- Разбор позиций и наиболее подходящих героев
- Кор (Core) позиции
- Первая позиция
- Вторая позиция
- Третья позиция
- Саппорт позиции
- Позиция 1 — «Керри»
- Позиция 2 — «Мидер»
- Позиция 3 — «Оффлейнер»
- Позиция 4 — «Саппорт»
- Позиция 5 — «Хардсаппорт»
- Razor
- Silencer
- Riki
- Legion Commander
- Drow Ranger
- Dazzle
- Treant Protector
- Clinkz
- Spectre
- Arc Warden
- Beastmaster
- Достоинства
- Недостатки
- Боевой Кубок Дота 2.
- Начальный список.
- Лучшие герои пятой позиции для поднятия рейтинга в Dota 2.
- Crystal Maiden.
- Jakiro.
- Lich.
- Undying.
- Shadow Shaman.
- Буст часов Дота 2.
- Underlord
- Outworld Destroyer
- Abaddon
- Sand King
- Tidehunter
- Подытожим
- Сильный керри в патче 7
- Изменения
- Tiny
- Medusa
- Lone Druid
- Juggernaut
- Wraith King
- Сильные мидеры в патче 7
- Huskar
- Visage
- Pugna
- Сильнае тройки в патче 7
- Centaur Warrunner
- Axe
Разбор позиций и наиболее подходящих героев
В Dota 2 оптимальное и одновременно максимально эффективное распределение ресурсов это не разделение их поровну, а концентрация ресурсов в одном или двух героях. Благодаря тому, что данная стратегия является наиболее вероятной для победы, в доте и существует пять позиций
Кор (Core) позиции
Первая позиция
Первая позиция в доте в большинстве случаев забирает себе 35-40% ресурсов всей половины карты. Чаще всего ее занимает керри, который фармит на легкой линии. Какие герои лучше всего подойдут для этой позиции в доте? Лучше взять тех героев, чья сила максимально возрастает с появлением уровня и предметов. Идеальный пример керри – это Medusa.
Без артефактов и уровня она является легкой целью для двух, а то и одного вражеского героя. Так как на старте она не обладает большим количеством урона, не имеет станов и какого-либо лечения. Но если Medusa получит свои предметы и необходимый уровень, то ситуация перевернется с ног на голову. Сильными героями для первой позиции могут быть:
Вторая позиция
Зачастую двойка стоит в миде и забирает себе 20-25% ресурсов. Выбирая героя на вторую позицию в dota, 2 вы должны понимать, что этот герой значительно усилится получив необходимые предметы. И благодаря им сможет наносить большой урон, а также не умирать первым в драке. Такими мидерами будут:
Все эти герои, получив необходимые предметы, становятся опасными соперниками, а также машинами для убийств. С помощью пары саппортов эти герои с легкостью начнут проявлять доминацию на остальных лайнах.
Третья позиция
3 позиция в доте отличается от первой и второй тем, что количество опыта, которое получает тройка часто может быть намного больше, чем количество золота. Это является следствием нахождения тройки на сложной линии, где постоянно бегают вражеские саппорты, которые не дают даже подойти к крипам. Даже не добивая крипов герой получает за них опыт, а значит без уровня в любом случае не останется.
Еще одна важная задача для героя третьей позиции в доте — как можно меньше умирать. В противном случае керри вражеской команды получит лишнее золото и опыт, а тройка останется без голды и опыта и перестанет быть полезной. Какого же героя стоит выбирать на тройку? Разумеется того, кто зависит от предметов меньше, чем от уровня, оптимальные примеры тройки:
Саппорт позиции
Позиций для саппортов всего две – четверка и пятерка. Их также называют semi-support и full-support. Разница между этими двумя позициями довольна проста. Из оставшихся 15-20% четверка забирает себе практически все, а саппорт пятой позиции может забирать только тот фарм, который точно не сможет забрать ни один другой герой.
Например, когда керри ушел фармить стаки, а четверка занята на сложной линии, пятерка может на минутку выйти на легкую и забрать пару крипов на варды. Каких же героев стоит пикать на эти позиции в доте? Тех героев, которые не зависят от предметов. Имея в инвентаре один только ботинок и невысокий уровень, они уже должны быть способны помочь своей команде.
Разница в этих позициях при игре будет проявляться в том, что на четверку мы берем таких героев, которые нуждаются в определенных артефактах по типу Blink Dagger, Urn of Shadows, Drums . Эти герои нуждаются в предметах, но их стоимость настолько низка, что они смогут их себе приобрести и вносить импакт в драке. Вот пару полезных четверок:
Касательно выбора пятерки, тут лучше взять наиболее не нуждающихся в предметах героев. Такими героями могут являться:
Успех в Dota 2 зависит от слаженных действий всех членов команды, поэтому хорошее знание ролей и героев, которые лучше подходят для той или иной задачи, становится важным аспектом.
Каждая позиция обозначается числовым значением от 1 до 5, к которому привязана как линия, так и манера игры. Делается это для удобного распределения ресурсов между персонажами. Ведь так понятно, кому нужно отдавать наибольшее число денег и опыта, а кто за весь матч не получает почти ничего. Собрали все необходимые сведения о каждой позиции, роли и их функциях.
Распределение героев по ролям происходит от их набора способностей и характеристик, а также задач, которые они должны выполнять. Есть универсальные герои, которые способны отстоять разные линии, но баланс «Доты» устроен так, что такие герои часто проигрывают своим оппонентам как раз на этой линии. Под каждую нужду лучше подбирать подходящего бойца.
Керри и мидеры — ребята, которым нужно больше всего золота. Иначе они не смогут быстро получить мощные артефакты и станут бесполезными после начала матча. Саппорты особо не нуждаются в предметах. Их набор навыков часто обеспечивает им хороший базовый урон, а ближе к середине на их плечи ложится вардинг территории и спасение напарников от смерти.
Поэтому и распределение обычно подстраивается под это. Керри всегда лучше находиться рядом с саппортом и стоять линию вместе с ним — иначе его быстро убьют, так как в начале игры он беспомощен. Мидеры по большей части стоят в самом центре карты в гордом одиночестве и соревнуются в ластхитах, иногда стараясь не умереть от ганка роумера.
Позиция 1 — «Керри»
Первая позиция потому и первая, что считается самой ответственной. Именно от успешности действий керри во многом зависит состояние командной экономики. Основная задача «единички» кроется в получении максимального фарма и золота на карте с дальнейшим уничтожением вражеских героев и зданий. В большинстве случаев действия тиммейтов выстраиваются вокруг игры этого персонажа, поскольку без него некому будет драться и ломать строения.
Для данной роли важно умение выжидать, предугадывать и вовремя проявлять агрессию. Редкие, но вместе с тем важные пуши сочетаются с постоянными провокациями на драку во второй половине матча. Да и в целом умирать тут вообще не желательно, ведь иначе потеряется линия и просядет экономика, что тут же приведет к преимуществу вражеской стороны.
