Phantom lancerguides

Phantom LancerGuides Дота

Phantom Lancer

Phantom LancerAbility Builds

87th
Popularity
48.49%
Win Rate
Talent Usage

40.6% Pick Rate

+24.0% Critical Strike (200.0%)

-1.4% Win Rate

25

59.4% Pick Rate

-4s Doppelganger CD

+1.4% Win Rate

32.6% Pick Rate

+10% Juxtapose Damage

-5.6% Win Rate

20

67.4% Pick Rate

+300 Phantom Rush Range

+5.6% Win Rate

24.5% Pick Rate

-2.0s Spirit Lance CD

-4.8% Win Rate

15

75.5% Pick Rate

+15 Strength

+4.8% Win Rate

48.9% Pick Rate

+2.5s Phantom Rush Bonus Agi Duration

-7.7% Win Rate

10

51.1% Pick Rate

+50 Spirit Lance Damage

+7.7% Win Rate

First Point At Level
12346

Spirit Lance

95.5%

+0.1%

4.1%

-1.4%

Doppelganger

3.4%

-2.1%

22.4%

-0.2%

61.0%

13.3%

+0.8%

Phantom Rush

1.1%

+1.0%

73.4%

+0.1%

16.9%

+0.3%

7.6%

-1.5%

Juxtapose

100.0%


Ability Maxed at Level
710111314151618

Spirit Lance

20.7%

-1.5%

2.5%

+3.4%

1.5%

-1.8%

75.1%

+0.6%

Doppelganger

13.6%

-0.4%

69.6%

-0.1%

3.9%

+0.9%

1.3%

-1.6%

10.9%

Phantom Rush

80.9%

+0.3%

8.5%

+0.5%

9.1%

-4.5%

Juxtapose

100.0%

Talent Trendslast 7 days

25

+24.0% Critical Strike (200.0%)

-4s Doppelganger CD

20

+10% Juxtapose Damage

+300 Phantom Rush Range

15

-2.0s Spirit Lance CD

+15 Strength

10

+2.5s Phantom Rush Bonus Agi Duration

+50 Spirit Lance Damage


Point Choices By Level
1234567891011121314151618

Spirit Lance

95.5%

+0.1%

4.1%

-1.4%

16.4%

-1.5%

3.5%

+0.1%

19.2%

-1.5%

19.0%

-1.5%

6.5%

+1.1%

2.3%

+3.8%

2.7%

+3.5%

74.4%

+0.4%

76.7%

+0.5%

1.5%

-1.8%

76.3%

+0.6%

Doppelganger

3.4%

-2.1%

22.4%

-0.2%

61.0%

14.3%

+0.4%

83.3%

-0.3%

88.3%

-0.2%

13.8%

-0.2%

73.8%

-0.1%

15.6%

+1.0%

13.0%

+0.4%

11.9%

Phantom Rush

1.1%

+1.0%

73.4%

+0.1%

22.6%

+1.0%

82.2%

-0.1%

80.7%

+0.3%

80.8%

+0.4%

10.1%

+1.4%

9.3%

+0.9%

9.3%

-0.1%

10.0%

-4.5%

10.1%

-4.6%

9.9%

-4.5%

Juxtapose

100.0%

100.0%

99.9%


Most Popular Builds

Spirit Lance

1

13

14

16

Doppelganger

3

8

9

11

Phantom Rush

2

4

5

7

Juxtapose

6

12

18

Talent: +15 Strength

15

Talent: +2.5s Phantom Rush Bonus Agi Duration

10

Spirit Lance

1

13

14

16

Doppelganger

3

8

9

10

Phantom Rush

2

4

5

7

Juxtapose

6

12

18

Talent: -2.0s Spirit Lance CD

15

Talent: +50 Spirit Lance Damage

11

Spirit Lance

1

13

14

16

Doppelganger

2

8

9

11

Phantom Rush

3

4

5

7

Juxtapose

6

12

18

Talent: +15 Strength

15

Talent: +2.5s Phantom Rush Bonus Agi Duration

10

Spirit Lance

1

13

14

16

Doppelganger

4

8

9

11

Phantom Rush

2

3

5

7

Juxtapose

6

12

18

Talent: +15 Strength

15

Talent: +2.5s Phantom Rush Bonus Agi Duration

10

Spirit Lance

1

13

14

16

Doppelganger

3

8

9

10

Phantom Rush

2

4

5

7

Juxtapose

6

12

18

Talent: +15 Strength

15

Talent: +2.5s Phantom Rush Bonus Agi Duration

11

View desktop website

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides

Phantom Lancer — подробный гайд на героя

В этом руководстве я расскажу как же следует играть на весьма интересном керри — Phantom Lancer

Phantom LancerGuidesЭто очень важная часть любого руководства. Пл — герой с быстрым уроном, на 30+ минуте, если ты ударишь противника раз 6, его будут дрючить 1млн твоих иллюзий. Иллюзия наносит хороший дамаг, а также может создать еще одну иллюзию, с шансом 8% (подробнее о тонкостях игры на нём, прочтёте в последующих главах)
Ниже я расскажу о важности предметов в закупе.

