Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g Дота

Зато в пати развалит всех.

Когда-то Энчу брали в пабликах на кор-роль, но сейчас ее даже не любят на оффлейне. На просцене Энча прочно стала героем пятой позиции. Каково сейчас Энче-керри? Как-то так.

Overview of Dota patch 7.22g

Сильные стороны Энчи-керри

• Куча чистого урона, от которого не спастись ни Пайпом, ни броней.

• Выносим с линии большинство оффлейнеров. Кентавры, Андерлорды и Аксы страдают и уходят в лес.

• Нас очень трудно убить вплоть до лейта.

• Встроенный Доминатор, причем его версия до нерфа.

• Прирост интеллекта за уровень – 3,8. К лейту получим отличный урон с руки.

Слабые стороны Энчи-керри

• Против нас есть несколько прямых контрпиков.

• Энча – исключительно командный герой, затащить в соло не получится. Учитывая, что к вам изначально настроены негативно из-за пика, уговорить тиммейтов на активную доту получится далеко не всегда.

• Требует определенного драфта от союзников.

• Малая вариативность в итембилде.

Скиллбилд

В основном – так, но есть два момента, которые нужно прояснить.

Overview of Dota patch 7.22g

1. Untouchable не обязателен на шестом уровне. Если вы стоите на фрифарме против героев, которые не бьют вас рукой, лучше возьмите лечение или Enchant в три.

Таланты: все просто. 12% сопротивления магии, 40 урона, замедление Untouchable и урон с Impetus.

Итембилд

Power Treads. Другие сапоги нам не нужны, тут все очевидно.

Drum of Endurance. Дополнительные статы (у нас мало здоровья), мувспид (у нас много мувспида, но много мувспида не бывает), манареген и отличный артефакт в целом для давления.

Hurricane Pike. Классика любой Энчи, даже говорить нечего.

Aghanim’s Scepter. Напомню, как он работает: дает дополнительную дальность атаки и (как будто нужны еще причины брать его!) новую способность Spoink!. Энча прыгает назад и уклоняется от снарядов. Зачем нам это пригодится?

• Для комбо с Пикой. Споньк + Пика на вражеского керри, стоящего к нам в упор, оттолкнет нас на расстояние в 850 юнитов от него.

• Повышать урон с последней тычки. Перезарядка всего в три секунды позволяет спамить его и для таких целей. Сотня чистого урона вообще-то.

• Перепрыгивать через возвышенности/на возвышенности. Сильно повышает нашу выживаемость в драке.

• Контрить ульту Марса. Серьезно, как только видите арену, тут же нажимаете Споньк и выпрыгиваете из нее.

Overview of Dota patch 7.22g

Monkey King Bar. Перебафанный артефакт, который повысит скорость атаки и даст минимальное пробитие героев с БКБ. Вместе с МКБ и талантом у нас 200 урона с руки.

Orchid. Мне не нравится Орчид в каждой игре, потому что обычно его есть, кому собрать, но иногда он просто необходим.

Black King Bar. Если магического урона ну совсем много – обычно хватает лечения в драке и двух тысяч здоровья с Аганима и Пики.

Лучший нейтральный предмет – колчан. Раз в пять секунд получаем дополнительные 80 чистого и 300 магического урона с радиуса 1000+. Саппорты умирают за 2-3 таких тычки.

Что мы вообще делаем на карте?

Не жалеем маны, долбим Импетусами оффлейнера. Энче с минимально активным саппортом очень легко выгонять соперника с линии. Особенно милишников, коими являются большинство троек. Не забывайте подвозить Кларити – наверняка пригодятся.

Ломаем отводы на большой лагерь через Enchant. Враг отпулил на большой лагерь? Приручаем жирного крипа и спокойно выводим крипов обратно на линию.

Цель – PT + барабаны к десятой минуте.

Мид-гейм

Активно пушим все башни. Энча способна сделать это за одну пачку крипов, имея четвертый уровень Enchant. Он повышает здоровье крипа на 1200, так что он способен вытанковать кучу атак. Поэтому, кстати, оффлейнеры не только терпят против нас, но и не могут уйти в лес, так как тут же потеряют тир-1.

