ПАКЕТ DOTA ET PUCK ДИАБЕЛЬ ДИАБЛЕРА ESCAPE ИНИЦИАТОР NUKER

~ 5500 ММР

% командных убийств

Популярные клипы этого месяца

Скорость создания самых популярных способностей: 19,23%

Самые используемые товары на этой неделе

Лучшее на этой неделе

Худшее на этой неделе

Рейтинг побед на этой неделе

Выберите ставку на этой неделе

Мета-тренды на этой неделе

Косметики для Пака, похоже, нет

Пак, Волшебный дракон

«Меня странно тянет к этой странной форме деятельности».

Хотя Пак на первый взгляд кажется озорным, ребяческим персонажем, за этим качеством скрывается чужая личность. Юная форма Волшебного Дракона, существа, живущего тысячелетиями, Пак проводит бесчисленные тысячелетия в своей детской форме. Так что, хотя технически Пак и является подростком, так будет и дальше, даже когда города нынешнего века обратятся в прах. Поэтому его мотивы непостижимы, и то, что кажется игрой, на самом деле может указывать на более темную цель или просто на его бесконечную склонность к озорству.

ФД, Волшебный дракончик

Пак, Волшебный дракончик

Во-первых, это Существо обладает озорным, ребяческим характером взгляда, но за ним скрывается чужеродная личность. Волшебные дракончики живут целую вечность, и пусть этот человек провел в юном облике несчётные тысячелетия, она всё равно будет считаться молодой, даже когда город нашего времени вернётся в пыль. Посему побуждения этого создания непостижимы, а игривость может прикрыть его темное начало. Истинная природа дракончика — в его бесконечных проказах.

ПРОБИВАЕТ ИММУНИТЕТ К ДЕБАФАМ:

Пак запускает волшебный шар, который плывет по прямой, нанося урон вражеским юнитам по пути. В любой момент Пак может телепортироваться к месту нахождения сферы с помощью Ethereal Jaunt.

Иллюзорная сфера обеспечивает беспрепятственный обзор вокруг своего местоположения во время путешествия.

Прогулка к Сфере приведет к разъединению снарядов.

/ / /

Игривый Волшебный дракончик обожает сбивать с толку других, исчезая и появляясь там, где это неожиданно.

Пак телепортируется в указанное место и выпускает взрыв волшебной пыли, которая наносит урон и заставляет вражеских юнитов поблизости замолчать.

С озорной усмешкой Пак рассыпает зачарованный порошок, который нарушает магический поток.

Направляемый, без цели

НАПРАВЛЕННЫЙ — Пак ненадолго перемещается в другое измерение, где он защищен от вреда.

Puck сохраняет размер столкновения, пока находится под действием Phase Shift.

Любое действие отменит фазовый сдвиг.

Пак неуязвим во время фазового сдвига.

С остротой и вспышкой Пак возвращается в инопланетное измерение, откуда он пришел.

Телепортирует Пака к летающей Иллюзорной сфере.

Нельзя развеять

Создает клубок нестабильной магии, который цепляется за вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растянет катушку, отодвинувшись слишком далеко, она сломается, оглушая и нанося дополнительный урон.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ОЧЕРЕДЕНИЯ: / /

Волшебный дракон сеет смятение, заставляя своих врагов ярко мечтать о своей смертности.

Не телепортирует заклинателя, если он применен, когда он укоренен.

Бонус к урону от магических атак:

Максимальное время канала:

Продолжительность задержки усиления:

Радиус мгновенной атаки:

Улучшение Осколка Аганима:

Атаки Пака наносят дополнительный магический урон. Пак атакует всех врагов в радиусе своей атаки +750 каждый раз при смене фазы.

Примечания к проекту способностей:

Заменяет во время полета сферы, а не находится в отдельном слоте.

Создает клубок нестабильной магии, который цепляется за вражеских героев, нанося им урон и связывая их. Если вражеский герой растянет катушку, отодвинувшись слишком далеко, она сломается, оглушая и нанося дополнительный урон.