На начальном этапе керри слабы и нуждаются в активной поддержке саппортов. Иначе от них мало что останется — без хороших артефактов у них нет ответа на любую агрессию. На этой роли можно встретить самых разных персонажей: от Terrorblade и Medusa до Spectre, Sven или Juggernaut.
Позиция 2 — «Мидер»
На плечи мидера ложатся две крайне сложные задачи: выиграть линию 1 на 1 и своевременно помогать тиммейтам, в особенности керри. Успех противостояния зависит от того, сумеет ли он быстро, но аккуратно прокачаться. Из-за этого звездный час «двоек» обычно настает в мидгейме, когда у персонажа появляется весомое преимущество перед всеми остальными.
Из-за высоких требований к позиции новичкам здесь делать нечего. Мидер должен «читать» соперника, своевременно принимать решения, быстро анализировать ситуацию, умело распоряжаться своими ресурсами, «выключать» сложных вражеских героев, задавать темп в начале матча, помогать керри с фармом и атаками, драться и выживать при численном перевесе противника, не отдавать фарм мидеру соперников и совершать тайминговые ганги.
Как видите, задач у этих парней очень много.
Также именно к этой роли особенно высоки требования к микроконтролю. В качестве двойки обычно выбирают Invoker, Tinker, Storm Spirit, Queen of Pain или других персонажей с мощными способностями и большим потенциалом после покупки нужных артефактов.
Позиция 3 — «Оффлейнер»
Практически весь матч оффлейнер проводит в тяжелых условиях. Он должен успевать фармить голду и прокачиваться под постоянным прессингом со стороны соперника. От игроков на этой позиции ждут, что они будут крепко держать линию, постоянно контратаковать вражеского керри, не давая ему спокойно фармиться, и в нужный момент отступать.
Главное — контролировать общую ситуацию на карте и часто проявлять агрессию, нанося урон по максимальному числу противников. Особенно усердно требуется напрягать вражеского саппорта и мешать ему расставлять варды, тем самым облегчая жизнь своей команде.
«Тройки» часто танкуют и подставляются под направленные скиллы врагов. Поэтому тут особенно ценны герои, которые сочетают в себе большой запас здоровья, высокую скорость перемещения и надежный урон. К таковым относятся Axe, Magnus, Underlord, Timbersaw и Bristleback.
Позиция 4 — «Саппорт»
Роль «четверки» предоставляет игроку хорошие возможности для разнообразного отыгрыша, оставляя свободу действий. Роумеру не нужно отстаивать одну конкретную линию или постоянно фармиться. Достаточно не позволять свободно дышать хардлайнерам и мидерам, спокойно гангать, помогать в убийствах, ставить варды и иногда проявлять инициативу на старте.
Желательно придерживаться двух основных принципов. Первый: активные действия здесь и сейчас. Никаких перспективных способностей, прокачиваются только те скиллы, которые принесут пользу в ближайшее время. Второй: постоянно менять фокус своего внимания. Едва на каком-нибудь участке намечается проблема, как «четверка» уже летит туда.
Позиция 5 — «Хардсаппорт»
На саппортах — вся «грязная» работа. Спектр задач «пятерки» широк: обеспечение фарма керри в начале, расстановка вардов, покупка расходников для тиммейтов, помощь по всем линиям.
Очень важно следить за ситуацией на всей карте, чтобы вовремя выдавать ценную информацию и координировать действия команды. Неудивительно, что большинство капитанов — саппорты.
От игроков на этой позиции ждут умения размениваться, жертвовать собой и спокойно расставаться с накопленным золотом и опытом. В этой роли хороши герои, которые сильны и без всяких артефактов. Crystal Maiden, Bane, Warlock, Disruptor и Witch Doctor — самые очевидные варианты.
30 ноября в Dota 2 вышел патч 7.32d, который обновил баланс игры, изменив ряд характеристик и механик. И хотя многие киберспортсмены и простые геймеры считают этот апдейт довольно небольшим, он так или иначе внес в игру коррективы.
Последив за первыми матчами на новой версии Доты, мы выделили десять самых полезных персонажей прямо сейчас, которые показывают не только хороший винрейт, но и оказывают наибольшее влияние на ход матча.
Razor
- Storm Surge: урон от молнии с Aghanim’s Shard увеличен со 150 до 175;
- Талант 10 уровня: бонус к ловкости увеличен с 9 до 12.
Безусловный победитель патча — за два дня процент побед Razor вырос сразу на 7,3%, что вывело персонажа в топ по популярности. Примечательно, что баффы от Valve такого буста для Разора явно не предполагали: они для этого слишком слабы.
Статистики предполагают, что разработчики просто обратили внимание на сильные стороны персонажа, из-за чего его стали брать намного чаще. Так или иначе, но играть за Razor очень приятно, особенно с обновленным бонусом от Aghanim’s Shard.
Silencer
Выше, чем у Razor винрейт только у одного персонажа. Silencer еще до выхода патча был невероятно сильным и незначительный нерф первой способности ничего не изменил.
Герой побеждает более чем в 55% случаев, причем актуален как на роли саппорта, так и на сложной линии, что дополнительно запутывает противника на стадии драфта. Хотя берут Silencer не так часто — по популярности он не входит даже в топ-10.
Riki
Рики — один из тех персонажей, которых этот патч обошел стороной. Более того, Valve не стала менять важные для него предметы или иные элементы игры.
Поэтому один из лидеров по винрейту таковым остался и после релиза 7.32d. Riki побеждает в 54,4% матчей, увидеть его пик можно в каждой десятой катке. Наиболее эффективен он на позиции керри, хотя еще недавно представить такое было нелегко.
Legion Commander
Незначительное улучшение позволило Легионке еще немного поправить свои позиции в рейтинге эффективных персонажей: ее винрейт вырос с 53% до 54%.
Drow Ranger
Явно не такого ослабления игроки ждали для керри-героя с винрейтом около 55%. Можно было немного порезать статы или пассивные способности, но Valve решилась лишь на небольшое изменение Gust, которое выглядит бесполезным.
Тракса не только ничего не потеряла, а даже стала побеждать на 0,18% чаще. Не помог даже фикс Wraith Pact, который казался важным предметом для такого хлипкого керри.
Dazzle
- Poison Touch: длительность увеличена с 4/5/6/7 до 5/6/7/8 секунд;
- Poison Touch: расход маны увеличен со 110/120/130/140 до 125/130/135/140.
Зато ухудшение предмета Wraith Pact помогло героям-хиллерам, лечение которых теперь чуть более актуально, поскольку имеет меньше аналогов. В такой ситуации Dazzle, и до патча показывавший неплохой винрейт, выглядит просто отлично.
