патч 7.32e и обновление «смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке Дота

Характеристики предмета

Nullifier – артефакт, который может быть приобретен в разделе «Магические предметы».

Одна из частей артефакта при этом, покупается в Секретной лавке. Предмет замедляет вражеского героя, накладывая негативный эффект. С каждым ударом по врагу эффект замедления будет обновляться.

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Способность

Нулифаер накладывает диспел на врага, длительностью в 5 секунд. Предоставляет бонус носителю, позволяющий получить определенное количество атаки, брони, восстановления здоровья.

Дальность применения артефакта – 900 единиц. Длительность замедления при каждом ударе – 0,5 секунды.

Nullifier в Dota 2 зачастую приобретается керри героями. Бросает на врага эффект, который летит со скоростью в 1000 единиц. Сперва артефакт накладывает диспел, а после и дебафф (негативный эффект).

Примечательно, что артефакт не накладывает эффект безмолвия на оппонента. Также может быть применен на неуязвимую цель с целью снятия эффекта.

Рекомендовано героям

Нулифаер в Дота 2 приобретается на следующих героях:

  • Arc Warden. Покупается по причине огромной скорости атаки персонажа4
  • Broodmother. С целью замедления цели при помощи паучков – первый навык
  • Clinkz. Под действие способности Strafe «боник» (название героя) атакует с огромной скоростью;
  • Faceless Void. Позволяет снимать в хроносфере эффекты от Ghost Scepter, Ethereal Blade, Aeon Disk;
  • Riki. Превосходно сочетается с первой способностью героя;
  • Slark. Приобретается по причине высокой скорости атаки у героя;
  • Troll Warlord. Позволяет снимать эффекты артефактов, накладывающих на врагов астрал – Ethereal Blade, Ghost Scepter.
Новости:  Dota 2 — Уникальные модификаторы атаки

Советы

Рекомендуется использовать перед нападением на цель с последующим нанесением огромного урона быстрыми физическими атаками.

Сочетается с артефактом Necronomicon: создает двух юнитов, которые обновляют эффект замедления на враге.

Факты

Может использоваться на героев с эффектом от Mask of Madness, Satanic, Mjollnir.

Потенциал предмета раскрывается, когда носитель использует Blink Dagger или же Shadow Blade.

На lifestealer норм, но ситуативно

Раньше, nullifier запрещал использовать шмотки, замедлял, и снимал положительные эффекты, то есть если бы ты собрал орчид с нуликом то противник не мог нажать любые кнопки, а сейас он просто снимает положительные эффекты и замедлят. Не вижу в нем смысла, если в команде противника нет итемов, как ghost, aeon и тд.

Ответить на  Виталий

Да, раньше, примерно год назад противник вообще бездейственный был. Сейчас такого эффекта нет. к сожалению. 5 секунд и противник снова может действовать. Nullifier стал не очень интересным и не особо нужным.

Предмет конечно неплохой, но я бы его не юзал. Играю недавно, но по описанию он так себе. Я заморозку не юзаю, не умею точнее её юзать.

Отличный урон дает и броню. Можно убить врага за несколько секунд. Дорогое удовольствие конечно, но того стоит.

Жалко, что в патче у него сняли способность ограничивать врагов в юании предметов. Говорят сейчас у него такого уже нет. Так нафиг он нужен тогда без этой фишки?

Главное его достоинство в том, что атака происходит молниеносно, но в остальном он не сильно помогает, редко его использую.

Почему говорят, что аналогов нет ему, типа Хекс не в счёт что ли? И, кстати, в нынешней форме много ситуэйшенс, где он полезнее, чем в прошлой.

предмет по правде сказать необходимый и контроль дает хороший. И круто еще, что при каждом ударе эффект будет обновляться. Мне нравится.

Раньше он запрещал использовать какие либо предметы, а сейчас его сделали хуже. Теперь это совсем деньги на ветер. Лучше собрать другой шмот , будет полезнее чем нулик. Но дает урон он хороший как не крути. Так что каждый сам решает что собирать ему.

За 5 секунд можно огромный урон нанести, ещё и эффект обновляется, вот только дороговатое удовольствие

Шикарный предмет для Рики, чтобы более эффективно ганкать и не давать целям без эскейпа убегать. Реально классная штука.

Редко выбираю nullifier, так то предмет довольно хороший, если уметь им пользоваться

Насчет предмета. Крутая штука для физических персонажей. Особенно у тех, у кого нет своего замедления. Сларки и прочие будут только рады ему.

Ещё не особо разобрался как использовать nullifier, но так то предмет довольно хороший, если научиться его применять

Начиная с самого выхода итем считался слишком имбовым, но в патче 7.25 его очень сильно порезали..раньше купив орчид и нулифаер противник просто не мог ничего вообще нажать это было как ульта Дума. сейчас покупать его есть смысл только в некоторых случаях, например от ульт Омника и всяких сейвов типа ghost или aeon disk. по факту артефакт нужный но очень дорогой

Для паучихи прекрасный предмет. Паучки замедляют и дают ей сблизиться, чтобы наносить урон. В общем обязательная штука, особенно если против вас не слишком мобильные персонажи.

Милишникам прекрасный предмет, особенно тем у кого контроля мало. Он хорошо замедляет и дает необходимые характеристики.

Лично я беру только из-за того, что он дает плюс к здоровью и возможность улучшить броню. в целом полезный, по крайней мере если сравнивать с другими.

Предмет реально крутой для милишников. Конечно его не стоит первым собирать, но он будет действительно полезным, особенно для некоторых персонажей.