Фармим с помощью крипа. Лучшее решение – банша из легкого лагеря, которая бьет по крипам на 160 урона. С ней скорость фарма возрастет в разы, и мы сможем не отставать от керри типа Спектры или Дроу. Конечно, Анти-мага нам не перегнать, но фарм все равно солидный.

Забираем раннего Рошана. У нас есть ульта, работающая на Рошу, и есть танк-крип. Минимальный урон от мидера (короче – не Тинкер), и Рошан до двадцатой минуты наш.

Лейт-гейм

Бьем, бьем, бьем. Возможно, стоит задуматься о саппортах, которых нужно вырезать в самом начале.

Требования к драфту союзников

• Фронтлейн. Фурионы и и Веномансеры в оффлейн нас не устроят, нужен жир.

• Один из кор-героев с выходом в лейт. На моем рейтинге в каждой второй игре есть Магнус, пылесосящий лес. Энча как активный кор хорошо дополнит его. Также она отлично показала себя с Templar Assassin, уверен, что под ДК или даже Медузу тоже зайдет.

Реакция тиммейтов на пик

Оно и понятно – люди наиболее жестко реагируют на нестандартные пики пятерок (потому что обычно так пикают руинеры) и керри (потому что в пабах от них зависит 50% игры).

Общая субъективная оценка билду

Слишком много «если» нужно, чтобы Энча-керри работала. И грамотный драфт от тиммейтов, и отсутствие контр-пиков, и умение темповать. Зато в пати из пятерых можете попробовать.

Мысли вслух: Enchantress третьей позиции на соло изи-лайне со смещением трипл-линии в хард – скрытая имба патча. Жду от Себа на следующем турнире.

А пока я жду, пока кто-то вспомнит про кор-Энчу, давайте выберем, на ком мне играть для следующего выпуска.

Другие выпуски «Четырех репортов»

Кайфово поговорили с Жотмом: просыпается ради WoW (пока что), предпочитает мороженки психологу, объяснил рецепт популярности, но сам медийку не любит

DPC Северная Америка 2023: Tour 2 — Division 1. 04:03. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 07:01. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

DPC Китай 2023: Tour 2 — Division 1. 10:00. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

IEM Dallas 2023. 11:09. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

IEM Dallas 2023. 20:00. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

Ninjas in Pyjamas

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

IEM Dallas 2023. 20:04. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

ESL Pro League 17. 17:40. Завершен

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

7 худших героев в новом патче

Overview of Dota patch 7.22g

Патч 7.33 будет великим. Я верю в Айсфрога

Overview of Dota patch 7.22g

Мы с Дотой в абьюзивных отношениях. Наши надежды постоянно обманывают

Overview of Dota patch 7.22g

Рамзес в HellRaisers обретает вторую молодость: драфтит вместе с Соло, чувствует мету и лидирует по KDA в DPC

Overview of Dota patch 7.22g

Почему BetBoom проиграла HR? Странные драфты – лишь следствие главной проблемы

Overview of Dota patch 7.22g

Сможешь победить в Доте, играя курьером?

Overview of Dota patch 7.22g

Новый сломанный билд на Зевса в Доте. Одна кнопка восстановит 100% здоровья

Overview of Dota patch 7.22g

Фэнтези-лига Dota 2 26 марта: собираем команду

The International 2019 ended about a couple of weeks back and 7.22g update was rolled out to tweak the TI meta. The TI meta was dominated by IO ( guardian wisp), Alchemist, Chen, Tiny and Enchantress . The new patch, 7.22g has made some significant changes to these heroes and buffing some other heroes that were unpopular at TI.

GENERAL CHANGES

This is a small change made to the game play to reduce the pace of the game and increase average game time.

ITEM CHANGES

Overview of Dota patch 7.22g

A small change which mainly affects offlane strength heroes that would stack up on bracers for early lane advantage.

Chainmail

Overview of Dota patch 7.22g

Another small change to nerf phase boots. Chainmail in conjecture with Ring of Basilius would give one side a significant advantage over the other in terms of harassing and lane prowess.

