Overlord китай

Helm of the Overlord — это улучшаемый предмет, который можно купить в домашней лавке, в разделе аксессуары.

Действует наВражеских существ

Даёт контроль над нейтральным крипом, не являющимся древним, и увеличивает его скорость передвижения до 400, а запас здоровья — до 1800. Также даёт крипу +80 к базовому урону, +8 к броне, +12 к восстановлению здоровья и +4 к восстановлению маны.

Если максимальное здоровье существа больше 1800, оно не изменится. За убийство существа даётся 250 золота.

Минимальный базовый запас здоровья:

Установленная скорость передвижения:

Установленная награда в золоте:

Бонус к базовому урону от атаки:

Бонус к восстановлению здоровья:

Бонус к восстановлению маны:

Бонус к броне:

Можно подчинить существ с иммунитетом к заклинаниям.

Увеличивает вампиризм союзников на 18%, их урон на 18%, броню на 3 и восстановление маны на 2.

Доп. восстановление маны:

Длительность задержки ауры:

Иллюзии дают эффект от ауры, а также получают все бонусы, кроме доп. урона.

Underlord – это герой с ближним типом атаки, основным атрибутом которого является . Его первая способность, , создает огненный град, поджигая врагов. Горящие враги получают периодический урон. Вторая способность, Pit of Malice, создает под врагом дыру, которая удерживает врага на месте и наносит ему урон. Пассивная способность, , снижает врагам урон. Если враги погибнут под действием этой ауры, Underlord получит временную прибавку к урону. Ультимативная способность, , создает портал возле союзного юнита или постройки, после чего Underlord и все находящиеся рядом союзники телепортируются к порталу.

«Ничто нас не остановит, мы не отступимся, наше пламя пожрет все.»

Сей рок не предрекала ни одна песнь, ни одна легенда.

Глубоко под поверхностью внешнего мира лежат неведомые чудеса и ужасы. Закованный в земной тверди, далеко под беспокойными лавовыми полями и подножиями спящих вулканов раскинулся обсидиановый город Азийог, бесподобная каменная кладка которого простирается по безграничной пещере. В ячеистых стенах, построенных на костях бесчисленных рабов, лежат территории Орды бездны и её жестокого владыки, Врогроша.

Вооружённый лучшими кузнецами своего вида и обученный управлять самим пространством, в непрерывной жажде власти он несет пламя и отчаяние в каждый мир, уничтожая или порабощая всё встреченное. Тем не менее, подземный мир невелик, и потому Врогрош обратил свой взор ко внешним просторам. Одним своим словом он обрек на погибель легионы своих разведчиков, отправив тех на растерзание обитателям поверхности, дабы оценить их мощь. Теперь же, готовый продолжить завоевание, Врогрош лично ступит на освещённую солнцем землю и провозгласит своё грядущее правление. Те же, кто встретятся ему, падут ниц и выплатят дань — или умрут на месте.

Действует наВрагов ( )

Обрушивает на указанную область волны пламени, наносящие урон врагам. Жертвы также получают периодический урон, зависящий от их максимального запаса здоровья.

Урон от волны:

Макс. здоровья в периодический урон:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Позволяет применить эту способность на себя, чтобы она действовала вокруг владельца. Увеличивает число волн на 3 и вдвое уменьшает задержку перед применением.

Пытается нанести урон, если дебафф был применен до иммунитета к заклинаниям.

Из темнейших глубин бездны вспыхивает пламя завоевания.

Создаёт разлом в выбранной области. Любое попавшее в него существо цепенеет. Срабатывает на каждое вражеское существо лишь раз в 3,6 сек.

Открытая ненависть Врогроша выворачивает реальность наизнанку, сковывая тех, кто отказывается повиноваться ему.

Действует наВрагов / Себя

Уменьшает базовый урон всех вражеских существ неподалёку. Если жертва способности погибнет, герой временно получит дополнительный урон.

Доп. урон за смерть героя:

Доп. урон за смерть не-героя:

Доп. урон для союзных героев:

Отключает ауру и предотвращает получение новых накоплений. Уже существующие накопления всё еще дают урон. Положительная аура от Aghanim’s Scepter не отключается истощением.

Иллюзии распространяют отрицательную ауру (и положительную при улучшении). Если вражеское существо умирает возле иллюзии, находящейся или находившейся под контролем Underlord, то урон дается герою. Если иллюзия создана врагом или союзной способностью, то урон дается иллюзии, хоть использовать его иллюзия не сможет.

