пираты drow ranger guide 7 (нуар)

Описание скиллов

Что представляют собой скилы в Dota 2?

Скилами в доте называют уникальные способности, которые могут прокачиваться как у героев, так и у крипов. В зависимости от принципа своего действия скил может быть активным, пассивным или авто-применяемым. Сегодня в доте представлено огромное количество скилов, начиная от простых пассивок, заканчивая огромными взрывами, способными в миг уничтожить всю вражескую команду. Всего персонаж может изучить четыре или более скила, один из которых является ультимативным.

Виды скилов

Что представляют собой скилы в Dota 2?

Как говорилось выше, способности бывают:

  1. Активные. Активные скилы игрок использует вручную. Таких способностей в игре больше всего. Использование активных скилов в большинстве случаев требует маны, а сами они имеют перезарядку. Кроме этого, они могут иметь прицеливание. В таких случаях чтобы использовать способность необходимо сначала нажать на неё (на иконку или на соответствующую клавишу), а затем выбрать цель для её использования. Активная способность также может быть прерываемой. Это значит, что её использование может быть в любой прервано, как по желанию самого игрока (достаточно совершить любое действие или нажать клавишу отмены действия), так и по вене вражеского персонажа (например, если он даст стан).
  2. Пассивные. Активация пассивных способностей происходит сразу после их изучения. Они могут оказывать воздействие как на самого персонажа, так и создавать вокруг него ауру. Использовать вручную пассивки нельзя, поэтому после изучения такого скила интерфейс его иконки не меняется.
  3. Авто-применяемые. Использовать скилы такого типа игрок может как вручную, так и в автоматическом режиме. Большая часть таких способностей является уникальными модификаторами атаки. Когда функция авто-применения включена, способность используется сама. Например, включить функцию авто-применения можно на скиле траксы Frost Arrows. После этого персонаж начнёт стрелять по врагам только ледяными стрелами (пока не закончится мана).
Новости:  1. Полная трансформация туториалов по привязке Dota 2 VHS и привязке Dota 2 к мобильному устройству с использованием конструкции XC и VHS.2. Подробное руководство по полному изменению процесса привязки Dota 2 VHS и привязки Dota 2 к мобильному устройству, включая конструкцию XC и VHS.3. Полный пересмотр традиционных методов привязки Dota 2 VHS и привязки Dota 2 к мобильному устройству с введением методов построения XC и VHS.4. Переписав обычные инструкции по привязке Dota 2 VHS и привязке Dota 2 к мобильному устройству, чтобы охватить конструкцию XC и VHS, что привело к значительным изменениям.5. Преобразование способа привязки Dota 2 VHS и привязки Dota 2 к мобильному устройству с конструкцией XC и VHS путем обширной модификации и перезаписи

Многие игроки считают, что самыми полезными в бою являются активные способности. Однако они не совсем правы. Та же аура или замедление от ледяных стрел траксы могут сыграть решающую роль в поединке.

Гайд на траксу дота 2

Здесь, гайд на траксу дота 2,  мы рассмотрим сильного carry с дальним типом атаки, что является её сильным преимуществом — Drow ranger.

Кто контрит Траксу

Тракса больше всего страдает от героев, которые очень быстро к ней добираются (и соответственно, отключают ультимейт) — Phantom Assassin, Broodmother, Phantom Lancer, Nyx Assassin, Centaur Warrunner, Slark, Naga Siren, Chaos Knight, Legion Commander, Spectre, Tusk, Clinkz, Bounty Hunter, Riki, Monkey King, Nature’s Prophet, Pudge, Puck, Night Stalker, Bloodseeker, Clockwerk, Lycan, Magnus. Такие герои, как Anti-Mage, Spirit Breaker, Earth Spirit, Storm Spirit, Ember Spirit, Queen of Pain, Morphling, Phoenix вроде и могут быстро добраться до Траксы, однако получив от нее безмолвие в лицо, сделать уже ничего не смогут, а может даже и погибнут от рук ледяной лучницы. Героев, контрящих Траксу достаточно много, однако при аккуратной игре и хорошем закупе можно им противостоять.

drow_ranger_frost_arrows Очень сильное замедление на максимальном уровне прокачки, которое сделает ужасной жизнь твоих оппонентов на линии, а в массовых драках не даст никому сбежать. С помощью этой способности можно харассить врагов на линии не боясь агра крипов (главное, чтобы удары были не с автокаста, а с ручного применения). Самый приятный факт для этой способности в том, что такие предметы, как Desolator и Eye of Skadi отныне не являются уникальными модификаторами атаки и спокойно работают вместе с ледяными стрелами Траксы.

drow_ranger_wave_of_silence Достаточно длинное АОЕ безмолвие, которое еще и отталкивает попавших в него врагов. Огромное преимущество этой способности в том, что она, как и любой сайленс, прерывает прочтение заклинаний и кастуется на достаточно большом расстоянии, что дает тебе возможность спасать своих союзников, не подходя слишком близко к опасным местам.

drow_ranger_trueshot Увеличивает скорость атаки Траксы и союзников с дальним типом атаки в зависимости от её ловкости. В начале игры до получения тобой ультимейта бонус от ауры будет не слишком значительный для тебя, но очень хороший для твоих саппортов с дальним типом атаки — уж кто, так они прям боготворить готовы ледяную лучницу за такой щедрый подарок 🙂 При применении бонус к скорости атаки получают и крипы дальнего боя.

drow_ranger_marksmanship Ультимейт Траксы обладает пассивным действием, давая шанс выпустить стрелу, которая будет игнорировать броню вражеского героя и нанесет ему дополнительный физический урон при срабатывании. Шанс срабатывания не работает, если рядом с Траксой в радиусе 400 есть вражеские герои. При улучшении Аганимом каждая стрела Траксы делится при попадании, нанося урон еще двум целям вокруг основной. Дополнительные стрелы наносят на 50% меньше урона, чем основная атака.

Скилл билд Drow ranger

drow_ranger_frost_arrows
drow_ranger_trueshot
drow_ranger_wave_of_silence
drow_ranger_frost_arrows
drow_ranger_frost_arrows
drow_ranger_marksmanship
drow_ranger_frost_arrows
drow_ranger_trueshot
drow_ranger_trueshot
talents-dota-2
drow_ranger_trueshot
drow_ranger_marksmanship
drow_ranger_wave_of_silence
drow_ranger_wave_of_silence
talents-dota-2
drow_ranger_wave_of_silence
drow_ranger_marksmanship

С самого начала я рекомендую делать упор именно на первую способность,  с помощью которой можно и изрядно попортить жизнь оппонентам на линии, и как можно раньше помогать своей команде в совершении убийств очень сильным замедлением. Сайленс нужно иметь на 1 с самого начала игры, его длительности тебе будет достаточно до получения первых хороших слотов и начала участия в массовых драках. Лучше до этого сделать упор на ауре и на расстоянии помочь своим союзникам давать тебе пространство для фарма.

  • 10 уровень: из-за того, что тебе в любом случае придется покупать предметы на эскейп, я рекомендую на 10 уровне не брать талант на скорость передвижения, а сделать упор на увеличении урона и прокачать +5 ко всем атрибутам.
  • 15 уровень: +10 к ловкости — стандартый выбор для Траксы. В сложных играх тебе пригодится +220 к дальности действия/толчка Gust, что полезно при игре против нескольких опасных кастеров, которых одновременно нужно заткнуть для успешных драк.
  • 20 уровень: с дополнительной длительностью сайленса та же история, что и с областью применения. Но даже при игре против опасных магов полезнее будет брать +25% к уклонению.
  • 25 уровень: для керри героя важен любой дополнительный урон с руки. А если этим уроном он будет бафать еще и рендж героев своей команды, то это вдвойне хорошо. Поэтому твой выбор — +25% к скорости атаки от Precision Aura.