Мне реально нравится этот предмет, особенно для какого нибудь Рики. Весьма хорошо замедляет и дает необходимые характеристики для урона и прочего.

Тяжелый в освоении предмет и редко когда используется. В основном, наверно, из-за его сложной сборки, долго копить на него.

Есть один минус — предмет дорогой, но учитывая сколько бонусов из него выпадает он, стоит того. Поэтому сейчас коплю на него, надо опробовать!

Попав под воздействие соперник без прыжка или инвиза не уйдёт. Мне кажется его лучше всего на саппортов брать.

Nullifier в Dota 2  дает отличный урон и к тому же броню,атака происходит в доли секунды. предмет стоящий,советую использовать.

Nullifaer- сомнителен. Каждая атака под его действием замедляет. BKB предмет никак не снимает, летит снаряд очень низко.

До апгрейда нулика редко им пользовался, сейчас чаще беру, он даёт 80 урона, и выгоднее, чем рэдианс, который по урону только 60, хотя стоит дороже.

Мне больше всего на Лине нравится «Нулифаер». Если станом попадаешь как минимум третий номер улетишь легко, даже если Лина саппортом будет без артефактов, Стан, пассивка, огонь и ульта только Керри может выжить после такого.

Нулифаер — это моё открытие и мне с ним открылись новые возможности, которых раньше в игре не было. Сейчас все изменилось!

Наверное, если вовремя получить этот предмет и правильно его использовать, то получится, что игра станет интереснее и активнее. Мне очень нравится, что такие предметы еще остались в игре!

Nullifier в Dota 2 дает отличный урон и к тому же броню,атака происходит в доли секунды. предмет стоящий

За несколько секунд можно огромный урон нанести, при каждом ударе эффект будет обновляться.

Отличный урон дает и броню. Можно убить врага за несколько секунд. Дорогое удовольствие конечно, но того стоит.👍👌👌

Отличный урон дает и броню. Можно убить врага за несколько секунд. Дорогое удовольствие конечно, но за то какое .👍👍

Нулифаер был для меня сложен в пониманий и даже пришлось что-то почитать. После вашего объяснения стало чуть понятнее! Спасибо!

накладывает диспел на врага, длительностью в 5 секунд. Предоставляет бонус носителю, позволяющий получить определенное количество атаки, брони, восстановления здоровья. зачастую приобретается керри героями.

Артефакт запрещает использовать предметы цели на 5 секунд, а также замедляет врага на 0,4 секунды после каждого удара. Важно помнить, что Nullifier не накладывает сайленс.

Последний раз редактировалось 1 год назад katyaadaeva ем

Nullifier не темповый предмет, в бою пока на него нафармишь, а это 4700, противник забьет более дешевыми. Надежность контроля, так же желает лучшего. Но есть одна особенность, он контроль дает и приличное количество урона, чего нет у других. Подойдет в первую очередь для мобильный ренжей.

Отличный артефакт! Больше подходит для персонажа ближнего боя с ролью керри. Броня не плохая, но замедление всё равно надо, без него совсем слабоват. Урон от него жёсткий! И то, что обновляется постоянно, это вообще в плюс.

На самом деле можно юзать, но нужно понимать что ты делаешь, у предмета есть плюсы: урон ну и само собой броня,а из минусов: это очень ситуативный предмет, требующий навыка от игрока + над привыкнуть.
Так же все зависит от противника,то как они слаженно играют, поддерживают ли контакт,дают ли инфу, плюс вам над следить за врагами если у них нет предметов: призрак или диск то выше упомянутый нулифер теряет свою актуальность.
А так если выбрать подходящего героя,следить за противниками,поддерживать контакт со своей командой, а лучше вщ играть в стаке, то предмет сразу начинает обретать смысл.

Раньше, когда играл за клинкза, после сборки орчида и дезоля варил сразу нулифаер. Просто любого практически убивать получалось сразу, а то и всю команду. Жаль что теперь изменили его работу. Гайд конечно хороший, объяснили всё понятно и доступным языком.

Собрал этот предмет еще на релизе, но по итогу он так и не стал для меня основным, возвращался к нему спустя время и все тот же итог. Для себя сделал вывод, что нулифаер снимает гост, сбивает сатаник и все, ну полезен в мид гейме и ласте.

Пробовал Нулифаер, но мне не понятно как он работает. Несколько раз пытался, но все равно не дошло. Сейчас гайд почитал, снова попробую, может сейчас получится.

Довольно таки полезный артефакт,хоть и не такой уж доступный.Превосходный дамаг наносит,полезная вещь

По мне так эта вежь не очень полезна. Услышал о ней недавно, почитал, посмотрел видео. Поиграл с ней. Статы слабо поднимает, а сложная сборка убивает надобность этого предмета. Не думаю, что буду использовать этот предметы. У него есть аналоги, которые гораздо лучше.

Последний раз редактировалось 1 год назад Даня ем

Один из моих любимых предметов, хотя не всегда юзаю. Для брони и восстановления здоровья его носить надо, если другого нет. Хотя еще диспел топчик.

Единственный плюс в этом предмете это то что он производит атаку мгновенно, а в остальном он почти бесполезен!

Предмет один из моих любимых. Мне нравится, когда враги замедляются и это часто помогает мне одерживать верх. Хочу, чтобы предмет еще больше усилили на замедление.

Что касается Нулифаера, то с ним у меня до сих пор проблемы и я никак не могу научтся им пользоваться. Хотя по характеристикам предмет не просто хороший, но и полезный.

Гуля — это отличный кери, способный очень быстро и рано фармить леса, а также имеющий очень сильные способности.