Одно лишь присутствие Врогроша подрывает уверенность врагов в исходе битвы.

Действует наСоюзников / Врагов

Открывает два портала: один рядом с владельцем способности, а второй — в указанной точке. Герои могут использовать портал, чтобы после 3 секунд применения перенестись на его другой конец. Союзники, прошедшие через портал, некоторое время передвигаются быстрее и получают меньше урона. Минимальное расстояние между порталами должно составлять 2000.0.

Дистанция начала телепортации:

Снижение урона: 14.0% / 22.0% / 30.0%

Доп. скорость передвижения: 10.0% / 20.0% / 30.0%

Длительность эффекта: 5.0 / 6.0 / 7.0

Время жизни портала:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Примечания к Ability Draft:

Pit of Malice также должны быть добавлены, чтобы их можно было призвать.

Они пришли без предупреждения, оставив на месте процветающих королевств лишь кровь и огонь.

Предметы для ранней игры:

Предметы по ситуации:

Мы не просто
собрали вам по 10 героев (до последнего уровня дело зачастую не доходит), но и
расписали, что нужно делать в каждой из выбранных тактик.

Шаманы, призыватели, дикари

Возможно, самая
популярная комбинация в текущей мете. Ее не так трудно собрать, и она будет
хороша на любых этапах игры. Уж слишком сильны призываемые шаманами юниты,
особенно дракон. Полная комбинация из шаманов и призывателей достигается уже к восьмому уровню. На девятом, с добавлением Пангольера, вы получите кучу
дополнительного урона.

Если дело дойдет
до десятого уровня, то стоит взять героя пятого разряда, который даст
дополнительное усиление. Лучший кандидат здесь – Тролль-воитель.

Предметы:
обязательно хватаем «Некрономиконы» и «Рога вожака», чтобы увеличить свою
призванную армию.

Лорды: лучший
выбор – Анессикс с призывом голема. Энно с лечением и Анессикс с поддержкой
урона также подойдут.

Недостатки: Может
оказаться, что эту комбинацию собирает половина вашего лобби. Может просесть к
лейту, если собирать слишком медленно или не взять сильного персонажа на 10
уровне.

Отравители, целители

Еще одна простая
и сильная комбинация. Комбо отравители + целители собирается уже к шестому
уровню, и в нем уже есть как танки, так и урон, причем комбинированный. Затем
нужно будет «добить» сборку любыми сильными персонажами. На картинке выше
приведен вариант с Алхимиком (он будет уже четвертым отравителем), а также
сильным комбо из убийц и пустоты. Очевидно, что это идеальный вариант, но
мощный мидгейм, поможет до него добраться.

Предметы: берем
меки и паладинские мечи обязательно.

Лорды: любой Энно.

Недостатки: может
оказаться слабой против магов (яд не убивает быстро, а также заряжает их умения) и
убийц (они могут ваншотнуть ваших героев до того, как те успеют полечиться и
как следует настакать яд). Первая проблема решается добавлением чешуйчатых хотя
бы до первого бонуса. Во втором случае придется очень сложно.

Рыцари, тролли

Нестареющая
классика. У рыцарей не так много урона, однако скорость атаки троллей и сами их
юниты это компенсируют. Пробиться сквозь такой фронтлейн очень сложно.

Предметы: Луне
или Троллю-воителю очень хороши «Маска безумия» или «Бабочка». « Тугодумный кивер» также подойдет.

Лорды: Хобген или
Энно, чтобы добавить урона.

Недостатки:
сборка достаточно дорогая, а многие герои востребованы в других комбинациях.
Без Тролля-воителя и трехзвездночной Луны (а лучше Рыцаря Хаоса) урона может
всё равно не хватить.

Рыцари, маги,
спириты

Маги без спиритов
– деньги на ветер. Обратное — тоже. Даже первое комбо магов сильно
увеличивает урон от «Треугольного удара».
В такой сборке рыцари обеспечат надежный фронтлейн, а люди – быструю регенерацию маны для магов и спиритов.

Предметы: не
стесняемся собирать дополнительный реген маны, а также уплотняем как переднюю,
так и заднюю линии.

Лорды: любой Джул
подойдет для дополнительного фронтлейна

Недостатки:
дорогая и медленная сборка. При недостатке темпа и неудаче с роллами можно
занять последнее место еще в мидгейме.

Воины, маги,
спириты

Аналог предыдущей
сборки, но более темповый и менее дорогой. Бивень – сильнейший герой в ранней
игре, который может даже обеспечить победную серию. Вместо Пангольера можно
взять любого фронтлейнера. Без учета Хранителя света, основное комбо готово уже
на восьмом уровне.