Кроме того, Даззл получил улучшение Poison Touch, которое прекрасно помогает на линии. Да, теперь способность требует чуть больше маны, но и вреда цели наносит больше. В итоге винрейт саппорта вырос на 1,5% — сейчас он побеждает в 53,3% игр.
Treant Protector
- Leech Seed: урон/лечение в секунду увеличены с 16/32/48/64 до 20/35/50/65;
- Leech Seed: задержка перед применением уменьшена с 0,4 до 0,3 секунды;
- Leech Seed: дальность применения увеличена с 400 до 400/450/500/550.
- Overgrowth: урон в секунду увеличен с 75 до 85.
Один из самых полезных саппортов в паблике ни разу не появился в пиках на The International 2022, что, вероятно, и стало поводом для Valve еще улучшить героя.
Clinkz
Бон Флетчер также был не слишком актуален во время главного турнира года, поэтому изменения патча 7.32d обошли его стороной. Он, как и раньше, входит в топ-5 по проценту выигранных матчей, незначительно уступая Drow Ranger и Riki.
Примечательно, что эффективен Клинкз только на второй позиции. Если на миде герой побеждает в 54,4% игр, то на легкой линии его винрейт приближается к 50%, а на оффлейне Clinkz и вовсе чаще проигрывает, чем выигрывает.
Spectre
Еще один герой, который после выхода обновления остался прежним. Классический керри-персонаж сейчас имеет винрейт чуть менее 54%, что даже больше, чем в 7.32c.
Объяснять преимущества Спектры в очередной раз не имеет смысла. Это просто очень хороший герой с сильными статами и интересным ультимейтом, который позволяет настичь врага на любом участке карты, не отвлекаясь от фарма по ходу игры.
Arc Warden
Без изменений обошелся и этот персонаж, которого многие считают имбовым. В умелых руках Arc Warden способен вытаскивать игры чуть ли не в соло.
Винрейт 53,5% вряд ли опустится до следующего патча, так что если вы не умеете контрить Arc Warden, лучше потратить на него свой бан.
Фото в материале: Reddit, Valve.
Мало кто из бустеров предпочитает играть на саппортах. Все это происходит от недоверия к другим игрокам, которые слабее их по скиллу, но которые желают стоять в миде или на легкой линии. В играх происходит множество споров из-за таких позиций, поэтому, если бустер хочет выиграть, то ему придется приспосабливаться и тащить игру, играя на 3,4 или 5 позиции. Однако и с этих позиций можно выиграть. В этом вам помогут герои, которых мы разобрали ниже.
В новой мете схема боя 2-1-2 только подтвердила свои достоинства. Во многих играх 3 позиция может заметно превосходить первую по фарму и опыту. Четверка и пятерка – это саппорты с обеих линий, помогающие керри и офлэйнеру. Но на любой из этих позиций можно привносить большую пользу в игре. Главное знать, какие герои сильны.
Beastmaster
Beastmaster – герой, который откроет этот топ. Еще лет пять назад, Light of Heaven (в народе LOST) говорил, что это очень и очень крутой и недооцененный герой, которого нереально тяжело выгнать с линии. Но с выходом новых героев и патчей – про него забыли, и вспомнили о нем совсем недавно. Герой действительно способен в соло выигрывать катки, стоит только постараться. В этом мы можем убедиться, посмотрев на его винрейт, который слегка превышает 55%, и вот почему.
Достоинства
- Бист способен собирать очень много информации. За счет ястреба (который теперь невидим с первых уровней), Бистмастер контролирует ситуацию на линии, а дальше – по всей карте. Этим он помогает своим саппортам, которые вместо вардов смогут приобрести какие-нибудь артефакты.
- Герой отлично справляется на своей линии даже против 2 или 3 героев. Благодаря «кабанам», которые сильно замедляют, он всегда сможет уйти от ганга. Кроме того, он может, в плюс для себя, размениваться по ХП с вражескими саппортами, удерживая их возле их керри, тем самым облегчая своим тиммейтам игру на других линиях. Ну а если игра идет 1 на 1 – то лишь немногие персонажи смогут против него устоять. Если же враги вообще не дают Бистмастеру продыха, то он все равно получит свое, фармя издалека топорами.
- В ДОТЕ всегда ценились спелы, которые бьют в БКБ. Бист обладает таким нюком. Особенно он полезен в мид и лейт гейме, когда даже 1 секунда БКб способна решить исход драки. Он же может сделать так, что почти всю свою неуязвимость к магии, враг простоит в 4-хсекундном стане.
- Пассивка Биста дает ему, призванным существам и команде дополнительную скорость атаки, делая его одним из лучших героев для пуша, а с учетом того, что новая мета этот пуш и подразумевает – герой идеально в нее вписывается.
Недостатки
Slardar – первый герой, который обладает возможностью вечного баша. Теперь каждый 4й удар Слардара – гарантированный баш. Это не совсем честно по отношению к игрокам, однако это сделали в надежде вернуть ему позицию керри. Получилось это или нет – отдельный вопрос, но то, что Селедыч теперь король 3 позиции – это 100%.
- Несколько патчей назад Слардару убрали дополнительный урон от Спринта. Еще тогда V1lat говорил, что он стал имбовым. Теперь же он еще обладает гарантированным башем, что делает его очень крутым.
- Слардара практически невозможно догнать, поэтому гангать его должны только сильные дизейблеры, в противном случае его не убить никогда.
- По прежнему его ульт в любой момент позволит быстро убить Рошана. А если у вас в команде много физ. дмг – то герой идеально зайдет в такой пик.
- Олдфаги помнят, что делал старый Слардар с армлетом и БКБ. Прибавить к этому кирасу + еще что-то на скорость атаки – и вы не выпустите врага из вечного баша. Опять же, если у вашего керри не задалась игра – вы сможете выручить его, переодевшись с инициатора и гангера в дополнительного керри.
Shadow Shaman – один из лучших саппортов, которыми бустеры выигрывают игры. Главная особенность Шамана – это высокая скорость фарма и способность быстро пушить. Помимо этого, он обладает 2 лучшими дизейблами в игре, которые на высоких ЛВЛах просто не отпустят противника.
- Если вы видите, что ваши керри не справляются и много фидят, то Раста – это тот герой, который может повлиять на исход игры. Вы всегда сможете сплитпушить и всегда получите свои артефакты, а для 4-ки – это очень приветствуется.
- Раста является одним из сильнейших саппортов на линии, т.к. обладает очень большим уроном с руки и дизейблами. Уже с первых минут он в дабле способен убивать.
- Помимо всего прочего, Раста – один из лучших инициаторов в игре, способный ворваться и выключить на несколько секунд аж 2 врагов.
- Очень малое количество здоровья.
- Недвижимость, во время использования Snackles, делает его крайне уязвимым.
