первые впечатления от нового и последнего сезона bleach

Всем привет, в этой статье я поделюсь своим мнением об аниме/манге Блич за авторством Тайто Кубо. В статье присутствуют спойлеры, я хоть и прошелся вкратце по всем аркам, но не стал затрагивать сюжетные повороты и имя главного злодея, так что в принципе можно читать даже если вы не знакомы с Бличом. И да, я фанат блича, в статье я высказываю сугубо моё личное мнение я ничего некому не навязываю, хотя не буду против поспорить или обсудить что то в комментариях.

+OST (один из лучших в индустрии аниме)

+Всё остальное: бои, куча интересных персонажей, женские персонажи, стильные опенинги и эндинги само собой

-затянутость ( в зависимости от арки к арки, где то ее минимум а где то просто невозможно смотреть)

-неуместный юмор ( иногда есть хорошие шутки, даже посреди серьезных сцен, но зачастую шутки раздражают)

-автор забивает на раскрытых персонажей и убирает их на задний план

Коротко обо всех арках Блича, для удобства я объединил некоторые арки в одну.

Временный синигами — Пример того как должен начинаться сёнэн.

Начало Блича одно из лучших в своем жанре, сюжет идёт по довольно клишированному пути, после обретения Ичиго особых способностей от Рукии, он должен сражаться с пустыми , и при этом всём совмещать это со своей личной жизнью. Казалось бы звучит не очень интересно, каждую серию новый монстр, гг побеждает его и всё становится на круги своя. Но интереса ко всему этому добавляет выше упомянутая атмосфера- мистическая , ламповая а порой и таинственная. Стоит выделить взаимоотношения Ичиго и Рукии, за которыми действительно интересно наблюдать. Рукия это хороший пример того каким должен быть женский персонаж в подобных произведениях. Так же стоит отметить что между Ичиго и Рукией нет и намека на романтику, как со стороны гг так и со стороны Рукии.

Пока я не возьму меч, я не могу защитить тебя. Пока я держу меч, я не могу обнять тебя.

К тому же с каждой серией зритель узнает понемногу о мире Блича, о способностях/боевой системе, о том зачем нужны синигами и кто такие пустые. К примеру возьмем Хантер х Хантер — там первые 30 серий вообще нет никаких упоминаний о тамошних особых способностей, из за чего когда зрителю вываливают кучу информации возникает ощущение что автор забыл всё проработать и теперь пытается наверстать упущенное, в Бличе же такой проблемы нет, и когда зрителю показывают какие то необычные способности других персонажей — это не вызывает вопросов. ( Я знаю что в Хантере проработанная боевая система, моя претензия не к самой системе, а к тому как её подали зрителю).

В конце арки приходят ананасо-головый и бяка что бы забрать Рукию, и попутно они отвешивают люлей Ичиго. И вот казалось бы опять клише — «принцесса в башне», и главный герой должен спасти её. Но из за того что мы как зрители уже успели познакомится с персонажем, нам понятна мотивация героя. И после не особо длинной тренировки Ичиго вместе со своими друзьями отправляется в общество душ дабы спасти Рукию от казни.

В целом вступительная арка получилась отличной, из минусов разве что можно докопаться до команды Ичиго: Чад, Исида и Орех. Они конечно не раздражают, у них есть более менее прописанные характеры и мотивация, но эти персонажи не вызывают к себе интерес. А во всем остальном претензий нет, всё сделано на добротном уровне, и точно не хуже наруто, ванписа и хантера.

Общество душ — То за что любят Блич.

И вот мы подошли к лучшей арки аниме Блич. Кубо представляет нам множество интересных персонажей, при первом просмотре можно даже растеряться, особый интерес забирают на себя конечно же капитаны Готея 13. Стоит отметить их униформу, все капитаны носят белые хаори, но у каждого из персонажей есть какой то уникальный элемент подчеркивающий его характер, будь то оторванные рукава у Кенпачи, шарф Бьякуи или розовая накидка у Кьёраку. Данная арка насыщена разными событиями и сюжетными линиями, в ней есть множество боев и сюжетных поворотов. Интересно наблюдать за тем как Ичиго сражается с устоями общества душ, и то что сам Готей 13 погряз во внутренних разборках и постепенно разделился на 3 лагеря: те кто слепо подчиняется приказам, те кто тоже хочет спасти Рукию и предатели. Так же вызывает интерес сам мир синигами, устройство Сейрейтея, 13 отрядов, кидо и тд. Конечно же лор Блича не так уж подробно проработан, но всё равно погружаться и изучать этот новый мир довольно интересно.