+ Плюсы героя +

  • Один из лучших фармеров леса
  • Очень трудно убить в лейте
  • Имеет вшитое BKB
  • Практически ничего не нужно для фарма леса
  • Можем легко сближаться с противниками благодаря ультимейту
  • Антитанк, вырезает очень жирны противников, благодаря пассивной способности

— Минусы героя —

  • Зависим от фарма
  • Мало участвует в тимфайтах

Rage

Rage — накидывает на себя эффект BKB и увеличивает свою скорость передвижения.

  • Доп. скорость передвижения: 15%
  • Длительность: 3/4/5/6

Feast

Feast — пассивная способность героя, увеличивает скорость атаки и лечит на долю от максимального здоровья противника.

  • Вампиризм от макс. здоровья врага: 1,5%/2%/2,5%/3%
  • Доп. скорость атаки: 15/30/45/60

Open Wounds

Open Wounds — накладывает дебаф на противника, замедляя его и похищая часть его здоровья. Действует на любой тип урона.

Infest

Infest — Гуля залезает в выбранное существо и становится незаметным для противника. Находясь в крипе может полностью им управлять или сожрать изнутри, излечившись на его количество текущего здоровья. Нельзя забираться во вражеских героев

  • Доп. макс. здоровье цели: 400/800/1200
  • Доп. скорость передвижения цели: 15%/20%/25%

С покупкой Aghanim‘s Scepter уменьшается перезарядка до 25, а также герой, в которого забирается гуля, получает эффект Rage.

Skill build (раскачка)

В начале покупаем Quelling Blade, Tango, Circlet оставшееся место забиваем Iron Branch. В дальнейшем сразу собираем Bracer и покупаем Boots of Speed — помогает быстрее добираться до спотов.

В мидгейме и лейт гейме мы стараемся просто собирать айтемы увеличивающие наш урон, поскольку BKB у нас есть, благодаря нашему первому скилу. Отлично подойдёт гуле: Phase Boots, Desolator, Skull Basher, Heaven‘s Halberd, Assault Cuirass, Abyssal Blade/Nullifier

Тактика

Наша задача на начальной стадии игры и в мид гейме это как можно больше фармить, поскольку наш герой очень сильно зависит от артефактов. Благо, у нашего героя есть всё, чтобы пылесосить лес.

К наступлению лейта, когда мы уже имеем все необходимые артефакты, влезаем в наших союзников и начинаем выискивать ключевых героев противника и мгновенно вырезаем их, благодаря чему имеем большое преимущество в тим файтах.

Друзья

Отличными союзниками для Гули являются:

Враги

Основные противники для нас это иллюзионисты, например:

  • Фантом Лансер
  • Нага и т.д

Также герои с контролем сквозь BKB, такие как:

  • Бейн
  • Пудж
  • Энигма и т.д.

Заключение

В целом это отличный кери, достигающий своего максимального раскрытия в лейте. Практически не проигрывает начальную стадию, поскольку всегда может сместиться в лес и получить там все необходимые артефакты.

Templar Assassin — отличный герой для центральной линии, очень быстро фармит, способна максимально быстро вырезать вражеских героев. При хорошем фарме может выиграть игру соло за 20-25 минут.

  • Ультимейт даёт неплохой обзор
  • Спелы актуальны на любой стадии игры
  • Отличный бёрст урон
  • На начальной стадии не хватает маны
  • Не подходит новичкам

Refraction

Refraction — Герой накладывает на себя щит, который впитывает любой урон. Также атаки героя наносят больше урона.

  • Число эффектов: 3/4/5/6
  • Дополнительный урон: 25/50/75/100
  • Длительность: 17

Meld

Meld — Темпларка становиться невидимой, пока не сдвинется с места или же не атакует противника. Атака в этом случае нанесёт дополнительный урон и уменьшит броню противника.

  • Урон: 50/100/150/200
  • Снижение брони: 5/6/7/8

Psi Blades

Psi Blades — Пассивная способность героя, увеличивающая его дальность атаки, а также позволяющая наносить полный урон существам, стоящим позади цели.

  • Дальность пробития: 590/630/670/710
  • Доп. дальность атаки: 60/120/180/240

Psionic Trap

Psionic Trap — ультимативная способность, наш герой устанавливает ловушку, которая наносит периодический урон и замедляет противника. Также даёт неплохой вижн, пока стоит.

  • Урон в секунду: 50/60/70
  • Мин. замедление скорости передвижения: 30%

С покупкой Aghanim‘s Scepter появляется дополнительная способность Psionic Projection, которая даёт нам возможность перемещаться к нашим ловушкам.

На начальной стадии просим запулить нам Tango, закупаем Slippers of Agility x2, Circlet и Iron Branch. Первым делом собираем Bottle.

К мид гейму наша задача собрать Power Treads, Desolator и Blink Dager, После чего мы сможем быстро вырезать саппортов.

Но, для того чтобы нам полноценно вливаться уже в тимфайты нам всё-таки необходимо дождаться BKB, Также неплохо бустят нас:

  • MKB
  • Daedalus
  • Nullifier
  • Hurricane Pike

Тактика по игре за темпларку очень простая. Начальную стадию мы просто фармим линию и периодически подфармливаем ближайшие лесные споты, напрягая нашего противника Psi Blades.

В мид гейме мы уже можем вырезать одиночные цели, благодаря нашему быстрому урону, но всё-таки стараемся больше фармить, чем драться.

В лейте с появлением BKB и прочих артефактов мы уже можем, ничего не боясь, влетать в файты и ваншотать противников.

