Сборка и мид гейм.
Вот первые пять минут игры прошли. К тому времени у вас должен быть Soul Ring
— базовый предмет для нашей троицы. Скви и Сплин думают, что третий, Спун (говорит басом и сидит в бочке), мертв.
От того как для вас прошла игра зависят ваши дальнейшие действия.
Если дела у вас плохи: противник ставит Sentry Ward, в героев не засуицидится, ваша задача скорее получить ботинок или шестой уровень и уйти с лайна помогать остальным.
Если же вы забрали пару килов, допушиваете башню или просто неплохо фармите, то можете оставаться на лайне до покупки Eul’s Scepter of Divinity или форс стафа.
Совет. Всегда держите при себе Town Portal Scroll. Если противник начнет лезть под башню за вашими товарищами, его может ожидать неприятный сюрприз.
Выбор предметов для нас очень важен и влияет на наш стиль игры.
Например Eul’s Scepter of Divinity (далее эулы) и блинк позволяют нам больше приносить пользы непосредственно в драках, а форс стаф более полезен при игре в защите. Идеальная комбинация эулы — форс стаф, а затем выходить в Aghanim’s Scepter
.
Если выкинуть из инвентаря предметы увеличивающие запас маны или интеллект, использовать Soul Ring (работает с любыми предметами, восстанавливающими ману), а затем взять предметы обратно, то, в итоге, мы получим больше 150 ед. маны, при этом дополнительная мана будет несгораемой. Используйте этот совет осторожно, особенно если в команде противника есть герой с невидимостью.
Ботинком можно взять Tranquil Boots
, дешево и сердито, помогают иметь полное здоровье перед драками, что очень полезно при игре против команды с множеством массовых способностей (например Zeus, Tidehunter и т. д). Arcane Boots
же дает возможность ставить больше мин, к тому же, арканы раскладываются, что позволяет выходить в Bloodstone и Boots of Travel без потерь денег.
В лейте ориентируемся на Boots of Travel
.
Также следующие предметы могут быть нам полезны.
- Scythe of Vyse
— решает проблемы с маной и позволяет нейтрализовывать опасных героев противника. - Bloodstone
— опять же: мана, также ваш суицид начнет лечить союзников! Вы будете меньше возрождаться. - Mjollnir/Monkey King Bar/Desolator/Abyssal Blade
— иногда мин недостаточно, так что можем собрать эти предметы и накидывать противнику сверху. - Black King Bar
— решает проблему контроля по вам.
Примечание. Очень редкий случай, когда минеру может понадобиться BKB. Например это может произойти в очень долгих играх, когда минера целесообразнее начинать переодевать в керри.
Я обычно раскачиваюсь таким образом:
Stasis Trap достаточно дешева и дает возможность спасать себя и союзников, когда суицид перезаряжается. Однако, иногда вам по ситуации будет выгоднее прокачать суицид на один уровень выше. Также иногда будет лучше не докачивать ловушку до максимума, а вкачать несколько раз плюсики.
Ссылка на билд.
максим на лайне. очень полезно, замедление, урон.
Позволяет очень выгодно размениваться по хп с героями вначале, а в конце игры позволяет уходить после прыжка. Так же даёт мс и очень полезен при уходе.
Очень полезно, сало, контроль, мобильность. Теперь нельзя умереть, а значит можно уходить из файта.
После прыжка либо ставим мину под врага и следующую мину за ним, либо делаем треугольник. И то и то примерно сносит равную часть хп. Но треугольник сносит немного больше. Однако ему нужно место и все заряды мин.
Мины ставим у потайной лавки. если стоим мид то в лесу за т2. У рун. На хг
Незнаю зачем она в текущих реалиях.
Старт бай мид
Спасает самые плохие ситуации вначале.
Для ластхита + можно рубить деревья
Супер круто, можно грейдить стик, можно сьесть, можно сейвить себя, статы.
Ветки можно купить в мид для статов и фаст ботла.
Если мид, то не забудьте на 5 минуте обновить вард, если сапорт то не забудьте ставить варды.
Начальная игра мид
Спамеры на лайне.
Обязательно для мида
Если через этериал.
Супер имба, делается кия, делается этериал. В обычных маг течис играх берём первым артефактом.