Сломать что-то всегда легче, чем что-то построить. Но труднее всего бывает отпустить то что хочется удержать.

Отдельным пунктом хочется выделить всякие пафосно-поэтичные фразы персонажей и символизм, автор может вытащить довольно посредственный бой всего парой фраз. Опять же тут зависит от озвучки и сабов в которых вы смотрите, если взять озвучку 2х2 которая мне нравится, то в ней были изменены некоторые фразы персонажей, это конечно на сюжет не влияет, но к примеру где в битве между ананасом и бякой, второй сравнивает себя с луной а своего соперника с обезьяной которая никогда не сможет дотянутся до луны и только и может что бить отражения луны в луже, и в конце боя наш ананас все таки смог коснутся бяки, из за чего Бьякуя сказал — «поздравляю, твой коготь смог коснутся луны» и бросив свой шарф на тело поверженного Рендзи, и под шедевральную композицию Широ Сагису ушел с поля боя. Так вот в озвучке 2х2 говорилось про какую то басню о колодце, типа отдаленно что то похоже было, но не дотягивает. Опять же это всё не критично, и в озвучке 2х2 полно хорошо озвученных моментов. В общем Блич переполнен пафосными речами и философскими размышлениями во время боев, что является плюсом.

Под конец арки происходит эпичное появление главного злодея, и следующие серии он будет удивлять зрителя не только своей силой но и детально проработанным планом. В конце главный злодей получив то что хотел получить, очень пафосно уходит и на этом заканчивается арка. Для тех кто считает что план А был слишком сложный и надо было идти по плану Б — лучше обсудить это в комментариях.

Арка общества душ в целом является классикой жанра батл-сёнэн, в ней есть всё то ради чего и смотрят подобного рода произведения. Из минусов разве что можно отметить неспешное начало арки и затянутая беготня по коридорам ( я не знаю как назвать все эти лабиринты Сейрейтея, так что пускай будут коридоры), но опять же это не так критично. Так же отдельно хочется отметить Ёрку — ТОП вайфу всего Блича)

Арранкары — Одновременно всё самое лучше и всё самое худшее что есть в Бличе.

Главными противниками наших героев в этой арке выступает Эспада под предводительством главного злодея. Данная организация не как не может обойтись без сравнения с Акацуки из Наруто, по уровню проработки они конечно же уступают, хотя и можно выделить Гриммджоу и Улькиору, это пожалуй лучшие персонажи по проработке из Эспады. Так же есть довольно интересные: Старк, Харибэль и Нойтора. Но вот в чем Эспада лучше Акацуки так это их внешний вид, и у тех и у тех есть униформа, но дизайн костюмов аранкар на две головы выше чем просто плащи с красными облаками. Так же стоит отметить эволюцию пустых, члены Эспады это не обычные люди, а души прошедшие тернистый путь что бы заслужить место в организации, из за чего их предыстории довольно интересны и необычны. Хотя жаль что в аниме не была экранизирована предыстория Улькиоры, она не смотря на свой объем довольна хорошо дополняет персонажа.

Что такое душа? Смогу ли я увидеть её, вспоров тебе брюхо? Смогу ли я увидеть её, раскроив тебе череп?

Потерянное удостоверение синигами — То без чего можно было и обойтись.

Эта арка является переходной, главная её задача с точки зрения сюжета это вернуть силы Ичиго. Подчинители не очень вписываются в мир Блича как по мне. Но хотя бы по объему эта арка не большая и не затянутая. Особо нет желания обсуждать эту арку, не мусор и особого интереса не представляет.

Было бы интересно услышать ваше мнение по поводу данной арки, ибо мнения людей расходятся, кто то говорит что бред а кто то нахваливает.

Тысячелетняя кровавая война — Если все ибма то никто не имба.