Друзьями для нашего героя являются герои с массовыми контролями, такие как:

  • Энигма
  • Тайд
  • Лион и т.д

Также герои снижающие броню, например:

Враги Темпларки это герои, которые могут быстро сбивать ей щит или давать контроли ей сквозь бкб, например:

  • Бэйн
  • Веник
  • Пудж

Темплар ассасин замечательный герой, который благодаря своей скорости фарма может очень быстро разогнаться до неостановимого убиватора всей вражеской команды. Но для новичков он всё-таки не подходит.

Most Used by HeroesThis Week

What does the new nullifier do? in General Discussion

I just realized that I don’t understand what the new nullifier does. I know back then it would mute items but now it says it continuously dispels. What does that mean? Can someone explain and give an example of how it’s best used?

Sure. Read the Wiki for details A ‘dispel’ in Dota is something that removes status effects. A status effect is something that shows up in your status bar. Nullifier applies a basic dispel, which means it does not dispel strong status effects like stuns or hexes, but it will dispel things like Monkey King’s jingu mastery stacks.

The basic dispel that nullifier applies can be used to dispel positive buffs from an enemy target, and continuously prevent the enemy from applying positive buffs to that target. The most common use for this is to dispel ghost scepter buff.

In my opinion nullifier is bad right now. I can’t think of many situations that would justify buying it. Maybe if you were a PA that desperately needed to burst an enemy. Against a Tinker or Pugna maybe?

In most cases you would be better served buying a different item — items like a daedulus for damage or a basher for lockdown.

It is really only brought by carries in the late game when they can 1 shot supports but dont want to deal with annoying things like glimmer, force staff, ghost scepters, eul etc. You nullifer them and then kill them whatever item they use will be removed right away and you kill them.

its mini shadow demon ult. i think nullifier is super underrated on these heroes that are traditionally hard countered by shit like ghost and force, think ta/troll/riki etc. like ta can just go deso blink bkb nullifier and you just die. i mean its also a 4700 gold item that gives 80 damage and 8 armor, the stats are good and the active is also pretty good, and its not as expensive as daedalus or abyssal.

Use nullifier when you want Damage, Armor, and a Slow. The dispel is very situational (euls, force staff, glimmer, wind run).

Nullifier is designed for carry to deal with support annoying survival items, but it is misused to prevent BKB which is too OP if combines with bloodthorn/silence, but can be countered by having 2 or more lotus orb and use it to each other or Aeon Disk.

The current nullifier however, is undispelable which means Aeon Disk/Lotus no longer counter this, and it is also CONTINUOUSLY dispel.

So what’s important? It’s really important for cancel/dispel all of supportive item (forcestaff, glimmer, ghost scepter/ethereal blade, aeon disk) and makes killing support A LOT easier.

*Also, it is indirectly nerfed Aeon Disk since Aeon Disk no longer an omnipotent lifecharm and it is very useful if you’re a faceless void against many aeondisk buyer

shadow demon ult without the damage and different slow compartement

more like an old diffusal, don’t know if you played it, way back those days.

Roles and LanesFrom Recently Analyzed Matches

60% Off Lane

16% Safe Lane

11% Mid Lane

57% Safe Lane

11% Off Lane

0% Mid Lane

Most Played HeroesAll Time

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

3,765 Arbitrary PointsRecent Achievements

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Activitylast 3 months

Lifetime StatsAll Time

From Liquipedia StarCraft 2 Wiki

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Note: All time-related values are expressed assuming Normal speed, as they were before LotV. See Game Speed.

  • In March 2008, the new spell Anti-Gravity was moved from the High Templar to the Nullifier while the High Templar got its SC1 ability Hallucination back.
  • In October 2008 the Nullifier had lost Anti-Gravity to the Phoenix in exchange for a new ability, Molecular Displacer.
  • At BlizzCon 2008 developers had removed the Nullifier’s signature move, Null Void, replacing it with Hallucination.
  • Q&A 26: Protoss Immortality, Energy Transfer and The Nullifier
  • Battle Report 3: StarCraft 2 is Freaking Awesome

Liquipedia Dota 2 needs more help, are you able to? You just have to register an account and then log in to edit our pages. If you have any questions you can join the #dota2 channel on Discord.

From Liquipedia Dota 2 Wiki

The Dota 2 en­cy­clo­pe­dia that you can edit

Dota Pro Circuit

ChinaMarch 26, 2023 — 4:00 UTC

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

This day in Dota (March 25th)

Add trivia about this day here.

Сегодня ночью вышел новый патч для Dota 2. Одним из самых обсуждаемых стал обновлённый Nullifier. Что же так всполошило игроков и специалистов?

Что произошло?

Nullifier получил лишь одно важное изменение — теперь его нельзя развеять. Все его преимущества остались прежними, но теперь сдиспеллить его невозможно. Избежать его действия на себя или союзника с помощью большинства предметов и возможностей теперь невозможно.

Как отреагировали игроки?

Одними из первых это заметил Ярослав NS Кузнецов, который вместе с Dread разбирал патч на стриме.

Это очень жёсткое изменение. Фактически Nullifier теперь работает один в один как ультимейт Shadow Demon. Он даже BKB не снимается — нажать можно, но эффекты остаются.

Я еще раз подумал — точно должны порезать как-то. Пока не порежут — в ДОТУ НЕ ИГРАЮ (только кастомки, бью кучу и другие приключения)

С ним оказались согласны многие другие игроки, которые упоминали об этом в ходе ночных стримеров. А коллега NS Арен VeRsuta Зурабян обратил внимание на то, что теперь может исчезнуть польза от некоторых других предметов:

казалось бы, апнули очень даже правильно, но теперь Aeon Disk становится максимально бесполезным.