после кайи обязательно.
По моему мнению лучший артефакт на маг течиса, ситуативно, если во вражеской команде есть прокастеры которые не бьют с руки, то можно заменить на орчид.
Альтернатива этериалу если против нас прокастер.
Имба на любую роль. грейдится в бладторн для физ течиса.
Ещё одна альтернатива этериалу и орчиду.
Очень неплохо, на удиление. хорошо из-за замедления, т.к можно после дифузов можно накинуть первый скил. Так-же на физ течисе выжигает ману.
15+ минута мид
Обязательно на любую роль, контроль, урон. Шард это наше всё.
Если через орчид.
на физ течиса. на сапорта жадно
Если через орчид или дифуза.
Керри течис.
Если через этериал. Хекс покупается если герои против вас берут фаст бкб. В остальных случаях : если нужен быстрый урон берите дагон. Если нужна мобильность. Нужна позиционка — берите линзу.
Можно убивать даже героев с бкб. Имба на всех ролях.
Подробнее на хексе.
Если есть арканы, то разбираете их. Ведь иначе вы выкидываете на ветер 800 голды.
Тема, можно купить после этериала и шарда чтобы убивать за километр.
Подробнее на хексе.
Можно после или до линзы.
Если через дифуза.
На керри течиса, хотя честно молнии выглядят как ерунда. Т.к у них две основные функции — ускорять фарм и добавлять дмг. На ранних стадиях игры (6 лвл+) когда появляются молнии фармится течис будет быстро засчёт мин. Поэтоу остаётся одна функция. Есть айтемы попо
Керри течис, или маг течис, т.к з него делается новый артифакт который комбинится с этериалом.
Лейт.
Через дифуза, блад торн. вообщем керри течис через руку.
Криты, если не надо отключать пасивки то на физ течисе.
Грейдим по приколу.
Грейд линзы, полезно. на маг течиса.
Лега, пудж, некрофос и т.д
Альтернатива пайпу, или против Инвокера, шшторма, и т.д
Маг течис через рефреш, why not?
Позволяет ставить два треугольника, выглядит отлично с хексом или ветрами.
Керри, мид, тройка. бкб оно есть бкб
Герой без бкб в лейте мусор, берите без вариантов.
Нейтралки
Норм на любую роль.
Маг течис или сапорт.
Нормально, не работает на мины, но снижает стоимость и улучшает бласт.
Имба на любую роль.
Имба на маг течиса. или на сапика в целом.
Мид течис. сапорт.
Круто, больше замедления. Полезно на сапорта.
Керри течис. Самое то для физовика. ведь снаряды летят долго.
Странно, но если нет альтернатив.
Керри течис. Супер тема.
Тройка. Маг, кто угодно.
Тоже очень круто.
Тройка течис, керри, вообщем любая роль.
Для сейва + манареген
Тройка. Маг. Для сейва.
Керри течис то что надо.
Free линка. Супер имба.
урон. манареген. Тема.
Хп, мана, урон, самоны. На любую роль.
Супер тема. x2 хекс, x2 бладторн x2 этериал. Супер тема.
Имбааааа, хватаю как только вижу. Почти полёт.
На сапорта или для сейва на любую роль.
Старт бай сапорта.
Кору будет приятно
Баньте кемпы. Девардите. Не покупайте просто так. Ставьте если уверены насчёт варда или заблочьте враж. кемп.
Ранняя игра сапорт.
Грейдим ботинок на сапорте если есть супер мана зависимые герои.
Сапорту или мидеру если нет маны, брать обязательно если в команде есть шторм, тимбер, брист и т.д
В команде должен быть один вейл, если будете собирать, то предупредите команду. Отличный айтем для сапика, можно и на мидера и на керри, но ситуативно.
Для сейва на сапике.
Сапорту для хп регена и мса.
Для сейва на сапике или грейд в хурикан пику на керри.
Сапорт ситуативно
Сапорту если в команде есть лега, дровка, мортра и т.д
Если в команде есть лега, абадон и т.д то сапорту. Можно взять керри течису в руку. Но сомнительно.
Полезно. Если спамерв по игре. Можно взять просто так.
Сапорту, очень полезная вещь. Грейдится в гривсы
Имба. Тоже самое что с арканами.
