керри. Первая пассивная способность —  — делает его уникальным среди других героев, поскольку обнуляет его интеллект, но взамен предоставляет ману и ее восстановление в размере силы героя, вместе с тем она также влияет на вторую пассивную способность — , увеличивая шанс ее срабатывания.  является такой же особенностью Ogre Magi, она даёт предметам и способностям шанс сработать несколько раз.  наносит урон и оглушает цель, при срабатывании  способность повторяется.  наносит периодический урон и замедляет двух вражеских героев, поджигает еще по два противника за каждый множитель .  увеличивает скорость передвижения и атаки союзной цели, под  может сработать на нескольких союзников сразу. Стоит помнить, что  работает на строения, что сильно помогает при защите вышек. Важно постоянно обновлять эффект  на союзном керри, чтобы ускорить его фарм или сделать сильнее в сражении.  дарует Огру , которая работает как , но расходует ману в процентах от текущего запаса. Полезно купить , чтобы пополнять ману себе и команде, в дальнейшем его можно разобрать для покупки . Желательно приобрести  и , они помогают спасать союзников в сражении. В редком случае, при хорошем старте, можно купить  Hand of Midas, чтобы увеличить свой фарм. Важным предметом поздней игры является  Scythe of Vyse, который, благодаря , может обезвредить сразу несколько героев.

23 + 4,2

14 + 1,5

+240 к урону от Fireblast

Шанс в 17% применить Fireblast при атаке

+25 к скорости атаки от Bloodlust

+30 к силе

+250 к здоровью

+80 к урону

-1 сек. перезарядки Fireblast

+16 к урону в секунду от Ignite

История

Огр обыкновенный — создание, для описания мыслительных способностей которого отлично подходит фраза «туп как пень». В своей повседневной жизни огр решительно неспособен на какой-либо осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно одетый в грязь, он может вдруг обнаружить, что завернулся в звериные шкуры, только что этими самыми зверями пообедав. Не намного лучше и их социальные способности — огр частенько может нежно флиртовать с камнем или пнем, которых он случайно принял за кого-то из своих (этим можно объяснить очень маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового Ogre Magi, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами Ogre Magi уже способен функционировать и мыслить на уровне, сопоставимым с тем, на котором большинство других видов держатся с одной. Возможно, Ogre Magi и не сможет выйти победителем из философского разговора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес так называемая «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалеким существам, взяла Ogre Magi к себе под крыло. И кто станет ее винить? Бедняжки.

Способности

Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её.

Перезарядка: 11/10/9/8 (Талант: 10/9/8/7)

Способность: направленная на юнита/пассивная (с талантом)
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 525 Интервал Multicast: 0,6 Урон: 70/130/190/250 (Талант: 310/370/430/490) Длительность оглушения: 1,2Шанс применения при атаке: 0% (Талант: 17%)

Огров легко развлечь: они часами забавляются игрой с огнём.

Обливает цель и ещё одно случайное существо летучим веществом, поджигая их. Жертвы испытывают невероятную боль, получают урон и передвигаются медленнее.

Расход маны: 80/90/100/110

Способность: направленная на юнита
Действует на: врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 700/800/900/1000 Радиус поиска доп. цели: 900/1000/1100/1200 Радиус Multicast: 1400 Интервал Multicast: 0,6 Число целей: 2 Периодический урон: 20/30/40/50 (Талант: 36/46/56/66) Замедление скорости передвижения: 20/23/26/29% Длительность: 5/6/7/8

Заставляет союзника впасть в бешенство, повышая скорость его атаки и передвижения. Даёт больше скорости атаки своему владельцу. Можно применять на башни.

Расход маны: 40/50/60/70

Способность: направленная на юнита/автоматическая
Действует на: союзников

Дальность применения: 600 Радиус Multicast: 700 Доп. скорость передвижения: 7/9/11/13%  Доп. скорость атаки: 30/45/60/75 (Талант: 55/70/85/100) Доп. скорость атаки для владельца: 40/60/80/100 (Талант: 65/85/105/125) Длительность: 30

Поражает врага огненной волной, оглушая цель и нанося ей урон в размере своей силы, умноженной на 1,5, плюс 150. На применение этой способности уходит 35% текущего запаса маны.

Перезарядка: 6 (Талант: 5)

Дальность применения: 525 Интервал Multicast: 0,6 Урон: 150 Длительность оглушения: 1,2Сила как урон: 150%

Если огры не могут решить, кому колдовать первым, спор разрешается просто: они колдуют одновременно.

Создаёт вокруг союзного существа или постройки щит, поглощающий часть урона от следующих 3 атак героев. В нападающего летят огненные шары, которые наносят ему урон.