Hand Of Midas

Overview of Dota patch 7.22g

This nerf is directly going to affect support heroes that want to get a quick midas. Enigma is the hero that comes in mind while discussing this nerf. Carries won’t be affected by this change too much (a matter of farming 2-3 creeps more).

Medallion of Courage

Overview of Dota patch 7.22g

Nerf reflected from changes made to Chainmail in 7.22g .

Phase Boots

Overview of Dota patch 7.22g

Nerf reflected from changes made to Chainmail in 7.22g.

Sentry Ward

Overview of Dota patch 7.22g

The 70s stock replenish time for Sentries was introduced very recently. However, it never felt like there was a lack of sentries in the game. Now since the replenish time has increased a bit, Sentries might feel a little more rare and the supports will have to be careful while placing them.

Solar Crest

Overview of Dota patch 7.22g

  • Armor Reduced from 12 to 10
  • Recipe cost increased from 300 to 400

Another change reflected by changes to Chainmail/Medallion Of Courage. Nerfs to heroes such as BristleBack, Nightstalker (offlane strength heroes). I don’t think this is going to stop players from buying this item. It’s still a very strong item in my opinion.

HERO CHANGES

Overview of Dota patch 7.22g

  • Greevil’s Greed gold bonus per stack reduced from 4 to 3
  • Chemical Rage no longer provides mana regeneration
  • Level 15 Talent reduced from +50 Damage to +30
  • Level 25 Talent reduced from -0.2 Chemical Rage Base Attack Time to -0.15

During TI, Alchemist was picked 50 times and yielded a win percentage of about 58%. He was also one of the heroes with the highest win rates for the past few weeks. I guess that justifies the nerf to the hero. The most notable change is that Chemical Rage no longer provides mana regeneration. Thus forcing players to invest in clarities and spending more time at the fountain (or even suggesting your team-mates to pick Rylai ).

Other big change in 7.22g is the tweak to Alchemist’s massive power spike at around level 15. 20 damage is a lot, and after this nerf, carry players might prefer picking the 400 health talent instead.

Brewmaster

Overview of Dota patch 7.22g

Mangix the Brewmaster has been getting many small buffs from Icefrog every patch. The buff he received here in 7.22g isn’t a really major one and it depends on how well you micro the wind panda in a team-fight. What I’m sure of is Panda players would welcome the change with a smile.

Broodmother

Overview of Dota patch 7.22g

  • Aghanim’s Scepter upgrade reduced from +12 Charges to +10
  • Aghanim’s Scepter upgrade reduced from +30% Movement Speed to +20%

Aghanim’s on every hero seemed like a really good idea and people were confused when they were introduced to Brood Aghs. It was broken. It would give Brood the abilitiy to cover the entire map with webs and farm whatever she wished. These changes should not change the item’s value too much. It’s still a great item on Brood.

Chaos Knight

Overview of Dota patch 7.22g

  • Chaos Strike max crit increased from 160/195/230/265% to 160/200/240/280%
  • Level 15 Talent increased from +12% Cooldown Reduction to +15%

The buff to Chaos Strike makes Chaos Knight a formidable opponent in the lane. CK has been receiving many buffs patch after patch, and has been tried out by many teams as a strong beefy offlaner who can fight well around his ultimate ability. 15% Cooldown Reduction does seem tempting , but realistically a more fitting choice would always be the 15 strength talent.

Chen

Overview of Dota patch 7.22g

  • Holy Persuasion maximum creep level reduced from 4/5/6/6 to 3/4/5/6
  • Heal amplification reduced from 8/12/16/20% to 6/10/14/18%
  • Active cooldown increased from 120/100/80/60 to 140/120/100/80
  • Level 15 Talent increased from -30s Divine Favor Cooldown to -40s

Chen being super popular throughout the International, fetched him some massive nerfs from the frog. Ever since 7.22d, teams and players have been exploiting Chen in their advantage. Being a Chen player myself I didn’t feel too bad after seeing the changes.

In 7.22g. Holy Persuasion has been nerfed, forcing Chen to farm more in jungle or in lane, thus reducing his capability to rotate around the map ganking with a position 4 and some tomatoes (Hellbear Smasher) to compensate for the low level of creep at each level. Changes to Divine Favor in terms of Heal amplification are small but the cooldown increase might affect the hero’s ability to relocate heroes farming on the other side of the map before a crucial teamfight. The talent changes were to counteract the increase in the cooldown.