Dazzle — на данный момент это сильнейший саппорт в игре. Даже несколько незначительных нерфов в дополнениях к 7.20 не изменили этого. Это единственный саппорт, который может выгонять с линии 2, а то и 3 героев. Он ценится и на керри позиции, и в миде, но и на позицию 4-ки он отлично заходит, а винрейт его там – превышает 56%.
Undying – еще один неприятный герой, как на линии, так и по игре в целом. Раньше Зомби и так превращал жизнь вражеского керри в ад, теперь же он стал еще круче. Новый ульт способен наносить тонны урона за несколько секунд. Прибавить к этому сильное замедление от Томбы, воровство силы и нюк, похищающий силу – и появляется во всей красе Undying – одна из сильнейших пятерок новой меты.
- Зомби просто нереально силен на стадии лейнинга. Он не только зонит врагов, но и хилит свою 3-ку или 4-ку.
- Новый ульт наносит почти столько же урона, сколько Midnight pulse Энигмы с Black Hole с аганимом вместе взятые, а это очень крутой показатель, делающий из Зомби крутого инициатора (представьте, что он будет делать, если скомбинировать ульт со станом Гримстрока).
- Дичайшее замедление делает Андаинга саппортом на ФП, особенно если ваши керри – милишники, которым надо будет догонять противников. Вы просто экономите им по 2+к золота на покупке блинка.
- Зомби не зависит от артефактов, тем не менее Блинк в новой мете ему не помешает, а аганим – тем более (теоретически за нюк получить +50 силы – впечатляет?).
В мете присутствуют и другие 3,4 и 5-ки, которые очень сильны. Это: Bristleback, Brewmaster,Lich, Ancient Apparition, Oracle, Warlock, Crystal Maiden и др. Однако речь идет о лучших героях для бустинга, т.е. о героях, которые могут в соло перевернуть игру. Конечно, можно собрать на ЦМку БКБ и аганим и сделать ремпейдж, да и Панда с Бристом подходят для соло побед. Но они в новой мете берутся редко, т.к. требуют хороших артефактов, высокого скилла и понимания игры. Больше ценятся простые, но эффективные герои и именно таких героев в статье мы и предоставили.
Боевой Кубок Дота 2.
Купите боевой кубок Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Приветствуем вас, дорогие читатели. Сегодня мы хотим сделать для вас статью, в которой расскажем вам о самых лучших саппортах пятой позиции для поднятия ПТС новичкам. Мы постараемся максимально подробно изложить наши рассуждения, а также объяснить вам, почему именно эти герои являются самыми удобными, простыми и сильными.
Начальный список.
Как вы знаете, при первых своих шагах в Dota 2 вам будут доступны не все герои. Существует несколько способов, которые позволяют убрать это ограничение, но по факту Valve вам предлагают нормальную вещь. В этом списке у вас будет достаточно героев, и именно простых героев, чтобы научиться на них играть.
Можете выбирать любых, но мы рекомендуем вам открыть их всех, а также предлагаем вам ознакомиться со списком лучших саппортов для новичков от Boostmmr, с пояснениями и описанием от наших опытных сотрудников.
Лучшие герои пятой позиции для поднятия рейтинга в Dota 2.
Многие новички недооценивают значение данной роли. А зря, ведь зачастую игра держится именно на героях этой позиции.
Crystal Maiden.
Если вы новичок и не знаете, какого героя взять – то смело выбирайте ЦМку. Дело в том, что это один из самых простых, и в то же время – самых удобных и полезных героев в игре, который, к слову, сейчас в мете.
Вам не придется изучать тонны комбинаций, вам не нужно будет запоминать сложные скиллбилды, вам не нужно будет «выдумывать велосипед».Вы просто приходите на линию и, получая уровень, уже сильно помогаете своей команде тем, что даете им пассивную регенерацию маны. Этого уже хватит, чтобы ваш мидер и керри чувствовали себя более комфортно на стадии лайнинга. Кроме того, у второго саппорта и оффлейнера появляется больше возможностей «гонять» вражеского керри, так что вы просто даете пользу тем, что вы есть. Главное – не умирать.
Помимо этого, у ЦМки отличные способности. Это и контроль от Frostbite, это и аое-замедление и чуть ли не самый большой урон на первом уровне от Crystal Nova, и главное – невероятный ультимейт, за секунды способный снести врагов, тем более сейчас, когда он дает дополнительную броню.
Jakiro.
ТХД – это еще один простой, но невероятно полезный герой. Он также не требует особого скилла, а 3 из 4 его способностей работают настолько в большом радиусе, что промахнуться не сможет даже самый зеленый новичок. Но давайте более детально рассмотрим его способности.
Dual Breath – это крайне полезная способность. Она не только замедляет атаку и передвижение врага, но еще и наносит огромное количество периодического урона. Это позволит вам всегда размениваться здоровьем с врагами в плюс для себя, а также обеспечит вам преимущество на линии. Сюда же можно отнести и Liquid Fire, благодаря которому вы сможете невероятно сильно напрягать противников на линии, а также помогать вашему керри спушить вражескую Т1 вышку.
Ice Path – это, наверное, вообще один из самых простых станов в игре. Вы будете станить врагов в огромном АОЕ на целых 2.5 секунды, а учитывая время перезарядки способности (9 секунд), у вас будет окно в 6.5 секунд, чтобы дать 2-3 стана за игру. По итогу, одна только удачная дорожка способна переменить исход драки, а впоследствии и игры.
Ну и, конечно же, ультимейт. Да, пускай прокаст Джакиро слишком «узкий», но 225 урона в секунду, на протяжении 10 секунд – это больше 2000 магического урона, а с аганимом – длительность 30 сек, итого – 6000 магического урона. Положенная в узкий проход Макропира выигрывает драки в одиночку.
Lich.
Знаменитый король-Лич, о котором знают даже те люди, которые вообще никакого отношения не имеют к Варкрафту или Доте. Как бы там не было, а Лич – это действительно невероятно сильный, крайне полезный и достаточно простой герой, который всегда будет полезен на любой стадии игры, а также которые не требует особого скилла и крутых навыков игры.
Sinister Gaze – это относительно недавняя обнова Лича (до этого он съедал союзных крипов и получал за них ману). Тем не менее, как показала практика, это как раз то, чего не хватало этому герою. Данная способность на 2.3 секунды станит врагов, а точнее заставляет их медленно подходить к вашему персонажу (а с аганимом работает в АОЕ, что делает Лича просто невероятным). В общем это очень круто сочетается с массовыми станами, да и вообще – способность идеально впишется в любую стадию игры.
Изначально стоит отметить его точечный нюк, который наносит достаточно много урона, а также замедляет скорость атаки и передвижения врага. В любом случае эта способность крайне полезная на стадии лайнинга. Вы, использовав ее, можете продолжать размен здоровьем для себя в плюс, т.к. враг будет намного медленнее атаковать вас. Кроме того, у Лича имеется еще и щит, который не только наносит урон, но и делает дальнейший размен врага с вами бессмысленным. Уже на первом уровне прокачки он блокирует треть наносимого по вам или союзнику урона. Данная способность еще и замедляет, так что она будет полезна вам на протяжении всей игры.