Начало эпично и на высоте, вторжение квинси вызывает такие же эмоции как и вторжения Пейна в Коноху. Смерти знакомых персонажей персонажей, невероятный уровень сил квинси и стремительное развитие событий, автор сумел добился чувство полного отчаяния . Так же в этой арке раскрываются множество интересных деталей: 0 отряд, история про знакомства родителей Ичиго, про то как был основан Готей 13, про первого кенпачи — это всё очень интересно. Второе вторжение уже сильно проседает, неразбериха полная, все дерутся против всех, постоянно кто то приходит или уходит, ждешь раскрытия квинси а его нет. Так же способности у квинси просто имба на имбе, но это будет заметно чуть дальше. И уже после второго вторжения сюжет перестает скатываться и начинает опять подниматься, когда квинси отстроят свою крепость я уже понял схему, персонажам нужно попасть на самый верх к главному злодею, а по пути они будут встречать врагов, очень простая но рабочая схема, которую Кубо использовал в арке общества душ и саге об аранкарах. Но в отличии от того же спасение Саске в Наруто когда каманда встречает одного врага и в результате оставляют одного биться с противником а сами идут дальше, в бличе хоть и есть такое, но зачастую синигами сражаются вместе и к тому же с капитанами всегда есть их лейтенанты, так же наши герои поделены на команды и идут разными дорогами которые ведут к одному и тому же месту , к главному злодею. Это конечно лучше было реализовано в арке общества душ когда персонажей разбросало по всему сейрейтею, и зритель/читатель попутно узнавал этот новый мир с разных сторон глазами разных персонажей. Ну вернёмся к ТКВ.

Такой замечательный сон. Кошмарные всегда самые приятные.

Появились битвы в которых не были раскрыты квинси но были раскрыты капитаны и лейтенанты. Новые способности уже знакомых персонажей (Кенпачи, Яруичи, Урахара и тд.). Так же раскрыли 2 штерниторов. Так же нужно отметить что в этой арке Кубо не побоялся убивать персонажей, из за этого было интересно смотреть битвы. Финальный бой Ичиго и Яхве на удивление неплох, он не слишком короткий но и не длинный, ну и после боя 2 завершающие главы, они потрясающие. Стоит отметить рисовку, она шикарна!!! Дизайны (за исключением пары убогих квинси) хороши, а некоторые как например кенпачи и яруичи (имеется в виду их новые формы) просто огонь!!! В общем начали эпично, после середины сюжет провисает какое-то время но к концу он опять поднимается и заканчивается история хорошо.

В целом арка хорошая, есть много интересных боев, раскрытие уже знакомых героев, расширение мира, смерти персонажей и затянутых моментов не так уж и много. Не понимаю почему люди говорят что конец Блича это слив, да тут есть минусы, но так же стоит помнить что на автора давили и всё время подгоняли и не дали ему достаточно времени чтоб закончить историю. Но не смотря но это Тайто Кубо смог достойно закончить свою историю.

я люблю графики)

Дополнительно

интересный блогер который помимо аниме и в музыке шарит.

99% контента по Бличу на русско-язычном ютубе — это его видео

англо-язычный канал на котором полно разборов персонажей. но это видео с ру сабами

Спасибо за внимание, надеюсь вам было интересно)

Признаюсь честно, очень ждал нового сезона. Возрождение легендарной серии — это сильно. Не то, чтобы я — читатель манги, я люблю больше смотреть, но мангу по Bleach (последний сезон) я прочитал, так как в своё время разуверился дождаться продолжения. В плане каких-то открытий (например, кто был предыдущим Кенпачи) и духа Bleach — мне понравилось. Но не понравилась смазанная концовка в манге. Если честно, я считаю, что Блич надо было закрывать сразу после победы над Айзеном. Но Кубо посчитал иначе, и я могу это понять и принять — на то воля автора.

Ожидания, конечно, были большие. Во-первых, Блич — это 99,9% запоминающиеся опенинги и эндинги с невероятно классными саундтреками. Я в своё время даже скачал подборку треков и узнал о существовании такого композитора как Shiro Sagisu (он для Блича как Акира Ямаока для Silent Hill), которые создал для Блича просто невъе*нные треки, которые доводили меня до мурашек и погружали в атмосферу так глубоко как можно. В этот раз я такого ощущения не словил — не было какого-то всколыхания эмоций в душе ни от опенинга, ни от музыки во время просмотра основной части. Да, трек для опенинга получился неплохим, на твёрдую четвёрку, но слишком уж «обычным». Возможно, это моё ИМХО, но у меня такое чувство, как будто сериал делают другие люди (не знаю, так это или нет, но думаю, что я прав) с другими музыкальными струнами души.