Phantom LancerGuides
Первым делом, после покупки танго и топорика, а также потного добивания крипов, покупаем пт. Советую первым делом брать обычный ботинок, а потом уже докупать. (если проблемы с добиванием врага). Лансеру не нужна доп броня или урон, он вывозит за счет иллюзий и атрибутов. Так что пт — это лучший выбор в первый слот. Если же на начальной стадии проблемы с деньгами, то можно купить стики, ими можно будет восстанавливать ману и душить врагов копьем и доппелем, потом конечно же дособрав пт.

Phantom LancerGuides
ЭТО ПРОСТО НЕВЕРОЯТНО ПОЛЕЗНЫЙ ПРЕДМЕТ. После покупки пт, копим именно на него. Первым делом купив ножик на +10 к ловкости конечно же. Сейчас я объясню, чем же полезен этот предмет.

Phantom LancerGuides

Как мы уже знаем, чем больше пл дерется, тем больше он создает иллюзий. Благодаря дифузам, он сжигает ману просто до нуля! Если вы сражаетесь с условным тинкером или течисом, без маны они ничего не сделают. Обязательно нужно покупать.

Если же на линии вас давят и вы не можете собрать дифузы, то уходите лес и фармите там яшу, после чего можно сделать из неё манту.

Phantom LancerGuides
Еще одно невероятно полезное улучшение. До его покупки, старайтесь не лезть в файты, против 3+ героев, так как пл не бессмертный.

Phantom LancerGuides

С помощью шарда, первым скиллом вы сможете наносить хороший дамаг, а также создавать рядом с двумя врагами иллюзию. (без шарда — дамаг получает только один враг, и создается одна иллюзия)

Предметы, влияющие на геймлей

КРАТКОЕ ОБЪЯСНЕНИЕ — Если у вас все удачно с фармом и противники получают от вас по щам, то советую покупать манту, она позволяет вам быть более агрессивным в файтах, наносить больше урона, а также устраивать огромные неразберихи. А также манта делает вас неуязвимым, во время применения (0.1 с). Благодаря этому, можно контрить сильные спелы противником, а также очень хорошо использовать иллюзии.

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Когда все ужасно плохо и вы выгрызаете себе яму к победе. Тогда для вас подойдет еще один полезный айтем — Skull Basher. Как же играть с помощью этого предмета? -спросите вы. Все очень просто! Когда вы сидите в лесу, важно чтобы вы отслеживали по карте расположение 1-2 героев. Вы просто влетаете в них с ноги, станете одного, и месите их копьями. Благодаря стану, пл может создать очень много иллюзий, пока бьет соперника. Так что тут уже на выбор.
Phantom LancerGuides

Пл — герой с очень маленьким количеством здоровья, весь ваш геймплей за него, держится на иллюзиях и времени нападения на врагов.
ЗДОРОВЬЕ
1 уровень — 580
10 уровень — 960
15 уровень — 1180
20 уровень — 1480
25 уровень — 1860
30 уровень — 2120
Объяснение — У Лансера категорически мало здоровья на начальной стадии, да и к концу по сравнению с другими это очень маленькое число. То есть если вас поймают, то гг, пейте чай в таверне. Из-за этого у вас нет права на ошибку. (Таблица здоровья, написана во время патча 7.32d и может быть в будущих патчах,ее немного изменят, но в любом случае, пл не будет жирным танком). А теперь я покажу как же это исправить.

Heart of tarrasque

Phantom LancerGuides
Тараска — просто великолепный айтем на пла! Благодаря силе, доп. здоровью и доп. регену, пл становится очень жирным. Хоть у него довольно большая цена, это действительно полезный предмет. Когда я только начинал играть на пле, мне всегда кричали в гс «купи тараску уже!» Я сомневался, но после покупки, файты выходили в нашу сторону. Безусловно нужный предмет.

Phantom LancerGuides
Лучше всего, не юзать его на себя, если вам не нужны какие то айтемы на контру. Муншард полезен тем, что он увеличивает скорость атаки, на огромные цифры. Благодаря ему, пл за 3 секунды, может наспавнить кучу иллюзий, а потом, конечно же, убить врага. Как по мне нет смысла в радиусе обзора, но вот скорость атаки весьма полезная.

Phantom LancerGuides
Этот предмет не то чтобы полезный, он просто складывает атрибуты, и дает вам больше урона. Его можно купить вместо дифузов, так как вы уже будете убивать противника быстрее, чем высосете всю ману. Если же против вас какой-нибудь Пудж, с шестью тарасками, то лучше оставить дифузы, потому что он будет сносить вас только вторым скиллом (на остальное не хватит маны). Крч покупайте, если считаете нужным.