Clockwerk

Overview of Dota patch 7.22g

  • Intelligence increased from 17 + 1.3 to 18 + 1.5
  • Base movement speed increased from 310 to 315
  • Power Cogs knockback radius increased by 15

Rattletrap, the Clockwerk was picked only a meagre 9 times during the International. A wave of buffs is surely going to change his pick rate in pubs.

Base MS increased from 310 to 315 in 7.22g, allowing Clockwerk to easily catch up to supports with battery assault in lane. The Power Cogs knockback radius increase allows Clockwerk to be that pesky position 4 that would stop the opponent from interrupting the offlane side pull with relative ease. It also allows Clockwerk to get some easy denies on the ranged creep which is very crucial.

Disruptor

Overview of Dota patch 7.22g

  • Maximum damage per second increased from 200/250/300 to 200/275/350
  • Radius increased from 450 to 500

The most notable change is the radius increase from 450 to 500. AOE for Kinetic field is 340 units. This change allows players to easily place the combo of Kinetic field with Static Storm. 200 damage per second (level 1) makes Static storm a strong ultimate ability which can stop an opponent core from making any moves in an early teamfight.

Drow Ranger

  • Precision Aura increased from 20/40/60/80% to 22/44/66/88%
  • Level 15 Talent increased from +40% Gust Blind to +50%

The series of nerf to Drow Ranger over the patches made her unpopular in both competitive and pub strats. Even with the recent changes I still believe Traxex is a weak carry that cannot sustain the early game meta that currently exists. She still needs a couple of more buffs to be risen from the grave. She was picked thrice during TI9 with a win-rate of 0%.

Elder Titan

  • Astral Spirit cooldown increased from 17 to 23/21/19/17
  • Astral Spirit buff is now dispellable

Elder Titan was heavily contested in TI9. The amount of lane harass this hero can produce is still very high. The nerf to Astral Spirit is justified and balances the hero. The Astral Spirit buff being dispellable is a minor nerf as most laners can’t debuff that (Enchantress?) .

Enchantress

  • Nature’s Attendants heal reduced from 10/11/12/13 to 7/9/11/13
  • Impetus damage reduced from 16/22/28% to 14/20/26%

Spoink! Easily one of the strongest laners in the current meta and most contested heroes in TI9 , nerfs to Enchantress are very justifiable. Enchantress having Untouchability and decent range could harass and dominate any lane. Thus the reduction in her base damage. Impetus nerfs might also shift the hero from being a scary offlaner to creep controlling support.

Faceless Void

  • Agility gain reduced from 3.2 to 3.0
  • Chronosphere cooldown increased from 140/130/120 to 140

“From a place beyond time, and time beyond counting.”

Faceless Void was picked fairly few times in conjunction with heroes like Elder Titan during TI9. Void has been getting a few buffs over the recent patches. Agility gain of the hero is still very high ( loses 2 agility over 10 levels) and shouldn’t affect players too much. The cooldown on Chronosphere forces team to play less aggressively when it is down. Overall still a top-tier carry.

Gyrocopter

Gyrocopter has been a strong carry for the longest of times and received quite a few buffs pre-TI9 changes. He had a win rate of around 59.49% and led OG to win some important games.

The nerf to Gyrocopter aghs in 7.22g seems way to small for it to be unviable at the moment. This hero brings a lot to the table in terms of early game fighting and late game DPS.

  • Level 10 Talent changed from Spirits Apply Slow to +90 Gold/Min
  • Level 15 Talent changed from +75 Spirits Hero Damage to Spirits Apply Slow
  • Level 20 Talent changed from +150 Gold/Min to +75 Spirits Hero Damage

Io , The guardian Wisp was used in TI in a very untraditional way. OG and Secret sported a carry Io in their games. This trend was tried in pubs, but mostly as a joke. The level 10 power spike was very strong. With maxed out Spirits , it would become very easy to run over supports. The nerf to the GPM makes the hero balanced although 45 damage still feels too good to lose. Overall these changes make the hero significantly weaker and delays its power spike to 15-20 level.