Делитель скорости атаки катушки:

Радиус защелки катушки:

Радиус разрыва связи:

Урон от разрыва связи:

Продолжительность оглушения при разрыве связи:

Улучшение Aghanim’s Scepter:

Все враги, на которых действует Dream Coil, подвергаются атаке в зависимости от скорости атаки Пака. Атаки продолжаются, пока цель оглушена, если она сломает Катушку Мечты.

Не пробивает иммунитет к отрицательным эффектам.

Полностью пробивает иммунитет к дебаффам.

Пак — это герой с дальним типом атаки, основным атрибутом которого является . Первая особенность, Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Пак может в любой момент телепортироваться к шару с помощью . Вторая способность, , распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости. Третья способность, , позволяет герою уйти в другое измерение, что делает героя неуязвимым для противников. Ультимативная способность, , создает магическую спираль, цепляющуюся за вражеских героев. Если противник растягивает спираль, отойдя слишком далеко, то она рвется, оглушая его и нанося ему урон. Улучшение с Увеличивает дальность и радиус на 550, отталкивает врагов на расстояние 400 и раскрывает невидимых врагов и варды в области действия

«I find myself strangely drawn to this odd configuration of activity.»

Герой выпускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. К шару можно переместиться в любой момент, применив способность Ethereal Jaunt.

Волшебный дракончик обожает вводить врагов в замешательство, внезапно исчезая и появляясь то тут, то там.

Действует наВрагов / Себя

Герой перемещается в указанную точку и выпускает облако волшебной пыльцы, нанося врагам вокруг урон и запрещая им применять способности.

Длительность раскрытия невидимости:

Улучшение от Aghanim’s Shard:

Способность наносит на 70 урона больше и отталкивает врагов на расстояние в 250 за 0,4 секунды (не прерывает заклинания). На 5 секунд раскрывает невидимых врагов и варды в области действия.

Безмолвие остается, если дебафф был применен до невосприимчивости к магии и не был развеян.

Под действуем оцепенения или привязки способность всегда применяется в текущей локации, игнорируя выбранную область.

Дракончик с шаловливой улыбкой распыляет зачарованный порошок, нарушающий магический поток.

Герой ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.

Макс. время применения:

Доп. дальность мгновенной атаки:

Ехидно усмехнувшись, волшебный дракончик со вспышкой возвращается в иное, родное для себя измерение.

Перемещает героя к шару от способности Illusory Orb.

Цепляет вражеских героев нестабильной магической спиралью, оглушая их на 6 сек., накладывая на них эффект привязки и нанося им урон. Если враг отойдёт слишком далеко от центра спирали, то она разорвётся, оглушив его и нанеся дополнительный урон.

Урон при разрыве:

Длительность первоначального оглушения:

Длительность оглушения при разрыве:

Радиус быстрых атак:

Интервал быстрых атак:

Улучшение от Aghanim’s Scepter:

Увеличивает урон от разрыва спирали и увеличивает время её действия. Оглушение от разрыва спирали проходит сквозь невосприимчивость к магии.

Не связывает существ с невосприимчивостью к магии. Получение невосприимчивости развеивает привязку. С Aghanim’s Scepter привязывает врагов сквозь невосприимичивость, но не оглушает и не позволяет развеять привязку. Разрыв привязки оглушает и наносит урон сквозь невосприимичивость.

Волшебный дракончик сеет смятение в рядах врагов, заставляя их осознать свою смертность.

  • Игры где можно управлять кораблем.
    Waterbird 7
  • Дмитрий Уткин

    44

Качать до 7-го лвла в максимум.

Можно стакать шариком, можно использовать комбинацию
RIft + Orb (Рифт в крипов, дальше шар из них) для гарантированного фарма пачки, дальше Phase Shift выход шариком.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: До 15-го лвла (талант) пачка крипов на ваншотается 1-2 скиллом, надо давать по 2-3 тычки крипу.

Блинк с помощью орбы сбрасывает снаряды.