Тактика игры за Drow ranger

Начальный закуп такой: slippers slippers tango flask. Тракса неплохой мидер, идём на мид или на линию с суппортом.

Тракса хоть и мощный дэмедж дилер, но очень тонкий персонаж, поэтому играть нужно аккуратно и при малейшей опасности уходить в лотар shadowblade. Главное — это фарм, голая Тракса без предметов вряд ли будет полезна своей команде. Старайся фармить всю игру, чем быстрее купишь shadowblade и Crystalis, тем вероятнее ваша победа. Когда у тебя есть кристалис и лотар, можно смело идти гангать тонких героев.

Гайд на Траксу в бою

Выходим на противника из лотара желательно с союзником и тут ему уже не куда деться.  Стрелять нужно только с расстояния, впритык или просто на очень близком расстоянии ультимэйт работать не будет, следовательно — меньше урона. Самая лучшая стратегия для гангов — это идти вместе с героем, у которого есть стан, например, Vengeful Spirit или Sand King.

Что собирать Траксе

1) power_treads Power Treads — лучший сапог для Траксы, скорость атаки и возможность переключения статов для сейва не будет лишней.

2) shadowblade Shadow Blade — отличный предмет для эскейпа и врыва в драку. Так же дает неплохие характеристики, дает возможность дать сильную тычку с инвиза и позволяет улучшить его в Silver Edge silver edge, который отключает пассивные способности врагов.

3) hurricane pike Hurricane Pike — так же хороший предмет для эскейпа, который плюс ко всему увеличит твою дальность атаки. На мой взгляд, этот предмет лучше, чем лотар, который контрится сентрями и дастами.

4) Crit Daedalus — из-за твоего ультимейта криты будут выпадать очень внушительные, что даст тебе хорошую прибавку к дпс. Даедалус — твой основной предмет для нанесения урона.

5) Aghanim's scepter Aghanim’s Scepter — обязательный предмет для игры против иллюзионистов, хотя я его собираю и в других катках, так как он позволяет наносить урон одновременно по нескольким врагам в массоых драках.

6) бабочка дота 2 Butterfly — хороший итем, который даст тебе кучу полезных статов — и броню, и скорость атаки,  и урон, и уклонения, и даст возможность на короткое время сильно увеличить свою скорость передвижения, чтобы избежать смерти.

7) black king bar Black King Bar — предмет на защиту, позволяющий переживать мощные прокасты и дизейблы. Если у противников преобладают станы, проходящие через невосприимчивость к заклинаниям, то бкб лучше заменить на Linken’s Sphere link.

8) mkb Monkey King Bar — тут все ясно — у врагов есть увороты — покупай мкб. Да и с твоей скоростью атаки ты сможет сбивать противникам телепорт и каст способностей.

9) satanic Satanic — жирок, вампиризм и несколько полезных статов сделают Траксу еще опаснее.

Финальный закуп будет выглядеть примерно так:

power_treads
Crit
satanic

black king bar
бабочка дота 2
silver edge

Тракса — очень сильный carry в конце игры, если ты быстро её собрал. То есть успех игры будет практически напрямую зависеть от скорости твоего фарма, ну и кончено от командной игры. Смотри этот гайд на Траксу и оттачивай свои навыки игры на практике — это самое главное.

Гайд на траксу дота 2

Всем привет! Меня зовут Inisel. Хочу поделиться с Вами своим гайдом на любимого героя Dota 2. Надеюсь он Вам понравится 🙂

Drow Ranger aka Тракса

Drow Ranger aka Тракса

Drow Rander является одним из наиболее популярных по пику героев. Архетип ледяной лучницы многим приходится по душе за счет сильной ауры, замораживающих стрел и вовремя кинутого сайленса, нередко меняющего ход игры. Несмотря на то, что Drow Ranger сильно зависит от команды, у нее нет проблем с начальным фармом и раскачкой.

Плюсы героя :

  • Хороший прирост дмг за счет прокачки ульты, что делает 6 лвл своего рода критической точкой, выходом на другой уровень игры
  • Замедляющие атаки с Frost Arrow
  • Достаточно хороший фарм на любой линии

Минусы героя:

  • Очень требовательна к предметам
  • Страдает от большого количества контроля
  • Ошибка в позиционировании равна смерти
  • Очень уязвима к магическому урону на ранних уровнях

Описание скиллов. Скиллбилд

Frost Arrows. Основной скилл Drow Ranger. Добавляет к атакам героя замораживающий эффект и наносит дополнительный урон.Один из главных приоритетов в прокачке на линии. Дает приличное замедление как на первом, так и на последнем уровне прокачки, что очень приятно для хараса на линии.

Gust. АОЕ сайленс. Лучница выпускает перед собой волну, которая отбрасывает вражеских героев и накладывает на них сайленс.Преимущество этого скилла в том, что он прерывает использование любых заклинаний на достаточно большом расстоянии, что дает возможность как инициировать драку, так и спасать союзников. Способность не является приоритетной в прокачке на линии из за долгого отката.

Multishot. Основной аое скилл. Drow Ranger выпускает несколько залпов стрел, нанося урон и замедляя врагов. Единственная способность лучницы, которая может быть прервана.

Marksmanship.Пассивная способность. Наш ультимейт скилл. Он очень сильно увеличивает урон героя за счет дополнительных статов ловкости и возможности выпускать стрелы, игнорирующие вражескую броню. Также, под эффектом этой способности, герой не имеет шансов промахнуться. Скилл не работает, если враг приблизился к нам ближе чем на 400 единиц ( радиус действия ультимейта ).

Первый вариант рассчитан на лайн, на котором вам не мешают фармить, качаться .

Второй вариант поможет в случае контрпика и в ситуации, где на приходится “терпеть”

Frost Arrows ->Multishot->Gust->Multishot->Frost Arrows->Marksmanship

В этом варианте рано прокаченный сайленс дает возможность выйти из опасной ситуации или же прервать инициацию врага.

Дерево талантов

10 уровень — берем фокус на увеличение урона и качаем + атрибуты

15 уровень — +10 к ловкости (не забываем, что это наш основной бесплатный буст урона)

20 уровень — в любой ситуации берем +28% к урону к третьему скилу.

25 уровень — увеличение шанса срабатывания нашей ульты — огромный буст урона даже по толстым героям.

Айтембилд. Начальный закуп

Начальный закуп должен выглядеть так :

Quelling Blade — Tango (x2) — Faerie Fire — Circlet — Iron Branch

Quelling Blade. Несмотря на то, что не является стандартным или метовым предметом для начального закупа, на данный момент я считаю его лучшим айтемом для Drow Ranger. Предмет уже на ранних стадиях игры дает возможность уходить от преследований, “прорубая” дополнительные пути отхода. Стоит меньше, чем Slippers of Agility и дает больше физического урона.

Faerie Fire. Хороший “расходный” предмет. Восстанавливает 85 единиц здоровья при использовании, а также дает дополнительный урон, который не будет лишним на линии.

Хорошие предметы для второго закупа и комфортного лайнинга в начале игры :

Wraith Band. Хороший начальный предмет для ловкачей, имеет хорошие показатели защиты и атаки, также дает необходимую регенерацию здоровья и маны.Пары Wraith Band будет достаточно для комфортного стояния на линии.