Keeper of the Light

  • Blinding Light Cooldown reduced from 30/25/20/15 to 14
  • Blinding Light Cast range increased from 550/600/650/700 to 575/650/725/800
  • Chakra Magic mana leak increased from 4/4.5/5/5.5% to 4.5/5/5.5/6%
  • Level 25 Talent increased from +2 Will-O-Wisp Flicker to +3

Keeper of the Light was merely picked or banned 8 times during TI9 and had a win rate of 25%. The IceFrog blesses Gandalf with a wave of buffs.

Blinding Light cooldown reduced to a whooping 14 seconds. This is a major buff as it works really in conjunction with Chakra Magic reducing your cooldown. Allows Ezalor to farm faster and produces tons of damage in a team fight. Cast range increased significantly at level 4, making him a good wave pusher and defending high ground. Chakra Magic mana leak improved by 0.5% at each levels and level 25 talent increased flicker by 1 Count. These changes to KOTL in 7.22g seem small but might affect a lot in the later stages of the game.

Kunkka

  • Level 15 Talent reduced from +12 Health Regeneration to +10
  • Level 20 Talent reduced from +25 Strength to +20

Kunkka was banned/picked 200 times at TI9 and was a stable pick for most teams . Kunkka received a big nerf in the previous patch where Tidebringer couldn’t be used on allied creeps anymore (while denying).

The changes to his talents are just small nerfs that balances the hero. Still a top tier mid laner that can control the tempo of the game and win many lanes.

Lycan

  • Summon WolvesAghanim’s Scepter spawn amount increased from 2 to 3Aghanim’s Scepter gold bounty reduced from 20 to 15
  • Aghanim’s Scepter spawn amount increased from 2 to 3
  • Aghanim’s Scepter gold bounty reduced from 20 to 15
  • Shapeshift cooldown reduced from 130/105/80 to 110/95/80

Lycan was really unpopular at TI9 and was merely picked twice with a 0% win rate. The Aghanim’s Scepter upgrade of the hero was frowned upon and many players didn’t think that it was viable (except AdmiralBulldog). The spawn amount being increased by 1 doesn’t feel exceptionally strong, but helps in pushing the lanes out very effectively. This mixed with the reduced bounty of the spawns might tempt some players to go for this build. Still remains a very dicey build to go for after these changes in 7.22g.

Mirana

  • Sacred ArrowBase damage reduced from 80/160/240/320 to 40/120/200/280Bonus damage increased from 140 to 180
  • Base damage reduced from 80/160/240/320 to 40/120/200/280
  • Bonus damage increased from 140 to 180
  • Moonlight Shadow manacost increased from 75 to 125

Priestess of the Moon gained some popularity during TI9 group stages as position 4 support. Moonlight Shadow is still a very strong team fight spell and can change the favor of the game towards the side that picks Mirana. Base damage of the arrow reduced by 40 on each level basically means closer arrows would do less damage than before. Mirana having a limited mana pool would have to spend more gold on clarities and arcane boots to cover up for the extra mana required for her ultimate ability.

Night Stalker

Night Stalker wasn’t a very hot pick at TI9. I believe Balanar is tremendously strong hero which can be played as an offlaner. Optic Gaming’s 33 has shown us time and time again what a beast this hero can be. Void doing full damage at daytime is a really strong buff to his laning stage, as it can easily get last hits on ranged creeps. With his high hp and armor, balanar is a strong laner in my opinion.

Ogre Magi

The esteemed winner of the Arcana Vote was a popular pick at TI9. Having one of the highest HP and armor at level 1, Ogre Magi was ridiculously strong at laning. Combined with an orb of Venom any melee hero would lose his lane against Ogre. Reduction in his base damage seems befitting to our beautiful winner.

Phantom Lancer

Phantom Lancer has been getting a lot of buffs ever since 7.22c . Juxtapose damage was 16% then. Having it buffed to 22% over the patches does seem quite a bit. Increases late game DPS and farming rate of the hero. Still a very minor buff to the Carry with one of the highest agility gain in the game.