Дримкоил качаем стабильно на 6-12-18 лвле, не имеет смысл прокачивать на 12-ом лвле, если есть скиллпоинт, а дримкоил только что отдал, зная, что за 75 секунд КД получишь еще один лвл, лучше инвестировать в шифт или талант.

качаем на единичку на 3 лвле, можно доджить снаряды, также можно сделать 100%-ый блинкаут имея 4 лвл прокачки, так что стараемся игнорить талант на 10-ом и домакшиваем до блинка этот спелл.
По направлению лица можно сделать блинк из чего угодно прямо из шифта, не выходя из него. На выход из шифта с помощью орбы не влияет где находится твоё лицо.

Мини-блинк, который не сбрасывает снаряды и тычки, помогает забраться на возвышенность или слезть с неё, с аганимом сайленс отбрасывает врагов + показывает варды и невидимых героев (даже в бкб)

Dream Coil сквозь невосприимчивость к эффектам : Берем всегда на маг билде, душим энеми, невозможно задоджить дримкоил.

Стартовый бай

Предмет для нулика

Хавай на линии, чтобы не идти за деревьями и больше хилится, вторые стики на паке — бесполезная трата денег, зачастую.

НЕ ЕШЬ СУКА ФЕЙРИК НА СТАРТЕ.

Тангусы не доносим, только фласки, они сейчас дешевле и быстрее отхилишься

Стадия лейнинга

Пей, но шмотки переложить не забудь (не ломать)

Не берем больше 1-го нуля, не имеет смысла. При игре против Storm Spirit, Skywrath Mage, Zeus, Bristleback на миде можно не брать рецепт, а взять стик.

Берем когда у врагов есть спеллы на 200-400 урона единоразово, которые тяжело постоянно доджить, а конкретно в приоритете — у вражеского мидера (сф, зевс после 6-го лвла и т.д.)

Предмет для WitchBlade

Предмет для WitchBlade. Не смей брать что-то еще.

Таскаем всю игру, в лейте можно навешать на себя на фонтане.

Рекомендованное кол-во 2 штуки за раз.

Стик имба, но только против спамеров

ОСНОВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ

Собираем из Robe — Blitz Knuckles (лучше наоборот, если есть деньги) — chainmail — recipe.

Тычкой невозможно промахнутся, при использовании с Aghanim shard будет давать эффект на первого попавшего, также и с талантом на 25-ом на миниган.

Идеальное время — 9-10 минута, нормальное время 11-13 минута, поздно 13-16 минута.

Сапог на травела, берем после вичблейда

Травела, апаем до лвл2 почти никогда
Идеальное время покупки 11-13 минута с вичблейдом, стандартное время 14-17 минута с вичблейдом. 17-21минута — поздно

Блинк для силового блинка, берем после травелов + вич блейд.

Идеальный тайминг 14-17 минута с травелами и вичблейдом. 17-23 нормальное время, 23+ поздно

Для 4-ки надо бы просто наскребсти на блинк

Ключевые айтемы

Предмет для силового блинка/тараски и сатаника для воин-танко-пака

Очень сильный слоу атаки с передвижения, много выживаемости и куча демейджа.

Берем почти всегда после обычного блинка, очень редко после линзы (почти никогда)

Берем для октарина, имба, увеличивает дальность 1-2 спелла, также дримкоила и всех предметов, вроде блинка.

Собираем после силового блинка из линзы. Если не хватает выживаемости берем Soul Booster перед линзой.

Must Have против сайленсера, вокера, орчидов, в общем против 99% героев и помогает переждать кд на шифт и важные кнопки.

Берем после октарина, либо если у врага фаст орчид можно взять после или до вичблейда. Собираем в приортитете из VOID STONE, а дальше остальные предметы.

На саппорт пака чисто для подловить героя или засейвиться

Прикольная тема, чтобы выходить из замеса и сейвить тимейтов, плюс имеет низкий кд с октарином, очень заметно в сравнении с обычным еулом.

Берем ласт/предласт слотом.
Если хотим убивать пачку с аганимом теперь нужно давать блинк-орб-рифт, а не блинк,рифт,орб, ибо будешь отталкивать крипов. Если крипы не усиленны, то можно убивать за блинк+рифт. (силовой блинк). Раньше еула/виндволкера покупать смысла нет.