Если безполезный кусок мяса купи это и алебарду, хоть чем-то поможешь.
Если кусок мяса — собери алебарду. А так она бесполезна ведь у тебя есть второй скил.
Ну незнаю, если у противников очень много замедла, да и 15 хп регена у сапика это много.
Прочие предметы
Урон, часть нулика
урон, часть нулика и урны.
Хз, нули выгодней, мб в керри течиса в ситуации когда две брони зарешают, хотя лучше купите колечко или баклер.
В тройку течиса, если очень нужен жир.
Урна она и в африке урна, в тиме должна быть хотя бы одна урна, лучше брать сапорту, хотя и в мид сойдёт.
Берём против тимбера, бристла, хускара и т.д
На команду, сомнительно, в тройку течиса мб, хотя лучше собирать эзерал шрауд.
Если кусок мяса, то грейдишь в это.
Если есть герои в тиме с которыми всегда может понадобится мана.: пудж, лега, акс и т.д
Керри течис, если доминируете лайн. Немного бесполезно.
Не люблю эту шмотку, особенно после патча. Керри течис мб. есть более крутые альтернативы.
Керри течис в руку. Течис хочет тревела =>
пт ему будут мешать. но даёт урон с руки, если купили ставим на инту +- до 20 потом на ловкость.
Тройка течис? слишком ситуативно, но в целом неплохо, даёт мс, со вторым скилом будет почти 550 мса. Если против вас играет кто-то кто зависит от брони, то берём. Но можно купить тревела и не париться.
Сабля вам не нужна, орчид делается по другому, мейдж слеер это гуд, т.к грейдится в бладторн.
Часть супер крутых шмоток, no comments
ерунда как по мне.
Только если что-то собираете.
Для диспела или комбинации с тремя минами
Выглядит как ерунда, ведь у течиса с этериалом хватает замедления.
Подробнее на хексе
Можно после или до линзы.
Новый аганим довольно слабый, но даёт неплохой сейв, можно брать на сапика.
Сейв тимейтов, ситуативно, берите если есть от чего сейвить, к примеру копья марса или дуель леги.
Тройка течис, не будешь убивать себя с бласта.
Тройка течиc?
Не очень как по мне.
Тройка течис? ситуативно, можно собирать от петуха, леги. и т.д
На сапорта илиесли вас шотают с прокаста.
Тройка течис? Есть альтернативы получше.
На любую роль имба, от тинкера маст хев.
Незнаю, диспел? Есть варианты лучше.
На сапика я думаю, т.к для мидера есть артефакты покруче. Для керри просто бред.
Тройка течис? Жир.
Мид течис? Незнаю. От мин не регенит.
Криты для керри течиса
Незнаю, выглядит очень странно, нужно тестить.
Без понятия, бред.
Для маг и керри течиса нормально, инвиз не контрится на лоу ммр.
Если надо по фасту закончить игру на керри течиса.
Диспел, ну в целом он довольно бесполезен, если игра затянулась можете сбивать этим аеоны.
Керри течис. если во враж тиме есть мортра, вр, и другие мисс герои.
Керри течис против самонов или героев которые не хотят собирать мкб.
Честно специфичный артефакт, я бы взял его в маг-физ сборку, из этериала, радика, блад торна и ревнант брука.
Если надо отключать пасивки на физ течисе.
Урон, но в целом нужна только если вы доминируете или игра затянулась СЛИИИИШКОМ сильно. Т.к у течиса на 25 лвле почти халявная рапира.
Грейд башера, обычно не нужен ведь игры так долго не идут.
Написал на радике что к чему.
Если бесполезен или ты тройка то бери, если тройка то делаешь каю, сендж, а если бесполезен то алебарду.
Бреееед. Манта? Только если во враж. тиме есть очень много сайленсов и ты керри течис.
Если возьмёшь — тебя будут ненавидеть.
Сам по себе не очень, но из негоделается бладторн.
Тройка течис. Как вариант.
Керри течис через физ. Как вариант.
Керри течис через физ или маг как вариант.
Сомнительно. Но на физ течиса мб.
Норм на тройку, мидера, керри.
Это довольно бесполезно.
Маг течис. Очень солидно.