Puck

  • Jaunt is now disabled by Root
  • Agility gain increased from 1.7 to 2.2
  • Phase Shift is no longer disabled by Root
  • Level 20 Talent increased from -8s Waning Rift Cooldown to -9s
  • Level 20 Talent increased from +40% Illusory Orb Distance/Speed to +50%

Puck, the Faerie Dragon was picked in TI9 25 times with a win rate of 36%. Mostly being played from the offlane role, this elusive hero has been getting buff after buff in each patch. Increase in its Agility gain (5 agility extra in 10 levels) and improvements in talents are a welcome change. 50% Illusory Orb Distance/Speed increase is actually a very considerable buff.

Jaunt is now disabled by Root – This seems like righteous change. Being able to jaunt while being rooted was very broken and would allow Puck to escape in most of the situations. Having Phase shift no longer disabled by root is a balance change to counteract the change to jaunt.

Shadow Demon

  • Soul Catcher damage reduced from 25/30/35/40% to 20/25/30/35%
  • Level 15 Talent reduced from +30 Movement Speed to +25

Shadow Demon or as the Chinese call him, ‘Poison Dog’ was the most contested heroes at TI9 with him being picked/banned over 341 times. The new Soul Catcher would allow any hero to be killed sooner than expected with a couple of spells.

Decreasing damage by 5% at each level stops that ability to burst a hero down to zero. The talent change nerf wouldn’t affect the hero too much (as the games are much faster in this meta and they end before a position 5 support reaches level 15).

Tiny

  • Tree VolleyDamage reduced from 120% to 100%Manacost increased from 150 to 200Cooldown increased from 12 to 15
  • Damage reduced from 120% to 100%
  • Manacost increased from 150 to 200
  • Cooldown increased from 12 to 15

Tiny Carry was super popular at TI9. Tree Volley, the new Aghanim’s ability dealt massive amounts of damage. Tree Volley having a small CD of 12s seemed too good. His base strength has been reduced, which weakens his laning (HP loss and regen).

Tree Volley has been nerfed to be a bit more balanced. Increasing cooldown and mana cost was the way to go for it. Still a very strong ability which can burst any hero on the battlefield.

Undying

  • Soul RipMax unit count reduced from 8/10/12/14 to 8/9/10/11Damage/heal per unit increased from 22/26/30/34 to 22/29/36/43
  • Max unit count reduced from 8/10/12/14 to 8/9/10/11
  • Damage/heal per unit increased from 22/26/30/34 to 22/29/36/43
  • Flesh Golem current health loss per second increased from 7% to 9%

Undying is another hero that wasn’t popular at TI9. He received a couple of buffs. Soul Rip max count has been reduced but overall Damage/heal has been increased per each level. Flesh Golem seems like a real ultimate now and can be used very effectively in a team fight.

Ursa

A minor buff to Ulfsaar, the Ursa Bear, increasing his laning capability and strength. Earthshock doing 25 more damage in lane might tempt carry players to take a value level early on.

Venomancer

  • Plague Ward base attack time improved from 1.5 to 1.4
  • Venomous Gale interval damage increased from 10/40/70/100 to 15/45/75/105

Venomancer was picked/banned 11 times at TI9 and had a win-rate of 36.36%. Buffs to Plague Ward and Venomous Gale seem attractive, but it remains to be a cheese/counter-pick in my opinion. This hero depends on Hand of Midas to farm and with the item getting nerfed, this hero doesn’t look attractive to me at the moment.

With this we come to the end of my analysis for patch 7.22g. I would like to summarise 7.22g by listing the winners and losers of the patch! Any feedback and comments are welcome! Hope to see you in my next article!

Biggest Winners of 7. 22g

  • Chaos Knight
  • Disruptor
  • Keeper of The Light
  • Clockwerk

Biggest Losers of 7. 22g

  • Alchemist
  • Chen
  • Shadow Demon
  • Tiny

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

Отравляет и замедляет врагов каждым ударом.

Длительность на героях:

Длительность на крипах:

Overview of Dota patch 7.22g

Заражает жертву атаками. Если она умрет, из трупа появятся несколько паучат.