Magic Stick. Еще один предмет для ловкачей. Получает заряд за каждое применение способности врагом в радиусе 1200 единиц. При использовании восстанавливает владельцу 15 единиц здоровья и маны за заряд. Предмет отлично подходит против таких героев как Bristleback, Zeus, Batrider, Bristleback, Tidehunter, Timbersaw .

Power Treads. Лучший вариант ботинок, дающий скорость атаки и возможность выбрать +10 бонусного атрибута к ловкости

Dragon Lance. Увеличивает характеристики силы и ловкости, тем самым увеличивает урон и выживаемость, а также дает приятный бонус в виде увеличения дальности атаки. Очень помогает в позиционировании и сохранении дистанции. Во время фарма леса позволяет получать меньше урона от крипов и избавляет от дополнительных трат на реген-расходники.

Yasha. Ускоряет все, что необходимо нашему герою — скорость атаки и передвижения. Плюсом, конечно же, дополнительные характеристики ловкости. Является отличным артефактом для фарма, позволяющий быстрее добираться до точек спауна крипов и их зачистки.

Дальнейшая сборка предметов является ситуативной и может меняться в зависимости от сложности игры, количества контроля и выбора вражеских героев.

Butterfly. Хороший айтем, который даст кучу ловкости, а к ним много полезных характеристик, таких как скорость атаки, уклонение и общий урон. Берем в случае если вражеский пик имеет райтклик героя, против которых уклонение будет весьма кстати ( Troll Warlord, Sven, Slark, Clinkz )

Manta Style. При применении позволяет нам избегать снарядов, а также дает временную неуязвимость и иммунитет к заклинаниям. Собираем когда против нас играют герои с большим количеством замедления и сайленса.

Black King Bar. Отличный защитный айтем, дает полную временную неуязвимость к магическому урону и направленным на нас заклинаниям. Покупаем если в нас влетает большое количество различного контроля.

Sasha and Yasha. Собираем в случае, если против нас играется много станов и замедления, а времени нафармить на Black King Bar не хватает. Хорошо усиливает героя к середине игры, дает большое количество атрибутов и дополнительную скорость передвижения, а также сопротивление эффектам контроля и усиление вампиризма, что в сочетании с Satanic будет хорошим бустом.

Satanic. Предмет, дающий много вампиризма и здоровья, также увеличивает общий урон. Хорошее усиление героя в любой ситуации. Лучше использовать в сочетании с Black King Bar, так как под постоянным контролем мы не будем иметь возможности отхилиться во время сражения.

Hurricane Pike. Хороший защитный предмет, дает бонус ко всем характеристикам и увеличивает дальность атаки. Позволяет резко увеличить дистанцию с подобравшимся врагом, отталкивая его на расстояние 450 единиц. Отличное решение против героев, которые быстро сокращают дистанцию. ВАЖНО — предмет не будет работать против способностей Black Hole, Chronosphere, Duel, Flaming Lasso, Arena Of Blood, Kinetic Field .

Финальный стандартный закуп на персонажа будет выглядеть примерно так :

Power Treads — Hurricane Pike — Manta Style — Black King Bar — Satanic — Butterfly .

ВАЖНО — в игре против иллюзионистов (Phantom Lancer, Chaos Knight, Naga Siren) закуп будет отличаться от стандартного :

Aghanim’s Scepter. Предмет позволяет нашим стрелам разделяться и наносить урон по области вокруг цели. Однако, каждая такая стрела не будет усилена пассивными способностями Drow Ranger.

Mjollnir. Увеличивает урон по области в связке с Aghanim’s Scepter. Помимо этого, при применении на себя, дает заряженный щит, наносящий урон врагам вокруг героя.

Финальный закуп на персонажа против иллюзий будет выглядеть примерно так:

Power Treads — Hurricane Pike — Manta Style — Aghanim’s Scepter — Mjollnir — Butterfly .

Важно отметить, что успех игры будет зависеть не только от действий команды, но и от скорости твоего фарма — чем быстрее ты соберешь необходимые предметы, тем быстрее начнешь диктовать правила игры.

Контрпики

Drow Ranger не стоит брать против героев, которые могут быстро сократить дистанцию или заарканить ее поближе к себе. К таким героям относятся Phantom Assassin, Broodmother, Phantom Lancer, Nyx Assassin, Centaur Warrunner, Slark, Naga Siren, Chaos Knight, Legion Commander, Spectre, Tusk, Clinkz, Bounty Hunter, Riki, Monkey King, Nature’s Prophet, Pudge, Puck, Night Stalker, Bloodseeker, Clockwerk, Lycan, Magnus, Sven ( с аганимом ).

Однако, не стоит забывать, что большинство героев, получив сайленс, сделать уже ничего не смогут.

Не забывайте, что при хорошем позиционировании и правильной сборке достойно отстоять можно почти любой матчап.

Союзники

Хорошей связкой на лайне для Drow Ranger будут герои имеющие любые виды контроля, который позволяет безнаказанно вливать урон во врага (Vengeful Spirit, Lion, Crystal Maden). Также будут полезны толстые герои, способные впитать урон и инициировать (Clockwerk, Centaur Warrunner, Slardar), все герои, которые могут спасти Drow Ranger и усилить ее заклинаниями на урон или скорость атаки (Abaddon, Vengeful Spirit, Io).

Позиционирование и действия в игре

Ваша главная цель в начале игры — выжить и получить как можно больше фарма. Если у ваших врагов на линии нет возможности убить вас, можно и нужно стараться играть агрессивнее, не забывая харрасить их. Если вы не совсем новичек, стоит попробовать денаить (добивать) также вражеских крипов, однако, если еще не набили руку, лучше сконцентрироваться на собственной раскачке. Не стоит с первых же секунд стараться загнать врага под башню, начните осторожно, посмотрите на его реакцию и стиль игры , а уже потом решайте как себя вести.

Если ваш фарм идет хорошо и линия находится под контролем, имеет смысл зафармить лесных (нейтральных) монстров, или же помочь другим линиям. ВАЖНО — помощь другим линиям не должна забирать ваш приоритет на линии и в фарме, не делайте что либо в минус себе.

Если же лайн стоять сложно и фарм проседает, нейтральные крипы помогут наверстать разницу с золоте.

Когда вы переключаетесь на фарм лесных крипов, оставьте своего саппорта на линии одного, чтобы он получал достаточное количество опыта. Запомните, саппорт с высоким уровнем защитит вас и поможет команде намного эффективнее.

К середине игры необходимо выфармить часть основных предметов. Выбирайте дальнейшую стратегию игры — пуште линии и давите на врагов, если хорошо себя чувствуете и игра идет в вашу пользу; фармите то что можете фармить и соблюдайте дистанцию с врагами, если игра не задалась. Всегда имейте достаточное количество маны, чтобы быть готовым к любой битве.

Лейт гейм. Поздняя игра

Чем смертоноснее и раскачаннее вы будете, тем больше враги будут сосредотачиваться на вашем контроле и убийстве. Позиционирование Drow Ranger является одним из первостепенных на всех стадиях игры, однако на этом этапе критически важно не нарушать его, всегда оставаться в живых и вместе с командой. Не пытайтесь инициировать в одиночку, позвольте сделать это своим союзникам.

Постоянно продолжайте фармить и не отставайте от команды.

Играйте в свое удовольствие и не будьте токсичными.

Полюбоваться на в действии можно здесь.

Drow Ranger

Содержание

Drow Ranger (Дровка, Тракса) – один из лучших героев дальнего боя в Dota 2. Пользуется большой популярностью у игроков (на данный момент занимает 20 место по количеству сыгранных матчей). Отлично подходит для быстрых игр (способна сносить вражескую базу в течение 20 минут). Обладает сильными способностями и уникальными особенностями. Подробнее о них, а также о том, как играть за данного героя, рассмотрим ниже.