Eye of skadi

Phantom LancerGuides
Очень полезный предмет. Он позволяет не умирать в файтах против условного урсы, хускара и так далее. Также дает дополнительные атрибуты и ману с хп. Советую покупать против героев, которые могут убежать, или против героев, с сильным вампиризмом.

Phantom LancerGuides
Предмет против сайленсера, фантомки и прочих героев. Пояснение — он запрещает использовать способности, А ТАКЖЕ промахиваться по героям (как раз против фантомки). Также все атаки наносят крит и по окончании эффекта наносится магический урон.

Phantom LancerGuides
Обычно, этот предмет покупается самым последним. То есть если вам не хватает урона, просто используете ульту — и противника живьем пожирают сотни ваших иллюзий.
ОЧЕНЬ ВАЖНО — Ни в коем случае не покупайте этот предмет как слот, если решили купить его к концу, прокачайте и используйте.

Прокачка и скиллы

Наконец то, самая трудная часть руководства завершена, теперь расскажу о прокачке и использовании скиллов.

1 СКИЛЛ (Spirit Lance) — Копье. Очень важный скилл. Им вы создаете первоначальных иллюзий и инициируете файт. Для фарма, этот скилл единственный, что представляет важность. После покупки шарда, просто кидаете в пачку крипов копье, а сами бьете следующую пачку. Лучше не максить.
Phantom LancerGuides
2 СКИЛЛ (Doppelganger) — На начальной стадии, с его помощью можно уворачиваться от разных скиллов, а также сближаться с оппонентом. Сейчас советую прочитать что написано ниже. Это очень важно. Многие используют этот скилл, чтобы отвлечь врага, я так ни разу не делал и вам не советую. Но для правильного использования, можно попробовать. Также этот скилл продлевает жизнь ВСЕХ иллюзий, так что примите к сведению.
Phantom LancerGuides

Это важно! На следующем скрине я покажу, что делает каждая из иллюзий, сделанных доппелем (они отличаются и внешне)
Phantom LancerGuidesОбъясню кратко.
Иллюзия слева — не такая яркая, как раз она получает урон в 500% от вражеских героев, а сама наносит 80% урона пла.
Иллюзия справа — очень яркая. Она получает обычный урон от врагов, но сама урон наносить не может.

3 СКИЛЛ (Phantom rush) — Очень важная пассивка. Можно заблокировать. Без блокировки — Лансер после перезарядки пассивки, бежит к тому, на кого был направлен. На несколько секунд плу дается доп. ловкость. Обычно этот скилл полезен, чтобы врываться в файт, или догонять противника. Советую максить на стадии лайнинга.
Phantom LancerGuides
УЛЬТИМЕЙТ / ПАССИВКА (Juxtapose) — Без аганима — пассивка. То, ради чего и был создан Лансер. Как раз с помощью этой пассивки, пл создает иллюзии во время атаки. При получении 6 уровня, конечно же качать. Если на линии проблемы, можно сразу, после получения 6 уровня, идти в лес.
Phantom LancerGuidesЕсли вы покупаете аганим, тот тут нужно учесть один аспект: при использовании аганимной ульты, Лансер уничтожает ВСЕ иллюзии. Так что если вы и так давите врага числом иллюзий, нельзя юзать ульту. Аганимные иллюзии живут долго, так что лучше всего действовать в таком порядке:
Ульта — Раш — Доппель (увеличить время жизни иллюзий)

Со скиллами разобрались, теперь расскажу о прокачке скиллов, а также древе умений. (Повторяюсь, написано на момент патча 7.32d, если древо изменят, я изменю руководство).

ПОРЯДОК ИЗУЧЕНИЯ
Phantom LancerGuidesДРЕВО ТАЛАНТОВ
Phantom LancerGuides
(На 10 лвл, выбирайте сами, если убиваете врагов — берете левое, если вас давят — правое)

Врагов достаточно много, сейчас подробно расскажу о каждом!

BRISTLEBACK — Достаточно логично, не правда ли? Этот герой контрит вас просто повернувшись спиной, ему даже способок юзать не надо, пл умирает от него только из-за своего быстрого урона.

EARTHSHAKER — Вы конечно можете попробовать увернуться допелем, но если ваш противник на Шейкере не отсталый, то он просто даст себя побить, а потом ультанет. Из-за эха Лансер вместе со всеми иллюзиями рассыпется)

OMNIKHIGHT — Защита от физического урона ультой.

KUNKKA — Прорубающий урон, за счет пассивки. У пла умрут все копии от одного удара Кунки.

SVEN — Также прорубающий урон, но все равно можете пикать (в его случае это не так страшно)

TROLL WARLORD — С одной стороны это не такой персонаж, который может контрить только пла. Это просто имбалансный перс, который за счет шанса на связывание, уничтожает большинство героев.