Для саппорта ключевой предмет, чтобы рвать дримкоил.

СЕЙВ ПРЕДМЕТЫ

Берем против быстрого контроля, вроде хексов. Не раньше 3-4 предмета. (после октарина/еула.

НЕ покупаем вместе с аеоном

Берем не раньше 3-4 предмета (Октарин/Еул), спасет от постоянного контроля, плюс выживаемость.

НЕ покупаем вместе с линкой

Много армора, анти-хил, замедление, вижн даже по МК, чем не сейв итем?

Можно купить, но не уверен.
Сейв потенциал только при 4-5к хп раскрывается.
С тараской — однозначно — берем.

ОБЫЧНЫЙ БИЛД

Чисто для сборки итемов

Апаем вичблейд, помогает наносить урон в лейте.

Ласт/предласт предмет. Только если СОВСЕМ плохо с контролем.

КЕРРИ ПАК

Предмет для Glepnir. Покупаем до шарда, можно быстрее фармить и имеем больше урона с руки. + 30% TrueStrike.

Итем для керри. Пак делает пиу-пиу.
Тычки работают на тавера. С октарином + нейтралкой на КД + аркейн руной шифт имеет КД меньше длительности и можно сломать пол тавера нажимая шифт с шардом.

Очень сильный контроль для Carry Puck'a.
+ много жира.

Керри пак, можно хилится с помощью тычек с аганим шарда.
+ с талантом на атаки по целям DreamCoil почти бессмертный пока есть кого бить.

Ласт/предласт слот, повышаем ДПС керри паку.

Либо берем сильвер для мобильности и пассивок

Либо даедалус, либо это

Скади можно взять на керри пака, но дмг почти не будет, если хочешь в 6к хп выйти — неплохой варик

БОНУС САППОРТ ПАК

4 puckkkkkkkkkkk
Неплохая альтернатива вичблейду.

4 puckkkkkkkkkkk
Не хватка маны на саппике обеспечена.

Урна против хила, если хила нет — можно апнуть попозже, но урна — имба.

НЕЙТРАЛКИ ЛУЧШИЕ К ХУДШИМ

Топ 1 шмотка этого тира

Топ 2 шмотка

Если нечего брать

ТТоп 1 шмотка этого тира

Если нечего брать, можно хилится в ульте аппарата

норм, но только на маг пака.

Норм, особенно на керри пака

Крутая шмотка на берст дмг, имеет трустрайк

Можно толкать врага из DreamCoil'a + рейндж кнопок

Топ 2 шмотка этого тира

Против сайленсера то что надо

Топ 3 шмотка этого тира

Спизди книгу

спизди книгу
СДЕЛАЙ ЭТО

Прочие предметы

Не смей брать это говно (стик lvl2 хороший итем, но не на паке)

Берем до линзы если нужна выживаемость.

Бери и стой, смотри аниме и пей пиво.

YUM YUM. Можно принести если совсем нет маны, но лучше пиздуй пешком на базу.

Хилимся живем. Выкопал — красава, купил — терпила.

Купи смок, если их уже 3 в лавке, либо если нет тп, можно вжать и побежать.

Просвет на килл любого героя, не пожалей 80 голды

Сентри варды имба, но поменьше, ибо платные

6 топоров имба на старте

Не смей суkа

Хз зачем тебе это

Хз зачем тебе это тем более

Если ты купил это не для критов, то ты большйо ублюдок

Не смей покупать мидас, лучше уж армлет

Я тебе говорил не смей

У тебя еще есть время подумать не брать мидас

Для вичблейда норм, остальное — ты ебанутый?

Только для критов, прошу.

Для молний на керри пака

Только не бф, пожалуйста

Предмет для линки

Приоритетный предмет для линки/еула/линзы/хекса

Шива! Ну или кираса на керрича

Подари своему мужу

Купить чисто порофлить

Не знаю зачем тебе шапка, но купишь — будешь ростиком

Для еула и не больше

берем если идем заканчивать против инвизов на 20-30 минуте.