Способности Drow Ranger

Обозреваемый герой получил сразу 4 способности, три из которых являются активными и применяются нажатием на специальную клавишу. Каждый из скиллов имеет свои особенности и нюансы. Предлагаем ознакомиться с ними, а также с тем, как работают все умения Drow Ranger более подробно:

  1. . Переключающийся скилл, делающий обычные стрелы ледяными. Они добавляют до 20 урона к атаке, а также замедляют вражеские цели на 55% в течение 1,5 секунд. Полезное умение, за счет которого Дровка может легко выигрывать свой лайны, а также не давать врагам убегать из замесов.
    Frost Arrows
  2. . Активное умение, выпускающее волну, которая толкает врагов и вешает на них сайленс (под ним нельзя использовать большинство скиллов), работающий в течение 6 секунд. Данный скилл помогает Дровке отталкивать от себя подбежавших к ней врагов, а также используется для убийства героев, имеющих различные эскейпы (например, Puck, Queen of Pain, Weaver и т.д.).
    Gust
  3. . Активная способность, выпускающая несколько залпов ледяных стрел в течение 1,75 секунд (можно прервать до завершения тайминга). Все цели, попавшие в радиус атаки, получают до 160% от основного урона героя, а также замедляются на 3,5 секунды (% замедления зависит от уровня первого скилла). С помощью этого умения можно фармить стаки, вносить большой урон в замесе, а также защищать базу.
    Multishot
  4. . Ультимативная способность, работающая на постоянной основе (пассивная). Увеличивает ловкость Дровки, а также союзных героев, стоявших неподалеку на 45%. Кроме того, с вероятностью в 40% при обычной атаке может вылететь стрела, игнорирующая базовую броню и наносящая 90 дополнительного урона. Также, этот скилл можно улучшить покупкой Аганима, после чего Дровка будет выпускать стрелы сразу по 3 целям.
    Marksmanship

Также, отметим, что умения Drow Ranger можно усилить с помощью Аганимов. Так, после покупки Aghanim’s Scepter улучшается ульта. Герой начинает выпускать сразу по 3 стрелы, которые наносят урон нескольким целям. Причем все они считаются обычными атаками и на них работают приобретенные артефакты.

Aghanim’s Scepter

Если же приобрести Aghanim’s Shard, то будет улучшен первый скилл Дровки. После этого ледяные стрелы начинают накладывать специальный дебаф на врагов, который снижает их эффективность лечения, а также наносит дополнительный урон. Кроме того, если умереть под этим дебафом, то произойдет взрыв, наносящий ДПС по области и замедляющий противников на 40%.

Aghanim’s Shard

Оптимальный скилл билд на Drow Ranger

Все способности Drown Ranger являются полезными и активно используются в ходе игры. Однако, нужно научиться раскачивать их в правильном порядке. Так, большинство игроков предпочитает следующий скилл билд:

Оптимальный скилл билд на Drow Ranger

Как видите, изначально нужно ориентироваться лишь на 1 и 3 скилл. Дело в том, что ледяные стрелы помогают Дровке выигрывать свою линию практически у любых противников. Третий же скилл ускоряет фарм (с ним можно идти фармить стаки в лесу и на эншентах). Далее, начинаем максить второй скилл, который применяется только в PVP и поэтому не нужен в начале игры (бывают исключения, когда необходим сайленс для того, чтобы сделать фраг на вражеском герое с эскейпами).

Что же касается талантов Дровки, то рекомендуем придерживаться следующей раскачки:

Таланты

Лучшие предметы для Drow Ranger

Разобравшись с тем, как работают скиллы Дровки и в каком порядке их лучше всего прокачивать, необходимо также научиться делать правильный закуп предметов. В этом вам могут помочь различные гайды, которые можно активировать прямо в игре. А сейчас предлагаем сделать краткий обзор на оптимальный итем билд для Drow Ranger:

  1. . Еще на стадии пика предлагаем приобрести: Quelling Blade (упрощает процесс добивания крипов, а также дает возможность ломать деревья, что помогает делать больше стаков в лесу); Tango (хил на линии); Slippers of Agility и Circlet (берутся для выхода в Wraith Band) и Faerie Fire (добавляет +2 к урону, а также может восстановить 85 ХП).
    Стартовый закуп
  2. 0 – 10 минута. На стадии лайнинга необходимо купить: 2 Wraith Band (добавят все необходимые статы), Power Treads (лучший ботинок для Дровки), Dragon Lance или хотя бы большую часть данного артефакта (увеличит дальность атаки и добавит полезные атрибуты).
    0 – 10 минута
  3. 10 – 20 минута. На этом этапе нужно как можно быстрее выфармить Manta Style (добавляет множество характеристик и дает возможность призывать иллюзии, которыми можно фармить и снимать с себя дебафы) и Hurricane Pike (увеличивает дальность атаки и дает возможность отталкиваться от вражеских героев).
    10 – 20 минута
  4. 20 – 35 минута. Здесь необходимо приобрести следующие артефакты: Butterfly (дает уклонение и добавляет много ловкости); Eye of Skadi (добавляет статы и замедление от атаки); Silver Edge (дает невидимость и отключает все пассивные способности цели, по которой будет дана атака из инвиза), либо Blink Dagger (дает возможность запрыгивать в замес или уходить от противников) или Black King Bar (дает невосприимчивость к магии).
    20 – 35 минута 20 – 35 минута 20 – 35 минута
  5. 35 – 50 минута. На этой стадии необходимо добрать все оставшиеся слоты, а именно: Aghamin’s Scepter (усилит ультимативную способность); Aghamin’s Shard (улучшит первую способность); Satanic (дает возможность восстанавливать ХП от нанесенного урона).
    35 – 50 минута
  6. . Здесь докупаем все, что можно. Например, съедаем Moon Shard и берем апнутые тревела. Также, можно заменить ненужные слоты (например, поменять Manta Style на Bloodthorn). В целом, на этой стадии нужно собираться по ситуации.
    50+ минут

Такой итем билд является оптимальным решением и подходит в большинстве игр за Drow Ranger. Так что, если еще не научились самостоятельно приобретать артефакты, то рекомендуем записать все представленные выше слоты в собственную сборку. А в дальнейшем вы уже сможете сами решать, какие предметы подходят лучше всего в определенной ситуации.

Тактика игры за героя

Большинство матчей за Drow Ranger ориентированы на фаст пуш (быстрый снос вражеской базы). Поэтому тактика игры за данного героя довольно простая и если вкратце, то заключается она в быстром фарме слотом и постоянно пуше зданий. Подробнее же о том, как действовать по игре за Дровку, рассмотрим ниже:

  1. 0 – 10 минута. Приходим на центральную или легкую линию и начинаем добивать крипов. Также, не забывайте постоянно бить вражеского героя, используя ледяные стрелы (если зажимать их каждый раз с клавиатуры, то крипы не будут переагриваться на Дровку). Главное, на этой стадии как можно быстрее выфармить начальные артефакты и стараться выиграть линию у противника.
  2. 10 – 20 минута. На этой стадии лучше всего заняться фармом эншентов и леса (также, не забывайте выходить на линию и быстро забирать всех крипов). В итоге, нужно добрать все необходимые слоты, с которыми можно будет заканчивать игру.
  3. 20 – 35 минута. Как только соберете необходимые артефакты (ПТ, Dragon Lance, Manta Style), собирайтесь со своей командой и начинайте сносить башни. Главное, всегда занимайте такую позицию, в которой вас сложно будет атаковать вражескими героями.
  4. 35 – 50 минута. К этой минуте вы уже должны снести все внешние тавера и дособирать нужные артефакты. Далее, необходимо выиграть замес или сделать несколько фрагов через смока (вместе с командой), а затем, идите забирать Рошана. После этого можно заходить на вражескую базу и сносить стороны (если все пройдет удачно, то вы сможете быстро закончить игру).
  5. . На данной стадии Drow Ranger становится уже не такой сильной, как в начале и середине игры. Здесь вам нужно действовать максимально аккуратно и стараться занимать такие позиции, с которых можно будет безнаказанно расстреливать врагов. В идеале, на данном этапе игры необходимо выловить вражеских героев и быстро убить их. После этого можно будет без проблем сломать трон и выиграть. Если сделать это не получается, то просто ждите врагов на базе, убивайте их и заканчивайте игру.