Довольно ерундовен. ведь есть бласт и т.д, но иногда врагу надо очень сильно сломать позиционку. Или инициация, эскейп.
Можно взять на физ.
Норм если мало ресурсов.
Хз не очень.
Круто на керри течиса.
На любую роль.
Можно взять на мага.
Маг течис, лучший вариант из этого тира.
Маг течис, если не выпала роба.
Супер круто. То что надо
Маг течис, тройка.
Керри течис. Маг течис.
Только на сапика.
Ботинки. Но в целом вторые тревела лучше.
Тройка, керри мид.
Данный гайд на минёра, он же Techies (от англ. Техники), правильное произношение на русском звучит так «Текис». Имеющие некоторый опыт в игре тоже смогут почерпнуть отсюда полезную информацию. Минер больше предназначен для тех, кто не особо любит участвовать в сражениях, а предпочитает тихо, скрытно ставить мины и убивать вражеских героев на расстоянии.
На лайне стоять не рекомендовано, только если ради дефа, потому что если ты будешь стоять и фармить (золото и опыт тебе не нужны, как, например, керри) то тебя может подцепить шайка вражеской тимы или даже кто-то может разобрать в соло. Этот герой на первый взгляд кажется простым, но стоит учесть несколько факторов. Во-первых, нужно знать, куда ставить лучше всего мины, об этом будет написано ниже. Ну и во-вторых, нужно не палиться и не натыкаться на вражеских героев. Ты не сможешь убить врага, разве что хилого саппорта суицидом. Хорошо будет, если ты попытаетешься убежать, или мансовать таким образом, чтобы навести врагов на мины. Раньше на это велись, и очень даже хорошо, но потом игроки стали учиться на своих ошибках и просто переставали идти за Минером. Но все же, стоит попробовать так сделать, может, глупцы остались?
Кто контрит Минёра
Все, у кого есть сало в способностях (
Silencer
,
Riki
,
Death Prophet
,
Skywrath Mage
,
Drow Ranger
,
DOOM
) так как минер ничего не может сделать без своих скиллов. Нет, конечно, можно купить Force Staff
и убежать от противников, да и к тому же будет неплохой прирост маны от него, но конкретно у Минера финансы ограничены. Если дело пошло по маслу, ты удачно убиваешь врагов, то данный артефакт можно приобрести. Но я не рекомендую его брать, так как этот предмет более ситуативный. Если ты видите в пике врагов тех, у кого есть сало, то просто не бери Текиса.
Предметы, которые используют против Минера: в первую очередь, это, конечно, гем, или Gem of True Sight
. Если у противника появился гем, то минер автоматически становится бесполезным. Какой толк от Течиеса, если его мины видны врагам, да и еще он тратил ману и время на его расстановку. Также покупаются Sentry Ward
, синие варды, раскрывающие любые мины. Но их плюс в том, что они показывают лишь малую часть карты. Некоторые покупают Ghost Scepter
или Ethereal Blade
, но у тех, кто взял данный артефакт, не всегда будет возможность прожать его тогда, когда нужно. Бкб (Black King Bar)
избавит от ультимативных мин Течиеса. Также, некрачи, или Necromicon , раскрывают мины, так как у одного из существ есть встроенное видение всего скрытого.
Как видишь, контрить течиса очень прост, в умелых руках, конечно. Так что несколько раз подумай, стоит ли брать достаточно сложного героя?
Land Mines. Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. При приближении врага она перестает быть невидимой, и противник имеет возможность ее разбить.
Stasis Trap. Устанавливает невидимую ловушку, которая кастует оцепенение на вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Blast Off! Минер прыгает в указанное место, наносит всем противникам урон и обезмолвливает их на достаточно продолжительное время. Также он получает такой же урон, который и наносит.
Focused Detonate. Взрывает мины на выбранной области.
Minefield Sign. На 180 секунд устанавливает табличку, предостерегающая врагов о том, что неподалеку мины.
Кое-что очень немаловажное.
Если приобрести аганим (Aghanim`s Scepter)
и поставить вот такую табличку, то можно мало того, что увеличить урон, так еще и сделать невидимыми мины! То есть, ни гем, ни варды не раскроют твоих мин.
Remote Mines. Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную при помощи способности Focused Detonate.