RAZOR — Первым скиллом уничтожает иллюзии, вторым присасывается к вам, ультой — добивает. Мне кажется его специально создали, как потенциального врага пла.

EMBER SPIRIT — Его второй скилл, работает на всех героев в области действия. То есть если пл спавнит кучу иллюзий, а его враг — это мидовый Эмбер, то у него запросто хватит урона, чтобы избавиться от всех иллюзий пла, а потом, после связывая, добить. Ульта Спирита тоже очень хорошо дамажит пла. Так что точно не следует пикать против него.

WITCH DOCTOR — Уничтожит вас, нажав парализ и ульту.

На этом враги пла не подходят к концу. Бойтесь командного избиения. Безмолвия и стана в особенности. Если Лансера поймать хотя бы один раз, то его уничтожат. Как я говорил ранее, пл — не танк. Его запросто можно поймать и убить, найдя оригинал.

В этой главе я расскажу про время на фарм, а также следует пикать в поддержку плу, — Никогда не пикайте пла в тройку. Конечно, вы сможете убивать врагов, но из-за того, что ваш лес будет находиться в другой стороне, во вражеском лесу вас смогут поймать и убить. Так что пла пикать только на легкую линию. Из саппортов подойдет Леон, Шаман или Гримстрок.
Далее пойдет речь о том, как фармить на пле. Когда вы получаете пт, и начинаете фармить крипов на дифузы, стоя на линии, как раз тогда обычно пл получает 6 уровень. После получения шестого уровня, идете в свой лес и бьете крипов. Чтобы Лансер не терял здоровье — бьете врага, пока у вас не появятся 1-2 иллюзии. После этого немного отходите, крипы агрятся на ваши иллюзии, а пл не получает урон. Как только дофармливаете дифузы, покупаете шард. После этого момента вы должны начинать драться. Шард позволяет фармить, пока сами вы заняты чем то другим, или торопитесь помочь команде. Кидаете шард в кучку крипов — появляются 2 иллюзии, которые точно зафармят лагерь.
В поддержку лучше всего пикать героев с хорошим контролем. Такие как Леон, Шаман и т.д. Думаю объяснять почему — мне не нужно, так как это очевидно.

Если вы не поняли, что я хотел сказать в этом гайде, то оставлю ссылку на видео в YouTube. Там все подробно рассказано, поможет разобраться в герое

Это руководство я написал на одном дыхании, очень понравилось делать нечто подобное. Заранее спасибо тем, кто его прочтёт. Если вам понравилось руководство — можете поставить лайк. Руководство будет обновляться, в связи с изменениями пла в патчах. Сам билд вы сможете использовать по ссылке — ссылка

English vers link

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Гайд по Фантом Лансеру

Фантом Лансер аватар
Фантом Лансер анимация
Фантом Лансер биография

ПЛЮСЫ:
– Отличный дамагер;
– Хорошая защита в начале (4 ед.);
– Хороший базовый урон (51-73 ед.);
– Отличная выживаемость;
– Есть замедление;
– Может фармится в лесу (c 6 lvl);
– Может избежать магического урона (скилл);

МИНУСЫ:
– Не хватает маны до середины игры;
– В начале слаб;


Spirit Lance (“T” на клавиатуре)
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Отличная магия, которая остается актуальной до конца игры. Единственный минус этой магии в том, что она требует не мало маны.

Doppelganger (“D” на клавиатуре)
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Фантом Лансер и ближайшие его иллюзии на короткое время перемещаются в другое измерение. После возвращения на поле боя Фантом Лансер появляется вместе с дополнительными копиями.

Очень хороший скилл, который поможет избежать нам физического или магического урона со стороны врага. К примеру, Фантом Лансер с помощью этой магии может избежать стана и урона от 1 скилла Бары Phantom LancerGuides.

Phantom Rush
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Пассивный скилл, который позволяет Лансеру мгновенно приблизится к врагу вплотную. Благодаря этому скиллу от Лансера очень сложно убежать. Главный плюс скилла в том, что он имеет очень низкую перезарядку.

Juxtapose
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Наша главная и (!) пассивная магия. С каждым ударом у Лансера есть шанс выпустить на поле боя дополнительную копию самого себя. Копии Лансера также имеют определенный шанс создать самих себя при ударе (8%).

Что тут сказать? Скилл очень сильный, но вся его мощь раскрывается только под конец игры, когда у Лансера уже будет сумасшедшая скорость атаки. Также ульт очень помогает качаться в лесу, сбивать с толку врагов и пушить (стоит отметить, что если Фантом атакует здание, то копии вылетать не будут).