Теперь некоторые предметы, которые покупали аккурат против Nullifier у соперника, будут покупать намного реже. При этом собственных бафов они действительно не получили.

Выходит, это имба?

Согласны с этим не все. Например, стример и про-игрок ХаКоН на своём стриме отметил, что это правильный бафф — предмет очень дорогой, при этом покупали его достаточно редко:

Да, его теперь нельзя развеять. Ну и что теперь? Это достаточно дорогой артефакт, достаточно дорогая альтернатива ульту Shadow Demon. Я не уверен, что теперь его начнут покупать в каждой игре. Его раньше брали не часто, а теперь должны брать из-за отсутствия диспела?

В действительности статистика DOTABUFF показывает, что за последний месяц Nullifier действительно оказывался в числе самых непопулярных артефактов. При довольно высоком проценте побед менее 0,2% пикрейта (в одном случае из пятисот!).

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Возможно, этот бафф действительно позволит предмету стать важной частью меты, не потеряв баланса — это мы увидим на практике уже в ближайшие дни. А как считаете вы?

Ночью с 6 на 7 марта в Dota 2 вышел долгожданный патч с новым персонажем Muerta — он изменил баланс предметов и героев, а также добавил в игру тематический мини-ивент с новой сокровищницей.

Мы собрали здесь всю информацию об обновлении Dead Reckoning (или «Смертная расплата») в «Доте», всех изменениях и будущих планах Valve на дальнейшую судьбу игры.

Новый герой — Muerta в Dota 2

Прежде всего, Valve добавила в игру персонажа, которого анонсировала на The International 2022. Муэрта станет керри дальнего боя, который сможет наносить как физический, так и магический урон.

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Способности Muerta в Dota 2 — видео

В честь выхода нового героя в «Доту» добавлена мини-игра, которая будет доступна с 6 марта по 4 апреля. Нужно будет убивать или помогать убить специальную цель из числа противников — в случае успеха вы получите цветы Муэрты.

Цветы можно будет обменять на сокровищницы Dead Reckoning Chest с тематическими предметами. Однако, чтобы открыть их, нужно иметь еще и ключи, которые можно получить тремя способами:

  • 5 ключей дается бесплатно;
  • купить за 20 000 осколков внутриигровой подписки Dota Plus;
  • купить за 180 рублей.

Все награды в сундуке разделены на три разряда, самыми редкими будут наборы на Pudge и Io.

Предметы в Dead Reckoning Chest в Dota 2 — видео

Баланс игры апдейт, увы, поменял не так сильно. Патч 7.33 с глобальными переменами механики «Доты» Valve пообещала выпустить в конце апреля, а пока — лишь точечные изменения предметов и персонажей.

Изменения режима Turbo

  • Теперь все выбранные игроками герои скрыты;
  • Убрано штрафное время на стадии выбора героев. По окончании основного времени игроку достанется герой, которого он выделил, но не выбрал. Если же игрок не выделил героя, которого можно выбрать, то ему достанется случайный персонаж;
  • Бонусы от Null Talisman, Wraith Band и Bracer теперь удваиваются на 12:00, а не на 25:00;
  • Призванные существа больше не наносят дополнительный урон башням. Крипы на линии и существа, взятые под контроль, всё еще наносят увеличенный урон в сравнении с другими режимами;
  • Теперь за испытания героев можно получить максимум две звезды, а не одну.

Обновлён прогресс у следующих Arcana-предметов:

  • Immortal-предмет Dark Artistry Throwback для Invoker полностью учитывает убийства способностью Sun Strike;
  • Arcana-предмет для Juggernaut полностью учитывает убийства, совершённые с помощью Omnislash;
  • Immortal-предмет Leviathan Whale Blade of Eminent Revival для Kunkka полностью учитывает попадания способностью Torrent;
  • Arcana-предмет для Legion Commander учитывает победы в дуэлях;
  • Immortal-предмет Tormented Staff of Eminent Revival для Leshrac полностью учитывает попадания способностью Split Earth;
  • Immortal-предмет Fin King’s Charm of Eminent Revival для Lion полностью учитывает время проклятия врагов способностью Hex;
  • Immortal-предмет Cauldron of Xahryx of Eminent Revival для Lone Druid полностью учитывает время оцепенения от способности Entangling Claws;
  • Immortal-предмет The Lightning Orchid of Eminent Revival для Storm Spirit полностью учитывает урон, нанесённый способностью Ball Lightning.

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Общие изменения

  • Осадные единицы теперь получают на 10% меньше урона от крипов, управляемых игроками (например, эйдолонов, энтов и прирученных существ). Это изменение не распространяется на крипов-героев вроде духа-медведя или големов;
  • Крипы-маги теперь имеют 5 уровень, чтобы в начале игры на них нелья было применить способности наподобие Demonic Conversion у Enigma или Devour у Doom;
  • Число дополнительных целей атаки башен при укреплении строений увеличено с 4 до 5.