Скилл билд Techies
Первый скил
л – прокачиваем на 1, 3, 5 и 8
уровнях.
Второй скилл
– прокачиваем на 4, 11, 13 и 16
уровнях.
Третий скилл
– прокачиваем на 2, 7, 9 и 14
уровнях.
Ульт
– прокачиваем на соответствующих уровнях: 6, 12 и 18
.
Гайд на Минёра показывает основную и самую эффективную схему прокачки, она может меняться в зависимости от ситуации.
— 10 уровень — опыта Минеру сильно не хватает, так как герой — не лайновый, и своевременный опыт может не получить. Поэтому выбор очевиден — +30% к опыту.
— 15 уровень — если у тебя есть возможность часто выходить и помогать своей команде с убийствами, то бери дополнительный урон от Blast Off.
— 20 уровень — тут можно выбирать таланты на своей усмотрение. Если ты чаще дерешься, то полезнее будет качать +75 к скорости передвижения. Ну а при более пассивной игре не помешает +150 золота в минуту.
— 25 уровень — передвижение мин — очень интересный талант, позволяет переместить мины из непопулярного у врагов места в более проходимое, или наставить мин в укромном месте и направить их на вражеские постройки. У данного таланта множество применений, и он точно будет полезнее урона с руки.
Как играть за Минёра
Существует очень много способов, как начать закупаться. Некоторые берут в самом начале сапог, ботл, манго, кларити, и много чего другого. Здесь будет расписан идеальным итем-билд.
Первым делом, если у тебя нет саппорта, и никто не соизволил приобрести курьера, то возьми его. Тебе особо не нужны деньги в начале, не пожалей денег на куру, хотя бы не для тимы, а прежде всего, для себя. Очень важно купить вардов, как синих, так и желтых, если во вражеской команде есть саппорты.
Я не советую использовать приведенный дальше метод, так как многие игроки будут сторониться мин на рунах или ставить синие варды. Но может, у тебя сработает кого-то убить . Если ты хочешь сделать фб
, то закуп будет такой: тпшчка (Town Portal Scroll) , три баночки кларити (Clarity)
, кура (описано выше)
, варды (Sentry и Observer!)
, и если ты не взял куру, то возьми манго (Mango)
. Очень важно понять, куда именно нужно телепортнуться, чтобы сделать фб. Для стороны света быстрее всего будет дойти до верхней руны, для сил тьмы – до нижней. Если ты играешь за силы тьмы, то будь осторожны, прячась у рошана. Для этого и было рекомендовано купить желтый вард. Когда ты прибыл на место, ставь вард так, чтобы видеть руну, а затем ставь мины, примерно штуки 3-4, насколько хватит времени.
Если ты не собираешься делать фб, а сразу переходить к делу, то закуп такой
: два манго
, кура (описано выше)
, и на оставшиеся деньги купить кларити
.
Не забывай ломать вражеские варды при помощи Sentry Wards
там, где ты ставишь свои мины.
Перейдем, непосредственно, к тактике.
Статья будет разделена для стороны света и тьмы, так как это очень важно.
- Ставь мины в потайную лавку сил Тьмы. Это очень шикарный ход, который поможет забрать немало героев.
- Ставь мины на ступеньках, как идти к реке, конкретнее – руне. Рядом с Рошаном, и там, где пересекает низ Тьмы и Света.
- Ставь мины во вражеском лесу, особенно, если во вражеской тиме есть лесники. Предпочтительно те ступеньки, по которым они могут пойти.
- На Рошане. Можно поставить как ультимативные, так и обычные. Лучше ставить их к середине игры (с 20 минуты) так как никто не пойдет с сапогом и одним итемом бить Рошана.
- Не забывай о боковых лавках. Часто их используют, чтобы избежать на лоу хп на базу. Тебе это сыграет на руку.
- Минируй руны.
- Ставь мины в потайную лавку сил Света. Это очень шикарный ход, который поможет забрать немало героев. У Сил света есть аж три перепутья, как дойти до лавки, так что активно пользуйся ими.
- Невероятным и хитрым ходом будут мины на миду, как идти на лавку, на ступеньках.
- Ставь мины на ступеньках, как идти к реке, конкретнее – руне. В том месте, где заканчивается топ Света и начинается топ Тьмы.