Второе, что я отметил для себя — первая серия — это полностью фансервис от начала и до конца, я не ощутил в нём искренности, какого-то зачина или духа. Это была серия, которая должна была показать персонажей, как они выросли и как они круты — не в духе Блича это, на мой взгляд. В духе Блича было бы показать совершенно сторонние пугающие события, а главных персонажей показать в конце серии, как будто они почувствовали какое-то чужое реяцу.

Все последующие серии можно описать «галопом по Европе», нет никакого зачина, развития, начинается тупая бойня, почти нет пауз, перерывов, во время которых оппоненты друг друга запугивают своей силой, авторы аниме сериала как будто показывают тебе уже середину сюжета, забыв о начале. Чтобы вы поняли о чём я, вспомните как протекали бои раньше (сейчас песок посыпется) — первая серия зачин, вторая серия мочилово, третья — финалочка. Как-то так, плюс минус. Хотя вероятно, кого-то невероятно бесили такие размазанные по сериям бои (даже меня иногда, особенно когда были повторы в начале серии). Кто-то скажет, что и в манге в принципе тоже довольно быстро события начинались, но в манге нет драматических пауз — они могут быть созданы только в видео-ряде. С этим можно поспорить, но я рассказываю только о своих субъективных впечатлениях.

Далее, капитаны ведут себя неадекватно, очень быстро продувая новой злодейской команде, как будто они — стайка нубов, а не боевые машины, прошедшие тысячи битв. В этом сезоне банкай не вызывает никаких мурашек, он само собой разумеющийся скилл, который оказывается не таким уж эффективным.

Что произошло хорошего? Что меня действительно зацепило — это гнев Генрюсая, мчавшего испепелить всех обидчиков. На этом моменте я пока и закончил просмотр. Очень надеюсь, что будет потрачено как-то экранное время, чтобы показать бушевание огня. Вот именна эта сцена пробудила во мне эмоции ликования от пафоса и эффектности битв, то ради чего Блич и нужно смотреть.

Всем пис, мойте руки перед кидо, разговаривайте со своим банкаем. А я просто, чтобы напомнить вам дух Блича оставляю тут опенинг к первому сезону.

Основа структуры арок в Блич

Если вы читали/смотрели Блич, то скорее всего идея о продолжении кажется вам неоднозначной: с одной стороны мы имеем и так не лучшую концовку, однако, даже если вы уже успели позабыть многое из происходящего, что-то может вам подсказывать, что у мира Блич еще есть некоторый нереализованный потенциал, незакрытая часть — и, скорее всего, вы окажетесь совершенно правы. Однако, если говорить о концовках, то Блич вообще довольно оригинально подходит к концовкам своих арок, ведь практически каждую из них мы можем считать настоящим концом, буквально на любой вкус:

1) Арка Сообщества Душ — главный герой спасает принцессу от злого дракона (кстати, одна из глав арки так и называется: «Принцесса и Дракон»), параллельно с этим раскрываются сторонние сюжетные линии и конфликты и в этой же арке завершаются и, казалось бы, неплохой конец для типичной истории в духе мономифа, однако не всё так гладко: суть взаимоотношений некоторых второстепенных персонажей остается подозрительно-неясной, равно как и оставляет вопросы сила, которую приобрел главный герой (вспомнить хотя бы его банкай и намеки на необычное происхождение), но самое главное — побежденный дракон оказывается вовсе не драконом, а скорее неким стражем, тогда как настоящий дракон притаился и явил свой лик лишь в самой концовке арки и, никому не угрожая, скрылся. Т.е. мы имеем в принципе цельную историю, но понимаем, что история имеет все шансы выйти на новый виток развития, и, собственно, так в дальнейшем и происходит.

2) Арка Арранкаров — главному герою снова приходится спасать принцессу (уже другую), но теперь от того самого, настоящего дракона, а все «злодеи» прошлой арки теперь воспринимаются нами практически исключительно как положительные персонажи, союзники главного героя. Однако враги, которым нынче вынужден противостоять ГГ, тоже не являются однозначно злыми и каждое сражение в этой арке (как и почти всегда в Блич) — это столкновение разных идей, моралей и раскрытие как природы пустых, так и их интересов, что опять же заставляет читателя подозревать, что злом-то они в общем и не являются, а порой и вовсе походят на жертв Шинигами, которые не уважают их право на жизнь. Когда принцессу спасают, дракона побеждают, а главный герой лишается дарованных ему сил в ходе последнего сражения, кажется, что вот и наступила настоящая концовка — многие и сейчас считают, что Блич должен был закончиться на этой арке, ведь казалось бы, что практически всё подошло к своему логическому концу. По-крайней мере, для тех, кто смотрел только аниме, такая концовка и правда выглядит наиболее логичной.