Расход маны: 50

Способность: направленная на юнита
Действует на: союзников/врагов
Тип урона: магический

Дальность применения: 600Радиус Multicast: 1000Количество атак: 3Поглощаемый урон: 85%Урон: 160Длительность щита: 25Для открытия способности требуется Aghanim’s Shard.

Максимальный интеллект героя равен нулю. Мана героя и её восстановление зависят от его силы. Увеличивает шанс срабатывания Multicast на 1% за каждые 20 силы.

Способность: пассивная
Действует на: себя

Максимальный интеллект героя: 0Доп. мана за силу: 6Регенерация маны за силу: 0,03Увеличение шанса Multicast за силу: 0,05%

Позволяет способностям и предметам героя срабатывать по нескольку раз за одно применение.

Радиус действия Ignite: 1400 Радиус срабатывания Bloodlust: 700 Радиус срабатывания предметов: 600 Радиус срабатывания Fire Shield: 1000 Шанс 2x Multicast: 75%/75%/75% Шанс 3x Multicast: 0%/30%/30% Шанс 4x Multicast: 0%/0%/15%

Дарует новую способность: Unrefined Fireblast.

Пускай умом огры не блещут, к успеху в битве их приведёт мастерство чистой воды.

Изменения в патчах

7.34d от 06.10.2023

7.34c от 09.09.2023

7.34 от 09.08.2023

7.33 от 21.04.2023

7.32e от 07.03.2023

Ребят,обьясните кто-то как пользоваться мультикастами?!

1. Вкачать ульт огр мага 2. Юзнуть стан, либо горелку, либо буст. 3. ??? PROFIT

Мб ты имел ввиду Смарт-касты?

2. ??? PROFIT

мультикасты, которые скиллы автоматом кастуют,что то такое,я вот не знаю,и спрашиваю об этом.

выбираешь специальную клавишу в настройках (там под скиллами будет кнопочка «быстрое применение») и если это скилл вроде сетки мипо, санстрайка, машинок тинкера и тд, то по нажатию этой кнопки скилл заюзается туда, где находится курсор твоей мышки

Это называется смарт-касты, а не мульти-касты. Так что тот парень прав, ты ошибся.

Я прочитал на стриме дрэда,там говорили мультикасты,наверное там такие же знатоки как и я.

Так что,есть тема или кто обьяснить может,как ними пользоваться?

дрэд не игрок и его слово не аргумент. в клиенте доты это называется смарткаст. мультикаст — это ульт огрмага

ересь, не врубай даже Все норм игроки делают все сами

Говорил это не дред

Спасибо,я разобрался. можно /close

берешь ульт огрмага, потом 2 стана в лапу, юзаешь по нубам, и хрен тебе а не мультикаст

Tips & Tactics

Для нейтральных огров-крипов, смотрите Огр-чародей.

Ogre Magi, Аггрон Стонбрейк

«Мы их одурачили! Так вот, как это называется!»

Огр обыкновенный — создание, для которого словно придумали выражение «туп как пень». В обычной своей форме огр решительно неспособен на осмысленный поступок или обоснованное действие. Обычно покрытый грязью, он может вдруг обнаружить, что завернулся в шкуру падали, только что ей пообедав. Не намного лучше и его социальные способности — огр частенько нежно заигрывает с камнем или пнём, которые случайно принял за кого-то из своих (этим зачастую и объясняют маленький уровень рождаемости у огров). Однако примерно раз в поколение на расу огров снисходит благословение — рождение двухголового чудотворца, которому сразу же дается традиционное имя Аггрон Стонбрейк — так звали первого и, возможно, единственного мудрого огра за всю историю их расы. С двумя головами огр уже способен жить и мыслить на уровне, для которого многим другим существам хватило бы и одной. Пусть такой огр и не выйдет победителем из философского спора (даже с самим собой), ему дана посланная с небес «удача дурака» — склонность к необъяснимым, случайным чередам невероятной удачи, которые позволяют расе огров блистать, несмотря на врагов, жестокие погодные условия и неспособность прокормить себя. Будто бы сама богиня удачи, переполненная жалостью к печально недалёким существам, берёт одарённого огра к себе под крыло. И кому же её винить? Бедняжки.

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

При блокировке прерывает Multicast: не важно, было ли заблокировано изначальное применение или применение сработавшего Multicast.

Иллюзии не могут спровоцировать срабатывание Fireblast

Урон в секунду:

Блокируется при попадании в любую цель.

Поражает врага огненной волной, нанося цели урон и оглушая её. На применение этой способности уходит 35% текущего запаса маны.