Большинство матчей за Drow Ranger проходит по описанному выше сценарию. Главное, запомните, что, выбирая данного героя, вы должны максимально быстро закончить игру. В противном случае шансы на победу с каждой минутой становятся все меньше.

В каких ситуация можно брать Drow Ranger

В завершении данного гайда осталось лишь разобраться в том, когда стоит пикать такого героя, как Drow Ranger. Для этого предлагаем рассмотреть наиболее слабых персонажей против Дровки, а также её контрпики. Так, например, в данный момент Тракса отлично заходит против следующих героев:

  1. . Контрится сильным замедлением от ледяных стрел, под которым Бристлбэк просто не может двигаться в замесе. Кроме того, если Дровка купит Silver Edge, то сможет легко убить бристла, отключив его пассивные способности.
    Bristleback
  2. . Данный герой контрится сайленсом от Дровки, под которым Некр не может нажать второй скилл.
    Necrophos
  3. . Этот герой силен тем, что может подойти к вражеской базе и спушить сторону за счет своей ульты. Дровка же не даст ему этого сделать, так как быстро перебьет всех поставленных змей с дальней дистанции.
    Shadow Shaman
  4. . Контрится вторым скиллом от Дровки, которым она легко отталкивает Слардара от себя, а затем расстреливает ледяными стрелами.
    Slardar
  5. . Дровка способна легко стоять на линии против ТА. Кроме того, фармит она не отстает от нее по фарму. А в замесах Drow Ranger может отталкивать Templar Assassin от себя или своих тимейтов, а затем расстреливать её ледяными стрелами с сильным замедлением.
    Templar Assassin

Силен против

Стоит отметить, что многие из представленных героев пользуются сегодня большой популярностью и часто попадаются в играх. Так что, с помощью Дровки вы можете легко законтрить метовых персонажей и быстро выиграть матч. Главное, следите за тем, чтобы противники не брали следующих героев:

  1. . Один из самых сильных контрпиков. Играть против него за Дровку крайне сложно, так как она не может стрелять по героям, находящимся в арене или за ней. Кроме того, Марс может просто прибить Drow Ranger к стене, после чего ее быстро убьет вражеская команда.
    Mars
  2. . Этот герой силен тем, что к нему очень сложно зайти на базу (постоянно откидывается ракетами, лазерами и маршами). Кроме того, после покупки хекса он сможет в одиночку убивать Дровку без каких-либо проблем.
    Tinker
  3. . Контрит Дровку тем, что легко добирается до нее с помощью своей ульты, а затем закрывает ее в коги. В итоге, Drow Ranger нужно обязательно собирать пику, с помощью которой она сможет оттолкнуть от себя Клокверка.
    Clockwerk
  4. . Может в любой момент прилететь прямо к Дровке, дать на нее хекс и убить её вместе со своей командой.
    Nature’s Prophet
  5. . Этот герой легко добирается до Дровки с помощью своей ультимативной способности. После этого Drow Ranger вынуждена отсупать, либо она просто умирает от Спектры.
    Spectre

Слаб против

Это основные контрпики Drow Ranger, которые способны выигрывать против героя из представленного обзора. Так что, если видите их во вражеском пике, то рекомендуем подумать о выборе другого персонажа. Также, не забывайте, что можете сами брать их, если против вас была взята Дровка.

Автор гайда:

Добрый день, дорогие читатели. Решил написать свой первый блог. Долго думал над темой и пришёл к выводу, что тем, кто ещё не играл в то время, будет интересно, ну, а старичкам сведёт олдскулы. Сам знаком с Дотой с 2006 года и именно с версии 6.48b. Тех героев, скиллы которых не менялись или менялись, но слабо, я не добавлял. Ещё не добавлял скиллы, которые изменились уже в Дота 2. Приятного чтения!

Вот так выглядел загрузочный экран.

1455835769-1-1.jpg

Beastmaster и Troll Warlord

У Биста раньше была пассивка Тролля, а у Тролля аура Биста.

Beast Rage

Когда Рексар нападает на противника, его звериная натура, дает ему высокое мастерство в поединке. С каждым последующим ударом по той же самой цели, Рексар получает понимание обороноспособности добычи, и делает каждый следующий удар с большей непринужденностью, чем предыдущий. Максимум увеличения скорости атаки — 100%. Если Рексар меняет цель, то его процент увеличения скорости атаки уменьшается в два раза.

Уровень 1 — Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 5%
Уровень 2 — Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 10%
Уровень 3 — Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 15%
Уровень 4 — Каждый последовательный удар дает Рексару увеличение скорости атаки на 20%

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Fervor (Рвение)

Увеличивает скорость атаки у всех ближних дружественных юнитов в радиусе 300 единиц от Jahrakal’a.

Уровень 1 — Увеличивает скорость атаки на 5%
Уровень 2 — Увеличивает скорость атаки на 15%
Уровень 3 — Увеличивает скорость атаки на 20%
Уровень 4 — Увеличивает скорость атаки на 30%

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Изначально пассивка Кентавра возвращала только определённый урон, а ульта просто давала силу.

Return (Ответный удар)

Return (Ответный удар)

Герой отвечает ударом на каждый удар противника.

Уровень 1 — Возвращает 12.5 повреждений любому противнику
Уровень 2 — Возвращает 25 повреждений любому противнику
Уровень 3 — Возвращает 37.5 повреждений любому противнику
Уровень 4 — Возвращает 50 повреждений любому противнику

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Great Fortitude (Сила духа)

Great Fortitude (Сила духа)

Герой получает бонус к силе.

Уровень 1 — +12 к силе
Уровень 2 — +24 к силе
Уровень 3 — +36 к силе

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Death Prophet и Drow Ranger

Этих двух дам объединил вместе так как раньше у них был практически идентичный сайленс. Так же были другими третьи скиллы – у Кробы пассивка, у Дровки аура.

Silence (Молчание)

Лишает возможности использовать заклинания противников в радиусе действия. Используется с расстояния 900 метров. Не влияет на активируемые предметы.

Уровень 1 — Эффект длится 3 секунды, радиус действия 200
Уровень 2 — Эффект длится 4 секунды, радиус действия 275
Уровень 3 — Эффект длится 5 секунд, радиус действия 350
Уровень 4 — Эффект длится 6 секунд, радиус действия 350

Манакост: 90
Кулдаун: 14 сек

Witchcraft (Чародейское ремесло)

Witchcraft (Чародейское ремесло)

Увеличивает эфективность способностей и увеличивает скорость передвижения.