Ну и куда же без Чайника. Просто 10 отскоков, каждый из которых наносить по 550 урона и прибавляет по-немногу, за каждый прыжок. Использовав способность в толпе врагов, вы потенциально сможете нанести 5000 магического урона, что дано не каждому саппорту, тем более пятерки. А вам всего-то и нужно будет, что нажать на одну кнопку.
Undying.
Это еще один простой герой, который не требует особого скилла, от своего владельца. Если вы будете играть на нем – никто не посмеет сказать, что вы нафидили, ибо суть данного героя в том, чтобы идти вперед и впитывать, пока различные Снайперы, Дровки и ВРки будут настреливать врагов из-за его спины.
Данный персонаж полезен на любой стадии игры. Изначально – это один из самых противных и самых мерзких героев на стадии лайнинга. Против него очень тяжело играть, нужно соблюдать правильную позиционку. А Зомбак – просто идет вперед, ворует силу и тщательно оберегает своего керри.
Кроме того, Undyind обладает хиллом, что всегда ценится на любой стадии игры, а учитывая большие замесы – Зомби в потенциале может восстанавливать себе и союзникам по 400+ здоровья. Это очень круто, но многие игроки недооценивают значение персонажа и его силу, в этом плане.
За Томбу, наверное, и говорить особо не стоит. Невероятно противная способность, которая с каждой секундой своего существования, становится сильнее. Примечателен и тот факт, что зомбаки, создаваемые Томбой, будут становиться сильнее, по мере того, как враги будут терять свое здоровье. И это не говоря уже о замедлении передвижения и скорости атаки.
Ну и ультимейт – тут и говорить нечего. Вы получаете на 60% больше силы и просто идете вперед, чтобы впитывать.
Shadow Shaman.
Это последний герой, которого мы хотим сегодня упомянуть. Говорить о его пользе можно очень долго, но начать следует с контроля. Это единственный герой в игре, который дает почти 10 секунд суммарного контроля, что при поставленном ультимейте – еще и огромный урон по врагу.
Начнем с того, что у Растика очень мощная тычка с руки на первом уровне. Размениваться с ним по ХП можно, но крайне осторожно, ибо это дело совсем неблагодарное. Опять же, у Растика есть достаточно мощный нюк, который не только будет крошить врагов, но и позволит вам когда-никогда подфармить, спушить или отпушить линию.
О пользе хекса и говорить нечего. Просто на 3.5 секунды вы выводите врага из строя, и он станет абсолютно бесполезным куском курицы.
А вот сетка – это просто идеальная способность, особенно если вы стоите против соло оффлейнера. Вы не только нанесете врагу много урона, но и на 5 секунд остановите его. Имея на линии какого-нибудь Джагернаута, вы вынесете свою линию вперед ногами, сильно забустите своего керри и уже со старта будете полезным.
Ну а варды – это идеальный инструмент пуша, контроля и просто способа нанести много урона врагам.
Этих героев вам с головой хватит, чтобы вы стали идеальным фулл-саппортом для вашей команды, чтобы вы всегда приносили ей пользу, не потея при этом как проклятый, раздумывая над покупкой определенных предметов и прокачкой способностей. Все просто, удобно и легко. Поэтому мы прощаемся с вами, желаем вам удачи и побольше поднятых ПТСов.
Буст часов Дота 2.
Купите буст часов Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
С выхода последнего широкомасштабного патча прошло уже более двух месяцев, после чего разработчики выпускали только дополнительные обновления с исправлением ошибок или фикса некоторых имба-героев. Уже давно сформировалась мета, – зачастую она и осталась такой же – но герои точно сменились. В мету вошли другие мидеры, керри-герои, однако большая часть персонажей для сложной линии сохранилась.
Итак, в этой статье мы рассмотрим лучших персонажей 3 позиции для поднятия рейтинга.
Ранее мы разбирали наиболее привлекательных героев для поднятия рейтинга на 2 позиции. Ознакомиться можно кликнув по ссылке.
Underlord
Underlord — герой, ближний атаки, который способен принести пользу команде за счёт сборки предметов на ауру. Обладает сильным лайнингом за счёт первой способности, которой он стабильно кидает на вражеского керри, тем самым не давая ему фармить. Герой имеет самый высокий винрейт в игре на данный момент и является самым опасным хард лайнером в патче 7.28. Первый скилл героя наносит урон в процентном соотношении, что делает этого персонажа актуальным практически на любой стадии игры.
Питлорда можно выбрать или агрессивную сборку через быстрый Rod of Atos и Phase Boots и при помощи комбинации 1-го, 2-го скилла убивать большинство героев. Или закупать предметы сразу на ауру через Guardian Greaves.
Outworld Destroyer
Outworld Destroyer — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является интеллект. После выхода патча 7.28 герой обладал самым низким процентом побед, значение которого было 38%. После некоторых бафов персонажа, у него значительно прибавился винрейт и вот теперь находится в топе героев. Обычно, его берут на вторую позицию, т.е на мид, но на хай ммр игроки попробовали его на 3 позиции и вот он плотно ворвался в мету.
За счёт астрала герой не даёт фармить вражескому керри, а при фаст сборки Meteor Hammer герой уже будет вносить огрмоный импакт. Тем не мне персонаж является сложным и требует много практики, а винрейт указанный ниже показывает процент побед OD на всех линиях.
Abaddon
Abaddon — это герой с ближним типом атаки, который плотно ворвался в мету после выхода патча 7.28 и стабильно отыгрывает свою позицию. Героя следует брать исходя из пика противника, так он является довольно слабым лайнером, но её вторая способность обладает сильным раздеванием за чего его выбором можно законтролить много вражеских персонажей.
Sand King
Sand King — героя, которого до патча 7.28 мы редко видели в матчах, тем не менее он вернулся в мету и стал актуальных почти в каждом матче. У героя как у других хард лейн персонажей есть разные стили игры: агрессивный и пассивный.
При первом варианте, как правило, выбор делается в сторону третий способности, который не только позволит отогнать вражеского персонажа от фарма, но и в дальнейшем может и вам не оставаться по золоту. При другом стиле игры, как и на других хард лайнеров вы выбирайте ауры – Guardian Greaves, Pipe и так далее.
Tidehunter
Tidehunter — мистер стабильность. Как однажды подметил один из киберспортивных комментаторов: ”Всегда в самых важных матчах на The International берётся именно этот герой. Такое ощущение, что Тайд никогда и не думал уходить из меты: разработчики всегда поддерживали этого на одном уровне, никогда не сильно не меняв его.