Изменения предметов

ABYSSAL BLADEБонус к урону увеличен с 25 до 30

BLOODSTONEBloodpact: длительность уменьшена с 6 до 5 секунд

BOOTS OF BEARINGEndurance: способность больше не имеет зарядов

DIVINE RAPIERОбщая стоимость уменьшилась с 5950 до 5600 золота

ENCHANTED MANGOБонус к восстановлению здоровья уменьшен с 0,6 до 0,4

EYE OF SKADICold Attack: замедление передвижения существ дальнего боя увеличено с 40% до 50%

FORCE STAFFForce: расход маны увеличен со 100 до 150

GLEIPNIREternal Chains: урон уменьшен с 220 до 180Eternal Chains: радиус уменьшен с 450 до 400

GUARDIAN GREAVESGuardian Aura: бонус к восстановлению при низком уровне здоровья уменьшен с 18,5 до 14,5Guardian Aura: бонус к броне при низком уровне здоровья уменьшен с 10 до 8

HURRICANE PIKEHurricane Thrust: расход маны увеличен со 100 до 150

MAELSTROMChain Lightning: урон уменьшен со 140 до 135

METEOR HAMMERMeteor Hammer: время применения уменьшено с 2,5 до 2 секунд (общее время до удара уменьшено с 3 до 2,5 секунд)

NULLIFIERОбщая стоимость уменьшилась с 4725 до 4375 золотаБонус к урону уменьшен с 80 до 75

RADIANCEОбщая стоимость уменьшилась с 5050 до 4700 золотаБонус к урону уменьшен с 60 до 55

REVENANT’S BROOCHPhantom Province: теперь также увеличивает скорость атаки на 60Phantom Province: теперь на атаки с этим эффектом действует вампиризм заклинаниями

SACRED RELICСтоимость уменьшена с 3750 до 3400Бонус к урону уменьшен с 60 до 55

SHADOW BLADEShadow Walk: теперь эффект прерывается, если во время ухода в невидимость был нанесён дополнительный урон от выхода из неё. Такие способности, как Burning Barrage у Clinkz и Sleight of Fist у Ember Spirit, добавляли дополнительный урон к каждой атаке, если их применяли при уходе в невидимость.

SOLAR CRESTБонус к атрибутам увеличен с 5 до 6Бонус к скорости передвижения увеличен с 20 до 25

WRAITH BANDБонус к скорости атаки уменьшен с 6/12 до 5/10

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Изменения героев

ABADDONБазовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,5 секунды

ALCHEMISTUNSTABLE CONCOCTION: Максимальная длительность оглушения увеличена с 1,75/2,5/3,25/4 до 2,2/2,8/3,4/4 секундCHEMICAL RAGE: Дополнительный урон за подаренный скипетр увеличен с 20 до 25

ANCIENT APPARITIONТалант 10 уровня: бонус к дальности атаки от Chilling Touch увеличен с 200 до 300Талант 15 уровня: бонус к расстоянию разрыва у Cold Feet увеличен с 200 до 300

ANTI-MAGEЗадержка после атаки уменьшена с 0,6 до 0,3 секундыMANA VOID: Теперь оглушает всех задетых существ

ARC WARDENSPARK WRAITH: Область срабатывания второй искры от эффекта Aghanim’s Scepter уменьшена с 375 до 225

AXEБазовая скорость передвижения увеличена с 310 до 315COUNTER HELIX: Радиус увеличен с 275 до 300

BANEБазовые атрибуты увеличены на 1BRAIN SAP: Лечение от вторичных целей с Aghanim’s Shard увеличено с 25% до 30%

BATRIDERSTICKY NAPALM: Расход маны увеличен с 20 до 25FLAMING LASSO:Дальность захвата второй цели с Aghanim’s Scepter увеличена с 600 до 650

BEASTMASTERDRUMS OF SLOM: Урон за удар увеличен со 110 до 115Талант 15 уровня: бонус к скорости передвижения героя и существ уменьшен с 25 до 20

BOUNTY HUNTERSHADOW WALK: Замедление передвижения/атаки изменено с 16/24/32/40 на 15/25/35/45

BREWMASTERPRIMAL SPLIT: Броня воина огня увеличена с 0/4/8 до 0/8/16

BROODMOTHERSPIN WEB: Максимальная дополнительная скорость уменьшена с 18/28/38/48% до 10/22/34/46%SPINNER’S SNARE: Время восстановления заряда увеличено с 20 до 30 секундSPAWN SPIDERLINGS: Время жизни паучков уменьшено с 40/45/50 до 40 секундSPAWN SPIDERLINGS: Время жизни паучат уменьшено с 60 до 40 секунд

CENTAUR WARRUNNERHITCH A RIDE: Теперь накладывает на владельца эффект способности Stampede (если она уже действует, то длительность прибавляется, а не обновляется)HITCH A RIDE: Перезарядка уменьшена с 45 до 30 секунд

CHAOS KNIGHTCHAOS BOLT: Расход маны уменьшен с 110/120/130/140 до 110

CLINKZSKELETON WALK: Теперь при выходе из невидимости всегда создаётся 1 скелет от способности Burning ArmySKELETON WALK: Дополнительное число скелетов с Aghanim’s Shard уменьшено с 2 до 1 (суммарное число скелетов не изменилось)

DARK SEERNORMAL PUNCH: Максимальная длительность оглушения уменьшена с 2,25 до 2 секунд

DAZZLEТалант 10 уровня: бонус к урону увеличен с 50 до 60

DEATH PROPHETПрирост интеллекта уменьшен с 3,3 до 3Прирост силы уменьшен с 3,1 до 2,9Талант 10 уровня: бонус к сопротивлению магии уменьшен с 14% до 12%Талант 15 уровня: «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon» заменено на «+300 к здоровью»Талант 20 уровня: «+400 к здоровью» заменено на «+30 к урону/лечению от Spirit Siphon»

DRAGON KNIGHTELDER DRAGON FORM: Перезарядка уменьшена со 105 до 100 секундELDER DRAGON FORM: Aghanim’s Scepter больше не уменьшает перезарядку на 5 секундFIREBALL: Расход маны уменьшен со 100 до 80

DROW RANGERFROST ARROWS: Уменьшение восстановления здоровья за эффект с Aghanim’s Shard ослаблено с 10% до 8%MARKSMANSHIP: Теперь даёт союзным героям дальнего боя только половину дополнительной ловкости