Оптимальный порядок прокачки магии:

1 – Phantom LancerGuides
2 – Phantom LancerGuides
3 – Phantom LancerGuides
4 – Phantom LancerGuides
5 – Phantom LancerGuides
6 – Phantom LancerGuides
7 – Phantom LancerGuides
8 – Phantom LancerGuides
9 – Phantom LancerGuides
10 – Phantom LancerGuides
11 – Phantom LancerGuides
12 – Phantom LancerGuides
13 – Phantom LancerGuides
14 – Phantom LancerGuides
15 – Phantom LancerGuides
16 – Phantom LancerGuides
17-25 – Phantom LancerGuides

Фантом Лансер – это дамагер-лейт. Чтобы к концу игры стать очень сильным ему нужно делать немало “киллов”, и в этом ему поможет хорошая игра саппортов. Также он неплохо будет смотреться в паре с каким-нибудь хорошим танком или станером.

Главные враги Лансера это те герои, которые бьют по местности (AOE магии или сплеш)

Для Акса Фантом Лансер – это “любимый герой”. Чем больше врагов бьет Акса, тем больше шансов что он “покрутиться” Phantom LancerGuides.

Свена вряд ли будут беспокоить иллюзии Лансера так как у него есть сплеш (атака по радиусу).

Приведенные для примера выше герои имеют АОЕ скиллы.

Также Лансеру стоит опасаться тех героев, которые соберут Battle Fury Phantom LancerGuides, так как этот арт позволяет бить по местности, а не по одной цели.

Что собирать Фантом Лансеру?

Закуп к середине игры:

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides
Получим большую прибавку к урону + шанс нанести критический урон противнику.

Phantom LancerGuides

Лучший вариант сапог для Лансера.

Phantom LancerGuides
Даст вампиризм и прибавит базового урона нам и нашим клонам.

Phantom LancerGuides
“Бабочка” является важнейшим предметом для “ловкача”. Собирать обязательно.

Phantom LancerGuides
Даст нам много ловкости, а также будем выжигать ману соперника при атаке. С нашими клонами и скоростью атаки враг лишится маны в считанные секунды.

Phantom LancerGuides
Значительно повысит здоровье Лансера и даст регенерацию 2% в секунду от максимального хп.

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Отличная прибавка ко всем характеристикам + будем замедлять врагов при атаке. Арт очень хороший, но зачем нам замораживающая атака, если мы итак можем замедлить врага 1 скиллом или резко приблизится к нему на большом расстоянии благодаря 3 скиллу? Вряд ли этот предмет подойдет для Лансера. Чисто на любителя.

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Существенно увеличит базовый + будем понижать защиту врага во время атаки. Орб-эффект.

Получим прибавку к скорости передвижения и атаки. Также предмет увеличит нашу силу и ловкость + даст возможность замедлить врага при атаке.

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Еще 2 иллюзии + хорошая прибавка к статам. Неплохо.

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Если у вражеской команды есть герои с AOE магией, то возможно придется взять БКБ. Смотрите по игре.

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Отличный вариант вместо Буризы Phantom LancerGuides. При атаке никогда не будем промахиваться + будем отправлять цель в микро-стан.

Phantom LancerGuides

Phantom LancerGuides = Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides + Phantom LancerGuides

Этот арт даст нам большую прибавку к скорости атаки. Также предмет значительно повысит защиту нам и союзникам + будет понижать броню врагам (зданиям тоже).

Phantom LancerGuides

Башер тоже является очень хорошим артом для Лансера.

Phantom LancerGuidesГайд по Фантом Лансеру для версии .
Фантом Лансер — самый «крутой» иллюзионист и один из самых сильных
героев в лейте Доты. Остановить его в лейте могут лишь немногие герои и
даже такие сильные керри как Тролль и Войд ничего не могут сделать
против него в лейте.

1. История героя

Phantom LancerGuides

Хотя его истинное имя неизвестно
даже его союзникам, имя Azwraith говорит вам достаточно.Как Ангел
Смерти, Азраиль, он сражается, чтобы избавить мир от тех, кто
выбирает бессмертие в виде нежити.Он может появляться и исчезать по
желанию, как привидение, часто появляясь во многих местах сразу.
Azwraith способен использовать спиритическую чать своего
копья,заставляя цель каждый удар,приближаться ближе к царству духа.
Это копье — передатчик его поразительной способности к копированию
себя, непосредственно всякий раз, когда он ударяет врагов, он может
использовать их жизнь, чтобы создать более слабые копии
себя.

2. Характеристики героя

Phantom LancerGuides Сила: 18 + 1.7
Phantom LancerGuides Ловкость: 23 + 4.2 — наша основная характеристика
Phantom LancerGuides Разум: 21+2
Принадлежность: Sentinel
Урон: 45-67
Броня: 3.22
Скорость передвижения: 290

Теперь, когда ему в увеличили прирост ловкости до 4.2 за уровень мне кажется он стал настоящей имбой ))

В изменили внутренние параметры модели Фантом Лансера, в частности уменьшили размер ее конфликтов (столкновений, коллизий). Это означает что теперь Фантому будет легче обегать крипов, но вместе с этим ему будет труднее своими иллюзиями окружать врага.