  • появятся только когда атакованное существо умерло под действием дебаффа.
    Не важно, кто убил цель — паучата появятся в любом случае.
  • Не важно, кто убил цель — паучата появятся в любом случае.

«Поскорее бы уже их всех добить, знатный пирог получится.»

Действует наВрагов / Союзников(  Руны)

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которое попадёт, и притащит его к владельцу способности. Вражеские герои получают от крюка урон, а крипы, не являющиеся древними, сразу погибают.

Урон: 150/220/290/360 (  )

Overview of Dota patch 7.22g

21/18/15/12 (  )

Overview of Dota patch 7.22g

Overview of Dota patch 7.22g

Может зацепить и притянуть союзников с иммунитетом к заклинаниям

Может нанести урон и притянуть врагов с иммунитетом

Не обезвреживает врагов с иммунитетом.

Крюк мясника — это воплощение кошмара: его изогнутое лезвие всем своим видом требует крови.

  • При применении Pudge получает , обезвреживающий героя.
    Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
  • Длительность модификатора равна времени, необходимому для преодоления крюком 66% максимального расстояния.
  • То есть при стандартном максимальном расстоянии в 1300 модификатор самообезвреживания длится 0,59 сек.
  • Длительность рассчитывается от максимального расстояния (включая бонусы к дальности) и не учитывает фактически преодаленное расстояние.
  • То есть при захвате существа перед Pudge самообезвреживание будет действовать на свое полное значение.
  • Крюк цепляет существ на расстоянии до 1400 единиц (складывается из максимального расстояния и радиуса захвата).
    Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
  • Центром радиуса захвата является верхушка крюка. Приближение к остальным частям крюка никакого эффекта не даст.
  • Действует на существ только при запуске, но не при втягивании. Действует на невидимых существ.
    Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
  • Не может зацепить древних крипов, спрятанных или неуязвимых существ.
  • Крюк проходит сквозь непроходимую территорию и деревья и может протаскивать через них существ.
  • Зацепленные враги обезвреживаются на всю длительность притягивания.
    Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.
  • Союзники не обезвреживаются. Во время притягивания они могут свободно действовать.

Действует наВрагов / Себя

Ядовитое облако, которое замедляет врагов и наносит значительный урон как им, так и владельцу способности.

Урон в секунду: 30/60/90/120 (  )

Замедление скорости передвижения: 14%/20%/26%/32% (  )

Длительность задержки ауры:

Уменьшение восстановления здоровья:

Overview of Dota patch 7.22g

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает радиус и урон способности. Уменьшает восстановление здоровья у задетых врагов.

Чувствуете удушающий запах гнили? Это ядовитый газ, что источает прелая пухнущая плоть мясника.

  • Замедление и урон представлены в виде ауры. Дебафф ауры задерживается на 0,5 сек.
    Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
  • Если враги покидают область, то оставшийся дебафф продолжает замедлять и наносить урон до завершения.
  • Если Rot отключается, то дебафф продолжает замедлять, но больше не наносит урон.
  • Наносит 6/12/18/24 () урона с интервалом в 0,2 секунды.
    Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя.
  • Временной интервал устанавливается при первой активиции Rot.
  • Если герой обезмолвлен, оглушен или спрятан, то нельзя.
  • Дебафф также применяет уменьшение лечения, восстановления здоровья, вампиризма и вампиризма заклинаний.
    Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус.
  • Мгновенно увеличивает урон при получении , если способность включена, но не радиус.

Способность гарантированно блокирует часть урона от любых типов атак, а также даёт дополнительную силу за каждого убитого или погибшего поблизости вражеского героя. Эффекты накапливаются с начала игры, но герой получит силу только после изучения способности.

Радиус от умершего врага:

Радиус учета убийства:

Доп. сила за заряд: 1,1/1,4/1,7/2 (  )

Блок урона: 8/14/20/26 (  )

Overview of Dota patch 7.22g

Иллюзии всегда появляются с 0 эффектов.

Иллюзии не могут получать эффекты.

Мясник не понаслышке знает, каково это — быть толстокожим.