3) Арка Подчинителей — Для смотревших только аниму (каким был и я до перехода на мангу) эта арка скорее всего воспринимается как слегка натужное излишество, которое даже портит концовку арки Арранкаров. Если первые две арки были частью одной большой саги про победу над тем самым драконом, то эта арка уже заметно выбивается из общего повествования, а сюжет в ней после эпической концовки саги об арранкарах воспринимается куда слабее, поэтому в качестве концовки для аниме она подходит разве что в качестве эдакого послесловия. Но даже при этом, сюжет арки берется не просто из воздуха, а раскрывает нам те детали, о которых ранее мы если и задумывались, то вряд ли надолго (например, касательно природы силы Садо Ясуторы или тем, что скрывается за статусом «временного шинигами», что в очередной раз позволяет взглянуть на «Готей 13» с нового угла).

4) Война Квинси — финальная арка, ознаменовавшая конец выхода манги, и крайне неоднозначно воспринимаемая среди читателей, поскольку концовка, которая должна была поставить окончательную точку, оказалась так сказать слегка смазанной пером редакции.

Кто-то пишет, что арка Квинси взялась из «ниоткуда», но в действительности она была необходима, чтобы раскрыть как главного героя, так и множество аспектов самого мира, о которых ранее мы могли только гадать: нам ещё в первой арке говорили, что Квинси — это не хухры-мухры и что этой силы очень даже боялись как в Обществе Душ, так и в мире пустых, разумеется. Эта арка с одной стороны углубила наше представление об истории мира Блич, сомкнула множество разбросанных по манге еще с первой арки намёков и дала главному герою полностью осознать и принять свою природу, завершив тем самым его сюжетный путь. Кстати, в очередной раз было показано, что многие проблемы Общество Душ и в частности «Готей 13» навлекают на себя сами, а их довольно необычные методы «охраны» Короля Душ и вовсе наводят на мысли, что Зло в Бличе крайне относительно и динамично в своём бытии: эту же мысль нам сообщает один из офицеров Готея, говоря что на войне не бывает правых и неправых, а есть только левые те, кто защищает свою справедливость.

Как и прежде, концовка арки оставила некоторую недосказанность: что теперь будет с Королем Душ, балансом душ в мире, Соске Айзеном, какое отношение будет к пустым и так далее, не говоря уже о таймскипе и показанных необыкновенных способностей сына Ичиго, который поглотил остатки сил Яхве (все ли?). Сами по себе эти вопросы могли бы стать подспорьем для следующей арки, но как и в случае с Подчинителями, раскрытие таких малозначимых элементов на фоне эпических масштабов арки Квинси было бы воспринято, скорее всего, весьма прохладно. Но может ли вселенная Блича предложить что-то более интересное? И ответ — да, однозначно может.

Говоря о структуре арок в Блич, люди как правило говорят об их зацикленной повторяемости, но если взглянуть на это немного глубже, то создание каждой новой арки происходит путем движения не по кругу, но по спирали. Последовательно вспоминая все сюжетные арки, вы могли вольно или невольно заметить, что каждый раз Кубо черпал вдохновение как правило не в чём-то новом и внешнем, но в первую очередь в том, что было изначально, раз за разом возвращаясь в самое начало для того чтобы развить старые идеи, переосмыслить их или просто увидеть то, чего раньше либо видно не было, либо виднелось туманно, без конкретики, как бы оставаясь в тени. Конечно, здесь я слегка додумываю, но это просто инструмент, которым я стараюсь нагляднее отразить изменения, которые объективно происходили в манге. Можно и предположить, что всё это Кубо планировал изначально, и если это так, то он должен быть действительно гением, хотя мне кажется, что это был всё же более интуитивный и постепенный процесс.

Раскрывая мир и развивая сюжет подобным образом, возвращаясь раз за разом к тому прошлому, о котором мы уже частично знали, автор тем самым углубляет и расширяет сюжет и лор в целом, связывая разрозненные его части воедино, что с одной стороны позволяет нам самим по-новому оценивать все предыдущие арки, а с другой — даёт нам финальную арку, которая связывает все предыдущие части воедино, а главный герой получает своё полное и финальное раскрытие. Кстати, на небезосновательность этого тезиса указывает и одинаковое название первой и последних глав.