3. Описание способностей

Phantom LancerGuides — Герой кидает на врага магическое копье, которое наносит урон и замедляет его на 3.25 секунды. Плюс еще появляется двойник, который бьет врага.

На первом уровне — наносит 100 урона, замедление 10%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана — 125
На втором уровне — наносит 150 урона, замедление 20%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана — 130
На третьем уровне — наносит 200 урона, замедление 30%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана — 135
На четвертом уровне — наносит 250 урона, замедление 40%. Двойник 2 секунды. Перезарядка 7 секуд. Мана — 140
Начиная с Доты 6.79 от данного спелла можно увернуться

магический

, поэтому урон будет
наноситься с учетом 25% врожденного резиста к магии героев.

Phantom LancerGuides — Герой становится невидимым на 8 секунд, оставляя своего двойника на это время вместо себя. Скорость передвижения Фантом Лансера в невидимости увеличивается на 15%.

Phantom LancerGuides — Когда наш герой в атаке есть шанс 12% создать копию. Копия
существует 20 секунд, ею можно управлять, она наносит 20% урона, а
наносимый по ней урон увеличен в 4,5 раза, также на этой копии работает
ульт Лансера

Phantom LancerGuides — Данная способность прибавляет нашему герою небольшое преимущество в бою, потому что увеличивает его защиту к магии, также улучшает способность Juxtapose. При изучении данной способности, каждая копия может создавать свои копии.

На первом уровне — дает 10% защиты к магии, на 2% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 3% способность Juxtapose копии.
На втором уровне — дает 15% защиты к магии, на 4% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и на 5% способность Juxtapose копии.
На третьем уровне — дает 20% защиты к магии, на 6% улучшает способность Juxtapose самого Фантом Лансера и  на 7% способность Juxtapose копии.

Иллюзии со всех скиллов Фантома наносят 20% урона.
Прочитать о возможностях иллюзий (что они могут, а что нет), можно в этой статье об иллюзиях в Доте.

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Поясню почему именно такой скилл билд. Мы изучаем копье, потому что оно очень эффективное в бою.  Им мы можем нюкать врага на линии и добивать убегающего врага. Почему изучаем невидимость? Невидимость нам очень будет помогать, если нас например захотят гангануть, мы улезаем в невидимость и просто-напросто уходим, а копия делает свое дело. Почему мы качаем ее вначале по максимуму? Потому что с каждым уровнем существенно уменьшается количество маны для ее каста. А так как с маной у Фантом Лансера напряженка, то понятно почему нам жизненно необходимо для выживания замаксить этот спелл. Пассивку мы не изучаем, потому что на первых уровнях она нам мало чем поможет, а вот уже на лейте будет просто нашим тузом.

Что можно купить вначале :

Phantom LancerGuides — помогает более уверенно стоять на линии

Phantom LancerGuides — берут если планируют в дальнейшем собирать Владимир (в этом случае кольцо регенерации можно купить в боковом магазине)

Phantom LancerGuides — помогает эффективнее добивать крипов

Phantom LancerGuides и Phantom LancerGuides — помогают отрегенить хп на линии

Лично я использую следующий закуп (для начальных 603 золота):

Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides
Phantom LancerGuides

Но по опыту моих последних игр за Фантом Лансера могу сказать что ему неплохо подходит вангуард Phantom LancerGuides (и регенит хп хорошо, и блок дамага дает, и иллюзиям хп добавляет что для нас очень важно — они не будут складываться от одного нюка) в связи чем и начальный закуп меняется на: Phantom LancerGuidesPhantom LancerGuidesPhantom LancerGuidesPhantom LancerGuidesPhantom LancerGuidesPhantom LancerGuides.

Потом на линии в боковом магазине покупаю Phantom LancerGuides так как до момента когда за нас будут фармить иллюзии нам еще далеко, а золото нам будет ой как нужно. Ну и затем на линии в боковом магазине также нужно купить сапоги Phantom LancerGuides и кольцо здоровья Phantom LancerGuides (которое в дальнейшем апгрейдим до вангуарда Phantom LancerGuides).