Уровень 1 Carrion Swarm: : 100 / 115 / 135 / 160. Cooldown: 8.
Silence: Увеличивает область. : 80. Cooldown: 14.
Exorcism: Количество духов: 6 / 11 / 16.
+3% скорость передвижения.
Уровень 2 Carrion Swarm: : 95 / 110 / 130 / 155. Cooldown: 7.
Silence: Увеличивает область. : 70. Cooldown: 13.
Exorcism: Количество духов: 7 / 13 / 18.
+6% скорость передвижения.
Уровень 3 Carrion Swarm: : 90 / 105 / 125 / 150. Cooldown: 6.
Silence: Увеличивает область. : 60. Cooldown: 12.
Exorcism: Количество духов: 8 / 14 / 20.
+9% скорость передвижения.
Уровень 4 Carrion Swarm: : 85 / 100 / 120 / 145. Cooldown: 5.
Silence: Увеличивает область. : 50. Cooldown: 11.
Exorcism: Количество духов: 9 / 16 / 23.
+12% скорость передвижения.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Silence (Безмолвие)

Запрещает всем врагам в выбранной точке использовать заклинания. Расстояние применения 900 единиц.

Уровень 1 — На 3 секунды
Уровень 2 — На 4 секунды
Уровень 3 — На 5 секунд
Уровень 4 — На 6 секунд

Манакост: 90
Кулдаун: 15 сек

Trueshot Aura (Аура точности)

Trueshot Aura (Аура точности)

Все дружественные юниты с дальней атакой получают бонус к атаке.

Уровень 1 — Увеличение атаки на 7%
Уровень 2 — Увеличение атаки на 14%
Уровень 3 — Увеличение атаки на 21%
Уровень 4 — Увеличение атаки на 28%

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

У Дума третьим скиллом был LVL? Death с очень интересной механикой.

LVL? Death (Смерть)

LVL? Death (Смерть)

Разрушает часть души врага, нанося при этом урон. Если уровень противника кратен определённому числу (или уровень противника 25), то наносится дополнительные 250 смешанного урона (снижается и броней, и типом брони). Расстояние применения — 600.

Уровень 1 — 100 урона, кратное число 6
Уровень 2 — 150 урона, кратное число 5
Уровень 3 — 200 урона, кратное число 4
Уровень 4 — 100 урона, кратное число 3

Манакост: 85/105/125/145
Кулдаун: 8 сек

Faceless void и Slardar

У этих ребят был абсолютно одинаковый третий пассивный скилл, а именно баш. Да, у Войда он назывался по-другому, но сути это не меняет. Так же у Войда не было Time Dilation (вместо него был Backtrack, который сейчас изучается талантом), а так же была другая механика у Time Walk.

Time Walk

Переносит героя на небольшое расстояние замедляя скорость передвижения и атаки противников

Level 1: Расстояние 700, 15% замедление
Level 2: Растояние 900, 30% замедление
Level 3: Растояние 1100, 45% замедление
Level 4: Растояние 1300, 60% замедление

Манакост: 120/120/120/120
Кулдаун: 13/13/13/13

Backtrack

Дает шанс уклониться от атаки.

Level 1: 10% шанс
Level 2: 15% шанс
Level 3: 20% шанс
Level 4: 25% шанс

Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует

Time Lock

Дает шанс застанить соперника при атаке на 1 секунду

Level 1: 10% шанс
Level 2: 15% шанс
Level 3: 20% шанс
Level 4: 25% шанс

Манакост: отсутствует
Кулдаун: отсутствует

Bash

Дает шанс нанести дополнительный урон и оглушить противника на 1 секунду. Тип: пассивная

Уровень 1 — 10% шанс.
Уровень 2 — 15% шанс.
Уровень 3 — 20% шанс.
Уровень 4 — 25% шанс.

Medusa и Razor

Объединил их вместе, так как в старых версиях данных персонажей, у них был одинаковый второй скилл, а именно Chain Lightning. Медузе заменили второй скилл на Mystic Snake и ульт Stone Gaze, а Разора полностью реворкнули.

Chain Lightning

Поражает разрушающим световым зарядом указанного врага, затем прыгает на рядом стоящих врагов. Каждый прыжок наносит на 15% меньше урона. Расстояние применения 700.

Уровень 1: 75 повреждений, прыгает 3 раза
Уровень 2: 150 повреждений, прыгает 5 раза
Уровень 3: 225 повреждений, прыгает 7 раза
Уровень 4: 300 повреждений, прыгает 9 раза

Манакост: 90/105/125/145
Кулдаун: 11 сек

Purge

Создает мощный анти-магический заряд на указанном вражеском юните. Снижает скорость движения и скорость атаки на 5 секунд. Наносит 600 единиц урона вызванным юнитам. Может убирать с деревьев Eyes in the Forest поставленные Rooftrellen. Расстояние применения 600.

Уровень 1: Замедляет скорость в 2 раза
Уровень 2: Замедляет скорость в 3 раза
Уровень 3: Замедляет скорость в 5 раз

Манакост: 60
Кулдаун: 12 сек

Frenzy

Увеличивает скорость атаки, но получает бонус урон.

Level 1: +25% скорость атаки, 5% бонус урона
Level 2: +50% скорость атаки, 10% бонус урона
Level 3: +75% скорость атаки, 15% бонус урона
Level 4: +100% скорость атаки, 20% бонус урона

Манакост: 80/90/110/130
Кулдаун: 40/40/40/40

Chain Lightning

Молнией наносит урон соперникам по цепочке.

Level 1: 75 урона, 3 целям
Level 2: 150 урона, 5 целям
Level 3: 225 урона, 7 целям
Level 4: 290 урона, 9 целям

Манакост: 90/105/125/145
Кулдаун: 11/11/11/11

Unholy Fervor

увеличивает скорость передвижения и востановления здоровья.

Level 1: +3% скорость передвижения, 0.5 регенерация здоровья
Level 2: +5% скорость передвижения, 1.0 регенерация здоровья
Level 3: +8% скорость передвижения, 1.5 регенерация здоровья
Level 4: +10% скорость передвижения, 2.0 регенерация здоровья

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Storm Seeker

Каждые 4 секунды наносит урон молнией всем соперникам рядом с героем(включая невидимых).

Level 1: 60 урона. Радиус: 500.
Level 2: 90 урона. Радиус: 550.
Level 3: 120 урона. Радиус: 600.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: 4 сек

У Некра вместо Heartstopper aura была другая имбовая аура. Впоследствии Heartstopper Aura забрали у Андаинга и отдали Некру. А Diffusion Aura удалили из игры по причине имбовости.

Diffusion Aura

Уменьшает атаку всех врагов в радиусе.
Тип: пассивная, аура
Радиус: 450

Уровень 1 −9% атака.
Уровень 2 −18% атака.
Уровень 3 −27% атака.
Уровень 4 −36% атака.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

У Наги вместо третьего скилла были пассивные криты. Иллюзии тоже критовали.

Critical Strike

С некоторой вероятностью при атаке наносит удар в 1.5 раза обычного

Уровень 1 — Шанс 15%
Уровень 2 — Шанс 25%
Уровень 3 — Шанс 35%
Уровень 4 — Шанс 45%

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

А вот как работали карапасы у Никса.

Spiked Carapace

Панцирь Nerubian Assassin становится прочнее, тем самым увеличивая броню. Также на панцире появляются шипы, которые возвращают некоторый урон наносимый юнитами ближнего боя.

Уровень 1 — возвращается 10% от нанесенного урона, +2 защиты.
Уровень 2 — возвращается 20% от нанесенного урона, +4 защиты.
Уровень 3 — возвращается 30% от нанесенного урона, +6 защиты.
Уровень 4 — возвращается 40% от нанесенного урона, +8 защиты.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

У ПЛ по другому работал и назывался второй скилл.