- Не забывай о боковых лавках. Часто их используют, чтобы избежать на лоу хп на базу. Тебе это сыграет на руку.
- Минируй вражеский лес. Конкретно – ступеньки, по которым часто ходят.
- Помни о спусках, как идти к реке. Это самые часто используемые пути передвижения.
- Ну и, на Рошане.
- Минируй руны.
Не ставь мины первой способностью на 35 минуте на руне, чтобы поймать глупого саппорта. Тебе придется на время забыть ближе к развязке игры о первом заклинании, теперь твоя путеводная звезда – это ультимейт. Минер очень хорош тем, что не даёт зайти на базу противникам, так как ставит много мин перед башнями.
Ставь ультимативные мины под башнями. Следи за передвижением врагов и взрывай тогда, когда врагов будет хотя бы больше одного. Идеальным ходом поставить мины на миду, прям там, где заканчивается сторона Света и Тьмы, на ступеньках. Это будет очень неожиданным ходом. Не бойся наглеть и ставить мины на вражеских лайнах, тогда победа будет обеспечена!
Гайд на Минёра в бою
Ты должен брать врага хитростью, не нужно лезть на рожон. Ставь свою взрывчатку в хитрых местах и жди наживы, ещё можно разводить противника на Blast Off. Например, заманить на свои мины, оставив ему немного здоровья и добить его при помощи третьего заклинания.
Что собирать Минёру
Несколько минут тебе придется докупать манго или кларити, так как тебе необходима регенерация маны.
Что касается сапога
: приобрети его как можно раньше, так как Минер до ужаса медленный. Транквилы (tranquil boots)
или арканы (arcane boots)
. Tranquil boots легче собрать, их преимущество не только в этом, ещё они регенерируют здоровье, которое отнимает соул ринг
. В свою очередь арканы
, восстанавливают ману, что позволяет не покупать соул ринг и восстанавливать ману ещё и своим союзникам.
Потом собирай потихоньку бладстоун (Bloodstone)
. Это самый важный и нужный артефакт для минера. Потому что, во-первых, даст неплохой прирост здоровья и маны, что очень важно, а во-вторых, дает дополнительный суицид, если твоя третья способность на кулдауне.
О преимуществах аганима написано выше
. Но если ты видишь, что твоя тима уже проигрывает или уже выигрывает, то брать его не нужно. Делать это долго, да и стоит брать только в том случае, если у тебя идет все гладко.
Неплохим, даже отличным вариантом будет октарин (Octarine Core)
. Он снизит перезарядку заклинаний и даст неплохой прирост маны.
Еул (Eul`s Scepter of Divinity)
будет неплохим, недорогим вариантом для того, чтобы поднять врага в воздух и быстро убежать. В полете можно взорваться, пока на тебя не успели повесить стан или сало.
Блинк (Blink Dagger)
также поможет убежать от врагов, и быстро переместиться в желаемое место. Артефакт недешевый, бери только тогда, когда это действительно необходимо и, если у тебя есть средства на это.
О форс стаффе также было написано выше
. Помогает тебе избежать столкновения врагов, а если ты имешь хороший контроль, можешь толкнуть врага на мины. Этому, правда, нужно научиться.
Как видишь, в основном итемы сложно собираемые и почти во всех ситуациях будут одними и теми же. Вряд ли к концу игры ты сможешь стать шестислотовым как крутой керри. Это вовсе не обязательно, тебе нужно покупать то, что в твоих силах и то, что действительно необходимо.
Финальный закуп будет выглядеть примерно так:
Гайд на Минёра подошёл к концу. Герой очень интересный и не самый легкий, тренируйся и веселись!
Основной скилл билд
На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась
Очень часто за меня попадались минеры, которые не знают как и где минировать. А у меня как задрота этого героя очень болели глаза от их точек минирования и мувов по игре.
Не нашел ни одного хорошего гайда в интернете поэтому решил запилить свой. Плюс когда я начинал играть на этом герое мне очень не хватало подобного гайда.
Здесь не будет основ игры за него и описания что и когда делать. Это гайд для тех кто уже хотя бы играл на этом герое. Дефолтная игра на 4 или 5 — переодически уходим стакать лес на 30 или 40 секунде, на 7 фармим стаки, помогаем на линии, в лейте или мид гейме можно сплитить и тд.