Предметы: как и в
случае с рыцарями и магами – реген и плотность.

Недостатки: в
лейте сборка, скорее всего, окажется слабее, чем с рыцарями. Может не хватить
магического сопротивления и фронтлейна как такового.

Спектра и Террорблейд

Это не комбинация
как таковая, а совет делать сборку вокруг двух невероятно сильных героев:
Спектры и Террорблейда, которые вдвоем при минимальной поддержке зачистят все
поле боя. Однако до их появления нужно еще как-то дожить. Это можно сделать с
помощью друидов или просто сильных героев ранней игры вроде Бивня или Королевы
боли. Здесь приведена сборка через обоих героев.

Сама Спектра
практически в одиночку готова зачистить весь вражеский беклайн, а Террорблейд
доест остальных. Главное, чтобы Спектра использовала свою способность первой, а
не стояла в сайленсе после превращения ТБ или крика Квопы.

Предметы:
обязательных предметов нет – собираемся по ситуации и в зависимости от
вспомогательных героев.

Лорды: Аннесикс с
големом даст дополнительных демонов. Энно, скорее всего, позволит лучше
чувствовать себя в мидгейме.

Недостатки: сборка,
завязанная на двух героях. Они могут плохо выпадать или забираться другими
игроками.

Убийцы,
бродяги

Если собрать шестерых
убийц хотя бы второго уровня, то проиграть практически невозможно. Другое дело,
что не вылететь до этого момента гораздо труднее. Относительно недавно
появившийся альянс бродяг отлично комбинируется с убийцами – дает им фронтлейн,
а Фантомка, которую некоторое время назад перевели в первый разряд, с ними
становится машиной.

Предметы: урон
для беклайна, плотность для фронтлайнеров – все очевидно. « Маска безумия» для
Фантомки и Антимага. Магическое сопротивление при необходимости.

Лорды: Скорее всего,
для усиления передней линии понадобится Джул.

Недостатки:
медленная и дорогая сборка.

Бессердечные, Громилы

Два не самых сильных альянса в сочетании дают убойное комбо. На восьмом уровне одолеть вас будет уже практически нереально. Главное, дожить до этого момента, ведь затем у сборки не будет слабых мест. Здесь есть и сильный фронтлейн, и контроль, и физический урон, и магический.

Предметы: «Маска безумия», «Бабочка» и «Осколок луны» для Дроу-стражницы и Пожирателя жизни. Остальное – по ситуации.

Лорды: Поначалу сборке не хватает фронтлейна, потому может пригодиться Джул. Но в концовке из-за большого количества плотных персонажей ближнего боя он может быть не столь полезным. Выбирайте с умом.

Недостатки: Сборка раскрывается только после получения второго бонуса Громил. Начальные юниты Бессердечных востребованы во многих комбинациях и идут нарасхват. Трудности с выбором лорда.

В материале использованы скриншоты из https://underlords.app/

Пока никто не оставлял комментариев

The Helm of the Overlord is an item purchasable at the Base Shop, under Accessories.

Takes control of one neutral target unit and sets its movement speed to 380 and max health to a minimum of 1800. Also provides the unit with +70 base attack damage, +12 health regen, +4 mana regen and +7 armor.

Dominated units with a max health of greater than 1800 retain their original max health. Dominated unit’s bounty is set to 250 gold.

Min Base Health:

Set Move Speed:

Set Gold Bounty:

Base Attack Damage Bonus:

Health Regen Bonus:

Mana Regen Bonus:

Creep Ability Level Bonus:

Grants 20% lifesteal, 18% bonus damage, 2 mana regeneration, and 3 armor to nearby allies. Lifesteal from creeps is reduced by 50%

Mana Regeneration Bonus:

Aura Linger Duration:

Bestows and benefits from the aura.

Does not benefit from the bonus attack damage.

Upgradeable Creep Abilities

Dominated Creeps Upgradable Abilities

место в мире –

место в Китай –

побед 10 42%

Ближайшие матчи Overlord

* Форма показывает насколько хороши текущие показатели игроков команды (последние 15 игр), относительно их средних показателей (последние 50 игр)

Состав Overlord

Эксклюзив
«Если бы мы играли в одной команде, то были бы как Miracle- и MATUMBAMAN». История дружбы gpk~ и kiyotaka

Учитель и ученик теперь наравне.

Новости:  ФЕМБОЙ ТЕСТ
Оцените статью
Dota Help