Dopplewalk

Фантом становится невидимым на 12 секунд, увеличивая скорость движения на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает сражаться, нанося 25% повреждения и получая 300% урона, в течение 20 секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится, а Фантом получит возможность вызвать копию снова.

Уровень 1 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 2 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 3 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 4 — Меняется только кулдаун и манакост

Манакост: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15 сек

У Сайленсера скиллы назывались так же как и сейчас, но их механика была абсолютно другая.

Curse of the Silent

Curse of the Silent

Насылает проклятье молчанья на выбранный юнит. Юнит будет терять здоровье и ману каждую секунду до тех пор, пока не произнесёт какое-нибудь заклинание. Длительность — 10 секунд. Расстояние применения 700 единиц.

Уровень 1 — 10 единиц здоровья и 5 единиц маны в секунду
Уровень 2 — 20 единиц здоровья и 10 единиц маны в секунду
Уровень 3 — 30 единиц здоровья и 15 единиц маны в секунду
Уровень 4 — 40 единиц здоровья и 20 единиц маны в секунду

Манакост: 105/115/125/135
Кулдаун: 25 сек

Last Word

Любой юнит в радиусе действия ауры теряет возможность использовать заклинания как только использует какое-либо заклинание. Не прерывает героев, которые используют channeling заклинания. Можно вызвать только если Сайленсер сам не находится под действием магии отмены заклинаний. Размер области применения заклинания — 700 единиц.

Уровень 1 — Эффект от ауры длится 1 секунду
Уровень 2 — Эффект от ауры длится 2 секунду
Уровень 3 — Эффект от ауры длится 3секунду
Уровень 4 — Эффект от ауры длится 4 секунду

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Шторм был полностью реворкнут.

Electric Rave

Превращает ману в чистый электрический ток, сильно увеличивая скорость атаки Storm Spirit’а до тех пор, пока будет достаточно маны для подпитки. Может быть включено/отключено в любое время.

Уровень 1 — 20% Скорости Атаки, 3 маны для включения.
Уровень 2 — 40% Скорости Атаки, 6 маны для включения.
Уровень 3 — 60% Скорости Атаки, 9 маны для включения.
Уровень 4 — 80% Скорости Атаки, 12 маны для включения.

Манакост: 6/9/12/15 для поддержки
Кулдаун: 2 секунды.

Barrier

Накладывает на цель щит из разряженной маны Raijin’а, защищая от магического урона.

Уровень 1 — Предотвращает 150 магического урона
Уровень 2 — Предотвращает 300 магического урона
Уровень 3 — Предотвращает 450 магического урона
Уровень 4 — Предотвращает 600 магического урона

Манакост: 75
Кулдаун: 20

Overload

Каждая удачная атака создает заряд статического электричества, который разряжается в форме электрического взрыва. Взрыв наносит повреждения и придает небольшой эффект замедления атакованному врагу, и всем противникам в небольшой области

Уровень 1 — 8 атак. 30 повреждений
Уровень 2 — 7 атак. 45 повреждений
Уровень 3 — 6 атак. 60 повреждений
Уровень 4 — 5 атак. 75 повреждений

Lightning Grapple

Создает электрическую связь между Storm Spirit`ом и указанной областью, перемещая его, и всех ближайших героев в ту область.

Уровень 1 — 700 расстояние каста
Уровень 2 — 1050 расстояние каста
Уровень 3 — 1400 расстояние каста

Манакост: 100
Кулдаун: 35

Sven и Wraith king

Объединил этих ребят потому что у них был одинаковый первый скилл. Так же у Свена не было третьего скилла, а была аура как от базилки, только брони больше давала.

Первый скилл Свена и ВК (на тот момент Skeleton king):

Storm Bolt

Бросает магический молоток во вражеского героя, нанося повреждения и оглушая его на 2 секунды. Расстояние применения 525 единиц.

Уровень 1 — 100 повреждений
Уровень 2 — 150 повреждений
Уровень 3 — 200 повреждений
Уровень 4 — 250 повреждений

Манакост: 140
Кулдаун: 8 сек

Toughness Aura

Свен даёт ближним юнитам дополнительную защиту. Радиус действия 300 единиц. Стакается со всеми аурами на броню от артов.

Уровень 1 — Увеличение защиты на 2
Уровень 2 — Увеличение защиты на 3
Уровень 3 — Увеличение защиты на 4
Уровень 4 — Увеличение защиты на 5

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

У ТБ был прикольный первый скилл вместо Reflection. Похож на ульту Пугны, но при применении можно было бегать за целью.

Soul Steal

Герой крадет душу указанной вражеской единицы и извлекает ее по частям. Длится 8 секунд. Расстояние применения 500 единиц.

Уровень 1 — Забирает 20 единиц здоровья в секунду
Уровень 2 — Забирает 40 единиц здоровья в секунду
Уровень 3 — Забирает 60 единиц здоровья в секунду
Уровень 4 — Забирает 80 единиц здоровья в секунду

Манакост: 45
Кулдаун: 12 сек

У Тини вместо третьего скилла была имбовая пассивка. Думаю, что по причине имбовости её и убрали.

Craggy Exterior

Тело Тини превращается в гранит. Юниты ближнего боя, которые атакуют Тини получают от него урон и оглушаются на 1.2 секунды с некоторой вероятностью.

Уровень 1 — 6% шанс, 25 урона при оглушении
Уровень 2 — 12% шанс, 35 урона при оглушении
Уровень 3 — 18% шанс, 45 урона при оглушении
Уровень 4 — 24% шанс, 55 урона при оглушении

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

У Трента реворкнули первый скилл и изменили второй.

Nature\'s Guise

Герой становится невидимым до тех пор, пока стоит рядом с лесом (375 AoE). Можно использовать на героев-союзников.

Уровень 1 — Длится 15 секунд
Уровень 2 — Длится 30 секунд
Уровень 3 — Длится 45 секунд
Уровень 4 — Длится 60 секунд

Манакост: 90/80/70/60
Кулдаун: 3 сек

Eyes in the Forest

Eyes in the Forest

Создает духовную связь с деревом, позволяя Дереву видеть карту. Область можно видеть пока дерево не уничтожат. Возможность видеть улучшается с уровнем. Дальность зрения 600 единиц. Расстояние применения 2000 единиц.

Уровень 1 — Дальность зрения 600 единиц
Уровень 2 — Дальность зрения 630 единиц
Уровень 3 — Дальность зрения 660 единиц
Уровень 4 — Дальность зрения 690 единиц

Манакост: 100/75/50/25
Кулдаун: 300/225/150/75 сек

3 из 4 скиллов Андаинга были заменены. Интересно то, что Зомби был магом с основной характеристикой Интеллект.

Raise Dead

На 30 секунд вызывает Zombie, каждые 6 атак по юниту которого порождает нового. Когда Zombie умирает, он восстанавливает 50 здоровья Dirge.
Тип: активная
Длительность: 30

Уровень 1 — Количество: 1.
Уровень 2 — Количество: 2.
Уровень 3 — Количество: 3.
Уровень 4 — Количество: 4.

Манакост: 100/120/140/160 мп
Кулдаун: 30 сек

Soul Rip

Лечит указанного дружественного юнита или калечит вражеского в зависимости от количества юнитов рядом с целью. Каждый юнит дает 25 здоровья или урона.
Тип: активная
Цель: юнит

Уровень 1 — Количество юнитов: 5.
Уровень 2 — Количество юнитов: 10.
Уровень 3 — Количество юнитов: 15.
Уровень 4 — Количество юнитов: 20.