Потом наш закуп будет резко меняться. Есть два пути и оба очень неплохи. Первый путь, мы покупаем Diffusal Blade  Phantom LancerGuides и Manta Style Phantom LancerGuides. Второй путь, мы пытаемся как можно быстрее нафармить на Radiance Phantom LancerGuides. Я бы лучше использовал первый путь, потому что он нам даст массу копий+каждая копия будет «кушать» ману у наших врагов:). Второй путь все таки более применим в ситуации когда ваша команда с самого начала начинает выигрывать с большим запасом, в этом случае можно сравнительно спокойно накопить 3800 золота для покупки Phantom LancerGuides (компонент радика, еще Radiance называют радиацией, согласитесь, весьма верно подмечено сходство) 

Я вам предлагаю на линии уже начинать собирать Poor Man’s Shield Phantom LancerGuides, потом мы покупаем Boots Of Speed Phantom LancerGuides. После этих покупок мы начинаем наш фарм. Фармим на Diffusal Blade Phantom LancerGuides. Лезвия не максим, потому что это нам мало что прибавит. Далее, я вам советую фармить на Boots of Travel Phantom LancerGuides, понимаю что долго, но так мы будем быстро перемещаться по линиям и убивать (но помните, если ваша команда на данный момент жестко проигрывает, то летучие сапоги лучше не покупать, так как все равно вам от них будет мало пользы в связи с тем что ваша команда будет вынуждена в основном играть на оборону. В этом случае эти 2200 голда (а именно столько стоит рецепт летучих сапог) лучше потратить на Phantom LancerGuides (и еще 100 голда останется), чтобы потом дособирать его до манты). Естественно наша пассивка уже почти на максимуме и мы спокойно пушим линии и если видим, что за нами идут делаем тп на другую линию и пушим ее, и так на всех линиях:) Мы уже накопили достаточно денег на покупку Manta Style Phantom LancerGuides и мы становимся просто киллером, потому что такая масса копий будет просто убивать любого. И я думаю, что с таким закупом ваша команда не проиграет данную игру, далее собираем по обстоятельствам.

Тут мы уже немного меняем наш закуп. Первым делом покупаем Stout Shield Phantom LancerGuides, затем на линии в лесном магазинчике покупаем Ring of Health Phantom LancerGuides, затем Boots of Speed Phantom LancerGuides. Потом вам понадобится большое терпение и не умирать!. Мы копим долго, долго на Radiance Phantom LancerGuides, он нам будет очень сильно потом помогать в связи с тем что радианс работает и  у копий — таким образом мы будем дамажить врагов с помощью радианса на огромной территории. Представляете какой фарм?! Далее мы покупаем Diffusal Blade Phantom LancerGuides. Итог — убиваем.
Также стоит отметить, что для обоих описанных способов сапоги Phantom LancerGuides во многих случаях целесообразно покупать первым итемом (после начального закупа естественно)

Предметы для нашего героя:

Для нашего героя еще можно собрать вот такие вот вещи, Hearth of Tarrasque Phantom LancerGuides и The Butterfly Phantom LancerGuides, первая вещь нам даст большой реген хп и сами хп, а второй предмет даст нам скорость и шанс того, что по нам будут промахиватсья (правда у копий уклонение не будет работать, поэтому ценность этого предмета для нас падает).

Что еще можно собрать Фантом Лансеру:

Phantom LancerGuides— аура лайфстила работает и на иллюзиях, поэтому иногда для Фантома собирают и данный предмет. Но лично я предпочитаю нарастить копиям побольше хп, а не снабжать их лайфстилом, все равно сила атаки отдельно взятой копии не очень высока. Кстати, после выхода Доты 6.73 я довольно часто вместо владимира собираю для Фантом Лансера новое зеленое кольцо Phantom LancerGuides — я считаю просто отличный артефакт для него: и статы добавляет, и ауру брони, и ауру защиты, и урон повышает, и все это за просто смешные деньги.

Phantom LancerGuides — если игра зашла в глубокий в лейт то можно продать диффузал и купить вместо него скади (все равно сжигание маны в лейте уже не рулит). Скади даст много хп нам и нашим копиям (что весьма хорошо), а также даст ощутимую прибавку в ловкости. А еще мы будем иметь морозную атаку — вкупе с наши первым скиллом это практически не оставит врагам шанса убежать от нас.

Идеальный закуп для Фантом Лансера в лейте (по моему мнению, для стандартной игры):

Phantom LancerGuides — так как мы являемся мегафармером, то летучие сапоги нам будут очень кстати чтобы непрерывно прыгать по линиям   и быстро сносить крипов

Phantom LancerGuides — способность жечь ману работает и у наших иллюзий, поэтому мы будем выжигать врагам ману со страшной скоростью. Имеет шесть активных зарядов Purge — не забывайте об этом, и раненый враг вряд ли сможет убежать от вас. Можно апгрейдить до второго уровня (путем повторной покупки рецепта), что увеличит скорость выжигания маны в 2 раза, также дает шесть новых зарядов Purge. В глубоком лейте данный итем целесообразно заменить на Скади.

Phantom LancerGuides — даст нам хорошую прибавку к ловкости, скорости атаки и передвижения. Добавит немного хп и маны, а также даст возможность вызывать 2 дополнительные иллюзии. Несомненно, очень полезный итем для всех героев иллюзионистов.