Такой подход прямо отличает Блич от того же Наруто, где новое чаще всего просто наслаивалось поверх старого, создавая всё больше и больше противоречий между разными частями манги и даже грубо переписывая былое, из-за чего весь тайтл воспринимается крайне рваным, имеющим множество нереализованных потенциалов и в целом слитым (полностью, а не только по концовке). Хотя, на самом деле, один из уже знакомых персонажей в новой главе уже успел тонко намекнуть, откуда в Бличе появляется новый сюжет:

Та самая арка Ада.

«Так что же стало с той Эспадой, что очутилась в Аду?», «можно ли оттуда выбраться и что вообще из себя представляет Ад?», «только ли пустые попадают в Ад, если среди жителей сообщества душ тоже хватает грешников?», «могут ли пустые после смерти попадать куда-то кроме Ада?» — эти и многие другие вопросы были на устах сообщества Блич уже долгие годы и теперь действительно есть возможность, что Кубо и редакторы Джампа не просто кинут кость в виде намёков и ответов на некоторые из этих вопросов, но действительно раскроют нам целый огромный пласт мира, который всегда был где-то рядом, оставаясь при этом где-то в тени. Вдобавок, по своему масштабу эта арка может не уступать ни одной из предыдущих арок, о чем нам говорят события новой главы:

  • Уровень сил в Аду значительно выше, чем в Сообществе Душ
  • Благодаря событиям предыдущих арок, кол-во сильнейших душ, что там оказались, действительно может зашкаливать настолько, что это разрушает Баланс Душ.
  • Главный герой, судя по всему, будет уже не Ичиго, а его сын, обладающий недюжими уникальными способностями в свои юные годы.
  • Повествование новой главы выстроено так, что это в самом деле похоже на начало чего-то большего, чем просто ваншот, о чем недвусмысленно намекают и последние страницы с «анонсом».
  • Кол-во задействованных персонажей в арке потенциально может быть очень велико, если судить даже по тому, сколько их было в самой главе, включая новых.
  • То, как Киораку говорит о силе душ, попадающих в Ад, заставляет думать, что Кубо уже думает над тем, как дополнить боевую систему для этой арки.
  • То, что появляется именно Укитаке и как Заэль его называет, весьма жирно нам намекает о сюжетной линии с этим персонажем.
  • Адские бабочки.

Что же может пойти не так?

1. В среде поклонников Блича уже давно в ходу мнение о том, что Кубо любит потроллить, поэтому не исключено, что он намеренно закидывает такие байты.

2. Ваншот может быть недостаточно тепло воспринят читателями, из-за чего журнал вполне логичным образом может забить на эту тему.

В принципе, этих двух пунктов уже достаточно, чтобы уравновесить все восемь предыдущих. Достаточно вспомнить, каким грубым образом журнал прикрыл Блич и подарил нам уродскую скомканную концовку просто потому, что популярность новых глав и томов была так сказать нестабильной (при том, что некоторые из них даже держались в топе). Однако, прелесть первого пункта и в том, что Кубо может троллить не только читателей, но и сам журнал, делая в конце такие кричащие клифхэнгеры.

Возможно, автор изначально и не хотел заканчивать Блич на арке Квинси вовсе, а может быть и столь продолжительная пауза заставила его почувствовать в себе силы и вдохновение для нового витка истории этой эпопеи, но так или иначе, лично я считаю, что Кубо явно дал нам понять, что хочет продолжить рисовать Блич, хоть и непонятно, насколько продолжительно. Решающим аргументом в этой истории скорее всего станет то, насколько тепло примут новую главу и насколько ощутим будет ажиотаж вокруг возможного продолжения истории, поэтому всем нам важно осознать, что у истории действительно есть хороший потенциал для хорошего продолжения и, может быть, завершения.

Нужно-нужно — голосуем дружно!

Не нужна: будет такое же натужное недоразумение, что и «Боруто».

Нужна, но новую сериализацию манги вряд ли одобрят.

Кубо и самому не шибко нужно (для экстракексов)

Клубничка и Смерть делает бум-бум

Новости:  Dota авы
Оцените статью
Dota Help
Добавить комментарий