Идет всегда вместе со
ТРОЙКИ С ТРАПОЙ
Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе.
Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.
Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.
Спойлер: Тройка на хг
2 МИНКИ С ТРАПОЙ
Как мы знаем две нельзя разместить в радиусе 400 с другой , но есть некоторая хитрость — поставить мину у дерева или у ХГ, а вторую мину как бы попытаться поставить на тексуру дерева или хг, игра увидит что вы ставите минку дальше радиуса 400, но тексутра не позволит это сделать и минка сместиться ближе ко второй.
Спойлер: Пример
Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.
Сами точки.
И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.
Если сейчас не супер глубойкий лейт или против вас не играют жирные герои, вроде Пуджа, Кентавра и тд., вам больше 6 или 8 зеленых мин на точку ставить не придется —
это не нужно и занимает слишком много времени. Даже на закладку из 8 минок тратится слишком много времени.
6 лвл — 1800 урона с аганимом 2700 урона
12 лвл — 2700 урона с аганимом 3600 урона
18 лвл — 3600 урона c аганимом 4500 урона
8
6 лвл — 2400 с аганимом 3600 урона
12 лвл — 3600 с аганимом 4800 урона
18 лвл — 4800 с аганимом 6000 (!!) урона
Также старайтесь учитывать маг резист и ставьте минки, чтобы они смогли убить самого жирного героя из вражеской тимы.
Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.
Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.
Дефаем любой тавер.
Закладка не в деревьях, которая не палятся
вражеским сентри
. Можно ставить под любой тавер .
Очень легко минируются из кустов.
Добавляем к ним и
,
если боимся прозевать подрыв
Спойлер: МИД
За Dire их даже две
Бот
За Radian три точки
За Dire — две
Спойлер: БОТ
Radiant — не самые лучше точки.
Dire — хорошие точки, ставить можно за разные стороны.
Спойлер: ТОП
Закладки у Т2
Radiant — три очень имбовых закладки на которых почти всегда подрываются вражеские герои. Можно ставить как и за Radiant, так и за Dire.
Dire — 3 закладки, не очень эффективные как у редиант, но все же. Их также можно ставить, если вы играете за Radiant (минки справа у деревьев ставим с обратной стороны)
Топ почти самая слабая сторона течиса на карте
Radiant — Малоэффективные, сделал для галочки. Слева в деревьях можно ставить где угодно
Dire- Тоже слабые точки, но суть вы поняли. Необязательно ставить именно тут.
Radiant — две закладки слева хорошие, правда на трапах подрываются крипы, так что осторожно, а закладки справа ставим необязательно именно тут, можно и в других деревьях.
Dire — Слева очень хорошая закладка в сочетании с красной и трапой, крипы на ней не подрываются, герои почти всегда. А справа в деревьях можно минировать где угодно
Спойлер: БОТ
Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется.
Спойлер: хг
На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.
Закладка в тумане на рошпите.
Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом.
Между деревьями на миде.
Тут сентри спасет, если крипы пойдут перед героем, а так главное не зевнуть и во время взорвать.
Закладка на боте в деревьях.
Уже была выше, но продублирую — уж слишком она хороша! Можно даже поставить трапу с красной — крипы не заденут.
Если вам понравился этот полугайд — обязательно напишите в комменты. Если будет много отзывов, то сделаю его полноценным.
-
Конкурс прогнозов к The International от нашего сайта!
About
25Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
-
Бетбум — 322 команда
H1ll_2
35
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки
_Avarus_
25
Герои: общие обсуждения
Почему на инте боятся баратрума?
Fraus
24
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

Tundra Esports vs nouns
kekyc
23
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

Худшие комментаторы сезона, топ 3
PenCil
19
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки

ДомашнийМальчик
6

Люди которые стесняются своей внешности
Serg121
103

Почему пикают Terrorblade?
Otherlikenoob-_-
8
Герои: общие обсуждения

А нужен ли пт?
Spirit Walker
76
Общие вопросы и обсуждения

Начинаю карьеру стримера?
KeksovName
3603

Про дота превратилась в мои пабы ?
Trizy
11
Киберспорт: матчи, турниры, команды и игроки