Герой является очень сильным лайнером и в некоторых случаях может стоять один против двух персонажей. Его 3 скилл позволяет наносить много урона уже на ранних уровнях, заодно уменьшая урон вражеского керри. А в случае если вражеский саппорт решит покинуть линию, почти все герои 1 позции будут вынуждены стоять под башней.
В этой статье мы разбёремся, какие герои третьей позиции сейчас наиболее актуальны на всех рангах в патче 7.
Прийти в определенно выводу нельзя, так как на каждой 2 тысячи ммр своя мета и свои сильные герои. Поэтому банально возьмём статистику с DotaBuff и посмотрим на общий винрейт героев.
Безоговорочным лидером является Dark Seer – в последних патчах героя активно бафали и теперь мы имеем самого сильного персонажа на всех ммр согласно статистике. Более того герой вошел в мету WePlay AniMajor 2021 – на турнире, он является частым гостем в пиках или стадии бана.
Если вас не привлекает Dark Seer, второй по винрейту оффленеров персонаж – это Underlord, который уже долгое время входит в топ 5 рейтинга по винрейту всех героев и является актуальным до сих пор. Связано это с тем, что персонаж достаточно противен, как на стадии лайнинга, так и в мидгейме. При этом быстро фармит и имеет сборки под разные стили игры – пассивный и агрессивный.
Скорпион, он же Sand King не выделяется таким высоким процентом побед, как прошлые персонажи, но он плотно вошел в мету в последние время. Последние матчи буквально воскресили героя. Он неплохо стоит линию, но даже если ваши противники доминирует, герой всегда может стянуться в лес и вынести необходимые ему предметы. Основной же бонус героя – это его ульт для массового сражения.
Как и Sand King, после последних улучшений Кентавр вернулся в мету, и пока не собирается ни куда уходить. Он силён на линии, обладает сильным регеном. а также быстро фармит. Более того у персонажа есть стан и сильная вторая способность, благодаря чему совершать убийства на лайне будет легко.
Подытожим
Можно увидеть, что каждый герой способен выстроить почти любой натиск оппонентов на линии или же сместиться в лес и вынести там свои артефакты. Только Sand King может просесть в начале игры, но этот минус компенсирует его сильный ультимейт, который может похоронить половину вражеской команды.
24 февраля Valve выпустила масштабное обновление для Dota 2, которая затронуло почти все сферы в игре. А именно был изменен баланс героев, добавлен новый персонаж и новые предметы. Кроме того, обновление затронуло игровую карту, на которой было изменено положение рун, башен и крипов.
Спустя выхода патча 7.31 прошло более 7 дней, плюс к этому был выпущен дополнительное обновление 7.31b, где скорректировали некоторые вещи. В этой статьи мы попытаемся понять, какие герои в Dota 2 сейчас сильные, что будет новой метой и как играть после выхода обновления.
Valve выпустила патч 7.31c, в котором откорректировала некоторых героев, предметы и нейтральных крипов. Мы уже выпустили отчет статистики после выхода обновления и в скором времени обновим эту статью или выпустим новую.
Обращаем ваше внимание, что статья не является истинной. Мы всего лишь поделились с вами нашим опытом, наблюдением и статистикой в свободном доступе. Спасибо!
Сильный керри в патче 7
Изменения
Герой и до выхода обновления был весьма неплох — его винрейт редко опускался ниже 51,52%. После выхода патча ему ускорили фарм, с которым ранее у персонажа возникали проблемы. Теперь же разработчики её решили.
Герой силён на лайне, может пикаться в офлейн, а также легок в исполнении. Сейчас его винрейт составляет около 53%, поэтому сложно усомниться в его текущий актуальности.
В нашем топе Chaos занял позицию керри, однако на сложной линии герой также может эффективно использоваться.
Tiny
- Длительность периодического оглушения изменена с 0,2 до 0,3 секунды;
- Множитель урона для существ, подброшенных Toss, уменьшен с 2,5 до 2.
Toss
- Урон изменён с 80/150/220/290 на 75/150/225/300;
- Враг, подброшенный Toss, больше не получает повышенный урон на 30%;
- Радиус поиска существа для броска увеличен с 275 до 300.
Grow
- Теперь способность увеличивает урон от Toss на 100/200/300;
- Доп. урон увеличивается на 50%, если у героя в рука дерево.
Tree Grab
- Доп. урон существам уменьшен с 20% до 20 едениц;
- Доп. урон постройкам уменьшен с 70/100/130/160% до 55/70/85/100%.
Tree Throw
У Tiny с разработчиками вообще особые отношения: то его делают очень слабым, то очень сильным. Щас именно то время, когда он силён и выигрывает игры. Тут важно заметить, что на низких рангах его винрейт меньше 50%, но чем выше уровень игры, тем выше его винрейт. На самом высоком уровне его процент побед составляет 54%.
Герою также не стоит боятся скорейших “нерфов”, ведь до выхода патча, он был мертв, как герой, поэтому Valve вернули его не на одну неделю.
Medusa
- Талант 10 уровня: «+15 к урону» заменено на «+20 к скорости атаки»;
- Талант 10 уровня: «+15 к уклонению» заменено на «+0,5 к урону на единицу маны у Mana Shield»;
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменено на «–12% снижения урона от Split Shot»;
- Талант 20 уровня: «+30% к получению маны от Mystic Snake» заменено на «+2 к числу скачков у Mystic Snake».
Medusa и до выхода обновления была актуальным персонажем. Судя по всему, разработчики решили подчеркнуть её силу, внеся пару изменений. В патче герою изменили таланты, уменьшили ману второй способности и, вообще-то говоря, приспособили персонажа более менее к ранней агрессии. Теперь за счёт уменьшенной маны, а также нового таланта на скорость атаки, Medusa кажется более темповой и быстрее справляется с крипами.
Статистика говорит сама за себя: винрейт героя составляет 52,5% в среднем и вряд ли будет опускаться.
Lone Druid
- Длительность Entangle изменена с 0.75/1.5/2.25/3 до 1/1.6/2.2/2.8 секунд;
- Периодичность урона от Entangle уменьшена с 0.25 до 0.2;
- Entangle наносит урон сразу при срабатывании;
- Периодический урон от Entangle изменен с 60 до 30/40/50/60 в секунду (общий урон уменьшился с 45/90/135/180 до 36/72/120/180).
Spirit Link
Самой главной особенностью этого героя является его частота выбора. Безусловно, до выхода патча она была минимальная, но как раз в этом и кроется его преимущество. Во-первых, никто не знает как играть против такого героя, ведь его давно не видела ни сцена, ни матчмейкинг. Во-вторых, героя воскресили и вряд ли положат в могилу снова.
Его винрейт варьируется от 51 до 54,5% в зависимости от уровня игры. Чем выше ММР, тем персонаж актуальнее. После выхода обновления его процент побед был вообще около 58%, но позднее персонажа немного ослабили.