ЖЕЛАТЕЛЬНО просим сапика тебе его купить
-1 слот.

МОММММММ

Ну или сатаник по билду воина.

Не смей это брать

Не смей это брать х2

Не смей это брать х3

Не смей это брать х4 блядь

Неплохой предмет, если хочешь поиграть на клинкзе или вивере.

Пт сейчас не в моде

Фейзы ? Иди на джаггере покатай, какой пак

Орчид больше не собирается из стаффа, гуляй.

Предмет на линку, не смей брать БФ

Доминируй, властвуй, унижай

Купи и схавай первым слотом, -30 обеспеченно.

Ласт слотом схавать

Дискорд вышел из меты

4-ка пак will be fine

4 puckkkkkkkkkkk
maybe x2

Друмы для барабаншиков, а ты не читай что тут написано

4 puck maybe, но настолько бесполезно, что да.

4 puck maybe, но настолько бесполезно, что нет.

Худ для терпил. П АЙП УЖ ТЕМ БОЛЕЕ

4-КА пак все еще в мете. (нет)

БЕЖИМ ЛОМАЕМ ТАВЕРА

Надень на своего клоуна 0 5 0

DAGONNNNNNNNNNNN (слишком слаб в соло игре)

Вышел из меты.

рефрешер чисто на два дримкоила,? бред.

Для сильвера/критов в воин билде

Крутой итем 10 на 10, фри птс для врагов.

Крутой итем 10 на 10, фри птс для врагов. x2

ПШПШПШ
Чисто для сильвера в воин-паке

Дезоль бесполезен, но для рофла на керри пака можно собрать 3-4 предметов, но будет слабо.

Юзлес даже на воин-паке, если мортра — лучше сильвер.

Ты не бабочка, ты — дракон.

Поиграй на алхиме лучше

РАПИИИИИИЕР

Предмет на 60+ минуте для воин-пака.

ВГ на пака? океее-ее-е-ей.

БМ НА ПАКА? ТУТ УЖЕ НЕ ОКЕЙ.

Лучше надень это пальто бабушке с падика, не позорься

Ну чисто танк-пак нью мета

Просишь сапика это купить, сам — не смей

БКБ для терпил

Пика на керри пака — слабо, но может поможет

Манта ? — чудесно.

Тараска на воин пака с силовым блинком, либо предласт слотом на маг пака, если не хватает пожить. (реальна)

Воин пак, если слишком много физы.

Керри пак, но статы ему такие не нужны, лучше если пику — то форстафф сначала, но не понадобится.

Для сейдж-каи, но не знаю зачем тебе она

Мб понадобится в сендж-каю, но не уверен.

СаБля для двойного прокаста. Однозначно берем !

Дифффузззззззззз, сожги ману анти-магу.

Мы не хускар, забудь.

Даже на воин-пака говно

Даже на воин-пака говно х2

Керри пак, но лучше глепнир.

Юзлес даже для керри пака, ибо дает не урон а агилу

Юзлес даже для маг пака, только если хочешь сделать бесссссконечный дримкоил + сайленс. Можно взять с Timeless Relic, дрикоил будет на 10 секунд.

Линза/аеон/арканы на четверку/бустер

На аеон/бустер/тараску на воин пака

на аганим/бустер/скади на воин-пака

??? ты ебанулся?

На муншард ласт слотом

С пивом пойдет на даедалус

предмет для 80% итемов для пака

ну не смейся, я ловкач

Чисто для рапиры.

Топ айтем за свои деньги

Не для чего не нужно

Аганим онли/пика керри пак (см. пику)

Аганим/еул/дагон для фана, кайа по ситуации

До травелов покупаем в кол-во 2 штуки.

Если до травелов осталось меньше, чем 500 голды, лучше дотерпеть и не покупать тп, не выгодно.

Друзья и соперники

Встреча союзников Puck

Враги убивают Puck

Новости:  Крутой кот Дота и Мем 73545 от автора Dream_Doter New
Оцените статью
Dota Help