EMBER SPIRITТалант 10 уровня: бонус к урону уменьшен с 15 до 12Талант 20 уровня: бонус к урону героям от Sleight of Fist уменьшен с 65 до 55

ENCHANTRESSENCHANT: Перезарядка изменена с 28/24/20/16 на 30/24/18/12 секундENCHANT: Замедление передвижения изменено с 55% на 30/40/50/60%ENCHANT: Длительность замедления изменена с 3,75/4,5/5,25/6 на 5 секундLITTLE FRIENDS: Дальность применения увеличена с 600 до 750

GRIMSTROKEINK SWELL: Урон в секунду увеличен с 25/35/45/55 до 25/40/55/70 (всего наносит 75/120/165/210 урона)SOULBIND: Перезарядка уменьшена с 90/70/50 до 70/60/50 секунд

HOODWINKACORN SHOT: Дополнительный урон увеличен с 50/75/100/125 до 50/80/110/140

HUSKARINNER FIRE: Длительность бессилия увеличена с 1,75/2,5/3,25/4 до 1,9/2,6/3,3/4 секундТалант 20 уровня: уменьшение перезарядки Life Break усилено с 4 до 5 секунд

JAKIROICE PATH: Длительность льда увеличена с 2,6/2,9/3,2/3,5 до 3/3,5/4/4,5 секунды (максимальная длительность оглушения не изменилась)MACROPYRE: Теперь урон начинает наноситься не спустя полсекунды, а мгновенно

JUGGERNAUTБазовый урон увеличен с 50–54 до 53–55BLADE FURY: Интервал атак с Aghanim’s Shard увеличен с 1,2 до 1,4 секундыBLADE DANCE: Критический урон увеличен со 180% до 190%Талант 10 уровня: бонус к радиусу Blade Fury увеличен с 75 до 100

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

KEEPER OF THE LIGHTWILL-O-WISP: Число атак для уничтожения увеличено с 6 до 7

KUNKKAGHOSTSHIP: Отложенный урон увеличен с 40% до 45%

LESHRACPULSE NOVA: Урон уменьшен с 90/140/190 до 80/135/180

LICHПрирост интеллекта увеличен с 3,6 до 3,8FROST BLAST: Задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секундыFROST BLAST: Дальность применения изменена с 600 на 575/600/625/650

LINADRAGON SLAVE: Перезарядка увеличена с 9 до 12/11/10/9 секундLIGHT STRIKE ARRAY: Расход маны увеличен со 100/105/110/115 до 115FIERY SOUL: Дополнительная скорость атаки за эффект уменьшена с 10/20/30/40 до 8/16/24/32FIERY SOUL: Дополнительная скорость передвижения за эффект уменьшена с 1,5/2/2,5/3% до 1/1,5/2/2,5%Талант 15 уровня: бонус к здоровью уменьшен с 350 до 250Талант 20 уровня: бонус к ускорению за эффект Fiery Soul уменьшен с 15/1% до 10/1%

LIONБазовая броня увеличена на 1Базовая ловкость уменьшена с 18 до 15FINGER OF DEATH: Перезарядка уменьшена со 160/100/40 до 140/90/40 секунд

LUNALUCENT BEAM: Длительность эффекта от применения с Aghanim’s Shard увеличена с 12 до 15 секундLUCENT BEAM: Дополнительный урон от применения с Aghanim’s Shard увеличен с 15 до 17

MEDUSAMYSTIC SNAKE: Базовый урон увеличен с 80/120/160/200 до 85/130/175/220Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Mystic Snake усилено с 2 до 3 секунд

MIRANALEAP: Урон от применения с Aghanim’s Shard увеличен со 150 до 170LEAP: Дальность снаряда от применения с Aghanim’s Shard увеличена с 600 до 800

MONKEY KINGБазовая ловкость увеличена на 1PRIMAL SPRING: Максимальная длительность применения уменьшена с 1,6 до 1,5 секунд

NAGA SIRENENSNARE: Дальность применения уменьшена с 575/600/625/650 до 500/525/550/575ENSNARE: Множитель дальности применения с Aghanim’s Scepter увеличен с 1,5 to 1,6SONG OF THE SIREN: Перезарядка увеличена со 160/120/80 до 180/130/80 секундREEL IN: Скорость притягивания увеличена со 150 до 200

NATURE’S PROPHETЛовкость уменьшена с 22 + 3,6 до 20 + 3,4Прирост интеллекта уменьшен с 3,7 до 3,5WRATH OF NATURE: Базовый урон уменьшен со 115/150/185 до 105/145/185Талант 20 уровня: привязка от Sprout больше не проходит сквозь невосприимчивость к магии

NECROPHOSDEATH PULSE: Расход маны уменьшен со 100/130/160/190 до 100/120/140/160

OGRE MAGIIGNITE: Замедление увеличено с 20/22/24/26% до 20/23/26/29%FIRE SHIELD: Урон от огненного шара увеличен со 125 до 160

OMNIKNIGHTDEGEN AURA: Радиус увеличен с 400 до 450

ORACLEFORTUNE’S END: Скорость снаряда увеличена с 1000 до 1200FORTUNE’S END: Радиус увеличен с 300 до 350

OUTWORLD DESTROYERSANITY’S ECLIPSE: Теперь наносит иллюзиям вдвое больше урона

PANGOLIERSHIELD CRASH: Урон уменьшен с 90/160/230/300 до 75/150/225/300ROLL UP: Использование больше не применяет на владельца нормальное развеивание