Juggernaut
- Талант 15 уровня: «+30 к скорости атаки» заменено на «+1 сек. действия Blade Fury»;
- Талант 20 уровня: «+8 к броне» заменено на «40% вампиризма от Blade Dance»;
- Талант 20 уровня: бонус к урону в секунду от Blade Fury уменьшен со 160 до 150.
До выхода обновления Juggernaut’а слабым было не назвать. Его довольно часто пикали на низких рангах, он имел высокий и стабильный винрейт, но почему-то не вошел в мету на профессиональной сцене. В обновлении заработчики решили чуть забалансить героя, однако изменили ему лишь геймплей, но существенно не ослабили.
Теперь Valve практический прямым текстом призывает собирать на героя “Шард”. Возможно именно поэтому его винрейт не сильно пострадал, ведь с таким улучшением герой становится неуловимым. Более того сам билд теперь подразумевает нечастую сбору BKB, соответственно эти деньги можно потратить на более полезные предметы.
Процент побед героя держится в районе 53%, иногда прыгает выше. Более того герой уникален и подойдёт практический в любой пик.
Drow Ranger, пожалуй, осталась самым сильным героем после выхода патча. Не сильно будет преувеличено, если сказать, что “Дровка” вносит больше всех физического урона по героям: ей достаточно собрать один-два слота и она уже способна убить противника в два счёта. Однако персонаж сильно зависим от позиционки и контр-героев.
Ей уменьшили кол-во здоровья, дальность атаки третьей способности, но дали ей скорость от второй. Как-то масштабно герой не поменялся вообще, он по-прежнему силён, он покупает те же предметы, что и раньше и фармит с той же скорою.
Винрейт на низких рангах персонажа ходит вокруг 53%. Проблемы героя заключаются в том, что есть ряд героев против которых ему некомфортно или даже невозможно играть. Сюда относятся персонажи-инициаторы, как керри, так и офлейн. Но, если по каким-то причинам, противники забывают вас контролить или дают собрать вам BKB, пиши пропало.
Обновление от 02.05.2022. Щас игроки научились играть против персонажа, почти выбив его из текущей меты, поэтому его можно увидеть нечасто. Винрейт также стал чуть меньше, а герой более ситуативным.
Wraith King
- Вампиризм уменьшен с 10/18/26/34% до 9/16/23/30%;
- Убийства, совершённые подконтрольными существами героя в радиусе 1200, теперь тоже дают заряды способности;
Reincarnation
Потому что актуален, потому что бессмертен-то герой. Последние два года, герой берется и банится. В 2021 году персонаж вообще забыл про контрпики и брался буквально против всех. Однако после выхода патча не сложно заметить, что сила героя действительно уходит, особенно на фоне других “имб” патча, но статистика говорит обратное.
Винрейт героя остаётся высоким: 53% в среднем на всех рангах. Также не была утеряна актуальность на профессиональной сцене и все эти изменения в патче не сильно его затронули.
Обновление от 02.05.2022. Так как же как и с Drow Ranger, герой сдал позиции в мировой статистике. Люди всё чаще начинают задумывать над текущем билдом персонажа, а популярность Diffusal Blade и вовсе не даёт герою нормально дышать.
- Талант 10 уровня: «+8 к силе» заменено на «+75 к радиусу Smoke Screen»;
- Талант 10 уровня: «+20 к скорости атаки» заменено на «+0,3 сек. замедления от Blink Strike»;
- Талант 25 уровня: «+175 к радиусу Smoke Screen» заменено на «Нормальное развеивание от Tricks of the Trade» (позволяет применять способность при оцепенении и привязке);
Потому что Diffusal Blade значительно подешевел. Ранее задачей Riki было накопить золото на покупку этого предмета, но теперь копить значительно меньше. Персонаж быстрее добирается до заветного предмета соответственно быстрее подключается к команде и начинает вырезать саппортов.
На лайне он по-прежнему не самый слабый, но вот фармит всё также медленно. Именно в этом заключается его проблема, если её решить хорошим стартом, победа не заставит себя долгов ждать.
Винрейт Riki около 53%, причем на всех рангах. Но, скорее всего, на низком уровне игры вам будет играться проще, так иногда там всё-таки забывают ставить “Варды” и носить с собой “Вижен”.
Сильные мидеры в патче 7
- Divided We Stand: бонусы к атрибутам от предмета Power Treads больше не учитываются дважды для клонов;
- Divided We Stand: бонусы к атрибутам за уровень больше не учитываются дважды для клонов;
- Прирост силы увеличен с 1,6 до 2,2.
Divided We Stand
- Расход маны с Aghanim’s Shard уменьшен со 100 до 75;
- Теперь пассивно даёт 5/10/15% сопротивления магии герою и его клонам;
Earthbind
- Расход маны уменьшен со 150 до 125;
- Перезарядка увеличена с 40 до 50 секунд;
- Восстанавливаемое здоровье увеличено с 40% до 60%;
- Талант 10 уровня: «+20 к базовому урону» заменено на «+30 к урону от Poof»;
- Талант 15 уровня: «+40 к урону от Poof» заменено на «Атаки без промахов по жертвам Earthbind».
Вот и вернули разработчики в обновлении Meepo. Теперь твою нервную систему будет убивать не Tinker, а именно это маленький копатель, который получил значительные усиления в патче.
Нет смысла перечислять все его преимущества, мы лишь скажем, что героя силён, согласно винрейту, на всех уровнях игры, однако умеют играть за персонажа лишь единицы. Его процент побед составляет около 53,5% на всех рангах.
Huskar
Huskar — один из метовых героев патча 7.30 и, судя по всему, 7.31. Ранее он был достаточно силен из-за своего Aghanim’s Scepter, — теперь герой и вовсе стал непобедим. После выхода обновления его винрейт, временно, был почти 58%, что является уже крайним числом. Позже ему внесут некий баланс, такой как уменьшение силы и т.д, но сильно это его не затронуло.
В патче 7.31 герою сделали лишь одно изменение: вернули сопротивление к магии от пассивной способности. Это довольно сильное заявление, так как с магами у персонажа и были проблемы.
На данный момент его винрейт составляет 54% и вряд ли сильно упадёт. Скорее всего герой, как и другие наши участники топа, войдёт в новую мету полноценно и не получит сильных нерфов.
Visage
- Радиус обзора горгулий увеличен с 390 до 400;
- Радиус поиска целей для атаки у горгулий увеличен с 250 до 400.
- Талант 10 уровня: «+25 к урону» заменено на «+8 к урону героя и горгулий»;
- Талант 15 уровня: «Атаки снижают броню на 3» заменено на «Атаки героя и горгулий снижают броню на 1,5» (эффекты от разных существ складываются, а значит после атаки героя и двух гаргулий у жертвы будет –4,5 брони);
- Талант 20 уровня: «+40 к скорости передвижения гаргулий» заменено на «+30 к скорости передвижения героя и гаргулий»;
- Талант 25 уровня: «+5 к слоям Gravekeeper’s Cloak» заменено на «Gravekeeper’s Cloak даёт +10 к броне».