35% от маны

При блокировке прерывает Multicast: не важно, было ли заблокировано изначальное применение или применение сработавшей Multicast.

Примечания к Ability Draft:

Эта способность недоступна в режиме Ability Draft.

Действует наСоюзников / Врагов

Уменьшение урона от атак:

Урон огненного шара:

Дальность применения Ignite:

Радиус применения Bloodlust:

Радиус применения Fire Shield:

Доп. дальность применения предметов:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Максимальный интеллект героя равен 0. Мана героя и её восстановление зависят от его силы. Увеличивает шанс срабатывания Multicast на 1% за каждые 20 силы.

Единиц маны за каждую единицу силы:

Восстановление маны за каждую единицу силы:

Шанс срабатывания Multicast за каждую единицу силы:

Требует наличия Ogre Magi для разблокировки.

Aggron Stonebreak, the Ogre Magi

«Once is not enough!» «It’s just as high as we can count.»

The ordinary ogre is the creature for whom the phrase ‘As dumb as a bag of rock hammers’ was coined. In his natural state, an ogre is supremely incapable of doing or deciding anything. Clothed in dirt, he sometimes finds himself accidentally draped in animal skins after eating lanekill. Not an especially social creature, he is most often found affectionately consorting with the boulders or tree-stumps he has mistaken for kin (a factor that may explain the ogre’s low rate of reproduction). However, once every generation or so, the ogre race is blessed with the birth of a two-headed Ogre Magi, who is immediately given the traditional name of Aggron Stonebreak, the name of the first and perhaps only wise ogre in their line’s history.

With two heads, Ogre Magi finds it possible to function at a level most other creatures manage with one. And while the Ogre Magi will win no debates (even with itself), it is graced with a divine quality known as Dumb Luck—a propensity for serendipitous strokes of fortune which have allowed the ogre race to flourish in spite of enemies, harsh weather, and an inability to feed itself. It’s as if the Goddess of Luck, filled with pity for the sadly inept species, has taken Ogre Magi under her wing. And who could blame her? Poor things.

Blasts an enemy unit with a wave of fire, dealing damage and stunning the target.

Aghanim’s Scepter Upgrade:

Illusions cannot passievly proc Fireblast

The Ogre Magi is easily amused, entertained for hours by playing with fire.

Drenches the target and another random unit in volatile chemicals, causing it to burst into flames. The target is in immense pain, taking damage and moving more slowly.

Secondary Target Search Radius:

Number of Targets:

Damage per Second:

Move Speed Slow:

Incites a frenzy in a friendly unit, increasing its movement speed and attack speed. Gives bonus attack speed if cast on Ogre himself. Can be cast on towers.

Move Speed Bonus:

Ally Attack Speed Bonus:

Self Attack Speed Bonus:

Blasts an enemy unit with a wave of fire, dealing damage and stunning the target. Its mana cost is 35% of the hero’s current mana.

Strength as Damage:

Ability Draft Notes:

This ability is not available in Ability Draft.

The ‘who-casts-spell-first’ argument between himself is solved simply by both casting at once.

Creates a shield around the target ally, absorbing a percentage of the damage of next 3 attacks from enemy heroes. При поглощении урона в атакующего запускается огненный шар.

Количество атак:

Огненные шары несоединимы.

Максимальный интеллект огра-мага равен 0. Он получает ману и ее регенерацию от Силы. Увеличивает вероятность многоадресной атаки на 1% за каждые 20 единиц силы огра.

Установить максимальный интеллект:

Максимальное количество маны за силу:

Регенерация маны за силу:

Увеличение шанса многоадресной передачи за силу:

Для разблокировки требуется призванный огр-маг.

Позволяет ограм-магам использовать свои способности и предметы несколько раз при каждом использовании.

Дальность многоадресной передачи Ignite:

Радиус многоадресной передачи «Жажда крови»:

Радиус многоадресной передачи Огненного Щита:

Диапазон многоадресного буфера предмета:

2x шанс многоадресной передачи:

3x шанс многоадресной передачи:

4x шанс многоадресной передачи:

Улучшение осколка Аганима:

Несмотря на то, что Огр-Маг в значительной степени выведен из строя из-за своего IQ, успех в бою объясняется его чистым мастерством.

Тупые расчеты на удачу

1 час жизни, чтобы найти консольную команду ШОК! Помогите пожалуйста найти консольную команду — такая тема

на арке эта команда вроде не работает, т.к. ark != клон арка (типа разные юниты), на мипо работает, но я эту команду тестил где-то 2-3 года назад, поэтому могу ошибиться.

Новости:  Eul's Scepter of Divinity
Оцените статью
Dota Help