  • Добитый вражеский герой так же дает заряд, если он был в пределах 450 от Pudge.
    Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.Дает только один заряд за независимо от их числа.
  • Для получения силы вне стандартного радиуса Pudge должен сам добить врага. Убийство подконтрольными существами или иллюзиями не засчитывается.
  • Дает только один заряд за независимо от их числа.
  • Каждый заряд дает 160/280/400/520 здоровья, 0,8/1,4/2/2,6 восстановления здоровья и 8/14/20/26 урона.
  • Каждый эффект даёт 22/28/34/40 ( ) здоровья, 0,11/0,14/0,17/0,2 ( ) восстановления здоровья и 1,1/1,4/1,7/2 ( ) урона.
  • При поднятии уровня Flesh Heap все заряды адаптируются к новым значениям.
  • /  Бонусная за смерти врагов даётся, пока способность активна, и теряется вместе с потерей способностью.

Извергнуть проглоченного героя.

Длительность запрета действий союзника:

Overview of Dota patch 7.22g

Примечания к Ability Draft:

Заменяет , пока герой проглочен, а не занимает отдельный слот.

Жизнь союзника никогда не будет прежней.

  • В начале эта способность неактивна. Становится активной после использования на союзника.
    Способность появляется в 4-й ячейке.При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.
  • Способность появляется в 4-й ячейке.
  • При применении извергает союзного героя вне зависимости от оставшейся длительности запрета действий.
  • После применения подспособность полностью пропадает из интерфейса и снова становится неактивной до того момента, пока Dismember снова не будет применена на союзника.

Overview of Dota patch 7.22g

Визуальный индикатор над Pudge при поглощении союзника.

Герой заживо пожирает врага, оглушая его и нанося периодический урон, который зависит от силы владельца способности и излечивает его. На крипов действует дольше.

Начальные урон/лечение в секунду: 60/90/120 (  )

Силы в урон/лечение в секунду: 30%/60%/90% (  )

Дальность применения на союзников:

Лечение союзника от его макс. здоровья:

30/25/20 (  )

Overview of Dota patch 7.22g

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Позволяет применить эту способность на союзника, чтобы проглотить его и излечивать на 5% от его максимального здоровья каждую секунду. Уменьшает перезарядку на 10 секунд.

«Есть с падалью одна загвоздка: час как поел — и опять голодный!»

  • Тащит цель к Pudge со скоростью 60/90/120. Дебафф притягивания исчезает как только цель оказывается в 125 единицах от Pudge.
    Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.Если цель исчезла или стала неуязвимой, то произнесение прерывается.
  • Раскрывает невидимость цели, но только в случае, если она не была невидима или не уходила в невидимость при применении.
  • Если цель исчезла или стала неуязвимой, то произнесение прерывается.
  • Dismember можно использовать на союзных героев, включая клонов и иллюзий, но исключая крипов-героев.
    При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • При использовании применяет к цели сильное развеивание и позволяет избежать снаряды.
  • Пока союзный герой поглощен, он неуязвим, спрятан и невосприимчив к магии.
  • Герой может сам выбраться из Pudge, отдав любой приказ через сек. после поглощения.
  • Поглощение союзника дает Pudge способность , позволяя выплюнуть его в любой момент. Способность игнорирует длительность запрета.
  • Заклинатель может проглотить только одного героя. Проглатывание нового автоматически выплевывает старого.
  • Во время Dismember союзный герой периодически перемещается к текущему положению носителя. То есть ауры союзника распространяются вокруг Pudge до выплевывания.
  • Периодическое перемещение прерывается эффектами телепортации без извлечения союзника. Они остаются проглоченными в той точке, куда их телепортировало.
  • Восстанавливает всё здоровье союзника за сек.
  • Восстанавливает до от максимального здоровья проглоченного союзника в минуту.
  • Pudge при применении получает , создающий над ним визуальный эффект, видимый только союзникам.
  • Реплики не глобальны и слышны только ему, а сам Dismember не издаёт звуки лезвий.
  • Преждевременное прекращение произнесения заклинания отменяет Dismember только для изначально выбранного врага и не влияет на заклинание для другой цели, даже если эффект привязки уже спал.
Новости:  Где будут выходить патчи, в каких регионах их можно будет увидеть
Оцените статью
Dota Help