PHANTOM ASSASSINSTIFLING DAGGER: Базовый урон увеличен с 65 до 65/70/75/80BLUR: Радиус для раскрытия невидимости уменьшен с 600 до 400

PUCKWANING RIFT: Урон уменьшен с 70/130/190/250 до 60/120/180/240

PUDGEROT: Бонус к урону с Aghanim’s Scepter уменьшен со 100 до 95

PUGNALIFE DRAIN: Доля урона при применении на тотем с Aghanim’s Shard увеличена с 70% до 75%

RAZORSTORM SURGE: Теперь у эффекта с Aghanim’s Shard есть перезарядка в 1 секунду

RIKISLEEPING DART: Дальность применения уменьшена с 1000 до 600SLEEPING DART: Перезарядка увеличена с 12 до 15 секунд

RUBICKTELEKINESIS: Aghanim’s Shard больше не уменьшает перезарядку при применении на себя или на союзникаТалант 10 уровня: урон от приземления у Telekinesis уменьшен со 175 до 150

SAND KINGEPICENTER: Замедление атаки увеличено с 30 до 30/45/60Замедление передвижения увеличено с 30% до 30/40/50%Талант 10 уровня: бонус к длительности оглушения от Burrowstrike увеличен с 0,3 до 0,5 секундыТалант 15 уровня: бонус к базовому урону от Caustic Finale увеличен со 100 до 120

SHADOW SHAMANЗолото за убийство тотемов уменьшено с 28–36 до 22–30ETHER SHOCK: Максимальная дальность увеличена с 500 до 600Талант 15 уровня: бонус к дальности атаки тотемов от Mass Serpent Ward увеличен со 120 до 140

SILENCERARCANE CURSE: Перезарядка увеличена с 20/18/16/14 до 22/20/18/16 секундТалант 10 уровня: бонус к урону от Arcane Curse уменьшен с 12 до 10Талант 15 уровня: уменьшение перезарядки Global Silence ослаблено с 25 до 20 секунд

SLARDARCORROSIVE HAZE: Дальность применения увеличена с 700/800/900 до 900

SLARKPOUNCE: Перезарядка увеличена с 20/16/12/8 до 22/18/14/10 секундPOUNCE: Дальность с Aghanim’s Scepter уменьшена с 1200 to 1100

SNAPFIREFIRESNAP COOKIE: Теперь применение с Aghanim’s Shard наносит только половину урона от попадания шара Mortimer Kisses

STORM SPIRITБазовый интервал атак уменьшен с 1,7 до 1,6 секунды

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

TINYTREE VOLLEY: Интервал бросков увеличен с 0,4 до 0,5 секундыTREE VOLLEY: Максимальная длительность применения увеличена с 2,4 до 2,5 секунд

TREANT PROTECTORLIVING ARMOR: Дополнительная броня уменьшена с 6/8/10/12 до 4/6/8/10NATURE’S GUISE: Больше не увеличивает лечение и восстановление здоровья

TUSKICE SHARDS: Дальность применения уменьшена с 1800 до 1400WALRUS PUNCH!: Критический урон уменьшен с 300/350/400% до 250/325/400%

UNDYINGDECAY: Длительность кражи уменьшена с 45 до 40 секундSOUL RIP: Расход маны увеличен с 90/100/110/120 до 120Талант 10 уровня: бонус к урону от Decay уменьшен с 60 до 50

WARLOCKCHAOTIC OFFERING: Урон голема увеличен со 100/150/200 до 110/170/230CHAOTIC OFFERING: Урон големов с Aghanim’s Scepter увеличен с 75/110/150 до 80/125/170CHAOTIC OFFERING: Задержка перед появлением второго голема с Aghanim’s Scepter увеличена с 0,2 до 0,5 секундыТалант 10 уровня: бонус к урону от Fatal Bonds увеличен с 3% до 4%

WINDRANGERPOWERSHOT: Дальность увеличена с 2600 до 3000FOCUS FIRE: Снижение урона ослаблено с 30% до 25%

WINTER WYVERNWINTER’S CURSE: Теперь применяет на цель нормальное развеивание

WITCH DOCTORVOODOO RESTORATION: Лечение и урон увеличены с 10/20/30/40 до 10/22/34/46Талант 20 уровня: дополнительный урон за срабатывание Maledict увеличен с 20% до 25%

Обновление Dota Plus

Кроме того, Valve представила новые функции платной подписки Dota Plus.

РАСШИРЕННАЯ БОЕВАЯ СТАТИСТИКА. Владельцы платной подписки смогут получить более детальную информацию о сыгранных матчах — например, о добитых крипах или удачно поставленных вардах.

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

НАСТРАИВАЕМОЕ БЫСТРОЕ ПРИМЕНЕНИЕ. С Dota Plus теперь можно настроить возможность быстрого применения отдельных предметов. Более того: для них можно индивидуально выбрать момент применения — при нажатии или отпускании клавиши.

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Патч 7.32e и обновление «Смертная расплата» в Dota 2 — все изменения на русском языке

Когда выйдет патч 7. 33 в Dota 2

Разработчики также попытались снизить уровень недовольства игроков, которые надеялись на глобальные изменения в процессе игры. Valve объявила, что патч 7.33 изменит игру намного серьезнее, и даже назвала примерную дату релиза — он будет доступен в конце апреля 2023 года.

Точная дата пока неизвестна, но он наверняка выйдет до начала Berlin Major 2023, чтобы участникам главного турнира весны не пришлось привыкать к новой мете посреди чемпионата.

Мейджор начинается 26-го, так что патч, может быть, выйдет за несколько дней до его старта — вероятнее всего, 20–22 апреля.

Оцените статью
Dota Help