Daxak? Всё тот же, но улучшенный Visage. Герой крайне не популярен, согласно статистике, поэтому одной из задач разработчиков в патче 7.31 было увеличить “пикрейт” героя. С заданием они не справились, но процент побед ему повысили. На данный момент его винрейт составляет 53% в среднем на всех рангах.
Героя также актуален и подходит под новую мету, которая больше заточена на раннюю агрессию и тимфайты.
Pugna
- Расход маны увеличен с 60 до 80;
- Теперь можно использовать во время применения прерываемых способностей.
Nether Ward
- Тотем больше не восстанавливает себе здоровье при срабатывании;
- Теперь враги в радиусе наносят на 10/15/20/25% меньше урона способностями.
Life Drain
С переработанным “Шардом” герой получил новую жизнь. Более того персонажу существенно усилили второй скил, который отныне позволяет использовать его во время способностей, не прерывая их.
Нельзя сказать, что процент побед сильно вырос у этого героя, но заметно. В среднем винрейт персонажа составляет более 51.2% на всех рангах.
Отличается Pugna агрессивным стилем игры, заточенным на раннюю победу. В этой мете это стало особенно актуально, так за убийства дают больше золота, чем ранее.
Сильнае тройки в патче 7
- Базовый урон изменён с 40/60/80/100 на 35/65/95/125;
- Урон за героя увеличен с 30/60/90/120 до 35/65/95/125.
- Талант 20 уровня: «+30 к скорости передвижения» заменено на «Press The Attack по области радиусом 250»;
- Талант 25 уровня: «Press The Attack по области радиусом 400» заменено на «Press the Attack даёт 2 сек. невосприимчивости к магии».
В патче разработчики лишили нас, наверное, самого сильного “Шарда” в игре. Теперь второй скилл не даёт сопротивление к магии, однако такую способность можно получить на 25-ом уровне персонажа.
При этом процент побед героя не упал, а даже возрос, — его винрейт составляет 53% в среднем. Объяснить это можно, что герой стал сильнее в поздней стадии игры, он также получает доступ к способности с шардом и не тратиться на его покупку. А 1400 золотых — это большие деньги для офлейнера.
- Интервал нанесения урона уменьшен с 0,5 до 0,2 секунд;
- Расход маны изменён с 75 на 70/75/80/85.
- Талант 10 уровня: «+200 к здоровью» заменено на «+12% к замедлению от Caustic Finale»;
- Талант 15 уровня: «+20% к замедлению от Caustic Finale» заменено на «+100 к урону от Caustic Finale»;
- Талант 20 уровня: «+120 к урону от Caustic Finale» заменено на «+100 к радиусу Epicenter».
- Талант 10 уровня: бонус к урону от Void увеличен с 45 до 50;
- Талант 10 уровня: уменьшение перезарядки Dark Ascension ослаблено с 10 до 8 секунд;
- Талант 15 уровня: бонус к дополнительному урону от Dark Ascension уменьшен с 40 до 35;
- Талант 20 уровня: уменьшение перезарядки Crippling Fear усилено с 4 до 5 секунд;
- Талант 25 уровня: бонус к скорости атаки от Hunter in the Night увеличен с 80 до 100.
- Способность больше не увеличивает время возрождения;
- Убийство, совершённое этой способностью, навсегда увеличивает убийце восстановление здоровья и маны на 3/6/9 и 1/2/3 соответственно.
Ещё один очень интересный персонаж для офлейна.
Centaur Warrunner
- Снижение урона со скипетром ослаблено с 40% до 20/25/30%;
- Теперь Aghanim’s Scepter накладывает на врагов эффект привязки до окончания замедления.
- Талант 15 уровня: «+5 к броне» заменено на «+15 к силе»;
- Талант 20 уровня: бонус к урону от Retaliate уменьшен с 50 до 45.
То же непонятно, стал ли герой сильным или же остался слабым и не актуальным. Согласно статистике, винрейт персонажа составляет в среднем 52%, что не мало для офлейн-героя. Ему ослабили прирост силы, снижение “демеджа”, но увеличили урон от первой способности и доработали ультимейт.
Неизвестно, что будет дальше с героем, но, по аналогии с Axe, разработчики явно хотят его вернут, как на профессиональную сцену, так и в матчмейкинг.
Axe
- Теперь способность наносит физический урон;
- Урон в секунду изменён с 16/24/32/40 на 10/15/20/25 + 1 * броня владельца способности;
- Больше не увеличивает скорость передвижения героя;
- Теперь способность замедляет только врагов, отвернувшихся от её владельца;
- Замедление изменено с 12/13/14/15% на 8/17/26/35%.
Counter Helix
- Убийство вражеского героя с помощью этой способности теперь навсегда увеличивает броню убийцы на 1/1,5/2;
- Перезарядка увеличена с 75/65/55 до 100/85/70 секунд;
- Расход маны изменён с 60/120/180 на 100/125/150;
- Дополнительная скорость передвижения изменена с 30% на 20/25/30%;
- Дополнительная скорость атаки изменена с 30 на 20/30/40;
- Теперь способность наносит чистый урон и проходит сквозь невосприимчивость к магии;
- Урон увеличен со 150/250/300 до 250/350/450.
- Талант 10 уровня: «+12% к сопротивлению магии» заменено на «+20 к скорости передвижения»;
- Талант 15 уровня: «+25 к скорости передвижения» заменено на «+10% к замедлению от Battle Hunger»;
- Талант 20 уровня: «+20 здоровья в секунду» заменено на «+1 к броне за эффект Culling Blade». Талант действует и на убийства, совершенные ранее;
- Талант 20 уровня: «+150 к здоровью для убийства у Culling Blade» заменено на «+150 к урону и здоровью для убийства у Culling Blade»;
- Талант 25 уровня: «Множитель брони у Battle Hunger умножается на 2».
В патче персонажа Axe затронули почти всего. Ему доработали некоторые способности и изменили таланты, однако суть персонажа не поменялась. Самое главное — это, что теперь герой зарабатывает дополнительную броню за убийство с помощью последней способности. Это делает его ещё более эффективным в поздней игры, — ранее слабость в лейтгейме являлась его проблемой.
Средний винрейт персонажа, пожалуй, самый низкий в нашем топе: примерно 50% в общем на всех рангах. Возможно это связано с тем, что ещё не все поняли как играть на переработанном героя, возможно — потому что он и правда недостаточно сильный, но, скорее всего разработчики введут его в мету полностью, если потребуется.
Интересный факт: на низких рангах его винрейт составляет 52 и более процента, на высоких — 47, 48%.