Phantom LancerGuides — ценнность этого предмета для нас уже описывалась ранее в данном гайде, повторяться не буду

Phantom LancerGuides— даст нам и нашим копиям огромное количество хп. Помните, что для копий тоже важно количество хп, ведь в этом случае врагам их будет убить гораздо сложнее.

Phantom LancerGuides— отличный артефакт для всех дамагеров, и наш этому не исключение. Вместе с тарасиком сделает из нас героя, которого весьма трудно убить. Также кроме уклонения и повышения скорости атаки у нашего героя добавит скорости атаки и иллюзиям (за счет увеличения их ловкости) — что есть очень хорошо с любой стороны.

Phantom LancerGuides— собираем если никто в нашей команде их не собрал, а в целом бабочка в 6-й слот Фантому подходит все же лучше чем ребра

6. Тактика игры

Spirit Lance — данная способность очень эффективна, потому что наносит довольно-таки большой урон на начальных уровнях+замядляет нашего врага. Правда требует много маны:( Вы ее можете использовать для того, чтобы догнать врага, так и для того, чтобы убежать, т.е кидаете ее во врага и спокойно от него убегаете. Я вот когда играл 1х1, купил себе Arcane Boots и просто постоянно у меня была мана, я кидал в соперника этот скилл и он ливнул, потому что написал, «Что ты как крыса одним скиллом играешь, а?!». 🙂

Doppelwalk — Вот эта способность просто супер. С ее помощью вы можете избежать ганга или просто, уходя в инвиз, оставшйеся копией терроризировать врагов, например у меня был случай я сделал копию, направил ее на лиона и слэера и лион дает на нее стан, а слэер ульт) Потом, когда у них нету маны я выхожу и одного из них забираю).

Связка Boots of Travel, Manta Style, Juxtapose. Очень хорошая связка, которая нам поможет спокойно пропушить любую из линий. Manta Style дает копии+наша способность=успех! Линия пропушена, т.е пронесена.

Связка Radiance+Juxtapose. Тоже неплохая связка, но требует долгого и терпеливого и бесмертного фарма! Когда наши копии будут появляться они будут бить Radian’com по 50 каждая, так что данная связка тоже очень неплоха собой.

Phantom LancerGuides и Phantom LancerGuides — первая регенит ману, дает лед, мы убиваем врага. Второй будет нам постоянно лить по 300 маны, так что с ним лайн будет пронесен за 5-6 минут

Phantom LancerGuides — все его спеллы действуют по площади, так что наши иллюзии он будет сносить в один момент. Как бороться: как можно быстрее собрать диффузал и тараску, в этом случае у нас появится шанс выжечь ему всю ману до того как убьет нас.

Phantom LancerGuides — чем чаще его бьют, тем чаще он крутится, что очень губительно для наших иллюзий. Как бороться: только увеличивать хп. А в общем и целом — Акс весьма неприятная для нас личность

Phantom LancerGuides —  увидит нас в инвизе если у нас мало хп, поэтому против него Фантом в невидимости уже особо не пошикует.

Phantom LancerGuides — эта жесткая слабо различимая леди является самым эффективным героем чтобы остановить Фантом Лансера в лейте. С помощью бэтлфури (а еще лучше 2-х бэтлфури) она косит наши иллюзии просто пачками, а сатаник регенит ей хп с такой скоростью что наших атак она и не почувстует. Как бороться: уговорить свою команду не дать Фантомке качнуться ))

Phantom LancerGuides

— за счет собственного сплеша и нехилой силы атаки косит наши иллюзии не хуже чем Фантомка

Phantom LancerGuides — ее волна сносит наши иллюзии в один момент, а блинк позволит ей легко убежать от нас. Как бороться: собрать Манту — после того как Акаша волной снесла все наши иллюзии быстро юзаем манту и через несколько секунд у нас уже новая армия иллюзий.

Phantom LancerGuides — прирожденный херокиллер. А так как у нас очень мало хп и атакует он из невидимости (удар из невидимости + шипы + сжигание маны = весьма много дамага, а ведь он может еще и дагон собрать), то наши шансы выжить весьма призрачны до тех пор пока у нас не будет достаточно много жизни.

Phantom LancerGuides  — его ульт значительно усиливается от наличия большого числа наших иллюзий, так что неплохо огребем как мы, так и наши союзники

Phantom LancerGuides  — его первый скилл также весьма быстро сносит наши иллюзии

Phantom LancerGuides  — АоЕ стан и нюк, да еще и сплеш атака собственная, в общем против него нашим иллюзиям тоже придется несладко

Для версии Доты 6.77b я записал для вас вот этот реплей моей успешной игры за Фантом Лансера.

Новости:  Путешествия Дота 2 и Патч 7.25 в Доте. Изменены All Pick, Boots of Travel и почти все герои
Оцените статью
Dota Help