Манакост: 50/75/100/125 мп
Кулдаун: 30 сек

Heartstopper Aura

Смертельное дыхание Dirge наносит всем врагам в определенном радиусе урон каждую секунду, равный 1% от их максимального здоровья.
Урон не понижается ни физической, ни магической защитой.
Тип: пассивная, аура

Уровень 1 — Радиус: 250.
Уровень 2 — Радиус: 500.
Уровень 3 — Радиус: 750.
Уровень 4 — Радиус: 1000.

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Plague

Заражает указанного вражеского героя. Зараженный получает больше повреждений, а его скорость передвижения снижается на 25%. Все вражеские герои, находящиеся в радиусе 200 от зараженного, так же оказываются под влиянием этого эффекта.
При использовании на героя под Avatar не работает замедление.
Spell Negation сбивает только замедление.
Тип: активная
Цель: вражеский герой
Радиус: 200

Уровень 1 — Длительность: 7. +20% получаемых повреждений.
Уровень 2 — Длительность: 8. +25% получаемых повреждений.
Уровень 3 — Длительность: 9. +30% получаемых повреждений.

Манакост: 100/125/150 мп
Кулдаун: 45 сек

У Урсы по другому работал ульт, тогда даже был смысл собирать его в силовика.

Enrage

Значительно усиливает силу атаки Урсы на 15 секунд.

Уровень 1 — Атака усиливается на 4% от текущей жизни Урсы
Уровень 2 — Атака усиливается на 5% от текущей жизни Урсы
Уровень 3 — Атака усиливается на 6% от текущей жизни Урсы
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: 25 сек

Вместо Nethertoxin у Вайпера была способность Frenzy, как и у Разора.

Frenzy

Увеличивает скорость атаки, но получает бонус урон.

Level 1: +25% скорость атаки, 5% бонус урона
Level 2: +50% скорость атаки, 10% бонус урона
Level 3: +75% скорость атаки, 15% бонус урона
Level 4: +100% скорость атаки, 20% бонус урона

Манакост: 80/90/110/130
Кулдаун: 40/40/40/40

Часть скиллов Висажа сохранили название, но были реворкнуты.

Grave Chill

Visage высасывает из цели жизненные силы, понижая его скорость атаки и передвижения. Visage получает бонусы, равные понижению у противника. Длится 10 секунд. Расстояние применения 600 единиц.

Уровень 1 — Снижение у цели и повышение у Visage на 8% от скорости передвижения и скорости атаки
Уровень 2 — Снижение у цели и повышение у Visage на 16% от скорости передвижения и скорости атаки
Уровень 3 — Снижение у цели и повышение у Visage на 24% от скорости передвижения и скорости атаки
Уровень 4 — Снижение у цели и повышение у Visage на 32% от скорости передвижения и скорости атаки

Манакост: 110/120/130/140
Кулдаун: 25 сек

Soul Assumption

Наносит бонусные повреждения при атаке. При убийстве такими атаками вражеских юнитов вополняет жизни Visage-у. Можно ставить на автокаст. Орб-эффект.

Уровень 1 — 10 бонусного урона, 10 жизни восполняется
Уровень 2 — 20 бонусного урона, 20 жизни восполняется
Уровень 3 — 30 бонусного урона, 30 жизни восполняется
Уровень 4 — 40 бонусного урона, 40 жизни восполняется

Манакост: 5/10/15/20
Кулдаун: 3/0/0/0 сек

Gravekeeper\'s Cloak

Отражает процент от получаемого Visage-ем урона на противников в радиусе 600 едениц.

Уровень 1 — 5% от получаемого урона
Уровень 2 — 10% от получаемого урона
Уровень 3 — 15% от получаемого урона
Уровень 4 — 20% от получаемого урона

Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует

Raise Revenants

Оживляет духа из тела умершего юнита. Расстояние применения 900 единиц. Дух — летающий юнит с пронзающей атакой. Можно ставить на автокаст. При появлении духа сверх лимита умирает призванный раньше остальных.

Уровень 1 — Призывает до 5 духов; у духа 350 жизни, атака 26−29, дальность атаки 300, 3 еденицы брони типа «без брони», 33% защиты от магии
Уровень 2 — Призывает до 6 духов; у духа 550 жизни, атака 36−39, дальность атаки 325, 3 еденицы брони типа «без брони», 33% защиты от магии
Уровень 3 — Призывает до 7 духов; у духа 800 жизни, атака 46−49, дальность атаки 350, 3 еденицы брони типа «без брони», иммунитет к магии

Манакост: 50
Кулдаун: 6 сек

Вместо первого скилла The Swarm был скилл, который больше работал как дополнительная разведка.

Watcher

Создает из трупов Watchers.
Тип: активная
Радиус: 900

Уровень 1 — Количество: 2.
Уровень 2 — Количество: 4.
Уровень 3 — Количество: 6.
Уровень 4 — Количество: 8.

Манакост: 10 мп
Кулдаун: 20/15/10/5 сек

Также следует упомянуть, что были и промежуточные замены скиллов в разных версиях Доты, а именно у Трента, Вайпера, Никса, Визажа и ещё многих других.

Всем спасибо за внимание! Возможно, некоторые старые скиллы я забыл, напомните в комментариях!

Улучшение скилов

Что представляют собой скилы в Dota 2?

Каждый раз, когда уровень персонажа увеличивается, он получает очко навыка, с помощью которого можно улучшить уже изученную или изучить новую способность. В самом начале игры герой получает одно такое очко, что позволяет игроку ещё до выхода на линию изучить способность. Неизученность способности не могут использоваться или оказывать какой-либо эффект. Уже изученные способности можно улучшать: обычные до 4-но уровня, а ультимативную до 3-го.

С каждым улучшением пособничать будет становиться сильнее. Это может проявляться в увеличении урона скила, снижении перезарядки, увеличении длительности эффекта и т. п.

В некоторых случаях после улучшения может увеличиваться количество маны, необходимое для использования способности. Например, такое можно наблюдать у шейкера с его способностью Fissure. Однако вместе с количеством маны будет повышаться и урон скила, а также длительность оглушения от него.

Ультимативные способности

Что представляют собой скилы в Dota 2?

К улучшению способностей выдвигается ряд требований. Для того, чтобы улучшить способность, которая уже была изучена, придётся поднять свой уровень 2 раза (то же самое и с последующими улучшениями). Улучшать ультимативную способность можно каждые 6 уровней.

В случае с ультимейтами есть исключения. Например, ульта инвокера прокачивается автоматически с 1-но уровня и не требует тратить на улучшение очки навыка. Интересная ситуация и с ультой мипо: её можно начать изучать с 3-го уровня.

Типы прицеливания

Что представляют собой скилы в Dota 2?

Активные и авто-применяемые способности могут обладать разным типом прицеливания. Исходя из этого скилы бывают:

  1. Ненаправленные. Такие скилы начинают срабатывать сразу после прожатия соответствующей клавиши (или иконки способности). В большинстве случаев они применяются моментально, однако есть исключения (например, Enchant Totem шейкера). Используются такие способности обычно на самого героя или на область, которая находится рядом с ним.
  2. Направленные на точку/область. Перед использованием такой способности игроку необходимо выбрать точку или область, где она и будет применяться. В случае с точкой курсор при прицеливании примет форму перекрестия, а случае с областью — форму круга, размеры которого будут зависеть от области применения скила.
  3. Направленные на юнита. Скилы данного типа используются на отдельных юнитов. Как правило, они оказывают воздействие на самого юнита или на область вокруг него. От некоторых скилов с таким типом прицеливания можно увернуться.

Некоторые скилы могут сочетать в себе сразу два типа прицеливания. Например, использоваться и на точку и на юнита (например, Spectral Dagger у спектры).

Оцените статью
Dota Help